Фгбоу спо медицинский колледж рамн – ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ” РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МЕДИЦИНСКИХ НАУК

Содержание

Медицинский колледж Российской Академии Медицинских Наук

Контакты приемной комиссии

Адрес: , Варшавское ш., д. 16А
Телефон: +7 (495) 954-34-62 доп.

Условия поступления

 ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН принимаются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники, проживающие за рубежом, имеющие образование.

Свидетельства, выданные образовательными учреждениями начального профессионального образования, не являются документами, подтверждающими наличие среднего (полного) общего образования.

Прием на обучение по образовательным программам за счет бюджетных средств в ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМНявляется общедоступным.

В случае, если численность поступающих превышает количество мест, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН осуществляет прием на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по реализуемым специальностям на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанных в представленных поступающими документах об образовании.

Прием документов для обучения по основным профессиональным образовательным программам осуществляется в период с 1 июня по 25 августа.

 Зачисление поступающих осуществляется с 27 по 28 августа.

 Вне конкурса в ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН принимаются:

1. Дети – сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

2. Лица, имеющие I и II группы инвалидности или категорию «ребенок-инвалид», которым согласно заключению учреждения Государственной службы медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы;

3. Граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в городе Москве;

4. Граждане, уволенные с военной службы и поступающие в образовательные учреждения Департамента здравоохранения города Москвы на основании рекомендаций командиров воинских частей, участники боевых действий и инвалиды боевых действий;

5. Граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

rosvuz.ru

ФГБОУ СПО МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ РАМН Г МОСКВА

ФГБОУ СПО « МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» РАМН Г. МОСКВА Лекционное занятие Тема: Сестринский процесс. Уровни потребностей по А. Маслоу» Подготовила: преподаватель Шарочева М. А.

Сестринский процесс – это метод научно обоснованных и осуществляемых на практике средним медицинским работником своих обязанностей по оказанию помощи пациентам.

Сестринский процесс несет новое понимание роли среднего медицинского персонала в практическом здравоохранении, требуя от него не только наличия хорошей технической подготовки, но и умения творчески относиться к уходу за пациентами, умения работать с пациентом как с личностью, а не как с нозологической единицей, объектом «манипуляционной техники» . Постоянное присутствие и контакт с пациентом делают среднего медицинского работника основным звеном между пациентом и внешним миром.

1. Что дает для практики сестринский процесс? 2. Какие ставит цели?

Сестринский процесс, во-первых, определяет конкретные потребности пациента в уходе. Во-вторых, он способствует выделению из ряда существующих потребностей приоритетов по уходу и ожидаемых результатов ухода, кроме этого прогнозирует его последствия.

В-третьих, сестринский процесс определяет план действий среднего медицинского работника, стратегию, направленную на удовлетворение нужд пациента. В-четвертых, с его помощью оценивается эффективность проведенной средним медицинским работником работы, профессионализм сестринского вмешательства. И самое главное, сестринский процесс гарантирует качество оказания помощи, которое можно проконтролировать.

Сестринский процесс состоит из пяти последовательных этапов. 1. Обследование пациента 2. Проблемы пациента 3. План ухода 4. Сестринские вмешательства 5. Эффективность сестринского процесса

Каждый этап процесса является существенной стадией в решении основной проблемы — лечения пациента — и тесно взаимосвязан с остальными четырьмя этапами.

I Этап Обследование пациента

II Этап Проблемы пациента

III Этап План ухода

IV Этап Сестринские вмешательства

V Этап Эффективность сестринского процесса

Заключительный этап процесса – оценка эффективности сестринского процесса. Его целью является оценка пациента на сестринский уход, анализ качества оказанной помощи, оценка полученных результатов и подведение итогов. Оценка эффективности и качества ухода должна проводиться старшей и главной медицинскими сестрами постоянно и самим средним медицинским персоналом в порядке самоконтроля в конце и в начале каждой смены.

Если работает бригада среднего медицинского персонала, то оценка проводится специалистом, который выполняет функции координатора. Систематический процесс оценки требует от среднего медицинского работника знаний, умения мыслить аналитически при сравнении достигнутых результатов с ожидаемыми. Если поставленные задачи выполнены и проблема решена, средний медицинский персонал должен удостоверить это, сделав соответствующую запись в сестринской истории болезни, поставив дату и подпись.

Важное значение на данном этапе имеет мнение пациента о проведенных сестринских мероприятиях. Оценка всего сестринского процесса производится в том случае, если пациент выписывается, если его перевели в другое лечебное учреждение, если он скончался или в случае длительного наблюдения.

При необходимости план сестринских мероприятий пересматривается, прерывается или изменяется. Когда намеченные цели не достигаются, то оценка дает возможность увидеть факторы, мешающие их достижению. Если конечный результат сестринского процесса приводит к неудаче, то сестринский процесс повторяется последовательно для нахождения ошибки и изменения плана сестринских вмешательств.

Поэтому каждое действие среднего медицинского работника, каждый этап сестринского процесса фиксируются в сестринской истории болезни – документе, отражающем квалификацию среднего медицинского работника, уровень его мышления, а значит, уровень и качество оказываемой им помощи.

Внедрение сестринского процесса в работу медицинских учреждений обеспечит дальнейший рост и развитие сестринского дела как науки, позволит сестринскому делу в нашей стране оформиться в качестве самостоятельной профессии.

Уровни Потребностей по А. Маслоу

Чтобы жить, быть здоровыми и счастливым, люди нуждаются в пище, воздухе, сне и т. д. Эти потребности человек самостоятельно удовлетворяет на протяжении всей жизни. Они обеспечиваются работой различных органов и систем организма. Заболевание, вызывая нарушение функций того или иного органа или системы, мешает нормальному удовлетворению потребностей. Приводит к дискомфорту.

В 1943 г. американский психолог А. Маслоу разработал одну из теорий иерархии потребностей, определяющих (направляющих) поведение человека. Согласно данной теории, одни потребности для человека более существенны, чем другие. Это позволило А. Маслоу классифицировать их по иерархической системе: от физиологических (низший уровень) до потребностей в самовыражении (высший уровень).

Возможность удовлетворить свои потребности у людей различна и зависит от нескольких общих факторов: ØВозраст ØОкружающая среда ØЗнания, умения, желания и способности самого человека

Пирамида по А. Маслоу

Среднему медицинскому персоналу для грамотного осуществления ухода за больным необходимо знать не только основные потребности пациента, но и их распределение.

Теория A. Маслоу остается актуальной и в настоящее время.

Спасибо за внимание!

present5.com

ФГБОУ СПО Медицинский колледж РАМН Тема Медицинские отходы

ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН Тема: «Медицинские отходы в ЛПУ» Москва 2014

Медицинские отходы – это отходы, образующиеся в организациях при осуществлении медицинской и/или фармацевтической деятельности, выполнении лечебнодиагностических и оздоровительных процедур (в соответствии с Сан. Пи. Ном 2. 1. 7. 2790 -10).

Схема обращения с медицинскими отходами Количественный и качественный состав образующихся медицинских отходов. Нормы образования медицинских отходов, которые разработаны и приняты в данном конкретном регионе. Потребность учреждения в расходных материалах и в таре для сбора отходов, опираясь из обязательности того, что смена пакетов должна производиться не реже чем 1 раза в 8 часов, а смена одноразовых контейнеров для острых инструментов– не реже одного раза в 72 часов, а в операционных залах – непосредственно после каждой операции. Порядок и последовательность сбора медицинских отходов. Места временного хранения медицинских отходов на предприятии и кратность их вывоза. Используемые способы обеззараживания/обезвреживания медицинских отходов. Порядок действий медперсонала при повреждении целостности упаковки (разливании или рассыпании медицинских отходов). Меры, направленные на организацию гигиенического обучения персонала основным правилам эпидемиологической безопасности во время обращения с медицинскими отходами.

Инструкция обращения с медицинскими отходами Знать и точно выполнять в повседневной деятельности все требования руководящих документов и инструкций, которые регламентируют правила санитарно-противоэпидемического режима в процессе организации сбора, временного хранения и последующей транспортировки медицинских отходов различных классов опасности в учреждении. Ежедневно контролировать наличие требуемого дневного запаса дезинфицирующих средств, одноразовой упаковочной тары и иных расходных материалов, которые используются при обращении с медицинскими отходами. Знать места как первичного, так и промежуточного сбора отходов в каждом подразделении, быть ознакомленным с правилами эксплуатации технологического оборудования, владеть применяемой технологией герметизации одноразовой упаковочной тары, знать пути транспортировки для отходов различных классов до мест расположения межкорпусных контейнеров для медицинских отходов. Постоянно контролировать исправность работы оборудования и при обнаружении их неисправности немедленно сообщать об этом ответственному специалисту по обращению с медицинскими отходами в подразделении учреждения здравоохранения. Знать правила обращения с медицинскими отходами различных классов и способы их дезинфекции, и строго соблюдать их в повседневной деятельности. Проводить мытье и дезинфекцию многоразовых емкостей после освобождения их от отходов и производить дезинфекцию технологического оборудования. Знать и неукоснительно выполнять правила обеззараживания во время проведении сбора и осуществления временного хранения использованного острого или режущего инструментария, который относится к классам опасности Б и В Проводить сбор токсичных отходов, ртутьсодержащих медицинских приборов, фармацевтических препаратов у которых истек срок годности, химических реактивов и дезинфицирующих средств, строго в соответствии с правилами. При возникновении аварийных ситуаций, которые связаны со сбором или транспортировкой медицинских отходов проводить комплекс дезинфекционных и противоэпидемических мероприятий под руководством ответственного специалиста за обращение с отходами. Вести на своем рабочем месте соответствующую учетную документацию для обращения с отходами. Cдавать ежегодный зачет по обращению с медицинскими отходами.

Классификация медицинских отходов Вполне логично, что не все медицинские отходы несут в себе потенциальную опасность. Поэтому крайне важными являются сведения о том, какие именно виды медицинских отходов должны быть отнесены к категории особого риска. Именно по этой причине в нашей стране, равно как и во всех странах мира, ввели классификацию медицинских отходов по их степени опасности.

Классификация медицинских отходов

Класс А – в данную категорию попадают неопасные отходы лечебно-профилактических учреждений. Одним словом, это отходы, которые не имели контактов с биологическими жидкостями пациентов или инфекционными больными. Также медицинские отходы, попавшие в класс А являются нетоксичными. Класс А составляют: Пищевые отходы всех отделений, за исключением инфекционных. Неинфицированная бумага. Различный строительный мусор. Многое другое. Сбор такого мусора осуществляется в герметичные пакеты любого цвета , за исключением желтого или красного.

Класс Б Класс Б – это опасные (рискованные) отходы медицинских учреждений, или, как их еще называют, потенциально инфицированные отходы. В данную категорию относятся: Материалы и инструменты, которые загрязнены биологическими жидкостями, например, кровью. Выделения пациентов. Органические операционные отходы. Патологоанатомические отходы. Отходы из инфекционных отделений. Отходы микробиологических лабораторий, которые работают с бактериями 3 -4 классами патогенности. Сбор мусора данного типа производится в герметичные пакеты желтого цвета со специальной маркировкой.

Класс В это чрезвычайно опасные отходы медицинских учреждений. В данную категорию попадают: Все материалы, которые имели контакт с больными особо опасными инфекциями. Отходы фтизиатрических и микологических больниц. Отходы микробиологических лабораторий, которые работают с микроорганизмами 1 -2 классами патогенности. Медицинские отходы от пациентов с анаэробными инфекциями. Сбор подобного мусора осуществляется в герметичные пакеты красного цвета, на которые наносится маркировка (надпись).

Класс Г составляют отходы лечебно-профилактических учреждений, которые по своему составу близкие к промышленным отходам. В данную категорию относятся: Просроченные лекарственные средства и антисептики. Цитостатики и иные химиопрепараты. Предметы и оборудование, содержащие ртуть.

Класс Д составляют радиоактивные отходы лечебно-профилактических учреждений. К ним относятся виды отходов, в любом агрегатном состоянии, в которых содержание радионуклидов превышает допустимые уровни, установленные нормами радиационной безопасности.

Порядок сбора медицинских отходов должен быть обязательно утвержден на каждом конкретном предприятий в документе, называемом схемой сбора. Ключевыми этапами сбора медицинских отходов являются: Непосредственно сам сбор отходов. Для этого обустраиваются временное хранилище для отходов, место их обеззараживания и контейнера для сбора отходов. Персонал выбрасывает отходы в контейнеры строго по их типам. Не допускается выбрасывание отходов разных классов в один контейнер Транспортировка в место временного хранения. На данном этапе человек, отвечающий за сбор медицинских отходов, тщательно закрывает пакеты и емкости, и с помощью специальных тележек отвозит их на место временного хранения. Обезвреживание отходов. На данном этапе медицинские отходы обезвреживаются при помощи специального оборудования. Благодаря данной процедуре медицинские отходы становятся пригодными к захоронению на полигонах ТБО. Вывоз отходов. На данном этапе обезвреженные и обеззараженные медицинские отходы вывозятся на полигоны ТБО, где они складируются, уничтожаются либо перерабатываются, поскольку методы утилизации медицинских отходов могут быть самыми различными.

Схема сбора медицинских отходов В каждом медицинском учреждении должен быть документ, регулирующий порядок утилизации медицинских отходов в данном конкретном месте. Этот документ должен содержать план и правила утилизации отходов, сведения о количестве и составе образующихся отходов, способы их утилизации и количество одноразовых мешков и многоразовой тары, необходимое на один день для утилизации медицинских отходов. Кроме того, в данном документе должно быть назначено лицо, отвечающее за сбор отходов, и прописан алгоритм действия персонала при непредвиденных ситуациях. Одним словом, в данном документе должно быть указано абсолютно все то, что касается сбора и утилизации медицинских отходов.

Оборудование для сбора Перед тем, как мусор отправляется на завод по переработке медицинских отходов, он должен быть тщательно отсортирован по видам и классам опасности. Для сбора медицинских отходов используется следующее оборудование.

Пакеты для сбора медицинских отходов Для сбора медицинских отходов широко используются пластиковые пакеты. Они практически не отличаются от привычных нам всем пакетов для мусора, однако они имеют несколько особенностей. Во-первых, данные пакеты разноцветные, поскольку используются для сбора отходов разных типов. Во-вторых, пакеты должны быть очень прочными, поскольку нельзя допускать выпадения мусора из пакетов.

Контейнер для сбора медицинских отходов Для сбора медицинских отходов различного типа существуют различные типы контейнеров, которые отличаются местами использования, и соответственно, объемами. Как правило, контейнеры используются для сбора острого и режущего инструментария, поскольку тот может повредить пластиковый пакет. Однако контейнеры также широко используются и для сбора медицинских отходов различного происхождения, поскольку они обычно оснащены плотной герметичной крышкой, благодаря которой утечка отходов становится невозможной. Также как и пакеты, контейнеры разного цвета предназначаются для сбора мусора различных классов

Бак для сбора медицинских отходов Многоразовый бак для сбора медицинских отходов применяется в местах их образования и используется для того, чтобы в него помещался пакет соответствующего класса. Баки удобны в применении, поскольку они оснащены закрывающейся крышкой. Однако сбор мусора в бак разрешен, только если бак и вложенный в него пакет одного цвета.

Тележка для сбора медицинских отходов нужна для того, чтобы на ней транспортировать отходы к месту их временного хранения. Тележки должны быть обязательно промаркированы, поскольку их использование в других целях недопустимо.

Методы утилизации медицинских отходов Сжигание медицинских отходов с использованием печей инсинераторов. Стерилизация отходов водяным паром под высоким давлением и при температуре свыше 100° с использованием специальных установок автоклавов. Химическая дезинфекция медицинских отходов. Использование микроволн для обеззараживания отходов. Стерилизация отходов ионизирующим, радиоактивным или инфракрасным излучением.

Методы утилизации медицинских отходов Все перечисленные нами выше методы имеют как свои достоинства, так и свои недостатки. К примеру, дезинфекция отходов с использованием химикатов способна привести к образованию опасных для окружающей среды химических соединений, ну а установки для сжигания (инсинераторы) довольно дороги из-за необходимости сооружения сложных систем газоочистки, благодаря чему не каждый завод по переработке медицинских отходов может их себе позволить. Однако, после использование любого из данных способов обработки, как правило, обеззараженные медицинские отходы можно свободно утилизировать. Твердые отходы утилизируют вместе с бытовыми отходами на полигонах ТБО, а жидкие отходы сбрасывают в общую канализацию. Однако для того, чтобы гарантировать, что обработка проведена должным образом, и опасные для человека вещества исчезли из отходов, проводятся специальные тесты. Например, в случае обработки биологических отходов, необходимо проводить тест на возможность рекультивирования биологических штаммов, и так далее.

Утилизация медицинских отходов класса А Сбор медицинских отходов класса А может осуществляться в многоразовые емкости либо в одноразовые пакеты. Цвет пакетов не имеет значения, однако для данного класса недопустимо использование пакетов желтого и красного цвета. Пакеты с мусором располагаются внутри многоразовых контейнеров либо на специальных тележках. Контейнеры для сбора отходов и тележки обязательно должны быть промаркированы как “Отходы. Класс А”. Поскольку отходы данного класса не являются потенциально опасными, их допускается складировать на обыкновенных полигонах ТБО либо сбрасывать в канализацию.

Утилизация медицинских отходов класса Б Для сбора твердых и жидких отходов класса Б необходимо использовать одноразовые непрокалываемые влагостойкие контейнеры. Емкости должны иметь плотно прилегающую крышку, которая исключает возможность самопроизвольного вскрытия контейнера. Также допускается сбор отходов класса Б в одноразовые пакеты. Вся тара для отходов данного типа должна быть желтого цвета, либо иметь желтую маркировку “Отходы. Класс Б”. Правила обеззараживания медицинских отходов данного класса таковы, что, для данного типа отходов требуется обеззараживание, после которого они могут сжигаться либо захораниваться.

Утилизация медицинских отходов класса В Отходы класса В должны быть обязательно обеззаражены (продезинфицированы) физическими методами. Применение химических методов дезинфекции допустимо только для обеззараживания выделений больных и пищевых отходов. Вывоз необеззараженных отходов данного класса за пределы территории медицинского учреждения не допускается. Все отходы класса В собираются в одноразовую мягкую (пакеты) либо твердую упаковку (контейнеры) имеющую красную маркировку, либо окрашенные в красный цвет. Жидкие биологические отходы, одноразовые колюще- режущие инструменты и иные изделия медицинского назначения собирают в непрокалываемую влагостойкую герметичную упаковку (контейнеры) также красного цвета. После заполнения пакета с отходами не более чем на три четверти, сотрудник, который отвечает за сбор отходов в данной медицинской организации, завязывает пакет либо закрывает его с использованием приспособлений, исключающих возможность высыпания отходов класса В. Контейнеры, с отходами данного класса закрываются герметичными крышками. Это делается по той причине, что перемещение отходов класса В в открытых емкостях не допустимо. При окончательной упаковке медицинских отходов класса В с целью удаления их из учреждения, пакеты и баки маркируются “Отходы. Класс В” и на них наносится название организации, подразделения, текущей даты и фамилии лица, ответственного за сбор отходов.

Утилизация медицинских отходов класса Г Использованные приборы и оборудование, содержащие ртуть и относящиеся к отходам класса Г, собирают в емкости с плотно прилегающими крышками, цвет которых может быть любым, кроме желтого и красного. Данные отходы необходимо хранить в специально выделенных для этих целей помещениях. Сбор и хранение отходов генотоксических препаратов и цитостатиков, и всех видов отходов, которые образуются в результате изготовления их растворов (ампулы, флаконы), без дезактивации запрещены. Подобные отходы должны быть немедленно дезактивированы на месте их образования с использованием специальных средств. Лекарственные и дезинфицирующие средства, не подлежащие дальнейшему использованию, собираются в маркированную упаковку любого цвета (за исключением желтого и красного). Все емкости с отходами данного типа маркируются как “Отходы. Класс Г”. Вывоз отходов данного класса для обезвреживания или утилизации должен осуществляться специализированными организациями, которые имеют лицензию на подобный вид деятельности.

Заключение Таким образом, ошибки, допускаемые персоналом ЛПО при сортировке и классификации отходов, приводят к серьезным нарушениям на этапах обеззараживания (обезвреживания), временного хранения, транспортировки и утилизации. В этой связи первостепенное значение приобретают организация периодического обучения персонала, четкого учета и контроля движения медицинских отходов, производственного контроля.

ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» РАМН Тема: «Медицинские отходы в ЛПУ» Спасибо за внимание! Москва 2014

present5.com

ФГБОУ СПО “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ” РАМН, Москва, Варшавское шоссе, дом.16А

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ” РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ МЕДИЦИНСКИХ НАУК

АдресРоссийская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, дом.16А
Телефон +7 (495) 9525581
Факс +7 (495) 9525581
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Сапожникова Надежда Анатольевна

Краткая справка

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииФедеральный уровень
ПолномочияЗаказчик

Деятельность организации

Реквизиты ФГБОУ СПО “МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ” РАМН

ОГРН1037739475828
ИНН7726075834
КПП772601001
ОКПО40130592
ОКАТО45296561000
ОКОГУ4100503

Компании региона

  • СПЕКТР

    Большой ассортимент измерительных приборов. Продажа частотомеров, цифровых частотомеров, электронных частотомеров и других КИП

  • ПАРКЕТ-ХОЛЛ

    Продажа паркетной доски.

  • # 29 ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Н.Э. БАУМАНА

    С момента основания больница включала в себя терапевтическое, неврологическое, хирургическое и гинекологическое отделения, а также отделение по уходу за неизлечимыми больными.

  • OZON.RU – ДЕТСКИЕ ШАПКИ

    Детские шапки в онлайн-мегамаркете OZON.ru. OZON.ru заслуженно считается самым большим российским онлайн-мегамаркетом: в его ассортименте более 1 500 000 наименований товаров.

  • ВАЛЬКАР КО

    Большой выбор резино-технических изделий: шланги высокого давления.

anycon.ru

Superinform Baby – Медицинский колледж РАМН

Государственное учебное заведение.

Москва, ЮАО

Метро: Нагатинская

Стоимость платного обучения в семестр:

Описание

Студенты обеспечиваются стипендией и льготными проездными билетами.

Имеются группы с углубленным изучением иностранного языка.

Сроки обучения:

  • на базе 9 кл. – 3 года 10 месяцев;
  • на базе 11 кл. – 2 года 10 месяцев.

По окончании колледжа гарантировано трудоустройство в научно-исследовательские институты и клиники РАМН.

Имеется повышенный уровень образования (для лиц, имеющих среднее медицинское образование) по специальности «Организация сестринского дела».

Форма обучения: очная.

Срок обучения: 10 месяцев.

Работают дополнительные курсы с выдачей диплома установленного образца по:

  • лечебному массажу,
  • косметологии.

Специальности

  • Лабораторная диагностика,
  • Сестринское дело.

Подготовительные курсы

В течение года работают подготовительные курсы.

Программа рассчитана на абитуриентов.

Предметы подготовки:

  • биология,
  • русский язык.

Контактные телефоны: 8 (495) 952-55-81, 8 (495) 954-34-62.

Форма обучения:

очная/дневная

Стоимость:

договорная

Занятия:

групповые

Дата начала занятий:

с октября по май

Время обучения:

вечер, по будням

Формы обучения

Поступление возможно на базе 9 и 11 классов.

Обучение проводится по следующим формам:

  • Очная дневная

Особенности обучения

Студентам предоставляется общежитие.

Есть бюджетные места.

ССУЗ ведет подготовку по следующим направлениям обучения

Контакты и адреса

г. Москва, Варшавское ш., 16а.

8 (495) 952-55-81, 8 (495) 952-42-40; 8 (495) 954-34-62 (подготов. курсы).

[email protected]

Метро

Номера лицензий и сертификатов

  • Лицензия, № А 306459 рег. 026110 от 20.08.2009,
  • Аккредитация, № СП 004683 рег. 1627 от 20.07.2005.

Фотогалерея

Отзывы

Еще никто не оставлял отзыв, сделайте это первым.

education.superinform.ru

ФГБОУ СПО “Медицинский колледж” РАМН

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Медицинский колледж” Российской академии медицинских наук

АдресРоссийская Федерация, 117105, Москва, Варшавское шоссе, дом. 16А
Телефон +7 (495) 952-55-81
Факс +7 (495) 952-55-81
Электронная почта [email protected]
Контактное лицо Сапожникова Надежда Анатольевна

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Медицинский колледж” Российской академии медицинских наук

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииФедеральный уровень
ПолномочияЗаказчик

Виды деятельности

Сведения из ЕГРЮЛ
ОГРН / ИНН1037739475828 / 7726075834
КПП / ОКПО772601001 / 40130592
ОКАТО45296561000
ОКОГУ4100503
Извещения от похожих организаций
  • Повышение квалификации (переаттестация) специалистов метрологической, экологической служб и лаборатории объекта по уничтожению химического оружия «Щучье» в г. Щучье Курганской области

    Федеральное бюджетное учреждение “Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)”

  • Открытый конкурс на право заключения договора на оказание услуг по водной аварийно-спасательной подготовке совместно с повышением квалификации бортпроводников ВС Ил-96, Ту-214/204, Ту-134, Ми-8, Як-40, А-319, Ан-148.

    Федеральное государственное бюджетное учреждение “Специальный летный отряд “Россия” Управления делами Президента Российской Федерации

  • Оказание услуг по обучению на курсах повышения квалификации в 1 квартале 2014 года

    Управление военно-технического снабжения Службы хозяйственного обеспечения Федеральной службы охраны Российской Федерации

  • Повышение квалификации (переаттестация), обучение вновь принятого эксплуатационного персонала, для эксплуатации опасных производственных объектов, на объекте по уничтожению химического оружия «Леонидовка» в пос. Леонидовка Пензенской области

    Федеральное бюджетное учреждение “Федеральное управление по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (войсковая часть 70855)”

  • На право заключения договора на оказание услуг по переподготовке на ВС ТУ-214СР, ПУ, СУС

    Федеральное государственное бюджетное учреждение “Специальный летный отряд “Россия” Управления делами Президента Российской Федерации

Муниципальное бюджетное учреждение сельский Дом культуры с. Богородское →

gzkp.ru

МК. Медицинский колледж

О колледже

Медицинский колледж Российской академии медицинских наук – государственное учебное заведение среднего профессионального образования. Колледж осуществляет свою преподавательскую деятельность на основе государственной лицензии и свидетельства об аккредитации.

В соответствии с учебным планом и уставом медицинского колледжа РАМН студентов подготавливают по следующим направлениям: «Сестринское дело» и «Лабораторная диагностика». Подготовка осуществляется как на базовом, так и на повышенном уровне. Для поступления на обучение приглашаются выпускники девятых и одиннадцатых классов общеобразовательных школ. Продолжительность очного обучения для выпускников девятых классов составляет 3 года и 10 месяцев, а для выпускников одиннадцатых классов 2 года и 10 месяцев. После окончания обучения студентам вручаются дипломы государственного образца с присвоением профессиональной квалификации. Кроме того в колледже существует направление повышенного уровня образования по специальности «Медицинская сестра общей практики», срок обучения на котором составляет 10 месяцев.

Для поступающих в медицинский колледж РАМН проводятся подготовительные курсы, целью которых является устранение пробелов и систематизация школьных знаний по основным необходимым для успешной сдачи ЕГЭ дисциплинам. Зачисление в колледж проходит на конкурсной основе, по результатам Единого Государственного Экзамена. По итогам конкурса студент зачисляется на бюджетную основу обучения, если же студент не проходит конкурс, ему предоставляется возможность обучаться на платной основе.

Материально-техническая база медицинского колледжа РАМН отвечает всем необходимым требованиям для проведения образовательной деятельности. Студентам колледжа предоставляются просторные лекторские классы, библиотеки, лаборатории, компьютерные классы, спортивно-оздоровительный комплекс с бассейном и тренажерным залом.

Преподавательский состав Медицинского колледжа Российской академии медицинских наук представляет собой группу высококвалифицированных профессионалов, многие из которых являются докторами и кандидатами медицинских наук, а также имеют богатый педагогический опыт. Обучение в медицинском колледже проходит не только на теоретическом уровне. Для того, чтобы студенты могли как можно более близко познакомиться с будущей профессией, они в обязательном порядке принимают участие в лабораторных занятиях, а также проходят производственную практику в учреждения Российской академии медицинских наук.

Для желающих получить дополнительные профессиональные навыки в медицинском колледже организованы курсы массажа и косметологии, после прохождения которых выдаются сертификаты.

Выпускникам медицинского колледжа РАМН гарантировано трудоустройство в различных учреждениях РАМН по городу Москва. После получения диплома государственного образца и присуждения квалификации медицинская сестра, лабораторный технолог или медицинский лабораторный техник может быть трудоустроен в одном из учреждений, которое является социальным партнером учебного заведения.

Желающие продолжить свое профессиональное обучение в выбранной сфере смогут поступить на льготные условия в медицинские ВУЗы города Москва. Выпускники медицинского колледжа зачисляются сразу на старшие курсы ВУЗа и могут обучаться там по сокращенной программе.

Помимо учебной деятельности студенты медицинского колледжа участвуют в различных спортивных соревнованиях, КВН, конкурсах самодеятельности, и также различных волонтерских движениях.

college.edunetwork.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *