Основные сведения, ГБОУ Школа № 1752, Москва
Дата создания образовательной организации:
Государственное образовательное учреждение города Москвы Прогимназия №1752 создано в 1999 году на основании приказа МКО №208 от 27 мая 1999 года в результате реорганизации путем выделения из Государственного образовательного учреждения гимназии №1530 «Школа Ломоносова».
В 2011 году смена основных реквизитов учреждения. Переименовано на основании Приказа ДОгМ №425 от 29.06.2011 “О переименовании государственых образовательных учреждений…” в Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы прогимназия №1752.
В 2015 году произошла смена основных реквизитов учреждения. На основании Распоряжения ДОгМ №283р от 17.09.2015 “Об изменении наименования Государственого бюджетного образовательного учреждения города Москвы прогимназия № 1752 и утверждении устава указанного образовательного учреждения” образовательная организация переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении города Москвы “Прогимназия № 1752 в Сокольниках”
В 2017 году произошла смена основных реквизитов учреждения. На основании Распоряжения ДОгМ №160р от 26.05.2017 “Об изменении наименования Государственого бюджетного образовательного учреждения города Москвы” Прогимназия № 1752 в Сокольниках” и утверждении устава указанного образовательного учреждения” образовательная организация переименована в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждении города Москвы “Школа № 1752 в Сокольниках”.
Сокращенное наименование учреждения: ГБОУ Школа №1752
Сведения об учредителе:
Департамент образования города МосквыМестонахождение образовательной организации:
107014, Москва, Большая Остроумовская улица, дом 7
Местонахождение филиалов:
нет филиалов
Контактные телефоны:
+7 (495) 603-07-14, +7 (495) 603-07-16, +7 (495) 603-08-02
Адреса электронной почты:
Режим
Дошкольное образование
Группы кратковременного пребывания работают понедельник, вторник, среда, четверг.
Группы кратковременного пребывания | Режим дня Питание в группах кратковременного пребывания не предусмотрено |
Начальное общее образование
ГБОУ Школа №1752 работает в режиме пятидневной рабочей недели.
Обучение организовано в одну смену.
Расписание учебных занятий в прогимназии составлено в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189), раздел 10.
Учебные занятия начинаются с 8.30.
Продолжительность учебного года:
1 – 4 классы – окончание 2018/2019 учебного года 31 мая.
Режим обучения – модульный.
Сроки каникул на 2017/2018 учебный год:
с 07 октября 2018 г. по 14 октября 2018 г. (7 дней)
с 18 ноября 2018 г. по 25 ноября 2018 г. (7 дней)
с 30 декабря 2018 г. по 08 января 2019 г. (10 дней)
с 17 февраля 2019 г. по 24 февраля 2019 г. (7 дней)
с 07 апреля 2019 г. по 14 апреля 2019 г. (7 дней)
График работы
Учреждение работает с 08.00 до 20.00 ч. в режиме 5-дневной рабочей (учебной) недели в соответствии с расписанием занятий.
pgym1752.mskobr.ru
Структура и органы управления образовательной организацией
Органы управления образовательной организацией:
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы и Уставом Учреждения.
Директор
– заключает договора от имени Учреждения;
– утверждает структуру и штатное расписание Учреждения;
– утверждает Правила внутреннего трудового распорядка;
– утверждает распределением обязанностей между заместителями руководителя;
– утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, его годовой и бухгалтерской отчетности, обеспечение своевременной уплаты налогов и сборов, представление в установленном порядке статистических, бухгалтерских и иных отчетов;
– утверждает локальный нормативный акта о документах обучающихся, подтверждающих их обучение в Учреждении;
– издает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;
– обеспечивает соблюдение законности в деятельности Учреждения, контроль работы и обеспечение эффективности взаимодействия структурных подразделений Учреждения;
– материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
– представляет Учредителю и общественности ежегодный отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, в также отчета о результатах самообследования;
– принимает на работу работников, заключение с ними и расторжение трудовых договоров, распределением должностных обязанностей, созданием условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
– утверждает образовательные программы Учреждения;
– утверждает по согласованию с Учредителем программы развития Учреждению;
– утверждает Режим занятий обучающихся;
– утверждает Правила приема обучающихся;
– утверждает формы, периодичности и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
– осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
– утверждает Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, в том числе об ускоренном обучении;
– индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранение в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях;
– утверждает Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения;
– утверждает Порядок и размер материальной поддержки обучающихся;
– оказывает содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в Учреждении и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
– организует научно-методическую работу, в том числе организацию и проведением научных и методических конференций, семинаров;
– обеспечивает создание и ведением официального сайта Учреждения в сети «Интернет».
Общее собрание работников
– утверждает основные направления деятельности Учреждения;
– утверждает коллективный договор;
– утверждает результаты самообследования Учреждения;
– утверждает Правила внутреннего трудового распорядка,изменений и дополнений к ним ;
Педагогический совет
– утверждает планы учебной работы Учреждения на год;
– утверждает образовательные программы, реализуемые учреждением;
– утверждает перечень образовательных программ, разработку которых необходимо осуществить в Учреждении;
– утверждает список учебников, используемых Учреждением в соответствии с утверждением федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
– утверждает и согласовывает локальные нормативные акты согласно Уставу Учреждения;
– принимает решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс или оставлении их на повторный курс;
– заслушивает информацию и отчеты членов педагогического совета Учреждения;
– рассматривает итоги учебной работы образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
– утверждает порядок формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
– организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта.
pgym1752.mskobr.ru
Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 1752, Москва
Потемкина Татьяна Владимировнаучитель начальных классов
Иванов Валерий Сергеевичучитель физической культуры
Бажанова Наталия Анатольевнаучитель начальных классов
Лебедева Ольга Владимировнаучитель начальных классов
Сосина Елена Анатольевнаучитель начальных классов
Цыганкова Галина Николаевнаучитель начальных классов
Копылова Анна Викторовнаучитель начальных классов
Тверская Любовь Владимировнаучитель начальных классов
Гольдич Наталья Николаевнаучитель начальных классов
Чудакова Марина Викторовнаучитель начальных классов
Логинкина Ольга Даниловнаучитель начальных классов
Тимакова Оксана Леонидовнаучитель начальных классов
Ушакова Наталия Игоревнаучитель начальных классов
Хрипкова Надежда Константиновнаучитель начальных классов
Алиева Марина Руслановнаучитель начальных классов
Зобнин Михаил Александровичучитель начальных классов
Зеленцова Виктория Алимджановнаучитель начальных классов
Розова Ольга Васильевнаучитель технологии, изобразительного искусства и ОРКСЭ
Шабанов Петр Геннадьевичучитель музыки
pgym1752.mskobr.ru
Обращение руководителя, ГБОУ Школа № 1752, Москва
…Радость познания. Радость открытия. Радость созидания. Радость дружеского общения. Радость – это ключевое слово, когда речь идёт о нашей школе – учреждении дошкольного и начального общего образования.
Каждое утро сюда ведут и везут ребятишек из Сокольников и других районов Москвы. Ведут ради качественного образования, ради одухотворённой атмосферы, ради особого школьного уклада, в котором растут и развиваются наши маленькие гимназисты.
Школа существует как самостоятельное образовательное учреждение уже 19 лет; прежде она входила в состав гимназии № 1530 «Школа Ломоносова», ещё раньше была частью обычной средней школы, размещённой в типовом четырёхэтажном здании довоенной постройки. Сюда с цветами в руках сбегались когда-то ученики в белых фартучках и строгих форменных костюмах. Отсюда уходили на фронт в суровом 41-м вчерашние выпускники: об этом напоминает мемориальная доска на фасаде школы… Сейчас в отремонтированном обновленном здании бьёт весёлым ключом жизнь младших школьников – учеников прогимназии.
Если процитировать школьную Программу развития, то мы являемся «образовательной организацией с приоритетом интеллектуального, лингвистического и художественно-эстетического развития детей». А если оставить канцеляризмы, то наши ученики, помимо традиционных предметов – русского языка, литературного чтения, математики, физической культуры – серьёзно занимаются английским или французским языком, изучают риторику, естествознание, основы религиозных культур и светской этики, занимаются ритмикой, осваивают компьютерную грамоту.
А после уроков для ребятишек гостеприимно распахивают двери многочисленные школьные клубы, театральные студии, творческие объединения. Юные артисты репетируют на сцене театров «Эльф», и «Дэнделайн», начинающие живописцы создают шедевры на занятиях студии изобразительного искусства «Подсолнух», маленькие интеллектуалы защищают исследовательские проекты на заседаниях Детского научного общества, будущие Карповы готовятся в сражениям в шахматном клубе «Ход конём»… Каждый ребёнок непременно находит себе занятие по душе, занятие, где раскроются его таланты.
Особое и неповторимое лицо любой школы создают её традиции. Сложились они и у нас. К таким любимым детьми и взрослыми мероприятиям относятся фестивали искусств, конкурсы детских творческих работ, праздник «Счастливая подкова», фотовыставки, смотры, фольклорные и календарные праздники, День рождения Плюшевого Мишки и, наконец, традиционный весенний Бал – великолепный смотр достижений учеников прогимназии за весь учебный год, гордость детей и педагогов.
Конечно, в образовательной организации служат высококвалифицированные и опытные учителя. Большинство из них имеют первую и высшую квалификационную категорию, многие работают по авторским программам, занимаются исследовательской деятельностью, имеют звания и награды. Но важно не только это.
Главной целью, основным ориентиром и абсолютной ценностью для той образовательной системы, что сложилась в прогимназии, является ребенок. Внимательное отношение к каждому ученику, принятие его целей, запросов, интересов, создание условий для реализации его индивидуальности и творческого потенциала давно стало важнейшей задачей педагогического коллектива. А школьники впитывают сложившийся в прогимназии стиль жизни человека умственного труда, человека разностороннего, увлечённого. Стиль жизни классического российского интеллигента.
Времена меняются – и мы меняемся вместе с ними. Социальные изменения, происходящие в обществе, не могут не затрагивать школу. Наша прогимназия старается идти в ногу со временем, реализуя новые стандарты образования, применяя современные педагогические технологии, не утрачивая при этом накопленного опыта, добрых традиций, и собственного стиля.
У нашей школы есть своё лицо: доброе и немного наивное, озарённое интересом познания и творчества. У нашей школы есть душа. И это гармоничная душа ребёнка – романтика и фантазёра. А ещё у нашей школы есть свой символ. Это крылатый Пегасик, летящий вперёд и ввысь, к новым мечтам, вершинам и новым открытиям.
Директор Школы Ирина Герольдовна Рябинина
pgym1752.mskobr.ru
Результативность обучения, ГБОУ Школа № 1752, Москва
ГБОУ Школа №1752 реализует программы дошкольного и начального общего образования. В школе обучаются дети с 1 по 4 класс.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в школе не проводится.
Всероссийские проверочные работы
В октябре 2017 года Всероссийскую проверочную работу по русскому языку писали обучающиеся вторых классов. Проверочная работа представляла комплекс из 7 заданий, включающих контрольное списывание.
Анализируя проведенные работы, можно сделать вывод, что большинство второклассников Школы №1752 показали высокий уровень достижения планируемых результатов начального общего образования.
Результаты Всероссийской проверочной работы
2 классов по русскому языку
Предметы |
Кол-во учащихся (чел.) |
Распределение отметок |
|||
« 5 » |
« 4 » |
« 3 » |
« 2 » |
||
Русский язык |
105 |
77 |
25 |
3 |
– |
Распределение групп баллов в %
Всероссийские проверочные работы (ВПР) для 4 класса, проведенные в апреле 2018 года, включали четыре части:
– диктант по русскому языку с грамматическим заданием;
– задания на грамотность чтения и знание системы русского литературного языка;
– проверка знаний по математике;
– проверка знаний по предмету «Окружающий мир».
Задания соответствовали требованиям ФГОС НОО и программам начальной школы. Работы были многоуровневыми; содержали простые задания и задания повышенного уровня сложности.
Результаты Всероссийских проверочных работ
в ГБОУ Школа №1752
Предметы |
Кол-во учащихся (чел.) |
Распределение отметок |
|||
« 5 » |
« 4 » |
« 3 » |
« 2 » |
||
Русский язык |
89 |
53 |
30 |
6 |
0 |
Математика |
91 |
81 |
8 |
2 |
0 |
Окружающий мир |
88 |
61 |
25 |
2 |
0 |
pgym1752.mskobr.ru
Ф.И.О. |
Категория |
Образование |
Предмет |
К-во ч/нед |
Коробко |
первая |
высшее, МГПИ |
Путешествие в страну Словографию |
1 |
Математическая мозаика |
2 |
|||
Мы – исследователи! |
1 |
|||
Тверская Любовь Владимировна |
высшая |
высшее, МГГУ им. Шолохова |
Путешествие в страну Словографию |
1 |
Математическая мозаика |
2 | |||
Мы – исследователи! |
1 | |||
Розова Ольга Васильевна |
высшая |
высшее, МГИАИ |
Волшебная кисточка |
1 |
Творим, играя |
1 |
|||
Зобнин Михаил Александрович |
первая | высшее, МГУКИ |
Веселая ФизКультура |
1 |
Ритмопластика |
1 |
|||
Прохорова |
высшая |
высшее, МГИМ им. А. Шнитке |
Музыкальная радуга |
1 |
pgym1752.mskobr.ru