МОУ Лицей №3 – Домашняя
В настоящее время независимо от нашего желания, сознания и воли в жизнь активно внедряются новые информационные технологии, которые превратились в инструмент, используемый во всех отраслях современного производства, в быту и общественной жизни. Умение работать с компьютером сегодня находится в одном ряду с такими качествами, как умение читать и писать. В национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» говорится, что «…нужно изучать не только достижения прошлого, но и опираться на технологии, которые будут актуальны в будущем. Компьютер должен быть постоянным спутником детей, они должны видеть и понимать его возможности…» Современные образовательные учреждения интенсивно оснащаются средствами компьютерной техники: медиапроекторами, компьютерами, интерактивными досками. Виртуальный мир для учащихся становится привычной средой обитания, в которой они чувствуют себя комфортно и уверенно, а у педагогов появляется возможность, используя информационно-коммуникационные технологии, представляющие комплекс прогрессивных и эффективных педагогических приемов, реализовать самые смелые, неожиданные идеи и самые уникальные проекты.
В рамках внедрения ФГОС второго поколения материально-техническая база лицея значительно пополнилась различным интерактивным оборудованием. С его появлением учителя начальной школы, получили возможность активно внедряться в жизнь наших учеников новые технологии, каждый ребёнок получил возможность максимально раскрыть свой творческий потенциал, стать более успешным в учебе и работе, сделать мир вокруг себя ярче. Рядом со школьной доской появились интерактивные доски. Работа с ними помогает в учебе. Это хороший выбор для преподавателей, которые с помощью современных технических и аудиовизуальных средств и интенсивных методов обучения хотят заинтересовать своих учащихся, облегчить усвоение материала.
Для начальной школы в нашем лицее созданы 4 интерактивных класса, оснащенных интерактивными досками, документ-камерами, цифровыми микроскопами, модульными системами экспериментов, системами голосования, интерактивными планшетами, робототехническими образовательными конструкторами, электронными рабочими местами преподавателей. Кроме этого приобретен мобильный класс с 15-ю ноутбуками.
Уроки с использованием мультимедийного оборудования строятся строго в соответствии со здоровьесберегающими технологиями: есть временное ограничение по работе с подобной техникой – не более 30 минут от общего времени урока. Все учителя, использующие в своей работе приемы работы с интерактивным оборудованием, прошли обучение на специализированных курсах.
О применении интерактивного оборудования наши учителя расскажут на своих веб-страничках и страничках их учебных кабинетов:
Крылова Елена Валентиновна
Бронникова Ольга Валерьевна
Потапова Наталья Анатольевна
Румянцева Валентина Вячеславовна
Смирнова Нина Сергеевна
Лихачева Надежда Павловна
Ухова Нелли Михайловна
Веселова Анна Николаевна
Орешкина Вера Андреевна
Способы использования цифрового интерактивного оборудования в условиях введения ФГОС. Страница Методической копилки предназначена для учителей, методистов, заместителей директоров, которые могут использовать данные материалы для своей работы создана на сайте КОИРО http://www.koipkro.kostroma.ru/koiro/CROS/foi/KiiIKTvo/cio/default.aspx
И ещё методические рекомендации по использованию инновационного цифрового оборудования для реализации ФГОС Вы сможете найти здесь…
www.eduportal44.ru
Перечень программ |
Предметы, направления деятельности |
Кем разработана |
Где используется |
СБППО Стандартный (базовый) пакет программного обеспечения | |||
Windows 2000 Windows Vista |
Операционная система |
Microsoft Авторские права, согласно лицензии |
Функционирование компьютерной техники |
Microsoft Word 2003, 2007 |
Создание и редактирование текстов |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft Excel 2003, 2007 |
Создание и редактирование электронных таблиц |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft PowerPoint 2003, 2007 |
Создание и редактирование мультимедийных презентаций |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft Access 2003, 2007 |
Управление базами данных |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft Publisher 2003, 2007 |
Вёрстка и подготовка публикаций |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft Visio 2007 |
Создание и редактирование блок-схем |
Microsoft |
Образовательный процесс, управление |
Microsoft Outlook 2003, 2007 |
Управление электронной почтой и персональными контактами |
Microsoft |
Функционирование компьютерной техники |
Microsoft Visual Studio 2005 |
Объектно-ориентированное программирование |
Microsoft Borland |
Образовательный процесс, управление |
1С:Управление школой |
Управление общеобразовательным учреждением |
1С |
Управление |
Контент Фильтр |
Исключение доступа учащихся к интернет-ресурсам, несовместимым с задачами их воспитания |
МегаВерсия
|
Функционирование компьютерной техники, управление |
Adobe Flash CS3 |
Создание и редактирование интерактивных мультимедийных материалов |
Adobe |
Образовательный процесс, управление |
Программное обеспечение, поставленное ОУ победителям ПНПО | |||
Windows Server 2003 |
Операционная система для организации сетевой работы со специализированными коммерческими (лицензионными) программными продуктами в ОУ |
Microsoft |
Функционирование компьютерной техники |
ПервоЛого(LCSI MicroWorlds JR (англ.)) |
Инструментальная творческая среда для учащихся начальной школы |
Институт новых технологий |
Образовательный процесс |
Живая математика (KCP The Geometer’s Sketchpad (англ.)) |
Динамическое представление геометрической информации. Динамическое представление и анализ графиков функций.
|
Институт новых технологий |
Образовательный процесс |
Живая география 2.0 |
Визуализация историко-географической информации
|
Институт новых технологий |
Образовательный процесс |
Живая физика |
Динамическое представление физических процессов |
Институт новых технологий |
Образовательный процесс |
КОМПАС-3D V9 |
Автоматизированное проектирование, трёхмерное моделирование и построение чертежей |
АСКОН |
Образовательный процесс |
Видеософтфон Amigo |
Голосовые, видеозвонки и обмен текстовыми сообщениями через Интернет |
SeeStorm |
Функционирование компьютерной техники |
Свободное программное обеспечение | |||
Лёгкий Линукс Линукс Юниор Линукс Мастер НауЛинукс |
|
ALT Linux |
Функционирование компьютерной техники |
AbiWord OpenOffice.org Writer |
Создание и редактирование текстов |
|
Образовательный процесс, управление |
Gnumeric OpenOffice.org Calc |
Создание и редактирование электронных таблиц |
|
Образовательный процесс, управление |
OpenOffice.org Impress |
Создание и редактирование мультимедийных презентаций |
|
Образовательный процесс, управление |
OpenOffice.org Base |
Управление базами данных |
|
Образовательный процесс, управление |
Scribus |
Вёрстка и подготовка публикаций |
|
Образовательный процесс, управление |
dia OpenOffice.org Draw |
Создание и редактирование блок-схем |
|
Образовательный процесс, управление |
Bluefish Quanta Plus |
Создание и редактирование интернет-приложений |
|
Образовательный процесс, управление |
Claws Mail Mozilla Thunderbird |
Управление электронной почтой |
|
|
Eclipse |
Объектно-ориентированное программирование и разработка приложений на языке Java |
|
Образовательный процесс |
KDevelop |
Объектно-ориентированное программирование |
|
Образовательный процесс |
Lazarus |
Объектно-ориентированное программирование на языке Pascal |
|
Образовательный процесс |
KTurtle |
Обучение программированию |
|
Образовательный процесс |
Maxima |
Аналитические (символьные) вычисления |
|
Образовательный процесс |
Scilab |
Численные и технические вычисления |
|
Образовательный процесс |
GIMP |
Редактирование растровой графики
|
|
Образовательный процесс |
Inkscape |
Редактирование векторной графики
|
|
Образовательный процесс |
Audacity |
Монтаж аудиозаписей
|
|
Образовательный процесс |
Школьный Вайн |
Исполнение Windows-приложений (Win32 API) |
|
Функционирование компьютерной техники |
Xarchiver Ark |
Сжатие и архивирование файлов |
|
Образовательный процесс, управление |
ClamAV |
Защита от вирусов и других типов вредоносных программ |
|
Функционирование компьютерной техники |
netfilter |
Защита от хакерских атак |
|
Функционирование компьютерной техники |
СКФ (ICAP) |
Исключение доступа учащихся к ресурсам, несовместимым с задачами воспитания
|
МегаВерсия
|
Функционирование компьютерной техники |
CuneiForm |
Оптическое распознавание документов |
|
Образовательный процесс, управление |
1С:ХроноГраф Школа |
Управление общеобразовательным учреждением |
1С |
Управление |
| |||
Комплекты вспомогательных программ, сопровождающих учебный процесс |
Организация учебного процесса |
Свободно распространяемое ПО |
Управление образовательным процессом |
www.eduportal44.ru
МОУ Лицей №3 – Домашняя
Постановление админстрации ГО №736_О закреплении территорий.pdf
Порядок приема граждан в ОУ.pdf
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ. doc.doc
_______________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Приём в 10 класс на 2017-2018 учебный год
В 2018-2019 учебном году планируется открыть два 10 класса – 50 человек.
Классные руководители – Упадышева Елена Юрьевна и Шикалова Ольга Владимировна
Обучение будет осуществляться в соответствии с ФГОС среднего общего образования (основаниеПРИКАЗ ДОН_ пилотные ОО ФГОС СОО.pdf).
_______________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Сведения о количественном составе учащихся и наличии вакантных мест
на 15 июля 2018 года
Сведения о количественном составе учащихся и наличии вакантных мест приема на 2018-2019 уч. год.doc
___________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
Мы против коррупции в образовании.pdf
www.eduportal44.ru
10А (1985) кл. руководитель Румянцева С.П. |
10Б (1985) кл. руководитель Шахова Л.Н. |
10A (1986) кл. руководитель Шишкина В.А. |
10Б (1986) кл. руководитель Полянина С.Н. |
10А (1987) кл. руководитель Цветкова.Г.В. |
10Б (1987) кл. руководитель Якимова.Г.К. |
10А (1988) кл. руководитель Брезгина Р.А. |
10Б (1988) кл. руководитель Соловьева Л.А. |
10А (1989) кл. руководитель Соколов Н.А. |
10Б (1989) кл. руководитель Чернятьева В.А. |
11А (1990) кл. руководитель Мельникова Л.Н. |
11Б (1990) кл. руководитель Гвоздева Т.В. |
11В (1990) кл. руководитель Голубева Т.М. |
11А (1991) кл. руководитель Мезенцева Н.Н. |
11Б (1991) кл. руководитель Матусова Г.К. |
11В (1991) кл. руководитель Хитрова Н.П. |
11А (1992) кл. руководитель Масленникова Л.С. |
11Б (1992) кл. руководитель Шахова Л.Н. |
11А (1993) кл. руководитель Бунтилова В.П. |
11Б (1993) кл. руководитель Полянина С.Н. |
11А (1994) кл. руководитель Бронникова Т.К. |
11Б (1994) кл. руководитель Мельников В.Н. |
11А (1995) кл. руководитель Богданова Е.Н. |
11А (1996) кл. руководитель ШабановаС.Е. |
11Б (1996) кл. руководитель Гурьянова М.Н. |
11В (1996) кл. руководитель Елшина С.Н. |
11А (1997) кл. руководитель Мельников В.Н. |
11Б (1997) кл. руководитель Кудряшова Л.П. |
11А (1998) кл. руководитель Медведева В.Н. |
11Б (1998) кл. руководитель Упадышева Е.Ю. |
11В (1998) кл. руководитель Матусова Г.К. |
11А (1999) кл. руководитель Масленникова Л.С. |
11Б (1999) кл. руководитель Шахова Л.Н. |
11В (1999) кл. руководитель Мезенцева Н.Н. |
11А (2000) кл. руководитель Полянина С.Н. |
11Б (2000) кл. руководитель Сотникова Н.И. |
11В (2000) кл. руководитель Соловьева Л.А. |
11А (2001) кл. руководитель Масленникова Л.С. |
11Б(2001) кл. руководитель Бронникова Т.К. |
11А (2002) кл. руководитель Бунтилова В.П. |
11Б(2002) кл. руководитель Богданова Е.Н. |
11В (2002) кл. руководитель Шишкина В.А. |
11A (2003) кл. руководитель Вишневская Н.В. |
11Б (2003) кл. руководитель Хитрова Н.П. |
11A
(2004) кл. руководитель Гурьянова М.Н. |
11Б (2004) кл. руководитель Орешкина В.А. |
11В (2004) кл. руководитель Кудряшова Л.П. |
11A(2005) кл. руководитель Вишневский Н.И. |
11Б (2005) кл. руководитель Упадышева Е.Ю. |
11В (2005) кл. руководитель Матусова Г.К. |
11A
(2006) кл. руководитель Шишкина В.А. |
11Б (2006) кл. руководитель Мезенцева Н.Н. |
11А
(2007) кл. руководитель Савина Т. Ю. |
11Б (2007)
кл. руководитель Медведева В.Н. |
11A
(2008) кл. руководитель МасленниковаЛ.С. |
11Б
(2008) кл. руководитель Бронникова Т.К. |
11А
(2009) кл. руководитель Орешкина В. А. |
11Б
(2009) кл. руководитель Богданова Е. Н. |
11А
(2010) кл. руководитель Сотникова Н. И. |
11Б
(2010) кл. руководитель Залецкая С. Е. |
11А
(2011) кл. руководитель Гурьянова М.Н. |
11Б
(2011) кл. руководитель Сизова О.Н. |
  |   |
www.galichschool3.narod.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другие статьи… | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Страница 1 из 148 |
www.irklyc3.ru
Лицей №3 — Лицей
Архив новостей
Лицей-ТВ №1 (2018)
Первый выпуск нового сезона Лицей-ТВ. Главные новости и репортажи нашего лицея.
Поздравляем студию эстрадного танца «Вертикаль»!
Поздравляем студию эстрадного танца «Вертикаль»! Осенние каникулы для воспитанников СЭТ “Вертикаль” были очень насыщенными и плодотворными. Младшая группа студии стала лауреатом I и III степени. Судейская команда отметила воспитанниц старшей группы званием лауреата II степени. Молодцы! Желаем вам вдохновения и новых творческих успехов!
Лицейский вестник №15
Вышел пятнадцатый (мартовский) выпуск лицейской газеты. С нетерпением ждем отзывов и приглашаем к сотрудничеству!
Таблица xlsx, ≈100 кб. Для получения имени пользователя и пароля свяжитесь с вашим классным руководителем Полный списокВажные телефоны
Горячая линия департамента Образования, Науки и Молодежной Политики Воронежской области. С понедельника по пятницу, с 14:00 до 16:00.
(473) 260-67-22
Помощь по телефону доверия для детей и подростков! Круглосуточно, анонимно и бесплатно!
8 (800) 2000-1-22
www.licey3-vrn.ru
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. — А. Дистервег. Студенты профиля Иностранный язык пригласили ведущих учителей иностранных языков Староосколького городского округа на заседание круглого стола по теме: «Учитель: профессия или призвание?». Гостями встречи были учителя иностранных языков Ольга Петровна Моргунова (МБОУ «СОШ №20 с УИОП»), Татьяна Петровна Семёнова (МАОУ «ОК «Лицей №3»), Елена Николаевна Лащенова (МАОУ «СОШ №40»), Елена Павловна Калачева (методист МБУ ДПО «СОИРО»).
Встреча прошла в читальном зале университета. В формате интервью гости отвечали на вопросы о своей профессии, рассказывали о счастливых моментах жизни учителя, говорили о том, как добиться успехов в деле, которое всем сердцем любишь. Каждый из приглашенных учителей старался поведать студентам – будущим учителям — о собственном опыте, приоткрыть дверь в мир уроков, классных часов и, порой таких сложных, но интересных – учеников. Оглядываясь в прошлое, Елена Николаевна Лащенова рассказала о том, как делала первые шаги в профессии; вспомнила «Первое сентября», когда пришла в школу в статусе учителя и поняла, какая это ответственность – быть учителем, и какое большое счастье. Ольга Петровна Моргунова посоветовала, как достигнуть высоких результатов в профессии, и какой интересный, но порой трудный путь нужно пройти, чтобы стать «Учителем» с большой буквы. Татьяна Петровна Семенова дала нам рекомендации, как стать другом, надежным плечом для учеников. Ведь учитель преподает не только предмет, но и помогает постичь науку жизни. О своем пути в профессию рассказала Елена Павловна Калачева. Она отметила важность сохранения положительного настроя и любви к преподаванию на долгие годы. С улыбкой и уверенностью гости рисовали портрет идеального ученика – любопытного, целеустремленного, с огромной жаждой знаний. И разве может интересный учитель не соответствовать образу идеального ученика? И как много нужно сделать, чтобы быть интересным. И когда учителям был задан вопрос «Какую телеграмму вы бы отправили этим молодым людям – участникам встречи?» — это были телеграммы-пожелания, которые, по моему мнению, находят отражение в афоризме великого русского писателя Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель.»
xn—3-nlclgciv0f.xn--p1ai