Кадетская школа для девочек белая калитва – Белокалитвинский казачий кадетский корпус М. Платова (Ростов-на-Дону и Ростовская область) Ростовская область, городской округ Белая Калитва, Белая Калитва, улица Машиностроителей, 16 – “Навигатор Образования”

Новая страница — Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

Документы для прохождения вступительных испытаний (апрель, май)

1.Копия личного дела со школы .

2.Ведомость оценок за 1ч.,2ч.,3ч.,4 ч. (текущие оценки)

3.Характеристика от классного руководителя.

4.Медицинская справка о  контакте с инфекционными больными

(берется у детского педиатра по месту проживания за 3 дня до вступительных испытаний).

Документы кандидатов на   зачисление (июнь)

  1. Личное дело в котором должно находится ( заявление на 1 класс, медицинская справка о состоянии здоровья ребенка на момент поступления в 1 класс) .
  2. Копия свидетельства о рождении (паспорт) ребенка -3 шт.
  3. Копия СНИЛС- 1 шт.
  4. Копия ИНН ребёнка-1 шт.
  5. Справка о составе семьи и с места регистрации (прописка).
  6. Фото 3*4 -4 шт.
  7. Копии паспортов родителей (законных представителей) -1 шт.

9.Законные представители детей-сирот и детей, находящихся под опекой, дополнительно должны представить документы, удостоверяющие их полномочия в отношении данного ребенка.

Каждый документ вкладывается отдельно в файл и скрепляется в пластиковый скоросшиватель.

Кроме того, необходимо предоставить следующие медицинские документы:

1) Школьная медицинская карта

2) Форма № 086/у

3) Справки:

  • Нарколог
  • Психиатр
  • Стоматолог
  • Гинеколог
  • Фтизиатр (тубдиспансер)

4) Сертификат прививок

5) Выписка из истории болезни за 5 лет с указанием группы здоровья и физкультурной группы.

6) Данные флюорографий.

7) Заключение о профессиональной пригодности.

8) Ксерокопия полис, снилс  – 3 экземпляра.

9) Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта – 3 экземпляра.

10) Ксерокопия паспорта родителя или законного представителя.

11) Согласие на проведение прививок по национальному календарю.

12) Добровольное согласие на оказание медицинской помощи.

13) Тетрадь 12 листов.

 

platovecbk.ru

Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

В небольшом районном городке Ростовской области есть свой кадетский казачий корпус, который ставит перед собой высокие цели в образовании детей – это Белокалитвинский Матвея Платова кадетский корпус.

Из названия становится ясно, что школа это необычная, и не только в образовании детей тут дело. Это школа – интернат, где дети живут практически постоянно, пользуясь всеми прелестями чёткого распорядка дня. А распорядок дня там, действительно, по-военному строгий, кадеты встают в 6 утра, делают зарядку и идут завтракать, а уже в 8 часов у детей начинаются занятия.
  
Для себя воспитатели и учителя кадетского корпуса поставили следующие задачи:
  

1.Получение основного общего и среднего (полного) общего образования каждым кадетом на максимально возможном и качественном уровне, в соответствии с индивидуальными возможностями личности.

2.Внедрение личностно-ориентированного подхода в образовательный процесс, удовлетворение интересов и образовательных потребностей кадет, родителей, региона.
  
3.Воспитание уважения к традициям Донского казачества.

4.Подготовка физически развитых, выносливых, здоровых и активных подростков через создание единой системы прикладной военно-спортивной работы и работы по формированию потребности в здоровом образе жизни.

5.Создание благоприятных условий для психолого-социальной реабилитации социально незащищенных детей и подростков.

Для поступления в такой класс необходимо сдать экзамены, что выглядит вполне логично, учитывая профиль. Для поступления абитуриенту необходимо сдать три экзамена: физкультуру, математику и русский язык. Несмотря на то, что кадетство, как правило, относят к мальчишескому образу жизни, девочки тоже учатся в этой школе, у них разные классы, но все внеклассные мероприятия дети посещают вместе. Гендерный вопрос сейчас встаёт очень часто в образовании, но в кадетском классе его решили дипломатично: «Гендерный подход в педагогике и образовании – это индивидуальный подход к проявлению ребенком своей идентичности.»

В этом корпусе есть одна черта, которая подкупит любого любящего родителя, там есть индивидуальный подход к обучению детей. Мальчики и девочки могут заниматься разными видами спорта, пением, танцами, а также, посещать и более «военные» кружки, например, армейский рукопашный бой или альпинизм.

Дети, воспитатели и родители вместе разрабатывают программы праздников, мероприятий, проходящих  в стенах корпуса, что не может не сближать обитателей школы, до состояния дружной семьи.

Источник:  Информационное агентство Российского казачества

ruskazaki.ru

Локальные нормативные акты — Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

1.      Устав кадетского корпуса  БККК УСТАВ Изменения в уставе
2.      Коллективный договор Коллективный договор
3.      Правила внутреннего трудового распорядка для работников  Правила внутреннего трудового распорядка
4.      Распорядок дня кадет   Распорядок дня кадет
5.      Положение об Управляющем Совете  Положение об Управляющем Совете
6.      Положение о Попечительском Совете  Положение о  Попечительском Совете
7.      Положение о Родительском комитете Положение о родительском комитете
8.      Положение о Педагогическом Совете  Положение о Педагогическом Совете
9.      Положение о Методическом Совете  Положение о Методическом Совете
10.  Положение о самоуправлении кадет  Положение о самоуправлении кадет
11.  Положение о методическом объединении учителей- предметников Положение о методическом объединении учителей-предметников
12.  Правила поведения воспитанников казачьего кадетского корпуса  Правила поведения воспитанников казачьего кадетского корпуса
13.  Положение о приеме, обучении, воспитании и содержании обучающихся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Положение о приеме, обучении и воспитании и содержании обучающихся из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 
14.  Положение о порядке приема кадет в 10 класс  Положение о порядке приема в 10 класс
15.  Положение о порядке перевода обучающихся в следующий класс Положение о порядке перевода обучающихся в следующий класс
16.  Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и  родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся  Положение о порядке оформления возникновения,  приостановления и прекращения образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и  родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся. 
17.  Положение о внутреннем мониторинге качества образования Положение о внутреннем мониторинге качества образования
18.  Положение о внутреннем мониторинге  Положение о внутреннем мониторинге
19.  Положение о порядке проведения экспертизы, утверждения аттестационных материалов  промежуточной аттестации учащихся Положение о порядке проведения экспертизы, утверждения аттестационных материалов промежуточной аттестации учащихся
20.  Положение о продолжительности рабочего времени, режима рабочего времени отдыха учителей- предметников Положение о продолжительности рабочего времени, режима рабочего времени отдыха учителей- предметников
21.  Положение о порядке ведения классных журналов Положение о порядке ведения классных журналов
22.  Положение о единых требованиях по ведению дневника Положение о единых требованиях по ведению дневника
23.  Положение о проверке тетрадей Положение о проверке тетрадей
24.  Положение о проведении аттестации педагогических работников Положение о проведении аттестации педагогических работников
25.  Положение об информационной открытости образовательной организации Положение об информационной открытости образовательной организации
26.  Положение об учебном кабинете (ФГОС ООО)  Положение об учебном кабинете (ФГОС ООО)
27.  Положение о разработке и утверждении образовательной программы основного общего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Положение о разработке и утверждении основной образовательной программы основного общего образования, реализующей федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
28.  Положение о рабочей группе по введению ФГОС общего образования Положение о рабочей группе по введению ФГОС общего образования
29.  Должностная инструкция учителя основной школы внедряющего ФГОС ООО Должностная инструкция учителя основной школы внедряющего ФГОС ООО 
30.  Положение об организации отдыха детей- сирот в каникулярное время и выходные дни Положение об организации отдыха детей — сирот и оставшихся без попечения родителей в каникулярное время, в праздничные и выходные дни.
31.  Положение о работе с одарёнными кадетами Положение о работе с одарёнными кадетами
32.  Положение о работе со слабоуспевающими кадетами Положение о работе со слабоуспевающими кадетами
33.  Положение о порядке пребывания обучающихся в кадетском корпусе Положение о порядке пребывания обучающихся в кадетском корпусе
34.  Положение о внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС  ООО Положение о внеурочной деятельности в рамках введения ФГОС ООО
35.  Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности ФГОС  ООО Положение о рабочей программе по внеурочной деятельности ФГОС ООО
36.  Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и школьных олимпиад  Положение о проведении школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников и школьных олимпиад
37.  Положение о приёме обучающихся в казачий кадетский корпус Положение о приеме обучающихся в казачий кадетский корпус
38.  Положение о поощрении и наказании (взыскании) воспитанников кадетского корпуса Положение о поощрении и наказании (взыскании) воспитанников Кадетского корпуса
39.  Положение о портфолио обучающегося  основной школы в условиях ФГОС  ООО Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО
40.  Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов ФГОС ООО Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов (ФГОС ООО)
41.  Положение о личном деле обучающегося  Положение о личном деле обучающегося
42.  Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных  Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных
43. Положение о добровольных пожертвованиях… Положение о добровольных пожертвованиях…
44. Положение о порядке формирования и использования средств, полученных от приносящей доход деятельности… Положение о порядке формирования и использования средств, полученнных от приносящей доход деятельности…

platovecbk.ru

Руководство. Педагогический состав — Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

Директор Диденко Владимир Николаевич

тел:    8 (86383) 2-52-45 

e-mail: [email protected]

 

 

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе  

Махина  Людмила Петровна 

тел:    8 (86383) 2-52-45 

e-mail: [email protected]

 

Заместитель директора по воспитательной работе

Соловьев Алексей Петрович

тел:    8 (86383) 2-52-45 

e-mail: [email protected]

 

Заместитель директора по АХЧ

Казаков Олег Захарович

тел:    8 (86383) 2-52-45 

e-mail: [email protected]

 

Секретарь руководителя

Ермачек Елена Александровна

тел:    8 (86383) 2-52-45 

e-mail: [email protected]

platovecbk.ru

Объявления — Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

ПРИКАЗ об организации и  проведении школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018-2019 учебном году Приказ об организации  школьного тура олимпиад. 

 

По реализации Основной образовательной программы  основного общего образования по ФГОС, основного среднего общего образования по ФКГОС  вакантных мест нет.

 

Информация для учащихся кадетского корпуса

Всем учащимся кадетского корпуса (кроме проживающих в г. Белая Калитва и Белокалитвинского района) начиная с 14 лет, необходимо проходить ежегодную диспанцеризацию по месту прописки (регистрации). 

 

Информация

о преподавании в 5-9-х классах комплексного учебного курса  «Основы духовно-нравственной культуры народов России»» (ОДНКНР)

 Уважаемые родители!

В соответствии с пунктом 18.3.1. приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» предметная область ОДНКНР является обязательной и должна быть представлена в учебных планах общеобразовательных организаций.

«Основы духовно-нравственной культуры народов России» призваны обеспечить знание основных норм морали, культурных традиций народов России, формирование представлений об исторической роли традиционных религий и гражданского общества в становлении российской государственности.

Этот комплексный учебный курс  включает шесть учебных модулей: «Основы православной культуры»; «Основы исламской культуры»; «Основы буддийской культуры»; «Основы иудейской культуры»; «Основы мировых религиозных культур»; «Основы светской этики».

Краткое  содержания модулей  ОДНКНР:

Основы православной культуры

Введение в православную духовную традицию. Особенности восточного христианства. Культура и религия. Во что верят православные христиане. Добро и зло в православной традиции. Золотое правило нравственности. Любовь к ближнему. Отношение к труду. Долг и ответственность. Милосердие и сострадание. Православие в России. Православный храм и другие святыни. Символический язык православной культуры: христианское искусство (иконы, фрески, церковное пение, прикладное искусство), православный календарь. Праздники. Христианская семья и её ценности. 

Основы исламской культуры

 Введение в исламскую духовную традицию. Культура и религия. Пророк Мухаммад — образец человека и учитель нравственности в исламской традиции. Столпы ислама и исламской этики. Обязанности мусульман. Для чего построена и как устроена мечеть. Мусульманское летоисчисление и календарь. Ислам в России. Семья в исламе. Нравственные ценности ислама. Праздники исламских народов России: их происхождение и особенности проведения. Искусство ислама. 

 Основы буддийской культуры 

 Введение в буддийскую духовную традицию. Культура и религия. Будда и его учение. Буддийские святые. Будды. Семья в буддийской культуре и её ценности. Буддизм в России. Человек в буддийской картине мира. Буддийские символы. Буддийские ритуалы. Буддийские святыни. Буддийские священные сооружения. Буддийский храм. Буддийский календарь. Праздники в буддийской культуре. Искусство в буддийской культуре. 

 Основы иудейской культуры 

Введение в иудейскую духовную традицию. Культура и религия. Тора — главная книга иудаизма. Классические тексты иудаизма. Патриархи еврейского народа. Пророки и праведники в иудейской культуре. Храм в жизни иудеев. Назначение синагоги и её устройство. Суббота (Шабат) в иудейской традиции. Иудаизм в России. Традиции иудаизма в повседневной жизни евреев. Ответственное принятие заповедей. Еврейский дом. Знакомство с еврейским календарём: его устройство и особенности. Еврейские праздники: их история и традиции. Ценности семейной жизни в иудейской традиции. 

 Основы мировых религиозных культур 

  Культура и религия. Древнейшие верования. Религии мира и их основатели. Священные книги религий мира. Хранители предания в религиях мира. Человек в религиозных традициях мира. Священные сооружения. Искусство в религиозной культуре. Религии России. Религия и мораль. Нравственные заповеди в религиях мира. Религиозные ритуалы. Обычаи и обряды. Религиозные ритуалы в искусстве. Календари религий мира. Праздники в религиях мира. Семья, семейные ценности. Долг, свобода, ответственность, учение и труд. Милосердие, забота о слабых, взаимопомощь, социальные проблемы общества и отношение к ним разных религий. 

Основы светской этики

Культура и мораль. Этика и её значение в жизни человека. Праздники как одна из форм исторической памяти. Образцы нравственности в культурах разных народов. Государство и мораль гражданина. Образцы нравственности в культуре Отечества. Трудовая мораль. Нравственные традиции предпринимательства. Что значит быть нравственным в наше время? Высшие нравственные ценности, идеалы, принципы морали. Методика создания морального кодекса в школе. Нормы морали. Этикет. Образование как нравственная норма. Методы нравственного самосовершенствования. Любовь и уважение к Отечеству. Патриотизм многонационального и многоконфессионального народа России.

Все модули курса согласуются между собой по педагогическим целям, задачам, требованиям к результатам освоения учебного содержания. Каждый из модулей разделяется на 4 блока.

  1. Духовные ценности и нравственные идеалы в жизни человека и общества ;
  2. Основы традиционных религий и светской этики ;
  3. Традиционные религии и этика в России ;
  4. Духовные традиции многонационального народа России .

Модульное построение нового учебного предмета реализует неотъемлемое право гражданина демократического государства на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями.

ОДНКНР имеют не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна – культура многонационального народа России.

Содержание всех модулей комплексного учебного предмета подчинено общей цели – воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к одной из национальных духовных традиций.

Содержание всех модулей группируется вокруг трех базовых национальных ценностей – 1) Отечество, 2) семья и 3) отечественная культурная традиция (православная, исламская, буддийская, иудейская, светская). На этих базовых ценностях – Родина, семья и традиция — будет осуществляться воспитание кадет в рамках комплексного учебного курса

«Основы духовно-нравственной культуры народов России».

Выбор для изучения кадетом  основ определённой религиозной культуры или мировых религиозных культур, основ светской этики согласно законодательству Российской Федерации осуществляется родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося, несущими по ответственность за его воспитание. При этом вы можете посоветоваться с ребёнком и учесть его личное мнение.

Преподавать все модули, в том числе по основам религиозных культур, будут учителя, работающие в кадетском корпусе, получившие соответствующую подготовку.

Для осуществления выбора необходимо личное присутствие (возможно одного из родителей) на родительском собрании и заполнение заявления, которым будет письменно зафиксирован ваш выбор.

На родительском собрании вам будет представлено содержание каждого из указанных модулей комплексного учебного курса, вы сможете получить ответы на вопросы от представителей администрации кадетского корпуса, педагогов, представителей религиозных организаций.

Отказ полностью от изучения любого из шести модулей комплексного курса не допускается и рассматривается как препятствование получению ребёнком общего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

С уважением, администрация  кадетского корпуса.

platovecbk.ru

Новости корпуса — Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус

Есть много разных праздников хороших,

Об этом не расскажешь в двух словах,

О тех, кто нам, как мама, всех дороже,

О наших дорогих учителях!

Ежегодно 5 октября наша страна отмечает прекрасный праздник – День Учителя России. Именно в этот день нашим дорогим педагогам говорят слова благодарности, дарят цветы и подарки, устраивают концерты.

ГБОУ РО «Белокалитвинский Матвея Платова казачий кадетский корпус» не стал  исключением…

День учителя — общий праздник, праздник всех поколений, благодарных за полученные знания и умения, за воспитание. Воспоминания о кадетском корпусе, об образе уважаемого учителя сопровождают каждого из нас на протяжении всей жизни, побуждают только к добрым поступкам, служат опорой в трудную минуту.

С самого утра  в корпусе  царила праздничная атмосфера. Ребята в  фойе корпуса громко и дружно поздравляли педагогов с этим замечательным праздником, никто из учителей не остался без внимания.

На общекорпусном построении был представлен «педагогический коллектив» и «администрация кадетского корпуса» из числа кадет старших взводов. Они на себе смогли испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя.

Для педагогического коллектива корпуса кадеты  провели необычные уроки.

Вот так весело и незабываемо прошел этот прекрасный осенний день в нашем кадетском корпусе.

 

platovecbk.ru

БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС, г. Белая Калитва

Официальное названиеГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ – КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ “БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ МАТВЕЯ ПЛАТОВА КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС”
Вид деятельностиОсновное общее и среднее (полное) общее образование

Категории каталога:

Справка по компании

Компания зарегистрирована 26 августа 2002 года, регистратор — Инспекция МНС России по г. БЕЛАЯ КАЛИТВА РОСТОВСКОЙ области. Компания БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС находится по адресу: 347044, РОСТОВСКАЯ область, г. БЕЛАЯ КАЛИТВА, ул. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 16А. Основным видом деятельности является: “Основное общее и среднее (полное) общее образование”. Руководитель компании — Юрий Иванович Леонов. Организационно-правовая форма — бюджетные учреждения. Тип собственности — собственность субъектов Российской Федерации.

Адрес и телефоны + схема проезда

Юр. адрес347044, РОСТОВСКАЯ область, г. БЕЛАЯ КАЛИТВА, ул. МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ, 16А
Телефоны86313-2-71-33
Е-мэйлне указан

Директор БЕЛОКАЛИТВИНСКИЙ КАЗАЧИЙ КАДЕТСКИЙ КОРПУС — Леонов Юрий Иванович

Дата регистрации26 августа 2002 года
Регистрирующий органИнспекция МНС России по г. БЕЛАЯ КАЛИТВА РОСТОВСКОЙ области
ОПФБюджетные учреждения
Тип собственностиСобственность субъектов Российской Федерации
ОГРН1026101883884
ИНН6142015807
ОКПО31681413
КПП614201001

Также, Леонов Юрий Иванович возможно является руководителем следующих компаний:

  • СПБ РЕКОНСТРУКЦИЯ

    ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ИНВЕСТИЦИОННАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ “СПБ РЕКОНСТРУКЦИЯ”

    195009, г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, ул. КОМСОМОЛА, 41 литер А, кв. 6Н

    Капиталовложения в собственность

    Общестроительные организации

neotorg.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *