Гимназия 47 сайт – Официальный сайт гимназии № 47 г. Кургана

Официальный сайт – Основные сведения

Новости гимназии: http://gymnasium47.ucoz.ru/news/

 

 

 

 

Добро пожаловать на официальный сайт
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
“Гимназия № 47 имени А.П. Гайдара” городского округа город Уфа Республики Башкортостан


Средняя общеобразовательная школа 47 открыта с 1 сентября 1968 года.
С 1993 года школа получила статус гимназии № 47 имени А.П. Гайдара. 
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом  – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия №47 имени А.П. Гайдара” городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Организационно-правовая форма – автономное муниципальное учреждение.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение “Гимназия №47 имени А.П. Гайдара” городского округа город Уфа Республики Башкортостан было зарегистрировано как юридическое лицо 30 июня 1997 года. 

Юридический адрес: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Парковая 12/1,
Фактический адрес: 450059, Республика Башкортостан, г. Уфа, Октябрьский район, ул. Парковая 12/1
Телефоны: (347) 287-47-00 – секретарь;   (347) 287-47-01 – вахта;    (347) 287-47-02 – директор.
Факс: (347)287-47-00
Электронная почта: [email protected]

Свидетельство об аккредитации № 1589  от 06.05.2015г. выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан
Лицензия на образовательную деятельность, регистрационный № 0414 от 12.05.2011г. Срок действия: бессрочно.

Учредителем образовательного учреждения является городской округ город Уфа Республики Башкортостан в лице Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Глава Администрации ГО г.Уфа РБ – Ялалов Ирек Ишмухаметович

Адрес:450098, город Уфа, Проспект Октября, 120. Телефон: (347)279-05-79

Сайт: http://ufaсity.info   Адрес электронной почты: [email protected]

График работы:  Пн-Пт   9.00 – 18.00                                

Функции и полномочия учредителя осуществляет Управление образования 
      Администрации ГО г.Уфа Республики Башкортостан   
 

 

 

 

    Начальник Управления образования Администрации ГО г.Уфа РБ –
    Хаффазова Елена  Робертовна

    Адрес: 450096, г. Уфа, ул. Орловская, 33  Телефон: 248-82-46,
    279-03-79

    Приемный день: Понедельник с 16.00 до 18.00 часов 

    Сайт: http://ufa-edu.ru
   

   Директор МАОУ “Гимназия №47” – Мустафина Татьяна Александровна

   Адрес: 450083, г. Уфа, ул.Парковая 12/1

   Телефон/факс: (347)287-47-02

   Сайт: www.gymnasium47.ucoz.ru

  Адрес электронной почты: [email protected]

   График работы:

Понедельник 9.00-17.00
Вторник9.00 -17.00
Среда9.00-17.00
Четверг 12.00-20.00
Пятница8.00-16.00
Суббота9.00-14.00


 Приём граждан по личным вопросам:

Четверг18.00-20.00
Суббота11.00-13.00

gymnasium47.ucoz.ru

Гимназия №47 – Главная

Направления деятельности педагога-психолога

и их краткая характеристика

  • психолого–педагогическая диагностика;
  • здоровьесберегающая деятельность;
  • коррекционно–развивающая работа;
  • психолого–педагогическое консультирование;
  • социально–психологическое обеспечение управленческих процессов;
  • психологическая профилактика и просвещение;
  • методическая работа.

Психолого-педагогическая диагностика

Цель данного направления деятельности — психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности учащихся для выявления причин возникновения проблем в обучении и развитии; определения сильных сторон личности, ее резервных возможностей, на которые можно опираться в ходе коррекционной работы; раннего выявления профессиональных и познавательных интересов; определения индивидуального стиля познавательной деятельности и др.

Основанием для проведения психодиагностических мероприятий является план работы школы. Массовая диагностика носит ограниченный характер. Основными в работе педагога-психолога являются три диагностических минимума.

Первый психодиагностический минимум проводится в начальный период обучения в школе в два этапа. Цель диагностического исследования на первом этапе – выделение группы детей, у которых осложненно протекает процесс адаптации. На втором этапе проводится изучение личностных и индивидуальных особенностей учащихся для выделения групп детей, находящихся в социально опасном положении, учащихся с повышенными интеллектуальными способностями, имеющих особенности обучения и развития для психолого-педагогического сопровождения или определения индивидуального образовательного маршрута.

Второй психодиагностический минимум проводится также в два этапа – в четвертом и пятом классах. Основная цель диагностики в четвертом классе – мониторинг процесса обучения и уровня обученности учащихся для организации профилактической и развивающей работы, подготовки психолого-педагогических рекомендаций педагогам средней школы. Цель диагностики в пятом классе – содействие созданию благоприятных социально-психологических условий учащимся и классным коллективам в период перехода из начального в среднее звено школы.

Третий психодиагностический минимум проводится на этапе допрофильной подготовки с целью определения способностей и склонностей учащихся. Результаты этого минимума служат основанием для организации последующей профориентационной работы.

Другие диагностические мероприятия могут осуществляться согласно плану работы учреждения с целью обеспечения выполнения основных задач, а также в случаях необходимости подготовки психолого-педагогической характеристики на отдельных учащихся.

Все диагностические мероприятия с учащимися могут проводиться только с согласия родителей или лиц, их замещающих. Форму получения согласия учреждение образования определяет самостоятельно.

Некоторые диагностические мероприятия, такие как диагностика социально-психологического климата классных коллективов, анкетирование учащихся и родителей по отдельным проблемам, могут осуществляться совместно с классными руководителями и педагогами социальными. 

Здоровьесберегающая деятельность

Основная цель данного направления –формирование установок на здоровый образ жизни, содействие в сохранении и укреплении здоровья у участников учебно-воспитательного процесса.

Формами реализации данного направления являются: мониторинг психофизиологического и эмоционального состояния учащихся в учебно- воспитательном процессе; посещение уроков с целью наблюдения за соответствием режима учебных занятий, методов преподавания, структуры урока, условий внешней среды возрастным особенностям учащихся; информирование классных руководителей, педагогов-предметников об особенностях здоровья, работоспособности, типе высшей нервной деятельности учащихся.

Педагог-психолог на основании данных мониторингов выделяет группы для организации последующей психолого-педагогической работы.

В процессе развивающих мероприятий педагог-психолог обучает учащихся навыкам оценки и саморегуляции двигательной активности, эмоционального состояния, управления стрессом. Осуществляет психологическую профилактику вредных привычек, пагубно влияющих на состояние здоровья.

Коррекционно-развивающая работа

Цель данного направления работы – создание условий для коррекционно-развивающей поддержки всем нуждающимся учащимся через оказание услуг или направление к соответствующим специалистам.

В рамках данного направления педагог-психолог на основании собственных наблюдений, а также наблюдений классных руководителей, педагогов-предметников, педагога социального, родителей, а также на основании результатов диагностических мероприятий выделяет группы детей, нуждающихся в коррекционной поддержке.

Педагог-психолог мотивирует учащихся и их родителей на посещение коррекционных мероприятий. Включение учащихся в коррекционные группы возможно только с разрешения родителей или лиц, их замещающих.

Педагог-психолог располагает сведениями об учреждениях, организациях и специалистах, оказывающих специальные медицинские, психологические, психотерапевтические услуги. Направляет учащихся на консультации или в коррекционные группы, работающие в региональных центрах, в том числе социально-педагогических, центрах внешкольной работы, центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации и т. д. Поддерживает связь с ведущими коррекционных групп, собирает информацию о происходящих изменениях (ведет учет, базу данных).

На основании рекомендаций, полученных от ведущих групп, формулирует систему мер для педагогов и классных руководителей с целью поддержки результатов коррекционной работы с учеником. При отсутствии возможности оказания ребенку психологической коррекционно-развивающей помощи в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (ЦКРОиР) (например, в силу территориальной удаленности) специалисты данного центра составляют совместно с педагогом-психологом школы развернутую коррекционно-развивающую программу, оказывают методическую помощь.

Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога в школе ориентирована на коррекцию межличностных отношений в классах, содействие преодолению кризисных периодов в жизни учащихся (например, переход в среднюю школу, в профильные классы, вступление в подростковый возраст, подготовка к сдаче экзаменов и т.п.) через систему больших психологических игр, малых тренингов с коллективами классов.

Значимым направлением развивающей работы педагога-психолога является помощь старшеклассникам в определении их жизненных планов, в прояснении временной перспективы, в профессиональном и личностном самоопределении.

Психолог организует коррекционно-развивающую работу в виде факультативов, кружков, клубов, в рамках часов школьного компонента.

Основная роль в коррекции познавательной сферы учащихся младших классов, имеющих трудности в обучении, принадлежит школьным логопедам и дефектологам.

В тех случаях, когда в населенном пункте отсутствуют учреждения и организации, оказывающие специализированную психологическую помощь, и невозможно осуществить диспетчерскую функцию, педагог-психолог ведет коррекционные группы, в том числе психотерапевтической направленности.

Психолого-педагогическое консультирование

Цель данного направления работы –оказание помощи учащимся, их родителям и педагогам в решении актуальных задач развития, социализации, учебных трудностей, проблем взаимоотношений.

Психолого-педагогическое консультирование носит характер индивидуальной или групповой работы и реализуется по отношению ко всем участникам учебно-воспитательного процесса.

Для учащихся возможны такие консультативные формы, как телефон доверия, консультирование в школьной печати, групповые консультации на классных часах, а также психологическая поддержка в экстренных случаях.

Консультации для родителей организуются по специфическим проблемам учащихся (например, информирование о школьных трудностях их ребенка, разъяснение особенностей переживаемого ребенком возрастного этапа, информирование об особенностях взаимодействия с детьми-подростками, характере оказания помощи в подготовке домашних заданий и т. п.).

С педагогам проводятся психолого-педагогические консилиумы по вопросам предотвращения дезадаптации учащихся, индивидуальные консультации в случаях возникновения острых проблемных ситуаций.

В случае появления запроса на психотерапевтическое и психологическое консультирование по личным проблемам со стороны родителей или педагогов педагог-психолог выполняет диспетчерскую функцию, направляя к другим специалистам, сведениями о которых он располагает.

Психопрофилактика и просвещение

Цель принципиально важного направления школьной практической деятельности педагога-психолога – развитие психолого-педагогической компетентности (психологической культуры) учащихся, педагогов, родителей.

Психопрофилактическая работа педагога-психолога строится в соответствии с планами работы учреждений образования, согласуется с заместителем директора по воспитательной работе. Осуществляется в интерактивной форме на педсоветах и методических объединениях, родительских собраниях, классных часах и т.п.

Содержанием психопрофилактической и просветительской работы для педагогов должно стать обучение педагогов учреждения образования технологиям проведения мероприятий по социализации учащихся на разных этапах обучения и воспитания, приемам интерактивного взаимодействия учителя с учениками, организации и проведения педагогического диагностического мероприятия и т.п.

С учащимися мероприятия организуются на классных часах, с родителями – на родительских собраниях и др. К проведению этих мероприятий могут привлекаться соответствующие специалисты. Основой для выбора темы являются: ситуация в образовательной среде данной школы; психологическое содержание возрастных и кризисных периодов обучения; психологические аспекты трансформации образования.

Еженедельное просветительское мероприятие должно стать нормой для педагога-психолога.

Методическая работа

Цель методической работы – накопление психологических методических материалов для организации учебного и воспитательного процесса и предоставление возможности их использования учителями, классными руководителями, руководителями методических объединений, администрацией школы.

Методическая работа включает сотрудничество с заместителями директора школы по вопросам реализации поставленных перед учреждением образования задач, в том числе – участие в составлении плана работы школы, с педагогом социальным – разработку психологически адекватных программ воспитательного воздействия, с педагогами-предметниками – участие в подготовке заседаний предметных методических объединений.

По запросу администрации педагог-психолог выполняет психологический анализ мероприятий. Участвует в программах работы с молодыми специалистами.

Социально-психологическое обеспечение

управленческих процессов

В рамках данного направления педагог-психолог участвует в разработке программ развития учреждения образования, проводит мониторинговые исследования социально-психологического климата в коллективе педагогов, продуктивности управленческой коммуникации в системах администрация – учителя, администрация – учителя – ученики, учителя –- ученики.

Педагогом-психологом осуществляется поиск и апробация форм эффективного делового и досугового взаимодействия классных руководителей, педагогов-предметников, педагогов социальных и педагогов-организаторов. Он регулярно информирует членов педагогического коллектива о своих профессиональных обязанностях, плане работы, а также о системе взаимодействия с классными педагогами и учителями-предметниками.

Педагог-психолог в учреждении образования подчиняется руководителю (директору), свою деятельность координирует с заместителем руководителя (директора) по воспитательной работе.

Методическое руководство педагогами-психологами учреждений образования в районе осуществляют специалисты регионального социально-педагогического центра.

www.gimnazium47.ru

Гимназия №47 – УМЦ “Призвание”

    • Образовательная стажировка на базе образовательных учреждений Эстонии, научно- исcледовательских центров и высших учебных заведений (2-4 декабря)

             РЕГИСТРАЦИЯ

             ПРОГРАММА

    • Образовательная стажировка на базе образовательных учреждений Эстонии и Швеции, научно- исcледовательских центров и высших учебных заведений (2 – 6 декабря)

             РЕГИСТРАЦИЯ

            ПРОГРАММА

 

СЕМИНАРЫ

       Герменевтика. Социо-игровые технологии в контексте реализации ФГОС (сингапурские практики по- русски)

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Повышение читательской активности  обучающихся на основе  медиапроектирования в формате буктрейлера

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации. Дети с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Особенности обучения и социализации детей с ОВЗ в современном образовательном учреждении

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Технология интеллектуальной физкультуры на уроках в контексте реализации ФГОС 29-30 октября 2018 г.

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

  

Современный урок математики: от проблем к диалогу

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Интерактивный английский: педагогические техники

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

От критериального оценивания к качеству образования

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

От критериального оценивания к качеству образования. Начальная школа

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

www.gimnazium47.ru

Гимназия №47 – Гимназия читающая

Декабрь.

              Городской фестиваль-конкурс «Суперчитатель -2017»

среди обучающихся муниципальных общеобразовательных

организаций Екатеринбурга

 

Мероприятия фестиваля-конкурса проводятся в заочной и очной  форме.

Номинации фестиваля-конкурса:

 

Возрастная категория

Заочные номинации

Очные номинации

2 – 4

классы

Иллюстрация к любому произведению из списка индивидуальное участие

Литературная игра

командное участие

(5 чел.)

5 – 6

классы

Видеорассказ к любому произведению из списка индивидуальное участие

Литературная викторина

командное участие

(5 чел.)

7 – 8

классы

Сочинение по мотивам литературного произведения («фанфик») к любому произведению из списка Индивидуальное участие

Литературная игра – квест (кольцевой)

командное участие

( 5 чел.)

9 – 11

классы

Буктрейлер к любому произведению из списка Индивидуальное участие

Круглый стол

«Экология души»

командное участие (3 чел.)

 

Работы заочного тура сдаются учащимися до 6 февраля библиотекарю гимназии (по 3 работы от каждой возрастной категории).

Районный очный тур проходит в одной из школ района :

2- 4 кл. – 2 марта

5 – 6кл .- 15 марта

7 – 8 кл. – 16 марта

9 -11 кл. – 17 марта

Список литературы

для выполнения конкурсных заданий районного фестиваля-конкурса «Суперчитатель -2017»

 

2-4 классы. Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

1.   Ю.Коваль «Шамайка»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/69376/Koval%27_-_Shamaiika.html

2.   Лорен Сент-Джон  «Белый жираф»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/1028432/Sent-Dzhon_-_Belyy_zhiraf.html

3.   Б. Алмазов. «Лягушонок»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/1779/Almazov_-_Lyagushonok.html

4.   Э. Рауд «Муфта, Полботинка и Моховая Борода»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/47849/Raud_-_Mufta%2C_Polbotinka_i_Mohovaya_Boroda_%28kniga_1%29.html

5.   Б. Рябинин  «Нигер»

http://royallib.com/read/ryabinin_boris/niger_istoriya_gizni_odnoy_sobaki.html#0

5-6 класс. Тема: «Мы в ответе за тех, кого приручили»

1.            Ю. Коваль «Недопесок Наполеон III»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/28128/Koval%27_-_Nedopesok.html

2.            Н. Гернет «Катя и крокодил»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/14539/Yagdfel%27d%2C_Gernet_-_Katya_i_Krokodil.html

3.            Я. Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/32987/Larri_-_Neobyknovennye_priklyucheniya_Karika_i_Vali.html

4.            Д. Пеннак «Собака Пес»

http://e-libra.ru/read/153126-sobaka-pes.html

5.            C. Лаврова  «Верните город на место»

7-8 класс. Тема: «Экология души»

1.Д. Даррелл «Моя семья и другие животные»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/18364/Darrel_-_Moya_sem%27ya_i_drugie_zveri.html

2.Жаклин Кэлли  «Эволюция Кэлпурнии Тейт»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/1038192/Kelli_-_Evolyuciya_Kelpurnii_Teyt.html

3.В. Каверин «Юность Тани» (1 часть романа “Открытая книга”) http://www.e-reading.by/bookreader.php/24657/Kaverin_-_Otkrytaya_kniga.html

4.О. Колпакова «Луч широкой стороной».

5.О. Раин «Игра в поддавки».

9-11 класс. Тема «Экология души».

1.     Э. Веркин «Через сто лет»

http://loveread.ec/read_book.php?id=46577&p=1

2.     Р. Брэдбери – рассказы

2.1. «Будет ласковый дождь»

http://www.rulit.me/books/budet-laskovyj-dozhd-read-73290-1.html

2.2.  «Вельд»  http://mreadz.com/read-22048

3.      Стругацкие «Пикник на обочине»

http://www.e-reading.by/bookreader.php/55056/Strugackiii_-_Piknik_na_obochine.html

 

www.gimnazium47.ru

Гимназия №47 – Главная

    • Образовательная стажировка на базе образовательных учреждений Эстонии, научно- исcледовательских центров и высших учебных заведений (2-4 декабря)

             РЕГИСТРАЦИЯ

             ПРОГРАММА

    • Образовательная стажировка на базе образовательных учреждений Эстонии и Швеции, научно- исcледовательских центров и высших учебных заведений (2 – 6 декабря)

             РЕГИСТРАЦИЯ

            ПРОГРАММА

 

СЕМИНАРЫ

       Герменевтика. Социо-игровые технологии в контексте реализации ФГОС (сингапурские практики по- русски)

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Повышение читательской активности  обучающихся на основе  медиапроектирования в формате буктрейлера

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Инклюзивное образование: проблемы управления и технологии реализации. Дети с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Особенности обучения и социализации детей с ОВЗ в современном образовательном учреждении

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Технология интеллектуальной физкультуры на уроках в контексте реализации ФГОС 29-30 октября 2018 г.

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

  

Современный урок математики: от проблем к диалогу

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Интерактивный английский: педагогические техники

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

От критериального оценивания к качеству образования

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

От критериального оценивания к качеству образования. Начальная школа

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

 

Приемы смыслового чтения на уроках в начальной школе

ПРОГРАММА

РЕГИСТРАЦИЯ

www.gimnazium47.ru

Гимназия №47 – Новости

25 января после продолжительного учебного дня, учащиеся Гимназии № 47 отправились в аэропорт Кольцово, чтобы встретить делегацию с лучшими учащимися г. Судак и представителями культуры Республики Крым!

«Ожидание было самым долгим…» – рассказывает ученик Гимназии, «мы очень ждали ребят, так как познакомились заранее в социальных сетях, и всем не терпелось увидеться, поговорить! Мы постарались сделать встречу теплой и душевной, с первых минут пребывания ребят в Екатеринбурге!».

В автобусе по дороге в отель было шумно и в то же время уютно, кто говорил о перелете, кто-то удивлялся тому, что не замерз.
Следующий день, 26 января, начался насыщенно, Крымчане с самого утра поехали на познавательную экскурсию истории Екатеринбурга! После обеда учащиеся Гимназии 47 и делегация встретились в Театре юного зрителя на спектакле «Русалочка».

«Ничего подобного я в жизни не видела!», – говорит одна из учащихся школы г. Судак. Весь спектакль прошел как на одном дыхании, было ощущение, что весь зал находился под водой, и всё было окутано тайной морского дна. Море так близко для Крымчан – это их стихия.
Наконец-то наступило свободное время для учащихся и ребята с удовольствием пошли на прогулку по центру Екатеринбурга! Смеху и радости не было конца: ребята очень увлеченно говорили и наперебой рассказывали каждый о своем крае. За разговорами не заметили, как дошли до Свердловской детской филармонии!

На входе делегацию и гимназистов встретила директор Свердловской детской филармонии Людмила Георгиевна Скосырская. Через несколько минут началась экскурсия по сияющим залам филармонии! Ребятам показали звкуозаписывающую студию, танцевальные залы, репетиционный момент капеллы мальчиков Свердловской детской филармонии под руководством Вячеслава Рафаиловича Кульмаметьева! В восторг ребят привел Кот Филармоник, который сопровождал их до самого концертного зала!

Вот и начался долгожданный концерт и знакомство с культурой друг друга. После просмотра видео поздравления Крымчан начался концерт онлайн-трансляция в Крым!

На сцене выступали: учащиеся Музыкального колледжа, учащиеся Свердловского театрального училища, коллективы детской филармонии: ансамбль танца «Улыбка» под руководством Ольги Сергеевны Журавлевой, Джаз-хор под руководством Марины Юрьевны Макаровой, а в завершении концерта все вышли на сцену и передали привет прямо в Крым в ОН-лайн режиме! Для ребят был подготовлен увлекательный квест в стенах филармонии, который гимназисты и Крымчане очень быстро прошли! Прекрасный вечер закончился праздничным чаепитием с подарками от Деда Мороза!

27 января морозы крепчали, а в Гимназии 47 готовили встречу с хлебом да солью! Утром  делегацию из Крыма встретила директор Гимназии №47 Крюкова Алена Михайловна и вместе с учащимися гимназии исполнили Гимн школы! Этот день был учебным и для Крымчан: сначала вводная лекция о Гимназии, ее особенностях в образовании, новшествах. Для педагогов директор Гимназии 47 Крюкова Алена Михайловна, подготовила семинар в формате «Перевернутый урок»! Затем гимназисты помогли ребятам найти кабинеты, где их ждали интереснейшие уроки педагогов нашей гимназии: биология, литература и другие предметы школьной программы.

После обеда для гостей была представлена визитка Гимназии 47! Весь педагогический состав участвовал в этом ярком событии! Вокальные, танцевальные номера с яркими атрибутами и костюмами были представлены и доставили массу удовольствия дорогим гостям! После чаепития часть делегации и гимназистов отправились на балет «Корсар» в Оперный театр, а остальные в Свердловскую филармонию на необычную музыкально-драматическую композицию «Лики Шекспира». Все педагоги делегации и сами ребята с восхищением смотрели и слушали новое и изящное!

28 января встретило наших гостей морозами в -30 градусов! Но Крымчане не испугались и поехали в музей военной техники в Верхнюю-Пышму, а следом на день открытых дверей в Уральский Государственный Педагогический Университет, где студенты продемонстрировали ряд проектов! Вечер этого дня был весьма насыщенным…всех ожидал спектакль «Алые паруса» в Театре музыкальной комедии! Но перед этим всех ждала встреча с главным человеком, без которого ничего этого не состоялось – министром культуры Свердловской области Крековым Павлом Владимировичем! Павел Владимирович радушно принял делегацию и гимназистов в одном из красивейших залов Музыкальной комедии! После спектакля, ребята вышли довольные, восхищенные, но уставшие (поделились учащиеся).

29 января стало, пожалуй, самым печальным, потому что настало время прощаться, рано утром состоялась поездка в аэропорт Кольцово, в автобусе был по-прежнему шум, но уже никакие морозы не смогли бы заморозить этих ребят. В аэропорту все дарили друг другу подарки, фотографировались и обменивались контактами, было грустно, ребята не хотели уезжать, а  Гимназисты не хотели расставаться! Не смотря на холодное и морозное утро тепло поселилось в сердце каждого Уральца и Крымчанина! Мы Вам рады! До новых встреч!

Фотогалерея

www.gimnazium47.ru

Гимназия №47 – Контакты

На базе МАОУ – Гимназия №47 питание учащихся организует

Общество с ограниченной ответственностью «Добродея»

ИНН 6670432416 КПП 667001001
Реквизиты банка:
р/сч. 40702810012100003276
к/сч. 30101810800000000756
в ОАО «СКБ-Банк» г. Екатеринбург
БИК 046577756

Координаты: 620072, Российская Федерация, Екатеринбург, ул. Сиреневый бульвар, 4, кор. 1, кв. 130, тел. 8-982-713-39-48

Директор: Данилова Александра Петровна

Ответственное лицо за организацию питания в МАОУ – Гимназия  № 47: зам.директора по экономическим вопросам: Артемьева Елена Павловна, тел. 341-08-01

Время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 17.00

 

Все предложения и замечания по работе школьной столовой и организации питания вы можете:

  • направлять на электронный адрес гимназии с пометкой “Питание в гимназии”,
  • оставить в “Книге предложений”, которая находится у зав. столовой,
  • выразить устно по телефону, письменно в виде заявления на имя директора гимназии Крюковой Е.М. или при личной встрече с администрацией школы, ответственным лицом по питанию.

 

ТЕЛЕФОНЫ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ  г. ЕКАТЕРИНБУРГА:

371-74-36

Джурмий Светлана Витальевна

главный специалист Управления образования Администрации города Екатеринбурга, курирующий вопросы организации питания школьников в ОУ

 

КОМИТЕТ ПО ТОВАРНОМУ РЫНКУ:

354-56-85

Гандке Татьяна Викторовна

главный специалист сектора общественного питания Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга

 

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ 

г. ЕКАТЕРИНБУРГА

Казакова Елена Александровна

374-19-98

главный специалист отдела образования кировского района Управления образования Администрации города Екатеринбурга, курирующий вопросы организации питания школьников в ОУ

 

ОТДЕЛ ПО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМУ РЫНКУ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО РАЙОНА:

Егорова Марина Олеговна

375-63-19

главный специалист отдела по потребительскому рынку Администрации Кировского района города Екатеринбурга (сектор общественного питания)

www.gimnazium47.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *