Расписание — IGMT
Лабораторно-экзаменационная сессия в группах заочной формы обучения
с 12 ноября по 21 декабря 2018 г. (Г-1з-16, М-1з-16, Р-1з-16)
Ноябрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Октябрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |
Сентябрь | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
ПН | ВТ | СР | ЧТ | ПТ | СБ | ВС |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Поделиться
igmt.ru
Иркутский гидрометеорологический техникум
Полное наименование: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области “Иркутский гидрометеорологический техникум” |
Город: Иркутск
Адрес: 664074, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Игошина, д. 22
Аккредитационный статус: техникум
Организационно-правовая форма: государственный
Телефон: (3952) 41-05-25, 41-18-33, 41-08-37
Факс: (3952) 41-05-25
e-mail: [email protected]
Сайт: http://igmt.ru/
Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 31.05.2016 Дни открытых дверей: 23 марта 2016 годаКод | Наименование | Квалификация | Профиль | Тип обучения | Вид обучения | Квоты, чел | Конкурс, чел/место | Проходной балл |
05.02.02 (280401.51) | Гидрология | Техник-гидролог | не указан | Очное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
05.02.03 (280403.51) | Метеорология | Техник-метеоролог | не указан | Очное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
11.02.07 (210422.51) | Радиотехнические информационные системы | Радиотехник | не указан | Очное | Бесплатное | не указан | не указан | |
20.02.01 (280711.51) | Рациональное использование природохозяйственных комплексов | Техник-эколог | не указан | Очное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
05.02.02 (280401.51) | Гидрология | Техник-гидролог | не указан | Заочное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
05.02.03 (280403.51) | Метеорология | Техник-метеоролог | не указан | Заочное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
11.02.07 (210422.51) | Радиотехнические информационные системы | Радиотехник | не указан | Заочное | Бесплатное | не указано | не указан | не указан |
Описание учебного заведения Иркутский гидрометеорологический техникум
Иркутский гидрометеорологический техникум был открыт в 1970 году. Техникум готовит квалифицированные кадры для гидрометеорологической отрасли всех регионов России.
Студенты изучают специальные профессиональные программы по сбору и обработке данных о состоянии погоды, водных объектов и уровне загрязнения природной среды. Знания английского языка позволяют выпускникам хорошо разбираться в международных кодах подачи информации о состоянии погоды.
Практические навыки студенты получают в специально оборудованных лабораториях, на учебно-производственной базе «Смоленщина», в подразделениях Иркутского управления гидрометеорологической службы, Гидрометобсерватория Ангарск.
Для развития творческих способностей созданы условия: работают спортивные секции, танцевальная и музыкальная группы, музей истории техникума. Ежегодно проводятся конкурсы “Мисс ИГМТ”, организуется участие в различных мероприятиях: конференциях, соревнованиях, фестивалях, во всемирном экологическом движении.
Студенты участвуют в организации и проведении всероссийского фестиваля “Дом, в котором мы живём”, который проводится ежегодно 23 марта, во Всемирный метеорологический день.
Условия поступления в Иркутский гидрометеорологический техникум
Прием граждан в ГБПОУ ИО «Иркутский гидрометеорологический техникум» осуществляется по итогам конкурса аттестатов. Обучение ведется по очной и заочной форме.
Прием документов на очную форму обучения проводится с 1 июня по 15 августа.
При наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Прием документов на заочную форму обучения проводится с 1 июня по 30 сентября текущего года, при наличии свободных мест прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.
Очное отделение
На бюджетной основе среднее профессиональное образование можно получить по специальностям:
-
- 05.02.03 Метеорология
- 05.02.02 Гидрология
- 11.02.07 Радиотехнические информационные системы
- 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Заочное отделение
На бюджетной основе среднее профессиональное образование можно получить по специальностям:
-
- 05.02.03 Метеорология
- 05.02.02 Гидрология
- 11.02.07 Радиотехнические информационные системы
Задать вопросВаш вопрос будет опубликован на сайте |
Оля 29.09.2018 05:31 |
Имя Цитировать |
Коновалова М.А. 22.08.2018 05:57 |
Здравствуйте,какие нужны документы для поступления гидролог на заочно по направлению гидрометеорология |
Имя Цитировать |
Анастасия 06.06.2018 07:12 |
Какие документы нужны что бы поступить на метеоролога? |
Имя Цитировать |
элина 29.03.2018 21:35 |
Здравствуйте,скажите пожалуйста у вас учат на техника-метеоролога дистанционно ? |
Имя Цитировать |
Наталья К. 23.10.2017 05:35 |
Здравствуйте. Есть ли дистанционное обучение по специальности техник-гидролог. Какая оплата? |
Имя Цитировать |
Иванча Татьяна Соломоновна 03.08.2017 06:27 | ||||
| ||||
Имя Цитировать |
Евгения 29.07.2017 17:10 |
[TABLE][TR][TD]Здравствуйте , скажите пожалуйста , если учиться на заочно на метеоролога , то сколько раз в год нужно сдавать сессию??! |
Имя Цитировать |
Анастасия 09.09.2016 10:27 |
Здравствуйте!!! Скажите пожалуйста а информация о поступивших на заочное обучение когда будет размещена? |
Имя Цитировать |
Иванча Т.С.Гость 18.08.2016 09:55 | ||
| ||
Имя Цитировать |
Дарья 16.08.2016 08:18 |
Как и Где можно узнать о зачислении в ваш техникум , если подала оригиналы документов? |
Имя Цитировать |
eduscan.net
В период с 1985 по 1989 год (в эпоху М.С.Горбачева) я работал в Московском Гидрометеорологическом техникуме преподавателем по предмету “Гидрометеорологические станции” ( в обиходе у студентов этот предмет назывался просто – “Станции”.) Работу эту я считаю самой интересной и трудной в своей жизни. Постараюсь ниже изложить тот педагогический опыт, который я приобрел за 4 года, что работал в МГМТ. Мне облегчало вхождение в новую специальность, то что я когда-то, в начале 70-х годов учился в этом техникуме, знал многих преподователей, которые в свое время учили меня. Ну и соответственно, я что-то еще помнил про тот предмет, который мне пришлось преподавать. Начало сентября 1985 года. Понедельник. В пятницу был еще инженер, в шараге, где чисто мужской коллектив, в рабочей комнате дым коромыслом, мат-перемат. А в понедельник новый трудовой коллектив, в основном женский, учащиеся. Первое занятие в группе 4Ар/с. Это номер группы – 4 – четвёртый курс, А – на базе 8-и классов, р/с – радиотехническая специальность. Сходил в учительскую, взял журнал, захожу в аудиторию. Здороваюсь. Знакомлюсь с учащимися. Читаю по журналу фамилии, тот чья фамилия звучит, встаёт – говорит “я”. Немного облегчало вхождение в работу, то что некоторых учащихся я знал по турклубу, раньше ходили в походы. Но двое решили позабавить коллектив и своих друзей. Две студентки решили обменяться фамилиями. С большой теплотой вспоминаю их – это Эллочка Шавидзе и Танечка Романова. У Эллы фамилия грузинская – а лицо русское. Называю фамилию Романова, а встаёт Шавидзе, называю Шавидзе – а встает Романова. Я то их первый раз вижу. Первый день преподавателем. Так проходит неделя. Но начинаю понимать – что-то не то. По реакции учащихся. Тем более мне тогда было не до того что бы разбираться кто есть кто. Надо было готовится к занятиям. И готовится как следует. Писал подробный конспект на каждый урок, на следующий год корректировал, а на третий год только просматривал, перед занятием. Короче первый год студенты издевались ( в лучшем смысле этого слова) надо мной, а уж потом я компенсировал. Наконец я с обменом фамилий догадался. И однажды кого-то из них не было на занятиях. И тому кого не было я поставил – 5 баллов, а кто был – “н/б” – то есть отсутствовала. А “н/б” надо было закрывать. Вот это девчат и добило. Подошли. Извинились. И занятия потекли своим чередом. Студенты мне особых хлопот не доставляли. Сложнее было с коллегами преподавтелями. К сожалению практически сразу не сложились отношения с другим преподавателем по этой же дисциплине, назовем его N. Он одновременно был секретарём партийной организации техникума. И как-то он мне говорит, что это он, секретарь партийной организации, в техникуме главный, а директор , так себе. А я всю жизнь был беспартийный, и как то к партии относился как все. На предыдущей работе, секретарь партийной организации Володя, мне всегда говорил: “Болгов – в партию ты вступишь только через мой труп”. Да и в комсомол пришлось вступать только потому что, на работу не брали. Ну это другая история. А началось с того, что в тот год когда я начал работать в техникуме, в МГМТ была большая комиссия с проверкой. Проверяющие ходили на занятия. Ко мне то же, хотя я работал только два месяца, – чего с меня взять. Кажется были сделаны замечания, что в мой речи проскакивали какие-то непонятные слова. А чего тут не понять. Я же говорил, что до этого работал в чисто мужском коллективе. Вернемся к комиссии. Перед комиссией Парторг мне и говорит, что бы я оформил журнал радиотехнического кружка. А мне тогда было не до факультативных занятий, мне бы с обычными занятиями разобраться. Я ему говорю – никакого радиотехнического кружка нет, и журнал фиктивный заполнять не буду. Ну – тут вонь поднялась. Ты не патриот техникума. и т.д. Ну как всегда. Так с этого дня у нас с ним и не получилось взаимодействия. Потом, как руководитель цикловой комисси, он начал неожиданно приходить ко мне на занятия, и выяснять, что сегодня по календарному плану одна тема, и провожу занятия по другой теме. А такие накладки часто бывали, то кого-то заменяешь, то праздники, то еще что-то. Короче – одним можно – а другим нельзя (молодым). Прошел учебный 1985/86 учебный год. Конфликтных ситуаций у меня со студентами не было. Но один – два
человека
на госэкзамене у меня получали 2 балла. Но не просто так – а
искличительно
за дело. И то, когда потенциальный кандидат на двойку отвечал, я обычно
покидал
аудиторию, и вердикт выносили председатель госкомиссии и зам директора. Мои студенты были очень добрые люди. Вспоминаю декабрь 1987 года. 7 декабря произошло землятресение в Армении. 8 декабря. У меня занятия по “Станциям”. Перемена. Сижу за столом, листаю журнал. Заходит кто- то (уже и не помню) из турклуба, и говорит: “Сегодня вечером летим в Спитак. Боря Абрамкин (это мой товарищ) всё организовал. Вечером самолёт из аэропорта Чкаловское.” Мои студенты слышат эти слова. Пока я разговариваю, с коллегой, за спиной слышу слова моих “любимых” учеников: “По ТВ сказали что там могут начаться эпидемии, так как нет воды, и Болгов может и не вернуться” . Но я вернулся. И три человека были отчислены из техникума. С ними никто из преподавателей не хотел возится, все согласны были поставить по 3 балла, только бы с ними не возится. А меня они достали. Я в кабинете у директора собрал всех преподавателей, кто в этой группе вёл занятия, пригласил троицу. Говорю Директору – я с ними работать не буду. У кого есть желание – работайте. В ответ тишина. Директор говорит завучу – тогда готовте приказ на отчисление. Всё. Пока поднимался с первого этажа (где кабинет Директора) на четвёртый
(где
моя аудитория) информация достигла моих учащихся. Захожу в аудиторию –
все
сидят тихо. И проблем больше не было. |
www.borodinsky.com
Главная
О ТЕХНИКУМЕ СЕГОДНЯ
Туапсинский гидрометеорологический техникум был создан в 1952г. по инициативе академиков Шулейкина В.В. и Ширшова П.П. на базе морской научно-исследовательской обсерватории. Сначала появилось распоряжение Совета Министров Союза СССР № 117339-р от 9 июля 1952 года, затем – приказ по Главному Управлению Гидрометслужбы № 351 от 16.07.52 года.
Туапсинский гидрометеорологический техникум является одним из старейших учебных заведений города Туапсе. Более 10000 специалистов метеорологов, экологов, бухгалтеров и информатиков вышли из стен этого учебного заведения. В 2012 году техникум отмечает свой 60-летний юбилей.
В техникуме работают высококвалифицированные преподаватели и специалисты. Обширная техническая база техникума позволяет получить здесь глубокие знания и отличное образование. Более 20 лабораторий и специализированных кабинетов, пять компьютерных классов, учебная гидрометеорологическая станция являются хорошей производственной базой. Материально-техническая база техникума продолжает развиваться: построена новая аналитическая химическая лаборатория экологического мониторинга окружающей среды, установлен автоматический метеорологический комплекс, созданы автоматизированные рабочие места техника-метеоролога.
Занятия проводятся с использованием современных средств обучения.
Студенческая жизнь в техникуме насыщена различными мероприятиями: фестивалями, конкурсами и соревнованиями. Работают спортивный, тренажерный и актовые залы, библиотека и столовая.
Студенты и преподаватели техникума постоянно участвуют в городских, районных и краевых олимпиадах, конференциях, конкурсах, в разработке научно-исследовательских проектов по улучшению экологии города и метеорологическому обеспечению.
Техники-метеорологи занимаются изучением атмосферных процессов, климатических условий земного шара, активных воздействий на атмосферные процессы, сбором и обработкой метеорологической информации с помощью современных метеорологических приборов, устройств и станций.
Техники-экологи занимаются изучением вопросов экологии, охраны окружающей среды, природоохранного законодательства, мониторинга загрязнения природной среды.
Техники по информационным системам осуществляют разработку типовых технологических процессов автоматизированной обработки информации, разработку, модификации, адаптацию и сопровождение типовых компонентов автоматизированных информационных систем.
Бухгалтеры обучаются работе на предприятиях и организациях любой формы собственности, в государственных органах, финансовых и налоговых службах, занимаются организацией бухгалтерского учета, ведут финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Выпускники техникума конкурентоспособны и востребованы на рынке труда. Желающие могут продолжить обучение в филиале Российского государственного гидрометеорологического университета в г. Туапсе по всем четырем направлениям подготовки.
Туапсинский гидрометеорологический техникум единственный уникальный техникум в Краснодарском крае!
Мы ждем современных и креативных студентов!
Туапсинский гидрометеорологический техникум – твой правильный выбор!
tuapsegmt.ru
Харківський гідрометеорологічний технікум Одеського державного екологічного університету
Напередодні Дня української писемності та мови студенти І курсу нашого технікуму прийняли участь у міжнародній олімпіаді з української мови “Осінь-2018” від проекту “Всеосвіта”, де посіли ІІІ місце. Всі учасники були відзначені сертифікатами про участь, а студентка 10 групи Бліканова Анна була нагороджена дипломом.
Вітаємо учасників з перемогою!
Надсилайте листи на електронну адресу:
Наші телефони: (057)731-32-69, 731-50-53
Наша адреса: вул. Кооперативна, 10
НАШ YOUTUBE-КАНАЛ
https://www.youtube.com/channel/UCaAAJsCjDmcOmo-lU9Ph4sA
Ми знаходимось тут
ИЗМЕРЕНИЯ
Ми “ВКОНТАКТЕ”
Викладачі нашого технікуму брали участь у Міжнародній конференції GLOBAL AND REGIONAL CLIMATE CHANGES
Центральна геофізична обсерваторія
Український гідрометеорологічний центр
World Meteorogical Organization
Сайт Одеського державного екологічного університету (ОДЕКУ)
Метеорологічні та гідрологічні спостереження
Гідрологічні та гідрохімічні спостереження
Вивчення водних об’єктів.
Контроль за станом, якістю та використанням водних ресурсів. Експедиційні дослідження, складання карт і планів водних об’єктів, вимірювання глибини, швидкості та витрат води, проведення хімічного аналізу.
Практика на гідростанції в м. Зміїв
Складання гідрологічних прогнозів.
Проектування, будівництво, експлуатація гідротехнічних споруд, водопостачання та водовідведення міст.
Гідростанція в м.Зміїв
Метеорологічні спостереження
Вимірювання метеорологічних величин, які характеризують стан приземного шару атмосфери: температури, вологості, атмосферного тиску, опадів, тощо.
Комп’ютерна обробка і автоматична передача отриманих результатів для подальшого аналізу і складання прогнозу погоди.
Попередження про небезпечні та стихійні гідрометеорологічні явища.
Дослідження змін клімату, прогнозування та зменшення негативних наслідків цього впливудля суспільства. Вивчають вплив атмосферної електрики, УФ випромінювання атмосфери на здоров’я людини.
Можливість працювати у віділеннях Міністерства надзвичайних ситуацій, службах погоди різних країна також в аеропортах, спутникових метеоцентрах та на Антарктичній станції ім. Вернадського.
Експлуатація метеорологічних радіолокаційних станцій
Вимірювання параметрів атмосфери на висотах до 40 км, спостереження хмар за допомогою радіолокаторів. Автоматизований прийом та комп’ютерна обробка інформації.
Спеціалісти отримують різнобічну радіотехнічну підготовку, що дає можливість працювати з будь-якою радіоапаратурою, супутниковими антенами, локаторами
Прикладна екологія
Відбір проб атмосферного повітря, поверхневих та підземних вод, ґрунтів з подальшим дослідженням вмісту в них шкідливих забруднюючих речовин.
Оцінка та аналіз ступеню забруднення повітря, води, ґрунтів.
Прогнозування стану навколишнього природного середовища, складання екологічних паспортів для проектних організацій та будівництва.
Можливість роботи у прикордонній митній службі .
www.gidromet.edu.kh.ua
Специальности — Ростовский-на-Дону гидрометеорологический техникум
Техникум реализует программы подготовки специалистов среднего звена по следующим специальностям:
Метеорология
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: техник-метеоролог
Формы обучения: очная, заочная
Специальность Метеорология
Метеорологи ведут наблюдения за метеорологическими элементами погоды – и вся эта информация используется при составлении метеорологических, гидрологических и агрометеорологических прогнозов погоды.
В настоящее время сеть Росгидромета оснащена дистанционным автоматически действующим измерительно-нформационным оборудованием, обеспечивающим высокую оперативность передачи информации заинтересованным организациям (авиация, железнодорожный и автомобильный транспорт, морской и речной флот, строительные, сельскохозяйственные и коммунальные организации).
Метеорологи обрабатывают и обобщают климатические материалы, создают фонд метеорологической информации.
После окончания техникума метеорологи работают в подразделениях Росгидромета: метеостанциях, авиаметцентрах, научно-исследовательских учреждениях, в центрах по гидрометеорологии.
Гидрология
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: техник-гидролог
Формы обучения: очная
Специальность Гидрология
Гидрологи проводят наблюдения за уровнем воды в реках, скоростью течения, расходом воды и ее загрязнением, определяют направление хозяйственного использования рек; их прогнозы помогают планировать работы, связанные с орошением, водоснабжением, судоходством.
Вся гидрологическая информация, собранная за многолетний период наблюдений, используется для проектирования и бесперебойной работы любых гидротехнических сооружений, мостов, судоходных каналов, ГЭС, водопроводов.
Оплата за обучение:Специалисты – гидрологи работают в подразделениях Росгидромета, в организациях различных ведомств: геодезистами в проектных организациях, в системе мелиорации, водного транспорта, земельного кадастра.
Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: техник-эколог
Формы обучения: очная
Специальность – Рациональное использование природохозяйственных комплексов
Экологи проводят наблюдения за уровнем химического и радиоактивного загрязнения атмосферы, проводят анализ состояния воды, почвы, растений и животных и обрабатывают результаты анализа. Они осуществляют контроль над экологической безопасностью производственных процессов, проводят экологическую экспертизу проектов и действующих предприятий.
Специалисты-экологи работают в отделах по охране окружающей среды и химических лабораториях предприятий, в центрах по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, в комитетах по охране природы, научно-исследовательских учреждениях и других организациях.
Садово-парковое и ландшафтное строительство
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: техник
Формы обучения: очная
Специальность-Садово-парковое и ландшафтное строительство
Область профессиональной деятельности: организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения.
Техник проектирует объекты садово-паркового и ландшафтного строительства:
— проводит ландшафтный анализ и предпроектную оценку объекта озеленения;
— выполняет проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.
Проводит работу по садово-парковому и ландшафтному строительству:
-анализирует спрос на услуги садово-паркового и ландшафтного строительства;
— продвигает услуги по садово-парковому и ландшафтному строительству;
— организует садово-парковые и ландшафтные работы;
— контролирует и оценивает качество садово-парковых и ландшафтных работ.
Внедряет современные технологии садово-паркового и ландшафтного строительства:
— создает базу данных о современных технологиях садово-паркового и ландшафтного строительства;
— проводит их апробацию;
-консультирует заказчиков по вопросам использования современных технологий в
садово-парковом и ландшафтном строительстве.
— выполняет работу по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
Земельно-имущественные отношения
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: специалист по земельно-имущественным отношениям.
Формы обучения: очная
Специальность-Земельно-имущественные отношения
Квалификация выпускника: специалист по земельно-имущественным отношениям.
Рынок недвижимости в нашей стране в последнее время развивается очень активно, поэтому в наше время специалисты в области земельно-имущественных отношений становятся все более необходимыми и востребованными. Подготовка по специальности включает в себя изучение законодательных актов и порядок оформления оценочных экспертных заключений, которые закрепляют имущественные права, освоение порядка технической инвентаризации земли и имущества, освоение порядка регистрации прав на имущество многое другое.
Это возможность найти себе применение в широкой области земельно-имущественных отношений. Благодаря высокому уровню образования, которое дает наш техникум, у выпускников появляется реальный шанс получить высокооплачиваемую работу.
Еще проходя практику, студенты могут присмотреться и оценить место, куда бы они могли пойти работать. В случае же, когда учащийся отлично себя зарекомендовал в процессе практического обучения, у него есть реальная возможность трудоустроиться в той организации, в которой он оттачивал во время обучения практические навыки.
Водоснабжение и водоотведение
Уровень подготовки: базовый
Квалификация выпускника: техник
Формы обучения: очная, заочная
Водоснабжение и водоотведение
Классификация выпускника- техник.
Специальность «Водоснабжение и водоотведение» — является одной из немногих прикладных специальностей инженерно–экологического профиля и единственной, решающей сложнейшие вопросы устройства и эксплуатации систем водного хозяйства городов и промышленных предприятий.
Осуществляется подготовка специалистов, специализирующихся в области строительства и эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения городов, промышленных предприятий и агропромышленных объектов. Выпускники данной специальности очень востребованы на современном рынке труда.
В процессе обучения серьезное внимание уделяется вопросам экологии, оптимального управления системами водоснабжения и водоотведения, а также рациональному использованию и охране водных ресурсов.
Студенты проходят практику на современных системах водоснабжения и водоотведения и водоохранных объектах Ростова и Ростовской области.
rgmt.edu.ru
МГМТ, Московский гидрометеорологический техникум — Учёба.ру
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Институт гуманитарного образования и информационных технологий
ИГУМО — современный вуз
Российский технологический университет
Потенциал 3 университетов! Все программы, условия и главные факты.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Закодированный мир
Зачем учить детей программированию и как это влияет на развитие?
Классная экипировка
Полезные и забавные предметы для школьников.
Московский социально-экономический институт
Профессии для общества
Кузница кадров
Самые перспективные профессии в колледжах.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Новая педагогика
Как меняется главный педагогический вуз страны, и что такое универсальный бакалавриат.
Онлайн-образование
Можно ли получить качественное образование, не выходя из дома.
Федеральные университеты
О том, как получить образование мирового уровня в регионах России.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
www.ucheba.ru