Логопедия – Институт инклюзивного образования
УО “Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка”
Адрес: г. Минск Советская, 18
Телефон: +375 (17) 200-94-17, +375 (17) 200-92-04
Сайт: bspu.by
Факультет: Институт инклюзивного образования
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель-логопед. Преподаватель
Читать подробно о квалификации/специальности ЛОГОПЕД (ДЕФЕКТОЛОГ), ЛОГОПЕДИЯ в словаре.
Срок обучения:5 лет
Форма обучения: заочная
Бюджет/Платно: б, пл
Экзамены: Белорусский / русский язык, биология (ЦТ), история Беларуси
Примечания: Абитуриенты, поступающие на специальности «Логопедия» и «Сурдопедагогика», представляют в приемную комиссию справку (заключение)
Проходные баллы 2018:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2017:
Дневное обучение | полупроходной балл | |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2016:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | — | |
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2015:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.
kudapostupat.by
Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина
Специальность «Логопедия» (срок обучения 4 года (дневная форма получения высшего образования), 5 лет (заочная форма получения высшего образования))
Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Она изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности.
Специалист может осуществлять профессиональную деятельность по следующим направлениям:
- диагностика речевого развития ребёнка;
- преодоление общего недоразвития речи;
- преодоление фонетико-фонематического недоразвития речи;
- диагностика и коррекция нарушений чтения и письма.
Изучаемые дисциплины:
- Медико-биологические основы коррекционной педагогики и специальной психологии
- Логопсихология
- Логопедагогика
- Специальные методики школьного обучения
- Методика коррекционно-развивающей работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи
- Возрастная и педагогическая психология
- Специальные методики дошкольного воспитания и обучения
- Логопедическая работа с детьми с детским церебральным параличом
- Основы дактилологии и жестовой речи
- Дифференциальная диагностика речевых нарушений
- Основы коррекционной педагогики
- Основы методики коррекционно-развивающей работы
- Логопедия
Перспективы трудоустройства наших выпускников:
- учреждения дошкольного образования;
- центры развития;
- учреждения образования государственной и частной формы собственности.
Объектами профессиональной деятельности выпускника являются:
- образовательная деятельность в учреждениях, обеспечивающих получение специального дошкольного и школьного образования детьми с нарушениями речи;
- образовательная деятельность с детьми с нарушениями речи в организациях здравоохранения;
- образовательная деятельность с детьми с нарушениями речи в учреждениях социального обслуживания;
- управленческая деятельность в учреждениях и органах образования.
Курс обучения обеспечивает получение профессиональной квалификации «Учитель-логопед. Преподаватель».
Выпускник университета компетентен решать профессиональные задачи в следующих областях:
- организация своевременного выявления речевых нарушений, проведение дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи, осуществление углубленного психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи;
- проектирование и организация коррекционно-педагогического процесса с детьми с нарушениями речи в различных типах образовательных учреждений;
- планирование, организация и проведение логопедических занятий в различных типах учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания;
- консультирование лиц с нарушениями речи, их родителей и педагогов;
- осуществление психолого-педагогической деятельности по профилактике отклонений в психофизическом развитии, речевых нарушений у детей и взрослых; предупреждение социальной дезадаптации лиц с нарушениями речи;
- осуществление просветительской деятельности, разработка методических материалов по вопросам коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями речи;
- взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи;
- организация и осуществление управленческой деятельности учреждения образования;
- организация и проведение исследовательской деятельности;
- самообразование.
Первичные должности:
- Учитель-логопед
- Преподаватель
www.brsu.by
Специальность Логопедия
Описание специальности
Логопедия – это наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Она изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности.
Логопед – специалист, который исправляет недостатки речи у детей и взрослых, учит говорить правильно.
Кроме искажения отдельных звуков (неправильного их произнесения или их отсутствия) существует большое количество более тяжелых патологий: общая смазанность звуков, заикание, нарушения голоса, темпа или понимания речи (или вообще ее отсутствие), общее недоразвитие всех сторон речи (не только звуковой, но и грамматической, и смысловой, что выливается впоследствии в нарушение письма). Исправление всех этих недостатков – сфера деятельности и задача логопеда.
Логопед должен обладать знаниями не только в области физиологии, но и высшей нервной деятельности, изучить психологию и педагогику, языкознание и русский язык, методики исправления звуков и всех остальных речевых нарушений, а также получить основы знаний сурдопедагогики (работа со слабослышащими), олигофренопедагогики (работа с умственно неполноценными) и медицины.
Работа логопеда находится на стыке педагогики и медицины, поэтому многие считают, что обучиться на логопеда можно в медицинском вузе. Однако это не так, логопед – это педагог, поэтому специальность “Логопедия” можно получить в педагогическом вузе.
Задачи профессиональной деятельности
- организация своевременного выявления речевых нарушений, проведение дифференциальной диагностики различных форм нарушений речи, осуществление углубленного психолого-педагогического обследования лиц с нарушениями речи
- проектирование и организация коррекционно-педагогического процесса с детьми с нарушениями речи в различных типах образовательных учреждений
- планирование, организация и проведение логопедических занятий в различных типах учреждений образования, здравоохранения и социального обслуживания
- консультирование лиц с нарушениями речи, их родителей и педагогов
- осуществление психолого-педагогической деятельности по профилактике отклонений в психофизическом развитии, речевых нарушений у детей и взрослых; предупреждение социальной дезадаптации лиц с нарушениями речи
- осуществление просветительской деятельности, разработка методических материалов по вопросам коррекционно-педагогической работы с лицами с нарушениями речи
- взаимодействие с другими специалистами, сопровождающими ребенка с нарушениями речи
- организация и осуществление управленческой деятельности учреждения образования
- организация и проведение исследовательской деятельности
- самообразование
Объекты профессиональной деятельности:
- образовательная деятельность в учреждениях, обеспечивающих получение специального дошкольного и школьного образования детьми с нарушениями речи
- образовательная деятельность с детьми с нарушениями речи в организациях здравоохранения
- образовательная деятельность с детьми с нарушениями речи в учреждениях социального обслуживания
- управленческая деятельность в учреждениях и органах образования
Присваиваемая квалификация
Учитель-логопед. Преподаватель – профессиональная квалификация специалиста.
Занимаемые должности
- Учитель
- Преподаватель
- Учитель-дефектолог (учитель-логопед, тифлопедагог, сурдопедагог, олигофренопедагог)
Вузы, где есть эта специальность
- Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова (проходные баллы в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Белорусский государственный педагогический университет им. Максима Танка (проходные баллы в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Гродненский государственный университет имени Янки Купалы (проходные баллы в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Мозырский государственный педагогический университет имени И.П. Шамякина (проходные баллы в 2013, 2014, 2015, 2016, 2017)
- Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина (проходные баллы в 2016, 2017)
budny.by
Специальности ИИО
В соответствии с Правилами приема в учреждения, обеспечивающие получение высшего образования, БГПУ в 2018 году осуществлялся прием студентов в ИНСТИТУТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ на дневное и заочное отделения за счет бюджетных средств и на условиях оплаты по следующим специальностям:
1. “Логопедия”
с присвоением квалификации “учитель-логопед”
дневная форма обучения (бюджетная и платная) – 4 года
заочная форма обучения (бюджетная и платная) – 5 лет
вступительные экзамены (централизованное тестирование): белорусский (русский) язык, история Беларуси; биология
В 2018 году осуществлялся набор на специальность «Логопедия»
с сокращенным сроком обучения
на базе среднего специального педагогического образования
Специальность |
Квалификация |
Срок обучения |
Вступительные испытания |
Логопедия на базе среднего специального образования по специальностям: 2-01 02 01 «Начальное образование» со специализацией 2-01 02 01 36 «Логопедия», 2-01 01 01 «Дошкольное образование» со специализацией 2-01 01 01 34 «Логопедия»
|
Учитель-логопед. Преподаватель |
3 года 6 месяцев |
педагогика с основами коррекционной педагогики(внутренний вступительный экзамен) психология с основами специальной психологии (внутренний вступительный экзамен) С программами внутренних вступительных экзаменов можно ознакомиться на вкладке «абитуриенту» и на сайте приемной комиссии БГПУ
|
АБИТУРИЕНТЫ, НЕ УПУСТИТЕ СВОЙ ШАНС!
При поступлении на специальности “Олигофренопедагогика”, “Тифлопедагогика”, “Сурдопедагогика”, следующие абитуриенты зачисляются без вступительных испытаний (при наличии рекомендаций педагогических советов учреждений образования):
- победители (дипломы I, II, III степени) третьего (обласного, Минского городского) этапа республиканской олимпиады по учебным предметам, проведенной Министерством образования в учебном году, для которых данный предмет определён предметом первого профильного испытания;
- лица, награждённый золотой, серебрянной медалью или закончившие учреждения среднего специальнго образования с дипломом с отличием.
2. “Сурдопедагогика”
с присвоением квалификации “сурдопедагог”
дневная форма обучения (бюджетная и платная) – 4 года
заочная форма обучения (бюджетная и платная) – 5 лет
вступительные экзамены (централизованное тестирование): белорусский (русский) язык, история Беларуси; биология
3. “Тифлопедагогика”
с присвоением квалификации “тифлопедагог”
дневная форма обучения (бюджетная и платная) – 4 года
заочная форма обучения (бюджетная и платная) – 5 лет
вступительные экзамены (централизованное тестирование): белорусский (русский) язык, история Беларуси; биология
4. “Олигофренопедагогика”
с присвоением квалификации “олигофренопедагог”
дневная форма обучения (бюджетная и платная) – 4 года
заочная форма обучения (бюджетная и платная) – 5 лет
вступительные экзамены (централизованное тестирование): белорусский (русский) язык, история Беларуси; биология
Подготовка специалистов по всем специальностям дневной формы обучения осуществляется в течение 4-х лет; заочной формы обучения – в течение 5-ти лет
Всем иногородним студентам (первокурсникам) предоставляется общежитие
ИНСТИТУТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАХОДИТСЯ В КОРПУСЕ № 7 БГПУ ПО АДРЕСУ: 220114, г. Минск, ул. Ф. Скорины, 13; телефоны: 267-92-57 (дневное отделение), 267-97-73 (заочное отделение).
Прием документов осуществляет приемная комиссия учреждения образования “Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка”
Абитуриенты подают следующие документы:
- Заявление установленного образца на имя ректора
- Оригинал документа об образовании и приложение к нему (выписку из зачетной ведомости)
- Оригиналы сертификатов централизованного тестирования проведенного в Республике Беларусь в 2015 году
- Медицинскую справку по форме 086-у
- 6 фотокарточек размером 3 × 4
- Документы, подтверждающие право на льготы абитуриента
- Выписку из трудовой книжки (для поступающих на заочную форму обучения)
- Справку из поликлиники о состоянии слуха и речи (для абитуриентов специальностей “Логопедия”, “Сурдопедагогика”)
Документы подаются в приемную комиссию БГПУ по адресу: 220030, г. Минск, ул. Советская, 18, ауд. 217
Справки по телефону: 200-94-17
iio.bspu.by
Логопедия – Институт инклюзивного образования
УО “Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка”
Адрес: г. Минск Советская, 18
Телефон: +375 (17) 200-94-17, +375 (17) 200-92-04
Сайт: bspu.by
Факультет: Институт инклюзивного образования
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель-логопед. Преподаватель
Читать подробно о квалификации/специальности ЛОГОПЕД (ДЕФЕКТОЛОГ), ЛОГОПЕДИЯ в словаре.
Срок обучения:4 года
Форма обучения: дн
Бюджет/Платно: б, пл
Экзамены: Белорусский / русский язык, биология, история Беларуси
Примечания: Абитуриенты, поступающие на специальности «Логопедия» и «Сурдопедагогика», представляют в приемную комиссию справку (заключение)
Проходные баллы 2018:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2017:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2016:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2015:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2014:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2013:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | — | — | |
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2012:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | — | — | |
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.
kudapostupat.by
Поступление в педагогический университет. Специальности. Экзамены. Высшее образование | Информационно-справочный портал Беларуси
Подсистема системы специальностей и квалификаций, в рамках которой проводится конкурс | Код | Квалификация | Вступительные |
Математический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе факультетов: физический и математический | |||
1. Математика. Информатика | 1-02 05 03-02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Физический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе факультетов: физический и математический | |||
1. Физика. Информатика | 1-02 05 04-02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Физика. Математика | 1-02 05 04-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Физика. Техническое творчество | 1-02 05 04-04 | Преподаватель, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет естествознания | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Биология. Химия | 1-02 04 04-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Биология. Фитодизайн ландшафта и интерьера | 1-02 04 04-04 | Преподаватель, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. География. Биология | 1-02 04 05-01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. География. Экскурсионно- | 1-02 04 05-05 | Преподаватель. | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Исторический факультет | |||
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
1. История | 1-02 01 01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. История. Социально-политические дисциплины | 1-02 01 02-06 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет дошкольного образования | |||
конкурс проводится по специальности: | |||
1. Дошкольное образование. | 1-01 01 01 | Педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет эстетического образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Музыкальное искусство | 1-03 01 02 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
2. Изобразительное искусство и черчение. Народные художественные промыслы | 1-03 01 06-01 | Преподаватель, педагог-художник | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Изобразительное искусство. Компьютерная графика | 1-03 01 03-02 | Преподаватель, педагог-художник | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет социально-педагогических технологий | |||
общий конкурс проводится по группе специальностей: | |||
1. Социальная педагогика. Практическая психология | 1-03 04 02-02 | Социальный педагог, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Социальная педагогика. Воспитательная работа в образовательных учреждениях | 1-03 04 01 02 | Социальный педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
конкурс проводится по специальности: | |||
3. Социальная работа | 1-86 01 01-01 | Специалист по социальной работе – педагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет специального образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Олигофренопедагогика. Дошкольное образование | 1-03 03 08-01 | Олигофренопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Олигофренопедагогика. Логопедия* | 1-03 03 08-02 | Олигофренопедагог, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Логопедия. Специальная психология* | 1-03 03 05-03 | Учитель-логопед, | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Сурдопедагогика. Дошкольное образование* | 1-03 03 06-01 | Сурдопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Тифлопедагогика. Дошкольное образование | 1-03 03 07-01 | Тифлопедагог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
6. Логопедия* | 1-03 03 01 | Учитель-логопед | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет физического воспитания** | |||
общий конкурс проводится по факультету: | |||
1. Физическая культура. Физкультурно-оздоровительная и туристско-рекреационная деятельность | 1-03 02 01 03 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Оздоровительная и адаптивная физическая культура (оздоровительная) | 1-88 01 02-01 | Инструктор-методист по оздоровительной физической культуре. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Физическая культура (лечебная) | 1-88 01 01-01 | Инструктор-методист по лечебной физической культуре. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Спортивно-педагогическая деятельность (спортивная режиссура) | 1-88 02 01-04 | Менеджер-режиссер спортивно-массовых мероприятий. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Спортивно-туристская деятельность (менеджмент в туризме) | 1-89 02 01-02 | Менеджер по туризму. Преподаватель физической культуры | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет психологии | |||
общий конкурс проводится по факультету: | |||
1. Психология (со специализацией: социальная психология) | 1-23 01 04 02 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Психология (со специализацией: педагогическая психология) | 1-23 01 04 04 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
3. Психология (со специализацией | 1-23 01 04 10 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
4. Психология (со специализацией: психология семейных отношений) | 1-23 01 04 06 | Психолог, преподаватель психологии | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
5. Практическая психология | 1-03 04 03 | Педагог-психолог | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
Факультет начального образования | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Начальное образование | 1-01 02 01 | Преподаватель | белорусский (русский) язык (ЦТ), |
2. Начальное образование. Белорусский язык и литература | 1-01 02 02-04 | Преподаватель | белорусский язык (ЦТ), |
Факультет белорусской и русской филологии | |||
раздельный конкурс проводится по специальностям: | |||
1. Белорусский язык и литература | 1-02 03 01 | Преподаватель | белорусский язык (ЦТ), |
2. Русский язык и литература | 1-02 03 02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
общий конкурс проводится по специальностям: | |||
3. Русский язык и литература. Иностранный язык (итальянский) | 1-02 03 04-02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
4. Русский язык и литература. Иностранный язык (китайский) | 1-02 03 04-02 | Преподаватель | русский язык (ЦТ), |
www.interfax.by
Логопедия – Факультет педагогики и психологии детства
УО “Могилевский государственный университет им. А. А. Кулешова”
Адрес: г. Могилев Космонавтов, 1
Телефон: 8 (0222) 28-41-11 (приемная комиссия), (0222) 28-40-70 (приемная ректора)
Сайт: msu.by
Факультет: Факультет педагогики и психологии детства
Специальность: Логопедия
Квалификация: Учитель-логопед. Преподаватель
Читать подробно о квалификации/специальности ЛОГОПЕД (ДЕФЕКТОЛОГ), ЛОГОПЕДИЯ в словаре.
Срок обучения:4 года
Форма обучения: дн
Бюджет/Платно: б, пл
Экзамены: Русский/белорусский язык, биология, история Беларуси
Проходные баллы 2018:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2017:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2016:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2015:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2014:
Дневное обучение | проходной балл | полупроходной балл |
---|---|---|
бюджет | ||
платная основа | ||
Заочное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа | ||
Дистанционное обучение | ||
бюджет | ||
платная основа |
Проходные баллы 2013:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | |||
платная основа | |||
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2012:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | 193,82 | 193,82 | |
платная основа | 129,71 | ||
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2011:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | 242,5 | 242,5 | |
платная основа | 127,8 | 127,8 | |
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Проходные баллы 2010:
Дневное обучение | город | село | полупроходной балл |
---|---|---|---|
бюджет | 224.06 | 224.06 | |
платная основа | 136.50 | 136.50 | |
Заочное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа | |||
Дистанционное обучение | |||
бюджет | |||
платная основа |
Информация об учреждении образования (УО) носит справочный характер. Обновление информации в Каталоге проводится самими учебными заведениями, однако в порядке и условиях приема могут быть изменения. Советуем уточнять информацию в приемной комиссии УО.
kudapostupat.by