Электронный журнал школы 28 киров – Информация о подаче заявлений в “Школу развития-2015”

Главная

Школа № 28… Еще несколько лет назад она не вызывала у меня никаких чувств. Сейчас же это самое близкое и дорогое для меня место. Как много дала мне она: научила ценить людей и их чувства, дала мне возможность понять, что учителя – не враги, а мудрые, понимающие люди, которые стараются тебе помочь. Меня поражало и поражает то, что учителя нас уважают и в каждом из нас видят личность… Это здорово.

Школа помогла мне реализовать свои способности (как приятно осознавать, что твои идеи могут быть исполнены и ты кому-то нужен, интересен!) И мы учимся, получая исключительно положительную энергетику! Школа №28 выпускает людей, которые умеют по достоинству оценить внимание и дружбу и четко знают, чего хотят от жизни.

Школа! Спасибо тебе за доброту и мудрость, за знания и школу жизни.

Татьяна Сенникова, 11 «Г»,

выпускница 2006 г

 

Полное наименование

: Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Лицей информационных технологий N28" города Кирова.

Сокращенное наименование: МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова.

Юридический адрес МОАУ ЛИнТех № 28:

610004, г. Киров, ул. Ленина, 52.

Фактический адрес МОАУ ЛИнТех № 28:

610004, г. Киров, ул. Ленина, 52.

Контактные телефоны:

Контактные телефоны
(8332) 22-28-28 единый номер
доб. 1 - директор
доб. 2 - секретарь
доб. 3 - бухгалтерия
доб. 4 - заместители директора по УВР
доб. 5 - учительская
доб. 6 - служба охраны
доб. 7 - столовая
доб. 8 - заместитель директора по АХЧ
доб. 9 - заместитель директора по ВР

(8332) 22-28-27 - бухгалтерия

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Одно из старейших учебных заведений города Кирова было открыто 25 октября (7 ноября) 1917 года.

По решению Президиума Верховного Совета РСФСР с 1922 г. оно носило имя Октябрьской революции, а в 1937 г. 27 членов педагогического коллектива школы были репрессированы. В 30-х – 40-х годах школа имела статус «Образцовой», а в 50-х – 60-х была базовой школой областного отдела народного образования. Таким образом, история нашей общеобразовательной организации является отражением истории страны и истории педагогики России 20 века.

В 1992 г. школе присвоен статус школы с гимназическими классами, а с 2001 года – школы с углублённым изучением отдельных предметов. В 1993 г. школа получила юридическую и финансовую самостоятельность.

С 1989 г. педагогический коллектив школы начал проводить инновационную реорганизацию учебно-воспитательного процесса. В учебный план введены предметы углубления. А с 1992 года школа начинает участвовать в телекоммуникационных проектах.

С 1994 г. в начальных классах вводится преподавание предмета «Информатика». С 1995 года – школа имеет лицензию на ведение начальной профессиональной подготовки по специальности «Оператор ЭВМ».

В 1995 году школа начала эксперимент по информатизации учебного процесса - применение новых информационных технологий в преподавании общеучебных дисциплин. С 2003 г. в школе организовано постоянно модернизирующееся единое информационное пространство. Информатизация многопрофильного обучения в школе повлекла за собой информатизацию процесса управления. В 2005 г. реализована автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) управления школой на базе программы «Директор», разработанной информационно-внедренческим центром «АВЕРС». С 2006 года школа работает над формированием единой информационной среды, которая должна решить задачу расширения пользователей единой информационно-аналитической системы за счет, в первую очередь, родителей и учащихся школы. С 2009 года внедрен электронный классный журнал.

Кроме того, с 1997 года школа является базовой по организации экологического воспитания учащихся, с 2002 года – базовой по организации обучения молодежи основам военной службы. С 2005 г. школа - базовое образовательное учреждение управления образованием администрации г. Кирова по предпрофильному и профильному обучению.

Лицей сегодня

С 2015 г. в соответствии с Уставом наименование организации - муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Лицей информационных технологий №28» города Кирова.

Педагогическая модель: лицей информационных технологий, как многопрофильная образовательная организация. Миссия лицея: повышение качества образования и уровня информационной культуры всех субъектов образовательного процесса на основе информатизации образовательного пространства лицея, социализации информационных ресурсов.

Траектория образования ученика:

С 2011 г.  реализуется образовательный проект «Электронная школа». Его основные стратегии:

1. Интерактивные модели и технологии: учиться с увлечением.

2. Цифровые образовательные и методические ресурсы: новаторские идеи и лучшие разработки.

3. Электронные сервисы: всегда в курсе событий:

  • Электронный журнал.
  • Электронное расписание и тарификация.
  • Sms-дневник и Электронный дневник учащегося.
  • Школьный сайт.
  • Информационный сенсорный киоск.
  • Электронный планер.

4. Электронное портфолио учителя: презентация достижений.

5. Электронная часовая система: в ногу со временем.

6. Электронная карта здоровья: профилактика и лечение нарушения рефракции и аккомодации.

7. Система контроля доступа: обеспечение безопасности.

Реализация Программы позволяет совершенствовать принципы системы планирования, организации и управления образовательным процессом на основе расширения единой информационной среды, использования информационно-коммуникационных технологий, электронных сервисов и информационных ресурсов различного назначения.

Внедрение адаптированного к лицею компьютерного программного комплекса автоматизации управления работой всех служб лицея (на основе программ «Директор», «Аверс-Расписание», «Электронный журнал», программ контроля доступа) и поддержка школьного сайта способствуют расширению объема информационного потока, циркулирующего между субъектами образовательного процесса, делая его более открытым.

Использование информационно-коммуникационных и интернет-технологий, повышение интерактивности образования, создание коллекции цифровых и методических образовательных ресурсов для разных профилей развивают информационные и коммуникативные компетентностей субъектов образовательного процесса.

Участники образовательного процесса:

  • Все субъекты образовательного процесса лицея – ученики, родители, педагоги, администрация.
  • Сопровождающие службы образовательного процесса  – сотрудники медиатеки, библиотеки, столовой и др.
  • Медицинский персонал детской городской поликлиники №1 г. Кирова.
  • Сотрудники ИВЦ «Аверс» (г. Москва).
  • Сотрудников компаний-операторов сотовой связи.
  • Научные работники Института информатизации Российской академии образования (г. Москва).

Перспективы развития

  • Переход на Федеральные государственные образовательные стандарты II поколения: с 2011 г. на начальной ступени, с 2015 г. на средней ступени, с 2020 г. на старшей ступени.
  • Многопрофильное обучение в старших классах. Робототехника. Расширение сферы взаимодействия с высшими учебными заведениями.
  • Духовно-нравственное развитие и воспитание личности школьника - гражданина России. Реализация социальных проектов.
  • Развитие информационной образовательной среды учреждения. Информатизация образовательной и управленческой деятельности лицея. Расширение функций электронных сервисов, их оперативная техническая поддержка. Обеспечение здоровьесбережения и безопасности школьников.
  • Совершенствование проектной деятельности на основе информационных и коммуникационных технологий, как средства достижения поставленных образовательных и управленческих результатов. Активное участие в международных проектах и межшкольных обменах.
  • Реализация проекта "Школьный двор" на ул. Ленина, 52.

www.school28-kirov.ru

Сведения об образовательной организации

1. Основные сведения.

Дата создания образовательной организации (государственной регистрации)

ЛИнТех №28 г. Кирова, одно из старейших учебных заведений города Кирова, было открыто 25 октября (7 ноября) 1917 года.

Государственная регистрация - 30.06.1992 г.

Учредитель ЛИнТех №28 г. Кирова - муниципальное образование "Город Киров". Функции и полномочия Учредителя выполняет администрация муниципального образования "Город Киров"

Место нахождения Лицея: Кировская область, г. Киров, ул. Ленина, 52
Филиалы Лицея: нет
Режим, график работы Лицея: с понедельника по субботу с 7.30 до 19.00

Контактные телефоны
(8332) 22-28-28 единый номер
доб. 1 - директор
доб. 2 - секретарь
доб. 3 - бухгалтерия
доб. 4 - заместители директора по УВР
доб. 5 - учительская
доб. 6 - служба охраны
доб. 7 - столовая
доб. 8 - заместитель директора по АХЧ
доб. 9 - заместитель директора по ВР

(8332) 22-28-27 - бухгалтерия

Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2. Структура и органы управления лицеем.

Информация о структуре и об органах управления Лицеем, в том числе о наименовании структурных подразделений, руководителях структурных подразделений, местах нахождения структурных подразделений, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии), сведения о наличии положений о структурных подразделениях с приложением копий указанных положений

Структура управления

Выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Лицея является Наблюдательный Совет, который действует на основании Положения о Наблюдательном Совете.

Высшим органом самоуправления Лицея является Совет Лицея, который действует на основании Положения о Совете Лицея.

Структурные подразделения:

Медиатека
Руководитель - Смирнов Павел Александрович, заместитель директора
Медиатека находится в здании лицея (ул. Ленина, 52)

Психологическая служба лицея, логопедический пункт
Руководитель - Кротова Майя Григорьевна, учитель-логопед
Подразделение находится в здании лицея (ул. Ленина, 52)

Положения о структурных подразделениях лицея.

3. Документы.

Локальные нормативные акты, предусмотренные ч.2 ст. 30 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора:

Отчёт о результатах самообследования за 2017 год

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний

В апреле 2016 г. прошла плановая проверка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Кирова (пожнадзор) - Акт проверки. Предписаний нет.

В ноябре 2017 г. прошла плановая проверка Управления Росреества по Кировской области- Акт проверки. Предписаний нет.

В ноябре 2017 г. прошла плановая проверка Западно-Уральского управления Ростехнадзора- Акт проверки. Предписаний нет.

В ноябре 2017 г. прошла плановая проверка Управления надзора и контроля Министерства образования Кировской области- Акт проверки. Предписаний нет.

В ноябре 2017 г. прошла плановая проверка Управления Роспотребнадзора по Кировской области- Акт проверки. Предписание. Отчёт об исполнении предписания.

В апреле 2018 г. прошла плановая проверка Отдела надзорной деятельности и профилактической работы г. Кирова (пожнадзор) - Акт проверки. Предписаний нет.

4. Образование.

Реализуемые уровни образования и нормативные сроки обучения:

  • Начальное общее образование (4 года)
  • Основное общее образование (5 лет)
  • Среднее общее образование (2 года)
Форма обучения: очная
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - до 14 марта 2026 г.

Описание образовательной программы с приложением её копий:

Учебный план (с приложением его копии) на 2018-2019 учебный год:

Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) на 2018-2019 учебный год:

Годовой календарный учебный график на 2018-2019 учебный год (.pdf)

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса:

Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета города Кирова и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц

В 2018-2019 учебном году:

Язык, на котором осуществляется образование - русский
5. Образовательные стандарты.

Федеральные государственные образовательные стандарты и образовательные стандарты (с приложением их копий)

В 2018-2019 учебном году:

6. Руководство. Педагогический состав.

Директор лицея и его заместители

Целищев Николай Евгеньевич, директор
тел.: (8332) 22-28-28 (доб.1)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Смирнов Павел Александрович, заместитель директора по УВР
тел.: 8-909-716-18-43
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Лагунова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР
тел.: (8332) 22-28-28 (доб. 4)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Карпова Людмила Евгеньевна, заместитель директора по УВР
тел.: (8332) 22-28-28 (доб. 4)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Малкова Анна Вячеславовна, заместитель директора по ВР
тел.: (8332) 22-28-28 (доб. 9)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Баранов Алексей Михайлович, заместитель директора по АХЧ
тел.: (8332) 22-28-28 (доб. 8)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Персональный состав педагогических работников

7. Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса.

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса (в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к инфомационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В лицее обеспечивается доступ в здание для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Лицей распологает двумя спортивными залами, тренажёрным залом и залом ритмики, двумя кабинетами информатики, кабинетом робототехники, видеоузлом, хорошо оборудованными кабинетами физики, химии, биологии, домоводства, комбинированной мастерской, медиатекой. Все учебные кабинеты лицея оснащены новейшим интерактивным оборудованием. Все перечисленные кабинеты приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. Все компьютеры, использующиеся в образовательном процессе имеют выход в сеть Интернет.

Лицей имеет свой медицинский кабинет. Медицинский кабинет приспособлен для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Лицей самостоятельно осуществляет питание учащихся в столовой, находящейся в помещении лицея. Столовая приспособлена для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Информационно-образовательная среда школы реализована на базе программного комплекса АРМ "Директор". Внедрены электронный классный журнал и sms- и электронный дневник ученика, электронное расписание, электронные карты доступа. Доступ к данным информационным системам, а также к необходимым для их использования, информационно-телекоммуникационным сетям, приспособлен для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Лицей не имеет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Лицей не имеет общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Дополнительная информация о материально-техническом обеспечении и оснащённости образовательного процесса (в том числе, приспособленном для инвалидов и лиц с ОВЗ)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ учащихся

Все образовательные ресурсы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки.

Информация о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видах материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников

Положение о начислении стипендии лучшим учащимся

Лицей не имеет общежития и не занимается трудоустройством выпускников

9. Платные образовательные услуги.

Информация о порядке оказания платных образовательных услуг

10. Финансово-хозяйственная деятельность.

Информация об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета города Кирова, и по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

11. Вакантные места для приёма (перевода)

Информация о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе (на места, финансируемые за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Кировской области, бюджета г. Кирова, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц)

Вакантных мест:

  • в 1-4 классах - нет
  • в 5-9 классах - нет
  • в 10-11 классах - нет
Прочая информация

Отчёт о деятельности Лицея

Программа развития Лицея на 2016-2018 гг.

Общественный орган управления Лицеем

Выборным представительным и коллегиальным органом государственно-общественного управления Лицея является Наблюдательный Совет, который действует на основании Положения о Наблюдательном Совете.

www.school28-kirov.ru

Газета28

Роль газеты в жизни школы

Беспокойной душою и мягким пером этот мир изменять нам с тобою!

Газета влияет на развитие школьников в творческой сфере, помогает юнкорам вырасти ответственными, серьезными и любознательными, имеющими на все свою точку зрения и умеющими ее отстаивать, неравнодушными к проблемам других людей.

Газета - это шанс для молодого человека быть услышанным в этом большом и сложном мире.

Хоть газета и мала, очень много нам дала!

Друзей у газеты немало,

Друзья у юнкоров не счесть!

Мы с радостью их принимаем

И дарим любовь и привет!

С юбилеем, «28»!

В мае 2014 года газета «28» отметила 18-летие. За 18 лет школа выпустила 120 номеров своей газеты. Не раз менялось ее оформление, сменился дизайн - первого сентября 2007 года газета стала цветной. Наш клуб журналистов - наша редакция - полны творческих планов, идей и готовы к их осуществлению. Мы планируем новые интересные встречи, творческие учебы, марафоны и соревнования. Впереди у нас много новых интересных выпусков, дел и встреч!

С юбилеем, «28, поздравляю я тебя!
Счастья, радости, удачи пожелаю я любя.
Процветать тебе желаю, крепнуть день за днем!
И взбираться очень быстро на крутой подъем.
Будь всегда полна заметок, анекдотов и стихов!
И тогда известной самой
Станешь ты до полюсов!

Лала Червякова

«28» - 15 лет!
Поздравленья шлем и привет
Развеселой, удалой,
Детской, дерзкой, озорной
(Есть такая на примете)
Школьной творческой газете!

Газета «Пятнашка»
г. Котельнич

Писать красиво нелегко

Аня Безденежных, 10 «Б»: Работа журналиста очень интересна, полезна, ответственна. Быть журналистом - для меня честь!

История создания газеты «28»

Инициатор создания газеты - директор школы Пономарев Вячеслав Николаевич. На должность первого редактора он пригласил Попова Владислава Григорьевича, известного журналиста в области. У нового дела появилось много помощников: Семаков Александр Борисович, бард Оленев. Затем газету возглавляли Гурдюмова Светлана Владимировна, Лекомцева Светлана, а с 2003 г. Набоких Татьяна Викторовна.

Газета «28» в цифрах и фактах

  • Учредитель – МОАУ СОШ №28 города Кирова.
  • Газета – член областной юношеской организации «ЮНПРЕСС» (пресса юных, пресса для юных) и «Ассоциации юных журналистов Кировской области».
  • Тираж - 999 экземпляров.
  • Финансируется Попечительским Советом ОО «Спонсорская поддержка школе №28».
  • Издается с 1996 г.
  • За 16 лет (на сентябрь 2012 г.) школа выпустила 120 номеров своей газеты.
  • Не раз менялось ее оформление, но сменить название у ребят желания нет.
  • Первого сентября 2007 года газета стала полноцветной.
  • За 16 лет в клубе журналистов обучилось 640 чел.
  • Журналисты газеты сотрудничают с редакциями 14 детских газет.
  • Юнкоры участвуют во многих журналистских городских, областных, всероссийских конкурсах и не раз становились победителями.
  • Интерес к газете проявили кировские СМИ: областная общественно-политическая газета «Вятский край» (2006 г.), областная детская газета «Я расту» (2008 и 2009 гг.), городское телевидение (каналы «ГрандTV», «33 канал», «Давеча» в 2006, 2007, 2008, 2009 гг.), радио «Россия» (2009 г.).

Традиции клуба журналистики «Рыцари пера»

  • Торжественное посвящение в юнкоры с клятвой журналистов, «Журналистскими вратами», вручением галстуков юным журналистам.
  • Торжественное вручение удостоверения «Автору первой заметки».
  • Проведение школьного конкурса дикторов, литературного состязания.
  • Победителям школьного конкурса «Острое перо» по 10 номинациям вручаются премии.
  • Организация журналистских банкетов в День журналистики.
  • С 2006 г. организация и проведение ежегодного открытого фестиваля детской прессы «Если в руки просится перо».
  • Организация городского конкурса журналистского мастерства.
  • Встречи с юными журналистами области.
  • Участие в областных фестивалях: юношеской прессы «Под парусом мечты», корпоративных периодических изданий «Корпорайт», Дне и слете детской прессы, форуме «Блестящее перо» и КВН юнкоров.
  • Участие юнкоров в акции «Доброе дело».
  • Празднование Дня российской печати, Международного дня журналистов.

Мнение о газете

Г.А Саурова, заслуженный работник культуры России, член Союза журналистов России, лауреат премии Молодежи Вятского края: «Газета «28» - одна из первых школьных газет области. Это удивительное сообщество, где талантливые ребята под руководством Т.В. Набоких занимаются журналистикой в союзе с областной организацией ЮНПРЕСС, с областной детской газетой «Я расту»».

Н.Е. Целищев, директор школы: «Мне нравится, как пишут юные журналисты, рад, что юнкоры сами верстают свою газету».

Т.Ю Низамова, воспитатель интерната №1 г. Кирова, мама ученика Саши Низамова, выпускника 2006 г.: «Я с нетерпением жду каждого нового номера газеты, т.к. сама закончила эту школу. А теперь в ней учится мой сын! Газета - моя подруга!»

Н.А. Ясинецкая, член Союза журналистов, журналист газеты «Я расту»: «У юнкоров легкое перо. Желаю, чтобы в газете появились интересные дискуссионные темы и новые познавательные рубрики!»

З.Г. Романенко, руководитель МО редакторов школьной прессы, редактор газеты «Шанс» Нововятской станции юных туристов: «Газета «28» несет детям добро и свет. Так держать!»

О.А. Шпилевая, мама Виталия Шпилевого, выпускника школы 2007 г.: «Благодаря занятиям в клубе юных журналистов мой Виталий из робкого, неуверенного в себе мальчика превратился в смелого, любознательного, самодостаточного юношу. В 11 классе он написал исследовательскую работу об истории создания и роли школьной газеты, которая на конкурсе исследовательских работ «Шаг в будущее» получила признание. Теперь он учится на факультете журналистики в МГЭИ».

И.В. Вылегжанина, заведующая лабораторией ИРО Кировской области, мама выпускницы школы 2008 г. Евгении Вылегжаниной: «Я благодарна газете. Моя дочь Евгения в клубе журналистов научилась выражать свои мысли, в 2009 году она победила в городском конкурсе юных журналистов «Герой нашего времени»».

Л.П. Безденежных, учитель школы №28, мама ученицы Ани Безденежных: «Моя дочь Аня 6 лет занималась в школьном клубе журналистов, получила немало Почетных грамот за работу юнкора, научилась верстать, была заместителем редактора, побывала во всесоюзном лагере «Орленок» в журналистскую смену, где многому научилась».

www.school28-kirov.ru

МОАУ ЛИнТех №28 г. Кирова

В нашем понимании ученическое самоуправление – это не специальная детская деятельность «по управлению», но режим протекания совместной и самостоятельной деятельности школьников, обеспечивающий необходимую динамику событийных отношений в детской среде.

 

Ученическое самоуправление представлено разнообразием моделей, которые успешно работают в школах. Это деловые, экономические, политико-правовые игры. Еще одна самоуправленческая модель – школа актива – не имеет отношение к игре в политику и экономику, но является не менее важной в процессе развития и воспитания личности подростков. Эта модель является системообразующей для нашего образовательного учреждения.

 

Школа актива вырастает вокруг подготовки и реализации событий школьной жизни: коллективно-творческих дел, мероприятий, конкурсов. Таким образом, мы можем говорить о том, что школа актива – это модель «самоуправления в событии», то есть основные цели и задачи ее деятельности реализуются в процессе подготовки и проведения воспитательных дел, как в классе и параллели, так и на уровне школы и города.

 

Событие – это момент реальности, в которой может происходить и происходит действие. Событийность следует отличать от повседневности. Событие не обязательно моментально: оно может длиться. Итог школьного события – не только его непосредственный результат, но и эффекты, порожденные им в умах и сердцах подростков.

В настоящее время структура ученического самоуправления школы представлена следующим образом:

 

Классы

Название

органа УС

Тип

Цель

1-4

Юные

Школьные

Активисты

(ЮША)

условно-активный

орган

продемонстрировать реальные возможности вовлечения в общественно-активную деятельность в среднем звене

5-8

Школа

вожатых

активный орган

привить навыки организации досуга младших школьников, в том числе в каникулярное время

7-8

Неординарное

Активное

Общество

(НАО)

активный орган (больше в рамках

мероприятий для

ребят 5-8 классов)

развить лидерские качества и активную позицию подростков, подготовить к вступлению в генеральный актив школы – ДАЖ

9-11

Департамент

Активной

Жизни

(ДАЖ)

активный орган

поддержать инициативу и самостоятельность старшеклассников в сфере досуговой и общественно-полезной жизни школы и города

 

Рассмотрим каждое из звеньев.

Юные Школьные Активисты (ЮША)

 

ЮША – условно-активный орган, в состав которого входят учащиеся начальной школы. В рамках занятий представители ЮША получают комплексные знания и умения по подготовке и проведению отдельных этапов мероприятий. В начальной школе желание заниматься самостоятельной работой в роли организатора и исполнителя достигает своего апогея. Все сторонние наблюдатели из числа взрослых отмечают, сколько времени проводят младшие школьники в преддверии классного праздника, выбирая музыку, репетируя танец, сценку и т. д. Этот процесс, вырванный из целой череды подобных, может свидетельствовать одновременно о начале формирования и демонстрации лидерских навыков, для которого ЮША выступает стартовой площадкой. Органичная связь этого органа ученического самоуправления и школы вожатых* (активной по типу) делает последнюю своеобразным стимулом для младших активистов.

 

*Школа вожатых

 

Школа вожатых изначально позиционировалась как кружок для ребят, кому интересна практика работы в качестве вожатого в школьном лагере. Со временем она стала полноценным звеном в блоке ученического самоуправления, который сегодня связывает все остальные органы, являясь для представителей ЮША привлекательным стимулом, для НАО – во многом синонимичным в своих функциях звеном, для ДАЖ – кадровым резервом. На занятиях ребят обучают планировать, составлять сценарии классных часов и классных мероприятий, вожатым разъясняются возрастные особенности младших школьников, формы и методы работы с ними. Представители Школы Вожатых берут шефство над учащимися 1-4 классов, а в ходе летней кампании работают в школьном лагере. Возрастной состав (школьники с 5 по 10 классы) свидетельствует о неиссякаемом интересе к данному виду деятельности у школьников любого возраста.

 

Неординарное Активное Общество (НАО)

 

НАО – орган ученического самоуправления в среднем звене (5-8 классы). Слабая работа этого звена в течение нескольких лет не позволяла замкнуть цепочку, а, следовательно, и говорить о системе самоуправления в школе. В настоящее время работоспособность НАО не вызывает сомнений: представители НАО один-два раза в неделю собираются на занятия речью, по итогам которых получают и добросовестно выполняют домашнее задание, а также организовывают общешкольные акции, приуроченные к интересным датам и праздникам, тем самым одновременно просвещая и поднимая настроение коллективу школы. Куратор НАО вырабатывает у школьников навык обсуждения и анализа различных вариантов решения того или иного вопроса, упражняется с ними в принятии группового решения. На ряду с общешкольной жизнью НАО является активным участником городских конкурсов, вот уже несколько лет подряд занимая призовые места в престижном в сфере школьного самоуправления конкурсе лидеров детских и молодежных общественных объединений «Лидер и его команда».

 

 

Департамент Активной Жизни (ДАЖ)

 

ДАЖ реализует основную задачу самоуправления, состоящую в том, чтобы старшеклассник перестал быть пассивным исполнителем воли взрослых и стал инициатором школьных дел. Работа данного органа состоит в развитии лидерских, организаторских способностей и творческого потенциала подростков; привитии интереса к современной культуре; углублении знаний учащихся; самораскрытии личности; развитии навыков и умений работать индивидуально, в группе, в паре; упрочения связей между параллелями.

 

Предпосылкой возникновения ДАЖ в нашем учебном заведении, является ряд факторов. Во-первых, реальные полномочия старшеклассников-активистов в принятии тех или иных решений, касающихся преобразований в жизни школы, настолько незначительны, что интерес учащихся к самоуправлению в отношении школьной политики стал снижаться. Более того, с каждым годом количество учащихся, увлеченных, так называемой, «игрой в демократию», становилось все меньше. Во-вторых, повышается уровень мотивации в получении организационных знаний и умений, необходимых для планирования и проведения коллективно-творческих дел, интересных учащимся. Старшеклассники испытывают потребность в получении реальной возможности участвовать в прогнозировании, организации, исполнении и анализе воспитательной деятельности. При этом старшеклассники понимают, что подобный опыт будет востребован не только в рамках школы, но и за ее пределами: в компании друзей, в семье, в городских досуговых центрах, в студенческой жизни. Третья причина актуальности Департамента Активной Жизни заключается в том, что учащихся, пополняющих его ряды по окончании восьмого класса, отличает определенный уровень закомплексованности, полное и частичное отсутствие умений общаться с новыми, ранее незнакомыми ребятами, входящими в состав ДАЖ. В свою очередь последний ставит своей целью развивать культуру общения учащихся, учить преодолевать барьеры в сфере взаимопонимания и общения. Таким образом, можно сделать вывод, что сфера и цели деятельности ДАЖ ориентированы на потребности учащихся, при этом в центре внимания оказывается не лидер, а каждый представить.

 

Занятия Департамента Активной Жизни проводятся в форме дискуссий, бесед, творческих заданий. Участники работают индивидуально, в парах и командах. Преимущество при формировании групп из представителей ДАЖ отдается малознакомым между собой старшеклассникам, имеющим разные интересы и увлечения. Таким образом, учащиеся приобретают опыт коллективной деятельности и правильного распределения функциональных обязанностей внутри команды. Работа ДАЖ исключает принцип соревнования и нездоровой конкуренции.

 

Включение представителей ДАЖ в событийный мир школы способствует проживанию ими особой атмосферы созидательного творчества и учения. При этом происходят сдвиги в приоритетах учащихся: ребята сами начинают осознавать значимость этих дел, выступают инициаторами и исполнителями их проведения.

www.school28-kirov.ru

ОО Спонсорская поддержка школе №28

УСТАВ

Общественной организации «Спонсорская поддержка школе №28 г. Кирова»

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Общественная организация «Спонсорская поддержка школе №28 г. Кирова  Кировской области» (в дальнейшем по тексту Организация) добровольное, самостоятельное, некоммерческое объединение граждан и юридических лиц – общественных объединений, созданное для содействия проведению просветительской работы в школе и совершенствованию ее учебно-материальной базы.

1.2. Организация осуществляет свою деятельность на территории г. Кирова в соответствии с Конституцией РФ, Федеральными Законами: «Об общественных объединениях», «Об образовании», действующим законодательством и настоящим Уставом.

1.3. Организация является юридическим лицом, обладает собственным имуществом, открывает в банках расчетный и другие счета, имеет круглую печать и штампы со своим наименованием и другой атрибутикой и символикой.

1.4. Юридический адрес Организации и руководящего органа: 610000, г. Киров, ул. Ленина, д. 52.

1.5. Организация может входить на добровольных началах в другие (в частности, родственные по деятельности) общественные организации.

1.6. Организация ежегодно информирует регистрирующий орган о продолжении своей деятельности, а так же обеспечивает доступность ознакомления граждан с отчетом об использовании имущества Организации.

 

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Организация создана в целях: содействия внебюджетному финансированию школы; оказания ей организационной, консультативной помощи; осуществления иной деятельности, не запрещенной законом.

2.2. Организация свободно распространяет информацию о своих целях деятельности. Организация осуществляет предпринимательскую деятельность для выполнения уставных целей и задач в соответствии с ГК РФ путем создания хозяйственных обществ с правом юридического лица, а так же приобретает имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

 

3. ЧЛЕНСТВО В ОРГАНИЗАЦИИ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЕЕ ЧЛЕНОВ

3.1. Членами организации могут быть граждане РФ, достигшие 18-летнего возраста, родители (законные представители) учащихся 1-11 классов школы №28, согласные на добровольное внесение финансовых взносов или определенного имущества или оказания определенных услуг школе на добровольной безвозмездной основе.

Решение о размере взноса и его периодичности принимается Попечительским советом.

3.2. Прием в члены Организации производится Попечительским советом на основании заявления гражданина (представителя юридического лица – общественной организации) с указанием вида и размера добровольной помощи.

3.3. Членство в Организации может быть прекращено добровольно, на основании поданного заявления, или путем исключения из членов в случае несоблюдения членом Организации ее Устава, неуплаты в течение 3 месяцев вступительного или членских взносов.

3.4. Исключение производится Попечительским советом и утверждается общим собранием. Решение об исключении правомочно, если за него проголосовали не менее 2/3; членов совета.

3.5. Члены Организации не сохраняют прав на переданное ими Организации в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Они не отвечают по обязательствам Организации, а Организация не отвечает по обязательствам своих членов.

3.6. Член Организации имеет право:

  • выносить на обсуждение руководящего органа вопросы, касающиеся деятельности Организации;
  • принимать участие в мероприятиях, проводимых Организацией;
  • решающего голоса на собрании;
  • избирать и быть избранными в руководящий и контрольно-ревизионный органы;
  • получать информацию о деятельности Организации и ее руководящих органах;
  • получать содействие, помощь и защиту Организации, в установленном порядке.

3.7. Член Организации обязан:

  • выполнять требования настоящего Устава и решения руководящих органов;
  • выполнять возложенные поручения, оказывать содействие Организации;
  • своевременно уплачивать членские взносы.

 

4. СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДЯЩИЕ ОРГАНЫ,

ИХ КОМПЕТЕНЦИЯ, СРОКИ ПОЛНОМОЧИЙ

4.1. Высшим руководящим органом является общее собрание. Собрания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

К исключительной компетенции общего собрания относится:

  • утверждение Устава Организации, внесение в него изменений и дополнений;
  • определение численного состава и избрание Попечительского совета Организации, утверждение его отчета деятельности в период между общими собраниями;
  • определение основных направлений деятельности Организации;
  • принятие решения о прекращении деятельности Организации;
  • выборы ревизионной комиссии;
  • заслушивание отчетов о работе попечительского совета и ревизионной комиссии.

4.2. Собрание считается правомочным, если в нем участвует более половины членов. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на собрании.

4.3. В период между общими собраниями руководящим органом Организации является Попечительский совет, избираемый сроком на два года.

Попечительский совет:

  • собирается не реже одного раза в квартал;
  • избирает Председателя совета сроком на два года, созывает общее собрание;
  • разрабатывает документы, регламентирующие работу Организации;
  • осуществляет прием в члены Организации;
  • составляет смету расходов и доходов Организации и направляет на утверждение собрания годовой отчет;
  • организует выполнение решений общего собрания.

Внеочередное заседание попечительского совета проводится по инициативе председателя или половины членов совета.

4.4. Председатель Попечительского совета избирается простым большинством голосов. При голосовании должно присутствовать не менее 2/3 членов совета.

4.5. Любая выборная должность может быть оплачиваемой по решению Попечительского совета или общего собрания. Председатель правомочен совершать любые юридические действия от имени Организации. Он представляет Организацию в органах государственной власти и местного самоуправления, иных организациях, является распорядителем кредитов, заключает договоры, выдает доверенности, открывает и распоряжается расчетными или иными счетами, собирает Попечительский совет и ведет его заседания.

Заместитель председателя Попечительского совета ведет делопроизводство и выполняет функции кассира.

4.6. Для выполнения текущей работы совет может нанимать штатных работников. Подбор, расстановку и увольнение штатных работников осуществляет совет с соблюдением норм трудового законодательства.

4.7. Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью осуществляется путем проведения ежегодных ревизий. Ревизионная комиссия избирается сроком на 2 года, контролирует финансово-хозяйственную деятельность, не реже одного раза в год сообщает общему собранию о результатах ревизий и проверок.

Ревизии проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в год.

 

5. ИСТОЧНИКИ ОБРАЗОВАНИЯ СРЕДСТВ И ИНОГО ИМУЩЕСТВА

5.1. Организация может иметь в своей собственности здания, сооружения, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского, спортивно-оздоровительного назначения, денежные средства, иное имущество, необходимое для обеспечения уставных целей и задач (передаваемых безвозмездно или с частичной оплатой предприятиями, организациями и частными лицами).

5.2. Организация самостоятельно владеет, пользуется имуществом, являющимся его собственностью, совершает в отношении его другие действия, не противоречащие действующему законодательству.

5.3. Денежные средства Организации образуются из:

  • вступительных, членских и целевых взносов участников;
  • добровольных пожертвований общественных организаций, граждан России и иностранных граждан;
  • средств, завещанных и подаренных Организации;
  • доходов от предпринимательской деятельности;
  • отчислений хозяйственных обществ, учрежденных Организацией;
  • доходов от проведения культурно-массовых мероприятий;
  • иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству.

5.4. Денежные средства Организации расходуются на:

  • совершенствование учебно-материальной базы;
  • комплектование библиотеки художественной, научной, научно-популярной,
  • методической литературой и периодическими изданиями;
  • финансирование воспитательных мероприятий;
  • финансирование участия в образовательных программах, в том числе международных;
  • материальную поддержку учащихся и учителей;
  • командировки и обучение кадров;
  • доплату преподавателям, привлеченным из ВУЗов и техникумов;
  • оплату труда штатных работников Попечительского совета;
  • материальное поощрение наиболее активных в работе членов Организации;
  • прочие платежи, не запрещенные законом.

Допускается использование средств на благотворительные цели.

5.5. Доходы от предпринимательской деятельности не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

5.6. Право распоряжения материальными средствами, находящимися на балансовых счетах Организации, принадлежит Попечительскому совету.

 

6. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

6.1. Изменения и дополнения в Устав принимаются на общем собрании по представлению Попечительского совета с последующей регистрацией в Управлении юстиции Кировской области в том же порядке, что и Устав.

 

7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Реорганизация Организации осуществляется по решению общего собрания. Государственная регистрация вновь образованного после реорганизации общественного объединения осуществляется в порядке, установленном ФЗ «Об общественных объединениях».

7.2. Имущество Организации после реорганизации переходит к вновь возникшим юридическим лицам в порядке, предусмотренном ГК РФ.

7.3. Ликвидация Организации осуществляется либо по решению общего собрания, либо в судебном порядке.

7.4. Имущество, оставшееся в результате ликвидации Организации, после удовлетворения требований кредиторов направляется на цели, предусмотренные Уставом.

7.5. Решение о ликвидации Организации направляется в орган, зарегистрировавший ее, для исключения Организации из единого государственного реестра юридических лиц.

В ходе ликвидации составляется и представляется в регистрационный орган промежуточный и окончательный ликвидационный балансы.

7.6. Организация прекращает существование с момента внесения об этом записи в единый государственный реестр.

 

 

 

www.school28-kirov.ru

Достижения Лицея

Базовая образовательная организация в области научно-исследовательской деятельности учителей иностранного языка КОГОАУ ДПО «ИРО Кировской области» с 2016 по настоящее время:

https://dom28-my.sharepoint.com/:w:/g/personal/sedinaes_dom-28_ru/EWuHVMy4FcdJlI39quThIF0B1VpHWEhcGU3pczPg54mVVA?e=BRIiNw

Победитель областного конкурса для государственных и муниципальных бюджетных учреждений на получение денежных средств для реализации социально значимых проектов, программ (2011 год). Программа развития «Электронная школа».

 

Федеральная экспериментальная площадка Института Информатизации Образования Российской Академии образования в области «научно-педагогического сотрудничества, направленного на совершенствование образовательного процесса при непрерывном информационном образовании в школе со 2 по 11 класс, в проведении научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы по реализации совместных образовательных и научно-исследовательских программ» (с 2009 года).

 

Неоднократный победитель всероссийского конкурсного отбора общеобразовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (2006, 2008 года). Программа развития «Информационные ресурсы и информационно-коммуникационные технологии как фактор эффективности управления образовательным процессом школы».

 

Базовое образовательное учреждение КИПК и ПРО в направлении «Организация и апробация дистанционного обучения и дистанционной поддержки образовательного процесса» (2007-2008 года).

 

Член некоммерческой общественной организации «Ассоциация инновационных учебных заведений Кировской области» (2006 год).

 

Победитель муниципального конкурсного отбора. Грант для реализации исследовательской работы «Программное и методическое обеспечение непрерывного информационного образования 2-11 кл.» (2003-2005 года).

 

Дипломант всероссийского конкурса инвестиционных проектов в рамках Российского образовательного форума «Школа-2003» (2003 год). Диплом Министерства образования РФ получил проект «Использование информационных средств и компьютерных технологий для формирования адаптивной образовательной среды».

 

Областная педагогическая экспериментальная площадка по теме «Использование информационных средств и компьютерных технологий для формирования адаптивной образовательной среды» (2001-2006 года).

 

Региональная экспериментальная педагогическая площадка по теме «Применение новых информационных технологий в преподавании общеучебных дисциплин» (1997-2001 года).

 

 

www.school28-kirov.ru

О центре

Центр робототехники был открыт на базе МОАУ "Лицей информационных технологий №28" города Кирова в 2015 году. Основная цель Центра - создание системы преемственного обучения робототехнике учащихся с 1 по 11 класс.

В 2016-17 учебном году преподавание робототехники ведётся в 3 и 4 классах в рамках внеурочной деятельности. Для учащихся 5-9 классов занятия проводятся в рамках кружковой работы. Все занятия по робототехнике проходят в лицее бесплатно.

В 2016 году центр робототехники получил имя - "РОБиЛИнТ", которое отражает серьёзную работу ЛИнТеха по обучению робототехнике подрастающего поколения.

Расписание занятий по робототехнике на 2016-2017 учебный год:

День недели Время Кабинет Название занятия Преподаватель
Вторник 12.10 – 13.35 Технология (мальчики) Соревновательная робототехника Двинских М.М.
  14.30 – 16.05 Технология (мальчики) Образовательная робототехника (5 классы) Куликова Е.В.
Среда 12.10 – 13.35 Технология (мальчики) Соревновательная робототехника Двинских М.М.
  13.40 – 15.10 Технология (мальчики) Соревновательная робототехника Двинских М.М.
Четверг 12.10 – 13.35 Технология (мальчики) Соревновательная робототехника Двинских М.М.
  14.30 – 16.05 Технология (мальчики) Образовательная робототехника (8-9 классы) Миклин А.А.
Пятница

8-45 –
10.15

Кабинет №37 Образовательная робототехника (6-7 классы) Акимова Е.В.

Источник http://service-joomla.ru/plagini/item/111-simple-image-gallery.html

www.school28-kirov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *