Институт бизнеса и дизайна бывш инобо – Институт бизнеса и дизайна – факультеты, специальности и направления обучения

Институт бизнеса и дизайна – факультеты, специальности и направления обучения

Год основания 1995

B&D — ведущий вуз Москвы в области дизайна и бизнеса, ориентированный на профессиональную подготовку по менеджменту, маркетингу, брендингу и дизайну по программам высшего и дополнительного образования. Институт основан в 1995 году и уже более 20 лет выпускает востребованных специалистов, занимающих передовые позиции в сфере бизнеса и дизайна.

Государственная аккредитация: Приказ Рособрнадзора № 842 от 11.06.2014 на срок до 11.06.2020.

Учредитель: Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно.
Свидетельство о государственной аккредитации

Лицензия:

№ 1046 от 09.07.2014 на срок до: бессрочно

  • Бакалавриат / Специалитет
  • Магистратура
  • Аспирантура
  • Докторантура
  • Форма обучения
  • Направление (специальность) ФГОС
  • Квалификация

Заочная

Бакалавр

Заочная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

Очно-заочная

Бакалавр

Очная

Бакалавр

www.edu.ru

Институт бизнеса и дизайна (ИБиД)

Описание

О вузе

Институт бизнеса и дизайна был основан в 2001 году. На данный момент институт является автономной некоммерческой организацией, где студенты получают высшее профессиональное образование. Все образовательные программы, по которым обучаются студенты, прошли аккредитацию и лицензированы Министерством образования и науки Российской Федерации.

Образование в B&D

В институте студенты получают качественное образование от профессорско-преподавательского состава, который состоит из 100 ученых и лучших специалистов-практиков в своих областях. Образование ведется:

  • на факультете дизайна и графики, где готовят бакалавров и магистров, которые в дальнейшем смогут работать в сфере дизайна одежды, дизайна среды и графического дизайна;
  • на факультете маркетинга и рекламы, где занимаются подготовкой бакалавров и магистров, которые смогут управлять бизнес-процессами в сфере связей с общественностью, рекламы и маркетинга;
  • на факультете экономики и управления, где готовят бакалавров и магистров, которые смогут управлять финансовыми и организационными бизнес-проектами на различных современных предприятиях и фирмах;
  • в школе искусств и дизайна, где любой желающий сможет получить дополнительное образование в области моделирования одежды, декорирования интерьера, графики, визажа и рисунка.

Своей миссией B&D считает подготовку высококвалифицированных дизайнеров и менеджеров, которые смогут полностью реализовать собственные творческие идеи и задумки в любой области современного дизайна и эффективно управлять развитием своего бизнеса.

Качество образовательного процесса в B&D

Образование в институте проходит таким образом, чтобы сразу после выпуска из B&D, студенты вуза могли работать по своей специальности. Для этого в институте разработаны специальные программы, которые предполагают решение студентами практических задач, с которыми они могут столкнуться после окончания вуза. Образовательный процесс B&D построен так, чтобы выработать у студентов все навыки и умения, которые позволят ему сделать блестящую карьеру.

Во время обучения студенты постоянно проходят практику на различных предприятиях и фирмах, с которыми сотрудничает вуз, и на них не только воплощают в жизнь полученные знания, но и решают специальные задачи, способствующие развитию брендов и бизнес-процессов этих компаний.

Образовательная система B&D позволяет студенту полностью погрузиться в учебу, благодаря модульной системе обучения. Для этого каждый семестр студенты изучают дисциплины, которые неразрывно связаны друг с другом. Так они лучше понимают данные связи и могут стать более компетентными в своей специальности.

Чтобы регулярно оценивать качество обучения студентов, в институте введена балльно-рейтинговая система. Она возникла благодаря Болонской образовательной системе и способствует повышению качества образования, ведь студенты сами видят, в какой дисциплине они набрали меньше баллов, а значит, ее необходимо подтянуть.

Дабы студенты в любое свободное время могли заниматься самообразованием, в B&D действует специальная интернет-среда, построенная на компьютерной программе нового поколения, действующая ежедневно и круглосуточно. Благодаря этой среде студенты имеют постоянный доступ к электронной библиотеке вуза, где есть все необходимые для обучения учебники и методические пособия. Она позволяет студентам общаться на специальных учебных форумах, работать в виртуальных мастер-классах, оттачивая свое мастерство и создавать совместно с однокурсниками специальные группы в социальных сетях для совместного решения поставленных перед ними задач.

Научная и творческая деятельность в B&D

Одной из важнейших составляющих образовательной деятельности B&D является воплощение в практической деятельности результатов различных научных исследований, которые проводятся на кафедрах вуза совместными усилиями преподавателей и студентов. Эти исследования могут быть в рамках учебного процесса в вузе или же быть заказанными различными фирмами, предприятиями и организациями.

В институте постоянно проводятся различные конференции, конкурсы и выставки, в которых участвуют творческие работы студентов B&D, соревнующихся с многочисленными конкурсантами из различных уголков России и зарубежья.

В ходе проведения исследований в дизайне студенты придумывают, как использовать инновационные технологии для проектирования одежды, как можно облагородить дизайн родного города, какие можно использовать методы развития творческих дарований для людей с ограниченными из-за здоровья возможностями.

При исследовании в направлениях маркетинга или менеджмента студенты изобретают варианты построения бизнес-моделей в различных областях масс-медиа путем освоения новейших технологий, и стараются придумать, как еще можно усовершенствовать современную систему образования.

mirznanii.com

Отзывы. Институт бизнеса и дизайна

Оставить отзыв

Отзывы экспертов

Эркен Кагаров (Москва)

Арт-директор в Студии Артемия Лебедева. Член Союза дизайнеров России (с 1994), Академии графического дизайна, Art Directors Club Russia и Московского союза художников.

Когда я впервые увидел дипломные работы курса — был впечатлен уровнем работ. От курсов «переподготовки» я ожидал меньшего и был готов к поблажкам и «натянутым» оценкам. Работы, как и везде, конечно разные по уровню, но в большинстве случаев крепкие и продуманные. А иногда встречаются и такие, которые и у хороших профессионалов не каждый раз случаются.


Крутикова Ирина Владимировна (Москва)

Российский модельер, дизайнер, художник, Заслуженный художник России, лауреат Государственной премии Российской Федерации, действительный член Российской Академии Художеств, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Союза дизайнеров России, действительный член Ассоциации Высокой Моды и прет-а-порте, лауреат Недели Высокой Моды в Москве — обладатель гран-при «Золотой манекен», обладатель гран-при «SWAKARA» за вклад в развитие мировой моды.

Показ дипломных коллекций выпускников профессиональных курсов «Дизайн одежды» произвёл очень хорошее впечатление. За сравнительно короткий срок обучения слушатели курсов продемонстрировали не только грамотное и глубокое раскрытие темы своих дипломных работ, но и очень качественное исполнение довольно сложных моделей. Развитие темы, подбор материала и отделок, грамотное конструктивное решение моделей за редким исключением – говорит об очень хорошей подготовке выпускников курсов.

Поздравляю выпускников с отличным завершением учёбы на профессиональных курсах и успешной защитой достойной высокой оценки. Самые наилучшие пожелания и дальнейших успехов педагогам и руководителям школы искусств и дизайна.


Марина Марис

Дизайнер, создатель собственного бренда «Maris», участник ежегодных недель моды в России и Китае.

За такой небольшой срок проделана колоссальная работа. Я считаю, что здесь дают очень хороший уровень подготовки и помогают начинающим дизайнером не только овладеть мастерством, но и творчески раскрыться, что очень важно для создателя модной одежды.


Ольга Рейниш

Дизайнер бренда «13.20», участник недель моды, участник международных fashion-показов, в том числе в Токио, участник производитель ткани и верхней одежды собственной марки в Китае и Турции.

Зная то, что на курсы приходят люди с нулевым уровнем знаний, я не перестаю удивляться тому высокому уровню подготовки, который они показывают в своих итоговых работах. Все выпускники — готовые специалисты, дизайнеры, которые могут выпустить свою коллекцию, и она будет востребована.


Анна Арбелина

Дизайнер, создатель собственного бренда «Анна Арбелина», участник ежегодных недель моды.

Несколько лет подряд я являюсь членом экспертной комиссии на защите выпускных работ слушателей курсов. С уверенностью могу сказать, что уровень работ выпускников высокий.  Видно, что в этой школе прививают не только вкус и навыки шитья, но и учат грамотно представлять свою коллекцию: видео ролики, фотосессии – все смотрится очень целостно и гармонично. Образование здесь дают качественное и, год от года, его уровень только растет.


Мария Цуман

Дизайнер, создатель собственного бренда Maria Tsuman.

Работы всех выпускников очень сильные, выполнены лаконично и достойно. Образовательная программа выше всех похвал, видно, что преподаватели вкладывают душу в своих подопечных и это отражается на уровне подготовки слушателей курсов.


Станислав Карлов

директор по маркетингу Вортманн Групп (обувной бренд Tamaris), Agent Provocateur (UK Luxury Lingerie Brand), Jacques Lemans (Austria), INCITY | DESEO (fashion clothes & accessories)

Хотел поделиться своими впечатлениями от последнего показа дипломных работ выпускников Института бизнеса и дизайна. Каждая дипломная работа индивидуальна и наполнена творческим потенциалом. С точки зрения маркетинга исключительно все работы сопровождаются «упаковкой», включая разработку креативной концепции/природы и ДНК бренда, видео презентация/подача коллекции, профессиональный дизайн/вёрстка лукбука и, главное, наличие связи с продуктом. От себя желаю всем выпускникам творческого успеха в продвижении и реализации ваших планов – всегда ориентируйтесь на чувства и желания вашего будущего покупателя и, конечно, умейте слышать свой внутренний голос.


Татьяна Грамон

декоратор, ведущая программы «Квартирный вопрос» на НТВ.

Я приятно удивлена таким высоким уровнем работ выпускников курсов. За небольшой срок они приобрели хорошее умение работать с пространством, они чувствуют и умеют лавировать. Дизайнер в первую очередь должен быть творцом, именно таких мы ищем для своих программ. Но сейчас многие теряют свое «я», идут на поводу заказчика. Здесь в выпускниках воспитали этот стержень, я увидела, что ребята погружены в процесс, и им хочется творить.


Екатерина Лебедева

дизайнер, создатель дизайн-студии ООО «Мастерская Екатерины Лебедевой», дизайнер телепроекта «Фазенда».

Уровень подготовки, который здесь дают очень серьезный и профессиональный. Мне интересно смотреть работы выпускников. Порой у них даже есть чему поучиться.  Это является показателем, того высокого уровня, который достигается в стенах этого образовательного учреждения.


Маша Шахова

лауреат телевизионной премии ТЭФИ, автор и продюсер телепроектов «Дачники» и «Фазенда» на Первом канале, «Фамильный дом» на телеканале Домашний.

Я каждый раз с удовольствием прихожу на итоговые защиты выпускников курсов.  Год от года уровень подготовки специалистов растет, это видно по их работам. Некоторых начинающих дизайнеров  я приглашаю к себе на программы


Надежда Байшева

маркетолог, организатор Международной выставки домашнего текстиля и тканей для оформления интерьера Heimtextil Russia.

В первую очередь я обращаю внимание на декоративную сторону: отделка, текстиль, цвета. В этом плане мне очень понравились некоторые работы, я бы хотела сотрудничать с такими специалистами. Отдельно стоит отметить, как выполнена  визуализация проектов. Уровень прекрасный, приятно смотреть. Это значит, что выпускник полностью  владеет графическими программами, а это многого стоит.


Сергей Леликов (Москва)

Президент Brand Bureau. Президент Lelikov&Partners, автор алгоритма проектирования бренда RAINBOW brand effect™, официальный бренд–консультант Российско–Китайской Палаты по содействию торговле машинно–технической и инновационной продукцией.

Меня удивляет то, что всего за 15 месяцев люди с нуля,  зачастую не имея никакого отношения к дизайну, становятся, по-настоящему, «крепкими» дизайнерами. Выпускники в совершенстве владеют языком графического дизайна, это видно по их работам, они выше всех похвал.


Николай Запорожский (Новосибирск)

Арт-директор Студии “МартДизайн”, автор технологии глубинного интервью Visual Brief.

Я очень много работаю со студентами и вижу разный уровень подготовки выпускников. Хочу сказать, что люди, которые учатся 5-6 лет на дизайнера, приходят с гораздо меньшим уровнем, чем выпускники этих курсов. Я не поверил, что мне показывают работы студентов, думал, может это работы дизайнеров, которые уже несколько лет в профессии. Уровень образования здесь дают очень серьезный. Методология и преподаватели — Боги в образовании.


Сергей Коваленко (Минск, Беларусь)

Дизайнер-график, член жюри конкурса «Золотая блоха», DESIGN CUP, основатель и администратор сайта для дизайнеров Logobaker.ru

За такой короткий срок выдать такой потрясающий результат —  это заслуживает только похвалы. Видно, что программа подготовки очень современная, здесь дают самое важное, коэффициент полезности – наивысший.


Надежда Паршина (Москва)

Креативный директор агентства Ohmybrand, лауреат таких международных фестивалей, как Red Dot, European Design Awards, Pentawards, German Design Awards.

Курс даёт базовое представление о профессии дизайнера, помогает определиться с профессией: интересно ли тебе развиваться и дальше в этом направлении. Через полгода студенты ориентируются в программах и терминах, шрифтах и иллюстрациях. Понимают логику построения брендов. Но это конечно только начало увлекательного пути в графический дизайн.


Анна Богоносова (Москва)

Дизайнер и арт-директор, призер международных и российских конкурсов дизайна и рекламы, член Союза Художников, член ADCR Росcия.

Многие из выпускников —  готовые специалисты, их можно уже завтра брать на работу. Примечательно то, что у них свежие идеи, они не «заштампованы». Принимая во внимание то, что занимаются  ребята чуть больше года – это потрясающий результат. Я не верила никогда во всякие курсы, но здесь мое мнение поменялось. Образование, которое дают на курсах дизайна в Институте бизнеса и дизайна — это трамплин.


obe.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *