Губаха музыкальная школа – Музыкальное образование в Губахе, адреса, телефоны музыкального образования Губахи

Дополнительное художественное образование. – МАУ ДО “ДМШ им. Ю.Агафонова” г. Губаха

 

Детская музыкальная школа им. Ю. Агафонова – это культурный центр города. Созданы условия для развития концертно-просветительской деятельности для всех слоев населения: детских садов, школ, учреждений и предприятий города. Все это способствует формированию духовности и эстетическому воспитанию населения. В школе работают высококвалифицированные преподаватели, обучаются 300 детей на 5-ти отделениях: фортепианное, оркестровое (скрипка, саксофон, флейта, эстрадная гитара, ударная установка), народное (домра, гитара, баян, аккордеон), теоретическое (сольфеджио, музыкальная литература, хор, вокал) и отделение общего эстетического развития. Высокая квалификация преподавателей подтверждается успехами учеников в городских, областных, Всероссийских и Международных конкурсах. Это солисты-инструменталисты, вокалисты и творческие коллективы, такие как ансамбль скрипачей, вокальный ансамбль, квартет гитаристов, дуэты домристов, пианистов. За годы деятельности тысячи выпускников получили свидетельство об окончании школы. Среди тех, кто посвятил себя музыке, есть яркие музыканты: лауреаты Международных и Всероссийских конкурсов, преподаватели музыкальных школ, консерваторий, руководители творческих коллективов – В. Балдин, О. Свирщук, Ю. Соснин, Г. Гилазетдинова, Л. Баранова, И. Сунцова, А. Бачурина и др. Среди них Заслуженный артист России – Юрий Васильевич Агафонов, именем которого названа школа в 2013 году. В память о талантливом пианисте в школе создан музей, проводится конкурс юных пианистов, лучшим выпускникам школы вручается премия Ю. Агафонова и каждый год проводится межмуниципальный концерт памяти музыканта. В рамках проекта «Друзья и коллеги Ю.Агафонова» принимают участие выдающиеся музыканты: Михаил Воскресенский (Заслуженный артист РСФСР, профессор Московской консерватории), Ирина Плотникова (Заслуженная артистка РФ, профессор Московской консерватории), Самсон Цой (лауреат 15 международных конкурсов, стипендиат им. М.Л. Ростроповича, награждён орденом Президента РФ «Молодое дарование») и многие другие именитые музыканты. В 2012 году школа отметила свой 50-летний юбилей.

dho59.ru

МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Юрия Агафонова”

Воскресенье, 02.12.2018, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS

 

 


В школе работают 18 преподавателей и обучаются 300 детей на 5 отделениях.

Нормативные сроки обучения:

  • Учебный год начинается 1 сентября, оканчивается 31 мая. Если этот день выпадает на выходной, то он переносится на следующий за ним рабочий день.
  • Календарный учебный график разрабатывается и согласовывается с Управлением культуры и утверждается директором школы
  • Продолжительность учебного года 32, 33 недели
  • Продолжительность каникул в течении учебного года 30 календарных дней
  • В школе шестидневная рабочая неделя
  • Школа работает с 8.00 до 20.00

Обучение осуществляется на русском языке.

Форма обучения – очная.

Музыкальная школа проводит обучение детей за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета. Муниципальное задание 300 учащихся.

Основные направления деятельности МАУ ДО “ДМШ им. Ю.Агафонова”:

  • Учебно-воспитательная деятельность в области музыкального образования;
  • Учебно-методическая деятельность;
  • Концертная деятельность;
  • Формирование творческих коллективов на базе МАУ ДО “ДМШ им. Ю.Агафонова”;
  • Участие в культурных мероприятиях города, края;
  • Гарантия обеспечения конституционных прав граждан на образование;
  • Гармоничное развитие творческих способностей личности и навыков социальной мобильности;
  • Обеспечение взаимосвязи развития школы и социально-экономического развития города;
  • Достижение высокого качества образования;
  • Формирование системы демократического, государственно-общественного управления школой.

Модельное представление выпускника школы –
     духовно-нравственная личность, обладающая:

  • знанием основ художественной культуры и искусства;
  • нравственными качествами;
  • устойчивой познавательной активностью;
  • интеллектуальными способностями.

Прогнозируемые эффекты деятельности:

  • возможность самореализации учащихся в позитивной деятельности;
  • социализация учащихся и занятость свободного времени;
  • развитие интеллектуальных и креативных способностей учащихся;
  • воспитание культуры личности;
  • повышение качества культуры населения;
  • сохранение культурных традиций, развитие и создание культурной среды;
  • взаимодействие и сотрудничество с дошкольными и образовательными учреждениями, общественными организациями ипредприятиями города;
  • повышение имиджа школы как образовательного и культурного центра.

Уровень образования –

начальное профессиональное – это обеспечение достижения учащимися уровня музыкальной, музыкально – эстетической образованности, являющейся основой социализации личности  её профессионального самоопределения. Самоопределение в 3-х позициях:

  • Элементарная музыкальная грамотность ( чтение и понимание нот, нотная грамота, исполнение музыкальных произведений соответствующего уровня освоенной программы и т.д.)
  • Функциональная музыкальная грамотность (чтение с листа, музицирование, подбор песен, умение разбираться в музыкальных произведениях различных жанров и т.п.)
  • Музыкальная компетентность (самореализация в музыкальном творчестве, способность к осознанному выбору профессии музыкального или музыкально – эстетического профиля)

Все административные документы школы находятся здесь.

 

 

    

              

 

 

gubaha-dmsh2.ucoz.ru

МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Юрия Агафонова”

Родился в городе Губаха 16 августа 1953 года. Закончил ДМШ №2 г. Губаха и Пермское музыкальное училище с отличием.



С 1999 года существует открытый городской конкурс имени Юрия Агафонова.

Интервью с Агафоновой Татьяной Васильевной (сестра Юрия Васильевича и преподаватель ДМШ №2 г. Губаха по классу фортепиано):

Юрий Васильевич Агафонов (16 февраля 1953 г. – 13 сентября 1995 г.). Пианист.

Имя Юрия Агафонова хорошо известно губахинцам – Заслуженный артист России, Лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, солист Пермской филармонии. Этот талантливый исполнитель, удивительно тонко чувствующий музыку, родился и вырос в нашем городе. Окончил детскую музыкальную школу № 2, Пермское музыкальное училище, Московскую консерваторию, аспирантуру. Здесь, в музыкальной школе, где начинал своё становление Юрий Васильевич, работает его родная сестра Татьяна Васильевна Агафонова, преподаватель по классу фортепиано. Надеюсь, что интервью с Татьяной Васильевной о её известном брате будет интересным.

  – Здравствуйте, Татьяна Васильевна. Вы были одним из самых близких людей Юрию Васильевичу, расскажите немного о его детстве. Чем он интересовался?

        Т.В. – Здравствуйте. Юра рос достаточно болезненным ребёнком. В раннем детстве он перенёс тяжёлую болезнь воспаление лёгких, и родители над ним   очень «тряслись». С самого раннего возраста Юра стал проявлять свои способности. Надо сказать, что он учился только на отлично и был очень увлекающимся ребёнком. Его интересовало всё. В детстве Юра занимался акробатикой и достигал высоких результатов. Ещё одним серьёзным увлечением была химия. Наша мама работала в химической лаборатории, и Юра с детства увлекся химическими опытами. Наша детская была превращена в химическую лабораторию, откуда периодически неслись всякие запахи. А однажды Юре попало от родителей за то, что он сжёг шторы, проводя свой очередной опыт. Эти опыты шли не переставая, периодически из нашей «химической лаборатории» были слышны взрывы… И, кстати, это его увлечение даже соперничало с музыкой. Ведь, когда Юра вырос, он всерьёз думал обучаться химии.

 – Юра был общительным ребёнком, много ли у него было друзей?

        Т.В. – У нас был такой дружный двор…, вы даже не представляете. Что мы только не делали вместе: и библиотеку в сарае (пристрой у дома), и костюмы сами шили, причём из родительских одежд, за что попадало всем… , и концерты давали всем двором, и спектакли… Юра был очень артистичным ребёнком. Расскажу о незабываемом моменте в детском саду. Силами детей детского сада был сделан номер «Танец маленьких лебедей». Я, ещё двое детей и Юра… в пачке и с бантом были лебедями. Вот таким универсальным тандемом мы великолепно выступили перед родителями…

 – То есть, Юрий Васильевич был совершенно не стеснительным ребёнком?

        Т.В. – Нет, что Вы, у него не было никаких комплексов. И вот мы, четыре лебедя разных категорий танцевали свой танец, чем привели в восторг всех зрителей!..

 – Я слышала, что Ваш папа был одарённым музыкантом, это как-то повлияло на ваше с братом воспитание?

        Т.В. – После войны в Губаху приехали молодые специалисты. Одним из них был наш папа. Он учился в Шатурском техникуме и, будучи человеком любознательным, занимался музыкой. В соседнем городе наш папа играл в любительском оркестре русских народных инструментов. С этим оркестром они выехали в Москву, и там он получил первую премию. Папе предложили приз: велосипед или костюм. А так как маме (нашей бабушке) было сложно поднимать одной четверых детей, папа взял костюм, хотя ему очень хотелось велосипед. Что поражало: какой бы инструмент он не брал в руки, играл так, как будто долго и упорно учился этому… На баяне – пожалуйста, на мандолине, фортепиано, гармони… Таким образом мы слушали музыку с детства, мы видели, что есть другая сторона жизни… ведь тогда ещё не было музыкальной школы.

– Юра сам захотел учиться в музыкальной школе?

        Т.В. – Нет. Когда открылась музыкальная школа в 1960 году, нас родители просто записали в класс фортепиано. И фортепиано дома появилось незамедлительно. Юра как-то сначала к музыке не тянулся… А потом… он увидел, что я всё занимаюсь и занимаюсь и стал потихоньку меня «отодвигать». Тогда он уже, завлечённый, сидел за фортепиано, а у меня не было возможности заниматься…

 – И каким Юра был учеником?

        Т.В. – Юра был очень ответственным учеником. И учёба ему давалась легко всегда и везде. Оставалось время на какие-то посторонние увлечения. Например, учась в консерватории он увлёкся вязанием. Так он столько навязал изделий, что я была просто «в шоке». И юбки, и майки, и свитера… всё вязал и вязал…

 – Это очень забавно… Татьяна Васильевна, правда, что Вы поступили в Пермское музыкальное училище только ради Юры и его таланта?

        Т.В. – Конечно, правда. Вообще-то я хотела стать журналистом, но так как Юра был одарённым пианистом, мама решила, что ему нужно идти учиться дальше. И мне было велено идти в музыкальное училище вместе с ним. Я осмелилась возразить, но мама сказала, что моё желание её не интересует, так как Юра без меня отказывается ехать в Пермь.  В итоге мы оба поступаем в Пермское музыкальное училище, и вдруг мама решает, что Юра обязательно должен закончить школу! А я-то уже начала учиться! Вот так и получилось, что я одна училась в Перми, а Юра оканчивал школу и заочно учился в училище два года.

 – Да, не стандартная ситуация. А с поступлением в консерваторию были какие-нибудь сложности? Юрий Васильевич опять сказал, что без Вас не поедет в Москву?

        Т.В. – Дело в том, что в тот период Московскую консерваторию композиторское отделение окончил Крылатов, он пермский человек, кто-то ещё из музыкантов в Москве обучался, а из пианистов никто, никогда из Пермского училища не поступал. И вот, впервые за 50 лет существования Пермского музыкального училища Юра «открыл дорогу» Перми в Московскую Государственную консерваторию. В Перми был «шок»! Не смотря на два года заочного обучения, Юра без проблем поступил в консерваторию в класс профессора М.С. Воскресенского. А я с самого начала оставалась в тени, а Юра всегда был звездой. Понимаете, у нас такое было воспитание: надо, и всё. Мне как-то преподаватель сказал, а ты-то что учишься, тебе замуж надо выйти…, а я ему говорю: «Так у меня выхода нет, я учусь, мне нельзя по другому…». Вот, так получается…

 – Получается, что Вы сыграли очень значимую роль в жизни Юрия Васильевича.

        Т.В. – Да, я согласна… И, поверьте, Юра это понимал и очень ценил…

 – Юрий Васильевич вспоминал о своих преподавателях?

        Т.В. – Обо всех своих учителях Юра отзывался очень тепло. М.С. Воскресенский был его другом. Б.Е. Глаголев, его преподаватель в училище, сразу сказал, что у мальчика большое будущее и ему нужно поступать в Москву. А так как Борис Евгеньевич дружил и периодически виделся с Михаилом Сергеевичем, то просто было сказано, что есть одарённый мальчик и что надо его послушать. Таким образом Юра и попал в класс М.С. Воскресенского, который, послушав Юру, сразу сказал: «Да, я его беру».

 – Юрий Васильевич очень много концертировал. В каких странах ему довелось побывать?

        Т.В. – Да, ему нравилась его работа. Он много где побывал: Австрия, Польша, Дания, Германия, Ближнее зарубежье – Эстония…

 – Тогда был Советский Союз, наверное, по всему союзу?

        Т.В. – Да, по всему Советскому Союзу.

 – Так как Юрий Васильевич был очень коммуникабельным человеком, у него было много друзей не только в детстве?

        Т.В. – Дело в том, что весь курс, на котором учился Юра, был очень одарённым. Михаил Сергеевич сказал, что такие курсы бывают раз в 10-15 лет. Они все между собой дружили. Все ребята очень перспективные люди, известные музыканты разлетелись по свету: Юра Егоров, известный пианист, который мигрировал с Рихтером в Италию, а потом в Америку, Нино Кереселидзе, сейчас профессор Тбилистской консерватории, Наталья Ерасова, солистка Пермского театра оперы и балета, Плотникова Ирина, профессор Московской консерватории и много других небезызвестных музыкантов, я сейчас даже не вспомню всех…

 – Вы наверняка знаете какие-то интересные или казусные моменты, связанные с концертной деятельностью Юрия Васильевича или забавные случаи из жизни, ведь он был с юмором, как говорится, на ты. Расскажите некоторые из них.

        Т.В. – Да, таких случаев было много. Он не любил скуку… однажды, стоя со своими друзьями на остановке, говорит: «Что-то скучно стало, давайте колёса делать». И они все стали вертеть «колесо» прямо на улице, взрослые люди! Или зимой, по дороге куда-то говорит: « А давайте делать бабочек». Это когда ложатся на снег и ёрзают руками по снегу, где остаются красивые отпечатки, в виде бабочек. И вот, вся улица была в этих «бабочках». И это тоже не в детстве, а вполне зрелом возрасте…  Любил Юра и надо мной пошутить. Я играла прелюдию Баха до мажор, и Юра мне говорит: «Нужно играть тише». Я, значит, пробую. Он говорит: «Ещё тише». Я пытаюсь. Он: «Ещё тише». Это продолжается какое-то время… меня не слышно практически уже, а он говорит: «Всё равно громко». Тогда я говорю Юре: «Так покажи уже, как нужно». И он мне очень спокойно отвечает: «А я так не могу».

 – А на концертах?

        Т.В. – Буквально недавно мне рассказал Капельников, настройщик роялей в филармонии, как однажды Юра приехал с концертом в какую-то глубинку Пермского края (надо сказать, что Юрий Васильевич никогда не отказывался выступать в маленьких городах и сёлах), открыл фортепиано, а там одни белые клавиши… Ну, концерт состоялся каким-то образом. Как-то тоже в небольшом городе нашего края играя, Юра закрыл глаза и слышит голос из зала: «Спит». Однажды был концерт в Губахе с Овчаровым. Условия были ужасные: с потолка капало, да так громко, и ничего нельзя было предпринять. Директор думала, что они откажутся выступать, но Юра сказал: «Не переживайте, главное ритмически уложиться». Много было всего… Юра был весёлым, добрым, чутким человеком. Он очень любил природу, часто выезжал на сплав с друзьями, любил собирать грибы. Что интересно, он очень любил готовить и делал это на высшем уровне. Кстати, учась в училище, Юра начал заниматься фигурным катанием и получил 3й взрослый разряд.

 – Талантливый человек талантлив во всём…

        Т.В. – Да, это про Юру.

  – У Юрия Васильевича были такие композиторы, произведения которых он исполнял с особенной любовью или наслаждением?

        Т.В. – Да, он как-то больше тяготел к композиторам романтикам: Лист, Шуман, Шуберт, Шопен, Брамс. Конечно же, Прокофьев, Скрябин. Но, безусловно, одним из самых любимых был Рахманинов. Одно из великолепных прочтений Юры это «Вокализ» Рахманинова. Все музыканты говорили, что это шедевр исполнения. «Рапсодия на тему Паганини», все его миниатюры, вокальное творчество – всё исполнял с огромнейшим удовольствием. А вообще Юра был «всеядным». Он был великолепным аккомпаниатором и в 1987 году на всероссийском конкурсе вокалистов был отмечен дипломом за аккомпанемент. В вокальной музыке любимым композитором был Гуго Вольф.

 – Какое-нибудь произведение, которое давалось Юрию Васильевичу не так легко, было такое?

        Т.В. – Ну лёгких произведений вообще нет. Юра говорил, что сложна музыка Прокофьева, фантазия «Исламей» Балакирева была у него в репертуаре. Не знаю, как-то он над каждым произведением много работал.

 – Делился ли Юрий Васильевич с Вами своими мыслями, мечтами?

        Т.В. – Конечно. Человек внимательно относился ко всему, что его окружало, мы много философствовали на разные темы, много говорили… Человек такого уровня, конечно, мечтал о совершенстве в музыке, в отношениях между людьми… о гармонии.

 – Михаил Сергеевич Воскресенский после концерта в Губахе в рамках фестиваля «Друзья и коллеги Юрия Агафонова» в интервью охарактеризовал Юрия Васильевича так: «…светлый, в чём-то даже наивный человек, неприспособленный к жестокостям этой жизни…». Вы согласны с ним?

        Т.В. – Ну я не могу сказать, что Юра был наивным. Он достаточно трезво смотрел на жизнь. Другое дело, что Юра был ранимым и очень впечатлительным.

 – Трагедия, которая случилась с Юрием Васильевичем, стала потрясением для всех людей, которые были с ним знакомы. Расскажите, как появилась идея проводить ежегодные концерты его памяти.

        Т.В. – Во-первых, на вечере памяти Юрия Васильевича в Перми через год после гибели Нина Ивановна Эдель посоветовала сделать музей. И мы сразу стали собирать материал. Потом был разговор о том, что нужно проводить детский конкурс имени Юрия Агафонова. Конкурс существует, он проходит раз в 4 года. Через год прошёл вечер памяти и у нас в школе, приезжали музыканты Перми. А ежегодные наши педагогические концерты предложила проводить Галина Михайловна Ртищева. А потом они как-то прижились и стали проходить каждый год. Первый концерт состоялся через три года после гибели Юры. В этом году прошёл уже 14 концерт, который был уже в рамках фестиваля «Друзья и коллеги Юрия Агафонова». Ещё существует премия Юрия Агафонова.

 – Буквально на днях нашей школе присвоили имя Юрия Агафонова. К завершению подходит масштабный фестиваль, одним из руководителей которого являетесь Вы. Расскажите о дальнейших планах в этом направлении.

        Т.В. – Этот проект получился таким масштабным в связи с 60-тилетием пианиста. Я так думаю, что будут проводиться осенние фестивали, не такие масштабные, но регулярные.

 – Татьяна Васильевна, большое Вам спасибо за интересную беседу. Я думаю, что если бы Юрий Васильевич видел всё с небес, ему было бы приятно, что память о нём объединяет и сближает многих музыкантов.

Май 2013 года.

Автор интервью Умарова О.В.- преподаватель ДМШ №2 г.Губаха.


Музей Ю.Агафонова сейчас:

             

 

gubaha-dmsh2.ucoz.ru

Сайт школы искусств Губаха – Информация о сайте

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей 

“Детская школа искусств”

Адрес: 618255, Пермский край, г. Губаха, ул. Чернышевского, 44

Контактный телефон/факс:  8 (34 248) 4-44-66

Адрес сайта: shkolaiskusstv1.ucoz.ru

Директор: Путилина Галина Грирорьевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе: Кунгурова Елена Михайловна

           Учредителем МАОУ ДОД «Детская школа искусств» является Администрация городского округа «Город Губаха». Относится МАОУ ДОД «ДШИ» к  Управлению культуры городского округа . Находится школа  в 12 км. от центра г. Губаха – поселке городского типа Северный.    

          МАОУ ДОД «ДШИ» была образована в 1949 г. как Детская музыкальная школа. В результате  реорганизации в январе 2013 года была  переименована в  Детскую школу искусств.     У школы  богатые традиции, успехи, которыми она гордится. Сохраняя все лучшее, что было накоплено, педагогический коллектив в мае 2014 года  отметил 65-летний юбилей школы.

          Краткая история школы, традиции

         Детская музыкальная школа № 1 была открыта в 1949 году в городе Половинка, впоследствии переименованном в поселок Углеуральский.

  Первым директором ее стал пермяк, недавний фронтовик, руководитель военного оркестра Георгий Федорович Сысолятин. Долго у школы не было своего помещения, не хватало преподавателей, но первые же выпускники школы поступают в Пермское музыкальное училище. Среди них Григорий Путилин, Николай Поролло, Александр Форносов, Виктор Шерстобитов, Эдуард Бауэр. Почти все вернулись в родную школу учить детей музыке. Э. К. Бауэр преподавал в школе вплоть до 2012 года, обучая детей игре на баяне и аккордеоне. Н. Н. Поролло проработал директором школы с 1962 по 2003 годы.

         В последующие годы к классу баяна и фортепиано в школе присоединяются классы аккордеона, домры, балалайки, скрипки.

  В 1966 году в школу приезжает преподаватель по классу фортепиано Галина Евгеньевна Корнильева. В годы Великой Отечественной войны она была вывезена в Германию, затем в Италию, закончила Римскую консерваторию, выступала на концертных площадках Берлина, Рима, Венеции. Возвратившись в Россию, работала в Ростове-на-Дону и оттуда приехала в Губаху.  Первые же ее выпускники поступили в музыкальное училище. В дальнейшем ее ученица Светлана Ескевич закончила Уральскую государственную консерваторию. Сейчас С. К. Ескевич – ведущий педагог школы, возглавляет фортепианное отделение. Учениками Корнильевой Г. Е. являются  нынешний директор  школы Путилина Г.Г.

  80-е годы были самыми яркими в истории школы. Дети обучались игре на скрипке, фортепиано, баяне, аккордеоне, домре, балалайке, гитаре и духовых инструментах. Оркестр народных инструментов, хор – участники всех городских концертов, конкурсов, фестивалей. Все больше выпускников школы выбирают музыку своей профессией и многие из них возвращаются в родную школу в качестве преподавателей: Путилина Г. Г., Бойко Н. П., Чекулина Т. Г., Кудряшова Е. М., Мезенцева С. А.,  Кудряшова Н. Н., Кунгурова Е. М., Чернодуб  Г.М., Шилова О. Г., Луц Т. Ф., Лесненкова Ю. В.

         В 2000 – 04 годах в школе открывается класс вокала, флейты, саксофона, музыкально – эстетический класс, класс циркового искусства. В 2006 году в школе, в рамках общего музыкально – эстетического развития, открывается класс хореографического искусства. 

        В настоящее время в школе дети обучаются по  направлению «музыкальные виды инструментального искусства» – в классах  фортепиано, баяна, аккордеона, флейты, саксофона. Направление музыкально – эстетического развития представлено классами хореографическое искусство, музыкальный театр.

        Преподаватели и учащиеся Детской школы искусств проводят большую концертно-просветительскую работу. Благотворительные концерты для ветеранов, инвалидов, детей из патронатных семей, в детских садах,  школах  позволяют нашей школе быть центром культуры в пос. Северном и близлежащем пос. Углеуральском,  знакомить жителей с лучшими произведениями русской, классической и современной музыки.

       Свои интересы и склонности наши учащиеся реализуют, занимаясь в творческих коллективах школы,  с успехом выступают во всех школьных, городских мероприятиях. В репертуаре коллективов – лучшие образцы вокального, хореографического искусства, что помогает детям эмоционально реагировать на культурно-эстетические достижения народов разных стран, бережно относиться к собственной национальной культуре. Участвуя в деятельности творческих коллективов, школьники становятся более коммуникабельными; активно участвуют в жизни школы, города, края; с успехом применяют свои знания и умения на практике.

Более подробные сведения о деятельности МАОУ ДОД “Детская школа искусств” см. в разделе “Каталог файлов” в материале “ИНФОРМАЦИЯ О ШКОЛЕ”

shkolaiskusstv1.ucoz.ru

МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Юрия Агафонова”

Воскресенье, 02.12.2018, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Администрация МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Ю.Агафонова”:

Структурных подразделений нет.

Директор – Захарова Валерия Владимировна

Заместитель директора по УВР – Бахтиарова Елена Егоровна

Заместитель директора по АХЧ – Шагалиева Светлана Алексеевна

Главный бухгалтер – Патрушева Светлана Юрьевна

 

Положение об общем собрании коллектива

Положение о Совете родителей

Положение о Совете обучающихся

Положение о педагогическом Совете

Положение о наблюдательном Совете

СТРУКТУРА

МАОУ ДОД «Детская музыкальная  школа им. Ю. Агафонова»

 

УЧРЕДИТЕЛЬ

Администрация городского округа Город Губаха

(структурное подразделение администрации –

Управление культуры, спорта и молодежной политики)

 

Общее собрание коллектива Школы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

СОВЕТ

ДИРЕКТОР

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ

СОВЕТ

СОВЕТ

ОБУЧАЮЩИХСЯ

Совет родителей

 

Административно – управленческий персонал:

  • Зам. директора по УВР;
  • Главный бухгалтер;
  • Зам. директора по АХЧ

Педагогические работники школы

Учебно – вспомогательный персонал

Младший обслуживающий персонал

Ученики

 

Главный бухгалтер

 

 

Зам. директора

по учебно – воспитательной, методической, концертно – просветительской работе

Зам. директора по АХЧ

  • зав.  отделениями (фортепианное, народное, теоретическое, оркестровое, эстетическое):
    • преподаватели 
    • концертмейстеры
  • библиотекарь;
  •   настройщик.

 

  • рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
  • уборщик служебных помещений.

gubaha-dmsh2.ucoz.ru

МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Юрия Агафонова”

Воскресенье, 02.12.2018, 11:59
Приветствую Вас Гость | RSS

                                              Расписание групповых занятий

 
Дни недели/
названия предметов
ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
хор младший*
(Бахтиарова Е.Е.)
 15.45-16.30 16.30-17.15 11.15-12.00
12.00-12.45
хор старший*
(Бахтиарова Е.Е.)
  16.30-18.00 15.45-16.30
16.30-17.15
 
сольфеджио
(Карпова Н.В.)
14.10-15.15
(1 класс)
15.20-16.25
(2 класс)
16.30-17.35
(5 класс)
14.50-15.55
(1 класс)
16.00-17.05
(4 класс)
18.55-19.00
(7 класс)
14.35-15.20
(2 класс)
15.20-16.25
(2 класс)
18.20-19.50
(8 класс)
15.30-16.35
(5 класс)
18.30-19.15
(6 класс)
15.00-15.45
(3 класс)
16.00-17.05
(2 класс)
18.00-18.45
(3 класс)
10.00-11.05
(1 класс)
11.05-12.10
(3 класс)
12.45-13.50
(1 класс)
14.00-15.05
(1 класс)
музыкальная литература
(Карпова Н.В.)
17.35-18.20
(5 класс)
17.05-17.50
(4 класс)
19.00-20.05
(7 класс)
 16.35-17.40
(5 класс)
19.15-20.00
(6 класс)
17.05-17.50
(2 класс)
18.45-19.30
(3 класс)
 
сольфеджио
(Дизик О.А.)
15.00-16.05
(3 класс)
16.05-17.10
(5 класс)
17.15-18.20
(7 класс)
15.00-16.05
(5 класс)
17.15-18.20
(6 класс)
15.00-16.05
(4 класс)
16.05-17.10
(4 класс)
16.25-17.10
(гитара
2 год)
18.45-19.50
(гитара
1 год)
 
музыкальная литература
(Дизик О.А.)
  17.15-18.20
(4 класс)
15.15-16-20
(5 класс)
17.15-18.20
(6 класс)
15.45-16.30
(4 класс)
16.30-17.35
(5 класс)
17.40-18.45
(7 класс)
 
вокальный ансамбль
(Карпова Н.В.)
18.20-19.25 16.30-17.35  
 
МЭК
(Дизик О.А.)
13.15-14.45   13.15-14.45 
хореография
(Зубрилина Л.А.)
  14.00-16.0018.30-20.00 14.30-16.30
эстетический класс18.30-19.3018.30-19.3018.30-19.3018.30-19.30  

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Примечание: *младший хор – по 1 академическому часу в неделю
                           *старший хор – группы формирует преподаватель

 

 

gubaha-dmsh2.ucoz.ru

МАОУ ДОД “Детская музыкальная школа им. Юрия Агафонова”

Оркестровое отделение


      Оркестровое отделение сравнительно небольшое, но очень дружное.
     В его состав входят преподаватели по классу скрипки (Закиева Н.Р., Умарова О.В.), флейты (Скомаровская О.В.), саксофона (Четвертков А.В.), эстрадной гитары и ударных инструментов (Лабуткин Г.С.). Заведует отделением Закиева Н.Р.
     Учащиеся и преподаватели принимают активное участие во всех школьных и городских мероприятиях. Яркие выступления отмечены многочисленными благодарностями разных уровней.
     Традиционными стали тематические концерты ансамблевой музыки. Такие мероприятия позволяют выступить большей части учащихся отделения. Общаясь во время репетиций, дети больше сплачиваются, ярче проявляют свои творческие задатки, приобретают необходимый сценический опыт игры в ансамбле. Особое настроение создают и стихи, и мультимедийное оформление каждого номера. Дружба со скрипачами г. Кизела позволяет расширить рамки школьного мероприятия до уровня межмуниципального. С интересом наблюдают юные музыканты за выступлениями друг друга. Тёплая, радостная атмосфера царит в зале, где присутствуют и родители учащихся, и все те, кто уже бывал на таких концертах.
     На отделении ежегодно проводится конкурс младших классов “Мелодия – душа музыки”, где начинающие музыканты могут помериться силами, закалиться перед участием в конкурсах более высокого уровня.
     Гордимся мы выступлениями ансамбля скрипачей в составе Деменевой Татьяны, Ивановой Марины, Богаутдиновой Екатерины, Емелиной Татьяны и Ершовой Анастасии и дуэта Богаутдинова Е. и Ершова А. (рук. Закиева Н.Р., конц. Иванова И.В., Крюкова Е.А.). В разные годы своими победами в международных, краевых конкурсах они прославили Губаху.
     В 2012 году обладателем Бронзовой медали на IX фестивале искусств им. Д. Кабалевского “Наш Пермский край” стал ансамбль скрипачей (рук. Закиева Н.Р., конц. Крюкова Е.А.). В этом же году дипломантом IV Всероссийского детского джазового фестиваля-конкурса в г. Оса стал Бутолин Сергей (преп. Четвертков А.В., конц. Агафонова Т.В.). Подрастает новое поколение талантливых учеников. В 2013 году дипломантом II степени на Международном конкурсе “Урал собирает друзей” стала юная скрипачка Тачкина Стефания (преп. Умарова О.В., конц. Агафонова Т.В.).
     На отделении ведётся интересная методическая работа, преподаватели участвуют в межмуниципальных конференциях, семинарах. В 2010 г. Четвертков А.В. принял участие в районном конкурсе “Учитель года – 2010” в номинации “Педагог дополнительного образования” и был награждён Дипломом III степени.
     Преподаватели отделения достаточно молодые, энергичные, активно концертирующие. Вместе с учащимися они принимают участие во всех масштабных проектах города. Например: “Губаха. Поверь в мечту” в рамках реализации программы “Пермский край – территория культуры”, в Международных ландшафтных театральных фестивалях, организованных театром-студией “Доминанта” (г. Губаха).

     Славной традицией стало проведение в феврале концертов с участием бывших выпускников. С огромным желанием музицировать снова и снова приходят они в свою родную школу, и мы этому очень рады. Исполнение полюбившихся произведений наполняется новым, глубоким смыслом, надолго оставляя в душах неизгладимое впечатление. Это яркий пример для подрастающего поколения.

 

 

 

 

 

 

2014 год “Концерт ансамблевой музыки”

gubaha-dmsh2.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *