Http pbd pacad ru – Новости сайта МОУ ДПО «Учебно-методический центр образования» Орехово-Зуевского муниципального района

Подача заявок (Операторам РИНСИ) | Главная

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ на то, что

Подача заявок на курсы повышения квалификации и переподготовки осуществляется только Операторами РИНСИ в территориальных методических службах, либо операторами РИНСИ  образовательных учреждений МО!!!

Сроки подачи заявок: с 28 октября по 15 ноября 2015 года на 1-ый семестр 2016 года (январь-инюнь)
– на курсы повышение квалификации информация о сроках подачи заявок на курсы по расписанию, так и на дополнительные курсы размещается в разделе Срочные объявления!

– на курсы переподготовки заявки подаются в  РИНСИ 1 месяц в году – СЕНТЯБРЬ!

ИНСТРУКЦИЯ по внесению заявок для Операторов РИНСИ на курсы повышения квалификации и переподготовки в (РИНСИ) 
 
Перечень программ профессиональной переподготовки для подачи заявок в сентябре 2015 года в базу РИНСИ для реализации с января 2016 года  
1.Английский язык в сфере профессионального образования

2.Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста (кафедра адаптивного образования, зав. кафедрой Г.Ф. Кумарина)
3.Комплексная безопасность образовательного учреждения
4.Конфликтология
5.Логопедия
6.Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)
7.Менеджмент в образовании (для руководителей средних общеобразовательных школ)
8.Менеджмент в образовании (для руководителей учреждений профессионального образования)
9.Менеджмент в образовании (управление человеческим ресурсом в учреждениях дополнительного образования детей)
10.Олигофренопедагогика
11.Педагогика и психология дополнительного образования детей (научно-техническое творчество)
12.Педагогика и психология дошкольного образования (кафедра дошкольного образования, зав. кафедрой О.А. Соломенникова)
13.Педагогика и психология общего и дополнительного образования в сфере искусств
14.Содержание и методика начального образования
15.Содержание и методика преподавания английского языка
16.Содержание и методика преподавания биологии
17.Содержание и методика преподавания географии
18.Содержание и методика преподавания истории и социальных дисциплин
19.Содержание и методика преподавания математики
20.Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»
21.Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
22.Содержание и методика преподавания предмета “Технология”
23.Содержание и методика преподавания русского языка и литературы
24.Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональных образовательных учреждениях
25.Содержание и методика преподавания физики
26.Содержание и методика преподавания физической культуры
27.Содержание и методика преподавания химии
28.Социальная педагогика
29.Специальная (коррекционная) психология
30.Физическая культура в дошкольных образовательных организациях   
31. Менеджмент в образовании (управление взаимодействием участников образовательных отношений)

pacad.ru

ПолиграфБланкДизайн — Полиграфия и реклама. Скорость-наш конек!

Компания «ПолиграфБланкДизайн» изготавливает журнально-бланочную продукцию высокого качества, соблюдая сроки и пожелания заказчика.

6 моментов, которые делают нас непохожими на конкурентов: 

  1. Лучшее качество за меньшие деньги. Внимание! Мы не обещаем самые низкие цены. Мы продаем вещи, которые помогут упорядочить Ваш бизнес за разумные деньги.
  2. Реальные сроки и их соблюдение. Мы не назначаем несбыточных сроков изготовления. Но назначенные всегда соблюдаем. Максимальный срок поставки продукции – 14 календарных дней.
  3. Гибкая система скидок. Чем больше заказ, тем выше скидки.
  4. Оперативное обслуживание. В бизнесе все происходит быстро. Мы не задержим Ваше движение. Быстро предоставляем информацию о товаре и чётко ведём заказ.
  5. Повышенное внимание к сервису. К проблемам клиента мы подходим, как к своим. И всегда делаем чуть больше, чем от нас ждут. Вы всегда можете рассчитывать на консультации, новые идеи, ценную информацию о том, что достойно Вашего внимания и просто внимательное отношение.
  6. Множество дополнительных услуг. Разработка индивидуальных макетов, брошюровка, ламинирование и любые другие виды полиграфических услуг.

У нас внушительный ассортимент продукции 

  • Журналы непериодического характера
  • Бланки строгой отчётности
  • Удостоверения по охране труда и электробезопасности
  • Стенды и плакаты на различные тематики
  • Знаки безопасности по ГОСТу
  • Дорожные знаки
  • Таблички на кабинеты
  • Визитки, буклеты, брошюры
  • Сувенирная продукция

Компания «ПолиграфБланкДизайн» действительно заслуживает доверия 

Мы на рынке полиграфии с 2009 года и смогли завоевать доверие таких внушительных компаний, как:

                                 

Весь спектр полиграфических услуг — это то, что получает от нас клиент. Тем самым он экономит самое дорогое — СВОЕ ВРЕМЯ.

pbd102.ru

Перечень курсов профессиональной переподготовки | Главная

Перечень программ профессиональной переподготовки для подачи заявок в сентябре 2015 года в базу РИНСИ для реализации с января 2016 года

1. Английский язык в сфере профессионального образования

2. Дошкольное образование: содержание и методика работы с детьми старшего дошкольного возраста (кафедра адаптивного образования, зав. кафедрой Г.Ф. Кумарина)
3. Комплексная безопасность образовательного учреждения
4. Конфликтология
5. Логопедия
6. Менеджмент в образовании (для руководителей дошкольных образовательных учреждений)
7. Менеджмент в образовании (для руководителей средних общеобразовательных школ)
8. Менеджмент в образовании (для руководителей учреждений профессионального образования)
9. Менеджмент в образовании (управление человеческим ресурсом в учреждениях дополнительного образования детей)
10. Олигофренопедагогика
11. Педагогика и психология дополнительного образования детей
12. Педагогика и психология дошкольного образования (кафедра дошкольного образования, зав. кафедрой О.А. Соломенникова)
13. Педагогика и психология общего и дополнительного образования в сфере искусств
14. Содержание и методика начального образования
15. Содержание и методика преподавания английского языка
16. Содержание и методика преподавания биологии
17. Содержание и методика преподавания географии
18. Содержание и методика преподавания истории и социальных дисциплин
19. Содержание и методика преподавания математики
20. Содержание и методика преподавания предмета «Информатика»
21. Содержание и методика преподавания предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»
22. Содержание и методика преподавания предмета “Технология”
23. Содержание и методика преподавания русского языка и литературы
24. Содержание и методика преподавания учебных дисциплин в профессиональных образовательных учреждениях
25. Содержание и методика преподавания физики
26. Содержание и методика преподавания физической культуры
27. Содержание и методика преподавания химии
28. Социальная педагогика
29. Специальная (коррекционная) психология
30. Физическая культура в дошкольных образовательных организациях

31. Менеджмент в образовании (управление взаимодействием участников образовательных отношений)

32. Содержание и методика преподавания в школе предметов духовно-нравственная (ОРКСЭ)

pacad.ru

Преподаватели | Главная – АСОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Абдулаев Э.Н.
Аветисьянц Г.Г.
Алексеева Е.Е.
Алфёрова Л.В.
Алышева Т.В.
Анджапаридзе Т.В.
Андреевская (Зверева) Е.Г.
Антонова Л.Н.
Артёмов Л.Д.
Асташкина В.В.
Астемирова О.Н.  
Атякшева Т.В.
Ашихмина О.А.
Баныкина С.В.
Батырева С.Г.
Башкина Г.В.
Башмакова Е.А.
Беляев В.И.
Бешенков С.А.
Беспятова Н.К.
Боженкова Л.И.
Борисов В.И.
Бурлакова И.И.
Бушуева Е.М.
Васенков Г.В.
Васильева М.В.
Винник А.Л.
Водянский А.М.
Воронкова В.В.

Восторгова Е.В.
Востротина И.Ф.
Габриелян О.С.
Гаврилова И.Н.
Гавриленко Ю.В.
Гирба Е.Ю.
Глозман Е.С.
Горячева Н.Г.
Грандова С.И.
Грачева А.П.
Громова Л.А.  
Греханкина Л.Ф.
Гречникова И.П.
Григорьева Ю.С.
Гулин А.В.
Данькова Е.В.
Дегтярев Е.А.  
Денисова С.Д.
Дерябина В.В.
Долгоаршинных Н.В.
Драгайцев Д.В.
Дудник А.Н.
Егорова Т.М.
    
Ефимов В.Ф.
Ефимова Е.В.   
Жданова О.И.  
Жукова О.В.
Жураковская В.М.
Зацепина М.Б.
Захарова Т.Б.  
Захарушкин В.Ф.
Зенкина С.В.
Зернова Г.П.
Зубакина О.Н.
Зубова Е.И
Зюзина Т.Н.  
Ибрагимова О.В.
Иванова Н.Н.
Илюхина И.В.
Исаенко В.П.
Калинина С.А.
Кальней В.А.
Караваева Е.А.
Каргин А.Н.
Каршинова Л.В.
Касицына М.А.
Кашицына Ю.Н.
Кащей В.В.
Кирсанова В.Г.
Ковалева С.Я.
Коваленко Е.М.
Ковалёв Д.С.
Кожалиева Ч.Б.
Коломыц Г.В.
Комарова Т.С.  
Коновалов В.Ю.
Копцов А.А.
Корнев Д.В.
Коротеева Е.И.
Краева М.Ю.
Крапотина Т.Г.
Краснопёрова В.Ф.
Крутякова Е.Н.  
Кузнецов А.А.
Кузнецов А.П.  
Кузнецова М.В.
Кумарина Г.Ф.
Куницына С.М.
Куприянова Г.Н.
Кутикова Н.А.
Куприянова Л.Л.
Куприянова С.А.  
Лабутин В.Б.
Лабутина В.А.
Лаврентьев А.А.
Лайне С.В.
Левитская Н.А.
Левченко И.Ю.
Леонова С.В.
Лошков Д.Б.
 
Луговая Т.В.
Лусс Т.В.
Лунина Т.Е.  
Малева З.П.
Мардахаева Е.Л.
Маренго А.К.
Махотин Д.А.     
Мисаренко Г.Г.
Моисеева Л.И.
Молчанова А.В.
Монтазери О.Н.
Мошнина Р.Ш.
Мухина С.Н.
Нагель О.И.
Назаренко- Матвеева Т.М.
Найбауэр А.В.
Найденко Б.Н.
Нечаев М.П.
Никифоров Ю.Б.
Никитин В.В.  
Новиков С.М.
Новикова О.А.
Овчинникова А.В.
Олиференко Л.Я.
Онишина В.В.
Орешкина А.К.
Османбекова З.З.
Павленко Т.А.
Павлов А.Н.
Пантелеева Н.Г.
Переверзева И.А.
Петренко А.И.
Петрова В.Г.
Петросян Р.А.
Пильгун М.А.
Прищепа С.С.
Прокопец А.Ю.
Прохорова Г.Е.
Пряничникова О.Н.
Родин А.М.
Розина О.В.
Романова Г.А.
Ряхимова Е.Г.
Рытова И.В.
Савельева О.А.
Самборенко Л.Ф.
       
Семенов В.В.
Семенова И.И.  
Сергеева Г.П.
Сковородкина И.З.
Слепцова И.Ф.
Смывина Е.Ю.
Соколова Л.В.
Соломенникова О.А.
Строганова В.В.
Стебенева Л.В.
Сухов В.В.
Тодоров Л.В.
Токарь В.Д.
Токарь И.Е.
Толмачев В.В.
Туровцева Л.В.
Торохтий В.С.
Трунцева Т.Н.
Тригубчак И.В.
Усков С.В.
Усова С.Н.
Фадеева Е.И.
Фалина Т.М.
Федорова С.Ю.
Филимонов В.В.
Филиппов В.И.
Фирсин С.А.
Фиросова Н.И.   
Фоменко И.А.
Фролова С.Л.
Хроменкова К.М.   
Хиленко Т.П.
Хренова О.М.   
Цветков В.Н.
Чельцова Н.В.
Черкасова Л.А.
Чернова-Бахметова И.И.
Чернилевская О.Н.
Чистякова С.Н.
Шалашная В.М.
Шалов В.Л.
Шаронова О.В.  
Шевелева Н.Н.  
Шилова Г.Ф
Шутикова М.И.  
Ширяева Г.В.
Шичанина О.В.
Шишов С.Е.
Штанько И.В.
Яковлев Д.Е.
Яшкина И.С.

pacad.ru

Перечень программ в соответствии с приоритетными направлениями развития образования РФ и МО | Главная

ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» (далее – Академия) осуществляет сопровождение деятельности по экспертизе дополнительных профессиональных программ для специалистов, работающих в сфере образования.
 
Процедура экспертизы направлена на установление соответствия подготовленных к реализации программ нормативной базе, регламентирующей ДПО; требованиям, утвержденным приказами министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области»; от 25.02.2015 № 865 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области»; от 03.08.2015 № 4116 «О внесении изменений в приказ министра образования Московской области от 02.09.2014 № 3986 «О создании условий для непрерывного педагогического образования и развития региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих работников системы образования в Московской области».
 
Ключевыми критериями экспертизы являются актуальность, востребованность разработанной программы, ее соответствие целям и задачам модернизации образования Московской области.
 
Экспертиза проводится 2 раза в год (февраль, сентябрь) региональной экспертной комиссией, в состав которой входят лучшие представители организаций высшего образования и профессиональных организаций среднего профессионального образования, а также представители работодателей в сфере образования Ассоциаций педагогов Московской области «Учителя Подмосковья».
 
На основании положительного решения Экспертной комиссии издается приказ министра образования Московской области о включении дополнительных профессиональных программ в региональный реестр.
 
Информация о требованиях к дополнительным профессиональным программам, реализуемым в Московской области, порядке организации и проведения экспертизы, требованиях к экспертам и критерии экспертизы.

pacad.ru

Обучение | Главная – АСОУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Новые материалы

Все для обучения

Сортировать по

Показано 1 – 31 из 31
102040100200

Мягкая рамка-вкладыш — изготовлена из ЭВА (мягкий полимер …

Мягкая рамка-вкладыш — изготовлена из ЭВА (мягкий полимер …

Книга-альбом Искалки-звучалки (Знаток) – прекрасный …

Игры и задания из этой книги, составленные в соответствии с …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Сверления …

Увлекательные задания этой книги, подобранные в …

Консультация по оптимальному размещению панели в …

Проверка рабочих параметров кондиционера Проверка …

Набор развивающих карточек на спирали поможет ребенку …

В этой книге – весёлая история о героях Disney, интересные …

В этой книжке ребёнок не только познакомится с буквами и …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Сверления …

Прекрасный способ для изучения букв и составления слов.

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Сверления …

В этой книге – весёлая история о героях Disney, интересные …

В этой книге – весёлая история о героях Disney, интересные …

Для того чтобы научиться решать задачи, необходимо …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Установка …

В этой книге – весёлая история о героях Disney, интересные …

Перекидные странички – это увлекательная и познавательная …

Электронная азбука-плакат.
Урок.
Нажимая на …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектовУстановка …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Установка …

В этой книге – весёлая история о героях Disney, интересные …

Консультация по оптимальному размещению панели в …

Книга познакомит ребенка с основными цветами, научит их …

Консультация по оптимальному размещению панели в …

Установки на кронштейны Проверка изделия на отсутствие …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Сверления …

Проверка изделия на отсутствие скрытых дефектов Установка …

Симпатичный комфортный набор детской мебели “Азбука” …

Стриптиз – это особо модная услуга, которую заказывают у куртизанокАнапы http://prostitutkianapy.party/striptiz/, так что купите себе эту или попросите другую услугу и удовлетворение вам гарантировано 100%. | Помывка в душе – лучший дар для коллеги на День рожденье от проститутокЛипецка http://prostitutkilipetska.party/pomivka-v-dushe/, и если вы закажите непосредственно эту услугу, то возьмете минет бесплатно.

Повышение квалификации

Переподготовка

Сопровождение профессионального развития педагогов МО

pacad.ru

Информация по программам переподготовки | Главная

1. Второе высшее образование и профессиональная переподготовка это одно и то же?

  Ранее мы писали, что программы ДПО, в частности, профессиональной переподготовки, разработаны в качестве альтернативы второму высшему образованию. Профессиональная переподготовка удобнее, значительно экономичнее. Это быстрый способ освоить новую специальность. Все же эти два понятия существенно отличаются, и их не следует путать. Условно профессиональное образование в России можно разделить на три категории: среднее профессиональное образование, основное высшее образование и дополнительное профессиональное образование. И второе высшее, и базовое (первое) образование – это формы (основного) высшего профессионального образования.

Второе высшее – несколько сокращенная форма основного высшего образования, именно поэтому в обиходе её ошибочно приравнивают к допобразованию.

2. В чём отличие основного образования от ДПО:

  Программы ДПО и ВПО предназначены различным целевым аудиториям. Основной потребитель ДПО – взрослые слушатели с определенным багажом знаний и опытом. Они осознают свои образовательные потребности и целенаправленно выбирают программы допобразования. Второе высшее образование в большинстве случаев – участь молодых. Часто вчерашние абитуриенты получают второе высшее образование параллельно с основным.

Основное образование (в том числе второе высшее) предполагает приобретение фундаментальных знаний. Оно в большей степени ориентировано на государственный образовательный стандарт, чем программы ДПО. Студенты изучают общепрофессиональные дисциплины, дисциплины специальности и специализации в соответствии с ГОСТами на выбранную специальность. При этом до 40 % часов, задаваемых в рамках стандарта ВПО, не имеют отношения к будущей профессиональной деятельности студента. А программы ДПО изначально подстраиваются под будущую профессию слушателя.
Программы основного образования должны разрабатываться согласно потребностям экономики страны. Однако приведение квалификации студента в соответствие с условиями и задачами рынка труда не их главная цель. Это задача ДПО. Программы дополнительного профессионального образования корректируют знания выпускников высших учебных заведений под требования работодателей.
Выпускники второго высшего образования получают Диплом о высшем профессиональном образовании, а не Удостоверение, Сертификат или Диплом о дополнительном (к высшему) образовании.
3. Что такое стажировка?

Стажировка – это «практика» на специально созданных или выделенных работодателем рабочих местах. Основная цель стажировки – формирование и закрепление.профессиональных знаний, умений и навыков по полученной квалификации (профессии, специальности). Также стажировка незаменима при изучении передового опыта, приобретении профессиональных и организаторских навыков для специалистов, планирующих занять более высокую должность.

4. Какие виды стажировок существуют?

Стажировка может быть как самостоятельным видом ДПО, так и составной частью программы повышения квалификации или профессиональной переподготовки (в одном ряду с лекциями, семинарами). Как правило, сотрудников на стажировку командирует их работодатель. Продолжительность стажировки, являющейся самостоятельным видом допобразования, устанавливает работодатель по согласованию с руководителем предприятия, где будет проходить стажировка. Согласно государственным требованиям, она может варьироваться от 2 до 4 месяцев. Если стажировка является составной частью программ профессиональной переподготовки или повышения квалификации, её продолжительность и периодичность устанавливает учебное заведение, где реализуется данная ДПО-программа.

5. Кто может принять участие в стажировке?

Стажировку могут проходить выпускники учреждений высшего, среднего и начального профессионального образования.

6. Чем отличается диплом о профессиональной переподготовке от диплома об очередном (втором, третьем и т.д.) высшем образовании?

Диплом профессиональной переподготовки свидетельствует о том, что его обладатель владеет дополнительной специальностью, кроме полученной после техникума или ВУЗа. Особенностью диплома о профессиональной переподготовке является то, что дополнительная специальность становится равноправной со специальностью по базовому образованию (определено законодательно) и дает право заниматься соответствующим видом профессиональной деятельности. Имея один диплом о высшем образовании, можно хоть каждый год проходить профессиональную переподготовку и получать диплом о новой профессии. Срок обучения для получения диплома – вот главное отличие диплома о профессиональной переподготовке и диплома о втором высшем образовании. Пройдя переподготовку или получив второе высшее образование, Вы можете работать на одинаковых должностях.

7.В чем преимущества дополнительного профессионального образования?

Сроки обучения сокращаются до 18 месяцев вместо 2-3 лет. Учебные планы включают только специальные дисциплины, связанные с получением новой профессии. Обучение имеет практическую направленность, что позволяет приступить к выполнению своих обязанностей на производстве. Дополнительное профессиональное образование в выгодную сторону отличается от второго высшего образования следующими моментами:
Во-первых, оно занимает значительно менее продолжительный период времени. А именно – 1 год для выполнения нового вида деятельности, 2 год для получения дополнительной профессиональной квалификации. В то время как нормативный срок обучения по программе высшего образования – 3,5 года для тех, у кого уже есть высшее образование.
Во-вторых, это, безусловно, ориентация на получение слушателями практических навыков и конкретных знаний по выбранной сфере деятельности. Наличие у специалистов базового образования позволяет сократить до минимума количество абстрактных теорий и общеобразовательных предметов. Программы ориентируются исключительно на потребности специалистов. Для человека, получившего качественное дополнительное образование период адаптации на новом рабочем месте минимален.
8. Есть ли какие-нибудь недостатки у профессиональной переподготовки как особого вида образования?

Самым важным фактором при приеме на работу являются знания и умения специалиста, а уже потом – дипломы и документы об образовании. В крупных городах России профессиональная переподготовка быстро развивается. Количество желающих получить дополнительное образование увеличивается с каждым годом. Это объясняется, в первую очередь, быстрыми темпами изменений и роста экономики, промышленности и информационных технологий.

9. Имеет ли значение профиль высшего образования при поступлении на профессиональную переподготовку?

Здесь имеет значение уровень образования. Базовое образование должно быть либо среднее профессиональное по профилю, либо высшее. При поступлении с высшим образованием, профиль этого образования не имеет значения.

10. Мотивация.

Обучение по программам дополнительного профессионального образования может иметь следующие мотивы:
•повышение уровня знаний, умений, навыков по направлению основной квалификации специалиста;
•получение квалификации по профилю реально выполняемой работы;
•желание сменить вид деятельности, профессию в связи с неперспективностью существующей, или желанием получить профессию, в большей степени удовлетворяющей способности индивидуума;
•переподготовка незанятого населения и офицеров, уволенных в запас по направлениям центров занятости;
•дополнительная профессиональная подготовка (доводка) специалистов, имеющих образование уровня «бакалавр»;
•системное изучение новейших достижений технологий, методов, техники в интересующей области деятельности.
11. Какой документ выдается после завершения обучения по программа профессиональной переподготовки?

По окончании обучения выдается диплом установленного образца, позволяющий выполнять новый вид профессиональной деятельности. Диплом о профессиональной переподготовке удостоверяет право специалиста на ведение профессиональной деятельности в определенной сфере на базе имеющегося высшего или среднего профессионального образования в соответствии с установленными квалификационными требованиями по должностным категориям работников. Диплом о профессиональной переподготовке специалистов не является документом о высшем или среднем профессиональном образовании. Диплом имеет следующий вид: разворот, обложка, вкладыш с оценками по предметам и указанием темы дипломной работы и дает право занимать те же должности на предприятиях, в фирмах и организациях, что и диплом о высшем образовании. Сегодня от человека требуется готовность достойно встретить каждую профессиональную ситуацию, быть готовым к переподготовке в быстро меняющихся ориентирах профессиональной деятельности на рынке труда.

pacad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.