Едвинская сош моу – МОУ “Ёдвинская СОШ” – Структура и органы управления

МОУ “Ёдвинская СОШ” – Главная


2.Актуализация изученного материала, постановка проблемы

Стадия вызова

Цель: подготовка к изучению новой темы, систематизировать знания учащихся о частях речи, подвести учащихся к формулированию темы и постановке задач урока.

 

 

 

 

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на данные изображения. Что здесь изображено? Какой общей темой они объединены? ( Слайд 1)

 

Назовите действия, которые выполняют друзья.

 

Какая часть речи обозначает действие?

Верно, глагол и будет нашей темой урока. А каких целей вы бы хотели достичь на этом уроке?

 

Включаются в работу, выделяют общую тему изображений

Обнимаются, ласкаются, общаются, дружат

Глагол

Какие признаки есть у глагола, вспомнить изученное, по значению, морф. признакам, синт. ролью.

Запись числа и темы урока

 

Умение высказывать свое мнение, умение планировать свою учебную работу

 

3. «Открытие» нового знания.

Цель: вызов устойчивого интереса к теме урока, развитие коммуникативных навыков, самостоятельное формулирование правила о глаголе

 

 

 

 

 

Первичное закрепление.

отрабатывать умение находить глаголы , закрепление нового знания ,видеть роль глаголов в тексте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление материала. Умение применить знания на практике.

 

 

 

Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Осмысление полученных знаний, формулирование трудностей, возникших на уроке и путей их решения

Домашнее задание

6.Учитель: Одним из значений слова «глагол» в древнерусском языке было «слово», «речь».  «Глаголить»  – говорить.

 « Глаголом жги сердца людей», – писал А.С.Пушкин

Глагол – это важная часть речи в русском языке.

И по сей день глаголом жгут сердца людей многие писатели и поэты. Сегодня на уроке мы поработаем с отрывком из рассказа коми писательницы Елены Васильевны Габовой (слайд 2)«Двойка по поведению». Читали ли вы этот рассказ? Темой его является дружба, а вернее, умение ценить дружбу и как легко потерять друга. (слайд 3,4)

 Работа с текстом (слайд 5)

Обратимся к тексту, отрывку из рассказа. Приходнов повернулся и пошёл прочь. Ему хотелось плакать. Он понял, что всё кончено. Теперь Таня никогда не будет дружить с ним. Приходнов никогда не плакал. Ему было стыдно плакать. А сейчас злые слёзы катились из узких глаз. Он не вытирал их. Пусть прохожие думают, что это звёздочки снега тают на лице. Да и прохожих-то нет. Никого рядом нет. Саня Муравченко заболел. Да разве он нужен Валерке? Как на улице темно… И не видно совсем, что он плачет.

 

 Как вы определите тему этого отрывка? Какие вопросы вы можете поставить к выделенным глаголам?

 

Молодцы. А теперь обобщим и запишем, что мы повторили о глаголе в кластер, который находится у каждого на парте. Записали? Отложите кластер.

 

Итак, следующая цель, которой мы задались в начале урока – это определить грамматические признаки глагола.

Вновь обратимся к нашим глаголам. В ваших текстах определите время, число, лицо, род глагола, если можно определить, спряжение. Давайте запишем эти грамматические признаки в ячейки кластера.

Физминутка   слайд (11)

Повернёмся вправо, влево.

Руки вверх, руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево головою!

Руки вверх! Перед собою!

Топни правою ногой!

Вправо шаг. На месте стой!

Топни левою ногой!

Повернись скорее к другу.

Правую  ему дай руку .

 

Отдохнули? Сейчас разделимся на варианты.

1 вариант – глаголы повернулся, не плакал, катились, думают;

2 вариант – глаголы понял, тают, заболел, плачет.

Образуйте от данных глаголов глаголы 1 и 2 лица единственного числа настоящего времени. Отметьте, пожалуйста, окончания.

Проверка (слайд 7)

Какую закономерность можно наблюдать при образовании глаголов 1 и 2 лица ед.числа наст. вр.?

Слайд 8 – правило

Итак, с грамматическими признаками мы поработали. А как же быть с предложениями, с синтаксической ролью, ведь глаголы не могут жить в одиночестве? Им же нужно с кем-нибудь дружить?

Обратимся к первому предложению. Каким членом предложения является глагол? Конечно, сказуемым. А сказуемое дружит с подлежащим «Приходнов». Это существительное.(слайд 9)

 Кроме существительных глагол ещё дружит с местоимением (последнее предложение).

 

Давайте сделаем общий вывод по кластеру «Глагол». Есть желающие?

Глагол – это часть речи, которая обозначает действие предмета, отвечает на вопросы Что делать? Что сделать? Имеет такие грамматические признаки, как спряжение, лицо, число, время, род в прошедшем времени. В предложении является сказуемым, связан грамматически с существительным и местоимением. Во 2 лице ед.ч. наст и буд вр. После шипящих пишем Ь.

 

 

Посмотрите на следующие изображения. (слайд 10).Они опять же связаны темой дружбы.

Составьте по любой из картинок предложение, в котором используйте глагол и определите его грамматические признаки, подчеркните глагол как член предложения.

Делимся тем, что получилось. У одного-двух спрашиваем признаки глагола.

 

Рефлексия. Какие вопросы стояли перед нами? Что узнали?

Смайлики. Каково ваше настроение сейчас, после урока, поднимите тот смайлик, который, как вам кажется, лучше всего характеризует урок, вашу работу на уроке.

Можно ли, ребята, зная все признаки глагола, «жечь сердца людей»?

 

 

 

Откройте дневники, запишите домашнее задание: правило наизусть, упр.73 (подчеркните глаголы, выделите их грамматические признаки).

 

Спасибо! Мне понравилось с вами работать, т.к. на уроке вы были активны и помогали мне своими ответами.

P.S. Если будет время, то что понравилось, показалось трудным. Синквейн.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обозначает действие

 

 

 

 

 

Стыдно плакать

Ставят вопросы (устно)

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись: часть речи, обозначает действие, отвечает на вопросы…

 

Работа с выделенными глаголами (письменно)

Работа с кластером

Выполнение упражнений, отдых

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа в тетрадях

(письменно)

 

 

 

 

Независимо от спряжения в 1 лице окончания –у,-ю, а во 2 лице – Ь после шипящих. Работа с кластером.

 

 

Сказуемое связано с существительным.

Работа с кластером.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Делают вывод по кластеру

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнение творческого задания

 

 

 

 

 

 

Делают выводы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Запись домашнего задания

Умение анализировать, самостоятельное формулирование правила о глаголе, умение делать общие выводы    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная работа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение преодолевать трудности, самостоятельно работать, обобщать новый материал

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение применять знания на практике

 

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – МОУ “Ёдвинская СОШ”


Администрация 

муниципального  района

«Удорский»

             «Удора»

муниципальнöй районса администрация

                ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ШУÖМ

 



       от  30 января2015 г.      №   22 
        с. Кослан, Республика Коми  


О закреплении образовательных организаций за

конкретными территориями муниципального района «Удорский»

         Руководствуясь  подпунктом 6 пункта 1 статьи 9 Федерального закона  от  29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.01.2014 № 32 «Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Закрепить муниципальные образовательные организации за территориями муниципального района «Удорский» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района  «Удорский» от 17.04.2014 N 286 «О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района «Удорский».

3. Настоящее постановление подлежит обнародованию и вступает в силу с  1 февраля 2015 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации муниципального района «Удорский» по социальным вопросам Коковкина И.А.

Руководитель администрации
муниципального района «Удорский» –                                         Н.Д.Жилин

Исп.: Виценко М.Д. Тел. 33-785

СОГЛАСОВАНО:
Заместитель руководителя администрации
муниципального района «Удорский» по
социальным вопросам                                                                                           И.А. Коковкин
Начальник управления образования                                                                    И.Г.Камбурова
Заведующий юридическим отделом                                                               А.Ю. Алексеенко

                                                           

                         &nb

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – Сведения об ОО

Перейти на сайт издательства “ПРОСВЕЩЕНИЕ” посвящённый КОМПЛЕКСНОМУ КУРСУ «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

Полный текст Регламента выбора модуля курса ОРКСЭ, нормативные документы и методические материалы размещены на сайте Коми Республиканского Института развития образования:

  http://kriro.ru/modernizatsiya_obrazovaniya/modernizatsiya_obschego_obrazovaniya/vospitatelnaya_rabota/orkse/

Учебники, используемые по каждому модулю комплексного учебного курса “ОРКСЭ”:

https://yadi.sk/i/7TWnchjX3SuTtU

https://yadi.sk/d/M9nokNsS3Sv8C8

https://yadi.sk/i/GMZXMpCO3Sv8NE

https://yadi.sk/i/enJCSQh43Sv8GJ

https://yadi.sk/i/Vusu0dmZ3Sv8HX

https://yadi.sk/i/Vusu0dmZ3Sv8HX

https://yadi.sk/i/KQ95uyzO3Sv8Jz

 

План мероприятий

по обеспечению свободы выбора одного из модулей комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) на 2018 год МОУ «Ёдвинская СОШ»

 














Наименование

Срок

Ответственный

1.

Разработка и утверждение плана мероприятий по обеспечению свободы выбора одного из модулей комплексного учебного курса ОРКСЭ

Февраль

ЗД по УВР

МС

2.

Корректировка и составление  РПУП «ОРКСЭ»

Апрель 2018г.

Учитель ОРКСЭ

3.

Размещение на школьном сайте следующей информации:

– о содержании курса ОРКСЭ, о программах и учебниках по каждому модулю курса;

– о датах проведения родительских собраний;

– об итогах выбора курса.

Февраль-май

Ответственный

за сайт

4.

Участие  учителя  ОРКСЭ в вебинарах

По мере необходимости

Учитель ОРКСЭ

5.

Изучение нормативных документов, регламентирующих введение курса ОРКСЭ

В течение года

Администрация

6.

Информирование родителей, общественности, всех заинтересованных лиц о реализации  курса  ОРКСЭ через сайт школы  

В течение года

Администрация

7.

Сбор и обработка данных об отношении родителей к ведению комплексного учебного курса «ОРКСЭ» родителям учащихся 4 класса

Апрель 2018г

ЗД по УВР

8.

Проведение родительских собраний в 3, 4  классах

Март – Май 2018г.

ЗД по УВР

9

Проведение мониторинга введения комплексного учебного курса ОРКСЭ родителям учащихся 3 класса

Март 2018г.

ЗД по УВР

10.

Мониторинг обеспеченности учебниками по комплексному учебному курсу ОРКСЭ

Май 2018г.

Администрация

11

Повышение квалификации педагога курса ОРКСЭ

По графику

Администрация

12

Функционирование телефонов «горячей линии» для родителей (законных представителей) по вопросам организации свободного, добровольного, информированного выбора родителями (законными представителями) модулей комплексного учебного курса «ОРКСЭ»

Постоянно

Администрация

 

График проведения родительских собраний в 3 классе по вопросу выбора модулей ОРКСЭ в  2017 – 2018 учебном году МОУ «Ёдвинская СОШ»





 

 

 

Вопросы,

рассматриваемые на 

родительских

собраниях

 

Сроки

Ответственные

1

Введение комплексного учебного курса ОРКСЭ в 4 классе.

12.03. 2018 г.

Администрация

2.

«Основы религиозных культур и светской этики»: цели, задачи, проблемы.

20.04.2018г.

Администрация

3.

Подведение итогов выбора модуля учебного курса  ОРКСЭ.

11.05.2018г.

Администрация


Памятка для родителей (законных представителей) учащихся о комплексном учебном курсе  «Основы религиозных культур и светской этики»

Информация о преподавании в 4-х классах общеобразовательных учреждений комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Книга для родителей – Комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики»

Методическое пособие для работы с родителями «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

Пособие для родителей «ОСНОВЫ МИРОВЫХ РЕЛИГИЙ И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»

График  проведения родительских собраний в 3 классе по вопросу выбора модулей ОРКСЭ в  2016 – 2017 учебном году

 Регламент выбора в образовательной организации родителями (законными представителями) обучающихся одного из модулей комплексного учебного курса “Основы религиозных культур и светской этики”

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – Структура и органы управления

Структура образовательного учреждения
и система его управления

В МОУ “Ёдвинская СОШ” структурные подразделения отсутствуют.

     Управление МОУ «Ёдвинская СОШ» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (в ред. от 23.07.2013 г.) «Об образовании в Российской Федерации».
     Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
     Единоличным исполнительным органом школы является руководитель школы (директор школы Слободянюк И.А.), который осуществляет текущее руководство деятельностью школы.
     В  МОУ «Ёдвинская СОШ» формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся: Общее собрание работников Школы, Педагогический совет, Управляющий совет Школы.
     Общее собрание работников Школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления. Участниками Общего собрания являются все работники Школы в соответствии со списочным составом на момент проведения собрания.
     Компетенция  Общего собрания:
·         принятие решений по созданию оптимальных условий для осуществления образовательного процесса,  развития образовательной среды в Школе;
·         решение вопросов о необходимости регламентации локальными актами отдельных аспектов деятельности Школы;
·         внесение на рассмотрение директору школы предложений по вопросам безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников Школы;
·         принятие мер по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников Школы, предупреждение противоправного вмешательства в их трудовую деятельность;
·         выдвижение кандидатур из числа работников на поощрение;
·         рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Школы и согласование мероприятий по устранению недостатков;
·         принятие правил внутреннего трудового распорядка Школы, положения об оплате труда работников и иных локальных нормативных актов в соответствии с установленной компетенцией.

     Общее собрание работников школы:
1)    возглавляется председателем;
2)    созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год по инициативе директора школы, не менее четверти членов собрания;
3)    правомочно принимать решения, если на нем присутствует не менее половины работников.

     Решения Общего собрания принимаются абсолютным большинством голосов (не менее 50% голосов присутствующих плюс один) и оформляются протоколом. Решения являются обязательными для исполнения членами коллектива, исполнение решений организуется Директором Школы. Директор отчитывается на очередном Общем собрании работников об исполнении и (или) о ходе исполнения решений предыдущего Общего собрания.

     Педагогический совет Школы является постоянно действующим коллегиальным органом управления, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
     Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим. Педагогический совет в полном составе собирается не реже четырех раз в год.

     Компетенция Педагогического совета:
1) реализация государственной политики по вопросам образования;
2) совершенствование организации образовательного процесса Школы;
3) принятие плана работы Школы, программы развития Школы, публичного (ежегодного) доклада Школы;
4) принятие нормативных локальных актов,  регламентирующих организацию образовательного процесса;
5) рассмотрение и принятие образовательных программ Школы;
6) заслушивание отчета о результатах самообследования и его согласование;
7) организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта, по повышению качества образовательного процесса;
8) принятие решений:

ü     о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по учебным предметам;
ü     о проведении промежуточной аттестации учащихся, формах, порядке и сроках ее проведения;
ü     о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации;
ü     о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
ü     о выдаче выпускникам документов об образовании соответствующего образца; 
ü     о награждении учащихся Грамотами, Похвальными листами, медалями за успехи в учении;
ü     об исключении учащихся из Школы в порядке, определённом Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации».

     Государственно-общественным органом управления Школой является Управляющий совет Школы, осуществляющим в соответствии с Уставом школы решение отдельных вопросов, относящихся к компетенции Школы. Управляющий совет Школы состоит из избираемых членов, представляющих интересы: родителей (законных представителей) учащихся 9-11 классов, педагогических работников Школы, а также представителей общественности,  органов местного самоуправления, представителя Учредителя (по решению Учредителя).

     Функции Управляющего совета Школы: 
1) определение основных направлений развития Школы;
2) повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности Школы;
3) содействие созданию в школе оптимальных условий образовательного процесса;
3) согласование режима занятий учащихся;
4) осуществление контроля за организацией питания и медицинского обслуживания в школе в целях охраны и укрепления здоровья учащихся и работников Школы;
5) введение (отмена) единой формы одежды для учащихся в период занятий;
6) внесение изменений в правила внутреннего распорядка учащихся;
7) контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств Школы;
8) участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательных отношений в случаях, когда это необходимо;
9) взаимодействие с другими органами самоуправления в школе;
10) ознакомление с итоговыми документами по проверке государственными и муниципальными органами деятельности Школы и заслушивание администрации о выполнении мероприятий по устранению недостатков в ее работе;
11) заслушивание:
ü     администрации Школы о расходовании бюджетных средств, использовании иных источников финансирования;
ü     отчета о работе директора Школы, его заместителей и других работников, внесение на рассмотрение администрации предложений по совершенствованию работы Школы;
ü     отчета о деятельности других органов самоуправления Школы.

     Управляющий совет Школы принимает Правила внутреннего распорядка учащихся и другие локальные акты в соответствии со своей компетенцией.
     Председатель Управляющего совета Школы совместно с директором представляет:
– интересы Школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях;
– интересы учащихся и наряду с родителями (законными представителями), обеспечивает социально-правовую защиту несовершеннолетних.   

     В целях учета мнения учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся по вопросам управления Школой  и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, при Управляющем совете по инициативе учащихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся могут создаваться и действовать совет родителей, совет учащихся.



       
      Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, ее специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования. Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

В основу положена пятиуровневая структура управления.

       Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

       На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива.

      Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган.

       Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень педагогов, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют педагогов разных образовательных областей.

      Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

       В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – Сетевой город

 

Перейти в электронный дневник

(вход для обучающихся и родителей)

 Получить реквизиты и необходимую помощь для входа в СИСТЕМУ ученика и его родителей можно у Вашего  классного руководителя

 

«Сетевой Город. Образование» — это комплексная автоматизированная информационная система, объединяющая в единую информационную сеть образовательные организации всех типов и органы управления образованием в пределах муниципального образования.

Система одобрена Минкомсвязи РФ в лице ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт проблем вычислительной техники и информатизации» (ФГУП ВНИИ ПВТИ). По заказу ОАО «Ростелеком» проведено тестирование и 11 июля 2011 г. выдано экспертное заключение № 013/503-11-17, согласно которому система «Сетевой Город. Образование» рекомендована к широкому использованию в муниципалитетах РФ. Права доступа к информации разграничены и гибко настраиваются. Каждый пользователь образовательной организации, в том числе и родители учащихся, имеют индивидуальные имя и пароль и могут входить в систему с любого компьютера, подключенного к муниципальной сети (или сети Интернет). Параллельно к обобщенной информации по образовательным организациям имеют доступ и специалисты органов управления образованием для формирования статистических и иных отчетов в рамках своей компетенции, не требуя от руководителей образовательных организаций отдельных отчетов с последующей работой по своду информации.

«Сетевой Город. Образование» — не только административная система. Каждая образовательная организация получает средства для организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающие выполнение требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).

Возможности АИС «Сетевой Город. Образование».

Планирование образовательного процесса.

В системе «Сетевой Город. Образование» реализованы возможности:

  • создания полного учебного плана образовательной организации;
  • ведения тематического планирования с дальнейшим его использованием в электронном классном журнале;
  • создания и представления расписания уроков, связанного с электронным классным журналом;
  • создания расписания школьных и классных мероприятий.

Размещение и сохранение материалов образовательного процесса.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет:

  • вести портфолио проектов и личные портфолио;
  • создавать учебные курсы по определенному предмету, которые в дальнейшем могут использовать все учителя-предметники, ведущие данный предмет.

Фиксация хода образовательного процесса и результатов освоения основной образовательной программы.

Система «Сетевой Город. Образование» содержит:

  • электронный классный журнал, позволяющий вести посещаемость и успеваемость учащихся;
  • стандартные отчеты об успеваемости и посещаемости.

Взаимодействие между участниками образовательного процесса.

Система «Сетевой Город. Образование» предоставляет широкий круг возможностей общения между всеми участниками учебно-воспитательного процесса:

  • доска объявлений;
  • каталог школьных ресурсов;
  • портфолио;
  • внутренняя электронная почта;
  • форум;
  • SMS-сервис.

Возможность использования данных, формируемых в ходе образовательного процесса, для решения задач управления образовательной деятельностью.

Система «Сетевой Город. Образование» позволяет сформировать все необходимые административные и итоговые отчеты, а также все формы ФГСН.

Взаимодействие образовательной организации с органами, осуществляющими управление в сфере образования, и с другими образовательными организациями.

Система «Сетевой Город. Образование» осуществляет взаимодействие образовательных организаций друг с другом, а также с органами управления образованием:

  • модуль управления образованием дает возможность контроля деятельности подотчетных образовательных организаций и мониторинга учебного процесса в них;
  • раздел «Движение учащихся» позволяет о рганизовать единое пространство для зачисления обучающихся в пределах всего муниципального образования — обучающийся может быть зачислен из любой организации в пределах муниципального образования с сохранением основных данных из его личного дела;
  • внутренняя почта повышает оперативность взаимодействия между организациями.

Соответствие информационной образовательной среды законодательству Российской Федерации.

Разработчиками системы «Сетевой Город. Образование» предлагается комплекс необходимых нормативно-организационных документов, обеспечивающих соблюдение законов Российской Федерации.

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – МОУ “Ёдвинская СОШ”













































СоставляющиеООП НОО

МОУ «Ёдвинская СОШ»

ООП ООО
Цели реализации ООПобеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровьяобеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья
становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости
Задачи обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта
обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования
формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностейУстановление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации
сохранение и укрепление здоровьясохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности
обеспечение доступности получения качественного начального                  (основного) общего образования
достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального (основного) общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья
обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников
взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельностивыявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности
участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада
использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа
включение обучающихся в процессы познания и пре­
образования внешкольной социальной среды населённого пункта
включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия
предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работысоциальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы

Планируемые результаты

(портрет выпускника)

портрет выпускника начальной школыпортрет выпускника основной школы
личностная культура
желание и умение учиться, способность самостоятельно познавать окружающий мир

ответственность, готовность отвечать за свои поступки;

осознанное принятие правил здорового и безопасного образа жизни, регуляция своего поведения в соответствии с ними;

владеющий совокупностью умений саморазвития.

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;

осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;

социальная культура
доброжелательный, умеющий сопереживать чувствам других людей;

инициативный, владеющий навыками сотрудничества в разных видах деятельности;

обладающим развитым чувством патриотизма и гражданской солидарности;

владеющий начальными представлениями о правах и обязанностях  человека, гражданина;

трудолюбивый, способный к организации своего труда.

уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;

социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;

ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы;

активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.

семейная культура
уважающий и принимающий ценности семьи, общества;

почитающий родителей, способный заботиться о старших и младших;

владеющий начальными представлениями о правах и обязанностях семьянина

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества
Психолого-педагогические особенности развития детей–  изменение при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка –  переход к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

– освоение новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

–  принятие и освоение ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

–  формирование у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

–  изменение при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

–  моральное развитие, которое существенным образом связано с характером сотрудничества с взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Этапы реализации ООП строятся в соответствии с возрастными особенностями и возможностями младших школьников

с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества.
Методологическая основа ООПВ основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подходВ основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

– воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

-формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

– ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

– признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

– учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

– разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Принципы и подходы к формированию ООПпринцип системно-деятельностного подхода в образовании
принцип личностно-ориентированного обучения;

создание развивающей среды, способствующей максимальному раскрытию личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого учащегося;

принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка – утверждение норм уважения и доброжелательного отношения к каждому ребенку;

принцип культуросообразности и природосообразности в их органическом деятельностном единстве;

принцип открытости образовательной системы.

принцип доступности получения качественного основного общего образования;

принцип преемственности;

принцип социализации.

Структура ООПЦелевой раздел
пояснительная записка
планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образованияпланируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образованиясистему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
Содержательный раздел
программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образованияпрограмма развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования
программы отдельных учебных предметов, курсов
программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образованияпрограмма воспитания и социализации обучающихся
программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
программа коррекционной работы
Организационный раздел
учебный план образовательного учреждения;
систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта
план внеурочной деятельности
используемые понятия, обозначения и сокращения
    

www.edva-school.ru

МОУ “Ёдвинская СОШ” – Локальные акты

Гражданская оборона

Инструкция по делопроизводству

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной форме и внешнем виде учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ об управляющем совете

ПОЛОЖЕНИЕ о межпредметной группе педагогов

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете

ПОЛОЖЕНИЕ о   методическом объединении классных руководителей

ПОЛОЖЕНИЕ о   Дне здоровья

ПОЛОЖЕНИЕ о   конкурсе на самый спортивный класс

ПОЛОЖЕНИЕ о предпрофильной подготовке обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ о Совете профилактики

ПОЛОЖЕНИЕ о   классном руководителе

ПОЛОЖЕНИЕ об ученическом самоуправлении обучающихся

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обеспечения учебной литературой учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ об организации обучения по основным и основным адаптированным общеобразовательным программам на дому детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья 

ПОЛОЖЕНИЕ  о поощрении и взыскании обучающихся  

ПОЛОЖЕНИЕ о режиме занятий и учебной нагрузке

ПОЛОЖЕНИЕ о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации учащихся и экстернов

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МОУ «Ёдвинская СОШ»

Кодекс этики и служебного поведения работников МОУ «Ёдвинская СОШ»

ПОЛОЖЕНИЕ о  предотвращении и урегулировании конфликта интересов Муниципального общеобразовательного учреждения «Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о летнем лагере с дневным пребыванием

ПОЛОЖЕНИЕ о портфеле / портфолио достижений учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о предметной неделе

ПОЛОЖЕНИЕ о пропускном режиме

ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей программе учебного предмета, курса

ПОЛОЖЕНИЕ о сетевой форме реализации образовательных программ

ПОЛОЖЕНИ о системе оценки качества образования

ПОЛОЖЕНИЕ о структуре методического обеспечения

ПОЛОЖЕНИЕ о школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников

ПОЛОЖЕНИЕ об индивидуальном учете результатов освоения учащимися образовательных программ и хранения в архиве информации об этих результатах на бумажных и/или электронных носителях

ПОЛОЖЕНИЕ об учебном кабинете

ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении официального сайта

ПОЛОЖЕНИЕо порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Муниципальным общеобразовательным учреждением «Ёдвинская средняя общеобразовательная школа» и учащимися и (или) родителями (законными представителями) учащихся

ПОРЯДОК зачета результатов освоения учащимися учебных предметов, курсов, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

О закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района «Удорский»

ПРАВИЛА использования сети Интернет

Положение об общем собрании трудового коллектива

ПОЛОЖЕНИЕ о перевозке учащихся (приказ о внесение изменений в положение о перевозке учащихся)

ПОЛОЖЕНИЕ о  порядке разработки и утверждения основных образовательных программ по каждому уровню общего образования 

ПОЛОЖЕНИЕ о формах получения образования

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения самообследования

ПОЛОЖЕНИЕ об антикоррупционной политике

ПОЛОЖЕНИЕ по аттестации педагогических работников  с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной комиссии по противодействию коррупции

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке и основании перевода, отчисления и восстановления учащихся

ПОЛОЖЕНИЕ о защите персональных данных обучающихся и работников

ПОЛОЖЕНИЕ об организации индивидуального обучения

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

ПОЛОЖЕНИЕ о библиотеке 

ПОЛОЖЕНИЕ о педагогическом совете  

 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным начального общего, основного общего и среднего общего образования

ПОЛОЖЕНИЕ о школьной столовой 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации питания

ПОЛОЖЕНИЕ о внутренней системе оценки качества образования

Об утверждении  Паспорта доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нём услуг в сфере образования 

Положение о порядке приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по системе «телефон доверия» по фактам коррупции.

Положение об охране жизни и здоровья учащихся и воспитанников Муниципального общеобразовательного учреждения «Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

ПОЛОЖЕНИЕ о языке обучения и языке изучения

 

www.edva-school.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о