Где работает механик – Профессия Механик – Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. “Моя будущая профессия

Содержание

Профессия Механик – Описание, история. Где и как получить профессию. Особенности профессии. Важность профессии. “Моя будущая профессия

  История появления профессии МеханикКак возникла профессия? Как развивалась профессия?

Первые специалисты по обслуживанию механизмов появились еще в Древнем Риме. Они следили за исправностью систем для перекачки воды, прототипов современных насосов. Позднее ремонтом и эксплуатацией горного оборудования занимались специальные люди на рудниках и шахтах. Профессия механика в ее современном понимании появилась в середине 19 века, в период развития индустрии, появления железнодорожного транспорта и применения новых технологий производства.

  Значимость для обществаВажность, значение и социальный статус профессии

Без специалистов данной профессии невозможно представить себе команду корабля, авиалайнера, машиностроительного предприятия, железнодорожного или троллейбусного депо и т.д. Любой промышленной и бытовой технике необходим отдых, хороший уход, смазка и чистка, замена неисправных деталей. Поэтому механик – профессия довольно распространенная, важная и нужная для общества.

  Особенности профессии МеханикУникальность и перспективность профессии

Человек, обслуживающий и ремонтирующий технику, должен быть внимательным и аккуратным, пунктуальным и ответственным. Он должен уметь быстро принять решение в чрезвычайной ситуации, чтобы бездействие не принесло непоправимого вреда при серьезной аварии или поломке. Механик должен обладать хорошими познаниями в своей области, находить причину поломки, способы ее устранения, уметь применять необходимые инструменты. 

  “Подводные камни” профессии МеханикВсе за и против профессии. Сложности и особенности.

На любом рабочем месте безопасность зависит в большой степени от самого человека. Труд механика относится к тем видам труда, где соблюдение техники безопасности особенно важно. Ведь любое неправильное движение или действие может травмировать и самого механика, и окружающих людей. Работа эта также очень ответственна, довольно сложна, но интересна для людей, которые любят возиться с механизмами.

  Где и как получить профессию МеханикГде обучают профессии?

В профессионально-техническом училище можно получить специальность по обслуживанию и ремонту какого-либо определенного вида техники. Желающие продолжить свое образование могут поступить в вуз, и тогда в дипломе у них будет указана специальность «инженер-механик».

1001expert.ru

как работать в цеху на производстве

Здравствуйте подписчики и случайные читатели Блога Андрея Ноака. Сегодня давайте попробуем разложить по полочкам что должен делать механик в цеху на производстве, обязанности механика на предприятии и вообще кто такой механик и с чем его едят…

Работа механика предполагает

На производстве есть три категории, это руководители, специалисты, рабочие. Механик относится к категории специалистов и подчиняется непосредственно руководителю. В обязанности механика входят следующие мероприятия:

  1. Контроль за исправным состоянием оборудования
  2. При необходимости монтаж нового оборудования
  3. Соблюдение норм расхода запчастей, инструментов текущих расходных материалов:
    • различные сальники, манжеты, резиночки
    • болты, гайки, гравера, шайбы
    • электроды, кислородные шланги
    • ключи
    • электроинструмент
    • и т.д.
  4. Разработка заявок для организации ремонта, одна из самых ответственных обязанностей
  5. Планирование мероприятий на капитальный ремонт, плановый еженедельный ремонт и даже на внеплановый ремонт
  6. Составление графиков ремонта и текущего обслуживания оборудования
  7. Контроль и учет времени простоев оборудования, отслеживание сокращения или увеличения времени простоев того или иного узла
  8. Организация работы слесарей (непосредственный ремонт оборудования или подготовка к ремонту, изготовление механизмов)
  9. Контроль качества ремонтных работ слесарями

Основная задача данного блога, это не просто обозначить что нужно делать на производстве, но и не менее важно указать как это делать, иначе говоря показать куда идти чтобы прийти в нужное место… Итак, механик должен следить за исправным состоянием оборудования, как это делать эффективнее? Особенно актуальным данный вопрос будет стоять если оборудование не новое и довольно часто происходят поломки:

  • Необходим сбор информации о работе оборудования с мастеров смен, работа механиком обязывает общаться и получать информацию от мастера по простоям и поломкам. Для этого заводятся журналы, где мастер указывает и записывает все простои смены, которые потом анализирует механик. Когда ведется журнал, информация к механику может поступать и когда он отсутствует (к примеру выходные дни или смена в ночь), поэтому все таки с устной информацией необходима запись в журнал. Журнал поломок и простоев может быть как на компьютере, так и в обычной пронумерованной и прошнурованной тетрадке. Полученная информация должна «перерабатываться», так как мастер не всегда может дать правильную информацию о поломке, по причине более низкой квалификации (у каждого свои обязанности ).
  • Необходим сбор информации о проблемах с оборудованием от операторов, это тоже предполагает работа механиком
  • Обход и осмотр оборудования. Довольно эффективный метод при достаточной квалификации механика, тогда он может услышать где и что шуршит, где и что скрипит. Особенно необходим обход и осмотр оборудования перед планированием каких либо ремонтов.

К монтажу нового оборудования допускаются только опытные специалисты, так как это очень ответственное мероприятие.

Нормы расхода для ремонта оборудования должны быть утверждены руководителем, и под эти нормы необходимо подстраиваться. Также к нормам можно отнести время ремонта узла, к примеру узел №3 ремонтируется 3,5 часа, при этом для него надо 6 гаек, 3 болта и 2 электрода. Примерно к этому и нужно стремиться, тогда любую поломку руководитель и механик будет знать по времени и планировать когда ее лучше устранить и что для этого необходимо.

На каждый период времени, а это может быть неделя, месяц или другой период времени, механику необходимо составлять заявку на материалы для ремонта. Данная заявка утверждается руководителем.  Поэтому механик должен обладать достаточной квалификацией, чтобы знать куда и что используется, а также что еще более важно, он должен понимать куда и что планировать.

При контроле и учете времени простоев оборудования, значительную помощь могут оказать современные технологии, об этом уже была статья, посмотреть можно здесь. Также следует отметить, что качество работы механика будет высоким, если время простоев оборудования будет сокращаться, а время между ремонтами одного узла увеличиваться. Механик должен знать на каком узле происходит увеличение и уменьшение времени ремонтов и по какой причине.

Хоть механик и относится к категории специалистов и не принадлежит к числу руководителей, организационной работы у него хватает. В подчинении у него как правило, находятся слесаря, а точнее бригада слесарей, которой он непосредственно руководит. Для бригады он составляет план работы на смену, на неделю, контролирует нормы выработки у бригады, направляет работу слесарей и при необходимости проводит обучение.

Также у нас есть интересная статья о организации службы главного механика, подробнее можно посмотреть здесь.

Удачи и до новых встреч!

andreynoak.ru

Профессия – автомеханик | Южно-российский центр соционики

Автомеханик – это специалист, который осуществляет ремонт, техническое обслуживание и контроль технического состояния автотранспорта (грузового, легкового, автобусов и мотоциклов) с помощью приборов и диагностического оборудования.

 

Особенности профессии

Автомеханик – специалист-универсал, который может выполнить практически все виды работ: и заменить двигатель и в то же время устранить вмятины и царапины на капоте. Для крупных организаций, занимающихся ремонтом и обслуживанием автотранспорта, штат автомехаников делится по специализациям: мотористы и автоэлектрики, диагносты и жестянщики, маляры и арматурщики и т.д.

Диагностирование и устранение неисправностей – главная обязанность автомеханика. Причем, устранение может включать как наладку неисправных узлов, так и их замену. Кроме слесарных инструментов (отвертка, гаечные ключи и т.д.) автомеханик использует специальное оборудование для диагностики (автосканер, динамометр и т.д.). Контроль за техническим состоянием автомобиля необходим для выявления возможных проблем до момента их возникновения. Особенно это важно для автомехаников, работающих на предприятиях с большим парком машин, автобазах, в гаражных мастерских.

Автомеханику недостаточно простого знания устройства автомобиля, ведь от качества его работы зависят жизни людей. Деятельность автомеханика сводится к следующим видам:

– диагностирование автомобиля;
– формирование перечня работ, которые необходимо будет провести;
– проведение процедур тюнинга: восстанавливающего, косметического и технического ремонта, замена изношенных деталей;
– осмотр и тестировка;
– оформление сметной и гарантийной документации.

Необходимые качества автомеханика

– интерес к устройству и функционированию автомобиля;
– хороший глазомер и слух;
– физическая выносливость и быстрая реакция;
– наблюдательность и аккуратность;
– дисциплинированность и исполнительность;
– понимание работы механизмов и технологических процессов.

Где может работать автомеханик? 

Рабочая профессия автомеханика очень востребована, так как достаточно большое количество транспорта требует к себе внимания. Работать можно на автомобилестроительном заводе и на промышленном или сельскохозяйственном предприятиях, в организации по продаже автомобилей и в автобусном парке, в автомастерской и таксопарке, на автобазе и на предприятии автоперевозок, в гаражной автомастерской и на предприятии автомобильного сервиса и спорта, а можно иметь частную практику.

sociodiagnostika.info

описание, необходимые навыки и качества

08 мая 2017
Подробности
Обновлено: 13.02.2018 15:12
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

 

Инженером – механиком называют специалиста по проектированию, разработке и применению механических устройств в разных сферах деятельности.

История профессии:

Первыми инженерами являлись люди, что конструировали устройства и машины, функционирующие с учетом влияния физических законов механики. Такие специалисты востребованы во многих отраслях с/х. Наличие профильного образования и практических навыков дает возможность без труда ориентироваться в новинках совершенствующегося мира техники.

Особенности профессии:

В течение многих лет профессия Инженер-механик входит в рейтинг наиболее востребованных. Причиной этому является активная деятельность производственных предприятий в различных отраслях. Вместе с тем, эксперты акцентируют внимание на том, что на сегодняшний день дает о себе знать проблема нехватки высококвалифицированных кадров.

Работа Инженер – механик подходит не всем людям по причине повышенного риска получения травмы. Людям с заболеванием зрительной, опорно – двигательной, нервной и сердечно – сосудистой системы категорически нельзя трудиться в указанной сфере, ведь постоянная вибрация и шум вредят организму.

Обязанности:

Инженер-механик – это работник, должностные обязанности которого варьируются в зависимости от его профиля:

Конструктор занимается разработкой не только устройств и механизмов, но и систем механизации производства.

Технолог отвечает за правильную установку оборудования и своевременное устранение возможных поломок. Дополнительно, он занимается поиском эффективных методов организации производственного процесса путем задействования автоматизированных устройств.

Испытатель тестирует механизмы на предмет их соответствия стандартам отрасли, определяя наиболее подходящие условия для эксплуатации оборудования.

В обязанности инженера-механика машиностроительного завода, который трудится в цехе, входит:

  • проверка технической документации;
  • составление плана относительно размещения оборудования;
  • выполнение расчетов относительно допустимого уровня нагрузки на оборудование;
  • координирование работы сварщиков;
  • обнаружение бракованных элементов;
  • организация выполнения диагностики вышедшего из строя оборудования;
  • составление технического задания относительно ремонта действующих и разработки новых устройств;
  • проведение экономических расчетов проектов, находящихся на стадии внедрения.

Инженер-механик, что трудится в с/х отрасли, отвечает за работу машинно-тракторного парка сельхозпредприятия, наличие в достаточном количестве деталей, запчастей и материалов.

Важные качества:
  • выносливость;
  • умение анализировать;
  • творческий подход к работе;
  • ответственность;
  • умение концентрироваться;
  • отсутствие проблем со зрением;
  • молниеносная реакция;
  • коммуникабельность;
  • упорство;
  • наличие лидерских задатков.
Навыки и знания:

Инженер-механик – это профессионал, что хорошо разбирается в технике, успешно применяет определенные технологии с целью поиска наиболее оптимальных решений задач механики. Он должен владеть такими программами: AutoCAD, SolidWorks, CorelDraw, SCAD, КОМПАС-3D. Дополнительно, ему не обойтись без навыков черчения, знания начертательной геометрии, теоретической механики, материаловедения, экономики и пр.

Перспективы и карьера:

Специалист имеет возможность строить карьеру, постепенно осваивая тонкости смежных направлений. В случае периодического повышения квалификации вплоть до присвоения ему I категории, в будущем он вправе рассчитывать на должность ведущего инженера либо трудиться в качестве эксперта. Поэтому необходимо наличие управленческих навыков.

Работа Инженер-механик способна носить коммерческий характер в случае, если специалист владеет универсальными разработками новых типов продукции и намерен выгодно продать права на них. При наличии ученой степени он может защитить диссертацию.

Обучение:

Профессия Инженер-механик подходит людям с техническим складом ума, которые постоянно интересуются новинками в мире техники. Готовят будущих специалистов технические вузы. В обязательном порядке стоит заранее определиться со специальностью.

Поделитесь в сети:
Добавить комментарий

profitworks.com.ua

Профессия Механик

Специалист по ремонту и наладке спортивной техники.

Спортивный механик – ключевой специалист в таких видах спорта, как кольцевые авто и мотогонки, ралли, санный спорт. Во всех этих дисциплинах доля работы механиков в успехе не менее важна, чем искусство пилотов и штурманов. Бригада механиков следит за тем, чтобы соревновательная техника была исправна и безопасна, а все ее узлы работали эффективно. Если автомобиль, грузовик или внедорожник получил повреждение или требует срочной отладки, именно от механиков зависит, насколько быстро пилоты смогут вернуться в гонку и, в конечном итоге, какой они покажут результат. Наиболее известный пример – “пит-стопы” в “Формуле-1”, где работа бригады механиков отточена до автоматизма, а промедление в десятую долю секунды может определить результат гонки.

Помимо привлекательного сочетания инженерных задач и атмосферы спортивных соревнований, работа механика открывает разнообразные карьерные перспективы. Ведущие механики нередко становятся тестовыми, а затем и основными пилотами своих команд, еще чаще – двигаются в сторону руководящих технических должностей.

Области знания: инженерия, механика, техника, спорт

Компетенции

Проверка исправности оборудования, техники и инвентаря, ремонт и обслуживание техники, разработка предложений по улучшению технических характеристик.

Важные качества

Личные качества: аккуратность, внимательность, дисциплинированность, ответственность, стрессоустойчивость, технический склад ума

Профессиональные навыки: знание правил эксплуатации техники, способов проверки исправности оборудования, знание правил по виду спорта

Где работает

  • Автоспортивные команды по кольцевым гонкам
  • Раллийные команды
  • Автоспортивные ведомства

Потенциальные работодатели

  • Российская автомобильная федерация
  • Автогоночная команда “КАМАЗ-мастер”
  • Автодром “Сочи”
  • Автогоночная команда Russian Time
  • Автогоночная команда Lukoil Racing Team

Вузы, в которых готовят специалистов по профессии “Механик “

  • Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • Уральский государственный университет путей сообщения
  • Калининградский государственный технический университет
  • Сибирский государственный автомобильно-дорожный университет (СибАДИ)

Более подробно познакомиться с вузами, осуществляющими подготовку по этой профессии, Вы можете по ссылке “Поступай правильно”

proektoria.online

должностная инструкция и обязанности :: SYL.ru

Автомобильным транспортом люди пользуются повсеместно. В городах-миллионниках машина есть почти в каждой семье, а общественный транспорт по разным маршрутам ходит с периодичностью в 5 минут. Все эти автомобили нуждаются в регулярном техническом осмотре и ремонте. Именно этим и занимаются механики. Существуют частные автомастерские, предлагающие свои услуги населению, также у каждого автопарка должен быть штат собственных механиков, обслуживающих подвижной состав организации. В этой статье рассматривается именно второй вариант, представлена должностная инструкция механика по автотранспорту и образец ее заполнения, который поможет соискателям определиться с местом работы, а организациям грамотно изложить требования к претендентам.

Особенности работы

Общественный транспорт – важная составляющая системы городских коммуникаций, без которой будничная жизнь горожан и организаций просто остановится. Люди не попадут на свои рабочие места, организации не смогут обеспечить потребителей продукцией и услугами, и многие другие примеры, влекущие не менее катастрофические последствия для экономики и общества.

Должностная инструкция механика по автомобильному транспорту содержит перечень обязанностей, функций и задач, которые должен выполнять каждый отдельный механик, чтобы автотранспортный подвижной состав всегда был в строю и надлежащим образом выполнял свою работу. Естественно, механик должен быть на рабочем месте вне зависимости от погодных условий и других отвлекающих факторов. Выполнять свою работу данный специалист должен с особой внимательностью, так как от технической исправности транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров в процессе его эксплуатации.

Основные положения инструкции

Механик по выпуску автотранспорта относится к категории специалистов. В должностной иерархии подчиняется главному инженеру, главному механику и директору автопарка. Поиском подходящего кандидата на должность и его тестированием обычно занимается главный инженер или главный механик. После того как претендент выбран, он согласовывает его кандидатуру с руководителем организации. Руководитель, в свою очередь, принимает кандидата на должность в соответствии с требованиями кадрового делопроизводства.

Все остальные процедуры, касающиеся данного работника (перемещение, увольнение, премирование и штрафы) визируются руководителем по предложению главного инженера или главного механика.

В работе механик подчиняется непосредственно главному механику, главному инженеру либо другому должностному лицу, выполняющему роль заместителя руководителя по эксплуатационной работе. Этим же должностным лицом оценивается результативность и качество работы механика, его квалифицированность, как специалиста и дальнейшая роль в организации. Если заместителю руководителя покажется, что у механика недостаточно навыков, опыта или квалификации, он может подать руководителю прошение о замене данного работника.

Задачи и функции

Должностная инструкция механика по автотранспорту ставит перед работником определенный список задач и функций на рабочем месте, за выполнение которых он отвечает. Представить их можно следующим списком:

  • контроль исправности подвижного состава перед выходом на линию;
  • своевременный ремонт и замена износившихся деталей;
  • своевременная замена горюче-смазочных жидкостей.

Механик по выпуску автотранспорта может выполнять и другие задачи, предусмотренные спецификой организации, в которой он работает.

Обязанности механика на рабочем месте

Сотрудник имеет перед организацией ряд обязанностей, изложенных в трудовом договоре и в должностной инструкции. Ниже представлен примерный список обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию, наиболее часто упоминаемых в кадровых документах автотранспортных компаний:

  • проверка технического состояния транспорта перед каждым выездом на линию;
  • своевременное обнаружение и устранение неисправностей;
  • обеспечение слаженной и продуктивной работы в коллективе, соблюдение трудовой дисциплины, информирование начальства о правонарушениях;
  • сообщение начальству о необходимых ремонтных работах, стоимости автозапчастей;
  • составление отчетов о проделанной работе, заполнение табелей рабочего времени и проведенных ремонтных работ.

Образование, знания и умения

В разных АТП требуют от специалиста разных уровней образования. В некоторых местах берут на работу перспективных молодых ребят, едва окончивших колледжи и ПТУ, в других же требуют специалистов с высшим образованием и трехлетним опытом работы. Должностная инструкция механика по автотранспорту предполагает прохождение курсов для автомехаников с получением диплома, сертификата или удостоверения с указанным разрядом. Главное – знание устройства подвижного состава, умение правильно собирать и разбирать важные механические узлы, выявлять причину неисправности и применять правильные методики ремонтных работ. Удостоверение механика по автотранспорту не гарантирует наличия всех этих знаний у претендента, но оно должно быть по правилам кадрового учета и трудового законодательства.

Личные качества работника

Должностная инструкция механика по автотранспорту не предполагает наличия каких-либо особых качеств характера у работника. Механику не нужно находиться в постоянном контакте с людьми, нет необходимости в проявлении харизматичности и лидерских качеств. Единственное, что действительно важно для механика, – усидчивость, способность длительно работать с мелкими деталями, а также ответственность. Механик должен отчетливо понимать, что от качества его работы зависит не только время, потраченное другими людьми в ожидании ремонтной службы при поломке на линии, но и жизни пассажиров, в случае, если из-за поломки произойдет аварийная ситуация.

Права работника

Должностная инструкция линейного механика по автотранспорту гарантирует работнику права, установленные Конституцией и Трудовым кодексом. Ниже приведен список прав, исполнение которых обязан соблюдать работодатель:

  • право на оплачиваемый отпуск, выходные дни, больничный;
  • право на внесение предложений по улучшению условий работы;
  • право быть в курсе всех изменений и новшеств, непосредственно касающихся трудового процесса;
  • право на безопасный труд;
  • право запрашивать от руководства и структурных подразделений организации документы и информацию, необходимые для работы;
  • запрашивать у начальства закупки недостающих инструментов и запчастей, расходных материалов и других, необходимых в трудовой деятельности вещей;
  • право на полностью оборудованное всем необходимым рабочее место.

Ответственность работника

Невыполнение обязанностей механика по выпуску автотранспорта на линию может повлечь за собой наложение штрафных санкций со стороны организации, либо исполнительной власти государства. Работник данного профиля несет ответственность за ряд ситуаций на рабочем месте:

  • неисполнение своих прямых должностных обязанностей, ненадлежащее исполнение;
  • халатность в работе, повлекшая за собой аварийные последствия;
  • нарушение трудового распорядка, режима работы, опоздания и прогулы;
  • порча имущества организации и других работников;
  • нарушение правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Старший механик

Должностная инструкция старшего механика по автотранспорту включает все предыдущие пункты и несколько дополнительных. Так, старший механик относится уже к руководящей должности, под его началом трудятся несколько линейных механиков. Как начальник, он оценивает работу своих подчиненных, корректирует ошибки, делегирует задачи. В некоторых ситуациях обнаруженные ошибки необходимо не только исправить, но и доложить о них директору. Старший механик – специалист не только с более высоким уровнем образования и разрядом, но и с опытом работы в предыдущей должности не менее трех лет. Оптимальной считается длительность работы в отрасли от пяти лет.

www.syl.ru

описание, где учиться, необходимые качества

Авиационный механик (авиационный техник-механик, авиамеханик) – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей.

Авиационный механик – специалист по ремонту и техническому обслуживанию летательных аппаратов и авиационных двигателей.
Его главная обязанность – поддержание самолётов и вертолётов в состоянии лётной годности. Он выявляет и устраняет неисправности, проводя мелкий текущий ремонт.

Авиамеханики работают в трех основных направлениях:
– авиационная электроника, двигатели и системы управления полетом;
– системы кондиционирования и гидравлики;
– остальные системы (в частности, система удаления отходов).


Поэтому авиационный механик – это название целой группы специальностей.

Авиамеханики в гражданской авиации
– Авиационный механик (техник) по планеру и двигателям
– Авиационный механик (техник) по приборам и электрооборудованию
– Авиационный механик (техник) по радиооборудованию.

Авиамеханики в вооруженных силах (ВВС)
– Авиационный механик по эксплуатации и ремонту планера и двигательных установок летательных аппаратов;
– Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного вооружения;
– Авиационный механик по эксплуатации и ремонту радиотехнического, радиоэлектронного, радиосвязного и противолодочного поисково-прицельного оборудования;
– Авиационный механик по эксплуатации и ремонту авиационного оборудования.

Авиамеханики работают в аэропортах и ремонтных мастерских. Рабочим местом автомеханика может быть как ангар, так и лётное поле.

Важные качества

Авиамеханику необходимы хороший глазомер, хороший слух,
развитое наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, хорошая память,
умение концентрировать внимание, наблюдательность, быстрая реакция.
А также дисциплинированность, терпеливость, исполнительность, аккуратность,
физическая выносливость.

В некоторых случаях авиамеханику приходится работать с химикатами, поэтому очень важно не иметь аллергических заболеваний.

Для ремонта планера требуется значительная физическая сила и выносливость, поэтому женщины на таких должностях не служат. В то же время, армейских специалистов этого профиля обучают непосредственно в части, т.к. предварительная профессиональная подготовка для этого не требуется.
Для специалистов остальных групп важны не столько физические данные, сколько профессиональная подготовленность (средне профессиональное образование).

Знания и навыки

Авиационный механик должен знать основные технические данные и конструкцию летательных аппаратов, которые он обслуживает, понимать устройство их двигателей и принципы работы основных технических узлов.
А также правила технической эксплуатации, документацию и технологию технического обслуживания машин, с которыми работает.
Например, он должен знать технологию снятия и установки двигателя, правила установки и регулировки основных узлов и агрегатов, иметь представление о характерных неисправностях. И конечно, он должен уметь устранять эти неисправности и проводить регулировку. А если необходимо, подготовить демонтаж двигателя и др. систем и провести их комплектование и консервацию.

Проблемы

Опасность травм: ушибов, переломов связанных с падением тяжёлых предметов, травм глаз, порезы, а также травме, связанные с поднятием тяжестей.
Кроме того отрицательно влияют на здоровье шум и вибрация, связанные с работой инструментов, контакт с химикатами.

Где учат

Авиамехаников готовят авиационные училища, колледжи, техникумы.


Например,

  • Выборгское авиационное техническое училище (Выборгский филиал Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации),
  • Троицкий авиационный технический колледж гражданской авиации и др.

Они ведут подготовку по специальностям
«Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»
(Квалификация – «техник-механик»)
«Техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов»
(Квалификация – «техник-электроник»)

Чтобы получить квалификацию «инженер-механик», требуется окончить вуз.
 

www.profguide.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *