МИИТ ИПСС | Об институте
Институт пути, строительства и сооружений является структурным подразделением Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II.
Образован в 1998 году путем слияния трех старейших факультетов МИИТ строительного профиля. Это факультеты «Строительство железных дорог», «Мосты и тоннели», на которых с 1896 велась подготовка инженеров-путейцев и мостовиков, и факультет «Промышленное и гражданское строительство», созданный в 50-е годы XX века в связи с бурным ростом жилищного строительства.
На момент объединения факультетов в один институт там велась подготовка по специальностям «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Мосты и транспортные тоннели», «Промышленное и гражданское строительство», «Системы автоматизированного проектирования» и «Инженерная защита окружающей среды».
В 2011 году произошло слияние двух старейших специальностей МИИТа –
Cпециализации:
С развитием рыночных отношений в России, в 1999 году в ИПСС была открыта подготовка по специальности «Менеджмент организации (в строительстве)», а с 2006 года – по специальности «Управление качеством».
В связи с переходом в рамках Болонского процесса на двухуровневую систему обучения студентов – «Бакалавр – магистр», с 2011 года институт реализует образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки:
23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
Специализации:
«Строительство магистральных железных дорог»
«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
«Мосты»
«Тоннели и метрополитены»
08.03.01 «Строительство»
Профили:
«Промышленное и гражданское строительство»
«Автомобильные дороги и аэродромы»
«Экспертиза и управление недвижимостью»
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»
Профиль:
«Системы автоматизированного проектирования»
27.03.02 «Управление качеством»
Профиль:
«Управление качеством в производственно-технологических системах»
38.03.02 «Менеджмент»
Профили:
«Менеджмент в строительстве»
Профиль:
«Кадастр недвижимости»
08.04.01 «Строительство»
Профили:
«Промышленное и гражданское строительство»
«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»
«Управление автомобильными дорогами и теория их формирования»
09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»
Профиль:
«Информационное и программное обеспечение САПР»
«Информационные технологии в строительстве»
«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»
27.04.02 «Управление качеством»
Профиль:
«Управление качеством в производственно-технологических системах»
Высокий уровень подготовки специалистов в Институте пути, строительства и сооружений обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. На 18 кафедрах института работают более 65 профессоров, докторов технических наук, 130 доцентов, кандидатов технических наук.
На базе Института пути, строительства и сооружений работает диссертационный совет ДМ 218.005.05 по научным специальностям:
• «Строительные конструкции, здания и сооружения»;
• «Основания и фундаменты, подземные сооружения»;
• «Строительная механика».
В Совете успешно защищаются аспиранты, докторанты и соискатели университета и других вузов. Профессора института входят в состав диссертационных советов университета и вузов России.
В институте осуществляется повышение квалификации работников ОАО “РЖД” и других транспортных компаний. Реализуются программы профессиональной переподготовки специалистов и подготовки рабочих кадров для строительства транспортных комплексов города Москвы и Московской области.
Наших выпускников с удовольствием приглашают на работу строительные организации различного профиля, проектные и научно-исследовательские институты. Значительная часть выпускников ИПСС работает на железнодорожном транспорте и в области транспортного строительства.
Железнодорожные магистрали, мосты, тоннели, метрополитены, вокзалы и многие другие уникальные сооружения – вот объекты приложения знаний и умений выпускников ИПСС МИИТ.
Некоторые объекты транспортного и гражданского строительства г. Москвы спроектированные и/или построенные нашими выпускниками
Московский метрополитен
Мосты и транспортные развязки
Здания и сооружения, являющиеся памятниками архитектурной и строительной мысли
Уникальные по сложности проектирования и строительства объекты
Восстановление памятников национального наследия
Жизнь подтверждает, что каждого нашего выпускника ждет впереди интересная увлекательная работа, перспектива роста и достойные заработки!
Подробно ознакомиться с богатой историей и славными традициями нашего университета Вы можете на информационно-образовательном портале МИИТ
miit-ipss.ru
МИИТ ИПСС | “Мосты. Тоннели и метрополитены”
23.05.06 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ
Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»
Квалификация выпускника: “Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей”
Срок обучения по очной форме – 5 лет, по очно-заочной форме – 6 лет (3 недели в семестр).
Выпускающая кафедра “Мосты и тоннели”
Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор по научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.
Выпускающие кафедры: “Мосты и тоннели”, “Путь и путевое хозяйство”
В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены» которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.
Обучение
- Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:инженерные изыскания транспортных сооружений, в том числе с использованием
высокоточных цифровых моделей и спутниковых навигационных систем; разработка проектов транспортных сооружений, осуществление авторского надзора за их реализацией; определение экономической эффективности проектных решений, оценка их влияния на окружающую среду.
- Производственно-технологическая деятельность в области проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации искусственных сооружений.
- Организационно-управленческая деятельность с использованием современных методов логистики, разработка и ведение технической документации технологии производства строительно-монтажных работ.
- Научно-исследовательская деятельность в области совершенствования норм и технических условий проектирования, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, совершенствование методов расчета конструкций искусственных сооружений, анализ и установление требуемого уровня их надежности.
Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.
Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.
Вступительные испытания
- Русский язык
- Математика
- Физика
Результаты ЕГЭ:
- для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).
Собеседование:
- для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
- для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.
План приема
miit-ipss.ru
ГУП “Московский метрополитен”
Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.
Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.
• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.
• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.
• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).
• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».
• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).
• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).
• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».
Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы
gup.mosmetro.ru
ГУП “Московский метрополитен”
Учебно-производственный центр
Учебно-производственный центр создан приказом №278 Начальника метрополитена от 28 июля 1995 года на базе Технической школы Московского метрополитена в целях совершенствования подготовки кадров, повышения профессиональных навыков и в соответствии с Законом РФ «Об образовании».
В настоящее время УПЦ входит в состав Службы профориентации, обучения и развития персонала. Количество обученного персонала по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Учебно-производственном центре в 2016 году составил 16 901 человек.
Основное направление деятельности Учебно-производственного центра Московского метрополитена — подготовка и переподготовка специалистов и руководителей метрополитена.
В Учебно-производственном центре готовят машинистов и помощников машинистов электропоездов, дежурных по станции, дежурных по посту централизации, машинистов эскалаторов, электромонтеров, контролеров автоматических пропускных пунктов, электромонтеров СЦБ и связи и других специалистов.
За последние годы специалистами Учебно-производственного центра подготовлены учебные методические пособия по предметам, входящим в учебную программу ключевых профессий метрополитена, созданы специальные учебные фильмы, модернизированы макеты и наглядные пособия, внедрены обучающие компьютерные программы.
В Учебно-производственном центре оснащены аудитории по всем видам оборудования вагонов метрополитена.
Аудитории оснащены макетами, плакатами, тренажерами, действующими образцами оборудования вагонов метрополитена.
В кабинетах установлено презентационное оборудование, позволяющее демонстрировать учебные фильмы и вести обучение с использование специально разработанных компьютерных программ.
Разработаны и внедрены уникальные модели тренажеров, моделирующие работу пневматических приборов. Возможно моделирование процессов торможения при порожнем режиме, полной и средних загрузках, работа срывного клапана и УАВА, работа ДВР и пневматических раздвижных дверей и многих других приборов.
В аудиториях установлены действующие модели кабины управления вагонов, силовые электрические аппараты, электрические схемы вагонов и другое оборудование.
Специально оборудован кабинет охраны труда. Аудитория оснащена образцами средств индивидуальной защиты и электрозащитных средств, специальными макетами, а так же профессиональным тренажером позволяющим отрабатывать технику оказания первой помощи при различных условиях.
Большое внимание уделяется профессиям, востребованным в Службе движения и Службе пути. Имеются многочисленные модели действующего оборудования, системы АРМ-ПД, светофоров и автостопов, пультов управления стрелками и сигналами.
Так же оснащены и специально оборудованы кабинеты для подготовки и повышения квалификации по другим профессиям. Кабинет грузоподъемных механизмов, кабинет трансформаторов, кабинет автоматики и телемеханики, кабинет устройств пути — далеко не полный перечень специально оборудованных аудиторий Учебно-производственного центра.
gup.mosmetro.ru
Российский университет транспорта — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к навигации Перейти к поискуРоссийский университет транспорта (МИИТ) (РУТ (МИИТ)) | |
---|---|
Международное название | Federal State Institution of Education «Russian University of Transport» |
Год основания | 1896 |
Ректо |
ru.wikipedia.org
МИИТ ИПСС | Абитуриенту
Уважаемый абитуриент!
Институт пути, строительства и сооружений МИИТ осуществляет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в соответствии с Федеральными Государственным образовательными стандартами высшего образования по очной и очно-заочной формам, бюджетной и платной основам обучения.
Специальности и направления подготовки
23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»
Специализации:
«Строительство магистральных железных дорог»
«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»
«Мосты»
«Тоннели и метрополитены»
08.03.01 «Строительство»
Профили:
«Промышленное и гражданское строительство»
«Автомобильные дороги и аэродромы»
«Экспертиза и управление недвижимостью»
09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»
Профиль:
«Системы автоматизированного проектирования»
27.03.02 «Управление качеством»
Профиль:
«Управление качеством в производственно-технологических системах»
38.03.02 «Менеджмент»
Профили:
«Менеджмент в строительстве»
21.03.02 «Землеустройство и кадастры»
Профиль:
«Кадастр недвижимости»
08.04.01 «Строительство»
Профили:
«Промышленное и гражданское строительство»
«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»
«Управление автомобильными дорогами и теория их формирования».
Файл Вопросы к вступительным испытаниям Размер: 288.56 КБ Файл Вопросы к всутпительным испытаниям Размер: 592.42 КБ09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»
Профиль:
«Информационное и программное обеспечение САПР»
«Информационные технологии в строительстве»
«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»
Файл план приема Размер: 1.13 МБ
27.04.02 «Управление качеством»
Профиль:
«Управление качеством в производственно-технологических системах»
Прием заявлений
Ознакомиться с Правилами приема, вступительными испытаниями, информацией о курсах подготовки к вступительным испытаниям Вы можете на странице Приемной комиссии Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МГУПС (МИИТ)).
Телефон приёмной комиссии: (495) 684-24-10.
Ответственный по новому набору в Институт пути, строительства и сооружений МИИТ: (499) 972-60-02
Подробная информация о проводимых на базе МИИТ олимпиадах школьников.
Подробную информацию о Едином Государственном Экзамене можно получить на официальном информационном портале ЕГЭ.
Ждем вас в стенах Института пути, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ). Вы сделаете правильный выбор!
miit-ipss.ru
Центр Профориентации
Московский метрополитен «в деталях» в уникальном Центре профориентации, расположенном в вестибюле станции метро «Выставочная» Филёвской линии.
Центр профориентации Московского метрополитена — это уникальное экспозиционно-выставочное пространство, наполненное историческими предметами, собраниями документов и фотографий — ровесниками эпохи, рассказывающими о крупнейшем транспортном предприятии Москвы, архитектурном шедевре, монументе героического подвига строителей и первопроходцев подземных пространств столицы.
В самом центре деловой жизни города, среди каждодневной суеты и спешки, там, где стучат колесами поезда подземных магистралей, ежедневно гостеприимно распахивает свои двери Центр профориентации.
Центр профориентации — это:
– бесплатные экскурсии об истории и работе Московского метрополитена;
– профориентационные занятия на объектах метрополитена для старшеклассников;
– бесплатная профориентационная диагностика подростков и молодежи
– интерактивные тренажёры профессий метро;
– популярная площадка культурной жизни метрополитена;
– несколько уникальных собраний исторических предметов и документов;
– кинопоказы фильмов о метро разных лет;
– коллекция исторической униформы работников транспорта;
– предметы из собраний частных коллекционеров;
– профессиональные экскурсоводы;
– «Клуб любителей метро» для подростков (в выходные дни и во время школьных каникул) и многое другое.
Организованные группы имеют преимущество в работе на тренажёрах машиниста метрополитена. По воскресным дням тренажёры доступны для посетителей с 12:00 до 18:00.
Центр профориентации открыт ежедневно, с 10:00 до 18:00. Вход свободный.
Адрес: второй ярус станции метро «Выставочная» (первый вагон из центра).
Адрес для навигатора: Москва, Пресненская набережная, дом 2.
Контактный телефон: 8 (499) 321-64-61.
Электронная почта: [email protected]
vk.com/profmetro
www.instagram.com/profmetro
www.facebook.com/profmetro
mosmetro.ru