Г амурск 5 школа – Основная общеобразовательная школа №5, г. Амурск, Амурск, Амурск, Комсомольский проспект, 7а – отзывы, сайт, телефон

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

6 ноября

 

 

10

11

Вторник

1

Матем 24

Рус 33

Общество

Технология

Англ.яз  36/37

Физ-ра

Матем, 28

Физика, 25

Химия,35

Литер 27

Матем , 23

 

2

Рус 33

Матем 24

Рус 34

Технология

Физ-ра

Англ.яз 36/37

Матем , 28

Химия, 35

Физика, 25

Матем,23

Русский 27

 

3

История, 10

Англ.яз 36/37

Матем , 28

 

Матем 24

Хим 35

Информ, 22

Рус 33

Матем,23

Литер 27

ОБЖ, 32

Физика, 25

 

4

Англ.яз  36/38

История, 28

 

Информ, 22

 

Литер 34

Тех

Рус 33

Химия 35

Физ-ра

Матем, 23

Физика, 25

Литер 27

 

5

Биология,35

 

Общество, 28

 

История

Рус.яз, 34

Мат 24

Литер 33

Англ.яз, 38

Англ.яз,

36/37

Физ-ра

Рус, 27

ОБЖ, 32

6

Общество, 28

Литер 33

Литер,

34

Англ.яз 36

 

Матем

Физ-ра

Литер 27

ПРОФ.УРОК

25

Информ , 23

Англ.яз 37/38

7

 

 

 

 

 

 

Технология

 

Рус.яз (электив)

 

 

Физ-ра

 

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Роман Александрович Турский родился 15 апреля 1974 года в Амурске.

После окончания средней школы № 5 Роман поступил в Хабаровский технический университет на юридический факультет. Из него бы,наверное,получился  хороший юрист,потому что он был человеком с обостренным чувством справедливости,чувством долга и чести.

После успешного прохождения необходимой воинской подготовки он был направлен в батальон специального назначения,который был брошен в Чечню,на один из самых опасных горячих участков противостояния с боевиками.  В ночь с 11 на 12 августа 1996 года на двух бронетранспортёрах отряд численностью примерно 15-17 человек,в котором находился Роман,был направлен в г.Грозный. В столице Чечни разгорелся уличный бой. 14 августа отряд нарвался на засаду боевиков и был обстрелян с минометов.Бронетранспортер,в котором был Роман Турский загорелся. Роман и находившиеся с ним войны погибли-сгорели заживо.

Указом Президента Российской Федерации сержант контрактной службы Турский Роман Александрович посмертно награжден орденом Мужества.

 

15 мая 2007 года в средней школе № 5 по инициативе Амурского краеведческого музея и городского военного комиссариата состоялось торжественное открытие мемориальной доски памяти Романа Турского,бывшего ученика школы,который погиб в 1996 году в Чечне при исполнении воинского долга. В память о подвиге Романа в фойе школы на открытие мемориальной доски собрались представители городской общественности,учителя и ученики школы,войны срочной службы войсковой части ст.Мылки,участники событий на острове Даманский и боевых действий в Афганистане. В качестве почетного гостя присутствовала мать Романа-Галина Сергеевна Турская.

От военкомата выступил исполняющий обязанности военного комиссар Валерий Викторович Мартюшев,от Собрания депутатов-Соколов Виктор Анатольевич,который подчеркнул,что молодому покалению необходимо брать пример с настоящих защитников Отечества.От краеведческого музея выступила научный сотрудник музея Крылова Людмила Николаевна. Бывший классный руководитель Романа Турского Наталья Николаевна Степовая рассказала о его школьных годах,о том,как он учился,каким был в общении с товарищами и дома.

На торжественной линейке в исполнении учащихся прозвучал литературно-музыкальный монтаж,посвященный Героям России.

Чендырёв Вячеслав

О войне…

В двух словах не скажешь о войне,
Как о политической странице –
Может боль и в слове поместиться,
Так что даже хватит всей стране…

Как же мы должны войну понять,
Если все отбросить кривотолки?
Мы обязаны оставить мир потомкам,
Чтоб в руках оружье не держать.

Только за войной – опять война,
Передел границы за границей…
И строчат политики страницы,
Как от боли корчится страна.

Как прогресс нельзя остановить,
Как эпохи время быстро мчится…

Но когда же светлая страница
Будет, чтобы мир восстановить?!

Как в стране оружья власть унять,
Чтоб не воевать в чужих пределах?!
Как нам в руки взять святое дело –
Строить мир и детям отдавать?

О войне не скажешь в двух словах…
Может быть и пишут том за томом, 
Чтобы рассказать родным, знакомым
Как ужасен мир, где смерть и страх..

   

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Предмет

Класс

Дата проведения

Протоколы

Французский язык

5-11

20 сентября

Русский язык

4-11

21 сентября

Протокол результатов по русскому языку

Обществознание

5-11

22 сентября

Протокол результатов по обществознанию

Технология

5-11

24 сентября

Протокол результатов по технологии

Основы безопасности жизнедеятельности

5-11

25 сентября

Протокол результатов по ОБЖ

Экономика

7-11

26 сентября

Английский язык

5-11

27 сентября

Протокол результатов по английскому языку

Искусство (мировая художественная культура)

7-11

28 сентября

Литература

5-11

29 сентября

Протокол результатов по литературе

Астрономия

5-11

01 октября

Протоколы результатов по астрономии

Биология

5-11

02 октября

Протокол результатов по биологии

Физическая культура

5-11

03 – 04 октября

Протокол результатов по физический культуре

География

5-11

08 октября

Протокол результатов по географии

Математика

4-11

09 октября

Протокол результатов по математике

История

5-11

10 октября

Протокол результатов по истории

Химия

7-11

11 октября

Протокол результатов по химии

Китайский язык

5-11

12 октября

Право

7-11

13 октября

Экология

5-11

15 октября

Протокол результатов по экологии

Физика

7-11

16 октября

Протокол результатов по физике

Информатика и ИКТ

5-11

17 октября

 

Протокол результатов по Информатике и ИКТ

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Трудно переоценить роль личности учителя, его духовного облика в пробуждении 

 

 и развитии способностей, наклонностей и талантов ученика. Если в педагогическом 

 коллективе есть талантливый влюбленный в свое дело учитель математик, (литературы,  музыки, физкультуры и т д), среди учеников обязательно обнаружатся способные

 и талантливые математики (литераторы, музыканты, спортсмены).

 Нет хорошего учителя – нет и талантливых учеников; в этом случае тот, кто даже  обладает способностями, никогда не проявит их. 

 Учитель – это светоч интеллектуальной жизни …”

В. А. Сухомлинский

 

 

 Расскажем о некоторых из наших учителей

Романенко Ольга Александровна – опытный учитель, прекрасно знающий методику преподавания всех предметов в начальных классах.
 Об эффективности её работы говорят следующие факты: в 2008 году ученики Романенко О.А. стали дипломантами III степени в муниципальном этапе

олимпиады по математике и русскому языку, в 2009 году воспитанница Ольги Александровны заняла I место в районном конкурсе чтецов «Мой Хабаровский край».
С целью развития познавательной активности детей педагог активно внедряет интерактивные формы и методы учебы, ее ученики активно занимаются

исследовательской деятельностью: в 2008 году они награждены дипломами лауреатов за участие в районном конкурсе мини – исследовательских работ

«Твои люди, Амурск». В 2010 году выступление ученика Романенко О.А. по теме «Получение пресной воды опытным путём» на школьной научно-исследовательской

конференции поощрено дипломом I степени.
Ольга Александровна – участник краевого слета «Пеликан – 2009», член клуба «Учитель года Хабаровского края», ее методические разработки

размещены на сайте Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок», победитель муниципального конкурса «Современный урок в

начальной школе – 2012», дипломант I степени муниципального, призер краевого этапов Всероссийского конкурса «Учитель года – 2013».

Ясько Ирина Юрьевна  – талантливый, творчески работающий учитель начальных классов второй квалификационной категории.
Система её работы направлена на интеллектуальное развитие воспитанников. Это подтверждается результативным участием её учеников в различных

конкурсах и олимпиадах. В 2007 году воспитанник педагога стал призером III степени в районной олимпиаде по русскому языку. Учащиеся её класса

заняли призовые места в информационном проекте «Эрудит – марафон учащихся».
Огромную роль Ясько Ирина Юрьевна отводит развитию исследовательских навыков учащихся своего класса. В 2008 году проекты её учеников заняли I и II места

по итогам исследовательских работ в области экологии, биологии, химии. В 2009 году работа учащихся заняла II место в проекте Ассоциации региональных 

администраций стран Северо-Восточной Азии в исследовании переноса взвешенных частиц в атмосферном воздухе в населенных пунктах Хабаровского края,

III место в конкурсе юных натуралистов стран СНГ имени П.А. Мантейфеля

Профессионализм, огромная ответственность за порученное дело, доброта и уважение к личности учащихся - это то, что отличает Светлану Викторовну Горбунову
 как педагога.Ученики Светланы Викторовны принимают активное участие в школьных и районных олимпиадах, во Всероссийских и международных конкурсах, занимая
 призовые места: 2008 год - II место в регионе в международной математической игре-конкурсе «Кенгуру», III место в районе в международной игре «Золотое руно».
Светлана Викторовна ведёт большую внеклассную работу, привлекая школьников к участию в районных экологических акциях и конкурсах: в 2009 году - II место
 в районной экологической акции «Птицеград», II место в открытом районном конкурсе рисунков «День Победы», в 2010 году - I место в городской краеведческой 
викторине «Герб и флаг моей Родины».В 2009 году за успешное проведение летней оздоровительной кампании и личный вклад в организацию отдыха и эффективного
 оздоровления детей в летний период Светлана Викторовна была награждена благодарственным письмом главы Амурского муниципального района

Гутникова Ирина Федоровна грамотный, квалифицированный специалист. На своих уроках применяет как традиционные методы обучения, так и новые

интерактивные технологии.
Работая над темой самообразования «Игры и игровые ситуации на уроках английского языка как средство повышения мотивации изучения иностранного языка

и улучшения качества знаний», Ирина Фёдоровна в учебных целях создает на своих уроках игровые ситуации, которые вызывают в детях чувство равенства,

атмосферу увлеченности и радости, ощущение посильности задания. Все это дает возможность учащимся свободно высказываться на чужом языке.
Большое внимание Ирина Фёдоровна уделяет внеурочной деятельности по предмету, привлекая к работе родителей учеников, которые являются

единомышленниками и помощниками педагога во всех начинаниях.  

Насретдинова Наталья Анатольевна -грамотный специалист. На своих уроках создает в учебных целях ситуации максимально приближенным к естественным,

вызывая у учащихся заинтересованность и желание коммуникативного общения. Учитель широко использует метод проектов, формируя у школьников умения и

навыки речевой деятельности и лингвистической компетентности. В 2007 году она была награждена дипломом второй степени за участие во Всероссийском конкурсе

«Организация учебно – воспитательного процесса, научно – исследовательской, методической и экспериментальной работы в образовательных учреждениях».

Педагог активно участвует в работе школьного методического объединения учителей иностранного языка. Её воспитанники принимают участие во

Всероссийском конкурсе «Британский бульдог». В общении с детьми Наталия Анатольевна опирается на методику педагогики сотрудничества.

Учащиеся, коллеги и родители ценят в учителе чуткость, такт, отзывчивость и доброту.

Никишина Татьяна Андреевна –  учитель физики с высоким уровнем профессио­нальной компетенции, применяющий современные образовательные техно­логии,

которые повышают познавательный интерес учащихся и качество их знаний, о чем свидетельствует положительная динамика успеваемости, ре­зультаты сдачи ЕГЭ

и итоговой аттестации. Каждый год её ученики, которые становятся победителя школьных марафонов,  участвуют в олимпиадах муниципального и краевого уровней.

Учитель плодотворно использует эффективные формы обучения:  привлечение учащихся к научно-исследовательской работе, информационно – коммуникативные

технологии, проектную технологию.  За высокие результаты профессиональной деятельности, за качественную подготовку дипломантов районного и

краевого этапов Всероссийской олимпиады школьников Татьяна Андреевна неоднократно награждалась грамотами управления образования администрации

г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.

   В 2008 году Татьяна Андреева стала победителем приоритетного национального проекта «Образование»

 

Ф.И, О. педагогапредметклассыклассное руководство
Горбунова Светлана Викторовнанач.звено1 Аклассный руководитель
Дружинина Марина Викторовнанач.звено1 Бклассный руководитель
Буханцева Марина Юрьевнанач.звено2 Бклассный руководитель
Ясько Ирина Юрьевнанач.звено2 Аклассный руководитель
Романенко Ольга Александровнанач.звено3 Аклассный руководитель
Матвиенко Любовь Михайловнанач.звено3 Бклассный руководитель
Саяпина Александра Владимировнанач. звено4 Аклассный руководитель
Глещинская Лариса Валентиновнанач.звено4 Б классный руководитель

Насретдинова Наталья

Анатольевна

английский язык

нач.звено

старшее звено

классный руководитель

5 А класса

Чередниченко Ирина Евгеньевна  

классный руководитель

6 А класса

Мищенко Марина Геннадьевна

русский язык

литература

англ.язык

5-9 классыклассный руководитель 9 А класса
Салова Татьяна Владимировна

русский язык

литература

5-9 классы

классный руководитель

7 Б класса

Бондарчук Наталья Васильевна

математика

информатика

6,9 классы

классный руководитель

6 Б класса

Ткачук Валентина Афанасьевнаматематика9 классы 

Виноградова Ирина Сергеевна

математика5,7,8классный руководитель 8 А класса

Гефен Лариса Павловна

история 

обществознание

5-9 классы 

Гутникова Ирина Федоровна

английский язык

нач.звено

ст.звено

 
Савина Тамара Николаевна

биология

химия

старшее звеноклассный руководитель 9 Б класса
Никишина Татьяна Андреевнафизика7-9 классы

классный руководитель

7 А класса

Терновая Евгения Михайловна

технология

ОБЖ

5-9 классы 
Темлянцева Ольга Петровнатехнология  
Фомина Ольга Владимировна

музыка

ИЗО

  

Миланич Надежда  Алексеевна

физическая культурастаршее звено 
Диденко Ольга Александровнафизическая культуранач.звено 
Васильев Иван Олеговичфизическая культуранач.классы 

 Учебно-вспомогательный персонал      

 

Нефедьева Юлия Николаевна
секретарь, специалист по кадрам

                

Макарова Лариса Владимировна
лаборант в кабинете физики

 

 

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Информационная справка об учреждении

Информационная справка о школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 построена по типовому проекту в 1969 году.

                                        

Юридический адрес: 682640, Хабаровский края, пр. Комсомольский, 7а, тел. (42142)2-48-27.

Школа расположена в трехэтажном здании площадью 4043,4 кв. м. Корпус школы в кирпичном исполнении, имеет коммуникации: центральное отопление, холодное водоснабжение, канализацию, электроснабжение.

Начальная школа 8 кабинетов начальной школы расположены на 1 этаже. Все кабинеты оснащены автоматизированными рабочими местами учителя (компьютер, принтер, медиапроектор, визуализатор цифровой для демонстрации опытов на экран, вебкамера), 3 кабинета – интерактивным оборудованием, для качественной реализации федеральных государственных образовательных стандартов – визуализатор цифровой, графический планшет, микроскоп цифровой, видеокамера, фотоаппарат, система тестирования обучающихся, 15 мобильных компьютеров для обучающихся, для проведения естественно-научных экспериментов комплект учебно-лабораторного оборудования, комплекты учебных конструкторов по основам изучения простых механизмов и началам прикладной информатики и робототехники.

Средняя школа Кабинеты средней школы расположены на 2-ом и 3-м этажах. Все учебные кабинеты, как и в начальной школе, оснащены автоматизированными рабочими местами, 6 кабинетов – интерактивным оборудованием (кабинеты русского языка, математики, физики, иностранного языка), компьютерный класс на 23 рабочих места, современный лингафонный кабинет на 15 рабочих мест, 4 специализированных кабинета – химии, физики, биологии, технологии. Для эффективного проведения учебных занятий и школьных мероприятий – 45 мобильных компьютеров для обучающихся. Для контроля состояния здоровья обучающихся имеется медицинский, зубной и процедурный кабинеты, согласно требованиям санитарных норм, оснащенные современным оборудованием. Школьная библиотека оборудована современной мебелью, электронным и аудиовизуальным оборудованием с выходом в интернет. Всего в школе 130 персональных компьютеров, объединенных в школьную локальную сеть. Имеется выход в Интернет. Материально-техническое обеспечение учебно-воспитательного процесса соответствует современным требованиям, что позволяет в полной мере проводить воспитательные мероприятия, а также реализовывать разнообразные образовательные программы (урочные и внеурочные), вести проектную работу. МБОУ СОШ № 5 работает в режиме 6-дневной недели (2-9 -е классы) и 5-дневной недели (1-е классы), занятия проводятся в одну смену.;

Учредитель

Учредителем Учреждения является муниципальное образование – Амурский муниципальный район Хабаровского края в лице управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее по тексту – Учредитель).
Управление образования осуществляет в пределах своей компетенции функции и полномочия Учредителя от имени Амурского муниципального района. 

 

 

И.О Начальника управления образования администрации Амурского муниципального района Хабаровского края: Сиденкова Наталья Егоровна
Режим работы управления образования: понедельник-четверг с 8-30 до 17-00, обед с 12-45 до 14-00, четверг с 8-30 до 16-45, обед с 12-45 до 14-00.
Прием начальника по личным вопросам: по вторникам с 15-00 до 17-00.
Запись на прием по телефону (ежедневно в рабочие дни): по телефону (42142) 2-13-14,
специалист I категории Ретунских Ольга Николаевна
Адрес: 682640, Хабаровский край, г.Амурск, пр.Комсомольский, 2 а
Телефон: (42142) 2-13-14, 2-56-62 Факс: (42142) 2-13-14
Адрес сайта: http://upramr.ucoz.ru/
Электронная почта: [email protected]

Об учреждении

  Адрес: 682640, Хабаровский край, г.Амурск, пр. Комсомольский, 7 а
Телефон: (42142) 2-48-27
Адрес сайта: http://shcola5amursk.ucoz.ru
Электронная почта: [email protected]

График  и режим работы:

понедельник 8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
вторник8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
среда8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
четверг8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
пятница8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
суббота8.30-17.00 (обед 13.00-14.00)
воскресеньевыходной

Прием директора учреждения по личным вопросам: по вторникам с 15-00 до 17-00, в том числе по антикоррупционным вопросам
Прием заместителей директора по личным вопросам: понедельник – пятница с 15-00 до 17-00;

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

Электронные образовательные ресурсы

Федеральный центр электронных образовательных ресурсов

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Мы предлагаем вашему вниманию обзор открытых образовательных ресурсов сети Интернет. Надеемся, Вы сможете найти здесь полезную для себя информацию по основным предметам образовательной программы дошкольного, начального, основного общего и среднего (полного) общего образования. Электронные тесты, интерактивные модели, красочные иллюстрации, готовые разработки, тренажеры и другие учебно-методические материалы, содержащиеся в ресурсах раздела, помогут учителям подготовить и провести интересные, познавательные, яркие занятия, а ученикам — выполнить домашние задания, исследовательские проекты или другие виды самостоятельных работ. 

Небольшой теоретический обзор  Вам поможет в практическом поиске. 

Классификация ЭОР по степени отличия от традиционных полиграфических учебников.

 Самые простые ЭОР – текстографические.

Они отличаются от книг в основном базой предъявления текстов и иллюстраций – материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Хотя его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

Второй уровень ЭОР – гипертекстовые.

Они тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя таким образом так называемую линейную навигацию. При этом достаточно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц.

Гипертекстовые ЭОР это можно сделаны гораздо комфортнее: если указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне, или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу ключевое словосочетание – аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст.

В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием). Такой текстографический продукт называется гипертекстом.

Третий уровень ЭОР – это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента.

Формальные отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук для полиграфического издания невозможны. Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио/видео продуктов, воспроизводимых CD-плеере.

 Четвертый уровень  ЭОР – мультимедиа.  Это самые мощные и интересные для образования продукты.

Имеют наиболее существенные, принципиальные отличия от книги. Английское слово multimedia в переводе означает «много способов». В нашем случае это представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, фото, видео, анимации и звука. Иными словами, используется всё, что человек способен воспринимать с помощью зрения и слуха.

ЭОР пятого поколения представляют собой открытые образовательные модульные мультимедиа системы (ОМС).

Центральным хранилищем электронных образовательных ресурсов нового поколения является Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР): http://fcior.edu.ru/        http://eor.edu.ru/

Какие новые педагогические инструменты используются в ЭОР пятого поколения?

1) интерактив;

2) мультимедиа;

3) моделинг;

4) коммуникативность;

5) производительность.

Интерактивность – это возможность взаимодействия, буквальный перевод английского interactive – взаимодействие. Заметим, что именно взаимодействие (путем согласия или противодействия) с окружающей природной и социальной средой есть основа разумного существования.Доминантой внедрения компьютера в образование является резкое расширение сектора самостоятельной учебной работы, позволяющая развивать активно-деятельностные формы обучения. Для нового качества самостоятельной учебной работы, полезного с точки зрения целей образования и эффективного с точки зрения временных затрат,  необходим интерактивный электронный контент. Иными словами – содержание предметной области, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться. 

Мультимедиа обеспечит реалистичное представление объектов и процессов, интерактив даст возможность воздействия и получения ответных реакций, а моделинг реализует реакции, характерные для изучаемых объектов и исследуемых процессов.

Моделинг – имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов, то электронный образовательный ресурс вместо описания в символьных абстракциях сможет дать адекватное представление фрагмента реального или воображаемого мира.

Коммуникативность – это возможность непосредственного общения, оперативность представления информации, удаленный контроль состояния процесса. С точки зрения ЭОР это, прежде всего, возможность быстрого доступа к образовательным ресурсам, расположенным на удаленном сервере, а также возможность on-line коммуникаций удаленных пользователей при выполнении коллективного учебного задания.

Производительность пользователя, благодаря автоматизации нетворческих, рутинных операций поиска необходимой информации творческий компонент и, соответственно, эффективность учебной деятельности резко возрастают.

КАТАЛОГ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

Естественно-научный образовательный портал  http://www.en.edu.ru/

Общероссийский проект “Школа цифрового века”  http://digital.1september.ru/

Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Федеральный портал “Российское образование” http://www.edu.ru/

Федеральный портал “Информационно-коммуникативные технологии в образовании” http://www.ict.edu.ru/

Федеральный портал “Нанотехнологии и наноматериалы”  http://www.portalnano.ru/

Федеральный портал “Непрерывное образование преподавателей”  http://www.neoedu.ru/

Федеральный портал “Экономика. Социология. Менеджмент”  http://ecsocman.hse.ru/

Федеральный правовой портал “Юридическая Россия”  http://www.law.edu.ru/

2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

. ШКОЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

4. УЧЕБНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ КНИГОИЗДАНИЕ

Каталог учебников, оборудования, электронных ресурсов http://ndce.edu.ru/

Издательский дом “Первое сентября” http://1september.ru/

• “Педагогический университет”- курсы повышения квалификации  http://edu.1september.ru/

• “Открытый урок” – учительский фестиваль педагогических идей  http://festival.1september.ru/

• “Портфолио” – фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся  http://portfolio.1september.ru/

• “Педагогический марафон”   http://marathon.1september.ru/

• “Учительская книга”   http://bookfair.1september.ru/

Издательство “Айрис-пресс”   http://www.airis.ru/mpage.php

Издательство “Академия”  http://www.academia-moscow.ru/

Издательство “Академкнига/учебник”  http://www.akademkniga.ru/

Издательство “АРКТИ” (дошкольное и школьное образование)  http://www.arkty.ru/

Издательство “АСТ”   http://www.ast.ru/

Издательство “АСТ-пресс”  http://www.astpress.ru/

Издательство “БИНОМ” (математика, информатика, физика, химия, биология)  http://www.lbz.ru/

Издательство “Вако” (поурочные разработки, контрольно-измерительные материалы)  http://www.vaco.ru/

Издательство “Вентана-Граф”  http://www.vgf.ru/

Издательство “Весь Мир” (общественные и гуманитарные науки)  http://www.vesmirbooks.ru/

Издательство “Вита-пресс” (экономика, право, система развивающего обучения Эльконина-Давыдова)  http://www.vita-press.ru/

Издательство “Владос” (гуманитарный издательский центр)  http://www.vlados.ru/

Издательство “Высшая школа”  http://www.vshkola.ru/

Издательство “Генезис” (психология)  http://www.knigi-psychologia.com/

Издательство “Детская литература”  http://www.detlit.ru/

Издательство “ДиК” (картографическая продукция по истории и географии)  http://www.dik.ru/

Издательство “Дрофа”  http://www.drofa.ru/

Издательство “Карапуз” (дошкольное образование)  http://www.karapuz.com/

Издательства “КАРО”  http://www.karo.spb.ru/

Издательство “Линка-пресс”  (дошкольное образование, начальная школа)  http://linka-press.ru/

Издательство “МарТ”  http://www.martdon.ru/

Издательство “Мнемозина”  http://www.mnemozina.ru/

Издательство “Мозаика-синтез” (дошкольное образование)  http://www.msbook.ru/

Издательство “Просвещение”  http://www.prosv.ru/

Издательство “РОМЭН”  http://www.rosman.ru/

Издательство “Русское слово”  http://www.russkoe-slovo.ru/

Издательство “Сибирское университетское издательство” (Новосибирск)  http://www.sup99.ru/

Издательство “СпецЛит” (Санкт-Петербург, здоровье и медицина)  http://www.speclit.spb.ru/

Издательство УНЦ ДО “Учебно-научный центр довузовского образования”  http://www.abiturcenter.ru/izdat/

Издательство “Учебный центр Перспектива”   http://www.ucpva.ru/

Издательство “Учитель”  http://www.uchitel-izd.ru/

Издательство “Феникс” (Ростов-на-Дону)  http://www.phoenixrostov.ru/

Издательство “Флинта” http://www.flinta.ru/

Издательство “Школьная пресса” (электронные журналы)  http://www.schoolpress.ru/

Издательство “Экзамен” http://www.examen.biz/

Издательство “Эгмонт Россия”  http://www.egmont.ru/

Издательство “Энас” http://www.enas.ru/

Издательство “Ювента”  http://www.books.si.ru/

Издательство “Янтарный сказ” (Калининград)  http://www.yantskaz.ru/

Издательство “Lingua Media” (немецкая литература и языкознание)  http://www.linguamedia.ru/

Издательство “Macmillan English” (английская литература и языкознание) http://www.macmillan.ru/

Издательство “Pearson Longman” (иностранная литература и языкознание)  http://www.longman.ru/

Издательство “Relod” (иностранная литература и языкознание)  http://www.relod.ru/

Издательство “Titul” (учебная и дополнительная литература на английском языке)  http://www.titul.ru/central/

Издательство “Verbum-M” (переводы, справочная и иностранная литература)  http://www.verbum-m.ru/

Библиотека ЖЗЛ – “Жизнь замечательных людей”  http://zzl.lib.ru/

Мир энциклопедий “Аванта+”  http://www.avanta.ru/

5. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПРЕССА

Альманах “Вопросы информатизации образования”  (научно-практический)  http://www.npstoik.ru/vio/

Газета “School English” http://www.schoolenglish.ru/

Газета “Первое сентября”  http://ps.1september.ru/

Газета “Поиск” (еженедельная газета научного сообщества)  http://www.poisknews.ru/

Газета “Учительская газета”  http://www.ug.ru/

Российская газета. Документы.  http://www.rg.ru/

Журнал “e-Learning World” – “Мир электронного обучения”  http://www.elw.ru/

Журнал “Библиотека в школе ”  http://lib.1september.ru/

Журнал “Биология”  http://bio.1september.ru/index.php

Журнал “Вестник образования”   http://www.vestniknews.ru/

Журнал “География”  http://geo.1september.ru/index.php

Журнал “Дошкольное образование”  http://dob.1september.ru/

Журнал “Здоровье детей”  http://zdd.1september.ru/

Журнал “Информатика”  http://inf.1september.ru/

Журнал “Информатика и образование” (научно-методический)  http://infojournal.ru/

Журнал “Искусство”  http://art.1september.ru/index.php

Журнал “История”  http://his.1september.ru/index.php

Журнал “Квант” (научно-популярный физико-математический журнал)  http://kvant.mccme.ru/

Журнал “Компьютерные инструменты в образовании/ в школе”  http://www.ipo.spb.ru/journal/

Журнал “Литература”  http://lit.1september.ru/index.php

Журнал “Математика”  http://mat.1september.ru/

Журнал “Начальная школа”  http://nsc.1september.ru/index.php

Журнал “Наука и жизнь”  http://www.nkj.ru/

Журнал “Открытое образование”  http://www.e-joe.ru/

Журнал “Педсовет. Лидеры образования”   http://pedsovet.org/

Журнал “Потенциал” (образовательный журнал для старшеклассников и учителей)  http://potential.org.ru/

Журнал “Право и образование”  http://www.lexed.ru/pravo/journ/

Журнал “Психологическая наука и образование”  http://www.psyedu.ru/

Журнал “Русский язык”  http://rus.1september.ru/index.php

Журнал “Спорт в школе”  http://spo.1september.ru/index.php

Журнал “Справочник классного руководителя”   http://www.menobr.ru/products/202/

Журнал “Физика”  http://fiz.1september.ru/

Журнал “Химия”  http://him.1september.ru/index.php

Журнал “Химия и жизнь”  http://www.hij.ru/

Журнал “Школьный психолог”  http://psy.1september.ru/

Журнал “Эйдос” (дистанционное образование)  http://www.eidos.ru/journal/

Журнал  “Экология и жизнь” (научно-популярный и образовательный)  http://www.ecolife.ru/

Журнал “Экономика и образование сегодня”  http://www.eed.ru/

Образовательный портал “Школьная пресса”  http://portal.lgo.ru/

6. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ, СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ

Библиотека сайта “Экокультура”  http://www.ecoculture.ru/ecolibrary/index.php

Библиотека Максима Мошкова  http://www.lib.ru/

Библиотека электронных ресурсов исторического факультета МГУ им. В.М.Ломоносова  http://www.hist.msu.ru/ER/

Бизнес-словарь  http://www.businessvoc.ru/

Большая Советская Энциклопедия (БСЗ)  http://bse.sci-lib.com/

Большой энциклопедический и исторический словарь  http://www.edic.ru/

Биологический словарь on-line  http://bioword.narod.ru/

Визуальный словарь  http://vslovar.ru/

Гипертекстовая электронная энциклопедия Викизнание  http://www.wikiznanie.ru/

Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия  http://www.megabook.ru/

Мир энциклопедий  http://www.encyclopedia.ru/

Нобелевские лауреаты  (биографические статьи)  http://n-t.ru/nl/

Русский биографический словарь  http://www.rulex.ru/

Русские словари. Служба русского языка  http://www.slovari.ru/

Рубикон: энциклопедии, словари, справочники  http://www.rubricon.com/

Универсальный справочник-энциклопедия All-in-One http://www.sci.aha.ru/ALL/

Словарь сокращений русского языка: Sokr.ru  http://www.sokr.ru/

Служба тематических толковых словарей Глоссарий.ру  http://www.glossary.ru/

Справочно-информационный портал Грамота.ру  http://www.gramota.ru/slovari/

Электронный словарь онлайн ABBYY Lingvo.Pro http://lingvopro.abbyyonline.com/ru

Электронная библиотека гуманитарных учебников (по литературе, истории, мировым религиям, философии)  http://www.gumfak.ru/

Энциклопедический словарь “Народы и религии мира”  http://www.cbook.ru/peoples/index/welcome.shtml

Энциклопедия “Кругосвет”  http://www.krugosvet.ru/

Энциклопедия “Природа науки. 200 законов мироздания” (математика, физика, химия, биология, география)  http://www.elementy.ru/trefil/

7. РЕСУРСЫ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Школа (ГБОУ Центр образования “Технологии обучения” открыта в 2003 году в рамках проекта “Развитие информационной образовательной среды для детей-инвалидов”)  http://www.home-edu.ru/

1C: образование – система программ учебного назначения   http://edu.1c.ru/

Виртуальная школа “Умный ГрадЪ” (подготовка к экзаменам и профессиональное самоопределение)  http://www.e-school.mesi.ru/

Интернет-обучение: сайт методической поддержки учителей   http://school.iot.ru/

КМ-школа – информационный интегрированный продукт  http://www.km-school.ru/

Образовательный видео-сайт “Спутник” (единая образовательная информационная среда)  http://sputnik.mto.ru/

“Открытый колледж”: дистанционная подготовка к ЕГЭ   http://college.ru/

Телешкола (дистанционное образование)  http://www.internet-school.ru/

Учебный центр Коннессанс (региональный Центр дистанционного обучения Санкт-Петербурга: языкознание и информационные технологии) http://www.rcde.ru/

Центр дистанционного образования “Эйдос”  http://www.eidos.ru/

8. РЕСУРСЫ ПО ПРЕДМЕТАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

сайт Promethean Planet – сообщество учителей-пользователей интерактивной доски  http://www.prometheanplanet.ru/

саты  интерактивной приставки mimio http://www.mimio.com/ru-EM.aspx    http://mimioclass.ru/mimiostudio.htm

Начальная школа:

1 сентября: электронная версия журнала “Начальная школа”/ сайт для учителей “Я иду на урок”  http://nsc.1september.ru/

Занимательные и методические материалы из книг Игоря Сухина: от литературных затей до шахмат  http://suhin.narod.ru/

Детские электронные презентации и клипы  http://viki.rdf.ru/

Лого-проекты, подготовленные с редах ЛогоМиры и Перволого   http://schools.keldysh.ru/t-club/index.htm

Логопедический сайт “Болтунишка”  http://www.boltun-spb.ru/

“Лель” – стихи и песни для детей  http://lel.khv.ru/

Мат-Решка – математический он-лайн тренажер для 1-4 классов  http://www.mat-reshka.com/

Менеджер образования “Управление начальной школой”  http://www.menobr.ru/products/193/

Начальная школа  http://www.nachalka.com/

Образовательная система “Школа 2100”   http://www.school2100.ru/

Развивающая система Л.В. Занкова  http://www.zankov.ru/

Роботландия НОУ: информатика в начальной школе  http://www.botik.ru/~robot/

Русская азбука для детей (флеш-ролики)  http://azbuka.webzone.ru/abc/book/

Сайт “Начальная школа” Департамента образования города Москвы  http://www.nachalka.edu.ru/

Сайт учителя начальной школы Галкиной И.А. “Лучики”  http://luchiki.ucoz.ru/

Электронная энциклопедия “Познай мир”  http://poznaymir.com/

.… продолжение

9. КОНФЕРЕНЦИИ, ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ  ШКОЛЬНИКАМ

олимпиады школьникам

Российский совет олимпиад школьников http://www.rsr-olymp.ru/

Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады  http://www.eidos.ru/olymp/

Математические олимпиады и олимпиадные задачи  http://www.zaba.ru/

Олимпиада школьников “Ломоносов” МГУ (по различным предметам и их комплексам)  http://lomonosov.msu.ru/

Олимпиады для школьников  http://www.olimpiada.ru/

Олимпиады по информатике (сайт Мытищинской школы программистов)  http://www.informatics.ru/

Олимпиады по информатике (Санкт-Петербург)  http://neerc.ifmo.ru/school/information/index.html

Олимпиады по программированию  http://www.olympiads.ru/

Олимпиады по истории авиации и воздухоплавания  http://olymp.as-club.ru/

Открытая международная олимпиада школьников по русскому языку “Светозар”  http://www.svetozar.ru/

Турнир имени М.В. Ломоносова (по комплексу предметов для 6-11 классов)   http://olympiads.mccme.ru/turlom/

Школьные олимпиады по химии  http://www.chem.msu.su/rus/olimp/

конкурсы школьникам

Все конкурсы, гранты, стипендии и конференции  http://vsekonkursy.ru/

Всероссийский конкурс исследовательских работ им. В.И.Вернадского  http://vernadsky.info/

Всероссийский открытый конкурс исследовательских и проектных работ учащихся “Юность. Наука. Культура”  http://future4you.ru/

Всероссийский конкурс школьных изданий  http://konkurs.lgo.ru/

“Единство”  конкурс-фестиваль школьных СМИ  http://smi.pravolimp.ru/

Лингвистический конкурс “Русский медвежонок” – “Языкознание для всех”  http://www.rm.kirov.ru/

Конкурс сайтов “Позитивный контент”  http://positivecontent.ru/

фестивали школьникам

Всероссийский интернет-фестиваль “Умник”  http://www.childfest.ru/

Фестиваль-конкурс “Дети читают русскую классику”  http://www.festivalkonkurs.ru/

10. РЕСУРСЫ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ 9, 11 классов и АБИТУРИЕНТОВ

выпускникам 9,11-х классов

Официальный информационный портал Единого государственного экзамена  http://www.ege.edu.ru/

Официальный информационный портал Государственной итоговой аттестации http://gia.edu.ru/

ЕГЭ по математике  http://uztest.ru/exam?idexam=2

ЕГЭ-тренер (видеоуроки Ольги Себадаш) http://www.egetrener.ru/view_dopolnitelno.php?dopolnitelno=09.04.11

Егэша (онлайн тесты)  http://www.egesha.ru/index.php

Онлайн сайт подготовки к ЕГЭ  http://college.ru/

Открытый банк заданий ЕГЭ по математике  http://mathege.ru/or/ege/Main

Открытый банк заданий ГИА по математике  http://mathgia.ru/or/gia12/Main

Решу ЕГЭ РФ. Задачи. Открытый банк заданий.  http://reshuege.ru/about

Региональный центр обработки информации города Москвы (РЦОИ)  http://rcoi77.ru/

Сайт информационной поддержки ЕГЭ в компьютерной форме   http://www.ege.ru/

Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина  http://www.mathnet.spb.ru/index.htm

СССР in Maple (математика)  http://webmath.exponenta.ru/

СтатГрад  http://statgrad.mioo.ru/

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) http://www.fipi.ru/

ФГБУ “Федеральный центр тестирования” http://www.rustest.ru/

Физматика  http://physmatica.ru/

AlexLarin (математика и физика) http://alexlarin.net/ege.html

абитуриентам вузов, колледжей, училищ и др.

Интернет-издание “Компас абитуриента”  http://news.abiturcenter.ru/

Интернет-портал Абиту.ру “Абитуриент”  http://www.abitu.ru/

Информационно-справочная система педагогического объединения “Радуга”  http://www.detiplus.ru/

Поисковый образовательный портал Знания.ру  http://www.znania.ru/

Портал “IT образование в России”  http://www.edu-it.ru/conf/

Портал “Всеобуч”  http://www.edu-all.ru/

Портал “Образование без границ”  http://www.globaledu.ru/

Портал о среднем и высшем образовании  http://www.znanie.info/

Портал о столичных университетах “Университеты Москвы”  http://www.moscow-high.ru/

Сайт “Все для поступающих”   http://www.edunews.ru/

Сайт об образовании “Всевед”   http://www.ed.vseved.ru/

Справочник аккредитованных вузов  “Все вузы России”  http://abitur.nica.ru/

11. РЕСУРСЫ УЧИТЕЛЯМ,  АДМИНИСТРАЦИИ,  РОДИТЕЛЯМ

– Институт новых технологий  http://www.int-edu.ru/

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (АПКППРО)  http://www.apkpro.ru/

Ассоциация учителей истории и обществознания  http://school.historians.ru/

Викиучебник (открытые книги)  http://ru.wikibooks.org/wiki/

Всероссийский интернет-педсовет  http://pedsovet.org/

Всероссийский конкурс “Лучшие школы России”  http://bestschool.org.ru/

Всероссийский конкурс “Учитель года”  http://teacher.org.ru/

Всероссийский конкурс “Дистанционный учитель года”  http://eidos.ru/dist_teacher/

Всероссийская научно-методическая конференция “Телематика”  http://tm.ifmo.ru/

Всероссийскийская открытая конференция “Преподавание информационных технологий в РФ ”  http://2012.ит-образование.рф/

Всероссийский портал “Общественно-активных школ””   http://www.cs-network.ru/

Всероссийский форум “Образовательная среда”  http://edu-expo.ru/

Группа АВЕРС (автоматизация административной и финансово-хозяйственной деятельности учреждений)  http://www.iicavers.ru/

Государственный научно-исследовательский институт технологии и телекоммуникаций  http://www.informika.ru/

Журнал “Вестник образования”   http://www.vestnik.edu.ru/

Журнал “Вестник образования России”  http://www.vestniknews.ru/http://www.vestniknews.ru/

Журнал “Директор школы ”  http://www.direktor.ru/

Журнал “Управление школой”  http://upr.1september.ru/

ИКТ – информационно-коммуникативные технологии в образовании  http://www.ict.edu.ru/

Инновационная образовательная сеть “Эврика”   http://www.eurekanet.ru/ewww/welcome

ИнтерГУ.ru – интернет-государство учителей   http://intergu.ru/

Конструктор школьных сайтов  http://www.edusite.ru/

Конфереции.ru / Открытый каталог научных конференций, выставок, семинаров  http://www.konferencii.ru/

Комплексный проект модернизации образования “Наша новая школа”   http://www.kpmo.ru/

Конгресс конференций “Информационные технологии в образовании”  http://ito.edu.ru/

Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы  http://www.mapryal.org/

Международная выставка и конференция eLearnExpo “Современные технологии обучения в компаниях и учебных учреждениях” http://www.elearnexpo.ru/

Международная конференция “Информационные технологии в образовании” (ИТО)  http://www.ito.su/

Международная конференция “Новые информационные технологии и менеджмент качества”  http://conference.informika.ru/

Международная конференция “Математика. Компьютер. Образование”  http://www.mce.biophys.msu.ru/

Образованиельная программа Intel “Обучение для будущего”   http://www.iteach.ru/

Образовательный портал “Учеба”  http://www.ucheba.com/

Общественное участие в управлении образованием  http://www.boards-edu.ru/

Педагогика (история, технологии, профильное обучение и др.)  http://www.profile-edu.ru/

Педагогическая периодика “Поиск”: каталог статей российской образовательной прессы   http://periodika.websib.ru/

Приоритетный национальные проект “Образование”  http://www.rost.ru/projects/education/

Программа “Развитие образования города Москвы на 2012-2016 гг. “Столичное образование” http://www.educom.ru/ru/documents/target_grant/razrab/

Программный центр “Помощь образованию” (г. Орел)  http://psbatishev.narod.ru/

Психология и педагогика  http://www.phis.org.ru/

Российская академия образования. Институт стратегических исследований в образовании. (ИСИО РАО)  http://www.isiorao.ru/

Российский образовательный форум  http://schoolexpo.ru/

Сайт поддержки и продвижения программ Хронобус: управление образовательной деятельностью  http://www.chronobus.ru/

Сайт для учителей Завуч.инфо  http://www.zavuch.info/

Сеть творческих учителей  http://www.it-n.ru/

Сетевое взаимодействие школ  http://www.school-net.ru/

Сетевое сотрудничество молодых ученых  http://portal.ntf.ru/

Сетевые исследовательские лаборатори

shcola5amursk.ucoz.ru

Официальный сайт МБОУ ООШ №5 г. Амурска

 Локальные нормативные акты
План фхд
Отчет о результатах самообследования  в 2014 году по состоянию на 29.08.2014 года
Отчет о результатах самообследования  в 2016 году по состоянию на 27.08.2015 года
Отчет о результатах самообследования  в 2015 году по состоянию на 01.08.2016 года
Приказ Об утверждении отчета по самообследованию
Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 5 г. Амурска за  2017 год
Приказ о результатах самообследования МБОУ СОШ № 5 г.Амурска за 2018 год
Отчет о результатах самообследования МБОУ СОШ № 5 г.Амурска за 2018 год
Программа развития “Школа ранней профориентации и самоопределения обучающихся на 2010-2015 годы
Программа развития Путь к успеху на 2016-2020 годы
Программа развития “Путь к успеху” на 2017-2020 годы
Показатели деятельности МБОУ ООШ №5 г. Амурска, подлежащей самообследованию.
Результаты самообследования учреждения 2014 год
Отчет о результатах самообследования  2014 год
Организация работы педагогического коллектива МБОУ ООШ № 5 г. Амурска по повышению качества образования
Договор на оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся
Договор на организацию медицинского стоматологического обслуживания
Постановление об изменении вида МОУ СОШ №5 г. Амурска
 

Предписание №101 РОСПОТРЕБНАДЗОРА  от 26.02.2016

Отчет о выполнении предписания по результатам выездной проверки РОСОБРНАДЗОРА

Уведомление об исполнении предписания
Определение суда по ограждению территории школы от 23.11. 2016 
  Публичный доклад 2013 год
   Публичный доклад 2014 год 
   Публичный доклад 2015 год
   Публичный доклад 2016 год
   Публичный доклад 2017 год
 Отчет по воспитательной работе 2015-2016 уч.год
ПОЛОЖЕНИЕ О ДОБРОВОЛЬНЫХ (БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ) ПОЖЕРТВОВАНИЯХ И ЦЕЛЕВЫХ ВЗНОСАХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Школьная форма для учащихся начальной и основной школы Обязательная школьная форма была введена в России Федеральным законом от 4 июня 2014 г. № 148-ФЗ “О  внесении изменений в Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации”. Согласно документу, типовые требования к одежде  школьников будут устанавливать  региональные власти, а конкретизировать их должны администрации школ с учетом мнения учеников и родителе

Приказ Минобрнауки России от 6 апреля 2015 г. Правила проведения конкурса на поощрение лучших учителей

Паспорт дорожной безопасности МБОУ ООШ № 5
Распоряжение о переоформлении лицензии
 

shcola5amursk.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *