Секреты успеха гимназии №76 г.Набережные Челны
Гимназия №76 г.Набережные Челны была основана в 1981 году как учебное заведение с углубленным изучением английского языка, предусматривающее профильную подготовку учащихся по трем направлениям: социально-экономическое, физико-математическое и филологическое. В 2016 году исполнилась 35 лет со дня её образования. В 2015–2016 учебном году гимназия вошла в сотню лучших городских общеобразовательных учреждений России и в тройку лучших – в Татарстане. В чем секрет успеха? Об этом мы поинтересовались у директора высшей квалификационной категории гимназии №76 г.Набережные Челны Марселы Рифгатовны САБИРОВОЙ.
– Сегодня ваша гимназия – это успешная образовательная организация со своей историей, внутренней культурой, традициями…
– Думаю, что у каждого учреждения или организации есть своя формула успеха. Наша формула состоит из трех составляющих. Первая из них – это высококвалифицированные кадры. Почти 60% учителей гимназии имеют высшую квалификационную категорию. У нас есть и молодые педагоги, и в основном, это – учителя английского языка. Английский язык – наш бренд, и, можно сказать, основной предмет.
Естественно, это не означает, что мы уделяем меньше времени и внимания преподаванию других предметов. Например, нас радуют результаты по русскому языку. В 2015–2016 учебном году по итогам ЕГЭ по этому предмету средний балл составил 86 и выше, а по профильной математике – 68. По английскому языку еще выше – 90 баллов. В гимназии количество детей, набравших 80 и выше баллов, достигает 45%.
– В чем заключается вторая составляющая ваших успехов?
– По моему убеждению, это – мотивированные дети. На сегодняшний день в гимназии обучается 900 учеников. К нам в основном идут дети, которые хотят получить достойное образование и ставят перед собой большие цели. И мы учим их добиваться хороших результатов буквально с первого класса. Наша основная задача – изучить способности ребенка и приложить максимум усилий, чтобы ребенок состоялся как личность.
– Понятно, это – гуманный, обдуманный и верный подход со стороны педагогов. Но без помощи родителей наверняка невозможно достичь высоких результатов в обучении и воспитании детей…
– Именно так! Вот мы дошли и до третьей составляющей нашей формулы успеха. Это – взаимодействие с семьями обучающихся. Без понимающего, грамотного родителя вести учебный процесс полноценно и продуктивно практически невозможно. Родители с самого начала должны знать и понимать, какая образовательная программа ждет его ребенка в данном учебном заведении, подходит ли она им, какие особенности учебного процесса именно в данной гимназии. Вплоть до обеспечения ребенка дополнительной литературой и пособиями, если это потребуется по программе учебной организации. Сейчас много хороших программ, по которым мы ведем обучение, но не все они бесплатные. Один пример: 13 наших обучающихся с педагогом выезжали в Москву на тренинг по английскому языку. Потребовалась материальная помощь со стороны родителей, и они в этом помогли. Понимание того, что мы вместе и на верном пути, вдохновляет нас на новые успехи.
magarif-uku.ru
Гимназия №76, Набережные Челны, 42-й комплекс, 25 – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
О компании:
Гимназия №76 занимается: обучением в гимназии.
Компания Гимназия №76 находится в городе Набережных Челны, по адресу: 42-й комплекс, 25.Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (8552) 52-37-78, +7 (8552) 52-18-97, сейчас в Набережных Челны – 13:50, мы работаем еще 4 часа 10 минут, посетите наш официальный сайт.
Дата обновления информации: 29 ноября 2017 г. 14:22:09
Фотографии компании
Пока не добавлены
asktel.ru
Наименование Образовательной программы | Образовательная программа основного общего, среднего общего образования |
Назначение Образовательной программы | Образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Гимназия №76», характеризующим содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывающим образовательные потребности, возможности и особенности развития учащихся. |
Сроки реализации Образовательной программы | с 2015 по 2021 годы |
Разработчики Образовательной программы | Педагогический коллектив гимназии |
Дата рассмотрения Образовательной программы и решение | Протокол педагогического совета № 1 от 29.08.2015 г. |
Цели Образовательной программы | Основная стратегическая цель Образовательной п рограммы – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей поликультурной личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни. |
Основные задачи Программы образовательной программы основного общего образования | Создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе. |
Основные задачи Программы образовательной программы среднего общего образования | Выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться в выбранном вузе. |
Возможности внесения коррективов в Образовательную программу | Изменение вариативной части учебного плана с учетом изменяющихся условий образовательного процесса, потребностей обучающихся и их родителей; изменение социального и государственного заказа |
Перечень документов, на основании которых разработана Образовательная программа школы | Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Приказ МО и РФ от 05.03.2004 Москва № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (документ изменен приказами №609 от 23.06.2015, № 69 от 31.01.2012, №39 от 24.01.2012, №427 от 19.10.2009, №320 от 31.08.2009, №164 от 03.06.2008) Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 7.02.2011 г. № 163-р) Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы (Постановление Правительства Российской Федерации от 7.02.2011 г. N 61 г. Москва (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.12.2011 N 1034, от 13.07.2012 N 716, от 26.11.2012 N 1226, от 27.12.2012 N 1442)) |
Ожидаемые результаты реализации Программы | Получение нового качества образования учащихся на основе внедрения новых информационных технологий, отвечающего требованиям современного общества. Высокая учебная мотивация учеников. Улучшение показателей психологического, физического здоровья учащихся |
filling-form.ru