Дягилева школа искусств – ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: История школы

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Наши учащиеся

Чибисова Полина – Лауреат 3 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Хореографическое искусство (2016г.), преп. Шустина О.Ф.

Шампуров Иван – Лауреат 2 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Музыкальный фольклор (2016г.), преп. Петухова А.А.


Егорова Юлия – Лауреат 2 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Классическая хореография (2017г.), преп. Шустина О.Ф.


Мерзликина Юлия – Лауреат 1 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Современная хореография  (2017г.), преп. Галиева М.А., Соминская Е.В.


Машкарина Вероника – Лауреат 3 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Современная хореография  (2017г.), преп. Галиева М.А., Соминская Е.В.


Симонова Анастасия –  Лауреат 1 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Народный танец  (2017г.), преп. Ординарцев Н.А.


Тумина Виктория –  Лауреат 2 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Народный танец  (2017г.), преп. Ординарцев Н.А.


Детский хор “Кантилена” – Лауреат 1 степени  Гранта Мэра Москвы в номинации Хоровое пение  (2017г.), преп. Сарнацкая И.Л., Салюк Е.Э., Боровиков С.В., Вишневская А.И., Кинжалова М.В.

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Расписание занятий

(Все)

Абрамова Софья Игоревна

Астапенко Мирослав Сергеевич

Петров Игорь Вадимович

Паршина Светлана Владимировна

Агеева Татьяна Евгеньевна

Михайлова Елена Владимировна

Шустина Ольга Федоровна

Иванова Галина Геннадьевна

Галиева Мунира Ахатовна

Ротчева Любовь Петровна/Ротчев Евгений Викторович

Батурина Ирина Вячеславовна

Митракова Светлана Алексеевна

Чирва Людмила Васильевна

Королёва Маргарита Витальевна

Егорушкина Марина Петровна

Николаева Мария Фёдоровна

Клименко Александра Валерьевна

Валеева Людмила Леонидовна

Тезикова Татьяна Леонидовна

Танская Ольга Ивановна

Иванова Ольга Владимировна

Соловьева Елена Евгеньевна

Михайлова Надежда Евгеньевна

Зубренко Тамара Петровна

Тужикова Маргарита Вячеславовна

Вишневская Анастасия Игоревна

Грачева Людмила Николаевна

Сарнацкая Ирэна Леоновна

Салюк Елена Эдуардовна

Вашуркина Наталья Александровна

Дубинина Наталья Евгеньевна

Леонова Анастасия Геннадьевна

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Хореографическое творчество

Детской школы искусств имени С.П. Дягилева было открыто в 1982 году. На сегодняшний день отделение является одним из ведущих отделений в системе дополнительного образования Департамента культуры г. Москвы. Выпускники отделения имеют возможность продолжать обучение в составе ансамбля танца «Зеленый Град».

Руководитель – Ротчев Евгений Викторович, директор школы.

Педагогический состав отделения 

Абрамова Софья Игоревна

преподаватель хореографии

Боровиков Сергей Валентинович

концертмейстер

Галиева Мунира Ахатовна

преподаватель хореографии

Иванова Галина Геннадьевна

преподаватель хореографии

Кочелаева Виктория Владимировна

концертмейстер

Моисеенко Надежда Валентиновна

преподаватель фортепиано

Моторнюк Елена Владимировна

концертмейстер

Никитина Ольга Сергеевна

преподаватель фортепиано

Ординарцев Никита Александрович

преподаватель хореографии

Паршина Светлана Владимировна

преподаватель гимнастики

Петров Игорь Вадимович

преподаватель хореографии

Пурювкина Светлана Владимировна

концертмейстер

Ротчева Любовь Петровна

преподаватель хореографии

Шустина Ольга Фёдоровна

преподаватель хореографии

Срок освоения программы 5 лет. Принимаются дети в возрасте 8-9 лет.

Программа « Хореографическое творчество» составлена с учётом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области хореографического искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области хореографического исполнительства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства.

Цели программы:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области хореографического искусства;
  • выработка у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Образовательные программы: 

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Хоровое пение

Абрамова Лариса Анатольевна

преподаватель фортепиано

Аветисян Анна Юрьевна

концертмейстер

Барчукова Наталья Владимировна

преподаватель фортепиано

Батурина Ирина Вячеславовна

преподаватель сольфеджио

Беньяминова Ада Шагеновна

преподаватель фортепиано

Бурыкина Эрна Леонидовна

преподаватель фортепиано

Вишневская Анастасия Игоревна

преподаватель хора

Галкина Инна Анатольевна

преподаватель фортепиано

Грачёва Людмила Николаевна

преподаватель хора

Дубинина Наталья Евгеньевна

преподаватель хора

Евсеева Ирина Васильевна

преподаватель фортепиано

Каньшина Ирина Юрьевна

преподаватель фортепиано

Клюжев Владимир Валентинович

концертмейстер

Куколева Любовь Васильевна

преподаватель сольфеджио

Леонова Анастасия Геннадьевна

концертмейстер

Лузина Людмила Васильевна

преподаватель фортепиано

Меликова Мара Карловна

преподаватель фортепиано

Меч Екатерина Михайловна

преподаватель фортепиано

Муска Ирина Юрьевна

преподаватель фортепиано

Оверчукова Наталия Михайловна

преподаватель хора

Попова Надежда Петровна

преподаватель хора

Сарнацкая Ирэна Леоновна

преподаватель хора

Селентина Галина Дмитриевна

преподаватель фортепиано

Тихонова Анна Владимировна

преподаватель хора

Тужикова Маргарита Витальевна

преподаватель хора

Чирва Людмила Васильевна

преподаватель сольфеджио

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Музыкальный фольклор

В 1992 году в школе было открыто первое в Москве фольклорное отделение. Оригинальная методика преподавания, любовь к исконно русскому деревенскому искусству позволяет педагогам этого отделения доносить до детей живущих в городе истинный дух России.

Руководитель – Танский Михаил Вениаминович, заместитель директора по УВР;

Педагогический состав отделения 

Грачева Марина Николаевна

преподаватель вокального ансамбля

Зубренко Тамара Петровна

преподаватель танца

Иванова Ольга Владимировна

преподаватель вокала

Павлова Елена Николаевна

преподаватель гусли

Петухова Аастасия Александровна

преподаватель вокального ансамбля

Симоньянц Игорь Георгиевич

преподаватель балалайки

Соловьев Виктор Германович концертмейстер

Соловьева Елена Евгеньевна

преподаватель вокала

Танская Ольга Ивановна

преподаватель вокала

Шахматова Ольга Николаевна прикладное искусство

Срок освоения программы 5 лет. Принимаются дети в возрасте 8-9 лет.

Фольклор – устное народное творчество, народная мудрость; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы. Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, – историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных традиций, выразитель народного самосознания.

Образовательная программа «Музыкальный фольклор» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков в области ансамблевого пения;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на музыкальном инструменте, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира и Российской Федерации;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Музыкальный фольклор» ориентирована на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих восприятию в достаточном объеме учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, в том числе коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Образовательные программы:

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Народные инструменты

Народное отделение открыто со дня основания школы. На отделении обучается 27 человек.

Руководитель – Валеева Людмила Леонидовна преподаватель.

Педагогический состав отделения

Валеева Людмила Леонидовна

преподаватель аккордеона

Клименко Александра Валерьевна

преподаватель аккордеона

Аккордеон.

Срок освоения программы 5 лет. Принимаются дети в возрасте 8-9 лет.

Программа «Народные инструменты» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на аккордеоне, позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;
  • приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого исполнительства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
  • приобщение детей к коллективному музицированию, исполнительским традициям оркестров народных и (или) национальных инструментов;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.
  • выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;

Программа «Народные инструменты» ориентирована на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умению планировать свою домашнюю работу, приобретению навыков творческой деятельности, в том числе коллективного музицирования, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями, концертмейстерами и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Предметы учебного плана:

dyagilev.arts.mos.ru

ГБУДО г.Москвы «Детская школа искусств имени С.П.Дягилева»: Струнные инструменты

Струнное отделение открыто со дня основания школы. На отделении обучается 25 человек.

Руководитель – Королева Маргарита Витальевна преподаватель.

Педагогический состав отделения

Егорушкина Марина Петровна

преподаватель скрипки

Ковалёва Юлия Борисовна

концертмейстер

Королёва Маргарита Витальевна

преподаватель скрипки

Николаева Мария Фёдоровна

преподаватель скрипки

Скрипка.

Срок освоения программы 7 лет. Принимаются дети в возрасте 6-8 лет.

Образовательная программа «Струнные инструменты» учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на:

  • выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
  • создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
  • приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на одном из струнных инструментов (скрипке, альте, виолончели, контрабасе, арфе), позволяющих творчески исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности;
  • приобретение детьми умений и навыков сольного, ансамблевого исполнительства;
  • приобретение детьми опыта творческой деятельности;
  • овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира и Российской Федерации;
  • подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

Программа «Струнные инструменты» ориентирована на:

  • воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
  • формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
  • формирование умения у обучающихся самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
  • воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности;
  • формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
  • выработку у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, приобретению навыков творческой деятельности, умению планировать свою домашнюю работу, осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата.

Предметы учебного плана:


dyagilev.arts.mos.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *