Электронный дневник россия – Электронный дневник и журнал – это… Что такое Электронный дневник и журнал?

Содержание

Электронный журнал – Дневник.ру

Вместо школьного журнала- планшетный компьютер. Эксперимент проходит благодаря сотрудничеству областного управления образования и компании “Дневник.ру”. Более 500-т школ области поменяли обычный школьный дневник на тот, что размещен в Интернете. А теперь в 14 лицее и Многопрофильном кадетском корпусе классные руководители будут вести электронные журналы.
Рассказывает Екатерина Шмакова.

У больше чем 80-ти процентов школьников есть домашний компьютер. У учеников 6-го класса 14-го лицея портативные компьютеры есть и в школе. Электронная книга каждого ученика богата на десятки учебников и словари. С помощью электронных книг школьники проходят и тесты. Причем учитель видит результаты не только присутствующих в классе учеников, но и тех, кто остался дома.

Дима Мусатов, ученик 6 «А» класса лицея №14 г. Тамбова «Так интересно с ними заниматься, но уже больше к обычным книгам привыкли. Тем более бывает, они могут зависнуть».

Артем Знобищев, ученик 6 «А» класса лицея №14 г. Тамбова «С новыми технологиями я быстро разобрался, тем более у меня у самого дома компьютер. Есть несколько минусов, их загружать нужно, они могут зависнуть или стилс кто-нибудь возьмет с собой, а без него не будет работать».

Эксперименты с новыми технологиями на этом не закончены. Теперь и учительский журнал успеваемости заменил электронный. То есть планшет. Такая мера облегчит задачу учителя, которая усложнилась с появлением электронных дневников. Система заставила учителей вести два журнала – простой и электронный. Теперь от первого варианта решено отказаться. Сегодня представители компании “Дневник.ру” выдали планшетники педагогам 14-го лицея и Многопрофильного кадетского корпуса.

Марина Соседова- начальник отдела управления образования и науки Тамбовской области “Подарили, нам планшетники. На них установлена мобильная версия Дневника.ру, на них установлена сим-карта и тариф на дневнике не тарифицируется. То есть учителя бесплатно в любое время смогут выходить и выставлять оценки. И учителя смогут более мобильно готовиться к урокам”.

Татьяна Кашковская – учитель информатики в кадетском корпусе. Рассказывает, что этот эксперимент восприняла как подарок судьбы.

Татьяна Кашковская- учитель информатики Многофункционального кадетского корпуса “У меня всегда большая проблема. Наш класс на 2 группы делится. И на уроке кому-то одному достается журнал. Поэтому приходилось придумывать какие-то электронные таблицы, пойти их заполнять, переписывать из своей тетради – это было очень не удобно”.

Правда. как и все новое, электронные дневники, книги , а теперь и журналы учителя приняли не сразу.

Татьяна Кашковская- учитель информатики Многофункционального кадесткого корпуса “Мы сначала думали: для кого мы все это будем делать? Детям не интересно, чтобы их оценки стали всем известны. Первое время все относились скептически. Постепенно, когда все научились работать, (вырезать) это привело к очень большим и хорошим результатам”.

Покупать планшеты – компьютеры школы самостоятельно не обязаны. Сегодня выбор между классическим и электронным журналом – это выбор конкретной школы. Но, если учесть, что к 2015 году все гос.услуги должны предоставляться в электронном виде, то электронные версии классных журналов, учебников и словарей придут в каждую школу. Пока в электронно-журнальном эксперименте кроме нашего региона задействованы Татарстан и Нижегородская область.

Екатерина Шмакова Евгений Михеев Карина Алымова
Андрей Тепляков Александр Малинин
«Область новостей»

Источник: Телеканал Новый Век

Также смотрите ВИДЕО

dnevnik.ru

Дневник.ру | Самые активные школы

Рейтинг за
Ноябрь 2018Октябрь 2018Сентябрь 2018Август 2018Июль 2018Июнь 2018Май 2018Апрель 2018Март 2018Февраль 2018Январь 2018Декабрь 2017Ноябрь 2017Октябрь 2017Сентябрь 2017Август 2017Июль 2017Июнь 2017Май 2017Апрель 2017Март 2017Февраль 2017Январь 2017Декабрь 2016Ноябрь 2016Октябрь 2016Сентябрь 2016Август 2016Июль 2016Июнь 2016Май 2016Апрель 2016Март 2016Февраль 2016Январь 2016Декабрь 2015Ноябрь 2015Октябрь 2015Сентябрь 2015Август 2015Июль 2015Июнь 2015Май 2015Апрель 2015Март 2015Февраль 2015Январь 2015Декабрь 2014Ноябрь 2014Октябрь 2014Сентябрь 2014Август 2014Июль 2014Июнь 2014Май 2014Апрель 2014Март 2014Февраль 2014Январь 2014Декабрь 2013Ноябрь 2013Октябрь 2013Сентябрь 2013Август 2013Июль 2013Июнь 2013Май 2013Апрель 2013Март 2013Февраль 2013Январь 2013Декабрь 2012Ноябрь 2012Октябрь 2012Сентябрь 2012Август 2012Июль 2012Июнь 2012Май 2012Апрель 2012Март 2012Февраль 2012Январь 2012Декабрь 2011Ноябрь 2011Октябрь 2011Сентябрь 2011Август 2011Июль 2011Июнь 2011Май 2011Апрель 2011Март 2011Февраль 2011Январь 2011Декабрь 2010Ноябрь 2010Октябрь 2010Сентябрь 2010Август 2010Июль 2010Июнь 2010Май 2010Апрель 2010Март 2010Февраль 2010Январь 2010Декабрь 2009Ноябрь 2009Октябрь 2009

1.

МБОУ “СОШ №25”

Город Грозный (Грозненский район, Чеченская Республика)

2.

3.

4.

5.

6.

7.

Лэнгфорд

Город Нижегородский район (Нижегородская область)

8.

МАОУ “СОШ №7”

Город Энгельс (Энгельсский район, Саратовская область)

9.

10.

Как формируются рейтинги?

Рейтинги формируются на основе активности школы в Дневник.ру. Подробнее о рейтингах.

Какой рейтинг у моей школы?

Рейтинг каждой школы показывается на главной странице вашей школы.

Как поднять рейтинг моей школы?

Заходите каждый день в Дневник.ру и активней пользуйтесь его функциями.

dnevnik.ru

Электронный дневник и журнал — Википедия

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. Также электронный школьный документооборот должен обеспечить снижение административной нагрузки на общеобразовательные учреждения

[1]. Кроме того, различные системы электронных дневников могут поддерживать и другие, дополнительные функции — электронные портфолио учащихся, новостные ленты, социальные сети и так далее.

Данные системы внедряются по всей территории РФ согласно национальному проекту «Образование».

Определение

Согласно определению Министерства образования и науки РФ[2]:

  • Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся
  • Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса

Видео по теме

История

Считается, что изобретателем электронного дневника, стал американский ученый Сэм Питрода (англ. Sam Pitroda) в 1975 году. С тех пор электронные дневники и журналы приобрели большую популярность в многих странах мира. Среди стран, наиболее активно внедряющих такие системы в своих учебных заведениях: Великобритания, Хорватия, Латвия, Россия, Беларусь, Малайзия, Италия, Франция.

Электронные дневники используют практически во всех развитых странах мира. Программа плотно укоренилась в образовательной системе Сингапура, где одной из её главных целей является борьба с прогулами. В Хорватии программа электронных дневников существует при поддержке и финансировании Министерства образования страны и внедрена в большинстве школ государства. Во Франции система настолько популярна, что в её честь уже слагают пословицы, одна из которых звучит так: «Возьмите порцию смелости, немного высокомерия и возможности Интернета — и вы получите виртуальную школу».[3]

Актуальность

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р[4] утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения (как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления). Услуга должна была быть доступна в России с 1.1.2014.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ…» поручило ведомствам до 1.7.2014 составить и опубликовать перечни услуг в своих сферах деятельности в соответствии с изложенными правилами. Упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствует в перечне на сайте Минобрнауки России.

Журнал успеваемости– инструмент учета в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала успеваемости — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.

Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала»

  • Формирование учебного плана учителями
  • Портфолио учеников (внесение личных данных ученика и его родителей)
  • Формирование статистики посещаемости/успеваемости школьников
  • Публикация новостей и объявлений
  • Автоматическая генерация расписания уроков
  • Организация площадки для общения учителей и родителей
  • Отправка СМС-сообщений родителям с оценками ребёнка
  • Отправка Push и E-mail уведомлений родителям ребёнка
  • Использование электронного журнала как надстройки над системой управления образовательной организацией

Способы внедрения

Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения через развитие системы локальных актов образовательных организаций (далее ОО). Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»[5] предусматривает автономность ОО, что дает право каждой ОО разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству РФ в области образования. Функционирование и развитие ОО поддерживается собственной нормативно-правовой базой (локальными актами).

В зависимости от места хранения данных, различаются меры по обеспечению защиты персональных данных и, соответственно, состав нормативной базы, на что обращено внимание письмом Минобрнауки России от 21.10.2014 №АК-3358/08. Письмо различает электронные журналы локальные (размещенные на территории образовательной организации) и сетевые.

В свою очередь, стоит различать сетевые электронные журналы на коммерческие и ведомственные, так как модели отношений с операторами таких журналов заметно отличаются. Слово «коммерческие» не обязательно означает наличие оплаты: есть варианты бесплатного базового функционала. Компенсацию затрат производители электронных журналов часто реализуют за счет размещения рекламы, продажи услуг поддержки или другого смежного функционала.

Опыт внедрения информационных систем электронных журналов к лету 2015 года обобщен в статье «Мифы и реальности электронных журналов успеваемости».

Примеры российских и казахстанских информационных систем с функционалом электронных журналов

Локальные информационные системы:

  1. «NetSchool»
  2. «РУЖЭЛЬ»

Сетевые информационные системы:

  • Коммерческие:
  1. «Дневник.ру»
  2. [6]
  3. «ЭлЖур»
  4. «УЭШКА»
  5. «Smiles.Школьная карта»
  6. «СМС Школа»
  7. «Электронная Школа 2.0»
  8. https://e.edu.kz/ru/
  • Ведомственные:
  1. «Сетевой город/регион»
  2. «Образование Web 2.0»

Примечания

wiki2.red

Электронный дневник и журнал — Википедия РУ

«Электронный дневник и журнал» — сервис, позволяющий участникам учебного процесса получать информацию об учебных расписаниях, текущих и итоговых оценках и домашних заданиях в режиме онлайн. Также электронный школьный документооборот должен обеспечить снижение административной нагрузки на общеобразовательные учреждения[1]. Кроме того, различные системы электронных дневников могут поддерживать и другие, дополнительные функции — электронные портфолио учащихся, новостные ленты, социальные сети и так далее.

Данные системы внедряются по всей территории РФ согласно национальному проекту «Образование».

Определение

Согласно определению Министерства образования и науки РФ[2]:

  • Электронный журнал — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие учёт выполнения учебной программы, в том числе успеваемости и посещаемости обучающихся
  • Электронный дневник — ПО или электронные сервисы, обеспечивающие в электронном виде информирование обучающихся и их родителей (законных представителей) о ходе и результатах учебного процесса

История

Считается, что изобретателем электронного дневника, стал американский ученый Сэм Питрода (англ. Sam Pitroda) в 1975 году. С тех пор электронные дневники и журналы приобрели большую популярность в многих странах мира. Среди стран, наиболее активно внедряющих такие системы в своих учебных заведениях: Великобритания, Хорватия, Латвия, Россия, Беларусь, Малайзия, Италия, Франция.

Электронные дневники используют практически во всех развитых странах мира. Программа плотно укоренилась в образовательной системе Сингапура, где одной из её главных целей является борьба с прогулами. В Хорватии программа электронных дневников существует при поддержке и финансировании Министерства образования страны и внедрена в большинстве школ государства. Во Франции система настолько популярна, что в её честь уже слагают пословицы, одна из которых звучит так: «Возьмите порцию смелости, немного высокомерия и возможности Интернета — и вы получите виртуальную школу».[3]

Актуальность

В рамках распоряжения Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р[4] утвержден сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями согласно приложению N 1 этого распоряжения.

Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения (как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления). Услуга должна была быть доступна в России с 1.1.2014.

Постановление Правительства Российской Федерации от 26.02.2014 N 151 «О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ…» поручило ведомствам до 1.7.2014 составить и опубликовать перечни услуг в своих сферах деятельности в соответствии с изложенными правилами. Упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствует в перечне на сайте Минобрнауки России.

Журнал успеваемости– инструмент учета в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Электронный дневник как индивидуализированная выборка данных ученика из электронного журнала успеваемости — это информирование ученика и родителя об образовательном процессе в электронном виде.

Дополнительные функции «Электронного дневника и журнала»

  • Формирование учебного плана учителями
  • Портфолио учеников (внесение личных данных ученика и его родителей)
  • Формирование статистики посещаемости/успеваемости школьников
  • Публикация новостей и объявлений
  • Автоматическая генерация расписания уроков
  • Организация площадки для общения учителей и родителей
  • Отправка СМС-сообщений родителям с оценками ребёнка
  • Отправка Push и E-mail уведомлений родителям ребёнка
  • Использование электронного журнала как надстройки над системой управления образовательной организацией

Способы внедрения

Введение электронного журнала должно сопровождаться разработкой нормативно-правового обеспечения через развитие системы локальных актов образовательных организаций (далее ОО). Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»[5] предусматривает автономность ОО, что дает право каждой ОО разрабатывать собственную нормативно-правовую базу, не противоречащую действующему законодательству РФ в области образования. Функционирование и развитие ОО поддерживается собственной нормативно-правовой базой (локальными актами).

В зависимости от места хранения данных, различаются меры по обеспечению защиты персональных данных и, соответственно, состав нормативной базы, на что обращено внимание письмом Минобрнауки России от 21.10.2014 №АК-3358/08. Письмо различает электронные журналы локальные (размещенные на территории образовательной организации) и сетевые.

В свою очередь, стоит различать сетевые электронные журналы на коммерческие и ведомственные, так как модели отношений с операторами таких журналов заметно отличаются. Слово «коммерческие» не обязательно означает наличие оплаты: есть варианты бесплатного базового функционала. Компенсацию затрат производители электронных журналов часто реализуют за счет размещения рекламы, продажи услуг поддержки или другого смежного функционала.

Опыт внедрения информационных систем электронных журналов к лету 2015 года обобщен в статье «Мифы и реальности электронных журналов успеваемости».

Примеры российских и казахстанских информационных систем с функционалом электронных журналов

Примечания

http-wikipediya.ru

Электронные дневники | Учебный процесс. Школьникам. Родителям.

Электронный дневник представляет собой важный элемент современной системы управления процессом образования, то есть системы обучения с использованием информационных и электронных технологий, получивших довольно широкое распространение в наши дни. Проще говоря, электронный дневник — часть современного обучения, использующего возможности Всемирной сети, что в свою очередь делает всю систему образования более прозрачной и доступной.

По сути электронный дневник является аналогом бумажного школьного дневника, который известен миллионам людей со школьной скамьи. Однако, электронный дневник школьника по сравнению с бумажной версией, в значительной степени расширяет возможности учащихся, а также их родителей. В целом же использование такого дневника достаточно просто и удобно, а разобраться в работе с ним сможет любой желающий, приложив для этого минимум усилий.

К достоинствам электронных дневников можно отнести наличие всегда свежей и полной информации, отражающей реальную ситуацию, касающуюся учебного процесса. Это в свою очередь позволяет родителям получать своевременную и точную картину процесса обучения своего ребёнка — школьника, и делает их (родителей) полноценными участниками такого обучения.

Электронный дневник открывает ряд возможностей как для самого школьника, так и для его родителей. Так, первым такой документ позволяет видеть свои оценки, сопровождаемые подробнейшими комментариями учителей, которые включают информацию о том, за что получена оценка, а также её удельный вес. Кроме того, ученик может узнать о личном рейтинге успеваемости в своём классе.

Также для школьника электронный дневник станет местом знакомства с многочисленными объявлениями и новостями, что позволит оставаться в курсе актуальных событий школьной жизни в целом и жизни своего класса в частности.

Несомненно, позволит электронный дневник узнавать и о расписании занятий на различные дни недели с указанием начала и окончания конкретных уроков.

Кроме того, пользуясь таким дневником ученик сможет получать, а также отправлять домашние задания в текстовом формате, прикрепляя файлы различных расширений. Также для школьника станет возможным получение иных важных сообщений от учителей и школьной администрации.

Электронный дневник школьника — это также участие в различного рода опросах и тестированиях.

Помимо несомненной пользы электронного дневника для учащихся школ, нужным он окажется и для родителей учеников. Так, благодаря данному документу родители смогут увидеть реальную картину успеваемости, а также посещаемости школьных занятий своими детьми. Здесь же можно просматривать темы занятий, поставленные оценки и оставленные к ним комментарии. Также здесь размещаются замечания, информация о пропусках уроков, новости, сообщения о предстоящих родительских собраниях и многое другое.

Благодаря электронному дневнику родители также смогут узнать о рейтинге успеваемости своих детей, а также получить графическое отображение динамики успеваемости. Здесь же доступна функция ведения диалогов с учителями и администрацией школы. Кроме того, родители смогут общаться между собой (возможно благодаря обмену мгновенными сообщениями), что позволит обсуждать текущие вопросы, касающиеся обучения детей.

Так же как и дети, родители смогут принимать участие в различного рода опросах и тестах, а также быть в курсе текущей успеваемости школьников, о чём сообщат смс-отчёты и электронные письма.

Родители также имеют возможность «подписать» электронный дневник школьника. Стоит также помнить, что доступ ко всем данным, содержащимся в таком электронном документе, возможен только для своего ребёнка. Посмотреть же успеваемость других детей пользователи не смогут, что обеспечивает сохранность информации об учёбе конкретного школьника.

Исходя из всего вышеизложенного можно сказать, что электронный дневник — элемент образования, позволяющий по-новому взглянуть на процесс обучения в целом, так как он не только позволяет оставаться в курсе реальной успеваемости школьника, но и благодаря сбору информации от учеников и родителей при помощи тестов и опросов способствует совершенствованию качества образования в целом.

Сегодня электронные дневники имеет ряд российских учебных заведений, благодаря чему создаётся единое информационное пространство, где нужную для себя информацию могут найти как ученики и их родители, так и учителя с администрацией школы. Поэтому вполне логичным видится возможность получения информации об электронном дневнике школьника любого заведения в одном месте. И это возможно благодаря данному справочному сайту, включающему сведения о многочисленных дневниках такого рода.

К слову, данный сайт позволит не только получить общее представление о том, как выглядит конкретный электронный дневник, какие возможности он открывает перед учащимися и их родителями, но также позволит наглядно увидеть многочисленные изображения, что значительно дополнит представление об электронных дневниках любого пользователя, посетившего данный веб-ресурс.

Благодаря этому сайту Вы сможете узнать о наличии электронных дневников у того или иного учебного заведения, просмотреть конкретный электронный адрес, что позволит с лёгкостью перейти к непосредственному ознакомлению с нужным именно Вам дневником. А это в свою очередь даст возможность получения в электронном виде информации об успеваемости школьника, а также другие сопутствующие сведения.

Благодаря наличию на сайте многочисленных изображений пользователь с лёгкостью сможет разобраться во всех возможностях электронных дневников, открывающихся перед ним. Кроме того, изображения сопровождаются подробнейшими описаниями, что даст представление о дневниках даже без посещения других ресурсов в глобальной сети Интернет, если таковая возможность отсутствует по той или иной причине.

На данном сайте полезную для себя информацию смогут отыскать различные группы пользователей, имеющее непосредственное отношение к электронным дневникам, как то администрация школы, учителя, родители и сами школьники. Общее представление о данного рода электронном документе смогут получить и те, кто впервые сталкивается с таким понятием как электронный дневник школьника или имеет недостаточное представление о нём. Всё это возможно благодаря наличию значительного объёма справочной информации, которая позволит разобраться во всех тонкостях электронных дневников.

elektronnyjdnevnik.ru

Пользовательское соглашение

Раздел 1. Термины

1.1. Система Дневник.ру, далее Система – комплекс аппаратно-программных средств, установленных в дата – центре Администрации, и предназначенных для технического обеспечения сервисов Системы.

1.2. Администрация – Общество с ограниченной ответственностью «Дневник.ру», ИНН 7814431841, ОГРН 1097847050223, расположенное по адресу: Санкт-Петербург, Петроградская набережная, д. 36, лит. А, оф. 309, 310. О смене реквизитов Администрации или о смене лица, выступающего от имени или на стороне Администрации (например, в случаях передачи третьим лицам прав и обязанностей по предоставлению Сервисов, и/ или по поддержке Системы третьим лицам), Администрация информирует Пользователя путем внесения изменений в настоящее Соглашение и/или в его Приложениях.

1.3. Подключение к Системе – предоставление Администрацией пользователям Системы Авторизированного доступа к клиентской части сайта Системы (Web – интерфейса) через сеть Интернет. Ссылка для подключения к сайту Системы: www.dnevnik.ru

1.4. Пользователь Системы – физическое лицо, зарегистрировавшее Профиль в Системе по пригласительному коду, с последующим присвоением ему Имени пользователя (логина) и Пароля, а также согласившееся с условиями данного Соглашения от своего имени, от своего имени с согласия своего родителя/законного представителя или от имени несовершеннолетнего, родителем и/или законным представителем которого он является.

1.5. Профиль – учетная запись Пользователя, содержащая данные о нем и имеющая набор прав Авторизированного доступа к Сервисам Системы. В Системе предусмотрены следующие профили: Сотрудник, Ученик, Родитель.

1.6. Пригласительные логин и пароль – строго индивидуальные автоматически генерируемые Системой временные Имя пользователя (логин) и Пароль, позволяющие осуществить регистрацию в Системе и первый Авторизированный доступ.

1.7. Имя пользователя (логин) – последовательность символов, однозначно выделяющая (идентифицирующая) каждого отдельного Пользователя среди других пользователей Системы.

1.8. Пароль – последовательность символов, известная только самому Пользователю, хранящаяся в Системе в зашифрованном виде и используемая в паре с Именем пользователя (логином) для Аутентификации Пользователя.

1.9. Аутентификация – удостоверение правомочности дистанционного обращения Пользователя к Системе, осуществляемое при помощи Имени пользователя (логина) и Пароля.

1.10. Авторизированный доступ – доступ при условии успешной Аутентификации.

1.11. Сервисы (платные и бесплатные) – продукты и услуги, предоставляемые Пользователю в рамках функционирования Системы, в целях реализации функций и использования результатов функционирования Системы в соответствие с настоящим Соглашением. Порядок и условия предоставления платных сервисов определяются Соглашением о предоставлении платных сервисов и/или отдельными соглашениями на предоставление конкретного сервиса.

1.12. Сервис «Школа» – объем взаимосвязанных функций Системы, предоставляющих электронные средства поддержки и сопровождения образовательного процесса и инструменты социального сетевого взаимодействия, что позволяет создать внутреннее информационно – образовательное пространство конкретного Учреждения. Предоставляется Администрацией бесплатно и не зависит от приобретения Пользователем каких-либо платных сервисов.

1.13. Администратор Школы – физическое лицо, являющееся штатным работником конкретного Учреждения, первым Пользователем Школы в Системе с исключительными правами по администрированию Школы и ввода (редактирования) Информации.

1.14. Учреждение – государственные и негосударственные образовательные учреждения Российской Федерации и стран СНГ (школы, лицеи, колледжи, университеты, академии, институты и т.д.), независимо от организационно-правовой формы, имеющие своей главной целью образовательную деятельность.

1.15. Информация – сведения, вносимые в Систему сотрудниками Учреждения, в том числе, но не только, по утвержденным формам статистики и/или отчетности, вносимые, необходимые для полноценной работы электронных средств поддержки и сопровождения образовательного процесса и создания информационно – образовательного пространства конкретного Учреждения.

1.16. Соглашение – текст настоящего Соглашения между Пользователем и Администрацией, содержащий все необходимые и существенные условия предоставления доступа в Систему со стороны Администрации, условия использования Пользователем Системы, возможности и условия получения Пользователем основных Сервисов Системы, ограничения, условия приостановления и прекращения использования Системы и основных Сервисов Пользователем, ответственность Сторон, иные отношения Сторон, связанные с использованием Системы. Соблюдение условий настоящего Соглашения является необходимым условием для использования Пользователем Системы, а также для получения Пользователем основных Сервисов Системы.

1.17. Служба технической поддержки – служба Администрации, предоставляющая услуги по консультированию Пользователей Системы из конкретного Учреждения по особенностям работы с Системой, а также по оперативному устранению ошибок в работе Системы в случае их возникновения.

Раздел 2. Общие положения

2.1. Настоящее пользовательское Соглашение распространяется на всех Пользователей Системы, независимо от цели использования Системы, и представляет собой публичную оферту в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Действие пользовательского Соглашения распространяется на Пользователей с момента ввода Пригласительных логина и пароля и каждом последующем доступе к Системе с помощью Имени пользователя (логина) и Пароля. Нажатие кнопки «Зарегистрироваться» обозначает полное и безоговорочное согласие Пользователя с настоящим пользовательским Соглашением, (акцепт оферты) в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ. В случае несогласия с пользовательским Соглашением, Пользователь обязуется прекратить просмотр или пользование услугами Системы, а также удалить любые материалы, размещенные им в Системе.

2.2. Действующая редакция пользовательского Соглашения постоянно размещена по URL-адресу: http://www.dnevnik.ru/agreements/terms. Администрация оставляет за собой право изменять или дополнять настоящее пользовательское Соглашение в любой момент без предварительного или последующего уведомления. Пользователь самостоятельно отслеживает изменения Соглашения и знакомится с действующей редакцией пользовательского соглашения. Продолжение использования Системы Пользователем после внесения изменений и/или дополнений в настоящее Соглашение означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

2.3. Предоставление Пользователю платных Сервисов, а именно специальных дополнительных возможностей Системы, предоставляемых Администрацией по запросу Пользователя на возмездной основе, регулируется Положением и порядке предоставления платных сервисов, а также отдельными Соглашениями. Платные сервисы не являются необходимым условием участия Пользователя в Системе и предоставляются по желанию Пользователя.

Раздел 3. Правила доступа в Систему

3.1. Пользователь осуществляет регистрацию Профиля в Системе по индивидуальным Пригласительным логину и паролю, полученному от сотрудников Учреждения, в частности от Администратора Школы.

3.2. При регистрации Пользователь обязан проверить точность своих данных: фамилию, имя и отчество, дату рождения, пол. В случае ошибок или несоответствия части данных следует обратиться к Администратору Школы после завершения регистрации или в Службу технической поддержки по адресу электронной почты: [email protected]. Любая иная персональная информация предоставляется Пользователем по собственному желанию при использовании Сервисов Системы.
Любая иная персональная информация предоставляется Пользователем по собственному желанию при использовании Сервисов Системы.

3.3. При регистрации Пользователь самостоятельно вводит Имя пользователя (логин) и выбранный Пароль, который находится в Системе в зашифрованном виде. В случае утраты Пароля пользователь может пройти необходимую процедуру, предусмотренную на Сайте для восстановления Пароля, или обратиться к Администратору Школы.

3.4. Подключение к Системе предоставляется Пользователю путем авторизированного доступа к клиентской части сайта Системы (Web – интерфейса) через сеть Интернет. Пользователь несет полную ответственность за безопасность выбранных Имени пользователя (логина) и Пароля, в частности за отсутствие к ним доступа у третьих лиц. Все действия в Системе, совершенные под Профилем Пользователя считаются совершенными Пользователем.

3.5. Пользователь обязуется использовать Систему только в личных некоммерческих целях в соответствии с настоящим пользовательским Соглашением.

3.6. Пользователь может быть исключен из Школы Администратором Школы. Процедура исключения из Школы подразумевает удаление у Пользователя только прав доступа к сервису «Школа» в конкретном Учреждении. Исключение Пользователя из Школы возможно в следующих случаях:

  • окончание срока обучения Пользователя в Учреждении;
  • исключение Пользователя из Учреждения;
  • перевод Пользователя в другое Учреждение.

3.7. Удаление Профиля Пользователя из Системы может быть произведено только Администрацией при личном обращении Пользователя и при наличии оснований для удаления.

3.8. Все претензии, запросы, вопросы, любая иная корреспонденция, должны направляться Администрации по адресу электронной почты: [email protected].

Раздел 4. Правила взаимодействия Исполнителя и Пользователя

4.1. Сервисы Системы разработаны в соответствии с идеологией Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». Все учебные материалы отвечают требованиям Министерства образования и науки РФ. Экспертизу и сопровождение образовательной составляющей проекта осуществляют: СПбГУ, РГПУ им. Герцена, СПбАППО, НИРО, ТИРО. При этом Администрация не гарантирует, что Система будет соответствовать требованиям и пожеланиям Пользователя.

4.2. Администрация обязуется предоставить Пользователям 24 часовой доступ к Сервисам Системы через сеть Интернет, в том числе к электронным средствам поддержки и сопровождения образовательного процесса, для ввода и просмотра Информации с обеспечением необходимого уровня безопасности доступа и осуществлением перерывов на техническое обслуживание общей продолжительностью не более 96 часов в течение календарного года. Администрация вправе привлекать третьих лиц для предоставления любых Сервисов без уведомления/согласия Пользователя.

4.3. Администрация обязуется предоставлять возможность Пользователям применять любой набор Сервисов Системы в рамках своего Профиля, а также использовать любые материалы из Системы, любыми способами, не противоречащими законодательству Российской Федерации и данному Соглашению. Фактическое использование Пользователем любого Сервиса Системы (в том числе платного при условии внесения денежных средств) означает заключение договора и согласие Пользователя в отношении конкретного Сервиса на условиях и в порядке, установленных настоящим Соглашением и/или отдельными соглашениями по использованию конкретного Сервиса.

4.4. Администрация не несет ответственности в случае прямых или косвенных финансовых, или иных потерь Пользователей, вызванных временной неработоспособностью Системы по следующим причинам: плановые или внеплановые технические и профилактические работы, технические сбои интернет – провайдеров, компьютерных сетей, серверов и средств, а также противоправные действия третьих лиц умышленные, неумышленные (в том числе неосторожные) действия самого Пользователя и/или форс-мажорные обстоятельства. При этом Администрация берет на себя обязательство приложить максимум усилии для восстановления работоспособности Системы в кратчайшие сроки.

4.5. Администрация ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за нарушение интеллектуальных прав третьих лиц, если такое нарушение было вызвано созданием, загрузкой, размещением, копированием или изменением информации, материалов или изображений в Системе, выполненных Пользователями Системы.

4.6. Регистрация на Сайте является персональной (личной). Регистрация одним лицом нескольких Профилей, равно как регистрация Профиля группой лиц или организацией является достаточным условием для полной блокировки всех Профилей, созданных (зарегистрированных) этим лицом.

4.7. При регистрации Пользователь получает информацию для доступа (логин и пароль) в Систему и принимает на себя всю ответственность за её сохранность, в том числе за соблюдение всех мер для обеспечения безопасности своих логина и пароля, а также за все действия, совершённые с использованием логина и пароля Пользователя.

4.8. Администрация для исполнения положений Соглашения, а также для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю посредством Сайта обрабатывает его персональные данные и персональные данные несовершеннолетних, родителем и/или законным представителем которых он является. Принципы, порядок и условия обработки персональных данных определены Администрацией в Политике обработки персональных данных.

4.9. В целях исполнения обязательств по Соглашению под согласием Пользователя понимается совершение данным Пользователем действий, позволяющих однозначно определить проявление его воли, в том числе осуществление конклюдентных действий, включая, но не ограничиваясь, нажатие кнопки «Зарегистрироваться».

4.10. Пользователь, регистрируясь в Системе, совершая конклюдентные действия, указанные в п. 4.9., размещая данные на Сайте, выражает свое согласие на обработку персональных данных Администрацией и/или третьим лицом, обработка указанных персональных данных которому поручена Администрацией исключительно в целях, указанных в п. 4.13. Пользовательского соглашения, на отражение персональных данных в Профиле, а также на то, что отражаемые в Профиле персональные данные будут считаться общедоступными.

4.11. Недееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, гарантирует Администрации, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на обработку его персональных данных на Сайте, а также на то, что его персональные данные, размещенные в Профиле, будут считаться общедоступными.

4.12. Ограниченно дееспособный Пользователь, регистрируясь в Системе, совершая конклюдентные действия, указанные в п. 4.9., размещая данные на Сайте выражает свое согласие на обработку персональных данных Администрацией и/или третьим лицом, обработка указанных персональных данных которому поручена Администрацией исключительно в целях, указанных в п. 4.13. Пользовательского соглашения, на отражение персональных данных в Профиле, а также на то, что отражаемые в Профиле персональные данные будут считаться общедоступными и гарантирует Администрации, что у него есть предварительно полученное письменное согласие своего законного представителя на обработку его персональных данных на Сайте, а также на то, что его персональные данные, размещенные в Профиле, будут считаться общедоступными.

4.13. Целью обработки персональных данных Пользователя и несовершеннолетних Пользователей, родителей и/или законных представителем которых он является, являются оказание последнему услуг Администрацией и/или третьими лицами, предоставление возможности использования сервисов Сайта, проведение рекламных кампаний, предоставление таргетированной рекламы, проведение статистических исследований и анализа полученных статистических данных, осуществление иных действий, описанных в Соглашении и соответствующих разделах Сайта.

4.14. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется Администрацией с момента регистрации Профиля и в течение трех месяцев с момента удаления Профиля Пользователем.

4.15. Пользователь соглашается с тем, что Администрация в процессе обработки персональных данных имеет право осуществлять с персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, использование, уничтожение и иные необходимые в целях исполнения Соглашения и предоставления сервисов Сайта действия.

4.16. Пользователь соглашается с тем, что Администрация имеет право передавать предварительно обезличенные персональные данные третьим лицам с целью сбора и анализа статистики.

4.17. Администрация вправе разрешить третьим лицам, в том числе издателям и рекламным сетям, показывать рекламу на Сайте. Некоторые, из указанных третьих лиц, могут размещать куки-файлы на компьютере Пользователя, чтобы идентифицировать указанный компьютер каждый раз, когда они посылают Пользователю онлайн-рекламу. Это дает им возможность понять, где Пользователь видел их рекламу, и показывать рекламу, которую они считают интересной для Пользователя. Передача персональных данных Пользователя указанным третьим лицам, при этом, не осуществляется. Если Пользователь не желает, чтобы указанная информация была доступна для третьих лиц, он вправе запретить сбор данных путем изменения настроек на своём компьютере.

4.18. Пользователь соглашается с тем, что указанные им при регистрации контактные данные (включая, но не ограничиваясь электронной почтой, номером телефона и т.д.) с момента их внесения в Систему и подтверждения будут автоматически включены в систему рассылки новостей о Системе от Администрации. Администрация также имеет право отправлять на эти контактные данные рекламную и иную информацию. Пользователь в любое время вправе изменить настройки получения новостей о Системе в Личном кабинете.

4.19. Пользователь соглашается с обязанностью немедленно уведомить Администрацию о любом нарушении безопасности, связанным с доступом в Систему, совершённом с использованием логина и пароля Пользователя без его ведома и согласия. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия нарушения безопасности, в том числе потерю или порчу данных, произошедшие в результате авторизованного доступа третьих лиц в Систему с помощью логина и пароля Пользователя.

4.20. Администрация предоставляет автоматизированные средства по восстановлению Пароля. При этом Администрация сохраняет за собой право ограничивать использование этих средств, а также временно или полностью приостанавливать их работу. Администрация не несёт ответственности за потерю информации для доступа в Систему, совершённую по вине Пользователя, а также за любые последствия, которые могут возникнуть в результате этого.

4.21. Пользователь соглашается с правом Администрации запрещать использование некоторых логинов и блокировать доступ в Систему с их использованием.

4.22. Пользователь обязуется соблюдать разделы 5 и 6 настоящего Соглашения. Пользователь соглашается с тем, что Администрация имеет право по собственному усмотрению и без специального уведомления или предупреждения ограничивать доступ Пользователя в Систему по причине нарушения требований разделов 5 и 6 настоящего Соглашения.

Раздел 5. Правила размещения информации, охраняемой законами об интеллектуальной собственности

5.1. Все материалы, представленные в Системе, включая изображения, программный код, логотипы, графику, звуки являются объектами исключительных прав и защищены в соответствии с законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

5.2. При использовании Сайта запрещена загрузка, передача между Пользователями, изменение или размещение информации, данных или изображений, которые нарушают исключительные права третьих лиц, в частности авторские и смежные с ними права, а также исключительные права на изобретение, полезную модель, промышленный образец или товарный знак.

5.3. Пользователь несет ответственность в случае нарушения им интеллектуальных прав третьих лиц, в частности авторских и смежных с ними прав, а также исключительных права на изобретение, полезную модель, промышленный образец или товарный знак.

5.4. На страницах Сайта Пользователь вправе публиковать только те комментарии (включая изображение профиля, текст комментария и прикладываемые фотографии), которые не нарушают действующее законодательство и/или права третьих лиц. В случае если такое произведение является объектом авторского права или включает его, Пользователь гарантирует, что имеет право на такое использование. Публикуя указанные объекты Пользователь предоставляет Администрации право использовать их без ограничения по территории и сроку путем воспроизведения, распространения, перевода, публичного исполнения, публичного показа, сообщения в эфир и по кабелю, доведения до всеобщего сведения.

5.5. Администрация оставляет за собой право блокировать любую информацию, размещенную Пользователем, нарушающую интеллектуальные и/или исключительные права третьих лиц, в том числе авторские и смежные с ними права, по требованию правообладателя либо без такового.

5.6. Администрация также предлагает авторам и правообладателям разместить свои произведения для некоммерческого использования в научных и образовательных целях на основе Лицензионного договора. Лица, желающие разместить свои произведения, могут обратиться по адресу электронной почты: [email protected] для получения информации об условиях Лицензионного договора и порядке его заключения.

Раздел 6. Запрещенное использование Системы

Пользователю запрещается:

6.1. Загрузка, размещение, передача с помощью программных средств сайта, и/или любого другого способа публикации текстов, программ, изображений или материалов пропагандирующих террористическую деятельность, или разжигающих межнациональную, расовую или религиозную рознь, а также отображающих или пропагандирующих насилие или смерть, содержащих описание или изображение причинения вреда несовершеннолетним лицам в любой форме, включая любые формы порнографии.

6.2. Загрузка, размещение, передача с помощью программных средств Системы, или любого другого способа публикации текстов, программ, изображений или материалов, содержащих непристойные материалы и информацию, в любой форме побуждающей к незаконным действиям, включая азартные игры, нелегальную продажу оружия или наркотиков.

6.3. Совершать или допускать совершение преступных или разрушительных деяний, преследуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. Загружать, хранить, использовать или передавать любую рекламную информацию, описание мошеннических схем, схем сетевого маркетинга (MLM), систем заработка в сети Интернет и так далее.

6.5. Выдавать себя за другого человека или представителя организации и/или сообщества, а также вводить других Пользователей в заблуждение.

6.6. Собирать и хранить данные других Пользователей вне Системы в ручном или автоматизированном режиме.

6.7. Любым способом препятствовать работе Системы, в том числе создание, распространение или использование компьютерных программ либо иной компьютерной информации, предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации, а также предназначенные для нарушения, уничтожения либо ограничения функциональности любого компьютерного или телекоммуникационного оборудования или программ (компьютерные вирусы), для осуществления несанкционированного доступа, а также серийные номера к коммерческим программным продуктам и программы для их генерации, логины, пароли и прочие средства для получения несанкционированного доступа к платным Сервисам Системы, а также размещения ссылок на вышеуказанную информацию.

6.8. Используя Систему, Пользователь обязуется не нарушать информационную безопасность Системы, а именно обязуется не совершать следующих действий:

  • не осуществлять попытки проверить уязвимость системы безопасности Системы, нарушать процедуры регистрации и авторизации Системы;
  • не осуществлять попытки создания помех в использовании Системы другими пользователями, что включает в себя распространение компьютерных вирусов, порчу данных, постоянную рассылку повторяющейся информации, одновременную отправку большого количества электронной почты и/или запросов к Системе с целью намеренно вывести сервер сайта из строя и тому подобные действия, выходящие за рамки нормального целевого использования Системы, и способные умышленно или по неосторожности повлечь сбои в его работе;
  • не рассылать пользователям Системы материалов, на которые они не давали своего согласия, «спама», любых писем и рекламы без разрешения Администрации;
  • не осуществлять имитацию и/или подделку любого заголовка пакета TCP/IP или любой части заголовка в любом электронном письме или размещенном в Системе материале;
  • не использовать или не пытаться использовать любое программное обеспечение, или процедуры для навигации или поиску в Системе, кроме встроенной в Систему поисковой машины и традиционных и общедоступных браузеров (Microsoft Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Google Chrome и других подобных).

Раздел 7. Модерация

7.1. Администрация сохраняет за собой право проводить модерацию всех материалов, размещённых Пользователями в Системе, то есть следить за содержанием и качеством этих материалов и, в случае необходимости, по собственному усмотрению, без предупреждения и объяснения причин удалять или перемещать их. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия действий, совершённых в рамках процедуры модерации.

7.2. Пользователь соглашается с правом Администрации ограничивать или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего условия Соглашения, либо нормы действующего законодательства, либо охраняемые законом права третьих лиц в случае поступления от них мотивированной жалобы. Характер этих мер, включая длительность и уровень ограничения доступа, определяются при этом Администрацией по собственному усмотрению и могут быть применены без предварительного или последующего уведомления Пользователя и объяснения причин. Администрация уведомляет Администратора Учреждения о факте ограничения или блокировки доступа к Системе для Пользователя и характере допущенных им нарушений. Ограничение или блокирование Профиля Ученика не препятствует вводу Администратором Школы Информации, связанной с ним и просмотру указанной Информации родителями и/или законными представителями данного Пользователя.

7.3. В случае нарушения условий Соглашения Администрация имеет право предпринимать меры, необходимые для защиты этих условий и своих интересов вне зависимости от срока давности этих нарушений. Таким образом, бездействие со стороны Администрации при нарушении Пользователями условий Соглашения не лишает Администрацию права предпринять необходимые для защиты своих интересов действия позднее и не говорит об отказе Администрации от своих прав при совершении подобных нарушений в будущем.

7.4. Право Администрации на модерацию не является обязанностью контролировать все материалы, размещаемые Пользователями в Системе, публикуемые или передаваемые с использованием сервисов Системы. Модерация осуществляется в объёмах, устанавливаемых Администрацией.

Раздел 8. Заключительные положения

8.1. Администрация оставляет за собой право незамедлительно без предварительного предупреждения Учреждения ограничить или блокировать доступ к Системе или принимать иные меры в отношении Пользователя, нарушившего разделы 5 и 6 настоящего Соглашения. Кроме того, в случае нарушения Пользователем настоящего соглашения Администрация обязуется активно содействовать представителям органов охраны правопорядка в сборе и предоставлении информации о Пользователе, нарушившем настоящее пользовательское соглашение, а также законодательство Российской Федерации.

8.2. В зависимости от характера материалов или специфики отдельных Сервисов Системы, Администрация может вводить специальные условия для регистрации и доступа к таким материалам и Сервисам, в том числе ограничения по возрасту.

8.3. Регистрируясь в Системе, Пользователь подтверждает своё безоговорочное согласие со всеми положениями Соглашения, а также своё соответствие всем условиям, отражённым в формах регистрации и необходимым для успешной регистрации.

8.4. При регистрации Пользователь получает информацию для доступа (логин и пароль) в Систему и принимает на себя всю ответственность за её сохранность, в том числе за соблюдение всех мер для обеспечения безопасности своих логина и Пароля, а также за все действия, совершённые с использованием логина и пароля Пользователя.

8.5. Пользователь соглашается с обязанностью немедленно уведомить Администрацию о любом нарушении безопасности, связанным с доступом в Систему, совершённом с использованием логина и пароля Пользователя без его ведома и согласия. Администрация не принимает на себя ответственности ни за какие последствия нарушения безопасности, в том числе потерю или порчу данных, произошедшие в результате авторизованного доступа третьих лиц в Систему с помощью логина и пароля Пользователя.

8.6. Неотъемлемой частью настоящего Соглашения является Приложение №1, Приложение №2, регулирующее порядок предоставления Платных сервисов в Системе Дневник.ру.

8.7. Споры между Администрацией и Пользователями разрешаются путем переговоров, а в случае невозможности такого урегулирования в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.8. Отношения сторон по настоящему Соглашению регулируются законодательством Российской Федерации.

dnevnik.ru

Электронный дневник

 

Данное решение, так же, как и «Рабочее место учителя», создано в рамках программы перехода образовательных учреждений на оказание государственных услуг в электронном виде. Как известно,  Президент РФ Д.А. Медведев сделал особый акцент на необходимости использования электронных дневников в ходе заседания Совета по развитию информационного общества в июле прошлого года. 

«Д.Медведев: «…Всё-таки когда у нас в школах будут использоваться электронные дневники и возможность доступа к ним в качестве обязательного правила?»

«…сайт… есть почти у любой школы, даже маленькой, малокомплектной, самой отдалённой, а если есть сайт, то, соответственно, можно обеспечить к нему доступ и активировать эту программу по электронному дневнику» (Из стенографического отчёта о заседании Совета при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в России, 8.07.2010 г, г. Тверь)

 «Школьный дневник» представляет собой версию электронного дневника для iPad. Сервисы приложения позволяют работать с ним как  учащимся, так и их родителям.

Сами школьники могут не только видеть выставленные им оценки и домашние задания, но и совместно обсуждать их, делать комментарии.

Родители получают возможность контролировать успеваемость без необходимости посещения школы и встреч с преподавателями. Они могут не только знакомиться с оценками и комментариями к ним, просматривать домашние задания, но и получать  sms-сообщения о пропущенных занятиях, опозданиях и неудовлетворительных оценках. Также разработчики планируют дополнить приложение функционалом просмотра видеозаписей занятий. Наряду с данными об успеваемости, это позволит родителям более объективно оценивать различные ситуации, возникающие в ходе учебного процесса.

Помимо просмотра и добавления комментариев к оценкам и заданиям, приложение позволяет отправить письмо преподавателю непосредственно со страницы дневника – сделать это может как ученик, так и его родители. Кроме этого, «Дневник» предоставляет доступ к ресурсам электронной библиотеки учебных материалов.

Как школьники, так и родители, несомненно, оценят дружественный интерфейс «Дневника» и удобство работы с ним.

Важным моментом является также возможность интеграции приложения «Школьный дневник» с существующими системами в области информационных технологий в образовательном процессе.

Таким образом, приложение «Школьный дневник» создает единое информационное пространство, упрощая взаимодействие между преподавателями, школьниками и их родителями. Благодаря этому решению процесс обучения становится более прозрачным и понятным для всех его участников, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на повышение качества образования.

dnevnik-lms.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *