Как стать механиком – где учиться, зарплата, преимущества профессии – “Навигатор Образования”

Содержание

Как стать настоящим автомехаником: ремонт своими руками авто

Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки.  Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы механика.

Купить старый автомобиль

Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей

Настоящий автомеханик самостоятельно приобретать запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов

Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.

Информация в интернете

Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля

Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах

Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомастера.

Курсы автомехаников

Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.

www.avtogide.ru

ремонт авто своими руками ⋆ АВТОМАСТЕРСКАЯ

Как стать настоящим механиком? Как ремонтировать автомобиль самостоятельно? Эти и другие вопросы часто задают многие автолюбители на различных тематических форумах. Самостоятельный ремонт автомобиля не так прост, как может многим показаться на первый взгляд. Существует масса нюансов и тонкостей, требующих внимательного изучения.

Учиться ремонту автомобиля даже на любительском уровне лучше всего на поддержанной старой машине. Поможет лучше понять устройство автомобиля, определить основные проблемные узлы, научиться правильно диагностировать неполадки.  Работа автомеханика не окружена ореолом таинственности и не привлекает девушек. Чистота не является самой сильной стороной работы автомеханика.

Купить старый автомобиль

 

Желательно приобрести действительной проблемный автомобиль. Сегодня реализовать подобные желания не проблема. На вторичном рынке представлено множество моделей и вариантов. Старую машину можно собирать и разбирать бесчисленное количество раз. Обязательно выполнить замену расходных материалов, ремонт подвески и прочие операции по обслуживанию.

Покупка запасных частей

 

Настоящий автомеханик самостоятельно приобретает запасные части для автомобиля. Нужно использовать электронный каталог запчастей по маркам. Оптимальный способ быстро и без проблем найти подходящие запасные части. Позволяет сэкономить много свободного времени и сил. Можно подобрать детали для автомобиля не покидая пределов дома или квартиры.

Комплект инструментов автомеханика

 

Невозможно представить настоящего автомеханика без использования собственного комплекта инструментов. Невозможно голыми руками отремонтировать автомобиль. Экономить на качестве инструментов не рекомендуется.

Лучше приобрести действительно качественные инструменты, отличающиеся высокими эксплуатационными свойствами. Могут использоваться на протяжении длительного интервала времени.

Информация в интернете

 

Не нужно гнушаться просмотром роликов по ремонту в интернете или искать другую полезную информацию. Здесь представлено множество интересной информации и важно отделить зерна от плевел. Руководствоваться необходимо здравым умом.

Руководство по ремонту автомобиля

 

Купить руководство по ремонту машины любой марки не составляет особого труда. Здесь можно найти пошаговые инструкции, помогающие самостоятельно без посторонней помощи выполнить ремонт автомобиля. Сегодня подобные руководства обладают доступной стоимостью.

Регистрация на тематических форумах

 

Всегда есть возможность для регистрации на тематических автомобильных форумах. Здесь можно найти массу полезных и действительно нужных советов. Оптимальный вариант для начинающего автомеханика.

Курсы для автомеханика

 

Не лишним будет посещение специализированных автомобильных курсов. Стоимость учёбы находится на доступном уровне. Отличный шанс получить необходимый практический и теоретический опыт. Не отнимают много свободного времени и позволяют подобрать оптимальный режим обучения.

Источник: Avtogide

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

avtodoc24.ru

Как устроена профессия: автомеханик — Rabota.ru

Как я стал механиком

Я увлекся автомобилями еще в юности. У друга был гараж, где мы постоянно собирались, что-то чинили, общались… Такие «гаражные» тусовки были в каждом дворе. В 90-х в стране стало появляться много импортных автомобилей, личное транспортное средство перестало быть недоступной роскошью, поэтому редко кто из парней не интересовался машинами. Автомеханики всегда были нужны, а с развитием автомобильного рынка, профессия стала крайне востребованной.

Когда пришло время выбирать, кем быть, я без сомнения отправился в техникум, где учили на автомехаников. Обучение тогда было бесплатным, конкурс 4-5 человек на место. Практические занятия начались почти сразу же, из теории принципиально важным был курс «Устройство автомобиля». Автомеханик должен понимать логику работы всех частей машины.

Первую зарплату я получил во время практики. После окончания техникума я довольно долго работал в гаражах разных государственных предприятий, но зарплаты там небольшие. Я решил уйти в автоцентр. Идею работать в небольшом частном гараже отмел сразу – чем больше сервисный центр, тем больше поток клиентов и стабильнее заработок. Я человек семейный, для меня это важно, а в частном гараже «разом густо, разом пусто».

Работа в автоцентре

В автоцентрах, как правило, предлагают стабильную зарплату и, что важно, соцпакет. График работы сменный (2/2), поэтому выходные с семьей выдаются нечасто. Но всегда есть возможность поменяться с коллегами. Быт в автоцентре тоже вполне устроен. Столовой нет, но есть кухня, где можно разогреть обед. Так как работаем мы с 8 до 22 часов, у нас несколько перерывов. Понятно, что перерывы получаются не строго по часам, а в зависимости от производственных процессов.

У каждого автоцентра своя система приема сотрудников в ремонтный цех. В автоцентре “Ауди Центра Варшавка” собеседование со мной проводил директор отдела послепродажного обслуживания, моя кандидатура его устроила. В некоторых автоцентрах, кроме собеседования, есть тестирование на профпригодность.

Моя работа в цеху “Ауди Центра Варшавка” началась с обучения. Когда я устраивался на работу, а это было 11 лет назад, стажировка занимала 3 месяца. Теперь всего месяц. Новых сотрудников курируют опытные мастера. Производители Audi любят новые технологии, поэтому обучение сотрудников цеха и новичков, и бывалых, проходит постоянно. Каждая новая модель предполагает новый обучающий курс.

www.rabota.ru

Как стать автомехаником? | Хочу стать автомехаником

Современная профессия – мастер по ремонту автомобилей – привлекает выпускников 9 и 11 класса, а также граждан, отслуживших в армии. Почему?

  • Во-первых, любой мужчина стремится иметь свой автомобиль – ведь это престиж.
  • Во-вторых, молодому человеку хочется уметь разбираться в механизме машины и хотя бы представлять, какая поломка произошла.

По статистике, количество автомобильных средств в России с каждым годом увеличивается. Автомашинам необходимо техническое обслуживание, а, значит, человек определенной профессии, который сможет устранить любую неисправность в машинном механизме. Этим и занимается автомеханик, который должен обладать достаточной квалификацией и разбираться в устройстве любого вида транспорта.

Вопрос: как стать автомехаником?

Как стать автомехаником? – вопрос задают себе многие молодые люди. Но простой механик-самоучка мог ремонтировать автомашины около 50 лет назад. Современная же техника сделала качественный рывок вперед, и мастер-самоучка просто не сможет разобраться во всей сложности устройства автомобиля. Подход к ремонту совершенно изменился. Только грамотный специалист, обладающий знаниями и навыками, может осуществлять ремонт транспорта.

Смотрите также:

Молодой человек, задавший вопрос, как стать автомехаником должен усвоить, что без соответствующего обучения профессии высоко квалифицированным специалистом не станешь. К профессии автомеханика можно идти поэтапно. Такой путь будет длинным, однако приобретаемый практический опыт и постоянно углубляющиеся знания помогут специалисту достигнуть высот в своей деятельности.

Как стать автомехаником – пути к профессии

Чтобы стать механиком, обучение профессии можно начать с прохождения профессиональных курсов в Москве, в одном из Центров по подготовке кадров. Курсы обычно краткосрочные (срок 3-6 месяцев). Дают они минимум знаний, однако, слушатель курсов будет разбираться в диагностике современного автомобиля и технологии ремонтных работ.

Устроившись работать простым специалистом молодой человек получит возможность совершенствовать свою практику и продолжать образование.

  1. Возможность дальнейшего обучения предоставляют профессионально-технические училища, но они просто углубляют навыки и знания специалиста, расширяя спектр его деятельности. Выпускник ПТУ сможет работать на Станции технического обслуживания автомобилей в команде с автомехаником более высокого профиля.
  2. Можно миновать ПТУ и поступить в технический колледж или техникум, которые отличаются своей профессиональной направленностью и дальнейшим трудоустройством своих студентов. Колледжи и техникумы отличаются между собой уровнем образования. Поступить в колледж или техникум можно на базе 9 или 11 классов.
  3. Техникум обучает студентов по программе базового уровня. Срок обучения в техникуме – от 2до 3 лет. Система обучения в техникуме напоминает школьную систему.
  4. Колледж может дать базовый уровень образования или же углубленное профессиональное образование. Обучение в колледже похоже на вузовское образование. Образование в колледже более длительное, от 3 до 5 лет в зависимости от уровня подготовки. Обучение в колледже дает отсрочку от воинской обязанности. Многие колледжи связаны с вузами. По результатам государственных экзаменов студент колледжа зачисляется в вуз.
  5. Высшее образование открывает перспективы карьерного роста автомеханика, тем не менее вузовский специалист – это теоретик, а не практик. Практическую направленность имеет обучение в колледже или техникуме.
Хочу стать автомехаником!

Молодой человек, произнесший слова «Хочу стать автомехаником!», выбрал для себя неплохую профессию и поставил себе жизненную цель. Если он будет серьезно относиться к своему выбору, то в будущем, окончив колледж и вуз, получит знания и опыт работы, необходимые для профессии автомеханика.

В процессе обучения, да и во время работы, нужно выработать в себе качества характера, которые помогут стать первоклассным специалистом, а именно:

  • Наглядно-образное мышление;
  • Наблюдательность;
  • Физическую выносливость;
  • Дисциплинированность и терпение;
  • Быстроту реакции;
  • Коммуникабельность;
  • Умение подчиняться требованиям начальства;
  • Кропотливость.

Высоко квалифицированный специалист должен постоянно работать над собой, ведь кроме ремонта, он постоянно общается с клиентами. Выходит, что квалификация автомеханика складывается не только из технических умений, но и умений общения.

Сказать «Хочу стать автомехаником!» мало. Нужно приложить много усилий, чтобы чего-то достичь на профессиональном поприще. Можно и не дойти до руководящей должности, зато стать востребованным и грамотным специалистом.

Итак, молодой человек, решивший стать автомехаником – сам строит свою профессиональную деятельность.

medcollege5.ru

Как стать хорошим автомехаником? | АвтоНовости | АвтоНовости

Каждый человек должен иметь профессию и у каждого из нас есть свои предпочтения насчет этого, к примеру, кто-то мечтает быть бухгалтером, а кто-то – автомобильным механиком.

Если ваша мечта – это получить специальность автомеханика, то вам нужно очень серьёзно отнестись к собственному образованию.

Самый сложный момент во время обучения – это написание диплома.

В такой сфере деятельности важно знать не только теоретическую часть, но и практическую. Как же стать первоклассным механиком?

Прохождение практики – это то, что действительно может помочь. Сейчас многие мастерские принимают новичков, а некоторые даже их обучают.

Если вы найдете хорошего специалиста, который согласится взять вас на обучение, то вам крупно повезло. Чтобы вы были отличным автомобильным механиком, нужно заниматься самообразованием.

Можно читать разнообразные специализированные журналы, газеты и другие печатные издания. Еще один прекрасный источник знаний – это интернет.

В интернете огромное количество разнообразных форумов и специализированных сайтов, откуда можно черпать «бесценную» информацию.

Если у вас есть знакомые автомеханики, то можно обратится за помощью к ним.

Хороший автомеханик сможет рассказать множество интересных моментов в работе, полезных секретов и советов.

Статья прочитана 884 раз(a).

porshe.info

Как стать механихом или штурманом?

В помощь начинающим морякам. Судоводитель или судомеханик?

Штурвал или гаечный ключ?

Кем стать? Штурман vs Механик.

В современном мире существует немало видов судов: они различаются по типу, размеру и целевому назначению, а также по количеству персонала. Но, несмотря на это, у экипажа любого судна всегда одна и та же структура и делится он на две части – палубную и машинную.

К палубному экипажу относятся: капитан, старший помощник капитана, штурманы (второго, третьего, четвертого ранга), боцман и матросы; к машинному отделению – старший механик, механики (второй, третий, четвертый), моторист, сварщик, притирщик. В зависимости от типа судна в состав экипажа могут входить дополнительные специалисты, и его численность может достигать 1 500 человек.

Это две очень разные, но одинаково важные службы – каждый несет ответственность за безопасность экипажа и груза. Так, члены палубой команды готовят судно к эксплуатации, прокладывают курс, следят за погрузкой в порту, организовывают работу коллектива, ведут судовую документацию. Персонал машинного отделения занят поддержанием работоспособности всего комплекса механизмов «машины», проведением ремонтных и профилактических работ, устранением неисправностей корпуса судна и технических средств.

Механик и штурман – основные участники всех процессов, происходящих на судне. У каждого своя вотчина.

Рабочее место судомеханика любого ранга – машинное отделение. Режим работы может быть как вахтенным, так и привычной пятидневной рабочей неделей. Но это условно: оставляя свое рабочее место, механик должен быть готов в любой момент спуститься в машинное отделение для устранения случившейся поломки или утечки. Рабочая деятельность судомеханика проходит в трудных условиях – это шум работающих механизмов в тесном помещении без солнечного света, духота и недостаток кислорода, контакт с техническими жидкостями и реагентами, немалые физические нагрузки. Способность к концентрации внимания, психологическая и стрессоустойчивость, выносливость, точность, ответственность и готовность к работе в команде – это самые важные и необходимые черты характера будущего механика.

Механик – человек, который работает руками, разбирается в физике и механике, электрике и электронике, в устройстве узлов и агрегатов. Все эти универсальные знания пригодятся не только на судне, как правило, бывшие морские механики без труда находят работу на суше.

Рабочий день штурмана проходит на свежем воздухе, это, безусловно, плюс, но его нельзя назвать легким. Штурманы несут ходовую вахту, они следят за правильностью проложенного курса. При входе в порт они отвечают за погрузочные и разгрузочные работы. При этом они находятся в тесном контакте с должностными лицами принимающей страны и прочими контрагентами, заполняют всевозможные бумаги и юридические документы. Штурман на современном судне – это делопроизводитель, уверенный пользователь ПК. Помимо этого он организует и контролирует деятельность всего экипажа, тренирует и инструктирует.

Если вы решили связать свою судьбу с морем, вам необходимо получить соответствующее образование. Морские учебные заведения бывают средне-специальными и высшими. Для того, чтобы стать штурманом или механиком, достаточно получить среднее образование, но нужно иметь в виду, если вы претендуете на должность старшего помощника капитана, капитана или старшего механика, вам необходимо высшее морское образование. Начать учиться вы можете после окончания девятого класса, поступив в морской колледж, или после 11 класса. Во втором случае срок учебы сократиться на один год.

После получения специального образования у вас есть выбор трудоустройства на российском судне или на судне под иностранным флагом. Знание английского языка является обязательным для трудоустройства на иностранном корабле. Вы должны владеть английским языком на уровне Intermediate и выше – это необходимо для успешной коммуникации с коллегами и руководящим составом, понимания специальной литературы, юридических документов, инструкций и обеспечит вам продвижение по карьерной лестнице.

На выбор специальности может повлиять наличие определенных заболеваний. Так, человеку с дальтонизмом или цветоаномалией не стать судоводителем, а аллергия на смазочные материалы не позволит стать судомехаником.

В работе судоводителя и судомеханика существуют принципиальные отличия, но она одинаково не легка и ответственна. Личные качества и свойства характера помогут принять верное решение при выборе специальности. 

crewservices.ru

Как я могу стать механиком?

Это действительно зависит от того, где вы хотите закончить. Если ваше намерение состоит в том, чтобы стать полностью квалифицированным и трудоустроенным механиком, то то, что @ cloudnyn3 перечислило, – это место и хороший способ пойти. Если, однако, вы хотите научиться самому себе как хобби, лучший способ учиться – это просто сделать это.

Если у вас есть врожденные механические способности (это просто приходит к вам естественным путем), у вас не должно быть проблем с обучением тому, как исправить ситуацию. Покупка «крепежно-верхнего» автомобиля и посещение города на нем – лучший способ учиться в этой ситуации. Это был бы автомобиль, который вы бы не прочь вкладывать деньги ни по какой другой причине, кроме как учиться. Помните, вы никогда не получите деньги из автомобиля, который вы вложили в него … ваш платеж взамен – это знание того, как что-то делать.

Что касается самой работы, для вас есть несколько заметок:

  • Инструменты: вам не нужно иметь инструмент мастера-механика для выполнения задания. Вы можете приобрести простой набор сокетов / храповиков / гаечных ключей (базовый набор) и иметь 85% инструментов, которые вам понадобятся. По мере того как ваши потребности и опыт растут, вы приобретаете больше инструментов, чтобы заполнить это 15%.
  • Анальный: Если вы хотите сделать работу правильно, вы не можете быть достаточно анальным . Что я имею в виду, так это то, что вам нужно помнить, откуда и от чего их вернуть. Если вы этого не сделаете, вы будете механиком, который всегда оставил гайки / болты. Если ваша память не так велика: фотографируйте, где вещи; использовать маскировочную ленту для маркировки соединений; и т. д. Многие части, когда вы вытаскиваете их из двигателя, должны возвращаться в том порядке, в котором вы их нашли, из-за чего-то вызывающего симпатический износ . Это означает, что части становятся привычными друг к другу . Если вы смешиваете и сопоставляете во время повторной сборки, вы обнаружите, что детали будут изнашиваться намного быстрее, чем если вы вернете их в правильном порядке. (Клапанная передача – это одно, что приходит в голову здесь).
  • Чистота: в большинстве работ, которые вы когда-либо делаете, чистота рядом с благочестием. Создание / поддержание чистоты вашего проекта и рабочей области поможет вам в невыразимых действиях. Это особенно важно при перестройке двигателя или трансмиссии. При этом вы просто не можете быть достаточно чистыми. Мелкая песок, грязь или нежелательная смазка могут привести к тому, что вы вновь восстановили все, чтобы саморазрушить в короткие сроки. Нет смысла расстраиваться по проекту, потому что вы не тратите время, чтобы сделать это правильно.

Чтобы начать, вы не можете прочитать достаточно. Возьмитесь за книги DIY по строительству двигателей и ремонту автомобилей. Это дешевый и простой способ начать работу. Приступая к работе с некоторыми знаниями по этому предмету, вы сэкономите много времени и денег по дороге. Это также дает вам отправную точку. Кроме того, мы никогда не будем так счастливы здесь, когда мы сможем ответить на вопрос, поэтому PUH-LEASE вернется и спросит многих! Тем не менее, мы спрашиваем, вы сначала ищете, так много вопросов уже ответили.

cloudnyn3

Я не мог согласиться с этими тремя пунктами. Я – самый анальный ретентивный, чистый и организованный человек, когда дело доходит до этого. Я видел парней с инструментальными ящиками, в которых разбросаны гаечные ключи и розетки. Это заставляет меня хотеть кричать, когда они говорят: «Можете ли вы схватить меня за гаечный ключ», и я просто смотрю на 100 гаечных ключей, которые у них есть в куче. “вздох”.


Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦

@ cloudnyn3 – Ты этого не знаешь. Мой сын привык использовать мои инструменты … или я никогда их не найду, иначе они будут разбросаны по волей-неволей. Приведи меня орехами .


Kirk Woll

Любимый: «Если вы этого не сделаете, вы будете механиком, который всегда оставил гайки / болты». Когда мне было 17 лет и у меня была проблема с карбюратором, я решил, что сам заменил. Когда я понял, что у меня есть как минимум дюжина оставшихся частей, я его отбуксировал до надлежащего механика. 😉 (Кстати, его не интересовали положение дел, которое я положил на его колени)


Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2♦

@KirkWoll – Абсолютно веселый! Да … Я видел, как это случилось, Лол! Для механика нет ничего хуже, чтобы заставить что-то «исправить», которое вы не разлучили с собой … особенно если вы впервые посмотрели на тип автомобиля. Бывает все время и отстой каждый раз, когда это случается с вами.

askentire.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *