Гбоу 1517 – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы “Школа № 1517”

Основные сведения, ГБОУ Школа № 1517, Москва

Реорганизация проведена в два этапа: в форме слияния на основании приказа ДОгМ №489 от 29.06.12 "О реорганизации..." и слияние образовательных учреждений 27.08.2012.

Реорганизация ГБОУ Гимназия №1517 проведена путем присоединения к нему следующих образовательных учреждений: Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр развития ребенка – детский сад № 2662; Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования с углубленным изучением китайского языка № 11 в целях оптимизации сети и рационального использования зданий образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы.
Реорганизация позволила: объединить и оптимизировать финансовые, материально-технические ресурсы зданий, прилегающих территорий, а также интеллектуальный потенциал педагогических коллективов; выстроила целостную систему образования и воспитания, основанную на принципах непрерывности, преемственности, доступности и личной ориентации, обучающихся с раннего возраста до выпуска из гимназии; обеспечила оптимизацию кадровых, материально-технических, организационно-методических средств, направленных на повышение эффективности вложенных ресурсов; создала единое информационно-образовательное пространство; обеспечила оптимизацию образовательной программы на основе уровней дифференциации, индивидуальных особенностей и интересов обучающихся с учетом конкретных условий ОУ и особенностями задач, решаемых им; объединила интересы родительской общественности микрорайона в развитии учреждения и усилила влияние образовательного учреждения на формирование социума; развитие единой сети дополнительного образования.

Основная цель деятельности гимназии № 1517 - подготовка творческого и интеллектуального потенциала общества. Гимназия предоставляет обучающимся оптимальные условия для развития, способствует овладению навыками поискового мышления, готовит к активной деятельности и руководству современным производством, формирует высокую конкурентоспособность учащихся на рынке труда за счет развития личной активности, нацеленности на успех.

Педагогический коллектив, созданный основателем гимназии заслуженным учителем России Алексеем Лазаревичем Баренбаумом, успешно справляется с этой задачей. В гимназии работают высоко профессиональные, творчески мыслящие люди. Среди них 4 заслуженных учителя, 11 - отличников, 10 почетных работников образования, 8 кандидатов наук. 72% учителей имеет высшую квалификационную категорию. Преподаватели гимназии - авторы учебных программ, учебников, научных статей в периодических изданиях. Для широкого круга читателей выпущен сборник "Приоритетные направления образования гимназии 1517". Проводятся семинары, круглые столы, научно-практические конференции, где члены педагогического коллектива делятся опытом работы с коллегами по округу, городу, другим регионам РФ.

В гимназии построена образовательная модель, в которой главенствует деятельность ученика, ученик переходит на уровень саморазвития. Потребность к самопознанию становится неотъемлемой частью жизни ребенка. Эта потребность переходит и в его взрослую жизнь.

В гимназии реализуется образовательная программа с учетом психофизических особенностей развития обучающихся. Организованы классы, в которых педагоги работают с гимназистами по программам повышенного уровня сложности по всем предметам в 5 - 8 классах. В параллели 9 классов урочная и внеурочная деятельность обучающихся организована с учетом предпрофиля. На уровне среднего общего образования (10-11 кл.) учебная деятельность организована в соответствие с профилями: технологическим, социально-экономическим, гуманитарным, естественнонаучным и универсальным.

Приоритетным направлением деятельности гимназии является использование проектно-исследовательских технологий образования на мультимедийной основе. Оно наиболее эффективно способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект, который вместе с учителем, под контролем учителя и самостоятельно вырабатывает и закрепляет умение работать с книгой, текстом, каталогом, электронными носителями; выделять главную мысль, структурировать текст, проводить сравнительный анализ, ориентироваться в информационном пространстве - овладевать, таким образом, новым знанием далеко за рамками учебных программ.

В гимназии научно-исследовательская деятельность обучающихся носит системный характер: от индивидуального исследования по теме, по предмету к групповому телекоммуникационному проекту с широким охватом многих областей знаний. Результаты выполнения проектов остаются в гимназии в виде лабораторных работ, демонстрационных и информационных стендов, методических разработок, программных продуктов. Деятельность обучающихся ведется под руководством научных работников вузов, научно-исследовательских институтов, музеев и т.д. К экспертизе работ детей привлекаются ученые. Коллектив гимназии принимает участие в городских проектах "Медицинский класс в московоской школе" и "Инженерный класс в московской школе".

Участие и победы в муниципальных, городских, федеральных олимпиадах, творческих конкурсах, научно-практических конференциях по исследовательской деятельности свидетельствуют о высоком качестве образования в гимназии.

Работа педагогического коллектива, родительской общественности по сохранению и укреплению здоровья детей - одно из приоритетных направлений деятельности гимназии.

В учебный план обучающихся 5-6 классов включен курс по ритмтике. Для гимназистов с 1-11 класс организованы занятия по шахматам в рамках дополнительного образования. Во второй половине дня работают спортивные секции, проводятся занятия в тренажерных залах, охватывая более 92% обучающихся.

Комфортность учебно-воспитательного процесса обеспечивается психологической службой гимназии. По данным анкетирования 97% родителей и 92% обучающихся полностью удовлетворены обучением в гимназии.

Система работы в направлении дополнительного образования занимает в учебно-воспитательной деятельности гимназии особое место. Эта форма работы расширяет и дополняет базовый и гимназический компоненты Учебного плана гимназии. Система дополнительного образования способствует созданию условий необходимых для развития метапредметных компетенций гимназиста, удовлетворяет его потребности в приобретении знаний, умений, навыков, не предусмотренных базовым компонентом учебного плана, развивает его мотивацию к учебно-познавательной деятельности, дает возможность для практической деятельности ребенка, помогает сохранить и укрепить здоровье, вести здоровый образ жизни, создает условия для развития и реализации творческих и интеллектуальных возможностей гимназистов.

На основании Распоряжения Департамента образования города Москвы от 23.08.2017 № 465р "Об изменении наименования Государственного общеобразовательного учреждения города Москвы "Гимназия № 1517" Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Гимназия № 1517» с 22 сентября 2017 года переименовано в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1517» (ГБОУ Школа № 1517).

1517.mskobr.ru

ГБОУ Школа № 1517, Москва

ОСНОВНЫЕ СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ РАБОТ

Начало работы в 10.30.

10 МАЯ

ЧЕТВЕРГ

МАТЕМАТИКА

14 МАЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

РУССКИЙ ЯЗЫК

В классы с углубленным изучением английского языка учитываются результаты диагностических работ по математике, русскому языку и английскому языку в формате МЦКО.

Начало работы в 15.00.

21 МАЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

РЕЗЕРВНЫЕ ДНИ ДЛЯ ПРЕТЕНДЕНТОВ, ПОДАВШИХ ЗАЯВЛЕНИЕ И ЗАБОЛЕВШИХ В ОСНОВНОЙ ПЕРИОД ДИАГНОСТИКИ:

Начало работы в 15.00.

Место проведения работы

16 МАЯ

СРЕДА

МАТЕМАТИКА

18 МАЯ

ПЯТНИЦА

РУССКИЙ ЯЗЫК

23 МАЯ

СРЕДА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Даты проведения апелляций 24.05.2018, 25.05.2018, 26.05.2018. Место и время проведения процедуры апелляций будет дополнительно опубликовано.

1517.mskobr.ru

Задать вопрос, ГБОУ Школа № 1517, Москва

Добрый день!

 

В ответ на Ваше обращение по вопросу поступления детей
в ГБОУ Школа № 1517 сообщаю следующее:

Особенности организации приема на обучение по основным общеобразовательным программам, регламентируются ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее – Федеральный закон), согласно которой правила приема в государственные
и муниципальные образовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам должны обеспечивать также прием
в образовательную организацию граждан, имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня и проживающих на территории, за которой закреплена указанная образовательная организация.

Порядком приема граждан на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России

от 22 января 2014 г. № 32 (зарегистрирован Минюстом России 2 апреля 2014 г., регистрационный № 31800), установлены общие правила подачи заявления и иных документов, предъявляемых для приема в организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

Вопрос перевода ребенка из одной образовательной организации в другую возможен через запрос (заявление), заполняется в электронном виде посредством интерактивной формы при обращении на официальный сайт Мэра Москвы (www.mos.ru) (https://www.mos.ru/pgu/ru/services/procedure/0/0/7700000000162582079 ).

Заявление для записи в 1 класс оформляется с использованием портала государственных услуг Москвы

https://www.mos.ru/services/catalog/cat/3532/item/5532/ . Прием детей в первые классы на новый учебный год открывается на Портале mos.ru ежегодно
с 15 декабря. Право выбора образовательного учреждения, в котором будет обучаться ребенок, остается за родителями (законными представителями).
Ребенку гарантировано зачисление в 1 класс в школу по закрепленной территории. Родители или законные представители для обучения детей могут выбирать учреждения по незакрепленной территории. Зачисление детей в образовательные организации по незакрепленной территории осуществляется на свободные места. Столичные образовательные организации приказом Департамента образования города Москвы от 04.12.2015 № 3511 закрепляются за микрорайонами (территориями) города Москвы.

В настоящее время нет возможности предоставить Вам информацию о наличии свободных мест, которые будут по состоянию
на 1 сентября 2018 года для зачисления Ваших детей в ГБОУ Школа № 1517, поскольку информация периодически обновляется в связи с подачей электронных заявлений на официальном сайте Мэра Москвы (www.mos.ru) о приеме в образовательную организацию граждан на обучение.

В приеме в государственную образовательную организацию может быть отказано только по причине отсутствия в ней свободных мест (ч.4, ст.67 Федерального закона).

В дальнейшем для обсуждения вопросов, Вы можете обращаться к директору
ГБОУ Школа № 1517 А.А. Вахнеевой по телефону: + 7 916-350-11-25, электронной почте [email protected] в удобное для Вас время или прийти в приемные часы по понедельникам с 15.00-20.00 по адресу: ул. Живописная д. 11, корп. 1, телефон для записи на прием + 7 (499) 720-25-67, а также задать вопросы перейдя по ссылке на сайт

ГБОУ Школа № 1517 в раздел (вопрос, ответ) http://1517.mskobr.ru/elektronnye_servisy/vopros-otvet/ .

С уважением,
директор ГБОУ Школа № 1517
А.А. Вахнеева

1517.mskobr.ru

ONLINE, ГБОУ Школа № 1517, Москва

Он-лайн трансляции мероприятий, а также их записи.

04 октября 2018 г. в 19.00 состоится заседание Управляющего совета ГБОУ Школа №1517.

подробнее

обновлено: 04.10.2018

Педагогический совет №1 ГБОУ Школа №1517 2018-2019 учебного года состоится 29.08.2018 г. в здании по адресу: ул. Живописная, д.11, корп.3. Начало в 10.00 (09.45).

подробнее

обновлено: 28.08.2018

25 декабря 2017 г. в 19.00 состоится заседание Управляющего совета ГБОУ Школа №1517 по адресу ул. Живописная, д.11, к.3. Прямая трансляция данного мероприятия будет организована на сайте школы.

подробнее

обновлено: 25.12.2017

29.11.2017 года (среда) состоится собрание для родителей детей 7-го года жизни, которым к 1 сентября учебного года исполняется не менее 6 лет 6 месяцев. На повестке дня вопросы организации перевода воспитанников из дошкольных групп ГБОУ Школа №1517 и зачисление в 1 класс ГБОУ Школа №1517 детей, не посещавших дошкольные группы ГБОУ Школа №1517. На собрании выступят куратор уровня начального общего образования, заместитель директора по содержанию образования. Вы получите разъяснения по срокам подачи заявлений, комментарии по документам из учреждения здравоохранения (поликлиники), по организации учебной и внеучебной деятельности обучающихся уровня начального общего образования с 1 по 4 класс. Собрание будет проходить в актовом зале ГБОУ Школа №1517 по адресу ул. Живописная, д.11, корп.3 и транслироваться ON-LINE. Начало собрания и трансляции в 19.00. Предварительной регистрации для просмотра трансляции не требуется.

подробнее

обновлено: 27.11.2017

Педагогический коллектив ГБОУ Школа №1517 приглашает Вас 25.10.2017 года (среда) на родительское собрание, посвященное вопросам подготовки, организации и проведения экзаменационных мероприятий в рамках государственной итоговой аттестации обучающихся 11 классов.

подробнее

обновлено: 27.11.2017

Участники заседания заслушали отчет об итогах деятельности Управляющего совета в 2016-2017 уч. году, согласовали ряд локальных актов, обсудили порядок формирования комиссии по урегулированию споров, порядок распределения гранта Мэра г. Москвы, вопросы, связанные с предстоящей ротации состава Управляющего совета, а также рассмотрели ряд иных важных аспектов деятельности школы.

подробнее

обновлено: 27.11.2017

1517.mskobr.ru

Документы, ГБОУ Школа № 1517, Москва

22.04.2013 Документальная проверка сведений Нарушений не выявлено
07.11.2013 ДОгМ. Комплектование дошкольного отделения Нарушений не выявлено
12.04.2016 ПРОВЕРКА Департаментом по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы N 9/12 юридического лица по адресу: 123103, г. Москва, ул. Живописная, д. 11, корп. 1 проведена плановая выездная проверка Нарушений не выявлено
13.04.2017 Прокуратура Северо-Западного административного округа г. Москвы Проверка исполнения законодательства при выдаче разрешений на ввод в эксплуатацию объектов социальной сферы Нарушений не выявлено

1517.mskobr.ru

ГБОУ Школа № 1517, Москва

реализуются общеразвивающие образовательные программы, направленные на подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе

Уважаемые родители!

ГБОУ Гимназия №1517 объявляет набор в 5, 6 и 10 классы, в учебном плане которых реализуется общеразвивающие образовательные программы, направленные на подготовку несовершеннолетних обучающихся к военной или иной государственной службе («Кадетские классы»). Классы открываются в гимназии по адресу ул. Живописная, д.2, корп.2.

Прием документов: заявление, медицинскую карту (группа здоровья «Основная» I и II), справку с места учебы, в которой представлены результаты:

· по математике, русскому языку, окружающему миру, литературному чтению, и иностранному языку не менее 4,4 баллов для поступающих в 5 класс;

· по математике, русскому языку, истории, иностранному языку и физической культуре не менее 4,4 баллов для поступающих в 6 класс;

· по математике, русскому языку, истории, обществознанию и физической культуре не менее 4,4 баллов для поступающих в 10 класс,

принимается в канцелярии гимназии по адресу ул. Живописная, д. 2, корп.2 до 10.06.2016 г.

Координатор направления «Кадетское движение»,

заместитель директора по учебной работе

Алексей Григорьевич Великий

Электронная почта: [email protected]

Номер рабочего телефона: 8-495-947-7672

Номер моб. телефона: 8-916-628-4581,

учитель математики

Оксана Викторовна Волкова

Электронная почта: [email protected],

Номер моб. телефона 8-966-029-8854

Дополнительная информация по развитию кадетского движения в гимназии размещена на официальном сайте образовательного учреждения

http://1517.mskobr.ru/files/2016_kk.pdf

1517.mskobr.ru

Инженерный класс, ГБОУ Школа № 1517, Москва

Положительная динамика результатов учебной и внеучебной деятельности обучающихся и педагогов коллектива ГБОУ Школа №1517 стала базой для создания в 2015-2016 году классов в рамках городского проекта «Инженерный класс в московской школе».

В 2015-2016 учебном году обучающиеся регулярно принимали участие в мероприятиях на территории организаций-партнеров и на площадках, патронируемых проектным офисом «Инженерные классы» (Приложение 1).

Среди мероприятий были и конференции, и фестивали, и работа в лабораториях высших учебных заведениях. Осенью 2016 года делегация ГБОУ Школа №1517 приняла участие во Всероссийском Фестивале робототехники и научно-технического творчества «РобоSkарт-2015», который состоялся на базе ФГБОУ ВДЦ «Орлёнок». В Фестивале приняли участие 16 делегаций из разных уголков России. Ребята участвовали в образовательных программах и конкурсах, на дискуссионных площадках, мастер-классах по конструированию и моделированию на основе конструкторов для робототехники, посетили Дом авиации и космонавтики, Астрономическую обсерваторию. Ключевым мероприятием Фестиваля «РобоSkарт» стала научно-практическая конференция «РоботоБУМ – Будущее умных Машин», на которой обучающиеся представили свои авторские модели роботов, определили перспективы своей дальнейшей деятельности.

Важным событием для будущих инженеров, только начинающих свою деятельность, стали соревнования по робототехническим дисциплинам, в которых они приняли активное участие и продемонстрировали свои умения и мастерство. Чемпионат «Футбол роботов» и «Езда по линии на скорость».

Среди активных менторов из высшей школы особо выделяется МВТУ им. Н. Э. Баумана. 19 и 26 мая 2016 года ученики 10-х классов, обучающиеся которых принимают участие в проекте, выполняли элементы лабораторной работы на оборудовании университета по теме «Основы применения низкочастотного ультразвука в хирургии». Выполненный практикум дал возможность установить некоторые контролируемые параметры, которые обеспечивают условия для эффективного применения ультразвука. Лабораторная работа, элементы которой выполняли обучающиеся, была посвящена исследованию методов определения эффективности ультразвуковой кавитации. УЗ кавитация представляет собой образование в жидкости микроскопических пузырьков, которые под воздействием ультразвуковых колебаний пульсируют один или несколько периодов ультразвукового поля, схлопываются, образуются вновь и т.д. Моменты пульсации кавитационных пузырьков можно было фиксировать. Для количественной оценки эффективности УЗ кавитации использовался анализ срока «жизни» пузырька: «кавитационный шум». Шум состоит из звуковых колебаний на многих частотах. Именно «кавитационный шум», зависящий от амплитуды электрического напряжения, подаваемого на электроакустический преобразователь, стал объектом исследования.

В апреле 2016 года обучающиеся представили три инженерных проекта: «Солнечный дирижабль», дизайн-проект «Школьная остановка» и модель промышленного робота-манипулятора. Идеей дизайн-проекта «Школьная остановка» послужил артобъект, который прямого отношения к аналогичным конструкциям не имел. В модели, предложенной авторам современный павильон остановки наземного транспорта отвечает требованиям пассажира, который может с собой везти не только портфель, но и более крупные элементы багажа. Модель промышленного робота состоит из манипулятора и перепрограммируемого устройства управления, которое формирует управляющие воздействия, задающие требуемые движения исполнительных органов манипулятора. Применяется робот может для перемещения предметов производства и выполнения различных технологических операций. Одной из характеристик программируемого объекта являются степени свободы. У аппарата, который представила группа авторов из ГБОУ Школа №1517 обладает 6 степенями свободы, которые позволяют выполнять задачи различной сложности. Робот сделан из Lego Mindstorms EV3 и запрограммирован с использованием EV3-G.

Участие школы в городском проекте позволило ученикам и преподавателям включиться в практическую деятельность под руководством специалистов из организаций-партнеров с использованием их материально-технической базы. Опыт работы в настоящих научных лабораториях позволил обучающимся почувствовать пульс науки, продукты исследований которой помогают решать актуальные инженерные задачи.

 

1517.mskobr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о