It квантум программа – Дополнительная общеобразовательная программа технической направленности «IT-КВАНТУМ»

IT-квантум

IT-квантум

Углубленное изучение программирования, сетевых технологий. Революция в информационных технологиях — устойчивая платформа в мировом рейтинге конкурентоспособности. Интеллектуальные системы и технологии применяются для тиражирования профессионального опыта и решения сложных научных, производственных и экономических задач. А интенсивность развития сферы IТ — одно из приоритетных направлений развития России. В рамках проектной траектории дети объединяются в команды IT-аналитиков: они знакомятся с законодательством в сфере IT, получают представление об ответственности в сфере информационной безопасности. Команды изучают операционные системы, сети и программное обеспечение для выявления их уязвимости и предотвращения незаконного проникновения и использования. Командный проект предполагает работу как с тестовыми, так и с реальными объектами IT-инфраструктуры.

В рамках программы разрабатываются и реализуются творческие проекты по созданию мобильных приложений, систем автоматического управления, «Интернета вещей», подготовка команд школьников и студентов к всероссийским конкурсам по программированию и чемпионату «Молодые профессионалы» JuniorSkills по компетенциям «Системное администрирование», «Интернет вещей», «Программирование».

Квантум представлен программами:

  • «Введение в работу с глубокими нейронными сетями»
    Возраст: от 14 до 18 лет
    Программа нацеленна на практическое применение глубоких нейронных сетей.
    Педагог: Ригоев Иван Валерьевич
    Расписание: 1 группа – пн, ср с 15:00 до 17:30; 2 группа – пн, пт с 17:30 до 20:00; 3 группа – ср с 17:30 до 20:00, пт с 15:00 до 17:30.
  • «Старт в IT»
    Возраст: от 9 до 13 лет
    Программа нацелена на развитие у детей интереса к таким инструментам как: Kodu game lab – создание инди игр посредством графического блочного программирования; Scratch – более приближенная к реальному программированию среда, которая позволяет программировать микроконтроллерную платформу для создания собственных девайсов – Arduino; Язык программирования Arduino – язык программирования основанный на одном из наиболее популярных языков программирования – С++.
    Педагог: Мухина ЮлияАлександровна
    Расписание: 1 группа – вт с 14:45 до 17:20, сб с 15:40 до 18:15; 2 группа – вт с 17:25 до 20:00, чт с 14:45 до 17:20; 3 группа – чт с 17:25 до 20:00, сб с 13:00 до 15:35.

kvantorium.karelia.ru

Образовательные программы – Детский технопарк “Кванториум” Мурманской области

Аннотации программ Кванториума

Чему можно научиться в Кванториуме?

В детском технопарке «Кванториум» реализуются проектно-ориентированные образовательные программы научно-технического и естественнонаучного направлений. Содержание программ соответствует стратегическим направлениям инновационного развития мировой и российской экономики, Национальной технологической инициативе.

Образовательные программы «Кванториума» – это результат методического сотрудничества педагогов дополнительного образования, научно-педагогических работников вузов, научных работников научно-исследовательских учреждений, ведущих инженеров высокотехнологичных предприятий области.

Образовательная система «Кванториума» основана на проектной деятельности, базируется на технологических кейсах, предусматривает привитие участникам навыков прохождения полного жизненного цикла создания инженерного продукта, сквозных изобретательских компетенций (дата скаутинг, способы изменение объектов и их свойств).

Дополнительные образовательные программы в «Кванториуме», ориентированы на решение реальных технологических задач, в том числе с участием промышленных предприятий, для проектной деятельности детей, обучающихся в Технопарке. В «Кванториуме» дети осваивают самые современные технологии под руководством высококвалифицированных преподавателей.

 «Кванториум» предоставляет возможность заниматься для 800 учащихся в шести объединениях по образовательным направлениям, которые называются квантумы:  Биоквантум, Геоквантум, Робоквантум, IT-квантум, Промышленный дизайн и все обучающиеся   работают Hi-tech цехе.

Образовательная программа каждого направления «Кванториума» делится на модули по возрастающей сложности. В технопарке любой ребенок получит возможность изучать большое количество направлений естественных наук и технических отраслей. Содержание и подача научной информации должна быть адаптирована для детей. Сначала, первые три месяца, предусмотрено «погружение» в различные проектные направления. Для ребенка это своеобразное испытание своих возможностей в режиме «тест-драйв», далее он может самостоятельно выбрать проектное направление (квантум), которым наиболее заинтересован, где хочет демонстрировать свои способности и достигать результатов. В образовательных программах запланирована как групповая так индивидуальная деятельность обучающихся. Далее начинается целенаправленная учебная (дисциплинарная) подготовка и проектная работа, результат которой возможен и на междисциплинарном уровне.

В детский технопарк «Кванториум» принимаются дети от 5 до 18 лет. Обучение бесплатное (за счет бюджетных ассигнований). Возможно обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц. Обучение ведётся на русском языке.

Как учатся в Кванториуме?

Образовательная программа каждого направления «Кванториума» делится на модули по возрастающей сложности. Сроки обучения соответствуют учебному плану и зависят от уровня образовательной программы.

Обучение детей начинается с вводного  модуля (нулевой уровень).

Сначала ученики в течение 3 месяцев осваивают вводный модуль продолжительностью 60-70 часов (зависит от образовательной программы). Занятия в квантумах проходят в группах не менее 12 детей.

Основные задачи модуля – привлечь детей к исследовательской и изобретательской деятельности, показать им, что выбранное ими образовательное направление интересно и перспективно, чем уникально. При этом, задача педагога – через вводный модуль развить у детей навыки, которые им потребуются в проектной работе и в дальнейшем освоении базовой программы квантума.

В вводном модуле дети обязательно должны научиться делать что-то своими руками, работать с приборами и оборудованием (hard skills) и приобрести навыки, которые очень важны как для участия в коллективных проектах, так и жизни в социуме: работать совместно, брать на себя ответственность, выполнять определенную роль в командной работе, помогать и сочувствовать друг другу и т. д. (soft skills).

Обучение имеет ярко выраженный практический характер, в основе методики обучения лежат кейсовый и проектный методы, технологии изобретательской разминки и идеального конечного результата, научный эксперимент.

Предусмотрена отчетность (итоговая аттестация): участие во внутренних мероприятиях «Кванториума», муниципальных и областных мероприятиях, демонстрация навыков на примере решения простых технологических кейсов и подготовка и защита презентации.

По окончании нулевого модуля – отчисление. Далее возможно два пути: зачисление на базовый модуль (первый уровень) обучения по итогам входного тестирования; или обучение в нулевом модуле другого направления (квантума). Все дети имеют возможность обучаться в другом квантуме по программе нулевого модуля бесплатно. При условии успешной аттестации ученики зачисляются на следующий уровень обучения.

Обучение в базовом модуле продолжается до конца учебного года под руководством одного или нескольких педагогов по выбранной траектории в составе команды, предусмотрена интеграция с другими образовательными направлениями (квантумами). Команда составляет 3-6 человек с целью создания практико-ориентированных проектов.

Выбор траектории обучения в базовом модуле предполагает выбор одного из двух путей творческой деятельности: исследовательский проект (выбор актуальной темы исследования по интересам, проведение эксперимента, анализ и обобщение результатов) или инженерный и IT-проект (выбор темы для реализации актуальной потребности, разработка элементов, интеграция).

На базовом уровне идет специализация по выбранному предмету (образовательному направлению), углубленное изучение программного обеспечения и сопутствующих (связующих) предметов, активное использование консультаций, увеличение индивидуальной работы, формирование проектных команд в составе не менее 3х человек.

Предусмотрена отчетность: участие во внутренних мероприятиях Кванториума, муниципальных и областных мероприятиях, защита проекта и создание прототипа или групповые соревнования, а также участие в соревнованиях «Молодые профессионалы» JuniorSkils, Олимпиаде НТИ.

Все разработанные командами «Кванториума» проекты представляются на региональном уровне, а авторы лучших работ направляются на всероссийские и международные конкурсы и олимпиады. Самые лучшие проекты будут рекомендованы к внедрению на предприятиях, которые являются партнер

ами «Кванториума».

Для привлечения широкого круга детей к образовательным программам «Кванториума» предусмотрены разовые экскурсии и мастер-классы на базе технопарка, выездные мастер-­классы на базе общеобразовательных учреждений, организация внеурочной деятельности школьников, мероприятия с участием приглашенных спикеров.

В «Кванториуме» будут работать профильные смены в каникулярное время («Умные каникулы»), в которых смогут принять участие не только дети, обучающиеся на постоянной основе, но и школьники Мурманской области. В летние каникулы в «Кванториуме» планируется организация летней смены («Инженерные каникулы») или недельными экспресс-курсами обучения.

Что дает обучение в Кванториуме?

Технопарк работает в тесном сотрудничестве со всей системой образования, ведущими вузами и предприятиями, организациями Мурманской области.

Выпускники технопарка будут иметь возможность определиться с местом будущей престижной работы в ведущих компаниях и предприятиях, а также подготовить свой собственный будущий «Start Up».

Во всех направлениях работы «Кванториума» задействовано высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее проектную и соревновательную деятельность на мировом уровне и по единым стандартам сети детских технопарков «Кванториум» РФ.

kvantorium51.org

Информационная карта “Профильный отряд IT квантум”

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного образования

«Детский технопарк «Кванториум»

Дополнительная общеразвивающая программа

технического направления

«Профильный отряд «ITSTART»

Возраст обучающихся 9-12 лет

Срок реализации 28 учебных часов

Разработчик:

Клепцова Наталья Викторовна,

педагог дополнительного образования

Комсомольск-на-Амуре

2017 год

Содержание

  1. Информационная карта 3

  2. Пояснительная записка 8

  3. Учебно-тематическое планирование 12

  4. Содержание программы 14

  5. Программное обеспечение 15

  6. Список литературы 17

Информационная карта

Наименование образовательного учреждения, реализующего дополнительную общеразвивающую программу

МБОУ ДО «Детский технопарк «Кванториум»

1

Адрес учреждения

681000 Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, ул.Пионерска д.15

2

Полное название программы

«Профильный отряд «IT-START»

3

Возраст детей, на которых рассчитана образовательная программа

9-12 лет

4

Срок реализации программы

28 часов

5

Сведения об авторе (ФИО, образование, должность, квалификация)

Клепцова Наталья Викторовна

Высшее, КГПУ, учитель информатики

Высшее, КнАГТУ, экономист

6

Направленность

Техническая

7

Цель

популяризация и вовлечение молодёжи в сферу информационных технологий, а также помощь в определении пути и нахождения своего места в области IT

8

Задачи

Образовательные:

  • формирование у обучающихся понимания сферы информационных технологий;

  • повышение уровня практических навыков и теоретических знаний в области IT;

  • развитие творческого потенциала учащихся, пространственного воображение;

  • формирование умения планировать работу и самостоятельно контролировать ее поэтапное выполнение;

  • формирование мотивации к получению образования в ИТ-сфере посредством организации продуктивной творческой деятельности и создания ситуации успеха.

  • обучение учащихся поиску, отбору, организации и использования информации для решения стоящих перед ними задачами и достижения поставленных целей;

  • развитие творческих способностей и познавательного интереса учащихся;

  • формирование представлений об этических нормах работы с информацией, об информационной безопасности личности и государства;

  • формирование навыков работы с объектами;

  • формирование первоначальных навыков программирования с применением учебных визуальных сред программирования.

Воспитательные:

  • формирование коммуникативных навыков;

  • умение работать в коллективе;

  • воспитание инициативности и самостоятельности;

  • формирование потребности в творческом и познавательном досуге.

9

Содержание программы

1. 3D мини-игры в среде KoduGameLab.

1.1. Знакомство с интерфейсом и основными принципами работы с программой KoduGameLab. Перемещение персонажей в макросреде Kodu c использованием клавиатуры и мыши.

1.2. Главное меню, панель инструментов (редактирование) Создание ландшафтов (миров), добавление объектов.

1.3. Создание персонажей с учетом игровой среды, действия персонажей.

1.4. Создание путей, выбор поведения персонажей. Создание клонов и порождаемых объектов. Опция «Родитель»

1.5. Режим программирования, основные операторы Kodu: подсчёт баллов,

индикатор здоровья, объект таймер

1.6. Использование страниц в Kodu Game Lab. Разработка стратегии и атмосферы игры.

1.7. Мини-проект на тему: «Разработка и создание собственного мира в KoduGameLab». Защита проекта

2. Основы компьютерной графики и 3D моделирования

2.1. Знакомство с интерфейсом и основными принципами работы с программой ADEM

2.2. Компьютерный конструктор в формате 2D “Паровоз” (отрезки, сплайн, прямоугольники). Построения в формате 2D”Поезд” (замкнутый контур, дуга)

2.3. Компьютерный конструктор в формате 2D “Самолет” (замкнутый контур, дуга, ломаная линия). Построения в формате 2D “Робот” (окружность, ломаная линия и правильный многоугольник)

2.4. Компьютерный конструктор в формате 3D “Спутник” (проволока, труба,

сфера, раскраска). Построения в формате 3D “Арифметика” (проволока, труба, сфера)

2.5. Компьютерный конструктор в формате 3D “Ракета” (тела вращения, раскраска) Построения в формате 3D “Лодка” (создание объемных тел смещением профиля, редактирование изображений)

2.6. Компьютерный конструктор в формате 3D “Автопарк” (тела смещением профиля, раскраска). Построения в формате 3D “Космический корабль” (создание объемных тел вращением профиля вокруг оси)

10

Ожидаемые результаты

Личностные универсальные действия:

  • наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе развития личности, государства, общества;

  • понимание роли информационных процессов в современном мире;

  • готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием средств и методов информатики и ИКТ;

  • способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

Метапредметными результатами изучения раздела является формирование универсальных учебных действий.

Регулятивные универсальные действия:

  • умение ставить и формулировать для себя новые задачи;

  • развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

  • умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в соответствии с поставленными целями.

Познавательные универсальные действия:

  • учатся управлять своей деятельностью, контролировать ее и вносить свои изменения;

  • учатся проявлять инициативность и самостоятельность;

  • учатся решать проблемы творческого и поискового характера;

  • учатся планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

  • учатся оценивать эффективность способов достижения результатов, выбирать оптимальный вариант и аргументировать выбор.

Коммуникативные универсальные действия :

  • уметь организовывать продуктивное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

  • работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение.

Предметные умения:

  • знания о ветвлении в алгоритме;

  • знания об объектах;

  • умения создавать и выполнять программы для решения несложных алгоритмических задач в выбранной среде программирования;

  • умения использовать термины «алгоритм», «программа»;

  • понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

  • умение использовать готовые прикладные компьютерные программы и сервисы в выбранной специализации, умение работать с описаниями программ и сервисами и др.

  • умение создавать геометрические примитивы (окружности, прямоугольники, линии, дуги, правильные многоугольники, сплайны и т.д.) и составляют из них изображение

  • умения использовать термины «компьютерная графика», «2D модели», «3D модели»;

  • понимание различий между употреблением этих терминов в обыденной речи и в информатике;

infourok.ru

IT квантум

Для многих детей знакомство с IT-квантумом – это «встреча с чудом». Благодаря этому создается устойчивый интерес к сфере технического творчества и закладывает фундамент для дальнейшей профессиональной жизни. Красиво рисовать на компьютере векторные и растровые изображения, создать анимацию, запрограммировать движения персонажей и поведение различных объектов окружения, воплотить свои фантазии в реальный проект, – это и многое другое дети смогут попробовать на занятиях нашего квантума. К тому же базовые знания о программировании могут стать отличным подспорьем для изучения информатики в школе.

Занятия в IT-квантуме проводятся по нескольким рабочим программам. Одна из них основана на изучении визуального языка программирования Scratch. С помощью последовательного соединения блоков команд дети разрабатывают микропроекты анимационного характера. Для этого они знакомятся с системами координат, принципами работы различных алгоритмов, параллельной обработкой команд компьютером и т.п. Результатом освоения курса является электронное портфолио ученика хранящееся на сервере квантума в персональной папке. Такой подход позволяет оценивать успешность освоения программы, разбивать сложные проекты на этапы и давать при необходимости обратную связь родителям.

Также для детей старшего и среднего школьного возраста проводятся занятия по изучению языка программирования Python. Курс внешне напоминает традиционные школьные занятия по информатике, но носит углубленный характер, рассчитан на большую самостоятельность и также тесно связан с проектной деятельностью. Дети, в достаточной мере усвоившие базовые структуры языка выходят на творческие проекты и участвуют с ними в конкурсах.Кроме этого на занятиях квантума дети знакомятся с электроникой, микроконтроллерами и их программированием. Изучение проводится с применением платформы Arduino на материале конструкторов Scart и Матрешка Z. Это позволяет выйти на самостоятельное изучение сферы «умного дома» и «интернета вещей».

kvantorium.edu35.ru

IT школа Квантум

&nbsp&nbsp&nbsp В настоящее время среди учащихся в Калуге популярны различные дополнительные компьютерные кружки, секции и школы юного программиста. Это связано со стремительной информатизацией и цифровизацией нашего общества. В школах требуют доклады и рефераты в электронных вариантах, подготовленные в MS PowerPoint. Для участия в олимпиадах не достаточно базовых знаний, поэтому дети дополнительно учатся в специализированных IT школах. Уже в школе многие дети начинают задумываться о своей будущей профессии, выбирая для своего дополнительного обучения курсы в IT школе. Все чаще дети разбираются со смарт-устройствами (компьютерами, смартфонами и др.), общаются при их помощи, участвуют в различных международных проектах, в обсуждении каких-то важных для них вопросов в социальных сетях, творчески реализуются в дизайне, в коде программ, интернет сайтов и др. Учитывая важность тех вопросов, с которыми сталкивается современный школьник, команда IT школы КвантУм и компании CODDY® реализует дополнительное образование только на основе современных, адаптированных для детей курсов, соответствующих методическим рекомендациям. Мы ставим перед собой амбициозные задачи: развить в ребенке технические навыки – программирование, создание мобильных приложений, а также логическое и аналитическое мышление, soft skills – дизайн-мышление, творческий подход в решении задач и многое другое. Наши ученики не просто учатся на курсах, они повышают свой профессиональный уровень, целеустремленно и последовательно двигаясь к таким целям, как поступление в один из ведущих российских или западных ВУЗов, создание собственного бизнеса, работа в российской или международной ИТ-компании. Наши партнеры принимают участие в нашей образовательной деятельности: организуют экскурсии по своим IT лабораториям, где ученики погружаются в настоящую атмосферу высоких технологий, организуют child days с нашими преподавателями, участвуют в нашем информационном пространстве и предоставляют свои ресурсы для продвижения наших проектов. &nbsp&nbsp&nbspМы постоянно на связи с родителями, чтобы вместе идти к нашей общей цели, помогать ребенку реализовать себя и стать успешным. Детские курсы программирования от IT школы КвантУм и компании CODDY охватывают самые разные актуальные и перспективные направления IT-сферы, которые будут интересны как самым маленьким ребятам, так и подросткам. &nbsp&nbsp&nbspКурсы компьютерного программирования для детей проводятся опытными преподавателями-практиками и подходят, как для начинающих делать первые шаги в освоении компьютерных наук, так и для желающих расширить и углубить свои знания. &nbsp&nbsp&nbspМы стремимся к тому, чтобы стать лучшим местом для погружения детей в мир программирования!

Отображать блок с последними просмотренными товарами: Нет Количество товаров: 8

itquantum.ru

Тольятти | «Кванториум – 63»: образовательная программа IT-квантума – БезФормата

Стали известны подробности образовательной программы IT-квантума в детском технопарке «Кванториум-63».

Технопарк откроется в сентябре на территории «Жигулевской долины». Тольяттинские дети смогут пройти обучение по пяти инженерно-техническим направлениям: IT, робототехника, автомобилестроение, наноматериалы и промышленный дизайн.

Чтобы попасть в IT-квантум, ребенку нужно знать основы нескольких языков программирования. Во время входного теста организаторы попросят его написать простую компьютерную игру, используя любой язык и средства визуализации.

Серьезную подготовку предстоит пройти и преподавателям. Их ждет стажировка в компаниях Яндекс, Лаборатория Касперского, Mail group и RAMBLER&Co.

В IT-квантуме обучение делится на этапы. В первую очередь детям предстоит познакомиться с алгоритмическим мышлением и программированием на языках HTML-5, Java Script и Python.

На втором этапе группа начнет работу с микроэлектроникой и изучит концепцию Интернета вещей. Кроме того, ребята узнают о методах машинного обучения, разберутся с инструментами Front-end разработки и научатся программировать роботов.

Третий этап полностью вариативен и зависит от способностей и интересов группы. Вот лишь некоторые из возможных направлений: создание операционных систем по курсу Массачусетского технологического института, разработка собственного сайта или изучение компьютерного зрения – технологии создания машин, умеющих обнаруживать, отслеживать и классифицировать объекты.

Записаться в кванториум смогут школьники с 1 по 11 класс, о старте набора организаторы сообщат дополнительно.

Последние новости Самарской области по теме:
«Кванториум – 63»: образовательная программа IT-квантума

Опубликованы подробности о секторе IT в «Кванториуме – 63» – Самара

Стали известны подробности образовательной программы IT-квантума в детском технопарке «Кванториум-63».
16:19 31.03.2017 Samara.Ru

“Кванториум-63”: образовательная программа IT-квантума – Тольятти

Стали известны подробности образовательной программы IT-квантума в детском технопарке “Кванториум-63”.
16:11 31.03.2017 Мэрия городского округа Тольятти

«Кванториум – 63»: образовательная программа IT-квантума – Тольятти

Стали известны подробности образовательной программы IT-квантума в детском технопарке «Кванториум-63».
13:18 31.03.2017 Городские Ведомости

tolyatti.bezformata.ru

Вся правда о Quantum System

Знакомьтесь с Quantum System – англоязычным проектом по отъему денег у доверчивых граждан, который недавно был адаптирован для применения на русскоязычной аудитории. Изначально проект назывался The Quantum Code. Видео-презентация и концепция сайта у Quantum System и The Quantum Code практически одинаковы за исключением имени «миллионера» и некоторых незначительных деталей. Найди 10 отличий:

Quantum System

The Quantum Code

Сайт-визитка и видео Quantum System

Первое что должно насторожить потенциального клиента Quantum System это то, что после просмотра ролика-презентации выясняется, что миллионер, которого зовут Евгений Абрамов, занимается автоматической торговлей на бинарных опционах. Сам ролик сделан из картинок, взятых на просторах сети, и бездарной игры актеров-неудачников. Арендованный вертолет, загородный дом, а так же офис, в котором якобы трудится весь штат Quantum System, предназначены для того чтобы оказать дополнительное воздействие на «развесивших уши» граждан.

На протяжении всего ролика клиента буквально «прессуют» тем, что он бедный, у него нет перспектив, он «вкалывает» и ничего за это не получает и т.д. Одновременно с этим ему показывают истории успеха людей, которые еще вчера находились в таком же положении, как потенциальный клиент. Евгений Абрамов примерно каждые 2 минуты обещает огромные заработки, которые не требуют знаний, труда и времени. Все это делается для того чтобы некоторые моменты отложились  в голове у зрителя. К числу основных фраз звучащих с экрана можно отнести следующие: «У меня много денег», «Я хороший», «Все другие миллионеры плохие», «Классно иметь много денег», «Я люблю помогать», «Другие не хотят помогать», «Я не жадный», «Все остальные жадные», «Я честный». Благодаря простой схеме, основанной на постоянных повторениях, потенциальный клиент начинает верить в то, что тут нет никакого подвоха, в гениальную команду Евгения Абрамова, которая жаждет помочь всем без исключения, но, к сожалению, количество мест ограничено.

«Миллионер» буквально давит большими суммами, практически вынуждая человека внести деньги, постоянно напоминая о том, что в проекте примут участие далеко не все. Для того чтобы деньги были как можно быстрее переведены на счет «команды Абрамова», на сайте предусмотрен счетчик, который подгоняет будущего миллионера, но этот счетчик почему-то обновляется при перезагрузке страницы. Все направлено на то, чтобы зритель совершил «импульсивную покупку»

Задачей минимум для сайта Quantum System является заставить нового пользователя оставить адрес своей электронной почты, для того чтобы в дальнейшем бомбардировать его письмами с уговорами внести деньги. Для этой цели с завидной периодичностью появляется форма регистрации в проекте.  

Как только потенциальный клиент оставит свои данные его сразу просят пройти регистрацию обещая невероятно большие заработки без рисков и особого труда. Все тот же «миллионер» утверждает, что вложив 300 долларов прямо сейчас, счастливчик сможет заработать 1000, а для того чтобы заработать 2500 нужно перевести всего 1000 долларов.

Кто такой Евгений Абрамов

Евгений Абрамов постоянно акцентирует внимание на том, что о нем и его проекте регулярно пишут многие экономические и технические журналы. По его словам, он включен в рейтинг Forbes, но если перейти на сайт Forbes и попытаться найти Евгения Абрамова, владеющего компанией Quantum System Мanagement, то у нас ничего не получится, так как его там просто нет.

Его нет ни в поиске журнала, ни в рейтингах, о нем Forbes никогда не писал и никогда не включал ни в какие списки.

Допустим, что у него не так много денег и он слегка приукрасил действительность. В этом случае попробуем найти Евгения Абрамова как публичного человека в новостях. Ведь он заявлял о покупке оборудования на $200000 для больницы, а такие вещи не проходят незамеченными. Открываем яндекс, выбираем вкладку новости и…

Видим тульских кикбоксеров и другие новости, которые почему-то не имеют отношения к “миллионеру” Евгению Абрамову.

Компания Quantum System Мanagement в СМИ

Если компания под названием Quantum System реально существует, то в сети о ней должны были упоминать различные СМИ, как и о любой другой компании с миллиардным оборотом. Открываем яндекс, выбираем вкладку новости и…

Выводы

Quantum System это мошенники, которые любому желающему обещают получить бесконечно много денег со 100% гарантией. Единственным способом защиты от подобного рода проходимцев является здравый разум и критическое отношение к заработку на автомате, не сливающим торговым роботам и им подобным «граалям». Нужно прекращать верить в сказки, ведь именно на доверчивых граждан рассчитана целая сфера, занимающаяся разводом на деньги в промышленных масштабах.

 

Оригинал статьи на answr.pro

Будьте в курсе всех важных событий United Traders — подписывайтесь на наш телеграм-канал

utmagazine.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *