Инженер механик описание профессии – Профессия Инженер-механик – Описание профессии. Информация для поступления. Профильные ВУЗы Украины

Содержание

описание, необходимые навыки и качества

08 мая 2017
Подробности
Обновлено: 13.02.2018 15:12
Автор: Сергей Краковский
Поделитесь в сети:

 

Инженером - механиком называют специалиста по проектированию, разработке и применению механических устройств в разных сферах деятельности.

История профессии:

Первыми инженерами являлись люди, что конструировали устройства и машины, функционирующие с учетом влияния физических законов механики. Такие специалисты востребованы во многих отраслях с/х. Наличие профильного образования и практических навыков дает возможность без труда ориентироваться в новинках совершенствующегося мира техники.

Особенности профессии:

В течение многих лет профессия Инженер-механик входит в рейтинг наиболее востребованных. Причиной этому является активная деятельность производственных предприятий в различных отраслях. Вместе с тем, эксперты акцентируют внимание на том, что на сегодняшний день дает о себе знать проблема нехватки высококвалифицированных кадров.

Работа Инженер - механик подходит не всем людям по причине повышенного риска получения травмы. Людям с заболеванием зрительной, опорно - двигательной, нервной и сердечно - сосудистой системы категорически нельзя трудиться в указанной сфере, ведь постоянная вибрация и шум вредят организму.

Обязанности:

Инженер-механик - это работник, должностные обязанности которого варьируются в зависимости от его профиля:

Конструктор занимается разработкой не только устройств и механизмов, но и систем механизации производства.

Технолог отвечает за правильную установку оборудования и своевременное устранение возможных поломок. Дополнительно, он занимается поиском эффективных методов организации производственного процесса путем задействования автоматизированных устройств.

Испытатель тестирует механизмы на предмет их соответствия стандартам отрасли, определяя наиболее подходящие условия для эксплуатации оборудования.

В обязанности инженера-механика машиностроительного завода, который трудится в цехе, входит:

  • проверка технической документации;
  • составление плана относительно размещения оборудования;
  • выполнение расчетов относительно допустимого уровня нагрузки на оборудование;
  • координирование работы сварщиков;
  • обнаружение бракованных элементов;
  • организация выполнения диагностики вышедшего из строя оборудования;
  • составление технического задания относительно ремонта действующих и разработки новых устройств;
  • проведение экономических расчетов проектов, находящихся на стадии внедрения.

Инженер-механик, что трудится в с/х отрасли, отвечает за работу машинно-тракторного парка сельхозпредприятия, наличие в достаточном количестве деталей, запчастей и материалов.

Важные качества:
  • выносливость;
  • умение анализировать;
  • творческий подход к работе;
  • ответственность;
  • умение концентрироваться;

profitworks.com.ua

Универсальная профессия – инженер-механик – Ассоциация EAM

Инженер-механик – специалист, имеющий высшее техническое образование в области конструирования, проектирования и эксплуатации различного технологического оборудования.

Инженер-механик – основная “базовая” инженерная квалификация, широко применяющаяся практически во всех отраслях промышленности и народного хозяйства.

Современная действительность показывает, что актуальность данной профессии не ослабевает. Да и как может быть иначе, если работа машин и механизмов, строение зданий и сооружений и т. д., базируется прежде всего на физических законах механики! Неудивительно, что первые известные ИНЖЕНЕРЫ были именно ИНЖЕНЕРЫ – МЕХАНИКИ.

Профессия «инженер-механик» зародилась в Древней Греции. Первым инженером-механиком в человеческой истории можно считать Архимеда. Его же можно считать и первым в мире теоретиком механики. Именно Архимед стал автором большого числа изобретений, которое заложили фундамент современной механики.

В России получить инженерное образование стало возможно начиная с 1701 года. В этом году в Москве была открыта школа навигационных и математических наук. В 1854 году на российском флоте был создан корпус инженеров-механиков.

В настоящее время инженеров-механиков готовит большое количество вузов, в том числе и Донецкий национальный технический университет.

Без инженеров-механиков остановится непрерывный процесс технической эволюции человечества. Сегодня инженер-механик – одна из наиболее востребованных и универсальных среди инженеров специальностей.

Инженеры-механики подарили миру множество вещей, которые изменили жизнь людей: колесо, паровоз, велосипед, автомобиль, самолет, корабль, подводная лодка, вертолет, ткацкий станок, мельница, трактор, механические часы, гидравлический пресс, гидротурбина, прокатный стан, робот, телефон и многое другое.

Сегодня инженеры-механики трудятся во многих отраслях современной промышленности: машиностроение, металлургия, металлообработка, строение зданий и сооружений, метростроение, моторостроение, авиастроение, автостроение, тракторостроение, тепловозостроение, кораблестроение, танкостроение, приборостроение, механизация сельского хозяйства и др.

Важнейшее качество – “универсальность” – позволяет инженерам-механикам свободно ориентироваться в быстро меняющемся мире, и легко адаптироваться к новым моделям техники и экономики.

Инженер-механик обитает на промышленных предприятиях и производствах, фирмах и компаниях, в проектных, конструкторских и научных организациях. Его основными профессиональными задачами являются проектирование, конструирование и эксплуатация различного технического оборудования и машин, механизмов, устройств и аппаратов, автоматических линий, средств и систем комплексной механизации и автоматизации производства. Инженер-механик в процессе своей работы организует и проводит их монтаж, наладку, испытания, обслуживание, анализирует условия и режим работы, осуществляет проведение диагностики, контроль за состоянием оборудования и соблюдением техники безопасности. Помимо непосредственной работы с машинами, инженер-механик отвечает за работу с технической и отчетной документацией, составляет заявки на приобретение материалов и запчастей, необходимых для ремонта оборудования. Он также разрабатывает, планирует и организует технологические процессы, выбирая оптимальные условия их проведения, управляет ими с применением средств автоматизации. Ведет научно-исследовательскую работу в областях, связанных с использованием многочисленных направлений механики, на базе компьютерного моделирования; проводит экспериментальные исследования, обрабатывает результаты с помощью ЭВМ, делает их анализ.

К инженерам-механикам предъявляются очень высокие профессиональные требования, а сама специальность требует от человека огромных интеллектуальных затрат.

Исторически сложилось так, что инженер-механик должен обладать обширными познаниями практически во всех естественно-научных областях, и уметь совмещать их для достижений оптимальных результатов. Кроме того, для успешной деятельности инженер-механик должен знать черчение и начертательную геометрию, теоретическую механику, материаловедение, теорию машин и механизмов, вычислительную технику, организацию и технологию соответствующего производства, автоматику и автоматизацию производственных процессов, экономику отрасли.
Профессионально важными качествами любого квалифицированного инженера-механика являются развитая память и внимание, организаторские способности, конструктивное и логическое мышление, ответственность, настойчивость, упорство и целеустремленность. Немаловажным являются склонность к исследовательской деятельности; способность к самостоятельной постановке задачи и самостоятельной работе; умение принимать ответственные решения.

Этим качествам нельзя научиться ни в одном вузе. Выбирая данную профессию в качестве своего жизненного пути, человек должен понимать, что достигнет высот только собственным трудом и самосовершенствованием.

Материалы научно-популярного журнала «Эврика» для школьников, абитуриентов и студентов, а также всех, кто интересуется инженерной механикой, подготовлены кафедрой «Механическое оборудование заводов чёрной металлургии» Донецкого национального технического университета

eam.su

Сила профессии инженера-механика - Rjob.ru

Придумать и сделать газету, завод, пароход. Такие задачи себе в ежедневники ставят немногие. Однако именно для их выполнения хочется утречком, даже без завтрака, быстро бежать на работу. Или, может быть, просто в соседнюю комнату.

О специфике профессии инженера-механика мы побеседовали с новосибирским пенсионером и инженером Анатолием А., который в силу военного прошлого отказался назвать свое имя подробнее.

Придумать и сделать газету, завод, пароход. Такие задачи себе в ежедневники ставят немногие. Однако же, согласитесь, для их выполнения хочется утречком, даже без завтрака, быстро бежать на работу. Или, может быть, просто в соседнюю комнату.

 Как устроен автомобиль? Почему едет поезд? Что внутри у стиральной машины? Тому, кого не интересуют ответы на эти вопросы, не стать инженером-механиком. О специфике этой профессии мы побеседовали с новосибирским пенсионером и инженером Анатолием А., который в силу военного прошлого отказался назвать свое имя подробнее.

Говорят, что спрос на инженеров-механиков очень высок. Какими качествами должен обладать человек, чтобы добиться успеха в профессии? Где ей учат? Как вы сделали выбор?

По моим наблюдениям, самое главное ― это интерес к тому, как устроены механизмы. Он, как правило, проявляется очень рано. Если такой интерес получает развитие в школе ― на уроках физики, химии, математики ― остальное приложится.

Мне всегда нравилось делать разные железяки, ремонтировать сломанные механизмы, разбираться, как взаимодействуют в них детали.
Нищее послевоенное детство с малым количеством игрушек развивало воображение. С помощью обычных предметов быта можно было представить всё, что угодно, а потом смастерить из подручных материалов.

Другое дело, что рос я в семье потомственного офицера. Мне очень хотелось продолжить династию, поэтому в первую очередь я отнёс документы в танковое военное училище. Командиром я быть не хотел, а военной техникой увлекался и был готов заниматься ей круглые сутки. Однако не прошёл медкомиссию по зрению и поэтому стал студентом Омского политехнического института по специальности «Автоматизация и комплексная механизация машиностроения», которая была тогда актуальна. И ни разу не пожалел!

В 1970 году, когда наш герой заканчивал институт, численность дипломированных инженеров всех специальностей в СССР составляла 2 486 тыс. человек, а в США ― 905 тыс.

Что вам особенно нравилось изучать в институтские годы? На что советуете обращать внимание тем, кто учится на инженера-механика сейчас?

 По моему опыту, нет ни одного предмета из тех, что я изучал в институте, который бы мне ни разу не пригодился в работе.

Инженер-механик должен обладать широким кругозором и обширным багажом: физика, химия, свойства материалов, законы движения тел и многое другое. У него должны быть развиты навыки социального взаимодействия ― ведь работа-то коллективная.
Нужно знать предметную область, для которой работаешь, чтобы понимать потребности заказчиков. Нужно понимать технологии производства деталей и механизмов, которые ты проектируешь. Компьютерные программы, в конце концов. Учиться можно всю жизнь у преподавателей, коллег, конкурентов, людей совершенно других профессий, а также искать информацию в книгах и интернете. Программа обучения инженеров любых специальностей рассчитана на 5-6 лет и включает 3 цикла учебных дисциплин: общенаучные (физика, химия, высшая математика, экономика, философия, иностранный язык), общеинженерные (теоретическая механика, детали машин, материаловедение, сопротивление материалов и пр.) и специальные. Обязательна защита курсовых и дипломных проектов.

Что в вашей работе приносит вам радость и драйв?

Удовольствие в том, чтобы сделать то, что сам придумал, выполнил задачу, которая была поставлена. Чтобы это было просто в изготовлении, облегчало жизнь, и чтобы работало лучше, чем у других, хоть в чем-то превосходило. Такая соревновательность.

Какие карьерные перспективы ждут инженеров-механиков?

Как у любых других инженеров, можно развиваться горизонтально, наращивая опыт конструирования (производства, эксплуатации), и стать авторитетом в своей предметной области. А можно расти как управленец и дослужиться до начальника цеха или главного инженера. Если повезет, изобрести что-нибудь гениальное, запатентовать и открыть собственную компанию.

А что получилось у вас?

По окончании института я стал классическим сторублёвым инженером на оборонном заводе. Писал рационализаторские предложения, которые частично даже внедрялись. Но мечты о погонах не оставлял и, в конце концов, стал офицером. Меня приняли, и я много лет руководил службами эксплуатации военной техники. В армии я приобрёл большой практический опыт и знания об устройстве различных механизмов и их работе в экстремальных условиях, ведь служить мне пришлось и в Средней Азии при +50° С, и в Заполярье при -40° С, не считая Сибири, в которой я вырос.

И все это время вы ощущали себя инженером?

Конечно! А когда закончилась служба, я вышел на пенсию. Мне было немного за сорок, и я решил вернуться к конструкторской работе. Но оказалось, что за те 20 лет, которые я прослужил, очень многое изменилось — ГОСТы, чертежи, подходы. Пришлось очень многое изучать заново, а также осваивать компьютерные программы для проектирования. Попробовав разные области, я сосредоточился на разработке изделий для  горнодобывающей промышленности. Работа требует высокого уровня ответственности, ведь мои «творения» работают под землёй, и от их надежности зависит жизнь людей и сохранность дорогостоящего оборудования.

Изделия по моим проектам работают в шахтах на разных концах страны — и в Мурманской области, и в Якутии, и в Кузбассе.

Как выглядит рабочее место инженера-конструктора? Какой у вас рабочий график?

 В годы моей юности оно выглядело примерно так, как у героев фильма «Самая обаятельная и привлекательная» — огромные доски-кульманы, на них ватман, линейки,  карандаши. А сейчас это просто компьютер и принтер. И отправлять результаты работы можно по интернету. Так что я стараюсь работать дома, хотя и являюсь штатным сотрудником. В армии я много рабочего времени проводил в ангарах, на улице. А сейчас мне нравится дома. Проснулся, позавтракал, сел за стол. Потом можно поспать, отдохнуть, пообщаться с семьей. Потом снова работать. Я сам выбираю время, когда и как заниматься работой. Могу на несколько дней уехать на дачу, а потом очень плотно трудиться без выходных.

Есть ли у вас кумиры, которым вы подражаете, или с которых брали пример в юности?

 Какого-то одного героя у меня нет.

Конечно, я восхищаюсь Туполевым, Ильюшиным, Котовым, но ведь сколько было безвестных инженеров, работавших в этих гигантских проектах. Если взять самолет, каждую железку кто-то продумывал. А простоте и дешевизне некоторых решений советских инженеров можно только завидовать.
Сейчас такой массовости в нашей профессии нет, очень жаль. Ведь чем меньше производства, тем меньше опыта у тех, кому хочется знать, как внутри всё устроено. Надеюсь, со временем ситуация выправится.

Большое спасибо за интервью, желаем вам творческих успехов!

Наталья Перестюк, RJOB

 

rjob.ru

инженер-механик

 

Общая характеристика профессии

Инженер-механик работает на промышленных предприятиях, в сельскохозяйственных производствах, в проектных, конструкторских и научных организациях. Он проектирует, конструирует и эксплуатирует механическое оборудование, машины, устройства и аппараты, автоматические линии, средства и системы комплексной механизации и автоматизации производства. Инженер-механик в процессе своей работы организует и проводит их монтаж, наладку, испытания, обслуживание, анализирует условия и режим работы. Он также разрабатывает, планирует и организует технологические процессы, выбирая оптимальные условия их проведения, управляет ими с применением средств автоматизации.

Требования к индивидуальным особенностям.

Инженеру-механику необходимо иметь высокий уровень развития умственных способностей, в первую очередь, конструктивного и логического мышления. Он должен обладать организаторскими способностями, настойчивостью, упорством и целеустремленностью, быть внимательным и уметь принимать ответственные решения.

Требования к профессиональной подготовке.

Инженер-механик планирует и проводит ремонт машин, составляет технические задания на реконструкцию действующих и создание новых установок, конструкций и оборудования, разрабатывает комплексные проекты предприятий отраслевого машиностроения, рассчитывает экономическую эффективность внедряемых технологических и проектных решений. Инженер-механик должен знать черчение и начертательную геометрию, теоретичекую механику, материаловеление, теорию машин и механизмов, вычислительную технику, организацию и технологию соответствуюшего производства, автоматику и автоматизацию производственных процессов, экономику отрасли.

Медицинские требования.

Инженеру-механику противопоказаны нервно-психические заболевания и зависимости. В случае если инженер работает на создаваемом объекте (например, на стройке), требуется основная группа здоровья. Если инженер участвует в апробации новых материалов, нежелательна склонность к аллергическим реакциям

Родственные профессии.

Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

engineers2011.narod.ru

Профессия Инженер-механик: описание, обязанности, где учиться

Инженер-механик

Актуальная профессия

Статистика

Коммерческий сектор Банки, инвестиции

Не относится к данной сфере

Консалтинг

Не относится к данной сфере

Государственный сектор Наука и образование

Не относится к данной сфере

Спорт

Не относится к данной сфере

Строительство

Выпускающий ВУЗ

Тольяттинский Государственный Университет


Тольяттинский государственный университет – это крупный образовательный центр, который включает в себя 11 институтов, обучающих порядка двенадцати тысяч студентов.

Выпускающий ВУЗ

Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова


В 2016 году ВГЛТУ был признан одним из лучших вузов страны. За вековую историю университет выпустил тысячи высококлассных экспертов.

xn--h1alcbjgh.xn--90ais

Инженер-механик: описание профессии :: ashanet.ru

Кто такой инженер-механик? Казалось бы, простой вопрос, но все же немногие могут дать на него исчерпывающий ответ. С чем это связано? Все довольно просто: профессия инженер-механик многогранна, что порождает некое недопонимание. Ведь специалист этой сферы может работать как на СТО, так и на производстве детских игрушек.

Поэтому, дабы убрать все занавесы и мифы касательно этой профессии, разберем ее составляющие и проанализируем их по отдельности.

Инженер-механик: суть профессии

Мир неуклонно движется вперед. Ежедневно появляются новые механизмы и приспособления, способные облегчить людям жизнь. Но кто за всем этим стоит? Правильно, инженер-механик. Работа этого специалиста заключается в том, чтобы конструировать новые механизмы. Именно инженеры являются той силой, что движет прогрессом, заставляя мир меняться. Но на этом их обязанности не заканчиваются.

За разработанной техникой нужно постоянно следить, так как без правильной регулировки и своевременного техобслуживания механизмы быстро ломаются. Подобное может привести к нежелательным проблемам, а иногда даже поставить под угрозу жизнь человека. Поэтому на любом производстве есть инженер-механик, который отвечает за его техническую составляющую.

К сожалению, любая машина рано или поздно выходит из строя, вне зависимости от того, как бережно к ней относились. И для ее ремонта опять же нужна помощь механика. Только он сможет определить причину поломки, а затем предложить возможные способы ее починки.

Где получить образование?

Чтобы получить диплом инженера-механика, нужно окончить высшее учебное заведение. Поступить туда можно после 11 классов, или отучившись в техникуме. Математика и физика являются обязательными предметами, поэтому при поступлении нужно будет сдать экзамены по ним.

Но для начала будущие специалисты должны выбрать направление для обучения и лишь потом искать подходящий вуз. Так, в одних учреждениях можно получить профессию инженер-механик автотранспорта, а в других – специалист по проектированию гидрологического оборудования. Поэтому прежде, чем принять окончательное решение, следует хорошо поразмыслить. Ведь от сделанного выбора будет зависеть будущее место работы.

Какими качествами должен обладать будущий специалист?

Теперь поговорим о тех качествах, которыми должен обладать инженер-механик.

  1. Любовь к точным наукам. Математика, физика, черчение – эти дисциплины будут сопровождать механика на протяжении всей его карьеры. И только питая страсть к ним, можно стать настоящим профессионалом, с нетерпением ждущим нового рабочего дня.
  2. Определенный склад ума. Естественно, инженер должен обладать хорошими аналитическими способностями, дабы просчитывать все формулы. Но не стоит забывать и о креативности, ведь именно благодаря ей мир увидел множество новых изобретений.
  3. Отменная память. Хороший специалист должен хранить в своей голове массу информации, иначе профессиональных ошибок ему не избежать.
  4. Выносливость и терпение. Часы, проведенные за созданием схем, ночные вызовы на предприятие из-за очередной поломки, долгие поиски её причины – все это привычные будни инженера-механика.
  5. Коммуникабельность. Инженер-механик – это руководящая должность, в его подчинении находятся слесари, электрики, токари и так далее. Учитывая это, человек данной профессии должен уметь грамотно распределять обязанности между рабочими, а также быть достойным примером для них.

Что касается остального, то требования к кандидатам на эту должность могут меняться в зависимости от вида производства.

Как устроиться на перспективную должность?

Инженер-механик – работа, требующая максимальной самоотдачи, и об этом нужно помнить, вне зависимости от выбранного направления. Что же касается наиболее перспективных вакансий, связанных с этой профессией, то здесь можно выделить тройку лидеров:

1. Нефтяная промышленность. Все, что связано с нефтью, сулит хороший заработок, поэтому если инженер-механик может гарантировать исправность техники на таком производстве, то по поводу зарплаты ему нечего беспокоится.

2. Конструкторское бюро. Должность в таком учреждении отлично подойдет тому, кто желает создавать новые механизмы и приборы. Правда, размер оплаты здесь напрямую зависит от того, сколько изобретений будет на счету инженера.

3. Строительные компании. Современная стройка проходит в полуавтоматизированном режиме, следовательно, нужен человек, который будет следить за исправностью всех механизмов.

Что касается остальных направлений, то заработная плата там также на должном уровне, ведь инженер-механик - весьма ценный сотрудник. В большей степени все будет зависеть от региона, в котором проживает специалист, а также от размеров организации.

Трезвый взгляд в будущее

С каждым днем количество механизированных предприятий только возрастает, поэтому молодым специалистам не стоит переживать касательно будущего места работы. Но им следует помнить, что новая техника имеет более сложную конструкцию, а значит, нужно изучать свой предмет более углубленно.

Также многие предприятия используют в своей работе зарубежные машины. Учитывая это, инженер-механик должен быть готов к тому, что придется использовать инструкции, написанные на иностранном языке.

ashanet.ru

Kwoman.ru: Инженер-механик: описание профессии | Интересные статьи за 09.10.2018 (Октябрь 2018 год)

Кто такой инженер-механик? Казалось бы, простой вопрос, но все же немногие могут дать на него исчерпывающий ответ. С чем это связано? Все довольно просто: профессия инженер-механик многогранна, что порождает некое недопонимание. Ведь специалист этой сферы может работать как на СТО, так и на производстве детских игрушек.

Поэтому, дабы убрать все занавесы и мифы касательно этой профессии, разберем ее составляющие и проанализируем их по отдельности.

Инженер-механик: суть профессии

Мир неуклонно движется вперед. Ежедневно появляются новые механизмы и приспособления, способные облегчить людям жизнь. Но кто за всем этим стоит? Правильно, инженер-механик. Работа этого специалиста заключается в том, чтобы конструировать новые механизмы. Именно инженеры являются той силой, что движет прогрессом, заставляя мир меняться. Но на этом их обязанности не заканчиваются.

За разработанной техникой нужно постоянно следить, так как без правильной регулировки и своевременного техобслуживания механизмы быстро ломаются. Подобное может привести к нежелательным проблемам, а иногда даже поставить под угрозу жизнь человека. Поэтому на любом производстве есть инженер-механик, который отвечает за его техническую составляющую.

К сожалению, любая машина рано или поздно выходит из строя, вне зависимости от того, как бережно к ней относились. И для ее ремонта опять же нужна помощь механика. Только он сможет определить причину поломки, а затем предложить возможные способы ее починки.

Где получить образование?

Чтобы получить диплом инженера-механика, нужно окончить высшее учебное заведение. Поступить туда можно после 11 классов, или отучившись в техникуме. Математика и физика являются обязательными предметами, поэтому при поступлении нужно будет сдать экзамены по ним.

Но для начала будущие специалисты должны выбрать направление для обучения и лишь потом искать подходящий вуз. Так, в одних учреждениях можно получить профессию инженер-механик автотранспорта, а в других – специалист по проектированию гидрологического оборудования. Поэтому прежде, чем принять окончательное решение, следует хорошо поразмыслить. Ведь от сделанного выбора будет зависеть будущее место работы.

Какими качествами должен обладать будущий специалист?

Теперь поговорим о тех качествах, которыми должен обладать инженер-механик.

  • Любовь к точным наукам. Математика, физика, черчение – эти дисциплины будут сопровождать механика на протяжении всей его карьеры. И только питая страсть к ним, можно стать настоящим профессионалом, с нетерпением ждущим нового рабочего дня.
  • Определенный склад ума. Естественно, инженер должен обладать хорошими аналитическими способностями, дабы просчитывать все формулы. Но не стоит забывать и о креативности, ведь именно благодаря ей мир увидел множество новых изобретений.
  • Отменная память. Хороший специалист должен хранить в своей голове массу информации, иначе профессиональных ошибок ему не избежать.
  • Выносливость и терпение. Часы, проведенные за созданием схем, ночные вызовы на предприятие из-за очередной поломки, долгие поиски её причины – все это привычные будни инженера-механика.
  • Коммуникабельность. Инженер-механик – это руководящая должность, в его подчинении находятся слесари, электрики, токари и так далее. Учитывая это, человек данной профессии должен уметь грамотно распределять обязанности между рабочими, а также быть достойным примером для них.
  • Что касается остального, то требования к кандидатам на эту должность могут меняться в зависимости от вида производства.

    Как устроиться на перспективную должность?

    Инженер-механик – работа, требующая максимальной самоотдачи, и об этом нужно помнить, вне зависимости от выбранного направления. Что же касается наиболее перспективных вакансий, связанных с этой профессией, то здесь можно выделить тройку лидеров:

    1. Нефтяная промышленность. Все, что связано с нефтью, сулит хороший заработок, поэтому если инженер-механик может гарантировать исправность техники на таком производстве, то по поводу зарплаты ему нечего беспокоится.

    2. Конструкторское бюро. Должность в таком учреждении отлично подойдет тому, кто желает создавать новые механизмы и приборы. Правда, размер оплаты здесь напрямую зависит от того, сколько изобретений будет на счету инженера.

    3. Строительные компании. Современная стройка проходит в полуавтоматизированном режиме, следовательно, нужен человек, который будет следить за исправностью всех механизмов.

    Что касается остальных направлений, то заработная плата там также на должном уровне, ведь инженер-механик - весьма ценный сотрудник. В большей степени все будет зависеть от региона, в котором проживает специалист, а также от размеров организации.

    Трезвый взгляд в будущее

    С каждым днем количество механизированных предприятий только возрастает, поэтому молодым специалистам не стоит переживать касательно будущего места работы. Но им следует помнить, что новая техника имеет более сложную конструкцию, а значит, нужно изучать свой предмет более углубленно.

    Также многие предприятия используют в своей работе зарубежные машины. Учитывая это, инженер-механик должен быть готов к тому, что придется использовать инструкции, написанные на иностранном языке.

    Источник

    kwoman.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о