МБОУ СШ №7 г. Кохма
МБОУ СШ №7 городского округа Кохма Ивановской области в 2018-2019 учебном году продолжает свою образовательную деятельность на основании лицензии на право ведения образовательной деятельности 37Л01 №0001090 от 15.02.2016 г. (бессрочно) и свидетельства о государственной аккредитации 37А01 №0000637 (свидетельство действительно по 24.06.2027 г.)
Приглашаем в школу!
Класс | Количество классов | Количество учащихся на 01.09.2018 | Вакансии |
1 | 2 | 53 | 0 |
2 | 2 | 43 | 0 |
3 | 2 | 52 | 0 |
4 | 2 | 47 | 0 |
5 | 2 | 48 | 0 |
6 | 2 | 54 | 0 |
7 | 2 | 49 | 0 |
8 | 2 | 42 | 0 |
9 | 2 | 56 | 0 |
10 | 1 | 17 | 8 |
Кохомская средняя школа № 7
приветствует посетителей
своего Интернет представительства!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №7 г.о. Кохма
УЧРЕДИТЕЛЬ: Управление образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма Ивановской области.
Год создания: 1936 год
Директор школы: Напалкова Ирина Анатольевна
Адрес: 153510 г. Кохма, ул.8 марта д.1
Телефон (факс): (4932) 55-14-92
E-mail: [email protected]
Адрес сайта: https://portal.iv-edu.ru/dep/mouokohma/koxma_school7/default.aspx
Время приема граждан: Понедельник-Пятница с10:00 до 17:00
Реквизиты школы: ИНН 3711012016 ОГРН 1023701513934; ОКАТО 24207504000 Сч. 40701810600001000002
БИК 042406001 Л/сч 03333010390
ТЕМА ШКОЛЫ: Создание единого воспитательно-образовательного пространства, способствующего интеллектуальному, духовному и физическому развитию обучающихся.
ЗАДАЧИ:
1. Формирование у учащихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика;
2. Воспитание в духе гражданственности, патриотизма, формирование духовно-нравственной личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения;
3. Формирование информационной культуры учащихся, повышение качества образовательной подготовки в области применения современных информационных технологий;
4. Развитие научно-исследовательских навыков и творческих способностей учащихся;
5. Создание здоровьесберегающего пространства школы, формирование культуры здоровья учащихся, устойчивых навыков здорового образа жизни.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
1.Создание условий для непрерывного образования в соответствии с интересами личности
2.Расширение круга образовательных услуг за счет вариативной части
3.Информатизация образовательного пространства
4. Использование Интернет ресурсов, новых информационных технологий и компьютерной техники в учебной и внеучебной деятельности
5,Создание в школе условий для самовыражения и развития творческих способностей работа социально-психологической службы и здоровьесбережение 6. Эколого-биологическое, культурологическое и художественно-эстетическое воспитание
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №7 г. Кохма
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №7 городского округа Кохма Ивановской области
УЧРЕДИТЕЛЬ: Управление образования и молодежной политики администрации городского округа Кохма Ивановской области.
Год создания: 1936 год
Директор школы: Напалкова Ирина Анатольевна
Адрес: 153510 г. Кохма, ул.8 марта д.1
Телефон (факс): (4932) 55-14-92
E-mail:
Адрес сайта: https://portal.iv-edu.ru/
Время приема граждан: вторник с14:00-16:00
четверг с 10:00 до 12:00
Образовательное учреждение работает в 2 смены.
1 смена – 1а, 1б, 4а, 4б, 5а, 5б, 8а, 8б, 9а, 9б, 10
2 смена – 2а, 3а, 3б, 2б, 6а, 6б, 7а, 7б
График работы МБОУ СШ №7 городского округа Кохма
на 2018-2019 учебный год:
Осенние каникулы: 29.10.2018 – 06.11.2018
Зимние каникулы: 28.12.2018 – 08.01.2019
Весенние каникулы: 23.03.2019 – 31.03.2019
Годовой календарный график на 2017-2018 учебный год.pdf
Расписание звонков
1 урок | 8:00-8:45 | 1 урок | 12:35-13:20 | ||
2 урок | 8:50-9:35 | 2 урок | 13:30-14:15 | ||
3 урок | 9:50-10:35 | 3 урок | 14:30-15:15 | ||
1 смена | 4 урок | 10:50-11:35 | 2 смена | 4 урок | 15:30-16:10 |
5 урок | 11:45-12:30 | 5 урок | 16:15-16:55 | ||
6 урок | 12:35-13:20 | 6 урок | 17:00-17:40 | ||
7 урок | 13:30-14:10 | 7 урок | 17:45-18:25 |
Сведения об обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
1. Учащихся с ОВЗ – 7 человек (из них обучаются по АООП, созданной на основе ПАООП НОО ОВЗ, вариант 7.2 – 3 человека; на домашнем обучении – 2 человека)
2. Дети инвалиды – 3 человека
3. На семейном обучении – 1 человек.
Наличие специальных учебников, учебных пособий, дидактических материалов, дополнительной помощи ассистента, дополнительных приспособлений для этих учащихся не требуется.
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №7 г. Кохма
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МБОУ СШ № 7 с 29.01.2018 года начинает прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, подлежащих в 2018-2019 учебном году обучению и проживающих на закрепленной за общеобразовательным учреждением территории городского округа Кохма.
Документы, которые необходимы для зачисления ребенка в первый класс:
– паспорт родителя (законного представителя)
– оригинал и копия свидетельства о рождении ребенка,
– оригинал или копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной за МБОУ СШ № 7 территории.
Информацию о школе Вы можете получить на сайте образовательного учреждения:
https://portal.iv-edu.ru/dep/mouokohma/koxma_school7/default.aspx
Записать ребенка в школу в электронном виде можно на сайте “Региональный портал государственных и муниципальных услуг Ивановской области”. Вопросы можно задать по электронному адресу школы: [email protected]
ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ
1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможностям трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.
2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.
3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.
4. Составьте вместе с первоклассников распорядок дня, следите за его соблюдением. Распорядок дня в жизни первоклассника приобретает важное значение. У ребенка появились новые обязанности, которые требуют от него большей собранности, дисциплинированности. РД помогает правильно сочетать труд и отдых, привыкать к новым условиям жизни. На соблюдении РД настаивают и врачи, говоря, что это лучшее лекарство от перевозбудимости и раздражительности детей. Работоспособность неодинакова на протяжении дня. Исследования врачей-гигиенистов установили два пика трудоспособности: 8-11 утра, 16-18 вечера, а затем идет интенсивный спад. Поэтому переносить выполнение д/з на вечернее время не рекомендуется – это малопродуктивно.
5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.
6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.
7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.
8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.
9. Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать его многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.
10. Старайтесь не перегружать вашего ребенка в первом полугодии первого класса. И действительно, перегрузки опасны прежде всего тогда, когда родители по своему усмотрению определяют, чем, сколько и когда должен заниматься их сын или дочь. И правда, пытаясь ничего не упустить, не жалея средств, родители иногда тянут своих детей в «вундеркинды»: музыка, иностранных язык, бассейн, фигурное катание, живопись и т.д. Ребенок в такой ситуации сам себе не хозяин, за него решают другие, к тому же иногда против его воли и без учета его интересов, желаний и сил. Как же найти оптимальную дозировку и по времени и по количеству занятий. Здесь легко переборщить. А какой результат? Он порой страшен, потому что ребенок начитает тихо ненавидеть все, чем приходиться заниматься по указке взрослых и рвется на улицу, в свободную стихию, где его никто не контролирует. Ответ прост: идите от ребенка. Постарайтесь его заинтересовать, увлечь, а не принудить, настоять, заставить. Очень важное значение имеет обстановка в школе и дома. Постарайтесь быть более терпеливее, внимательнее к своему ребенку, не жалея времени на помощь и у вас, поверьте, будет значительно меньше проблем, а ваш ребенок будет все делать спокойно и с удовольствием. Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает чрезвычайно важные шаги в своем развитии.
Многое на этом пути зависит от ВАС!!!
portal.iv-edu.ru
Управление подписками | /_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x80 | 0x0 | FileType | rdl | 350 |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 351 | |
Управление общими наборами данных | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rdl | 352 | |
Управление параметрами | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 353 | |
Управление параметрами обработки | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 354 | |
Управление планами обновления кэша | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 355 | |
Просмотр журнала отчета | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x40 | FileType | rdl | 356 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 350 | |
Изменить определение источника данных | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsds | 351 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 350 | |
Управление отчетами с дополнительной информацией | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 352 | |
Управление безопасностью элементов модели | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2000000 | FileType | smdl | 353 | |
Повторно создать модель | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | smdl | 354 | |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | smdl | 351 | |
Загрузить в построителе отчетов | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x2 | FileType | smdl | 250 | |
Изменить в построителе отчетов | /_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rdl | 250 |
Изменить в построителе отчетов | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 250 | |
Управление параметрами кэширования | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 350 | |
Управление планами обновления кэша | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 351 | |
Управление источниками данных | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x20 | FileType | rsd | 352 | |
Просмотр зависимых элементов | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} | 0x0 | 0x4 | FileType | rsd | 353 | |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | FileType | xsn | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.2 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.3 | 255 |
Редактировать в веб-обозревателе | /_layouts/images/icxddoc.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser | 0x0 | 0x1 | ProgId | InfoPath.Document.4 | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 255 |
Просмотр в веб-обозревателе | /_layouts/images/ichtmxls.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 255 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsx | 256 |
Снимок в Excel | /_layouts/images/ewr134.gif | /dep/mouokohma/koxma_school7/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=1 | 0x0 | 0x1 | FileType | xlsb | 256 |
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №7 г. Кохма
Материально-техническая оснащенность
Кабинет начального звена №7
1. ПК Formoza (1 шт.)
2. АРМ учителя.
3. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт.
4. DVD плеер Pioneеr-1шт
5. Акустические колонки
6. Стол ученический №4-6 шт.
7. Стол ученический №5-9шт.
8. Стул ученический – 30 шт.
9. Компьютерный стол -1 шт.
10. Стул учительский -1шт.
11. Шкаф – 4 шт.
12. Тумба для плакатов – 2шт.
13.Таблицы – 32 шт.
14. Комплект таблиц – 21 шт.
15. Стол письменный – 1 шт.
Кабинет начального звена №8
1. ПК Formoza (1 шт.)
2. АРМ учителя.
3. Телевизор ЖК Panasonic-1шт.
4. DVD плеер Pioneеr-1шт.
5. Акустические колонки
6. Стол ученический №4-10 шт.
7. Стол ученический №5-5шт.
8. Стул ученический – 30 шт.
9. Компьютерный стол -1 шт.
10. Шкаф – 2 шт.
11. Тумба для плакатов – 2шт.
12.Комплект таблиц – 14 шт.
13. Таблицы – 12 шт.
14. Стол преподавателя
15. Тумба выкатная – 1 шт.
16. Шкаф – тумба -1 шт.
Кабинет начального звена №10
1. АРМ учителя
2. Стол ученический №4 -3 шт.
3. Стол ученический №5-10шт.
4. Стул ученический – 26 шт.
5. Компьютерный стол -2 шт.
6. Шкаф – 2 шт.
7. Тумба для плакатов – 1шт.
8.Опорные таблицы по русскому языку (1, 2 класс) – 88 шт.
9. Таблицы –43 шт.,
10. Доска классная-1шт.
11. Доска пробковая-1шт.
12. Дидактический материал для начального звена – 11 наборов
Кабинет русского языка и литературы
1. ПК Formoza (1 шт.)
2.Мультимедиапроектор Epson-1шт.
3. Телевизор ЖК Panasonic-1шт.
4. DVD плеер Pioneеr-1шт.
5. Акустические колонки
6. Принтер Cannon-1 шт.
7. Интерактивная доска – 1 шт.
8. Стол ученический №5-3 шт.
9. Стол ученический №6-12шт.
10. Стул ученический – 30 шт.
11. Компьютерный стол -1 шт.
12. Шкаф – 3 шт.
13. Тумба для плакатов – 3шт.
14.Наглядные пособия
15. Плакаты
16. Сканер HP Scanjet G2410
17. Стенд магнитно-марковый
18. Тумба-1 шт.
19. Доска пробковая-1 шт.
20.Справочных таблиц – 292 шт.
21.Альбом демонстрационного материала по литературе – 3 шт.
22.Комплект наглядно-методических материалов по русскому языку – 6 шт.
23.Слайд-альбом «Слово и изображение» 1 шт.
24.Комплект цветных диапозитивов по русскому языку – 5 шт.
25.Набор раздаточного изобразительного материала по русскому языку – 11 шт.
26.Репродукции картин – 15 шт.
Кабинет иностранного языка
1. ПК Formoza (1 шт.)
2. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт.
3. DVD плеер Pioneеr-1 шт.
4. Акустические колонки
5. Стол ученический №5-3 шт.
6. Стол ученический №6-12шт.
7. стул ученический – 30 шт.
8. Компьютерный стол -1 шт.
9. Шкаф – 3 шт.
10. Тумба для плакатов – 3шт.
11.Наглядные пособия
12. Таблицы – 4 комплекта
13. Магнитофон
14. Доска классная -1шт.
15. Доска пробковая -1 шт.
16. Тумба -1шт.
17. Фильмы – 7 шт.
18. Принтер -сканер-копир -1 шт.
19. Интерактивная доска
Кабинет информатики
1. ПК Formoza – Компьютер учителя (1 шт.)
2. Мультимедиапроектор «Epson»-1 шт.
3. Телевизор Toshiba-1 шт.
4. Компьютер ученика – 10 шт.
5. Акустические колонки
6. Маркерная доска-1 шт.
7. Стол ученический №6-6 шт.
8. Компьютерные столы -10шт.
9. Стул ученический №6– 14 шт.
10. Компьютерный стол учителя-1 шт.
11. Слайдопроектор «Kinderman»-1 шт.
12. Диски по предмету -21 шт.
13. Таблицы: 10 класс – 19 шт. 5-6 класс – 12 шт.
14. Раздаточный материал -9 таблиц по 10 шт.
15. Комплект сетевого оборудования
16 Стул компьютерный -12 шт.
17. Письменный стол-1 шт.
18. Документ – камера -1 шт
Кабинет истории и географии – специализированный кабинет
1. ПК Formoza (1 шт.)
2. Мультимедиапроектор
3. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт
4. DVD плеер Pioneеr-1 шт.
5. Акустические колонки
6. Принтер Samsung Monochrom ML1660-1 шт.
7. Интерактивная доска-1 шт.
8. Стол ученический №5-3 шт.
9. Стол ученический №6-12шт.
10. Стул ученический – 30 шт.
11. Компьютерный стол -1 шт.
12. Шкаф – 3шт.
13. Тумба для плакатов – 2шт.
14.Наглядные пособия
15. Плакаты
16. Столик подъёмно-поворотный с двумя полками
17. Стенд магнитно-маркерный
18. Пианино «Аккорд»
19. Модели по географии -7 шт.
20. Комплект интерактивных карт по географии – 62 шт.
21. Таблицы по географии – 9 шт.
22. Карты по географии – 94 шт.
23. Школьные коллекции по географии – 12 шт.
24. Таблицы по ОБЖ – 9 комплектов
25. Плакаты по ОБЖ – 7 комплектов
26. Библиотечка «Военные знания» – 9 наборов.
27. Таблицы по истории и обществознанию – 13 комплектов
28. Карты по истории и обществознанию – 32 шт.
29. Кассеты по истории – 38 шт.
30. Диски по истории -26 шт.
31. Диски по географии – 24 шт.
32. Кассеты по географии -12 шт.
33. Кассеты по ОБЖ -6 шт.
34. Диски по ОБЖ -2 шт.
35. Видеоплеер «Фунай»-1 шт
Кабинет математики
1. ПК Formoza (2 шт.)
2. Мультимедиапроектор -1 шт.
3. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт.
4. DVD плеер Pionеer-1 шт.
5. Акустические колонки
6. Графопроектор-1 шт.
7Стол ученический №5-3 шт.
8. Стол ученический №6-12шт.
9. Стул ученический – 30 шт.
10. Компьютерный стол -1 шт.
11. Шкаф – 2 шт.
12. Тумба для плакатов – 3шт.
13.Наглядные пособия –
14. Таблицы – 26 шт.
15. Доска классная -1 шт.
16. Доска пробковая -1 шт.
17. Наборы демонстрационные – 4 шт.
18. Транспаранты – 4 шт.
19. Сканер – 1шт
20. Принтер -сканер-копир – 1шт
21. Интерактивная доска
Кабинет физики – специализированный кабинет физики, оборудованный лабораторным оборудованием
1. ПК Formoza (2 шт.)
2. Мультимедиапроектор «Toshiba»-1 шт.
3. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт.
4. DVD плеер Pioneеr-1 шт.
5. Акустические колонки
6. Видеомагнитофон-1 шт.
7. Столы ученические №6-15 шт.
8. Стол демонстрационный физический-1 шт.
9. Стул ученический – 30 шт.
10. Компьютерный стол -1 шт.
11. Диски
12.Лабораторное оборудование
13. Диафильмы по физике -61 шт.
14. Ноутбук-1 шт.
15.Система интерактивного голосования
16. Интерактивная доска-1 шт.
17. Доска классная
18. Физические стенды – 2шт.
19. Таблицы по физике –189 шт.
20. Видеофильмы – 22 шт.
21. Принтер Epson – 1 шт.
22. Копир – 1шт.
Кабинет технологии
1. ПК Formoza (2 шт.)
2. Телевизор Toshiba
3. Акустические колонки
4.Сканер -1 шт.
5. Web – камера-1 шт.
6. Швейная машинка Brother – 4 шт.
7. Стол ученический №6-9 шт.
8. Компьютерный стол – 2 шт
9. Стул ученический – 17шт.
10. Письменный стол -1 шт.
11. Плита электрическая-1 шт.
12.Плакаты по кулинарии -19 шт.
13. Плакаты по ИЗО – 8 шт.
14. Ноутбук -1 шт.
15. Набор геометрических тел
16. Интерактивная доска-1шт.
17. Принтер -3 шт.
18. Оверлог-1шт.
19. Швейная машинка Janome -1шт.
20. Плакаты по черчению – 8 шт.
21.Тумба – плакатница -1 шт.
Кабинет химии и биологии – специализированный кабинет химии, оборудованный лабораторным оборудованием
1. ПК Formoza (1 шт.)
2. АРМ учителя
3. Телевизор ЖК Panasonic-1 шт.
4. DVD плеер Pionеer-1 шт.
5. Акустические колонки
6. Планшет интерактивный-1шт.
7. Стол ученический пластиковый №6-15 шт.
8. Стол демонстрационный химический-1 шт.
9. Количество стульев – 30 шт.
10. Интерактивная доска -1шт.
11. Диски
12. Комплекты таблиц по биологии -20 шт.
13. Принтер Cannon-1 шт.
14. Графопректор -1шт.
15. Слайдопроектор «Kinderman»-1шт.
16. Шкафы со стеклянной дверцей -3шт.
17. Модели по химии и биологии -9+65 шт.
18. Приборы по химии и биологии -15 +43шт.
19. Коллекции по химии и биологии-19 +13 шт.
20. Модели «Скелет» -5 шт.
21. Дидактические карточки по биологии – 4 набора
22. Слайд-альбом -1 шт.
23. Таблицы по химии – 10 шт.
24.Ноутбук – 5 шт.
Актовый зал
1. ПК Formoza (2 шт.)
2. Мультимедиапроектор -1шт.
3. Телевизор ЖК Hair-1шт.
4. DVD плеер -1шт.
5. Синтезатор -1шт.
6. Музыкальный центр – 2 шт.
7. Сканер HP Descjet-1шт.
8. Интерактивная доска-1шт. .
9. Диски 10. Шкаф – 1 шт.
10. Кресло театральное -30 шт.
11.Стул -3 шт.
12. Стол подъемно-поворотный-1шт.
13. Стол компьютерный -1шт.
14.Тумба выкатная -1шт.
15. Ц
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №7 г. Кохма
История школы.
Завидные традиции школы начали закладываться со дня ее торжественного открытия, в далеком 1936 году. Здание было возведено за короткий срок и по тем временам считалось одним из лучших. Школа была хорошо укомплектована наглядными пособиями. Занятия были организованы в две смены, так как в школе насчитывалось около 800 учащихся.
Первым директором был Полонников Василий Иванович, завучем Мужжавлев Павлин Павлович. Несмотря на большое количество учащихся, учителей был полный комплект, большинство – с высшим образованием. Первый выпуск из 23 человек состоялся в 1939 году (классный руководитель Симская Е.П.). Большинство выпускников поступили в высшие учебные заведения, но с началом Великой Отечественной войны были призваны в армию. В частности, пошли защищать Родину Шеберстов, Кувакин, Башков, Голубев, Чаянов, братья Зубавины, Сибрин, Головкина, Голобедрова, Ильина, сестры Модины, Яровицына, Лебедева, Суслова. Первые пять не вернулись с фронта. Но многие продолжали учебу и во время войны. В начале 1941 года директором школы становится Н.А.Евстропов, завучем – Н.А.Суворова. Но вскоре Николай Александрович отбыл на фронт и погиб. Вместе с ним пошли защищать Родину и все учителя-мужщины: А.И.Егоров, И.С.Соков, А.К.Дюжов, Д.А.Филатов, К.Н.Анохин, А.М. Кучеров, Г.А.Сибрин. некоторые тоже не вернулись. Нелегко было и тем, кто остался в тылу, в первую очередь женщинам. Они взвалили на себя всю тяжесть военного времени. Учителя вместе с учениками выполняли крестьянские работы, заготавливали топливо для школы, оказывали помощь фронту. В 1948 году директором школы стал П.А.Зубков, который руководил ей до 1954 года. При нем многое сделано для дальнейшего совершенствования учебы и воспитания ребят. Было приобретено новое учебное оборудование, пособия, появился пришкольный участок, которым последние 18 лет руководит учитель биологии и химии Серякова Татьяна Ивановна. Вместе с Павлом Алексеевичем немало сделали для школы М.С.Шатунова, А.А.Волкова, А.Н.Благодатский, Е.Н.Кувакина, С.Г.Кокурина. С 1954 по 1977 год директором становится Гаврилов Николай Гаврилович. С 1977 по 1985 год – Кокурин Борис Николаевич. С 1985 и по нынешний день руководит школой Шалаева Наталья Геннадьевна, работает она на протяжении 38 лет. Наталья Геннадьевна делает все для того, чтобы воспитать из детей достойных граждан правового, демократического государства. В 2006 году средней общеобразовательной школе № 7 исполняется 70 лет. К этой дате педагогический коллектив учебного заведения подошел в расцвете творческих сил, с заметными свершениями в деле воспитания и образования учащихся. Кроме предметов общеобразовательного цикла, дети получают обширное дополнительное образование. С первого класса изучаются иностранный язык, информатика, с пятого – спецкурсы «Твое здоровье», «Русский язык», «Физика- Химия», с 10 – экономика. По отдельному расписанию, удобному для ребят, работают кружки: вокальный, экологический, баскетбольная и теннисная секции, клуб «Патриот». Немало делается и для патриотического роста ребят, воспитания у них любви к Родине, к традициям своего народа, его культуре. Проходят традиционно игры «Зарница», «Папа, мама, я – спортивная семья», конкурсы: «А, ну-ка, парни!», «Ученик года», мероприятия: «Диалог культур», экологическая акция «Живи, Земля!», «Вахта Памяти» и др. Ребята участвуют в благоустройстве территории у памятника Неизвестному Солдату, братского кладбища, весной силами учащихся школы была восстановлена аллея около АО «Кохматекстиль» к 60-летию Великой Победы и названа Аллеей Памяти. Очень интересно и с пользой проходят каникулы школьников. Летом открываются лагеря «Строитель», «Малая Родина», «Светлячок», «Зеленая веточка», «Овощевод», «Цветы России». Премируются отличники, победители городских и областных олимпиад. Школа гордится призерами областных олимпиад Игорем Щавелевым, Жаном и Анжеликой Дюжевыми, Александром Бабичуком, лауреатом Всероссийского конкурса «Одаренные дети» Раковой Евгенией, победителем областных литературных конкурсов Дмитрием Алексеевым. Примером для учащихся могут служить победители городских краеведческих чтений Евгения Кучина, Анастасия Голубева, чемпион городского и призер областного шахматного турнира Елена Цыбина.
Нынешний коллектив школы стабильный. Все учителя стремятся создать благоприятные условия для роста учащихся школы.
Знаменитые выпускники: Пасечник Владимир Иванович –генеральный директор ОАО «ИВЭНЕРГО», Колпаков Дмитрий Вячеславович – Депутат Городского Совета г. Кохма Кувшинова Елена Леонидовна – помощник Депутата Законодательного Собрания Ивановской области, председатель Попечительского Совета школы. Способствуют укреплению материальной базы школы.
portal.iv-edu.ru
МБОУ СШ №7 г. Кохма
1 А класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чтение | Русский язык | Лит. чтение | Лит. чтение | Лит. чтение |
Математика | Математика | Математика | Математика | Русский язык |
Русский язык | Окруж. мир | Русский язык | Русский язык | ИЗО |
Физ-ра | Физ-ра | Технология | Окруж. мир | Физ-ра |
Музыка | Кл.час |
1 Б класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чтение | Рус.язык | Лит. чтение | Лит. чтение | Лит. чтение |
Математика | Математика | Математика | Математика | Русский язык |
Рус.язык | Физ-ра | Русский язык | Рус. язык | Физ-ра |
ИЗО | Окруж. мир | Музыка | Окруж. мир | Технология |
| Физ-ра | Кл. час |
2 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чтение | Ин.яз. | Ин. яз | Русский язык | Рус. язык |
Математика | Русский язык | Русский язык | Лит. чтение | Окруж. мир |
Русский язык | Математика | Математика | Математика | Физ-ра |
Физ-ра | Технология | Физ-ра | ИЗО |
|
Музыка | Лит. чтение | Лит. чтение | Окруж. мир | |
| . | |||
2 б класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чтение | Математика | Рус. язык | Лит. чтение | Рус.язык |
Математика | Англ. язык | Англ. язык | Математика | Физ-ра |
Рус.язык | Рус.язык | Лит. чтение | Русский язык | Лит. чтение |
ИЗО | Физ-ра | Математика | Окруж. мир | |
Физ-ра | Окруж.мир | Музыка | Технология | |
3 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
|
|
|
| |
Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Англ.яз |
Математика | Математика | Математика | Математика | Лит. чтение |
Физ-ра | Физ-ра | Англ.яз | Окруж. мир | Русский язык |
ИЗО | Лит. чтение | Физ-ра | Музыка | |
Окруж мир | Технология | Лит. чтение | Лит. чтение | |
4 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Лит. чтение | Русский язык | Русский язык | Окруж. мир | Лит. чтение |
Русский язык | Музыка | Физ-ра | Русский язык | Русский язык |
Математика | Математика | Математика | Физ-ра | Технология |
Ин. язык | Лит. чтение | Ин. язык | Математика | Окруж. мир |
| Физ-ра | ИЗО | ОРКСЭ | |
5 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Музыка | Литература | Ин. язык | Литература | Литература |
География | Физ-ра | Математика | Математика | Математика |
История | Математика | Биология | Техн. | Ин.яз |
Ин. язык | Математика (кр) | Физ-ра | Техн. | Физ-ра |
Математика |
| ИЗО | ОДНКР | История |
|
| |||
| ||||
|
6 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Ин яз (1) | Ин.яз (2) | Ин.яз (1) | Ин. язык (1) | |
| Литература | Математика(и) | История | Математика |
Математика | Физ-ра | Математика | Математика | Русский язык |
География | Математика | Обществознание | Русский язык | Физ-ра |
Литература | Техн. | ИЗО | Литература | Русский язык(и) |
Русский язык | Техн. | Русский язык | Ин.язык (2) | Музыка |
Физ-ра | Русский яз | Биология |
| Ин. язык (2) |
История |
|
|
| |
7 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
|
| Алгебра | Техн. | Математика (э) |
География | Геометрия | ИЗО | Техн. | История |
Физика | Музыка | Литература | Геометрия | Русский язык |
Русский язык | ИЗО | Физ-ра | Обществознание | Физика |
Алгебра | Биология | География | Литература | Ин. язык |
ИВТ | История | Русский язык | Русский язык | Алгебра |
Физ-ра | Ин.язык |
| Ин. язык |
|
| Черчение
|
|
| |
8 а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Музыка | Обществознание | Физ-ра | Физ-ра | Химия |
Ин. язык | История | Русский язык | История | Физика |
Физ-ра | ОБЖ | Биология | География | ИВТ |
Химия | Геометрия | Физика | Биология | География |
Русский язык | Литература | Алгебра | Русский язык | Технология |
Алгебра | Математика(э) | Черчение | Геометрия | Литература |
Ин. язык | Ин. язык |
| Алгебра |
9а класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
История | Физика | ИВТ(1) | Химия | ИВТ(2) |
Биология | Литература | Ин. язык | Обществознание (и) | Химия |
Русский язык | Математика | Физика | Биология | Литература |
Математика | География | Математика | Русский язык | История |
ОВП | Обществознание | Русский язык | Искусство | Математика |
Физ-ра | Ин. язык | Физ-ра | Физ-ра | Ин. язык |
Русский язык(и) | Химия(э) | ИВТ(2) | Математика | География |
| ИВТ(1) |
10 класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
География | Физ-ра | Ин.язык | История | Обществознание |
Физика | Химия | Обществознание | Химия | Математика |
Ин.язык | Математика | Обществознание | Русский язык | Физ-ра |
Математика | Технология | Литература | Математика | Литература |
Биология | ИВТ | Математика | Математика | Биология |
История | Русский язык | ОБЖ |
| Физика |
Литература | Астрономия | Физ-ра | Физика | |
МХК | Ин.язык |
8б класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Ин. язык | История | Алгебра | Геометрия | Физика |
Физ-ра | Обществознвние | Черчение | История | ИВТ |
Алгебра | Литература | Физ-ра | Рус.яз. | География |
Искусство | Физика | Ин. язык | Физ-ра | Алгебра |
Химия | ОБЖ | География | Биология | Литература |
Русский язык | Геометрия | Биология | Химия | Техн. |
| Математ. | Русский язык | Ин.яз | Рус.яз |
3 Б класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
Лит. чтение | Русский язык | Русский язык | Русский язык | Русский язык | |
Физ-ра | Математика | Математика | Математика | Ин. язык | |
Математика | Ин.язык | Лит. чтение | Лит. чтение | Лит. чтен | |
Русский язык | Окруж. мир | ИЗО | Окруж. мир | ||
Музыка | Технология | Физ-ра | Физ-ра |
4 Б класс
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Физ-ра | Лит. чтение | Русский язык | Русский язык | Русский язык |
Математика | Ин.язык | Математика | Математика | Физ-ра |
Русский язык | Математика | Лит. чтение | ОРКСЭ | Музыка |
Окруж. мир | Русский язык | ИЗО | Физ-ра | Лит. чтение |
Технология | Окруж. мир | Ин.язык |
5 Б класс
portal.iv-edu.ru