Школа Гимназия # 330 в Санкт-Петербурге
Отклоненный отзыв
1
4 года назадПрочитала отзывы и решила оставить свои, возможно кому то будет полезным, однако времени прошло довольно много и возможно отзыв уже не актуален, особенно учитывая тот факт, что сменился преподавательский состав. Но думаю, что смотреть на ситуацию следует шире и искренне надеюсь, что внутренняя атмосфера в школе, цели и задачи преподавательского состава, их уровень профессионализма изменились к лучшему. Сразу же скажу, что мой отзыв будет радикально отрицательным. Эту школу заканчивали мои родители и многочисленные друзья детства, некоторые из них – довольно яркие личности сегодня, во мнении с кот. мы сходимся. Училась в школе с 1 по 9 класс в экспериментальных классах (это когда способных отделяют от менее способных и способных называют экспериментальным классом – кстати говоря, идея неплохая, реализация на 3 балла). Закончила, точнее учителя помогли закончить в 98 году, во многом благодаря действиям преподавателей и завуча – Т.Д., которые боялись сильных учеников, оказывающих сопротивление гнилости тоталитарной системы управления и предвзятого взаимодействия с детьми. Закончила практически с отличием 9ый класс. При этом учителя не боролись за будущие гордости школы и медалистов -)) Точнее они были НЕ в состоянии увидеть таких детей, оценивали только с точки зрения собственного комфорта и тотального подчинения, и избавлялись от не комфортных, но способных учеников, меняя их судьбу не в самую лучшую сторону. Хотя тот, кто достаточно силен и амбициозен возьмет и из этой ситуации самое лучшее, что получилось и со мной, но надеюсь, что не случится с нашими детьми. Итак, после окончания института (через колледж) и аспирантуры, после обучения в Европе, после проживания в других странах и занятия бизнесом (сейчас имею средний международный бизнес в России), мое мнение следующее: 1. Расположение школы и соц слой учеников и их родителей: рабоче–крестьянский район города, где проживает большое количество мало образованных представителей старшего поколения рожденного в СССР (наши родители, 70-80% людей без высшего образования, рабочих профессий и как следствие – с ограниченной ментальностью, возраст примерно 40-60 лет), родители наших родителей (не обсуждаем), таких как мы (возраст 25–35, детей, рожденных в СССР в семье не самой успешной части населения СПБ, которые сделали все, что могли в рамках ментальности переданной родителями и приобретенной в школе 330 и в др. местах в течении жизни) и наши дети, которые тоже ходят в эту же школу. Среди перечисленных много маргинальных индивидов, алкоголиков и наркоманов различного возраста, кстати говоря, многие из них – выпускники этой самой прекрасной школы, которые в жизни добиться не смогли ничего, т.к. их таланты (и таланты их родителей в том числе) были загублены и в стенах 330 школы еще в детсве и они так и не смогли подняться от перенесенных псих травм. Новых домов там практически не построили, с учетом развивающихся микрорайонов новостроек СПБ, мало кто стремится в этот депрессивный район города. Хотя в последнее время скорее всего изменения в конъюнктуре соц слоя этого микрорайона все же есть. 2. Учителя: старый состав учителей и администрации, которые так же читали какие то предметы, а точнее их ментальность, мало чем отличалась от вышеупомянутых жителей района, некоторые учителя жили прямо в школе. Учитель младших классов, например, И.В. Доводила детей до того, что они писали в штаны от страха, била их линейкой 🙂 в общем глумилась как могла, но знания давала отличные, посему все рабоче-крестьянские родители относились к ней с пониманием, ведь учит же! Многие – не состоявшиеся как женщины / мужчины в основном матери – одиночки и как профессионалы, обозлившиеся на жизнь, так и не смогли познать основные киты профессии Учитель: 1. Доброта 2. Безусловная Любовь в детям 3. Беспристрастность 4. Умение разбираться в детях и применять к ним разные подходы 5. Умение развивать навыки и способности детей 6. Умение мотивировать детей к учебе и пр. Во многом система образования была построена на глумлении и запугивании детей авторитетными учителями-неудачниками. Внутри коллектива так же вечная борьба и сплетни. Психолога в школе не было в те времена. 3. Уровень преподавания. Учителя делились на очень сильных (15-20%), на очень слабых (30%), например, год можно сказать не было испанского из-за низкого уровня преподавания одним из учителей и не предпринимались никакие действия со стороны администрации и средне слабых (40%), и тех кто открыто гнобит (10%) своих учеников, используя сексуально-оскорбительные выражения – учитель физики явно страдала псих расстройствами и позволяла себе крайне не пристойные вещи на протяжении десятков лет. Большинство сильных и средне слабых гнобили в менее изощренной и открытой форме. В общем адекватных Учителей, заинтересованных в развитии КАЖДОГО ученика было крайне мало. В мое время в олимпиадах мы практически не принимали участие. Языки – в зависимости от того к кому попадешь к сильному преподавателю или к совсем слабому и средне-слабому. Соотношение сильных было маленьким. Русский/литература/история/география – на 3 –4 балла в зависимости от преподавателя. Математика/Физика не смотря на уклон школы, что странно, средне. Химия довольно приличная по уровню преподавания, учитель был нейтральным, относился к одному из самых адекватных в области преподавания. Хотя я слышала, что ситуация в корне изменилась после продвижения преподавателя по линии управления. Не задавалась вопросом где учились сами учителя, научных степеней не припомню, но это не так уж и важно в стенах школы. Все преподаватели без исключения были крайне не развиты в личностном и духовном аспекте, понимание того, что они в школе, чтобы развивать детей через Любовь полностью отсутствует. Они там, чтобы на тех, кто не может ответить выражать свои комплексы, душевную боль и участвовать во внутрикорпоративных конфликтах. 4. Доп. Занятия и спорт. Не знаю как сейчас, но ранее кроме продленного дня и летнего дневного лагеря чего-то по рукоделию не было, что для меня крайне странно.бассейна не было. Спорт на 2 балла по 5 бальной шкале, учителя постоянно менялись кружков не было. 5. Особое отношение к детям из фин. благополучных семей. В мое время этого не было, т.к. я не помню ни одну благополучную семью +- 5 лет. Видимо не одна из таких семей не посчитала школу-гимназию 330 достойной для обучения своего ребенка. Учитывая факт безнаказанности и мало образованности родителей детей долгие годы в школе процветала безнаказанность педагогического не профессионализма преподавательского состава. 6. Ремонт в школе, кот сделал Газпром, на мой взгляд не может стать критерием выбора школу по ряду причин. Во-первых, такие ремонты норма и стандарт по городу, во-вторых, морально-психологический климат в школе – основа для нормального развития маленького Человека с большой буквы. 7. Питание. Не вижу смыла обсуждать перестроично-севетский период. Вывод автора: Мои дети в школу 330 ходить не будут . Надеюсь, что этот пост позволит вам несколько шире взглянуть на выбор школы в принципе и в частности 330 гимназии, если ее так можно назвать. А тем учителям из старой гвардии, которые смогут прочитать этот пост это позволит получить обратную связь от одного, но сегодня довольно успешного ученика, который провел ни 1 час у психоаналитика, чтобы вылечить психологические травмы, полученные в школе 330 на протяжении 9ти лет. А ведь у кого-то из нас так и не хватило смелости или средств говорить об этом со специалистами-психолагами и / или сил встать на ноги и пойти вперед на встречу замечательной и яркой жизни, создать надежную семью, бизнес или стать специалистом в какой то области и закончить лучшие университеты СПБ, России или мира. Что является прямым результатом вашей деятельности. Всем учителям 330 школы старым и новым желаю заниматься духовным и личностным ростом и освоить профессию педагог ДО того, как вы приступаете работать с Детьми.
Полезно
Ответить
www.yell.ru
Гимназия # 330 отзывы
Прочитала отзывы и решила оставить свои, возможно кому то будет полезным, однако времени прошло довольно много и возможно отзыв уже не актуален, особенно учитывая тот факт, что сменился преподавательский состав. Но думаю, что смотреть на ситуацию следует шире и искренне надеюсь, что внутренняя атмосфера в школе, цели и задачи преподавательского состава, их уровень профессионализма изменились к лучшему. Сразу же скажу, что мой отзыв будет радикально отрицательным. Эту школу заканчивали мои родители и многочисленные друзья детства, некоторые из них — довольно яркие личности сегодня, во мнении с кот. мы сходимся. Училась в школе с 1 по 9 класс в экспериментальных классах (это когда способных отделяют от менее способных и способных называют экспериментальным классом – кстати говоря, идея неплохая, реализация на 3 балла). Закончила, точнее учителя помогли закончить в 98 году, во многом благодаря действиям преподавателей и завуча – Т.Д., которые боялись сильных учеников, оказывающих сопротивление гнилости тоталитарной системы управления и предвзятого взаимодействия с детьми. Закончила практически с отличием 9ый класс. При этом учителя не боролись за будущие гордости школы и медалистов -)) Точнее они были НЕ в состоянии увидеть таких детей, оценивали только с точки зрения собственного комфорта и тотального подчинения, и избавлялись от не комфортных, но способных учеников, меняя их судьбу не в самую лучшую сторону. Хотя тот, кто достаточно силен и амбициозен возьмет и из этой ситуации самое лучшее, что получилось и со мной, но надеюсь, что не случится с нашими детьми. Итак, после окончания института (через колледж) и аспирантуры, после обучения в Европе, после проживания в других странах и занятия бизнесом (сейчас имею средний международный бизнес в России), мое мнение следующее: 1. Расположение школы и соц слой учеников и их родителей: рабоче–крестьянский район города, где проживает большое количество мало образованных представителей старшего поколения рожденного в СССР (наши родители, 70-80% людей без высшего образования, рабочих профессий и как следствие — с ограниченной ментальностью, возраст примерно 40-60 лет), родители наших родителей (не обсуждаем), таких как мы (возраст 25–35, детей, рожденных в СССР в семье не самой успешной части населения СПБ, которые сделали все, что могли в рамках ментальности переданной родителями и приобретенной в школе 330 и в др. местах в течении жизни) и наши дети, которые тоже ходят в эту же школу. Среди перечисленных много маргинальных индивидов, алкоголиков и наркоманов различного возраста, кстати говоря, многие из них — выпускники этой самой прекрасной школы, которые в жизни добиться не смогли ничего, т.к. их таланты (и таланты их родителей в том числе) были загублены и в стенах 330 школы еще в детсве и они так и не смогли подняться от перенесенных псих травм. Новых домов там практически не построили, с учетом развивающихся микрорайонов новостроек СПБ, мало кто стремится в этот депрессивный район города. Хотя в последнее время скорее всего изменения в конъюнктуре соц слоя этого микрорайона все же есть. 2. Учителя: старый состав учителей и администрации, которые так же читали какие то предметы, а точнее их ментальность, мало чем отличалась от вышеупомянутых жителей района, некоторые учителя жили прямо в школе. Учитель младших классов, например, И.В. Доводила детей до того, что они писали в штаны от страха, била их линейкой 🙂 в общем глумилась как могла, но знания давала отличные, посему все рабоче-крестьянские родители относились к ней с пониманием, ведь учит же! Многие — не состоявшиеся как женщины / мужчины в основном матери – одиночки и как профессионалы, обозлившиеся на жизнь, так и не смогли познать основные киты профессии Учитель: 1. Доброта 2. Безусловная Любовь в детям 3. Беспристрастность 4. Умение разбираться в детях и применять к ним разные подходы 5. Умение развивать навыки и способности детей 6. Умение мотивировать детей к учебе и пр. Во многом система образования была построена на глумлении и запугивании детей авторитетными учителями-неудачниками. Внутри коллектива так же вечная борьба и сплетни. Психолога в школе не было в те времена. 3. Уровень преподавания. Учителя делились на очень сильных (15-20%), на очень слабых (30%), например, год можно сказать не было испанского из-за низкого уровня преподавания одним из учителей и не предпринимались никакие действия со стороны администрации и средне слабых (40%), и тех кто открыто гнобит (10%) своих учеников, используя сексуально-оскорбительные выражения – учитель физики явно страдала псих расстройствами и позволяла себе крайне не пристойные вещи на протяжении десятков лет. Большинство сильных и средне слабых гнобили в менее изощренной и открытой форме. В общем адекватных Учителей, заинтересованных в развитии КАЖДОГО ученика было крайне мало. В мое время в олимпиадах мы практически не принимали участие. Языки – в зависимости от того к кому попадешь к сильному преподавателю или к совсем слабому и средне-слабому. Соотношение сильных было маленьким. Русский/литература/история/география – на 3 –4 балла в зависимости от преподавателя. Математика/Физика не смотря на уклон школы, что странно, средне. Химия довольно приличная по уровню преподавания, учитель был нейтральным, относился к одному из самых адекватных в области преподавания. Хотя я слышала, что ситуация в корне изменилась после продвижения преподавателя по линии управления. Не задавалась вопросом где учились сами учителя, научных степеней не припомню, но это не так уж и важно в стенах школы. Все преподаватели без исключения были крайне не развиты в личностном и духовном аспекте, понимание того, что они в школе, чтобы развивать детей через Любовь полностью отсутствует. Они там, чтобы на тех, кто не может ответить выражать свои комплексы, душевную боль и участвовать во внутрикорпоративных конфликтах. 4. Доп. Занятия и спорт. Не знаю как сейчас, но ранее кроме продленного дня и летнего дневного лагеря чего-то по рукоделию не было, что для меня крайне странно.бассейна не было. Спорт на 2 балла по 5 бальной шкале, учителя постоянно менялись кружков не было. 5. Особое отношение к детям из фин. благополучных семей. В мое время этого не было, т.к. я не помню ни одну благополучную семью +- 5 лет. Видимо не одна из таких семей не посчитала школу-гимназию 330 достойной для обучения своего ребенка. Учитывая факт безнаказанности и мало образованности родителей детей долгие годы в школе процветала безнаказанность педагогического не профессионализма преподавательского состава. 6. Ремонт в школе, кот сделал Газпром, на мой взгляд не может стать критерием выбора школу по ряду причин. Во-первых, такие ремонты норма и стандарт по городу, во-вторых, морально-психологический климат в школе – основа для нормального развития маленького Человека с большой буквы. 7. Питание. Не вижу смыла обсуждать перестроично-севетский период. Вывод автора: Мои дети в школу 330 ходить не будут . Надеюсь, что этот пост позволит вам несколько шире взглянуть на выбор школы в принципе и в частности 330 гимназии, если ее так можно назвать. А тем учителям из старой гвардии, которые смогут прочитать этот пост это позволит получить обратную связь от одного, но сегодня довольно успешного ученика, который провел ни 1 час у психоаналитика, чтобы вылечить психологические травмы, полученные в школе 330 на протяжении 9ти лет. А ведь у кого-то из нас так и не хватило смелости или средств говорить об этом со специалистами-психолагами и / или сил встать на ноги и пойти вперед на встречу замечательной и яркой жизни, создать надежную семью, бизнес или стать специалистом в какой то области и закончить лучшие университеты СПБ, России или мира. Что является прямым результатом вашей деятельности. Всем учителям 330 школы старым и новым желаю заниматься духовным и личностным ростом и освоить профессию педагог ДО того, как вы приступаете работать с Детьми.
grandreviews.org
Гимназия №330, Невский район, Санкт-Петербург, Хрустальная, 12 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
О компании:
Гимназия №330, Невский район занимается: обучением в гимназии.
Компания Гимназия №330, Невский район находится в городе
Санкт-Петербурге, по адресу:
Хрустальная, 12.
Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (812) 412-50-40, сейчас в Санкт-Петербурге – 00:30, мы откроемся через 8 часов 30 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 14 июня 2018 г. 17:20:14
Фотографии компании
Пока не добавлены
asktel.ru
Гимназия №330 (Хрустальная) 🎓 — отзывы, телефон, адрес и время работы гимназии в Санкт-Петербурге
🎓 Адрес, телефон, часы работы и 10 отзывов посетителей о «Гимназия №330».
Гимназия №330 — последние отзывы
Выпустилась кажется тысячу лет назад,но смотрю,что Любовь Леонидовна так и осталась главным любимчиком у детей 👍это радует,ибо остальных вспоминаю и правда с нелюбовью,как минимум.
Хороший спорт зал)
Polina Vaschilova🍒 14/09/2013У нас новый ОБЖешник
Aleksandra Evgrafova 05/09/2013Любовь Леонидовна- самый лучший учитель:)
Полина 19/04/2013Скука смертная…
Aleksandra Evgrafova 12/03/2013
Еще 5 отзывов о «Гимназия №330» Добавить отзыв
Бывает, что люди ищут эту гимназия как Гимназия № 330. Мы стараемся поддерживать всю информацию о «Гимназия №330» в актуальном состоянии. Если вы обнаружили неточность или ошибку, пожалуйста, исправьте ее.
spb.hipdir.com