Руководство. Педагогические и иные работники, ГБОУ Школа № 49, Москва
Баскакова Светлана ВалерьевнаУчитель иностранного языка
Тарева Анастасия ЮрьевнаУчитель русского языка и литературы
Ращектаев Вячеслав ГеоргиевичУчитель физической культуры
Ветров Сергей МихайловичПреподаватель-организатор ОБЖ
Корчака Ирина НиколаевнаУчитель начальных классов
Прядко Ирина ИосифовнаУчитель начальных классов
Смольянинов Анатолий ВалентиновичИнженер по информационно-вычислительной технике
Поспелова Людмила НиколаевнаУчитель английского языка
Круглова Оксана АнатольевнаУчитель информатики
Малыгина Tатьяна ГеннадьевнаУчитель английского языка
Гончарова Анна АлексеевнаУчитель изобразительного искусства
Шпигель Мария ЛеонидовнаУчитель русского языка и литературы
Леднева Тамара ВасильевнаСоциальный педагог
Вайнер Мирра СемёновнаУчитель математики
Марунич Светлана ВячеславовнаУчитель начальных классов
Бабенко Светлана АнатольевнаУчитель физики
Белова Гюнэль АяровнаУчитель английского языка
Ларина Маргарита АлександровнаУчитель начальных классов
Немудрова Элеонора БорисовнаУчитель английского языка
Малаева Ольга ЕвгеньевнаУчитель русского языка и литературы
Линёв Андрей АлександровичУчитель физкультуры
Иванкова Антонина ИвановнаУчитель биологии и химии
Злобина Марина ВладимировнаУчитель истории и обществознания
Бабаева Гюнэль АяровнаУчитель иностранного языка
Юрьева Валентина ИвановнаУчитель начальных классов
Филиппова Елена ВладимировнаУчитель начальных классов
Макарочкина Наталья БорисовнаУчитель начальных классов
Анацкая Ирина ИосифовнаУчитель начальных классов
Иванова Тамара ВасильевнаУчитель начальных классов
Токарева Галина АлексеевнаУчитель материальной технологии
Смирнова Нина АнатольевнаУчитель географии
Булатова Любовь ВикторовнаУчитель математики
Хасянова Лия РушановнаУчитель английского языка
Поспелова Людмила НиколаевнаУчитель иностранного языка
Белина Ольга ЕвгеньевнаНачальник отдела качества образования
Баранова Светлана АлександровнаРабочая по комплексному обслуживанию зданий
sch49uz.mskobr.ru
Обращение руководителя, ГБОУ Школа № 49, Москва
Почему ВАЖНО проголосовать на выборах Мэра Москвы?
Уважаемые ученики, родители, выпускники школы и жители нашего любимого района!
Считаю необходимым рассказать Вам, почему я пойду на выборы Мэра Москвы 09 сентября 2018 г и почему это ВАЖНО.
ВАЖНО реализовать право своего голоса, которое дано нам верховным законом России — Конституцией РФ. Каждому из нас дана возможность принять участие в процессе управления государством, а также оказать непосредственное влияние на власть. Именно мы запускаем процесс перемен.
ВАЖНО, что, принимая участие в выборах, каждый из нас решает, кому он хотел бы доверить управление родным городом. Возможность выбора предоставляется один раз в пять лет и пренебрегать уникальным шансом сделать свою жизнь лучше, нельзя.
ВАЖНО, чтобы явка на выборы была максимальной. Честные выборы — это выборы c высокой явкой. Ведь чем больше избирателей высказали свою волю, придя на избирательные участки, тем весомее будет эта самая воля. Высокая явка является свидетельством того, что мы – избиратели занимаем активную гражданскую позицию и нас волнует наше будущее и будущее города.
ВАЖНО подать пример подрастающему поколению. Пусть наши дети видят в нас пример образованных, уверенных, ответственных граждан, принимающих важнейшее решение для целого города.
ВАЖНО своими глазами увидеть изменения. Голосование на всех участках нашего района проводится в зданиях школы. Двери школы открыты для всех избирателей. Приходите 09 сентября 2018 на свои избирательные участки, посмотрите, как изменилась школа, не упустите возможность встретить своих учителей! Выборы это не только возможность отдать свой голос за одного из кандидатов, но и событие, определяющее будущее нашего города и страны!
Увидимся с Вами 09 сентября 2018 года на избирательных участках!
С уважением, директор ГБОУ Школа №49, В.А. Михайлов
sch49uz.mskobr.ru
Социально-психологическая служба, ГБОУ Школа № 49, Москва
Часы приема специалистов социально-психологической службы
ГБОУ Школа №49
№ п/п |
Должность |
ФИО |
Дни,часы приема, №кабинета |
Электронная почта |
|
ул. Генерала Антонова, д. 5а |
|||||
1. |
Руководитель социально-психологической службы |
Мальцева Елена Александровна |
Кабинет № 412 Вторник 15.30-17.00 Среда 15.00-17.00 |
||
2. |
Педагог-психолог |
Рытвинская Татьяна Сергеевна |
Кабинет №304 Вторник 16.00-18.00 |
||
3. |
Педагог-психолог |
Гридунова Марина Владимировна |
Кабинет № 413 Понедельник 15.00-17.00 |
||
4. |
Учитель-логопед |
Митропольская Ольга Николаевна |
Кабинет логопеда (1 этаж) Понедельник 17.00 – 18.00 |
||
5. |
Учитель-логопед |
Дурсенева Елена Юрьевна |
Кабинет логопеда (1 этаж) Среда 17.00 – 18.00 |
||
6. |
Социальный педагог |
Богданова Нина Алексеевна |
Кабинет соц.педагога (1 этаж) Пн.15.00-17.00 |
||
ул. Бутлерова, д. 24а |
|||||
7. |
Социальный педагог |
Романова Вероника Викторовна |
Кабинет соц. педагога 1этаж Понедельник 15:00-17:00; Четверг 15:00-17:00; |
||
8. |
Учитель-логопед |
Митропольская Ольга Николаевна Дурсенева Елена Юрьевна |
Кабинет № 9 Среда 13:00 – 15:00 Понедельник 14.00-15.00 |
||
ул. Бутлерова, д. 38 |
|||||
9. |
Педагог-психолог |
Калита Ирина Ивановна |
Кабинет № 3 Вторник 16.00-17.00 Четверг 16.00-17.00 |
||
10. |
Социальный педагог |
Леднева Тамара Васильевна |
Каб.№ 12 Понедельник 11.14-19.00 Пятница 7.45-15.27 |
||
11. |
Учитель-логопед |
Шереметьева Инна Генриховна |
Каб.№24 Пятница 10.00 до 12.00 |
||
ул. Миклухо-Маклая, д. 53 |
|||||
12. |
Педагог-психолог |
Фахрутдинова Наталья Борисовна |
Понедельник 17.00-18.00 Среда 8.00-9.00 Пятница 17.00-18.00 |
||
13. |
Учитель-логопед |
Белова Елена Владимировна |
Кабинет логопеда, 3 этаж Вторник 15.00-17.00 |
||
ул. Бутлерова, д. 26а |
|||||
14. |
Педагог-психолог |
Рытвинская Татьяна Сергеевна |
Кабинет психолога Вторник 15.00-17.00 |
||
15. |
Учитель-логопед |
Митропольская Ольга Николаевна |
Кабинет логопеда № 1 Четверг 16.00-19.00 |
||
16. |
Учитель-логопед |
Дурсенева Елена Юрьевна |
Кабинет логопеда № 2 Четверг 16.00-19.00 |
||
ул. Введенского, д. 15а |
|||||
17. |
Педагог-психолог |
Сухорукова Алена Максимовна |
Среда, четверг, пятница с 8-00 до 9-00 3 подъезд 3 этаж (кабинет психолога) |
||
18. |
Учитель-логопед |
Щеголева Татьяна Николаевна |
Ежедневно с 8.30 -9.00 3 подъезд,3 этаж |
||
ул. Введенского, д. 11а |
|||||
19. |
Педагог-психолог |
Сухорукова Алена Максимовна |
Кабинет психолога Пн.,Чт. 11.30-12.30 |
||
20. |
Учитель-логопед |
Гайдашевская Екатерина Евгеньевна |
Кабинет логопеда 3 этаж среда 16.00-19.00 |
||
ул. Введенского, д. 12а |
|||||
21. |
Педагог-психолог |
Фахрутдинова Наталья Борисовна |
Кабинет психолога Среда 18.00-19.00 |
Социально-психологическая служба (СПС) является структурным подразделением ГБОУ Школа № 49 и предназначена для содействия администрации и педагогическому коллективу образовательного комплекса в создании социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, воспитанников и обеспечивающей психологические условия для охраны здоровья и развития личности обучающихся, воспитанников, их родителей (законных представителей), педагогических работников и других участников образовательного процесса.
Профессиональная группа специалистов имеет возможность более конструктивно подходить к планированию работы и прогнозированию результатов своей деятельности с участниками образовательного процесса. Именно такое профессиональное сотрудничество квалифицированных специалистов (психологов, социальных педагогов, логопедов, дефектологов) особенно продуктивно, а их системная работа с администрацией образовательных учреждений дает высокую эффективность.
Миссия социально-психологической службы заключается в обеспечении развивающего характера образования, т.е. создании психолого-педагогических условий в образовательном пространстве, обеспечивающих психологическое благополучие участников образовательного процесса, сохранение их психического и психологического здоровья, предполагающего полноценное психическое и личностное развитие на всех возрастных этапах. Новый федеральный стандарт ставит задачи обеспечения дифференцированных условий – оптимальный режим учебных нагрузок, вариативные формы получения образования и специализированной помощи каждому ребенку.
Развитие социально-психологической службы приведёт к демократизации и гуманизации школьной жизни, повышению воспитательного потенциала социума. Социальный педагог, психолог и логопед могут успешно действовать при условии, если они включены в целостную воспитательно-образовательную систему учебного заведения, идущего по пути оптимизации школьного образования.
Система социально-психологического обеспечения включает: проектирование эффективного функционирования, экспертизу, мониторинг условий и результатов образовательной деятельности, в первую очередь в части влияния образовательной среды на здоровье, развитие и психологическую безопасность учащихся и воспитанников. Реализует новую форму сотрудничества между школой и дошкольными детскими учреждениями, которая позволяет обеспечивать психологическое сопровождение преемственности развития детей в системе «детский сад – школа».
СПС объединяет всех специалистов социально-психологического направления, особенно тесно они взаимодействуют через ЦПМППК.
Социальный педагог на основе анализа социально-педагогической ситуации прогнозирует процесс воспитания, осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающихся; осуществляет взаимодействие с органами системы профилактики района и города; способствует разрешению конфликтных ситуаций, возникающих между всеми участниками образовательного процесса.
Педагог-психолог в соответствии с рекомендациями ЦПМППК обеспечивает психолого-педагогические условия, проводит коррекционно-развивающую работу с учётом индивидуальных особенностей ребёнка; отслеживает соблюдение комфортного психоэмоционального режима; использование современных педагогических технологий, в том числе информационных, компьютерных, для оптимизации образовательного процесса, повышения его эффективности, доступности каждому обучающемуся.
Учитель-логопед выявляет нарушения в развитии устной и письменной речи у детей, осуществляет профилактику и коррекцию речевых отклонений и трудностей в освоении образовательной программы по русскому языку на каждом возрастном этапе от дошкольной до старшей ступени обучения, работает в тесном контакте с учителями, психологами.
Психология – это удивительная наука, она помогает нам понять себя и людей вокруг нас, помогает стать счастливыми
Специалисты социально-психологической службы приглашают всех посетителей нашего сайта к диалогу. Вы можете задать вопрос, поделиться сомнениями, предварительно договориться о встрече, написать письмо.
Психологи: Гридунова Марина Владимировна, Калита Ирина Ивановна, Рытвинская Татьяна Сергеевна, Сухорукова Алена Максимовна, Фахрутдинова Наталья Борисовна.
Социальные педагоги: Мальцева Елена Александровна, Леднева Тамара Васильевна, Романова Виктория Викторовна.
Логопеды: Белова Елена Владимировна, Дурсенева Елена Юрьевна, Митропольская Ольга Николаевна, Орлова Елена Геннадьевна, Селезнёва Анна Алексеевна, Шереметьева Инна Генриховна, Щеголева Татьяна Николаевна.
sch49uz.mskobr.ru
Реорганизация ГБОУ СОШ №49, ГБОУ Школа № 49, Москва
Уважаемые пользователи. Наша школа вступает в процесс реогранизации. Более подробную информацию вы можете узнать пройдя по ссылке ниже
В целях оптимизации сети и рационального использования зданий общеобразовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы на основании Приказа №198 от 06 марта 2014 г. начат процесс реорганизации Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №49, расположенной по адресу: 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, дом 4 «А», общей площадью 28050,4 кв. м, в форме присоединения к нему Государственногобюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы № 791, расположенного по адресу: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова д. 38А, Государственного бюджетного образовательного учреждения центра дополнительного образования детей «Эврика», расположенного по адресу: 117485, г. Москва, ул. Бутлерова, д. 5Б, стр.1.
В результате реорганизации образуется юридическое лицо – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа №49», расположенная по адресам:
– 117279, г. Москва, ул. Генерала Антонова, дом 4 «А»;
– 117342, г. Москва, ул. Генерала Антонова, дом 5 «А»;
– 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, д.24А;
– 117279, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 53;
– 117342, г. Москва, ул.Бутлерова, дом 26 а;
– 117342, г. Москва, ул. Введенского, д. 12 А.
– 117342, г. Москва, ул. Бутлерова д. 38А;
– 117342, г. Москва, ул. Введенского д. 15А;
– 117342, г. Москва, ул. Введенского д. 11А;
– 117485,г. Москва,ул. Бутлерова, д.5Б,стр.1.
ГБОУ СОШ №49 представляет собой два отдельно стоящих трехэтажного и четырехэтажного зданий, 1970 и 1995 годов постройки и отдельно стоящее трехэтажное здание 1969 года постройки.
Дошкольное отделение по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 53 представляет собой отдельно стоящее панельное трехэтажное здание 1971 года постройки.
Дошкольное отделение по адресу: г. Москва, ул. Бутлерова, дом 26 А представляет собой отдельно стоящее панельное трехэтажное здание, 1970года постройки.
Дошкольное отделение по адресу: г. Москва, ул. Введенского, д. 12 Апредставляет собой отдельно стоящее панельное двухэтажное здание 1978 года постройки.
ГБОУ СОШ №791 представляет собой отдельно стоящее трехэтажное здание, год постройки 1969.
Дошкольное отделение по адресу г. Москва, ул. Введенского д. 15А представляет собой отдельно стоящее трехэтажное здание, год постройки 1972.
Дошкольное отделение по адресу г. Москва, ул. Введенского д. 11А представляет собой отдельно стоящее трехэтажное здание, год постройки 1970.
ГБОУ ЦДОД «Эврика» по адресу: 117485,г. Москва, ул. Бутлерова, д.5Б, стр.1 занимает часть помещений в отдельно стоящем трехэтажном здании
Реорганизация ОУ позволит в полной мере удовлетворить запросы общества в сфере образовательных услуг, создать оптимальные условия для обеспечения доступности дошкольного, общего и дополнительного образования и эффективно использовать материально-экономические ресурсы.
Возможными социально-экономическими последствиями реорганизации будет также обеспечение населения района «Коньково» качественными образовательными услугами. Предметом деятельности будет являться образовательная деятельность по присмотру, уходу, оздоровлению, воспитанию и обучению населения района Коньково в возрасте от 1,5 лет.
Объединение трех стабильно работающих коллективов создает условия, позволяющие осуществлять и воплощать в жизнь новейшие педагогические технологии и более комфортную для воспитанников и обучающихся образовательную среду.
Дебиторской и кредиторской задолженностей у образовательных учреждений не имеется.
Ведение финансовой деятельности в новых условиях финансирования образовательных учреждений будет малоэффективно, поэтому в целях оптимизации сети учреждений округа реорганизация трех ОУ в форме присоединения позволит:
- привести в соответствие с нормативными требованиями комплектование трех образовательных учреждений;
- уменьшить нагрузку на бюджет города Москвы;
- повысить эффективность использования интеллектуальных и материальных ресурсов трех ОУ;
- оптимально использовать учебные площади всех зданий.
Финансовое обеспечение созданного в результате реорганизации государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы будет производиться в пределах средств выделяемых на содержание трех реорганизуемых учреждений ГБОУ СОШ №49, ГБОУ СОШ №791, ГБОУ ЦДОД «Эврика». Дополнительного финансирования не требуется.
Имущество ГБОУ СОШ №791, ГБОУ ДЦО «Эврика» будет использоваться правопреемником ГБОУ «Школа №49».
Учредителем реорганизованного бюджетного учреждения ГБОУ «Школа №49» будет Департамент образования города Москвы, ведомственная принадлежность – Юго-Западное окружное управление образования.
sch49uz.mskobr.ru