Институт метрополитена в москве – Московский энергетический институт – вуз, метро Авиамоторная, Красноказарменная ул., 14, Москва — Яндекс.Карты

МИИТ ИПСС | Об институте

Институт пути, строительства и сооружений является структурным подразделением Московского Государственного Университета Путей Сообщения Императора Николая II.

 

Образован в 1998 году путем слияния трех старейших факультетов МИИТ строительного профиля. Это факультеты «Строительство железных дорог», «Мосты и тоннели», на которых с 1896 велась подготовка инженеров-путейцев и мостовиков, и факультет «Промышленное и гражданское строительство», созданный в 50-е годы XX века в связи с бурным ростом жилищного строительства.

На момент объединения факультетов в один институт там велась подготовка по специальностям «Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство», «Мосты и транспортные тоннели», «Промышленное и гражданское строительство», «Системы автоматизированного проектирования» и «Инженерная защита окружающей среды».  

В 2011 году произошло слияние двух старейших специальностей МИИТа –

“Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство” и Мосты и транспортные тоннели”. В настоящее время ИПСС готовит выпускников по специальности 23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» 

Cпециализации:

С развитием рыночных отношений в России, в 1999 году в ИПСС была открыта подготовка по специальности «Менеджмент организации (в строительстве)», а с 2006 года – по специальности «Управление качеством».  

В связи с переходом в рамках Болонского процесса  на двухуровневую систему обучения студентов – «Бакалавр – магистр»,  с 2011 года институт реализует образовательные программы по следующим направлениям и профилям подготовки:

23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Специализации:

«Строительство магистральных железных дорог»

«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

«Мосты»

«Тоннели и метрополитены»

08.03.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Автомобильные дороги и аэродромы»

«Экспертиза и управление недвижимостью»

09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Системы автоматизированного проектирования»

27.03.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

38.03.02 «Менеджмент»

Профили:

«Менеджмент в строительстве»

21.03.02 «Землеустройство и кадастры»

Профиль:

«Кадастр недвижимости»

08.04.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»

«Управление автомобильными дорогами и теория их формирования»

09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Информационное и программное обеспечение САПР»

«Информационные технологии в строительстве»

«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»

27.04.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

Высокий уровень подготовки специалистов в Институте пути, строительства и сооружений обеспечивается высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом. На

18 кафедрах института работают  более 65 профессоров, докторов технических наук, 130 доцентов, кандидатов технических наук.     

На базе Института пути, строительства и сооружений  работает  диссертационный совет ДМ 218.005.05 по  научным специальностям:

• «Строительные конструкции, здания и сооружения»;

• «Основания и фундаменты, подземные сооружения»;

• «Строительная механика».

В Совете успешно защищаются аспиранты, докторанты и соискатели университета и других вузов. Профессора института входят в состав диссертационных советов университета и вузов России.

В институте осуществляется повышение квалификации работников ОАО “РЖД” и других транспортных компаний. Реализуются программы профессиональной переподготовки специалистов и подготовки рабочих кадров для строительства транспортных комплексов города Москвы и Московской области.    

Наших выпускников с удовольствием приглашают на работу строительные организации различного профиля, проектные и научно-исследовательские институты. Значительная часть  выпускников ИПСС работает на железнодорожном транспорте и в области транспортного строительства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железнодорожные магистрали, мосты, тоннели, метрополитены, вокзалы и многие другие уникальные сооружения – вот объекты приложения знаний и умений выпускников ИПСС МИИТ.

Некоторые объекты транспортного и гражданского строительства г. Москвы спроектированные и/или построенные нашими выпускниками

Московский метрополитен

 

 

 

 

 

Мосты и транспортные развязки

 

 

 

 

 

 Здания и сооружения, являющиеся памятниками архитектурной и строительной мысли

 

 

 

 

 

Уникальные по сложности проектирования и строительства объекты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Восстановление памятников национального наследия

 

 

 

 

 

Жизнь подтверждает, что каждого нашего выпускника ждет впереди интересная увлекательная работа, перспектива роста и достойные заработки!

Подробно ознакомиться с богатой историей и славными традициями нашего университета Вы можете на информационно-образовательном портале МИИТ

miit-ipss.ru

МИИТ ИПСС | “Мосты. Тоннели и метрополитены”

 

23.05.06 СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, МОСТОВ И ТРАНСПОРТНЫХ ТОННЕЛЕЙ

Специализация: «Мосты», «Тоннели и метрополитены»

Квалификация выпускника: “Специалист по строительству ж.д., мостов и транспортных тоннелей”

Срок обучения по очной форме – 5 лет, по очно-заочной форме – 6 лет (3 недели в семестр).

Выпускающая кафедра “Мосты и тоннели”

Одновременно с организацией Московского инженерного училища была образована и кафедра мостов. С самого начала и по сегодняшний день заведующими кафедры были известные учёные и инженеры-мостостроители профессора, выпускники МИИТ, которые внесли большой вклад в развитие новых направлений в конструировании, решении проблем реконструкции и эксплуатации мостов, а также в повышение научного уровня теоретических исследований. С 2003 года заведующим кафедрой является проректор  по  научной работе, доктор технических наук, профессор В.М. Круглов.

 

Выпускающие кафедры: “Мосты и тоннели”, “Путь и путевое хозяйство”

В 1933 г. в МИИТ для подготовки инженеров-мостостроителей был создан факультет «Мостостроение» и выпускающая кафедра «Тоннели и метрополитены»  которую возглавляли известные в области тоннелестроения учёные. Неоценим вклад кафедры в проектирование и строительство Московского метрополитена, транс-портных, коммунальных и гидротехнических тоннелей СССР и России За время существования кафедры подготовлено более 2500 высококвалифицированных специалистов, работающих в крупных проектных и строительных организациях, Руководителями и ведущими специалистами этих предприятий являются, в основном, выпускники МИИТ.

Обучение

В учебный план специальности включены более 60 дисциплин технического, гуманитарного и социально-экономического циклов. Полученные знания и навыки позволят выпускнику эффективно реализовать себя по следующим направлениям:

  • Проектно-изыскательская и проектно-конструкторская деятельность:инженерные изыскания транспортных сооружений, в том числе с использованием высокоточных цифровых моделей и спутниковых навигационных систем; разработка проектов транспортных сооружений, осуществление авторского надзора за их реализацией; определение экономической эффективности проектных решений, оценка их влияния на окружающую среду.
  • Производственно-технологическая деятельность в области проектирования, строительства, ремонта, эксплуатации искусственных сооружений.
  • Организационно-управленческая деятельность с использованием современных методов логистики, разработка и ведение технической документации технологии производства строительно-монтажных работ.
  • Научно-исследовательская деятельность в области совершенствования норм и технических условий проектирования, строительства и эксплуатации искусственных сооружений, совершенствование методов расчета конструкций искусственных сооружений, анализ и установление требуемого уровня их надежности.

Преподавание основных дисциплин ведут высококвалифицированные специалисты – доктора и кандидаты наук.

Учебная база кафедр оснащена современным оборудованием, в процессе обучения широко используются современные компьютерные технологии.

Вступительные испытания

  • Русский язык
  • Математика
  • Физика

Результаты ЕГЭ:

  • для абитуриентов, окончивших средние общеобразовательные учреждения (имеющих среднее-полное образование).

Собеседование:

  • для абитуриентов, имеющих среднее-специальное образование соответствующего профилю выбранной специальности или направления подготовки
  • для абитуриентов, имеющих высшее образование для абитуриентов, окончивших  среднее общеобразовательное учреждение (среднее-полное образование) до 01.01.2009 г.

План приема

miit-ipss.ru

ГУП “Московский метрополитен”

Начальник Московского метрополитена с 23 мая 2017 года.


Родился 10 августа 1960 года в городе Братск Иркутской области.

• В 1987 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта (ныне Московский государственный университет путей сообщения Императора Николая II) по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте» с присвоением квалификации инженера путей сообщения.

• С 1977 года начал работать слесарем по ремонту топливной аппаратуры специализированного управления БРАТСКГЭССТРОЙ.

• С 1987 года работал дежурным по станции, затем начальником станции, начальником отдела грузовой и коммерческой работы, заместителем начальника Мурманского отделения – начальником отдела перевозок, начальником механизированной дистанции погрузочно-разгрузочных работ, первым заместителем Санкт-Петербургского отделения и начальником Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги (ОАО «РЖД).

• С марта 2010 года – первый заместитель начальника Северо-западного филиала ОАО «Федеральная пассажирская компания».

• С сентября 2010 года – начальник дирекции управления движением Калининградской железной дороги, затем начальник Калининградской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением, первый заместитель начальника Калининградской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С августа 2011 года – начальник Октябрьской дирекции управления движением центральной дирекции управления движением (ОАО «РЖД»).

• С марта 2013 года – первый заместитель начальника Куйбышевской железной дороги (ОАО «РЖД»).

• С сентября 2014 года – первый заместитель начальника
ГУП «Московский метрополитен».

Имеет множество профильных наград, в том числе награжден медалью «За труд и верность». Объявлены благодарности президента ОАО «РЖД» и Мэра Москвы

gup.mosmetro.ru

ГУП “Московский метрополитен”

Учебно-производственный центр

Учебно-производственный центр создан приказом №278 Начальника метрополитена от 28 июля 1995 года на базе Технической школы Московского метрополитена в целях совершенствования подготовки кадров, повышения профессиональных навыков и в соответствии с Законом РФ «Об образовании».

 

В настоящее время УПЦ входит в состав Службы профориентации, обучения и развития персонала. Количество обученного персонала по программам подготовки, переподготовки и повышения квалификации в Учебно-производственном центре в 2016 году составил 16 901 человек.

Основное направление деятельности Учебно-производственного центра Московского метрополитена — подготовка и переподготовка специалистов и руководителей метрополитена.

В Учебно-производственном центре готовят машинистов и помощников машинистов электропоездов, дежурных по станции, дежурных по посту централизации, машинистов эскалаторов, электромонтеров, контролеров автоматических пропускных пунктов, электромонтеров СЦБ и связи и других специалистов.

За последние годы специалистами Учебно-производственного центра подготовлены учебные методические пособия по предметам, входящим в учебную программу ключевых профессий метрополитена, созданы специальные учебные фильмы, модернизированы макеты и наглядные пособия, внедрены обучающие компьютерные программы.

В Учебно-производственном центре оснащены аудитории по всем видам оборудования вагонов метрополитена.

Аудитории оснащены макетами, плакатами, тренажерами, действующими образцами оборудования вагонов метрополитена.

В кабинетах установлено презентационное оборудование, позволяющее демонстрировать учебные фильмы и вести обучение с использование специально разработанных компьютерных программ.

Разработаны и внедрены уникальные модели тренажеров, моделирующие работу пневматических приборов. Возможно моделирование процессов торможения при порожнем режиме, полной и средних загрузках, работа срывного клапана и УАВА, работа ДВР и пневматических раздвижных дверей и многих других приборов.

В аудиториях установлены действующие модели кабины управления вагонов, силовые электрические аппараты, электрические схемы вагонов и другое оборудование.

Специально оборудован кабинет охраны труда. Аудитория оснащена образцами средств индивидуальной защиты и электрозащитных средств, специальными макетами, а так же профессиональным тренажером позволяющим отрабатывать технику оказания первой помощи при различных условиях.

Большое внимание уделяется профессиям, востребованным в Службе движения и Службе пути. Имеются многочисленные модели действующего оборудования, системы АРМ-ПД, светофоров и автостопов, пультов управления стрелками и сигналами.

Так же оснащены и специально оборудованы кабинеты для подготовки и повышения квалификации по другим профессиям. Кабинет грузоподъемных механизмов, кабинет трансформаторов, кабинет автоматики и телемеханики, кабинет устройств пути — далеко не полный перечень специально оборудованных аудиторий Учебно-производственного центра.


gup.mosmetro.ru

Российский университет транспорта — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к навигации Перейти к поиску
Российский университет транспорта (МИИТ)
(РУТ (МИИТ))
Международное название Federal State Institution of Education «Russian University of Transport»
Год основания 1896
Ректо

ru.wikipedia.org

МИИТ ИПСС | Абитуриенту

Уважаемый абитуриент!

Институт пути, строительства и сооружений МИИТ осуществляет подготовку специалистов, бакалавров и магистров в соответствии с Федеральными Государственным образовательными стандартами высшего образования по очной и очно-заочной формам, бюджетной и платной основам обучения.

Специальности и направления подготовки

23.05.06 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей»

Специализации:

«Строительство магистральных железных дорог»

«Управление техническим состоянием железнодорожного пути»

«Мосты»

«Тоннели и метрополитены»

08.03.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Автомобильные дороги и аэродромы»

«Экспертиза и управление недвижимостью»

09.03.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Системы автоматизированного проектирования»

27.03.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

38.03.02 «Менеджмент»

Профили:

«Менеджмент в строительстве»

21.03.02 «Землеустройство и кадастры»

Профиль:

«Кадастр недвижимости»

08.04.01 «Строительство»

Профили:

«Промышленное и гражданское строительство» 

«Технология строительных материалов, изделий и конструкций»

«Управление автомобильными дорогами и теория их формирования». 

Файл Вопросы к вступительным испытаниям Размер: 288.56 КБ Файл Вопросы к всутпительным испытаниям Размер: 592.42 КБ

09.04.01 «Информатика и вычислительная техника»

Профиль:

«Информационное и программное обеспечение САПР»

«Информационные технологии в строительстве»

«Геоинформационные и кадастровые информационные системы»

 

Файл план приема Размер: 1.13 МБ

 

27.04.02 «Управление качеством»

Профиль:

«Управление качеством в производственно-технологических системах»

Прием заявлений

Ознакомиться с Правилами приема, вступительными испытаниями, информацией о курсах подготовки к вступительным испытаниям Вы можете на странице Приемной комиссии Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МГУПС (МИИТ))

Телефон приёмной комиссии: (495) 684-24-10.

Ответственный по новому набору в Институт пути, строительства и сооружений МИИТ: (499) 972-60-02

Подробная информация о проводимых на базе МИИТ олимпиадах школьников.

Подробную информацию о Едином Государственном Экзамене можно получить на официальном информационном портале ЕГЭ.

Ждем вас в стенах Института пути, строительства и сооружений Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II (МИИТ). Вы сделаете правильный выбор!

miit-ipss.ru

Центр Профориентации

Московский метрополитен «в деталях» в уникальном Центре профориентации, расположенном в вестибюле станции метро «Выставочная» Филёвской линии.

Центр профориентации Московского метрополитена — это уникальное экспозиционно-выставочное пространство, наполненное историческими предметами, собраниями документов и фотографий — ровесниками эпохи, рассказывающими о крупнейшем транспортном предприятии Москвы, архитектурном шедевре, монументе героического подвига строителей и первопроходцев подземных пространств столицы.


В самом центре деловой жизни города, среди каждодневной суеты и спешки, там, где стучат колесами поезда подземных магистралей, ежедневно гостеприимно распахивает свои двери Центр профориентации.

Центр профориентации — это:

– бесплатные экскурсии об истории и работе Московского метрополитена;

– профориентационные занятия на объектах метрополитена для старшеклассников;

– бесплатная профориентационная диагностика подростков и молодежи

– интерактивные тренажёры профессий метро;

– популярная площадка культурной жизни метрополитена;

– несколько уникальных собраний исторических предметов и документов;

– кинопоказы фильмов о метро разных лет;

– коллекция исторической униформы работников транспорта;

– предметы из собраний частных коллекционеров;

– профессиональные экскурсоводы;

– «Клуб любителей метро» для подростков (в выходные дни и во время школьных каникул) и многое другое.


Организованные группы имеют преимущество в работе на тренажёрах машиниста метрополитена. По воскресным дням тренажёры доступны для посетителей с 12:00 до 18:00.

Центр профориентации открыт ежедневно, с 10:00 до 18:00. Вход свободный.

Адрес: второй ярус станции метро «Выставочная» (первый вагон из центра).

Адрес для навигатора: Москва, Пресненская набережная, дом 2.

Контактный телефон: 8 (499) 321-64-61.

Электронная почта: [email protected]


vk.com/profmetro
www.instagram.com/profmetro
www.facebook.com/profmetro

mosmetro.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *