Информационно технологический профиль какие профессии – Проект по информатике и икт (10 класс) по теме: Создание информационно-технологического профиля | скачать бесплатно

Профессии технического профиля

Все о технических и технологических профессиях. Какие бывают технические профессии и специальности? Материал, представленный в разделе, поможет вам ознакомиться с тем, какие виды приложения технических способностей существуют и в чем заключается специфика каждой из них.

Ниже представлен список профессий, связанных с техникой и технологиями, а также естественными науками и информационными технологиями. Данный материал, безусловно, поможет вам сделать правильный выбор.

Автомеханик

Не каждый разбирается в двигателях, коробках передач и трансмиссиях. А вот если вы знаток всех этих вещей, то профессия автослесаря может вам подойти.

 

 

Автослесарь

Если вам нравится работать с автомобилями, вы не покидаете гараж и можете работать как с металлом, так и с двигателем, то эта профессия может быть вашим призванием.

 

 

Архитектор

Несмотря на то, что архитектора не совсем корректно относить в раздел “Технические профессии”, все же он здесь, поскольку его труд связан с расчетами и чертежами. А это сближает его со многими технарями. Узнайте об этой профессии больше!

 

 

Веб-программист

Если вы смотрите наш сайт, то точно знакомы с интернетом. Откроем вам небольшой секрет – он разработан командой веб-программистов. Хотите узнать, кто это такие?

 

 

Инженер

Одна из наиболее распространенных профессий в Советском Союзе и современной России – инженер. Что же это за специалист и чем ему приходится заниматься в процессе своей трудовой деятельности?

 

 

Конструктор

Все знают, что такое проект. Конструктор, или инженер-конструктор, не только разрабатывают проекты зданий и механизмов, но и воплощают их в жизнь.

 

 

Космос

Кто сейчас мечтает стать космонавтом? Думаю, почти никто из школьников не ответит: «Я!» А инженером, который готовит аппараты к полету и обеспечивает связь?

 

 

Машиностроение

Все о технических и технологических профессиях. Какие бывают технические профессии и специальности? Материал, представленный в разделе, поможет вам ознакомиться с тем, какие виды приложения технических способностей существуют и в чем заключается специфика каждой из них.

 

 

Металлург

Металл – стратегический ресурс любого государства. Довести его до производства и изготовить изделия может металлург.

 

 

Механик

Профессия механика имеет множество специализаций. Это может быть инженер, техник автомеханик, электромеханик и т.д. Так в чем же особенности этой работы?

 

 

Прикладная информатика

Что такое прикладная информатика. Откуда взялась эта специальность и чем потом предстоит заниматься на работе.

 

 

Программист

Программист – это специалист в сфере написанию компьютерных программ на основе математических кодов и вычислений.

 

 

Радиоинженер

Эта профессия была крайне популярна в советские годы. Как же обстоят дела сейчас?

 

 

 

Связист

В век информационных технологий вопрос связи актуален как никогда. Объем передаваемой информации из года в год растет небывалыми темпами, прокладываются новые линии и строятся радио вышки. Мобильная связь уже давно вошла в наш обиход. Вам это интересно?

 

 

Энергетик

Энергетик – это специалист, занимающийся разработкой, созданием и обслуживанием систем энергетической и тепловой отраслей.

 

 

SEO-специалист

Яндекс и Google – две основные поисковые системы, которыми пользуется подавляющее большинство в нашей стране. Как сделать так, чтобы ваш сайт появлялся на первых строчках в поисковой выдаче этих систем знает SEO специалист.

 

 

Строитель

Необходимость возводить здания и сооружения возникла еще в далекой древности. А кто может это делать лучше, чем профессиональный строитель?

 

 

Телекоммуникации

Наладка и создание сетей, кодировка сигналов, прокладка линий связи – это лишь краткий перечень тех знаний и умений, которые должен освоить специалист по телекоммуникационным системам.

 

 

Техник

Разбираться в оборудовании и механизмах функционирования устройств может квалифицированный техник. Узнайте, как на него выучиться, как устроиться на работу и каковы перспективы.

 

 

Технолог

Если вам нравилось разбираться в процессах, вас манили производственные процессы и технологии, то рассмотрите эту профессию в первую очередь!

 

 

 

Технологии машиностроения

Специалист по технологиям машиностроения – это скорее квалификация, чем профессия. Получение образования по данной специальности открывает возможность трудоустройства на должность техника.

 

 

Химик

Преобразование веществ, их воздействие друг на друга, много различных формул и пробирок с веществами – вот первые ассоциации, которые возникают у большинства людей при слове химия. А вот чем же на самом деле занимаются профессионалы в данной области?

 

 

Электрик

Электричество уже давно изменило нашу жизнь. Без электроэнергии сложно представить наш быт. Поэтому профессия электрика крайне важна.

a.agrocollege.by

Информационно – технологический профиль обучения

 

 

Информационно-технологический профиль обучения

Рекомендуемые профильные учебные предметы: математика, информатика и ИКТ.

Этот профиль поможет тем учащимся, которые планируют связать свою жизнь с профессией инженера, программиста, учителя математики и любой профессией, где необходимо знание современных информационных технологий.

В соответствии с целями и задачами обучения в классе информационно-технологического профиля на профильном (повышенном) уровне изучаются предметы: информатика, математика, физика.

Ведущим предметом является информатика.

Обучение в профильном классе поможет при поступлении на физико-математический факультет, факультет информационных технологий, факультет автоматики и вычислительной техники, факультет радиотехники и электроники по специальностям:

  • Прикладная информатика
  • Математика и информатика
  • Прикладная информатика в экономике
  • Математическое и программное обеспечение вычислительных машин и компьютерных сетей
  • Автоматизированные системы обработки информации и управления
  • Электроэнергетика и электротехника
  • Информатика и вычислительная техника


Программа профильного класса по направлению «Информационные технологии» включают базовые и элективные курсы:

  • Информатика. Информационные технологии.
  • Офисные технологии (MS Word, MS Excel, MS Access, MS Power Point).
  • Программирование и основы алгоритмизации.
  • Компьютерная графика (Adobe Photoshop).
  • Моделирование.
  • Технология создания сайтов и основы web-дизайнер.
  • Объектно-ориентированное программирование и т.д.



Преимущества для учащихся:

  • Приобретение качественных знаний по информатике и программированию
  • Подготовка к сдаче ЕГЭ и выпускных экзаменов по информатике
  • Адаптация к обучению в вузе с   выполнением индивидуального проекта.
  • Возможность участия в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
  • Формирование портфолио учащихся.


Для зачисления в профильный класс необходимо предоставить документы:

  • Заявление от родителей (законных представителей) о приеме на имя директора школы.
  • Аттестат об основном общем образовании.
  • Свидетельство о результатах государственной (итоговой) аттестации.
  • Портфолио (материалы, подтверждающие достижения обучающегося по профильным предметам).

 

sh26bal.ru

Общественная экспертиза нормативных документов в области образования

Чтобы учесть все разнообразие возможных учебных планов для различных школ, мы создали для вас возможность сконструировать свой учебный план профиля.Здесь вы можете создать учебный план профиля, который будет оптимальным для вас и вашей школы. Получившийся учебный план профиля будет соответствовать всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования — они учитываются конструктором при разработке учебного плана профиля.

Учебный план может относиться к одному из следующих профилей:

  • Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферу деятельности. В данном профиле предлагается выбирать предметы для изучения на углубленном уровне и элективные курсы преимущественно из предметных областей “Математика и информатика” и “Естественные науки”.
  • Естественнонаучный профиль ориентирован на такие сферы деятельности как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле предлагается выбирать предметы для изучения на углубленном уровне и элективные курсы преимущественно из предметных областей “Математика и информатика” и “Естественные науки”.
  • Гуманитарный профиль ориентирован на такие сферы деятельности как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле предлагается выбирать предметы для изучения на углубленном уровне преимущественно из предметных областей “Филология” и “Общественные науки”.
  • Социально-экономический профиль ориентирован на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой информации, в таких сферах деятельности как управление, предпринимательство, работа с финансами и др.
  • Универсальный профиль ориентирован, в первую очередь, на обучающихся, чей выбор «не вписывается» в рамки заданных выше профилей. Он позволяет ограничиться базовым уровнем изучения предметов, однако, ученик также может выбрать учебные предметы на углубленном уровне.

Если же вы хотите оставить предложения по общим принципам формирования учебных планов – приглашаем вас к работе в разделе Примерный учебный план.

Учебные планы

Сортировать

По дате, сначала новые По дате, сначала старые

Назначение: Ориентирован на учащихся, выбирающих изучение предметов «Математика», «Информатика”, “Физика”

В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика», «Информатика”, “Физика”

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» и «Иностранные языки».

В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» и «Иностранные языки».

Универсальный профиль

Посмотреть план

Назначение: на группу учащихся, отдающих предпочтение изучению физики и математики

В 10-ых классах реализуются принципы профильного обучения и индивидуальной образовательной траектории. Данные принципы реализуются за счет изучения базовых предметов через информационно-технологический, социально- гуманитарный профиль. Начиная с этого учебного года введен физико-математический профиль. Выбор индивидуальных образовательных траекторий…

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: учебный план гимназии

Гимназия ориентируется на гуманизацию образовательного процесса, способствует созданию условий, в которых достигаются осознание своих потребностей и реализация ребёнком своих интересов, исходя их этого выбран гуманитарный профиль. План является стабильным в течение года.

Гуманитарный профиль

Посмотреть план

Назначение: учащиеся 10-11 классов ФГОС в опережающем режиме

ориентирован на выбор дальнейшей траектории обучения, связанной с профессиями в области экономики, управления, финансов, социологии и т.п.

Социально-экономический профиль

Посмотреть план

Назначение: Учебный план 10-11 класс социально-экономического профиля МОУ Дмитровской СОШ №1 им. В.И. Кузнецова

Социально-экономический профиль направлен на развитие учащихся в области – управление, менеджмент, предпринимательство, юриспруденция

Социально-экономический профиль

Посмотреть план

Назначение: Учебный план 10-11 класса информационно-математического профиля МОУ Дмитровской СОШ №1 им. В. И. Кузнецова

Информационно-математический профиль направлен на развитие технологического образования

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: Учебный план универсального профиля 10-11 класса МОУ Дмитровской СОШ №1 им. В. И. Кузнецова

Универсальный профиль имеет гуманитарно – психологическое направление.

Универсальный профиль

Посмотреть план

Назначение: Учебный план технологического профилям для обучающихся 10-11 классов,

Данный профиль ориентирован на инженерную и информационную сферы деятельности. На углубленном профиле изучаются следующие предметы: математика, информатика и физика

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: среднее общее образование

Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика» и «Естественные науки».

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: План ориентирован на группу обучающихся 10, 11 классов

Учебный план ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для изучения на углублённом уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей “Математика и информатика” и “Естественные науки”.

Технологический профиль

Посмотреть план

Назначение: ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой деятельности, педагогикой, общественными отношениями и др.

В данном профиле для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература», «Общественные науки» и «Иностранные языки».

Социально-экономический профиль

Посмотреть план

edu.crowdexpert.ru

Презентация информационно технологического профиля


Презентация

г. Мегион – 2008 г.

Презентация

информационно технологического профиля

Эмблема

символизирует вращающийся Земной шар, который наполнен профессиями, связанные с науками




системный администратор

информатика и математика.

Нашим девизом стали следующие слова:

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным».

(Сенека.)

Мы выбираем информационно – технологический профиль, так как мы видим свое будущее с вычислительными процессами и техническими устройствами.

В наше время, а это время развития информационных технологий все современные

профессии, представленные на рынке труда страны, становятся все более интеллектоемкими и

требуют знание таких предметов как информатика и математика, которые связаны между собой

неразрывной ниточкой.

Не даром говорят: « Математика – это царица наук», а информатика – это молодая наука, которая в последнее время развивается большими темпами. Поэтому мы хотим не много рассказать о них:

Математика

Кашу варим мы – считаем.

И в походе ты нужна.

Без расчета даже в космос

Не попали б никогда!

Мысли кружат колесом, И куда ни взглянешь, Думаешь, решаешь, -Математика кругом

Наши древние родные,

Что сидели у козы,

Вот они для нас открыли

Арифметики азы.

Захожу я в магазин -Надо мне напрячься, Сколько денег заплатить, Сколько сдачи получить.

Камушки слагали в кучки И не думали, что так Математику открыли Для потомков на века.

Выхожу я погулять –

Математика опять.

Ведь, чтоб вовремя вернуться,

Нужно мне про время знать,

И опять иду считать. Математика, учти, -Ко всем наукам ключик.

Все двери с ней открылись, Она везде попутчик!

На катке пришлось считать,

Сколько за коньки отдать.

Сдачи мне дают. Ура!

Математика права!

Информатика

Друзья, вы к нам пришли издалека, Проходят дни, года, века, В них Знаний бурная река И широка и глубока,

Но на пороге новый век!

В него вступает человек

Рука об руку со

Мной Информатикою Прикладной! Я вхожу в любые сферы, И сложнейшие примеры Для меня решить — пустяк!

Что, не верится? Вот так

Управлять могу заводом,

Самолетом, теплоходом,

С космосом Я связь держу! В новом веке, Я скажу, Без Меня не обойтись, Так что просьба — разойтись И Меня пустить вперед!

Я права, честной народ?!
Для того чтобы найти себя в информационно – технологическом профиле мы должны развивать в себе следующие качества и иметь стремление получить следующие знания:


  • Прочные знания по математике, информатике и физике;

  • Развивать логический склад ума;

  • Развивать абстрактное мышление;

  • С вычислительной техникой быть на «ТЫ»;

  • уметь решать алгоритмические задачи и создавать программы на языках программирования.

Автоматизация различных сфер деятельности, предъявляет высокие требования к интеллекту работников, и занимают лидирующее положение в большинстве специальностей, например:

  • Программист

  • Строитель

  • Архитектор

  • Системный администратор

  • Дизайнер

  • Модельер

  • Авиадиспетчер

  • Работники нефтяных профессий

  • Работники медицинских профессий.

Трудно перечислить все сферы человеческой деятельности, в которых целесообразное применение ЭВМ позволило бы добиться солидного экономического выигрыша или улучшений условий труда. Без знаний математики и умений решать вычислительные задачи нельзя проложить дорогу, построить завод или корабль, правильно приготовить рецепт для больного и многое другого.

Мы хотим пожелать своим одноклассникам следующие слова:

«Мечтайте. Любая мечта, даже самая дерзкая, может стать реальностью».

^


Наиболее важные критерии

Второстепенные

^

1. Окончательно выбранная

8. Профессии родителей

будущая профессия, которая

9. Пропаганда СМИ

связана с профилем обучения.

10.Примеры и опыт друзей,

2. Школьные предметы, которые

знакомых

я люблю и в которых я

11 .Советы родителей или других

успешен

родственников

3. Дело, которым я буду

12.Рекомендации учителей

заниматься, кажется мне

13.Престижность профессии (мода

интересным

на профессию)

4. Собственный практический

14.Комфортность условий труда

опыт профессиональной

15.Легкость обучения

работы в той области, на

16.Возможность общения,

которую вы ориентируетесь

которую предоставляют

5. Востребованность профессии

профессии профиля

на рынке труда (возможность

17.Семейные традиции

найти работу)

18.Желание получить высшее

6. Личностные особенности,

образование

черты характера

19.Чистота, комфортные условия

7. Возможность сделать карьеру и

будущей работы

быть материально

20.Возможность общения с

независимым.

интересными мне людьми

21 .Наличие дополнительных льгот

и привилегий

22.Этот вид деятельности

обеспечивает почёт и уважение

23.Выбранный вид деятельности –

спокойный, размеренный, не

требующий напряжения

24.Хочу продолжить учёбу

(работу) вместе со своими

товарищами

25. Отсутствие вредных и опасных

для здоровья факторов

uch.znate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *