Как детей называют в детском саду – vospitatel-i-deti – запись пользователя МамаДар (mabuzyarova) в сообществе Детские сады, общение со сверстниками в категории Адаптация ребенка в детском саду.

Содержание

Ребенок посещающий детский сад как называется

Дети, не посещающие детский сад или «несадовский ребенок»

Для разностороннего развития личности дошкольника только общения с родителями явно недостаточно. Ребенку необходимо иметь социальные контакты со сверстниками, чтобы вместе с ними решать определенные задачи, возникающие в жизни, не перекладывая их разрешение на родителей.

В благополучной, нормальной семье ребенок окружен дома атмосферой любви и заботы. Попадая в детсад, ребенок оказывается в среде, в которой его начинают оценивать более объективно и судят о нем по его успехам и качествам. К тому же, в саду ребенок приучается к определенному режиму дня, более сбалансировано питается, учится соблюдать дисциплину.

Вместе с тем, ребенку бывает непросто привыкнуть к жизни, которая у него начинается с момента поступления в детсад. Период «акклиматизации» может занять довольно много времени, в течение которого у родителей и ребенка будет довольно много трудностей и разного рода проблем.

Дети, не посещающие детский сад: анализируем проблему

Большинству новоиспеченным детсадовцам удается преодолеть сложный начальный период, и детсадовский образ жизни становится для них привычным, и перестает вызывать отторжение. Но некоторые дети приспосабливаются очень сложно и никак не могут свыкнуться, адаптироваться к атмосфере детсада – это так называемые «несадовские» дети. Называют их так из-за того, что садик этим детям противопоказан.

Таких детей сравнительно немного, обычно это малыши с хроническими заболеваниями, которым необходим постоянный медконтроль, особый режим и рацион, а также другие условия, которых детские сады предоставить не могут. Что же касается всех остальных детей, то все они вполне могут ходить в садик. Хороший современный детсад, в котором с детьми работают профессиональные педагоги и воспитатели, должен принести лишь пользу детям, даже тем из них, у которых отмечаются отклонения в поведении (нервные, гиперактивные, агрессивные дети).

После поступления в сад ребенок может начать часто болеть, как правило, все эти болезни относятся к психосоматическим и являются реакцией организма на новую среду. Но родителей, конечно, настораживает и пугает такая закономерность. Гораздо важнее, чтобы родители были уверены, что конкретный детсад подходит их ребенку, ведь садики бывают самые разные по условиям, царящей в них атмосфере и профессионализму воспитателей.

Бывают случаи, что изменить негативное отношение ребенка саду никак не удается, но и в этом случае, скорее всего, виноваты условия, которые не подошли вашему ребенку. За квалифицированным советом, о том, как поступить и какое решение будет правильным, рекомендуем обращаться к детскому психологу.

Источник: www.happy-giraffe.ru

Математический гений: методика считать — раньше, чем ходить .

«В каждой дисциплине столько науки, сколько в ней математики» — это сказал Иммануил Кант. Поэтому можно продолжить: «В каждой стране столько ума, сколько в ней детей с развитым математическим мышлением». Страна с низкой математической культурой обречена на нищету, прозябание и исчезновение. Наверное, поэтому правящими в России американскими консалтинговыми компаниями (- по Е. Федорову) делается всё, чтобы ухудшить математическое образование в России. Кажется Ярослав Кузьминов из ВШЭ с.

продолжение:
Это то, что касается последствий. Человек Прямоходящий. оказался, на поверку, Человеком Считающим! Ходят то — многие животные, а считают — только люди.

Что касается самой методики — думаю, это не так интересно?

Эта методика относится к системе развивающего ухода. В ней используется игрозанятия, которые называются «Пальцематикой» — со второй недели жизни малыша. — [ссылка-1]

Я проверяла эту методику: она супер эффективна, на 100 % малыши любят игрозанятия по-Тюленеву — «Пальцематику» просто обожают, смотрят, не отрываясь и перестают плакать и капризничать.
Их хоть мой, хоть стирай, хоть присыпай. — глазеют себе за папочкой, который показывает им пальцематику! Ну и повторяют потом пальцецифры, пальцечисла и т. д. (см. в книге).

«Пальцематика» действует на них, как гипноз!

Ну, а что дальше?

Дальше плавно переходим к играм с ещё одной замечательной игрушкой — с MathCad — специально подобранный и рекомендуемый с 1996 г. П. В. Тюленевым математический пакет, в котором используются те же символы и формулы, что и в обычном математическом письме, и не надо знать программирования на алгоритмических языках.

Так что к 8 — 9-ти года ребенок без всяких репетиторов и денежных затрат становится настоящим математическим «профи».

Таким образом, благодаря «Пальцематике» и методике «Считать — раньше, чем ходить» проблемы лучшего в мире математического образования в России и у заботливых и смышленых родителей больше не существует.

с кем играть двухлетке. Ребенок от 1 до 3. Конференции на 7я.ру

Дано: два двухлетки (2.3) относительно социальны, хорошо для своего возраста говорят, играют в ролевые игры, сами просятся в туалет, сами едят. ходят в ясли, в которых кроме них все остальные дети от года до полутора. Всего их 10 человек. Соответственно поговорить не с кем, поиграть тоже только друг с другом, чего и дома хватает. в этом же здании есть дет. сад, где дети с 3х до 6 лет находятся в смешанных группах. Старшие дети моих детей знают и особенно шестилетние их что называются.

Часто болеющие дети | Детская поликлиника Литфонда

Термином “Часто болеющие дети” объединяют детей, которые болеют ОРЗ — до 1 года — 4 и более раз году — до 3х лет — 6 и более раз в году — в возрасте 4-5 лет — 5 и более раз в году — с 5 лет — 4 и более раз в году В эту группу входят так же те, кто болеет длительно, например, 2-3 раза в год, но по 14-20 дней. Этот термин не является диагнозом. Почему ребенок болеет часто? Внутренние факторы: отклонения в иммунной системе слабый местный иммунитет аллергия очаги инфекции в.

Адаптация ребенка к детскому саду: 3 условия успеха. Детский сад

. Адаптация к детскому саду Решая отдать ребенка в садик или ясли, родители, как правило, испытывают непростые чувства и терзаются сомнениями. Они могут разрываться между родительским долгом и другими обязанностями, думать, правильно ли они поступают, вверяя ребенка чужим людям. Могут они бояться и того, что ежедневная разлука будет тяжела как для малыша, так и для них самих и что крохе будет сложно приспособиться к новой обстановке и новым требованиям. К тому же родители нередко опасаю.

А есть ли смысл отдавать ребенка в 2 года в ясли ?.

Хотела бы узнать Ваше мнение на счет этого вопроса «Отдавать или нет ребенка в 2 года в ясли?» Просто мониторю этот вопрос, прям острой необходимости из-за работы нет, да и в садик наша очередь не подошла (но есть платные варианты), спокойно могу сидеть и до 3-х, но может Левику для развития будет полезнее уже ходить с 2-х лет на занятия не «Вместе с мамой»,а хотя бы на пол дня без меня? PS: Дома естественно я с ним занимаюсь активно.

Кира Найтли: фото после родов и впечатления от материнства

30-летняя британская актриса Кира Найтли, будучи беременной, участвовала во всех главных зимних и весенних киноцеремониях этого года . В конце мая, по предположениям английской прессы, Кира Найтли родила девочку . Актриса и ее муж, музыкант Джеймс Райтон, так и не выступили ни с каким публичным заявлением, поэтому дата рождения и имя ребенка до сих пор не были известны. Что, впрочем, совершенно не мешало молодым родителям наслаждаться новой жизнью . Наконец Кира Найтли дала первое интервью.

Столкнулась с такой проблемой: одна наша воспитательница не любит моего ребенка и обижает его. Когда она летом сына ударила по голове, я написала анонимную жалобу в администрацию, чтобы провели беседу. Начался кипиш в саду, воспитатель поняла кто написал, стала говорить, что все вранье, а с нами (родителями) даже здороваться перестала. Потом ребенку в ее смену (ее не было в группе) нанесли серьезную травму, она тоже сказала, что не виновата, выдвигала разные версии (противоречащие друг другу).

Куда отдать, где будет легче ребенку? Мне кажется она совсем несадовская, минут на 15 меня отпустит и все — потом зовет. У меня есть две возможности — отдать ее в сад. Там группа — дети с трех лет. Или отдать в другой садик в ясли — там группа с 2 до 2,11 лет. Оба садика вроде одинаковые. Просто в один я уже подала документы, а в другом дело терпит до апреля. Подскажите, куда отдать, где лучше? НА момент сентября ребенку будет 2,9

Воспитание ребенка . Блог пользователя Burmakina Natalya на 7я.ру

Воспитание ребенка -это актуальная и постоянно изучаемая тема. Воспитание ребенка зависит от воспитания родителей и всех членов семьи, окружающих и общества. Кто из родителей не желает счастья и здоровья своему ребенку? Кто из родителей не мечтает о хорошем будущем для своего ребенка? Естественно читатели понимают, что есть родители, которые не задают себе эти вопросы и не думают о воспитании своих детей, но это как правило люди пораженные болезнями души и находятся в зависимости. В своей.

Не нравится детский сад? 7 вопросов заведующей и 11.

. По какому принципу дети объединяются в группу? В идеале в группу должны входить дети, близкие по возрасту (плюс-минус несколько месяцев) и степени развития крупной моторики. Когда малышей, которые еще не ползают, помещают в одну комнату с детьми, начинающими ходить, малыши не могут расслабиться, потому что дети постарше быстро передвигаются вокруг них. Старших в этом случае нужно ограничивать в движении, чтобы защитить маленьких. Кроме того, затруднительно обеспечить безопасную игровую зону и игровые предметы, которые подходят для смешанной группы, не жертвуя чем-либо. Группы разновозрастных детей отлично подходят для малышей в возрасте трех-шести лет, которые хорошо умеют ходить и бегать.
. Это называется непрерывностью ухода за ребенком. Есть ли игровая зона на улице? Для эмоционального и физического благополучия детям очень важно проводить время на улице, где они могут наблюдать за облаками, проплывающими мимо, бегать и забираться на лесенки и горки. Детский сад: ваши впечатления. 11 вопросов самому себе Прежде чем вы получите ответы на все эти вопросы, у вас уж.

Ясли — неполного дня?. Детские сады и дошкольное образование

Подскажите, плиз, может кто слышал, а может кто и ходил. Знаю что есть такие ясельки неполного дня, что это значит? По идее понимаю до определенного времени 5 дней в неделю, или под этим может подразумеваться еще и не полную неделю. Просто прикидываю в зависимости от этого графика устройство на работу реально будет или это так, хождение на несколько часов.

Здравствуйте, мамочки! Подскажите, как быть. Дали путевку в детский сад. Нежданно-негаданно. Планировали ребенка отдавать в 3 года, не раньше. Сейчас ему 2. Сказали, если откажемся, в 3 года шансов 0 или чуть больше. Вроде как льготники каждый день толпами ходят, и мест уже не будет. Как вы думаете, что это, правда или ерунда? Я вижу по ребенку ,что он не готов к садику, да и я не готова.В голове не укладывается. Муж предложил водить через пень-колоду, на час, и справки о болезнях брать. Так.

Подскажите, пожалуйста, в Зап. округе детсад я яслями, куда берут детей до 1,5 лет. Не могу найти. Там вообще есть такое? Желательно, не частный

На каком основании могут закрыть ГКП. Детские сады.

И где это узнать? С сентября пошли в ГКП, а с ноября мы ходим вместо ГКП в ясли, сначала говорили что в яслях воспит заболела и наша ушла её замещать, но уже январь и сегодня я узнаю, что нашу ГКП закрыли т к детей мало ходит. мне было бы всё равно, но мы без питания и когда ясельные дети в 12:00 садятся кушать, наши сидят в раздевалке одни, горшков у них нет и просят одевать памперс, хотя дома уже давно ходим на горшок, ещё просят приносить соску, чтоб рот заткнуть когда плачут-от неё мы.

чьи дети не ходят в детский сад. Ребенок от 3 до 7

моей дочке 5 лет. и она ни разу не была в детском саду, ходим с 2 лет на различные ранятия, ребенок (по моемму) хорошо развит, рассудителен. людит, правда, общаться со взросными, со старшими детьми лет 10 и старше, или любит заботится о детях с 0 и до 1 года. можно ли обойтись без детского сада. я работаю дома и имею возможность с ней сидеть. еще проблема, если заговорить с ней о детском саде, то она начинает истерика, не хочет она в детский сад и все. ну и я как бы не настаиваю.

Что бы выбрали вы? У меня вот возникла дилема и не знаю как быть.. со старшщим этой проблемы не было. ему 3 исполнилось в конце мая и была возможность поводить его лето в ясли, чтобы попривыкал.. очень было удобно. Осенью он уже пошел в младшую группу и все путем.. А вот младший февральский и в августе ему будет 2.5. Куда отдавать? Решить надо до 14 апреля (в этот день забираем путевку и должны четко сказть в какую группу идем) Не знаю будет ли сейчас возможность поводить его лето в ясли.. ну.

Адаптация к детскому саду: как пережить капризы и плохое.

. Все дети, начиная ходить в детский сад, первые месяц-два чувствуют себя не в своей тарелке. Родителям стоит настроиться на то, что в период адаптации малыш будет сам на себя не похож. Многие дети очень хорошо ведут себя в детском саду, у воспитателей к ним нет никаких претензий. Но придя домой, «золотой» ребенок становится неуправляемым, не делая тех вещей, с которыми раньше он отлично справлялся. Такое поведение вполне объя.

Вместо яслей в младшую группу дат.сада. Усыновление

Прошу совета. Малышу 2г5м. Дали путевку в дет сад где есть ясельная группа. Подписала договор на ясли, а потом звонят из дет сада и предлагают ходить в младшую гр дет сада. Мальчик мол очень развитый. А он еще не говорит, и одеваться сам полностью не может. Да и горшком стал нормально пользоваться только месяца два последних. На самом деле, как я поняла, основание — нет места в ясельной гр: ни шкафчика, ни горшка, ни кроватки. В гр 18 человек. Пошли мы в эту младшую группу. А там и горшков то.

Дочке у меня полгодика. И вот задумалась я, а не отдать ли ее в садик пораньше, скажем в 1-1.5 года. А все почему. Есть у меня старшенький, третьеклассник. Сидела с ним до трех, потом еще годик с бабушкой был. В 4 отдали в сад, чтобы «учился общаться со сверстниками». Итог: так и не научился. В саду друзей не было, в школе до сих пор нет, общество взрослых явно предпочитает обществу ровесников, но не потому, что ровесники ему не интересны, а потому что со взрослыми ему легче, психологически.

Как быть не берут в ясли . Детские сады и дошкольное образование

Девочки помогите с советом ребенок первый ходит в сад соответственно второго хотела туда же , но в ясли однако не взяли не смотря на льготу второй степени. Подошла к Заведущей «Почему» говорит мы набрали группу вы не попали т.к. у меня все многодетные и прокуроры судьи (ну это я в общем смысл такой) . Предложила в в группу кратковременного дня два раза в неделю , но время ужасно неудобно и время теряешь, т.к. с ребенком надо находиться , а охота свободного времени для домашних дел. Дала.

Детская комната как развивающая среда. Детская комната

Советы от Михаила Федотова – врача, педагога, отца 10 детей
. ПОКОЙ! Своевременное РАЗВИТИЕ детей объявлено преждевременным, вредным. Оно не упоминается в педвузах и педучилищах. Официальной же педагогике выгодно, что ребенок ползает только с семи месяцев, а до этого лежит на спине, кроме того, на три-четыре месяца позже встает, на четыре -пять месяцев позже начинает ходить и на три года позже читать. Как раз из этого вытекает двенадцатилетнее школьное образование, и в том возрасте, когда юноша должен кончать университет и активно работать, он только-только заканчивает бездарную растянутую школу. Школу и общество менять бессмысленно, да и изменить эту ситуацию при нашей жизни, видимо, не удастся. Потому что она всем вы.
. Ничего. А если бы они захотели сделать или хотя бы услышать, то сразу вопрос, были ли вы когда-нибудь мальчишкой? Хорошо ли вы умеете залезать на деревья? На каких породах деревьев проходило ваше детство? Как называется книга Трумена Капоте, где дети живут в шалаше на деревьях вместе со своей бабушкой? Когда вы последний раз ночевали в детской комнате на втором этаже? И что вам снилось? Любите ли вы ездить в поезде на верхней полке? Для самых маленьких детская начинается в тот день, когда твой ребенок выписывается из роддома, а потом она уходит вверх, в воздух. Детская — это трек для ползанья с первых дней жизни. Это кро.

Ветер – это природное явление, которое заставляет двигать воздух в результате определенных изменений, ветер появляется при изменении давления. Загадка ветра, пожалуй, наиболее сложная для понимания не только детей, но и взрослых, поэтому многие из нас так и не могут толком объяснить своему ребенку почему же дует ветер и что это такое? На самом деле ветер образуется в результате неравномерного распределения давления в атмосфере и направляется от зоны высокого давления к низкому. Посмотреть.

До какой температуры дети гуляют в саду?. Детские сады.

Это только в нашем саду дети гуляют в такую погоду? -19 и ветер. Подскажите, может есть какой-то документ, где написано про прогулки в саду? *** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

Ясли с 1 года. Блог пользователя catness на 7я.ру

Стоит водить своего кроху в ясли? Этот вопрос зачастую волнует родителей, особенно занятых работой. Посещение яслей, советуют родителям большинство специалистов, ведь это полезно с любой точки зрения науки, будь то медицина, социология, психология, педагогика. Вождения ребенка в соответствующее заведение, имеет массу плюсов, но и не меньше минусов. Посещение яслей способствует развитию и воспитанию малыша. Ребенок с раннего детства контактирует с воспитателями и детьми, в процессе чего он.

Сентябрьский ребенок . В какую группу сада зачислят.

Сейчас вот номер записи посмотрела.Желаемая дата поступления 1 сентября 2014 года.Но возрастная группа 2-3 года.В начале сентября исполнится 3 года.Нас могут зачислить с теми,кому только исполнилось 2,те ясельную группу фактически? И еще -при записи указывала сад при школе,с сентября 2015 года. Там нас уже в очереди подвинули,у кого-то льготы оказались круче:)Но дата сентябрь 2015 нигде не фигурирует сейчас.Но-не аннулируется ли эта запись с поступлением в первый сад?Во второй просто с 3-х не.

Правильно ли получается?В сад записан с 3-х лет(почти 3 на 1 сентября) с 2014.В ОСИП делаю отметку желает сменить ДОУ с датой 1 сентября 2016(потому как в тот сад берут с 4,5 лет,то есть в 2015 мы мимо)?

Совсем другие поподвижения, чем со старшим и средним. А схема вроде отлаженная в плане один сад-потом второй(с 4,5),потом школа.

Меня очень беспокоит, что моего ребенка и всех детей в детском саду # 1041, который находится по адресу: Москва, ЮЗАО, ул. Ивана Бабушкина, д. 13, к 2 , лишают возможности дышать свежим воздухом в помещениях. Когда родители спрашивают: «Почему вы не открываете окна?» Там отвечают, что это запрещено. Открывать окна можно только тогда, когда детей нет в группе. Казалось бы, человечный подход, стремление содержать детей в тепле. На самом деле это жестоко по отношению к детям. Детей как правило.

Ваш ребенок жалуется на жару в группе?
Мои не жаловались никогда. Вернее жаловались, если слишком одежда была неподходящая, был у нас например трикотажный сарафанчик не знаю из чего (то ли шерсть с синтетикой, то ли акрил), так я и перестала одевать его. Конечно, сарафанчик был куплен свекровью :)) И на утренниках не было жарко, но я легко одеваюсь — только тонкая вискозная или хлопковая блузка, никакой шерсти или акрила. Да и из родителей никто не пыхтел и не обливался потом. Вот мужу моему было жарко всегда и везде. пока у него было лишних 20 кг.

Может, вам просто нужно обратить внимание воспитателя на более тщательное соблюдение режима проветривания, в соответсвии с нормами — и этого будет достаточно для свежего воздуха? Может вы своего ребенка воспитываете очень закаленным, но ведь не все дети такие.

Здравствуйте! Сыну скоро 4 года, ходим в садик, но ходим, это громко сказано, ходим 2-3 дня потом неделю болеем. Это что-то страшное. Пришлось уволится с работы, так как бабушек нет. Сейчас опять переболели ОРВИ с ангиной. За учебный год болели раз 7-8 по неделе-полторы. Как ваши детки? Как часто болеют? Что применяете для профилактики? Как лечитесь? Причем у нас почти все время очень высокая температура до 40 гр, иногда до 5 дней такая держится.

Как часто болеют в школе несадовские дети ?. Ребенок от 7 до 10

Девочки! Моему сыну 4,5 года. Ходим в сад в режиме: неделю ходим, три болеем. В саду пол группы в соплях, мы приходим, несколько дней и заболеваем с температурой, отитом и т.д. Всегда заражает младшего братика (ему 2 года). Т.е. они постоянно болеют, принимают лекарства. Помогите, пожалуйста, советом, стоит ли его забрать из сада и ходить на кружки, заниматься спортом или дальше продолжать мучиться с болезнями. Врачи в основном говорят, что нужно ходить нарабатывать иммунитет, в школе будет.

Кто попадает в ясли ?. Детские сады и дошкольное образование

Вот скажите мне кто попадает в ясли?Только льготники?У нас и всех моих знакомых запись в сад к предполагаемой дате посещения от 40 и далее. т.е. мы в этом году не попадаем(в ОСИПе вобще сказали ,что ясель со след года вобще не будет и сейчас добора нет.Вот ходит в группу 3 чел-так они и будут эти 3 чел ходить,добора не будет)Вопрос-как эти 3 чел туда попали?А остальные. Вобще понять ничего не могу!Мой деть ходит сейчас в гкп и в выходные плачет хочуууу в саадииик! *** Тема перенесена из.

Подборка полезных ссылок по детской одежде и игрушкам.

Детские чемоданы для путешествий от 116 юаней магазин тут [ссылка-1] Магазин курток и комбезов доя мальчиков и девочек фирмы Moncler [ссылка-2] Детская обувь. хорошего качества. Брала дочке 4 разные пары, очень понравились. [ссылка-3] Детская обувь Geox [ссылка-4] Пуховое пальто для девочки. 300 юаней. [ссылка-5] Покупала для дочки..уже получила..очень понравился. мех хороший на капюшоне ..ткань водонепроницаемая. как зимой будет — пока не знаю. Но от фото продавца.

Прогулки в яслях . (кто знает). Ребенок от 1 до 3

Пошли мы с мужем сегодня в тот сад (ближайший . со странной заведующей)посмотреть на воспит., поговорить, посмотреть , как с детьми обращаются. Мужа моего антураж очаровл. ( сказал , что в его д/с такого разнообразия и красоты не было) Пошли на площадку ( там наша группа гуляла).На площадке всего( горок , качелей. домиков видимо-невидимо), но все это стоит в траве( а трава часто мокрая быввает).Песок в песочнице стоит нетронутый ( красивой горкой , и никто в него не играл и не играет)Все.

Ребенок плачет по утрам. Блог пользователя mmm100 на 7я.ру

Отражается ли на детях то, что по утрам их приходится рано будить, чтобы вести в ясли или детский сад. Дети плачут, нервничают, родители раздражаются, подчас кричат на них. Как влияет все это на нервную систему ребенка? Если ребенка приходится будить по утрам и он, просыпаясь, плачет, конечно, это его травмирует. А почему он не просыпается сам в привычное время? Может быть, у ребенка был другой режим дня и он вставал позже? В те дни, когда малыш идет в ясли или детский сад, его надо.

Детский сад и школа: трудности адаптации. Почему болеют дети ?

. Но интересно, что такой же эффект может дать и сверхзабота. Кроме того, стрессовым фактором может стать ярко выраженная зависимость от кого-то из членов семьи или отсутствие единого подхода к процессу воспитания. Часто проблемы возникают после того, как ребенок идет в ясли, детский сад или в школу. Трудности адаптации в новой обстановке, неспособность наладить отношения, справиться с учебной нагрузкой — все это может стать причиной возникновения проблем со здоровьем. И если ничего не предпринимать, то по мере взросления ситуация может только усугубиться. Самые частые психосоматические заболевания Спектр таких заболеваний доста.

Рискованный вывод детей на прогулку за пределы детсада.

ЧП в Голубой Ниве: детей увели из детсада и потеряли (28.11.2008) — Хочу отметить, что данный факт не замалчивается, — рассказал замглавы района Иван Варламов «Заре Кубани», хотя с момента происшествия минуло 2 недели. – В этот же день проведено служебное расследование. По его результатам уволена воспитатель, заведующая детсадом уволена с занимаемой должности, начальнику управления образования объявлено замечание. Как сообщает издание, 14 ноября в 10 часов, воспитатель С. самовольно вывела.

— А кто из малышей любит барабанить? Вот этот мальчик, правильно! А кому нравится все красное? Да, ты права. А кто любит, когда жалеют? Соне год и 9 месяцев. Из них вот уже 6 она не расстается с книгой «Это Я, а это ТЫ» из серии «Зачем? Отчего? Почему?» Издательского Дома «Аркаим» (2009, текст и иллюстрации – Дорис Рюбель, текст на русском языке – Нина Пикулева). Ну, разве что на несколько дней, чтобы вернуться к ней с новым интересом. А все потому, что в книжке полным полно других детей.

Вот где она окопалась, настоящая педофиля. Смертная казнь.

Господа, товарищи, камрады, герры и фрау, леди и джентльмены! Вы не замечаете, что территория, на которой правит бал цивилизованная и развитая часть человечества, приобрела черты того дома, который в народе называют «жёлтым»? Но в парадоксальном смысле. Потому, что в отсталом традиционном жёлтом доме врачи пациентов внимательно обследуют, записывают и анализируют их бред и выписывают соответствующее лечение. А при необходимости и одевают рубашечку с о-о-очень длинными рукавами. Никому не.

«Скоро и нас вылечат….»
Но это так, к слову.
Признав нормой сначала гомосексуализм, навязав вместо мужского и женского пола понятие «гендер», и насчитав этих «гендеров» столько, что уже пальцев на руке не хватает, изобретя 20 видов брака, [ссылка-1] главврач Жёлтого дома делает следующий шаг. Пора, пора выходить на простор, хватит скрываться и прятаться! Давно пора педофилию признать нормой.
«По дороге протоптанной гомосексуалистами или 5 простых шагов по легализации педофилии». [ссылка-2]И вот уже не просто кружки по интересам, а уже целые политические партии, свои люди в управах разных уровней, учебные программы сексуального просвещения детей с момента их рождения, рекламная кампания в СМИ и развернувшаяся общественная дискуссия на тему: педофил – это не извращенец и преступник, а бескорыстный просветитель подрастающего поколения.
[ссылка-3] «Молодежное отделение Социалистической партии Швейцарии предложило использовать порнофильмы на уроках сексуального воспитания – так школьники лучше подготовятся к взрослой жизни и смогут противостоять стереотипам».
Вот и суды уже их оправдывают, понимают и входят в положение:
«Британский судья пожалел педофила: на 10-летней жертве было «вызывающее» кружевное белье».
[ссылка-4]«И в судах Европы работает педофильское лобби?»
[ссылка-5]

Подборка ссылок, чтоб вы понимали масштаб:
Педофилы пишут в центральных норвежских газетах, что не все норвежские педофилы — насильники. Они-де любят детей, что якобы не преступно в Норвегии. Статья называется — «Я педофил и это звучит гордо».
[ссылка-6]Лидер Норвегии Янс Столтенберг лично поддерживает педофилию. Он проходит свидетелем по делу своего лучшего друга — губернатора РУне Ойгарда, который осужден на 4 года за изнасилование девочки моложе 12 лет.
[ссылка-7]Первые гомофильные организации возникли в Норвегии в 1950 году. Гомофилы утверждают в Норвегии, что дети имеют право на сексуальность и развлечения с детьми в Норвегии не считают насилием.
[ссылка-8]Женская педофилия в Скандинавии — страшная травма для детей. Женская педофилия в Норвегии ДВАЖДЫ табуированая. То есть дети НЕ МОГУТ рассказать в Норвегии о насилии со стороны норвежских женщин под страхом смерти. Исследование Бергенского университета.
[ссылка-9]Норвегия приглашает секстуристов, которые любят развлечения с детьми. Норвегия объявляет себя ОТКРЫТЫМ ОСТРОВОМ ПЕДОФИЛОВ (2011 год)
[ссылка-10]Однажды Европол арестовал 184 члена педофильной сети и НИ ОДНОГО из Норвегии — это «закрытый» замок педофилов, до которых Европолу не дотянуться.
[ссылка-11]Норвегия играет «в педофильную рулетку» с жизнью детей
[ссылка-12]В Норвегии гомофилы борятся за право жениться на детях
[ссылка-13]В Норвегии есть организация педофилов, которая ведет свою историю, имеет своих светил в психологии, опрадывающих педофилию. Эта организация имеет грандиозные планы по расширению политического влияния в Норвегии.
[ссылка-14]

Здравствуйте всем! Мы совсем недолго живем в Москве. Сижу и мучаюсь выбором на какой спектакль пойти. Какие театры детские хорошие? Нашла вот очень интересную афишу [ссылка-1] . Там есть спектакль в театре «ТриЛика» по сказкам Биссета. Я никогда не читала дочке, не знаю понравится ли. Думаю, если пойдем, сначала познакомимся. Если кто-то был, буду благодарна за отзывы.

Детские спектакли идут почти во всех театрах Москвы.
1. А-Я

«А-Я» задуман его создателем Вячеславом Еременко как лаборатория человеческого общения детей и взрослых. Задача театра — предложить маленькому зрителю пройти весь путь от «А» (первых шагов в познании окружающего мира) до «Я» (открытия себя). В » А-Я» сознательно избегают широко известных постановок: здесь считают, что популярные сюжеты навязывают ребенку стереотипное мышление.

Еще одно направление работы театра — работа с детской группой, где артистами становятся дети от 5 до 15 лет. В репертуаре детской группы более 10 спектаклей. Юные артисты проходят обязательную двухгодичную подготовку по вокалу, хореографии, актерскому мастерству и французскому языку. Ведут занятия педагоги творческих вузов.

2. Московский детский театр эстрады

В постановке Московского театра эстрады «Государство детей» на сцену выходит более 120 детей в возрасте от 5 до 15 лет. Вообще, на сцене этого театра детей почти всегда больше, чем взрослых. Здесь ставят такие спектакли, как рок-опера «Малыш», мюзикл «Живут на свете дураки», шоу «Государство детей». Художественный руководитель театра и главный преподаватель детской студии — заслуженный работник культуры РФ, композитор Валентин Овсянников.

3.Театриум на Серпуховке п/р Терезы Дуровой

В Театриуме на Серпуховке п/р Терезы Дуровой идут более пятнадцати детских представлений. Кроме того, он знаменит своей программой «Звезда читает сказку»: известные актеры и писатели читают детям любимые сказки, а актеры театра их показывают.

В «Театриум на Серпуховке» ежегодно проводится Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош». Каждый год программа посвящается театру разных стран. В рамках фестиваля есть не только представления, но и спецпрограмма, которая включает мастер-классы, драматургические читки, выставочные проекты. Организаторы фестиваля особым образом выделяют спецпроекты для детей с ограниченными возможностями.

Проекты театра рассчитаны на детей от 3 до 9 лет.

4.Московский Детский Театр теней

Московский детский театр теней — единственный в России китайский театр теней для маленьких. В постановках участвуют цветные и черно-белые теневые куклы на экране, объемные куклы на ширме и актеры.

Спектакли поставлены по сюжетам классических детских сказок и ориентированы на детей от 3 лет.

5. «Волшебная лампа»

Главная задача Московского театра детской книги «Волшебная лампа» — привить детям любовь к лучшим книгам мира. Спектакли, в основном, поставлены по мотивам известных детских сказок (для детей от 3 лет). Также в театре проходят встречи с детскими писателями, которые рассказывают маленьким гостям, как пишутся стихи и рассказы, а также читают свои произведения.

6. Театр Кукол им С.В.Образцова

В главном кукольном театре страны, в Театр Кукол им С.В.Образцова, выступают самые разные труппы. В репертуаре — спектакли по известным произведениям для детей от 3 лет. Кроме того, перед представлением и во время антракта можно осмотреть Музей театральных кукол, где собраны около 3000 театральных кукол из 50 стран мира.

7. Детский Музыкальный театр им. Н.И.Сац

В Детском Музыкальном театре им. Н.И.Сац показывают оперу и балет для детей по мотивам классических сказок. Репертуар рассчитан на разные возрастные группы: от малышей 5-6 лет до подростков. В фойе детей встречают скульптуры сказочных героев. А еще здесь есть музыкальная комната с секретом, в которой «обитает» гигантская Палехская шкатулка.

Что необходимо ребенку и его родителям для адаптации к детскому саду.

Готовимся к детскому садику заранее. Часть 1. Подготовка.

. «Я все умею делать сам!» Что должен у

neosensys.com

Как ребенка назовете…

Сашка рано пошел в муниципальный садик – в 1 год и 8 мес. Потому что жизненная ситуация намекала маме, что нужно уже начать зарабатывать. Я была воспитателем в одной группе, а Санька воспитанником – в другой. Виделись мы с ним во время прогулок, так как участки были расположены рядом. Как-то заметила я, что  воспитатель постоянно называет Саньку  «Саша маленький». Это прозвище мне не понравилось, о чем я коллеге тут же сообщила и попросила больше не использовать «маленький» в качестве второго имени.

— У меня в группе три Саши!  — возразила она — Должна же я их как-то по-разному к себе подзывать! А твой Сашка — самый маленький.

— Это он пока самый маленький. Потому что рано в садик пошел, и здесь просто нет детей его возраста. Через год он перейдет в другую группу, где самым маленьким уже не будет. Но к этому времени в его сознании уже закрепится, что он «маленький». И будет Санька вести себя соответственно и от других ждать отношения к себе, как к маленькому. Опять же, другие ребята из садика запомнят его как «маленького». Они сейчас уже с твоей подачи его так называют. Есть риск, что он и дальше пойдет по жизни  как «маленький», а мне этого не хочется.

— И как мне его тогда называть?

— Можешь – Шуриком. Можешь – Алексом. Я его так сокращенно от Александра называю. Можешь полным именем: Александр Владимирович))) Или  по фамилии. Но только не «маленьким».

Вот так сынуля перестал быть маленьким. В новый садик он пришел большим и хорошо знающим свою фамилию.

Многие знают, что имя влияет на формирование характера человека. Выбирают имя ребенку по справочникам, опираясь на звучание и значение. Но на самом деле  влияет не то имя, которое записано в свидетельстве о рождении, а то, как к ребенку обращаются.

P.S. Некоторых детей в определенные периоды жизни зовут «Перестаньсейчасже»…

психолог Анна Быкова

annabykova.ru

Что такое детский сад? Расскажите ребенку, что такое «детский сад»

Что такое детский сад? Расскажите ребенку, что такое «детский сад» – страница №1/1


Методические рекомендации

1. Рекомендации педагога-психолога
2. Советы для родителей


  • Как готовить ребенка к детскому саду?

  • Детский сад. Адаптация.

Что такое детский сад?


Расскажите ребенку, что такое «детский сад», зачем туда ходят дети, чем они там занимаются.

Гуляйте чаще рядом с садом!


  • Проходя мимо сада, напоминайте ребенку, как ему повезло — осенью он пойдет в этот детский сад!

Расскажите ребенку о детском саде


  • Подробно расскажите ребенку о режиме детского сада: что и в какой последовательности он будет делать.

  • Чем подробнее будет ваш рассказ, и чем чаще вы будете его повторять, тем спокойнее и увереннее будет чувствовать ваш ребенок.


Режимные моменты


  • зарядка

  • водные процедуры

  • питание

  • игры

  • занятия

  • прогулка

  • тихий час

  • развлечения

  • занятия с учителем-логопедом

  • занятия с педагогом-психологом

Поговорите с ребенком о возможных трудностях


  • К кому он сможет обратиться за помощью. Например: «Если ты захочешь пить, подойди к воспитателю и скажи: «Я хочу пить».

  • Попробуйте проиграть эти ситуации дома.

Учите ребенка общаться!


  • Научите малыша знакомиться с другими детьми, обращаться к ним по имени;

  • Просить, а не отнимать игрушки;

  • Предлагать свои игрушки, свои услуги другим детям: «Давай я помогу!».

Познакомьтесь с другими детьми и их родителями!


  • Ребенок привыкнет тем быстрее, чем с большим количеством детей и взрослых сможет построить отношения.

  • Называйте других детей в присутствии вашего ребенка по именам!

В период адаптации поддерживайте малыша!


  • Теперь вы проводите с ним меньше времени. Компенсируйте это качеством общения.

  • После посещения детского сада, расспросите ребенка, что было интересного и что ему понравилось сегодня.

На прощание


  • Разработайте вместе с ребенком несложную систему прощальных знаков внимания.

На характер адаптации оказывает влияние то, насколько меняются условия жизни ребенка: режим дня, характер питания, температура помещения. С целью предупреждения эмоционального стресса от резкого изменения этих условий следует начать придерживаться таких же условий дома.

Родителям детей младшего дошкольного возраста


  • За месяц до поступления ребенка в детский сад придерживайтесь дома режимных моментов детского сада:

  • завтрак в 8.30

  • обед в 12.20

  • сон с 13.00 до 15.00.

  • Заранее ознакомиться с меню детского сада и по возможности придерживаться его дома.

  • Отучать ребенка от вредных привычек: пустышки, бутылки, исключить памперсы.

  • Приучать ребенка к самостоятельности: кушать самому, частично одеваться, пользоваться горшком.

Одежда


  • Подберите ребенку удобную одежду и обувь, желательно одевать носки и хлопчатобумажные колготки, их легче снять и одеть.

  • Приучайтесь с первого дня посещения ребенком детского сада соблюдать аккуратность в детском шкафчике. Все вещи должны висеть на пришитых петельках и помечены, чтобы без труда ребенок и воспитатель могли найти вещи вашего ребенка

Особенности вашего ребенка


  • Необходимо воспитателю рассказать об индивидуальных особенностях своего ребенка, чтобы ему было легче найти подход к вашему малышу.

  • Если до посещения детского сада вы не отучили ребенка от вредных привычек, то во время адаптации нельзя сразу отучить ребенка от пустышки, бутылки и т.д.

Приходя в детский сад…


  • Собирая ребенка в детский сад, не торопите его, при этом сами не раздражайтесь.

  • Постарайтесь, чтобы после переодевания ребенка, ваше расставание с ним было спокойным, так как тревожное состояние матери передается и ребенку.

Уходя из сада…


  • Интересуйтесь у ребенка, как прошел день, чем он занимался, в какие игрушки играл? Малыш будет знать, что его посещение в детском саду вам не безразлично.

  • Обязательно смотрите рисунки и поделки своего ребенка. Хвалите его, так как похвала благотворно влияет на эмоциональное состояние ребенка.

Общение


  • Ребенок должен слышать правильное обращение родителей к воспитателям (по имени и отчеству). Учите этому своего малыша.

  • Прислушивайтесь к советам воспитателей, так как они с вашим ребенком находятся большую часть времени и являются вашими помощниками в воспитании и развитии малыша.

Уважаемые родители! Наши советы помогут вам подготовить ребенка к посещению детского сада и успешно пройти период адаптации!

Как готовить ребенка к детскому саду?


  • Тренировать, буквально с самого рождения, систему адаптационных механизмов у ребенка и приучать его заблаговременно к таким условиям и ситуациям, в которых ему надо менять формы поведения.

  • Не обсуждать при малыше волнующие вас проблемы, связанные с детским садом.

  • Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.

  • Отправить в детский сад ребенка лишь при условии, что он здоров.

  • Не отдавать ребенка в детский сад в разгаре кризиса трех лет.

  • Заранее узнать все новые моменты в режиме дня в детском саду и их ввести в режим дня ребенка дома.

  • Повысить роль закаливающих мероприятий.

  • Как можно раньше познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.

  • Стараться отдать его в группу сада, где у ребенка есть знакомые ровесники, с которыми он раньше играл дома или во дворе.

  • Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детсад.

  • «Раскрыть секреты» малышу возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.

  • Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.

  • Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.

  • Готовить вашего ребенка к временной разлуке с вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.

  • Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.

  • Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организованного коллектива у вас была бы возможность оставлять его там не на целый день.

  • Все время объяснять ребенку, что он для вас, как прежде, дорог и любим.

  • Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал впервые посещать детский сад.

  • Настраивать ребенка на мажорный лад. Внушать ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.

  • Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.

  • Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.

  • Щадить его ослабленную нервную систему.

  • Не увеличивать, а уменьшать нагрузку на нервную систему. На время прекратить походы в цирк, в театр, в гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.

  • Как можно раньше сообщить врачу и воспитателям о личностных особенностях малыша.

  • Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо в соответствии с температурой в группе.

  • Создать в воскресные дни дома для него режим такой же, как и в детском учреждении.

  • Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать его за детские капризы.

  • При выявленном изменении в обычном поведении ребенка как можно раньше обратиться к детскому врачу или психологу.

  • При выраженных невротических реакциях оставить малыша на несколько дней дома и выполнять все предписания специалиста.

Детский сад. Адаптация.

 

Ваш ребенок идет в детский сад или ясли? Поздравляю! Но встает вопрос как же ваш такой маленький, но в тоже время такой взрослый малыш привыкнет к новой для него обстановке? Будет ли ему комфортно с новыми тетеньками-воспитательницами, в новом кругу детей? Как облегчить ему, так называемый период адаптации?

Не зависимо от возраста ребенка периода адаптации в новом месте и новом коллективе не избежать. И в каком возрасте он пройдет легче никому не известно. Но Вы можете помочь вашему малышу привыкнуть к незнакомой обстановке, не зависимо от того 2 года вашему ребенку или 3.

Самое главное положительный настрой родителей! Если Вы уверены, что садик это самое лучшее место для ребенка, что там ему будет хорошо, поверьте, ему это тоже передастся.

Поговорите с вашим сыном или дочерью о садике. Расскажите как там много новых игрушек, сколько новых друзей и подружек у него появится! Там добрые воспитатели и нянечки, интересные занятия. Расскажите о том, что в садике его научат рисовать, лепить, петь и танцевать!

Безусловно, слезы в первые дни, а может и недели неизбежны. Но поверьте, в большинстве случаев ребенок плачет только при Вас, а, зайдя в группу, быстро успокаивается.

Первые несколько дней водите ребенка на 2—3 часа. Не пугайтесь, что он не ест в детском саду, дайте ему привыкнуть немного, и как только начнет есть, смело оставляйте до обеда. Это у вас займет неделю, самое большее дней 10. Не спешите сразу выходить на работу, особенно если Вам придется поздно забирать ребенка. Вместе привыкайте к новому для вас обоих ритму жизни.

Первое время утром можно не говорить малышу, что мы идем в садик. Идем гулять! И «догуливаем» до садика. И только когда он перестанет подниматься и отпускать Вас со слезами по дороге можно рассказывать о садике, о том, что там сегодня будет: какие занятия, игры…

Даже если Ваш малыш еще не очень хорошо говорит, всегда спрашивайте его что они сегодня делали в саду, во что играли, чем занимались этим вы будете стимулировать развитие речи ребенка, и возможно узнаете что-то о том времени, которое ваш малыш проводит без Вас, даже от не очень разговорчивого крохи.

И вот через 1—2 недели вы первый раз оставили ребенка на сон. Новый виток слез при расставании с мамой возможен, но не обязательно. Первое время он, возможно, будет спать в саду плохо, тяжело засыпать. Это вполне нормально. Опытные воспитатели помогут ему, споют песенку, посидят рядом.

Полное привыкание к детскому саду происходит только через три месяца. Наберитесь терпения! Если Вас ждут на работе, вы смело можете выходить на нее через 5—6 недель, особенно если работодатель готов терпеть Ваши больничные или у вас есть неработающая бабушка.
Болезни, возможно даже частые, первый год неизбежны. Не пугайтесь и не торопись с первыми соплями садиться на больничный, особенно в период адаптации. От небольшого насморка или кашля при своевременном лечении, можно вполне избавиться не снимая ребенка с детского сада. Главное не упустить момент! А вот посидев пару недель дома с практически здоровым ребенком, Вы рискуете получить новые слезы и привыкание начнется сначала.

Все идет нормально и через месяц-два Вы — вполне свободная мамочка, готовая приступить к работе на старом месте или пуститься на поиски новой работы! Поздравляю!

korshu.ru

Кто придумал детский сад? | Любопытные подробности обо всем на свете!

Первая коллективная обучающая работа с маленькими детьми возникла в Европе. Попытка создать учреждение для работы с детьми была предпринята Р. Оуэном в 1802 году в Шотландии. Но само определение «детский сад» введено в обиход Фридрихом Фрёбелем, известным немецким педагогом, который воплотил свою блестящую идею, находясь на 60-м году жизни.

Фридрих Фребель

 

Знакомство Фрёбеля с директором образовательной школы А.Г. Грунером, последователем Иогана Пестолацции — основателя системы развивающего обучения ребенка, зародило во Фридрихе необычайную любовь к педагогике.

Всю жизнь Фрёбель посвятил изучению этой интересной науки и совершенствованию своих знаний  в ней. Идеалистические идеи педагога, сформировавшиеся под влиянием немецкой философии, предполагали концепцию саморазвития человека, то есть его божественного начала. Согласно принципам Фрёбеля, ребенок от природы наделен многими талантами, которые при умелом и грамотном подходе можно и нужно развивать. Так, малыш в обязательном порядке должен получить дошкольную подготовку, чтобы выявить свои исключительные индивидуальные природные данные и начать их совершенствовать.

Дети, по мнению Фрёбеля, являются божьими растениями, цветами и основная задача учителя, как работника сада, выращивать их с особой любовью. Отсюда название такого учреждения для образовательной работы с детьми — «Kindergarten» — переводится как «детский сад».

Именно Фридрихом Фрёбелем созданы основные принципы функционирования детского сада и выработана методика подготовки детей, основанная на теории игры. Творческая интерпретация идеи Иогана Пестолацци успешно реализовалась на практике первым основателем детского сада.

Посещать такой детский сад могли даже дети бедных семей. Детей кормили 3 раза в день и занимали различными развивающими занятиями. Но платы, установленной за пребывание в саду, оказалось недостаточно для содержания подобного учреждения, Фридрих платил всем воспитателям из своего кармана. Спустя два года детский сад закрылся. Но слухи о подобном опыте распространились по миру, и в различных частях стали появляться новые учреждения, специализирующиеся на дошкольном образовании.

Первые детские сады открылись в России спустя 30 лет первого опыта Фридриха Фребеля. Появились они в г. Семиградском и в г. Петербурге. На тот момент такие учреждения были платными и достаточно дорогостоящими, их могли позволить себе только люди, обладающие значительными финансовыми возможностями. В детские учреждения принимались дети от 3 до 8 лет, с ними занимались опытные педагоги, которые путем игровых методик развивали способности детей и готовили к поступлению в школу.

Во времена бурного развития детских садов, вышел журнал «Детский сад», издателем которого стала А.С. Симанович – основательница четвертого детского сада в Петербурге. В журнале подробно излагались новейшие принципы работы с детьми перед школой.

Первый совершенно бесплатный детский сад открылся в 1866 году при благотворительной организации, где детей обучали рисованию, макраме, популярным техникам ручной работы, молитвам и многим другим направлениям. Здесь же было организовано швейное производство детской одежды, кухня и школа. Подобное учреждение просуществовало непродолжительное время в связи с недостаточным финансированием и вскоре закрылось, как это произошло и с детским садом Фрёбеля.

Но прорыв в области дошкольного образования начал давать свои плоды: спустя тридцать лет в России стало появляться множество детских садов для различных слоев населения. Каждый родитель мог получить место для своего ребенка согласно своим финансовым возможностям. С тех пор большое внимание стало уделяться образованию педагогов, занимающихся развитием малышей. Воспитатели посещали множество курсов на дошкольную тематику и совершенствовали свои навыки работы с детьми.

Позже на основе опыта создания детских садов стали появляться ясли, где содержались малыши, начиная с 2-х месяцев.

В начале 60-х годов XX века была сформирована единая система работы детских садов, закрепленная нормативными актами, которая действует по сегодняшний день, претерпевая некоторые трансформации ввиду изменения различных внешних факторов.

Материал подготовила Екатерина Сережина. 

Вам также может быть интересно:

Интересные факты о детях.

Кто придумал памперсы?

lubopitnie.ru

Детский сад — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 апреля 2016; проверки требуют 40 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 10 апреля 2016; проверки требуют 40 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Ясли. Шестилетний класс детского сада в Аланье (Турция)

Детский сад — учреждение для общественного воспитания детей дошкольного возраста. Детские сады как тип учреждений существуют в большинстве стран и являются обычно первым звеном в системе народного образования (не считая образования, полученного от родителей).

Система детских садов предназначена для массового, общедоступного решения проблемы занятости их родителей (для чего время работы детского сада в большинстве случаев совпадает с типовым рабочим графиком большинства профессий: с 7 до 19 часов пять дней в неделю). В системе детских садов осуществляется также минимальная подготовка детей к обучению в школе — на уровне первичных навыков чтения, письма и счёта.

ru.wikipedia.org

Отношения ребенка в детском саду, типы личностей малышей

Поступление в детский сад для ребенка можно сравнить с принятием взрослого человека на новую работу – это некий стресс, но в то же время очень важный этап в социальном становлении личности. В ясельной группе конфликты между детьми бывают очень редки, и то только в том случае, если не поделена понравившаяся игрушка. Малыши играют сами по себе и мало обращают внимание на сверстников. К 3 годам формируется поведенческая картина, схожая с той, что присуща взрослым: дети играют с «избранными» для себя, но и они меняются регулярно. Притом выбор очередного друга обычно не поддается объяснению. Чуть позже приятельские отношения укрепляются, появляется место обидам. А к 7 годам формируется собственное мнение ко всем детям в отдельности, начинает активно действовать симпатия к определенным людям и антипатия – к другим. Отношения ребенка в детском саду со сверстниками зависят от его характера, поддержки родителей, созданной атмосферы в коллективе.

Эмоциональные отношения ребенка в детском саду

Каждая группа детского сада – это отдельная «община» со своими правилами и традициями. Дети, сами того не подозревая, придерживаются заданного поведения, выбирают то место для игры и общения, которое само собой им было «присвоено». Это положение в коллективе не дается спонтанно – оно зависит от характера, имеющихся навыков, умений, личностных качеств.

Почти каждая семья сталкивается с тем, что в определенный момент их малыш отказывается идти в садик, капризничает или даже закатывает страшные истерики. Эмоциональное отношение, некогда благоприятное, нарушается возникшим конфликтом с кем-то из детей. В первую очередь влияние должны оказывать воспитатели, ведь они – главные свидетели отношений и передовые арбитры на «полях» раздора. Но уделить должное внимание абсолютно всем детям – непосильная задача.

Всегда группа наделена несколькими детками, проявляющими самую большую активность или агрессию к окружающим. Разумеется, педагог вынужден постоянно следить за ними, одергивать при любом случае, чтобы предотвращать неприятные последствия. Остальные ребята остаются не столь замеченными, и со своим хрупким внутренним миром и, возможно, имеющимися обидами, испытывают неприязнь к детскому саду в целом или друг к другу. Что делать?

Несколько советов

Родителям стоит слушать своего малыша, расспрашивать об отношениях со сверстниками, интересоваться, что происходит в группе каждый день. Если он жалуется, что его обижают, игнорируют или обзывают, стоит обратиться к воспитателю с просьбой проявить внимательность и выявить причины конфликтов. Помните о том, что дети проходят так называемую первую школу жизни, переживая новые для себя чувства и адаптируясь к предпочтениям других.

Читать также: Ребенок отказывается есть в детском саду

Оставьте панику. Если причиной конфликтов служит не ваш малыш, то можете порекомендовать ему объяснить обидчикам, что причинять другим физическую или душевную боль – это плохо. Поясните, что выяснять отношения ребенка в детском саду нужно словами, а не грубыми поступками. Акцентируйте внимание на положительных сторонах детского сада, выделите добродушных и приятных детей, с которыми стоит дружить и играть. Так или иначе вы являетесь авторитетом, и ваше мнение – особенное и важное.

Если именно ваш ребенок сеет раздор и обиду в коллективе, стоит обратиться к психологу. В этом нет ничего страшного или постыдного. В столь раннем возрасте формируется детская психика, восприятие реальности и самого себя. Трудные дети не всегда остаются таковыми. Давайте хороший пример, умейте слышать родителей, которые жалуются на поведение вашего чада, не игнорируйте просьбы повлиять на него.




Классификация детей в отношениях между собой

Восприятие

С точки зрения восприятия детей остальными выделяют 4 основных типа:

  • Предпочитаемые. Это те малыши, которых по причине приятной внешности, лояльности, хорошей реакции, рискованности, уверенности в себе выбирают для игр и общения. Им, можно сказать, поклоняются, относятся как к лидерам.
  • Принятые. Сюда относятся дети, открытые для общения, дружелюбные. С ними хорошо и приятно играть, хотя ничем особенным они не выделяются.
  • Пренебрегаемые. Те дети, которых не принимают в игру по причине неприязни. Как правило, это драчуны, забияки, задиры, ябиды.
  • Изолированные. Дети, пребывающие в группе сами по себе. Их практически незаметно, остальные сверстники не выделяют и даже иногда не запоминают имен таких ребят.

Конфликты с детьми

С точки зрения конфликтного поведения выделяют следующие типы детей:

  • Обидчивые. Склонные обижаться по поводу и без него. С такими ребятами часто бывают проблемы у родителей и педагогов в плане воспитания, а у сверстников – нежелание дружить. Обычно такой тип поведения проявляется к 5 годам, но возможен и раньше. Так происходит самоутверждение.
  • Застенчивые. Они очень чувствительны к тому, что говорят и думают о них другие. Если такому ребенку сказать, что он плохой, он поверит и глубоко загрустит. Постоянное ожидание положительного результата, побед, похвалы создают дополнительные проблемы – в случае неудачи обостряется неуверенность в себе, робость, излишняя скромность.
  • Демонстративные. Это дети «напоказ», старающиеся всеми силами привлечь к себе внимание. Отличительная особенность – сравнение себя с окружающими: «я худой, а он толстый», «у меня большая машина, а у него маленькая» и в том же духе.
  • Агрессивные. Для таких детей все остальные – конкуренты и противники. Иногда это разовые импульсивные порывы для привлечения внимания, когда нет места жестокости. Но бывает и такое, что дети проявляют агрессию как самоцель. Агрессия ради агрессии, ради удовольствия – самый опасный тип личности, особенно в детском возрасте. Ребята с таким мышлением склонны к откровенной жестокости, они не понимают и не воспринимают других как равных.

Читайте также: Выбор английского детского сада во имя будущего ребенка

Что бы ни стало причиной конфликтов между детьми в детском саду, не стоит бросаться с кулаками на воспитателя, кричать на других родителей и истерить. Первым делом вы подадите плохой пример своему ребенку. Отношения ребенка в детском саду должны стать для вас открытыми. Старайтесь быть в курсе его предпочтений в общении, актуальной атмосферы в группе, создавайте положительный настрой на проявление инициативы в дружбе.

mojdetskijsad.ru

Названия для детского развивающего центра. Как назвать

Если вы решили открыть собственный центр детского развития, но испытываете трудности в выборе названия, информация, изложенная в данной статье, поможет вам подобрать подходящий и оригинальный вариант. Вы сможете ознакомиться с основными стратегиями формирования ярких и запоминающихся брендов для подобных учреждений, а также изучить примеры названий уже открывшихся центров по всей России.

Принципы построения названий

Разумеется, большинство брендов, под которыми ведут свою деятельность подобные учреждения, так или иначе связаны с их специализацией – развитием, детством, досугом, талантами и т.д. Однако, несмотря на обширность тематики, существует несколько основных принципов построения подобных названий, которые подробно описаны ниже:

  1. Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией. Для подобных брендов нередко используются такие слова, как «Академия» или «Студия» – ведь именно они позволяют родителям понять, что в данном учреждении преподаватели будут заниматься не только организацией досуга малышей, но и развивать их способности. Также такие бренды зачастую включают такие слова, как «знания», «наука», «развитие», «умный» – они, по сути, также отражают специфику работы детских развивающих центров. Кроме того, название может ассоциироваться с более узкой специализацией центра – так, к примеру, такие имена как «Дар речи» или «Изостудия» позволяют понять, какому именно таланту преподаватели того или иного центра уделяют наибольшее количество времени.
  2. Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством. Данный способ формирования названий детских развивающихся центров пользуется огромной популярностью среди владельцев данных учреждений. И пусть в отличие от лаконичных названий, ассоциирующихся с развитием, данная стратегия не дает четкого понимания о специфике деятельности центра, она вызывает приятные эмоции, как у малышей, так и у их родителей. «Алые паруса», «Гудвин» или «Гулливер» – подобные названия возвращают детей в сказку, и сами по себе являются инструментом формирования интереса. Следует также упомянуть, что данный способ предполагает использование не только имен персонажей сказок, мультфильмов или детских фильмов, но также позволяет комбинировать различную лексику со словами «волшебство», «чудеса» и т.д. Так, каждый владелец центра детского развития может использовать собственную фантазию и создавать оригинальные названия, такие как, к примеру «Дом Волшебства» или «Дерево Сказок».
  3. Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом. Бренды такого рода весьма типичны, как для детских садов, так и для развивающих центров. Несмотря на то, что подобные названия являются весьма распространенными, каждый владелец подобного учреждения может использовать свою фантазию для формирования оригинального имени для своего центра, такого, как, к примеру, «Парк детского развития» или «Маленькие мы».
  4. Названия-имена. Нередко владельцы детских развивающих центров используют имена в качестве брендов для своих учреждений. При этом варианты подобных брендом могут быть разными, начиная от уменьшительно-ласкательных форм, к примеру, «Аленка», «Аленушка», до имен древних ученых или греческих богинь, например, «Архимед» или «Афина». Также могут быть использованы имена, которые ассоциируются с различными персонажами детских мультфильмов или сказок, к примеру, «Бонифаций».
  5. Прочие, оригинальные названия. Данный способ формирования названий детских развивающих центров не предполагает никаких ограничений – такие бренды могут как ассоциироваться с направленностью деятельности учреждения, так и не иметь к ней прямого отношения. В этом случае ставка делается на оригинальность и яркость названия. Ограничиваясь лишь своей фантазией, каждый владелец центра может придумать такие броские имена, как «Смышленый Тигренок», «Эврика», «Барбарискин» и т.д.

Примеры названий детских развивающих центров

Названия, ассоциирующиеся с развивающей направленностью центров или их специализацией

Академгородок для детей

Академика

Академики

Академия гномов

Академия детства

Академия для малышей

Академия домашних волшебников

Академия знаний

Академия маленьких наук

Академия нескучных наук

Академия развития

Академия Счастья

Академия Успешности

АкадемКлуб

Аристократия Ума

Арт Фантазия

Арт-студия

Арт-студия психологии

Билингвята

Бубквограмма

Букварёнок

Букварик

Бухта знаний

Бэби Арт

Бэби-умник

Бюро детских дел

Веселые уроки

Викторинка

Всезнайка

Вундеркиндики+

Гарантия знаний

Генерик

Гений

Говори легко!

Город почемучек

Город талантов

Грамотеи

Дар речи

Дворец детского творчества

Диалог

Дошколенок

Изостудия

КембриДжуниор

Клуб Почемучек

Клуб умных мамочек

Кругозор

Лингвозаврик

Любознашки

Магистр

Маленькая академия

Маленький гений

Маленький Эрудит

Маршруты успеха

Мир образования

Мир Талантов

Мир Увлечений

Моя академия

Ньютоша

На отлично

Научи

Остров Знаний

Первые шаги

Перспектива

Пифагорка

Планета развития

Развивайка

Развитие Плюс

Размышляйки

Разумняша

Семейная Академия

Талантвилль

Талантия

Умная кроха

Умники и Умницы

Умнички

Умный малыш

Умняша

Уникум

Учусь на пять

Хочу Всё Знать

Читайка

Чудо-школа Умница

Шаг вперед

Школа Великих Открытий

Школа талантливых детей

Школьная академия

Эрудит

Юный академик

Названия, ассоциирующиеся со сказкой или волшебством

Акуна матата

Алые паруса

Бемби

Буратино

В гостях у сказки

Ванька-встанька

Веселые гномы

Волшебная Страна

Волшебник

Волшебный Возраст

Волшебный лучик

Волшебная Радуга

Волшебный ребенок

Гномики

Гудвин

Гулливер

Дверь в сказку

Дерево сказок

Десятое королевство

Добрая Сказка

Дом Волшебников

Дом Чудес

Знайка

Золотой ключик

Золушка

Изумрудный город

Капитошка

Кот ученый

Леприконс

Летучий корабль

Лукоморье

Маленькая страна

Маленький Принц

Мамонтёнок

Мир Чудес

Обыкновенное чудо

Остров Сокровищ

Осьминожки

Сказка

Умка

Цветик-Разноцветик

Чеширский кот

Чудеса бывают

Чудеса в Решете

Чудо детство

Чудо-Чадо

Чудо ребенок

Чунга-Чанга

Школа волшебников

Названия, ассоциирующиеся с детством и ростом

Взрослые дети

Время детям

Гармония Детства

Детвора

Дети на планете

Дети рады

Детиплюс

Детки-конфетки

Детский центр

Детство

Корпорация Детства

Лабиринт детства

Маленькие Мы

Малышка

Мастерская детства

Мир детства

Наши дети

Оранжевое детство

Островок детства

Парк Детского Периода

Продети

Ребятёнок

Точка роста

Формула детства

Я расту

Названия-имена

Аленка

Алёнушка

Алиса

Антошка

Архимед

Афина

Бонифаций

Варя и Ваня

Гермес

Данилка

Дарьюшка

Катюша

Кеша

Любава

Маруся

Прочие, оригинальные названия

Интеграл

Абакус

АБВГДейка

Абвгдей-ка

Абрикос

Авиатор

Азбука

Ай да город

Акварелька

Аккорд

Акоша

Аксиома

Аллегро

Амадедус

Амальфи

Ангел мой

Андерсен

Андрюшкины игрушки

Апельсинк

Апельсин-ка

Апрель

Аргоша

АрррБуз

Артишок

Африка

Бабочка

Бакалибрики

Барбарискин

БегеМОНтики

Белая Ворона

Белая лошадь

Бельчонок

БиБаБо

Божья коровка

Большая черепаха

Большой маленький

Бусинка

Варенье

Верный Курс

Вершина

Веснушки

Винни-Пух

Витамин радости

Витаминка

Вместе с мамой

Вместе

Возрождение

Галактика

Гармония

Гнёздышко

Говард

Говорун

Головастик

Горница-Узорница

Город друзей

Город Солнца

Гости из будущего

Давай дружить

Двигалки

Джунгли

Династия

Дирижабль

Добро

Добрые руки

Доверие

Дом белого кролика

Доминошки

Домовёнок

Дракоша

Друзья

Д.В.О.Р.

Ёжик и Медвежонок

Жемчужина

Жирафик

Жук

Затейники

Звезда

Зелёная школа

Зернышко

Золотая Паутинка

Зяблик

Идеал

Изюминки

Импульс

Индиго

Интеграл

Интересный

Ириска

Искатель

Искра

Как здорово

Калинка

Капельки

Капитан

Карамелька

Каруселька

Каскад

Квант

Кенгуру

КивиКиндер Клаб

Киндер Студио

Киндер Холл

Киндервилль

Киндерсад.рф

Киндерхаус

Киндер

Киндер-Таун

Классики

Клуб Бусинки

Клубок

Ключик

Колибри

Колизей

Компас

Компот

Конфетти

Кораблик

Котейка

Краски

Крепыши

Крошка Ру

Крошкин дом

Кружочки

Кубики

Кукузёмка

Лада

Ладошки

Ладушки

Лад

Лапоток

Лас мамас

Ласточка

Лесенка

Летели облака

Летиция

Либерти

Лидер

ЛингВист

Лисёнок club

Лист-листочек

Логов

Лондон

Лотос

Лукошко

Лучик

Любимчики

Любопытный Апельсин

Лягушонок

 Малинка

Малуся и рогопед

Мамин садик

Мамина умница

Мамино Солнышко

Мандаринка

Маняня

Маргаритки Васильки

Мармелад

Масте-Класс

Матрешки

Медина

Мечтатели

Мечта

Мишутка

Моё солнышко

Мореходики

Морозко

Моя Вообразилия

Моя планета

Муравейник

Мышастик

Наш Лад

Наш наследник

Наши Умнички

Непоседы

Новый день

Облачко

Оранж

Орион

Открытие

Очумелкин

Папина гордость

Парус

Песочница

Пешечка

Пипа

Планета будущего

Пластилин

Подсолнух

Позитив

Почемучка

Предшкола

Преображение

Продленка

Просто

Пряничный домик

Пси-Лог

Пупсландия

Пчелка

Пятачок

Пятнашки

Пять плюс

Радость

Радуга

Расти

Реактивчик

Ровесник

Родник

Ромашка

Росток

Сами с усами

Светики

Светлячок

Светофор

Семь сов

СемьЯ

Смышленый тигренок

Совенок

Созвездие

Соколята

Солнечный зайчик

Солнечный круг

Солнышко

Старт

Страна Успеха

Страна Чудес

Ступени

Счастливый ребёнок

Темп

Теремок

Тинки-Винки

Триумф

Уголок

Удивительный Жираф

Улей

Успех

Утята

Фан Фан

Фантазия

Филин

Филиппок

Флагман

Фламинго

Фонарик

Фунтик

Цветы жизни

Цветочный город

Черепашка

Чик и Брик

Шаги

Шамбала

Шанс

Шар

Шире круг

Щелкунчик

Эврика

Эврика-ви

Эйлития

Элитора

Элит

Элтик

Эндемик

Эники-Беники

Энча

ЭОС

Эра Водолея

Эрудит

Юла

Юнит

Я сам

Яблочки

Ясельки

Ясное солнышко

biznesplan-primer.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *