Эврика-развитие
12.10.2018 Информация от Управления Роскомнадзора по Томской областиУважаемые учащиеся и родители! Предлагаем ознакомиться с памяткой по защите персональных данных.
Читать далее… 29.10.2018 Всероссийская неделя сбережений на старте!!!! ВСЕРОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ СБЕРЕЖЕНИЙ 2018
V Всероссийская неделя сбережений стартует 29 октября в формате марафона финансовой грамотности #финмарафон, который пройдет по всей стране: от Калининграда до Владивостока!
Неделя сбережений – это цикл бесплатных образовательно-просветительских мероприятий по всей стране, посвященных вопросам финансовой грамотности.
ТГУ приглашает посетить мероприятия в дни школьных каникул.
В интервью РИА Новости директор Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Оксана Решетникова подробно рассказала о том, какие изменения произойдут в единых государственных экзаменах.
Читать далее… 05.10.2018 Классы Монтессори в КрымуС 3 про 12 октября классы Монтессори школы «Эврика-развитие» г. Томска участвуют в первой сессии проекта по созданию Сетевого монтессори-лицея, которая проходит в Крыму.
Читать далее… 26.09.2018 Наши в городе!Группа старшеклассников и выпускников нашей школы приняли участие в организации возрожденного TEDxTomskStateUniversity.
Читать далее… 25.09.2018 Естественнонаучный факультетРабота естественнонаучного факультета нашего школьного «Университета» была интересной и разнообразной.
Читать далее… 24.09.2018 График работы групп предшкольной подготовки 2018—2019Монтессори-педагогика
Родительское собрание 1 октября в 18.00 в 306 кабинете.
Понедельник 17.00—18.30.
Четверг 17.00—18.30.
Развивающее обучение
Родительское собрание 2 октября в 18.30 в 304 кабинете.
Вторник 18.30—19.45.
Четверг 18.30—19.45.
Вальдорфская педагогика
Родительское собрание 10 октября в 18.30 в 205 кабинете.
24-25 сентября в школе и за ее пределами проходит грандиозное образовательное событие — Университет подростковой школы.
Читать далее…Министр просвещения России Ольга Васильева заявила, что Единый государственный экзамен по иностранному языку не будет разделен на базовый и профильный уровни, сообщает РИА Новости.
Читать далее…www.eurekatomsk.ru
Ф.И.О. | Должность | Образование | Квалификация | Повышение квалификации | Педагогический стаж с | Работает в школе с |
Агаркова Лариса Евгеньевна | Учитель математики | Ворошиловградский педагогический институт | Учитель физики и математики | 2017 | 1988 | 2014 |
Агаркова Елена Александровна | Учитель начальных классов | Волгоградский ордена «Знак Почёта» государственный педагогический институт им. А.С.Серафимовича | Учитель начальных классов | 2015 | 1992 | 1992 |
Аргандеева Елена Владимировна | Учитель русского языка и литературы | Волгоградский государственный университет 2013 | Филолог | 2013 | 2013 | |
Аскольская Светлана Александровна | Учитель истории и обществознания | Волгоградский государственный педагогический университет 2002 | Учитель истории | 2014 | 1985 | 2001 |
Ахмедулина Ирина Анатольевна | Учитель географии | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель географии | 2015 | 1984 | 1999 |
Бахолдина Людмила Дмитриевна | Учитель начальных классов | Михайловское педагогическое училище 1988Волгоградский государственный педагогический институт 1994 | Учитель начальных классов, воспитатель Преподаватель дошкольной педагогики и психологии | 2015 | 1988 | 1995 |
Белоущенко Валентина Сергеевна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1989 | Учитель начальных классов | 2017 | 1989 | 2002 |
Бобровских Ольга Александровна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель истории и обществознания | Волгоградский государственный университет 1999 | Учитель истории | 2015 | 1989 | 1997 |
Борисова Лариса Викторовна | Учитель физической культуры | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель начальных классов | 2017 | 1989 | 2003 |
Бредихина Елена Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Волгоградский государственный педагогический университет 2006 | Учитель русского языка и литературы | 2017 | 1995 | 2001 |
Бубнова Ирина Владимирова | Учитель русского языка и литературы | Балашовский государственный педагогический институт 1994 | Учитель начальных классов, учитель русского языка | 2017 | 1994 | 1995 |
Варакина Яна Николаевна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический университет | Учитель начальных классов | 2010 | 2016 | |
Волк Нина Васильевна | Учитель русского языка и литературы | Таганрогский педагогический институт 1975 | Учитель русского языка и литературы | 2016 | 1975 | 1988 |
Высокова Наталья Григорьевна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический институт 1996 | Учитель начальных классов | 2015 | 1990 | 1996 |
Гареева Людмила Фёдоровна | Учитель биологии | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель биологии | 2017 | 1995 | 2000 |
Голева Ирина Владимировна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический университет 1997 | Учитель начальных классов | 2015 | 1992 | 2004 |
Головня Ольга Николаевна | Учитель начальных классов | Саратовский государственный университет 2000 | 2017 | 1985 | 1995 | |
Голубева Татьяна Алексеевна | Учитель математики | Витебский государственный педагогический институт 1993 | Учитель математики и физики | 2017 | 1993 | 2009 |
Гребенькова Светлана Витальевна | Учитель-логопед | Волгоградский государственный педагогический институт 1994 Волгоградский государственный педагогический университет 1997 | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию Учитель – логопед | 2017 | 2001 | 2001 |
Грунюшкина Жанна Владимировна | Учитель математики и информатики | Волгоградский государственный педагогический институт 1995 | Учитель математики и информатики | 2016 | 1995 | 2008 |
Деушева Алина Петровна | Учитель иностранного языка | Самаркандский государственный институт иностранных языков 2009 | Филолог. Учитель английского и французского языков | 2015 | 2003 | 2012 |
Дорофеев Михаил Сергеевич | Учитель физической культуры, ОБЖ и технологии | Волгоградский лицей 2004 Волгоградский государственный педагогический университет 2009 | Организатор воспитательной допризывной и физкультурной деятельности Учитель технологии и предпринимательства | 2016 | 2011 | 2011 |
Жолобова Карина Юрьевна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный университет 2011 | Филолог. Преподаватель по специальности «Филология» | 2012 | 2012 | |
Завьялова Ольга Ивановна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1994 Волгоградский Государственный Педагогический Университет 2010 год.Учитель географии. | Учитель начальных классов и воспитатель ГПД | 2016 | 1994 | 1994 |
Захарова Ольга Владимировна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический институт 1992 | Учитель начальных классов | 2016 | 1991 | 1991 |
Игнатова Елена Владимировна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный университет 1999 | Филолог. Преподаватель английского и французского языков | 2015 | 1999 | 1999 |
Иваненко Вера Викторовна | Учитель начальных классов | Волгоградский социально – педагогический колледж 2002 | Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка | 2017 | 2003 | 2003 |
Ильина Варвара Владимировна | Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический университет 2004 | Учитель начальных классов | 1996 | 1996 | |
Кабанова Наталья Викторовна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище1996 Московский государственный университет экономики, статистики и информации 2010 | Преподавание в начальных классах Юрист | 2017 | 1996 | 1998 |
Кабетова Роза Надировна | Учитель иностранного языка | Дагестанский государственный педагогический университет 2010 | Учитель английского и немецкого языка | 2017 | 2010 | 2012 |
Казакова Ольга Александровна | Учитель начальных классов | Дубовское педагогическое училище 1976 Волгоградский государственный педагогический институт 1981 | Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы Учитель русского языка и литературы | 2017 | 1976 | 2015 |
Калачёва Людмила Александровна | Учитель географии | Волгоградский государственный педагогический институт 1970 | Учитель географии и биологии | 2015 | 1970 | 2012 |
Карлова Галина Валерьевна | Учитель-логопед | Борисоглебский государственный педагогический институт 1990 Волгоградский государственный педагогический университет 1997 | Учитель начальных классов Учитель – логопед | 2017 | 1985 | 1999 |
Кирпичёва Светлана Германовна | Учитель истории и обществознания | Волгоградский государственный университет 2010 | Преподаватель истории | 2017 | 2012 | 2011 |
Клюева Галина Ивановна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический институт 1985 | Учитель начальных классов | 2015 | 1978 | 2011 |
Козлова Наталья Николаевна | Учитель начальных классов | Михайловское педагогическое училище 1976 Волгоградский государственный педагогический институт 1981 | Учитель начальных классов Учитель географии | 2016 | 1977 | 1977 |
Круковская Юлия Вячеславовна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель иностранного языка | 2017 | 1998 | 1998 |
Кудрявцева Марина Анатольевна | Учитель музыки и технологии | Саратовский педагогический институт 1994 1986г. Волгоградское педагогическое училище №1. | Учитель музыки и технологии | 2017 | 1986 | 1990 |
Лемешкина Зоя Васильевна | Учитель математики | Волгоградский государственный педагогический институт 1986 | Учитель математики и физики | 2016 | 1991 | 2013 |
Лещёва Элина Геннадьевна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1995 Волгоградский государственный педагогический университет 2002 | Преподавание в начальных классах Учитель географии | 2017 | 1997 | 1997 |
Лосева Маргарита Ивановна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1985 | Учитель начальных классов | 2015 | 1985 | 1995 |
Малахута Наталья Борисовна | Учитель музыки | Волгоградское училище искусств им. Серебрякова 1994 год;Волгоградский государственный педагогический университет 2005 год; Волжский гуманитарный институт (филиал) ФГБОУ ВПО “Волгоградского государственного университета” | Преподаватель сольфеджио в ДМШ, руководитель творческого коллектива, преподавание музыки в общеобразовательной школе; учитель истории; государственное и муниципальное управление | 2015 | 1993 | 1995 |
Мальчушкина Мария Игоревна | Учитель иностранного языка | Волгоградский гуманитарный институт 2010 | Филолог | 2015 | 2010 | 2010 |
Мельников Сергей Викторович | Учитель истории | Волгоградский государственный педагогический университет | Социально-экономическое образование по направлению социально-экономическое образование (история) | 2015 | 2017 | |
Мелякова Наталья Александровна | Учитель начальных классов | Дубовское педагогическое училище 1995 Волгоградский государственный педагогический университет 2010 | Преподаватель в начальных классов Педагог – психолог | 2015 | 1995 | 2003 |
Меркушева Наталья Юрьевна | Учитель физики | Волгоградский государственный педагогический институт 1996 | Учитель математики и физики | 2015 | 1996 | 2002 |
Минаева Анна Николаевна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный университет 2009 | Филолог. Преподаватель по специальности «филология» | 2017 | 2009 | 2009 |
Михеева Наталья Анатольевна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1996 ВИЭПП ООО Учебный центр «Профессионал” | Воспитатель дошкольного образования педагог психолог учитель начальных классов | 2017 | 1996 | 1996 |
Мордвинцева Елена Прохоровна | психолог | Волгоградский государственный педагогический университет | психолог | 2017 | 2016 | 2017 |
Мураева Татьяна Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель русского языка и литературы | 2015 | 1998 | 1998 |
Назаренко Вера Александровна | Учитель биологии с дополнительной специальностью химия | Волгоградский государственный педагогический университет 2003 | Естествознание | 2015 | 2003 | 2003 |
Новиков Иван Петрович | Волжский политехнический техникум 1991 | Техник – электромеханик | 2017 | 1994 | 1988 | |
Осипова Елена Алексеевна | Учитель химии и биологии | Волгоградский государственный педагогический университет 2011 | Учитель биологии, химии | 2017 | 2011 | 2011 |
Петрова Ирина Леонидовна | Учитель ИЗО и технологии | МИХМ (окончила в 1980г.) Профессиональная переподготовка в АНО ДПО «НОЦ «Карьера» по направлению «Изобразительное искусство» (окончила в 2016 году) | Инженер – механик « Учитель изобразительного и декоративно-прикладного искусства». Диплом о профессиональной переподготовке | 2016 | 1991 | 2011 |
Питилинская Елена Вячеславовна | Учитель начальных классов | Волжское педагогическое училище 1990 Волгоградский государственный педагогический институт 1991 | Учитель начальных классов Учитель биологии | 2015 | 1990 | 2012 |
Полетаева Наталья Валерьевна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический университет 2000 1995 году окончила Волжское педагогическое училище по специальности «Педагогика и методика начального образования» | Учитель начальных классов | 2015 | 1994 | 1997 |
Поливянная Людмила Викторовна | Учитель физической культуры, географии и биологии | Ейское педагогическое училище 1986 Адыгейский государственный педагогический институт 1992 | Физическая культура Учитель географии и биологии | 2017 | 1992 | 1998 |
Прожейко Лариса Васильевна | Учитель информатики и ИКТ | Чечено – Ингушский государственный педагогический институт 1974 | Учитель математики средней школы | 2017 | 1974 | 2014 |
Прохина Наталья Павловна | Учитель начальных классов | Волгоградский государственный педагогический институт 1992 | Учитель начальных классов | 2017 | 1992 | 1998 |
Ртищев Сергей Леонидович | Учитель физики | Волгоградский государственный университет 1987 | учитель физики | 1988 | 1999 | |
Рязанова Наталья Игнатьевна | Учитель математики и физики | Волгоградский государственный педагогический университет 1995г | Учитель физики и математики | 2017 | 1995 | 2011 |
Савченко Юлия Викторовна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный педагогический университет 2003 | Учитель английского и немецкого языка | 2017 | 2003 | 2003 |
Садыкова Маргарита Юсуфовна | Учитель русского языка и литературы | Волгоградский государственный университет 1996 | Филолог. Преподаватель русского языка и литературы | 2017 | 1994 | 1994 |
Сердюченко Светлана Валентиновна | Учитель истории и обществознания | Волгоградский государственный университет 1990 | Историк. Преподаватель истории и обществознания | 2017 | 1990 | 1990 |
Токарева Елена Александровна | психолог | Волгоградский государственный университет | Психолог | 2015 | 2010 | 2017 |
Слесаренко Анастасия Викторовна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный педагогический институт 1994 | Учитель немецкого и английского языков | 2015 | 1994 | 1996 |
Смирнова Инесса Викторовна | Учитель истории и обществознания | Саратовский государственный университет 1989 | Историк. Преподаватель истории и обществоведения | 2015 | 1981 | 1994 |
Танская Анна Алексеевна | Учитель начальных классов | Петрозаводский государственный университет 1993 Курсы профессиональной переподготовки (в области начального общего образования.Диплом получен в марте 2016 года | Филолог. Преподаватель русского языка и литературы | 2017 | 1984 | 2015 |
Титова Неля Александровна | Учитель физической культуры | Волжское педагогическое училище 1996 Саратовский педагогический университет 2001 | Воспитатель дошкольного учреждения, инструктор физического обучения Учитель начальных классов | 2017 | 1996 | 1997 |
Тихонова Ольга Викторовна | Учитель русского языка и литературы | Балашовский государственный педагогический институт 1998 | Учитель начальных классов и русского языка в неполной средней школе | 2017 | 1992 | 1997 |
Туманина Ирина Георгиевна | Учитель русского языка и литературы | Уральский ордена Знак Почёта педагогический институт им. А.С. Пушкина | Учитель русского языка и литературы | 2017 | 1992 | 2006 |
Тяпкин Николай Николаевич | Учитель физической культуры | Михайловское педагогическое училище 1980 Волгоградский государственный педагогический институт 1987 | Учитель физического воспитания Учитель истории и обществознания | 2016 | 1980 | 1983 |
Фасхиева Олеся Юрьевна | Учитель математики | Волгоградский государственный педагогический институт | Учитель математики | 2016 | 2017 | |
Хуртина Валентина Ивановна | Учитель начальных классов | Балашовский государственный педагогический институт 1975 | Учитель начальных классов | 2016 | 1975 | 1988 |
Хуртина Юлия Викторовна | Учитель иностранного языка | Волгоградский государственный педагогический университет 1998 | Учитель английского и немецкого языков | 2016 | 1998 | 1998 |
Щелконогова Любовь Анатольевна | Учитель русского языка и литературы | ВолГУ 1985 | Учитель русского языка и литературы | 2015 | 1985 | 1995 |
Широкова Надежда Ивановна | Учитель математики | Волгоградский государственный педагогический институт 1991 | Учитель математики | 2017 | 1991 | 1994 |
xn—-7sbbfdsmefap4ee6a6l.xn--p1ai
Эврика-развитие
Основные сведения
График работы
Первая смена — с 8.15 до 13.40.Вторая смена — с 14.00 до 19.00.
Пятидневная учебная неделя для учащихся 1—4 классов, 5—9 классов.
Шестидневная учебная неделя для учащихся 10—11 классов.
Режим занятий
Урок | Продолжительность урока | Продолжительность перемены |
Первая смена | ||
1 | 8.15—8.55 | 20 |
2 | 9.15—9.55 | 20 |
3 | 10.15—10.55 | 15 |
4 | 11.10—11.50 | 10 |
5 | 12.00—12.40 | 10 |
6 | 12.50—13.30 | |
Вторая смена | ||
1 | 14.00—14.40 | 20 |
2 | 15.00—15.40 | 10 |
3 | 15.50—16.30 | 10 |
4 | 16.40—17.20 | 10 |
5 | 17.30—18.10 | 10 |
6 | 18.20—19.00 | |
Информация о школе
Муниципальная общеобразовательная школа «Эврика-развитие» учреждена 1 февраля 1991 года как альтернативная школа, осваивающая новые системы и технологии обучения. Инициатором создания школы выступил клуб педагогов и родителей «Перемена», лидером которого была Татьяна Ковалёва, учитель математики школы № 9, ныне доктор педагогических наук, профессор Московского государственного педагогического университета.
В течение нескольких лет педагогический коллектив школы освоил в теории и на практике четыре образовательные системы: «Развивающее обучение» (Д. Эльконина — В. Давыдова), «Монтессори-педагогику» (для дошкольников и учащихся начальной школы), «Вальдорфскую педагогику» и «Свободную педагогику», основанную на идеях Л. Н. Толстого).
Коллективом школы была разработана и введена новая педагогическая позиция — тьютора, который занимается сопровождением индивидуальной образовательной программы учащегося.
Школа с самого начала мыслила себя площадкой «открытого типа», ориентированной на индивидуальную активность ребенка, на становление его способности к самообразованию и самоопределению.
Информация об учредителе
Учредитель школы: Департамент образования администрации города Томска.
Адрес: 634003, г. Томск, ул. Пушкина, 12.
Начальник департамента образования: Васильева Ольга Валентиновна,
тел.: (3822) 651–759, e-mail: departament[at]obr.admin.tomsk.ru.
Контактная информация
Адрес: 634050 г. Томск, переулок Юрточный 8, строение 1.
Директор: Долгова Людмила Михайловна.
Тел. приемной: (3822) 52–99–72.
Тел. завучей: (3822) 53–51–05.
E-mail: eurekatomsk[at]mail.ru.
На карте
загрузка карты…
www.eurekatomsk.ru
Школа № 32 “Эврика-развитие” – Основные сведения
Основные сведения
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 32 «Эврика-развитие» г. Волжского Волгоградской области» было создано в 2002 году путем объединения двух образовательных учреждений – школы N 32 и школы “Эврика-развитие”. В 2015 году школа объединилась со школой № 8.
Учредитель: муниципальное образование городской округ – город Волжский Волгоградской области в лице администрации городского округа – город Волжский Волгоградской области
Школа расположена в 17 микрорайоне, имеет два корпуса по адресу: ул. Пушкина, 124А (корпус № 1), ул. Пушкина, 124 (корпус № 2). В школе 54 класса в которых обучается 1400 учащихся.
Режим работы учреждения:
- пн-пт с 8.30 до 18.00,
- сб-вс выходной
Приёмная:
- пн-пт с 8.30 до 17.00, перерыв с 13.00 – 13.30
- e-mail: [email protected]
- тел. 29 – 19 – 37
График работы секретаря учебной части:
- пн-пт с 8.30 до 17.00,
- обед с 13.00 до 13.30,
- сб-вс выходной
Приём директора по личным вопросам:
- понедельник с 15.00 до 17.30
Школа работает в одну смену, начало уроков в 8.30. Календарный учебный график включает пять каникулярных периодов >>>>
Директор Кузнецов Владимир Александрович, тел. (8443) 29-19-37, e-mail: [email protected], ул. Пушкина 124А, прием по личным вопросам каждый понедельник с 15.00 до 17.30
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Мещерякова Наталья Ивановна , тел. (8443) 56-93-01, e-mail: [email protected]
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Бобровских Ольга Александровна, тел. (8443) 56-48-11, e-mail: [email protected]
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ильина Варвара Владимировна, тел. (8443) 56-48-11, e-mail: [email protected]
Заместитель директора по безопасности Коробова Раиса Михайловна, тел. (8443) 29-48-11, e-mail: [email protected]
Заместитель директора по административно-хозяйственной работе Каньшин Андрей Михайлович тел. (8443) 29-78-07, e-mail: [email protected]
Главный бухгалтер Мелихова Галина Юрьевна, тел. (8443) 29-78-07, e-mail: [email protected]
xn—-7sbbfdsmefap4ee6a6l.xn--p1ai
Эврика-развитие
Годовой календарный график на 2017—2018 учебный год
Годовой календарный графикЧетверть | Начало | Окончание | Продолжительность (недель) |
1—4 классы (пятидневная учебная неделя) | |||
I четверть | 01.09.2017 | 27.10.2017 | 8 |
II четверть | 07.11.2017 | 29.12.2017 | 8 |
III четверть | 11.01.2018 | 21.03.2018 | 10 (первые классы — 9) |
IV четверть | 02.04.2018 | 24.05.2018 | 8 |
Год | 01.09.2018 | 24.05.2018 | 34 (первые классы — 33) |
Каникулы | |||
Четверть | Начало | Окончание | Продолжительность (календарных дней) |
Осенние | 28.10.2017 | 06.11.2017 | 10 |
Зимние | 30.12.2017 | 10.01.2018 | 12 |
Дополнительные каникулы для первых классов | 12.02.2018 | 18.02.2018 | 7 |
Весенние | 22.03.2018 | 01.04.2018 | 11 |
Летние | 25.05.2018 | 31.08.2018 | 99 |
5—9 классы (пятидневная учебная неделя) | |||
I четверть | 01.09.2017 | 28.10.2017 | 8 |
II четверть | 07.11.2017 | 29.12.2017 | 8 |
III четверть | 11.01.2018 | 21.03.2018 | 10 |
IV четверть | 02.04.2018 | 24.05.2018 | 8 |
Год | 01.09.2018 | 24.05.2018 | 34 |
10—11 классы (шестидневная учебная неделя) | |||
I полугодие | 01.09.2017 | 29.12.2017 | 16 |
II полугодие | 11.01.2018 | 24.05.2018 | 18 |
Год | 01.09.2017 | 24.05.2018 | 34 |
Каникулы | |||
Четверть | Начало | Окончание | Продолжительность (календарных дней) |
Осенние | 29.10.2017 | 06.11.2017 | 9 |
Зимние | 30.12.2017 | 10.01.2018 | 12 |
Весенние | 22.03.2018 | 01.04.2018 | 11 |
Летние | 25.05.2018 | 31.08.2018 | 99 |
Последний звонок для выпускников 9 и 11 классов — 24 мая 2018 года.
Выпускные вечера: 9 класс — 27 июня 2018 года, 11 класс — 29 июня 2018 года.
Учебные планы на 2017—2018 учебный год
Учебные планыПредметные области / класс | 1α | 2α,β | 3α | 4α | 1,2 класс-комплект | 3 класс-комплект | |
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык, обучение грамоте | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | |
Английский язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
Математика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | | 1 | | 1 | ||
Итого: | 21,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | |
Внеурочная деятельность | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Предметные области / класс | 1γ | 2γ | 3γ | 4γ | |
Обязательная часть | |||||
Филология | Русский язык, обучение грамоте | 5 | 5 | 5 | 5 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 3 | 3 | |
Английский язык | 2 | 2 | 2 | ||
Математика | Математика | 4 | 4 | 4 | 4 |
Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 2 | 2 | 2 |
Искусство | Музыка | 1 | 1 | 1 | 1 |
Изобразительное искусство | 1 | 1 | 1 | 1 | |
Технология | Технология | 1 | 1 | 1 | 1 |
Физическая культура | Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Основы религиозных культур и светской этики | Основы религиозных культур и светской этики | 1 | 1 | ||
Итого: | 21,0 | 23,0 | 23,0 | 23,0 | |
Внеурочная деятельность | 10 | 10 | 10 | 10 |
Предметные области | Учебные предметы | Классы | |||||
5α | 5γ | 5—6М | |||||
час/нед | час/год | час/нед | час/год | час/нед | час/год | ||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | 5 | 170 | 5 | 170 | 6 | 204 |
Литература | 3 | 102 | 2 | 68 | 3 | 102 | |
Иностранный язык (английский язык) | 3 | 102 | 3 | 102 | 3 | 102 | |
Иностранный язык (немецкий язык) | 2 | 68 | |||||
Математика | Математика | 5 | 170 | 5 | 170 | 5 | 170 |
Общественнонаучные предметы | История | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Обществознание, в т.ч. экономика и право | 1 | 34 | |||||
География | 1 | 34 | 1 | 34 | 1 | 34 | |
Естественнонаучные предметы | Биология | 2 | 68 | 1 | 34 | 1 | 34 |
Искусство | Музыка | 1 | 34 | 1 | 34 | 1 | 34 |
ИЗО | 1 | 34 | 1 | 34 | 1 | 34 | |
Основы духовно-нравственной культуры | Основы духовно-нравственной культуры народов России | 0,5 | 17 | 0,5 | 17 | 0,5 | 17 |
Технология | Технология | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физкультура | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Итого: | 27,5 | 935 | 27,5 | 935 | 28,5 | 969 | |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | Основы безопасности | 0,5 | 17 | 0,5 | 17 | 0,5 | 17 |
Информационные технологии | 1 | 34 | |||||
Итого: | 1,5 | 51 | 0,5 | 17 | 0,5 | 17 | |
Максимально допустимая нагрузка: | 28,0 | 952 | 28,0 | 952 | 29,0 | 986 |
Предметные области | Учебные предметы | Классы | |||
6α | 6γ | ||||
час/нед | час/год | час/нед | час/год | ||
Обязательная часть | |||||
Филология | Русский язык | 6 | 204 | 6 | 204 |
Литература | 3 | 102 | 2 | 68 | |
Иностранный язык (английский язык) | 3 | 102 | 3 | 102 | |
Иностранный язык (немецкий язык) | 2 | 68 | |||
Математика | Математика | 5 | 170 | 5 | 170 |
Общественнонаучные предметы | История | 2 | 68 | 2,5 | 85 |
Обществознание, в т.ч. экономика и право | 1 | 34 | 0,5 | 17 | |
География | 1 | 34 | 1 | 34 | |
Естественнонаучные предметы | Биология | 1 | 34 | 1 | 34 |
Искусство | Музыка | 1 | 34 | 1 | 34 |
ИЗО | 1 | 34 | 1 | 34 | |
Технология | Технология | 2 | 68 | 2 | 68 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физкультура | 2 | 68 | 2 | 68 |
Итого: | 28,0 | 952 | 29,0 | 986 | |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | Основы безопасности | 0,5 | 17 | ||
Информационные технологии | 0,5 | 17 | |||
Итого: | 1,0 | 34 | |||
Максимально допустимая нагрузка: | 29,0 | 986 | 29,0 | 986 |
Предметные области | Учебные предметы | Классы | |||||
7α | 7γ | 7—8М | |||||
час/нед | час/год | час/нед | час/год | час/нед | час/год | ||
Обязательная часть | |||||||
Филология | Русский язык | 4 | 136 | 4 | 136 | 4 | 136 |
Литература | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 | |
Иностранный язык (английский язык) | 3 | 102 | 3 | 102 | 3 | 102 | |
Иностранный язык (немецкий язык) | 2 | 68 | |||||
Математика | Алгебра | 3 | 102 | 3 | 102 | 3 | 102 |
Геометрия | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 | |
Информатика и ИКТ | 1 | 34 | | | 1 | 34 | |
Общественнонаучные предметы | История | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Обществознание, в т.ч. экономика и право | 1 | 34 | 1 | 34 | 1 | 34 | |
География | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 | |
Естественнонаучные предметы | Биология | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Физика | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 | |
Химия | 2 | 68 | |||||
Искусство | Музыка | 1 | 34 | 1 | 34 | 0,5 | 17 |
ИЗО | 1 | 34 | 1 | 34 | |||
Технология | Технология | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности | Физкультура | 2 | 68 | 2 | 68 | 2 | 68 |
Основы безопасности жизнедеятельности | | 1 | 34 | ||||
Итого: | 30,0 | 1020 | 31,0 | 1054 | 31,5 | 1071 | |
Часть, формируемая участниками образовательного процесса | Основы безопасности | 1 | 34 | ||||
Основы социализации личности (включая планирование карьеры) | |||||||
Итого: | 1 | 34 | 0,5 | 17 | |||
Максимально допустимая нагрузка: | 31,0 | 1054 | 31,0 | 1054 | 32,0 | 1088 |
Учебные предметы | Классы / Часы в неделю | |||
8α | 8γ | 9α | 9γ | |
Русский язык | 3 | 3 | 2 | 2 |
Литература | 2 | 2 | 3 | 3 |
Иностранный язык (английский язык) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Алгебра | 3 | 3 | 3 | 3 |
Геометрия | 2 | 2 | 2 | 2 |
Информатика и ИКТ | 1 | 1 | 2 | 2 |
История | 2 | 2 | 2 | 2 |
Обществознание (в т.ч. экономика и право) | 1 | 1 | 1 | 1 |
География | 2 | 2 | 2 | 2 |
Физика | 2 | 2 | 2 | 2 |
Химия | 2 | 2 | 2 | 2 |
Биология | 2 | 2 | 2 | 2 |
Музыка | 0,5 | 0,5 | ||
ИЗО | 1 | 0,5 | ||
МХК | 1 | 1 | ||
Технология | 1 | 1 | ||
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | ||
Физическая культура | 3 | 3 | 3 | 3 |
Итого: | 31,0 | 31,5 | 30,0 | 30,0 |
Региональный компонент образовательного учреждения | ||||
Основы безопасности жизнедеятельности | 1 | 1 | ||
Основы социализации личности (включая планирование карьеры) | 0,5 | 0,5 | ||
Черчение | 0,5 | |||
Предметные мастерские / Естественнонаучные мастерские | 1 | 1 | ||
Элективные курсы | 2 | 2 | ||
Итого: | 2,0 | 1,5 | 3,0 | 3,0 |
Всего: | 33 | 33 | 33 | 33 |
Учебные предметы | Классы / Часы в неделю |
10α | |
Русский язык | 2 |
Литература | 3 |
Иностранный язык (английский язык) | 3 |
Информатика и ИКТ | 2 |
История | 2 |
Физика | 2 |
География | 2 |
Химия | 1 |
Биология | 1 |
Астрономия | 0,5 |
ОБЖ | 1 |
Физическая культура | 3 |
Учебные предметы на профильном уровне | |
Математика | 6 |
Обществознание | 3 |
Экономика | 2 |
2. Предметы регионального направления | |
Основы проектирования | 1 |
3. Компонент образовательного учреждения | |
Элективные курсы (включая сетевые элективные курсы в рамках проекта МАРО и ТГУ) | 2 |
Курс «Индивидуальный образовательный и культурный опыт» | 0,5 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка: | 37,0 |
Учебные предметы | Классы / Часы в неделю | |
11α | 11β | |
Федеральный компонент | ||
Обязательные учебные предметы на базовом уровне | ||
Русский язык | 2 | 2 |
Литература | 3 | 3 |
Иностранный язык (английский язык) | 3 | |
Математика | 6 | 6 |
История | 2 | 2 |
ОБЖ | 1 | 1 |
Физическая культура | 3 | 3 |
Учебные предметы на базовом уровне | ||
Обществознание (включая экономику и право) | 2 | |
Физика | 2 | |
Химия | 1 | 1 |
Биология | 1 | 1 |
Искусство (МХК) | 1 | |
Информатика и ИКТ | 1 | |
Учебные предметы по выбору на профильном уровне | ||
Физика | 5 | |
Информатика и ИКТ | 4 | |
Иностранный язык (английский язык) | 6 | |
Обществознание | 4 | |
2. Предметы регионального направления | ||
Основы проектирования | 1 | 1 |
3. Компонент образовательного учреждения | ||
Элективные курсы (включая сетевые элективные курсы в рамках проекта МАРО и ТГУ) | 3 | 3 |
Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка: | 37,0 | 37,0 |
www.eurekatomsk.ru
Эврика-развитие
Эврика-развитиеАктуальные темы
От мобильной школы до школы-парка: российские энтузиасты компетенций XXI века02.03.2018
489
1
Рейтинг: 6.88
Среди российских педагогов немало тех, кто не отстаёт от международных трендов и создаёт в школах возможности для развития ключевых компетенций. Мертвый фольклор и живые дети20.09.2017
833
0
Рейтинг: 6.59
Новый учебный год для подавляющего большинства пятиклашек начнётся с изучения русского фольклора. Причём все известные мне учебники и программы предписывают делать это так: сперва изучается то, чего не существует в исконном виде, – что стало частью письменной культуры или перешло в ее архив. Начать менять себя, или Первые шаги навстречу поколению Z14.09.2017
956
0
Рейтинг: 5.77
На завершившемся в субботу в Москве форуме «Город образования» то и дело специалисты констатировали странные факты: дети уходят из школы, дети не доверяют учителю, дети приходят другие и т.д. Любые новшества вызывают отторжение в системе. ЕГЭ по иностранному языку разделят на базовый и профильный уровень24.05.2018
431
0
Рейтинг: 5.77
Заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев заявил, что обязательный ЕГЭ по иностранному языку может быть разделен на два уровня — базовый и профильный — по тому же принципу, что и экзамен по математике. «Школа не даёт повода ни к письму, ни к чтению, ни к счёту» Педагог вальдорфской школы — о том, чему действительно стоит учить современных детей.Немецкий просветитель и отец шестерых детей Петер Гуттенхофер больше 40 лет работает учителем в вальдорфской школе в Касселе. Он автор образовательной концепции Small is Beautiful. На своём семинаре «Обучение в согласии с природой» Петер рассказал, какой должна быть школа сегодня и почему список продуктов важнее того, что учитель пишет на доске.
www.eurekatomsk.ru
Школа № 32 “Эврика-развитие” – Структура
Структура и органы управления образовательной организацией
Управление МБОУ СШ №32 осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.
В основу положена пятиуровневая структура управления.
Первый уровень структуры – уровень директора (Кузнецов Владимир Александрович) (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы, Управляющим советом стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива согласовывает Программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, Управляющий совет, педагогический совет, родительский комитет, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет.
Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора:этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных методических объединений, учителя – победители конкурса учителей ПНПО.
Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
Пятый уровень организационной структуры – уровень обучающихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
Формами самоуправления являются
– Управляющий Совет,
– Педагогический Совет,
– Методический совет школы
– родительский комитет,
– общее собрание трудового коллектива.
Руководители структурных подразделений: структурных подразделений образовательное учреждение не имеет,
Места нахождения структурных подразделений: образовательное учреждение не имеет,
Адреса официальных сайтов в сети “Интернет” структурных подразделений (при наличии): образовательное учреждение не имеет,
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии): образовательное учреждение не имеет,
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии): образовательное учреждение не имеет.
Управляющий совет
xn—-7sbbfdsmefap4ee6a6l.xn--p1ai