Какие предметы нужно сдавать на режиссера – Какие предметы на экзаменах нужно сдавать, чтобы поступить на режиссера? ? И вообще, сколько классов нужно закончить?

Какие предметы нужно сдавать на актёра?

  • Главное ваши таланты! Мимика, речь, жесты, эмоции, творческий подход к делу!

    Если Вы играете, то публика не должна видеть актера! публика должна смотреть картину и думать о сюжете, а не о том как актер переигрывает сцену.

    И так Таланты для школы актеров, в основном это – музыкальная школа (игра на гитаре, пианино и т.п.)

    Танцы – актер должен уметь двигаться

    Речь – речь должна быть поставлена, и без всевозможных дефектов (такие как картавость и т.п)

    Мимика – мимика это все, если у вас нет мимики Вы не пройдете, публика не будет смотреть на кусок ровной плиты, стены без эмоций, вы должны быть живым человеком, на вас должно быть приятно смотреть!

    Образ – у любого актера должно быть много образов!

    Можете назвать меня психопатом но отработка разных образов очень нужно для игры в разных жанрах.

    чем больше образов Вы для себя откроете тем лучше! но не переборщите, можно дойти до кащенко.

    Спасибо за внимание!

  • Русский Язык и Литература

    Эти два предмета – обязательные. При поступлении на актерский факультет (если его так можно назвать) – Вам будут даны задания по этим предметам.

    Будет творческое задание – должны будете импровизировать на определенную заданную тему.

    Риторика – то как вы говорите – тоже всех очень интересует.

    Удачи.

  • Абсолютно полный ответ у автора лучшего ответа. Действительно, манящая своей звздностью профессия актра доступна далеко не каждому, и требует настоящей самоотдачи, тяжелейшего труда, и огромного таланта, который должен постоянно совершенствоваться.

    Но вс же, я взялся ответить на свой собственный вопрос, с целью внести некоторую ясность касательно дисциплин для ВНО, по которым необходимо подготовиться для поступления на актрский факультет.

    Итак, у нас в Украине, чтобы стать актром, помимо вышеперечисленного, нужно сдавать следующие предметы: украинский язык и литература, история Украины или всемирная литература, и разумеется – творческий конкурс.

    Желаю всем будущим Народным артистам, успешно пройти каждое испытание на долгом и тернистом пути к вершине Олимпа, и получить известность и признание во всех уголках нашей планеты !

  • Если Вы решили пойти на нелегкий актерский хлеб, то лучше бы определится с Вузом заранее. Еще лучше походить на подготовительные курсы, позаниматься индивидуально с хорошим педагогом по актерскому мастерству. Ведь самое главное – это творческий конкурс. Вот где проявляется Ваш актерский талант. А, иначе, зачем идти на актера?

    В Украине достаточно ВУЗов, где есть направление :quot; Театральне мистецтвоquot;

    Вот ВУЗ, в котором чтут классические традиции обучения: Льввський нацональний унверситет мен вана Франка

    Самый известный в области культуры (и немного скандальный) творческий ВУЗ: Кивський нацональний унверситет культури мистецтв

    Можно выучиться на актера и в Запорожье: Запорзький нацональний унверситет

  • Если не считать экзаменов по русскому языку и литературе,то вам придется еще пройти так называемое прослушивание,где целиком и полностью вы должны выложиться,но хотя бы вскользь раскрыть свои таланты или хотя бы показать,на что вы способны.Именно это зачастую и есть тем пропуском,что важен для актерского мастерства.Бывает,что даже пару секунд экзаменаторам хватает,чтобы отсеять вас или же дать пропуск идти дальше.

  • В вузы творческой направленности нужно сдавать соответствующие экзамены. Обычно они включают в себя несколько туров: прослушивание, актерский этюд, пластика и т.п. Иногда добавляется история театра. Некоторые вузы засчитывают ЕГЭ по литературе. Конкретные условия приема нужно уточнять в каждом вузе.

  • Чтобы поступить на актера (факультет актерского искусства) желающие поступить должны сдать экзамены по предметам: русский язык, литература. И конечно же творческий экзамен. Это может быть художественное чтение, этюд, танец, вокал.

    Перечень вступительных экзаменов В КГУКИ:

    В разных вузах перечень может меняться (например, может быть включен экзамен по истории).

    Поступить будет сложновато (особенно пройти творческий экзамен) если вы не уверены в своих силах. Для того чтобы 100-процентно успешно сдать все экзамены нужно все время заниматься, совершенствоваться и тогда вы сразите всех экзаменаторов.

  • Каждое подобное учреждение может вносить свои дополнительные моменты при поступлении, а потому детали надо самостоятельно уточнять заранее. Кроме того, многие актрские учреждения проводят quot;День открытых дверейquot;.

    А теперь об основных экзаменах и умениях.

    1.Творческий экзамен – обязательно надо проявить свои таланты: прочесть литературное произведение, стихотворение или басни, проза… Это самый ответственный и непредсказуемый экзамен, ведь фактически он явит комиссии ваш талант.

    Первый тур: надо выделиться из толпы поступающих, не надо делать упор на уникальную программу выступления. Комиссии любят не современные необычные произведения, не очень уместна будет крикливость, признаки зазнайства. Только харизма и собственное обаяние.

    2.Конечно же, придтся выдержать экзамен по русскому языку.

    Так что придтся не только уметь красиво и грамотно писать, но и уверенно говорить и излагать свои мысли в красивой и грамотной форме.

    3.Обязательный экзамен по литературе.

    Кто желает актром стать, обязательно должен постоянно стремиться к саморазвитию.

    • читать книги, осваивать пластику, танцы и вокал, ну и лгкая физическая нагрузка не помешает.
    • развивать эмоциональную память.
    • уметь размышлять, видеть новые и разнообразные варианты решения и создания из того, что есть нечто новое.

    Вы ещ не передумали?!

    Придтся запастись не только одним талантом, но ещ и терпением, силой воли.

    Может быть, это не очень по теме вопроса, но есть очень интересный старый фильм с Ириной Муравьвой в главной роли – Карнавал. Просто рекомендую посмотреть на досуге, и ещ раз убедиться, что обаяние и харизма этой актрисы гораздо мощнее действует, чем самая ослепительная внешность голливудских красоток.

  • С полным перечнем предметов лучше всего, конечно же, знакомиться на официальном сайте выбранного ВУЗа. Если же молодой человек пока находится в состоянии поиска, с ВУЗом еще не определился, то он должен знать, что для поступления на актерский факультет в России понадобится сдавать такие экзамены как русский язык и литература. Но это не самое главное.

    Основной упор (и это понятно) будет делаться на так называемое quot;испытание творческой направленностиquot;. Именно от этого экзамена зависит его будущее как актера: сумеет ли его выступление quot;зацепитьquot; приемную комиссию, сможет ли он удивить ее чем-то и заявить о себе как о творческой личности.

  • Актерская специальность не такая лгкая, как может показаться на первый взгляд. Я бы сказала, что это очень зависимая профессия.

    Актры полностью зависят от режиссров, позовут ли их играть в ту или иную картину либо спектакль или не пригласят. Зависят также актры от веяний времени и популярности.

    В общем, если у вас сильное внутреннее желание стать актром, то в России существуют четыре ВУЗа, где готовят на данную специальность: гитис, щука, щепка и мхат.

    Вот перечень трх экзаменов, которые нужно сдавать, чтобы поступить на актра (самым важным является первый экзамен в этом перечне!) :

    Всем поступающим на актрскую специальность удачи и вдохновения!

  • В разных университетах может быть установлены свои вступительные экзамены при поступлении.

    Например, на факультет искусств в Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (МГУ) на Кафедру театрального искусства требуются результаты единого государственного экзамена:

    • Русский язык (ЕГЭ),
    • Литература (ЕГЭ),
    • Отечественная история (ЕГЭ).

    Также для всех абитуриентов при поступлении проводится испытание творческой направленности, в зависимости от профиля поступления и подготовки (письменно и устно).

    Если хотите поступить в ГИТИС (Российский университет театрального искусства), то придется сдать такие вступительные экзамены:

    1.мастерство актера,

    2.пройти собеседование.

    Подробнее о поступлении в ГИТИС можно посмотреть на официальном сайте.

    При поступлении в Институт театрального искусства нужно сдавать:

    Русский язык (тестирование),

    Литература (устно) – приведены вопросы на официальном сайте,

    Коллоквиум – приведены темы на официальном сайте,

    Творческий экзамен.

  • info-4all.ru

    какие предметы нужно сдавать на режиссера

    

    что нужно сдавать на

    В разделе ВУЗы, Колледжи на вопрос Какие предметы нужно обязательно сдать на ЕГЭ, если я хочу стать режиссером? заданный автором Европейский лучший ответ это Мистер!
    В качестве примера посмотрите условия приёма на режиссёрский факультет во Всероссийский государственный институт кинематографии, который проводит подготовку по следующим специальностям:
    Режиссёр игрового кино-, телефильма
    Режиссёр неигрового кино-, телефильма
    Режиссёр телевизионных программ
    Режиссёр анимации и компьютерной графики
    Режиссёр мультимедиа
    См. здесь:
    Или Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства. Специальность “Режиссура театра”. Присваиваемая квалификация: Режиссер драмы, Режиссер театра кукол, Режиссер музыкального театра, Режиссер эстрады.
    Вступительные экзамены: Русский язык, Литература (профильный) , История.
    Творческие испытания: проверка актерских способностей (чтение прозы, басни, стихотворения) , письменная работа по режиссуре на тему, предложенную членами приёмной комиссии, практическая работа по режиссуре (постановка режиссерских этюдов на заданную тему) , коллоквиум.

    См. здесь:

    Ответ от 22 ответа[гуру]

    Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие предметы нужно обязательно сдать на ЕГЭ, если я хочу стать режиссером?

    Ответ от Морось[гуру]
    Русский, литература

    Ответ от Merci[новичек]
    Русский и математика обязательно. А дополнительно еще надо Английский, история, обществознание, литература и еще вроде искусство

    Ответ от Особенный[активный]
    Тут ссылка Список из 35 программ бакалавриата и специалитета (вариантов получения высшего образования в вузах), после окончания которых можно получить профессию “Режиссёр”
    Наиболее частые экзамены Русский язык, Литература и творческое испытание. Есть вараинты и с другими экзаменами, детали смотрите по ссылке.

    Ответ от Варвара Бриз[гуру]
    На специальности “Режиссура кино и телевидения (режиссура мультимедиа-программ) “, “Музыкальная звукорежиссура”, “Звукорежиссура культурно-массовых представлений и концертных программ” и “Режиссура театра, Актерское искусство” Санкт-Петербургского Гуманитарного Университета Профсоюзов сдаются следующие вступительные испытания: Литература, Русский язык и Творческое испытание.
    Кстати, в этом году количество бюджетных мест в СПбГУП увеличилось в 3 раза и составило 554 бюджетных места!
    P.S. Удачи в поступлении! Если возникнут еще вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу)

    Ответ от Кошка Сибирская[гуру]
    История
    Обществознание
    Литература
    Русский язык


    Ответ от 2 ответа[гуру]

    Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

     

    Ответить на вопрос:

    22oa.ru

    Куда поступать и какие предметы нужно сдать для обучения на режиссера игрового кино?

    Список вузов, которые готовят по специальности 071101 “Режиссура кино и телевидения”, квалификация – Режиссер игрового кино-, теле и видеофильма:
    Всероссийский государственный университет кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК), Москва, аккредитация до 20.07.2010.
    Гуманитарный институт телевидения и радиовещания (ГИТР), Москва, аккредитация 28.02.2010.
    Университет Натальи Нестеровой (АНН), Москва, аккредитация до 24.06.2010.
    Санкт-Петербурский университет кино и телевидения (СПбГУКиТ), Санкт-Петербург, аккредитация до 08.10.2008.
    Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства, Санкт-Петербург, аккредитация до 27.07.2011.
    Институт телевидения, бизнеса дизайна, Санкт-Петербург, аккредитация до 25.05.2009.
    Казанский государственный университет культуры и искусств, Казань ,аккредитация до 23.04.2009.
    Краснодарский государственный университет культуры и искусств, Краснодар, аккредитация до 16.07.2012.
    Северо-Кавказский государственный институт искусств, Нальчик, аккредитация до 20.07.2010.
    Орловский государственный институт искусств и культуры, Орел ,аккредитация до 01.12.2009.
    Челябинская государственная академия культуры и искусств (ЧГАКИ), Челябинск, аккредитация до 25.05.2009.
    Ссылки на все указанные сайты смотрите здесь

    Самый киношный из всех вузов – это, конечно же ВГИК им. Герасимова. Именно туда и нужно поступать, в том числе сразу после школы.
    Наряду с документами в приемную комиссию подаются следующие самостоятельные работы:
    Краткая биографическая справка, содержащая следующие сведения:
    Фамилия, имя, отчество (полностью). Почтовый адрес, e-mail, контактный телефон. Дата и место рождения. Образование. Место учебы на данный момент. Место работы и трудовой стаж. Семейное положение. Уровень владения компьютером, кино- и видеоаппаратурой. Когда и в каком виде творческой деятельности себя пробовали. Объем – 1 страница.

    Биографический очерк. Чем обусловлен выбор профессии. Пристрастия в жизни, в литературе и искусстве. Какой современный жизненный материал Вас привлекает. Какие конфликтные отношения и характеры Вы попытались бы раскрыть в своем первом фильме. Объем – не более 5 страниц.
    Случай из жизни. Подробно и зримо описанный эпизод, свидетелем или участником которого Вы были. Объем – не более 3 страниц.
    Замысел фильма. Общая трактовка одного из коротких рассказов русской классической прозы (А.Чехов, Л.Толстой, М.Булгаков, В.Шукшин и др.) и элементы возможного экранного воплощения – сценарный ход, характеристики внешнего облика персонажей, мест действия, обстановки и др. Объем – не более 3 страниц.
    Общий объем представленных работ не должен превышать 12 страниц!
    Представленные работы не рецензируются и не возвращаются!
    Работы принимаются только в печатном виде! (Шрифт – 14, интервал – одинарный, работы прошиты и вложены в папку).

    ИСПЫТАНИЯ ПО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТАМ
    ( по результатам ЕГЭ)

    Русский язык
    Литература

    ИСПЫТАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
    (оцениваются по 100-балльной шкале, порог положительной оценки – 41 балл)

    Цель испытаний – определение природной склонности абитуриентов к художественному творчеству, наличие необходимых для успешного обучения знаний в области искусства, культурного уровня, запаса жизненных наблюдений
    I тур
    Оценка работ, представленных в приемную комиссию,
    проводится без участия абитуриента.

    II тур
    Выполнение творческих заданий, позволяющих абитуриенту проявить образное мышление, наблюдательность, фантазию и способствующих выявлению его индивидуальности.
    Чтение отрывка художественной прозы, стихотворения, басни (обязательно все три вида произведений).
    Собеседование для определения общего культурного уровня абитуриента, его познаний в области литературы, музыки, кинематографа, изобразительного искусства, театра, телевидения, истории и философии.

    III тур
    Выполнение письменной работы на одну из предложенных тем (этюд на основе жизненных наблюдений и т.п.). Время выполнения работы – 6 часов.

    IV тур
    Выполнение творческих заданий и собеседование, цель которых – более полное раскрытие творческого потенциала абитуриента.

    www.moscow-faq.ru

    № 103 Как поступить на Режиссуру? Рассказывает студент мастерской

    Чудо – ещё одно имя наших стараний.

    Не Короткая статья о поступлении во ВГИК на  специальность Режиссер. Глава первая.

    Всех мучает вопрос:»КАК поступить во ВГИК на режиссуру». На самом деле, все предельно просто: не волнуетесь, приходите, отвечаете на вопросы мастера, поступаете. Поступить во ВГИК — это не из области фантастики. Это реальность.

    Другое дело, что не все готовы к тому, чтобы быть режиссером. Снять одно

     хорошее кино может каждый, это правда. Но вам предстоит работать годы, чтобы иметь возможность снять не один фильм, а несколько. Для этого необходимо что-то иметь у себя «за душой». Что именно — уже решать вам, не знаете, подскажем, прочтите статьи в разделах «Становление таланта» и «Багаж знаний».

    Как вы знаете, мы активно работаем в «Cтудии Режиссуры «ArtGang». И ребятам, которые хотят индивидуально заниматься со мной режиссурой, я настоятельно рекомендую сначала позаниматься в студии. Студия воспитывает характер, а режиссер — это человек с внутренним стержнем. Помогает вам понять ваша ли это профессия, выдержите ли вы? Дает базовый опыт.

    Представьте себе бесконечную лестницу, где десятая ступень — это поступление во ВГИК. Когда мы познакомились с автором статьи — она была в самом низу лестницы, там же где сейчас находятся и многие из тех, кто читает эту статью. За полтора года она поднялась до десятой ступени и не останавливаясь идет в верх. Студия, мастер-классы, книги, занятия, фильмы, анализ — это далеко не полный список ежедневной работы человека, который хотел учиться в самом престижном вузе и сейчас является студентом мастерской Абдрашитова.

    Очень хочется, чтобы вы услышали: никто, кроме Вас самих не поможет  вам поступить и в последствии стать режиссером. Ни я, ни другие репетиторы. Вы должны сами этого захотеть. Если вы можете работать над собой самостоятельно, нам, педагогам, в радость указывать вам путь, светить путеводной звездой и помогать подниматься на особо крутые склоны. Но если ваш репетитор тащит вас за уши, все за вас делает самостоятельно. Если вы не преодолеваете себя сами — это путь в никуда. Режиссура — это преодоление и нахождение компромиссов. Здесь никто а вас ничего и никогда делать не будет.

    Итак, следующие статьи были написаны абитуриентом после прохождения огня, воды и медных труб, в настоящем — студентом мастерской Абдрашитова. Слово Рите:

    Этот вопрос являлся ключевым вопросом для меня последние два года. Этот вопрос, вероятно, является ключевым для всех тех, кто сейчас читает этот текст. Теперь я являюсь студентом режиссерского факультета и все равно не знаю ответ на этот вопрос.

    Момент первый. Выбор мастера очень субъективен и эмоционален. И хоть ты тресни, то не поступишь, если ему не понравишься.

    Момент второй. Многие люди в нашей мастерской почти ничего не делали, чтобы поступить. Многие — если бы не поступили, даже не расстроились и не удивились. Практика показывает, что тем кто Очень Хочет Поступить и „умрет, если его не возьмут“, мастера предлагают год-два погулять, а потом попробовать еще раз. К этому надо относиться проще.

    Момент третий. Много работать стоит. Вдруг вы понравитесь мастеру, а вам не хватит баллов по егэ, или будут слабые истории, или вы не знаете кто стоит около ВГИКа…

    Итак. Сейчас я попробую описать все то, что происходило со мной на вступительных и что делала я, чтобы поступить. Попасть во ВГИК сложно. Это не басня, не миф, и поступить просто, можно только при одном условии: если ты сын известного режиссера. Думаю сын известного режиссера сейчас это не читает. Поэтому я продолжу. Если вы читаете это хотя бы за год до своего поступления — вы молодцы. Значит, вы идете в правильном направлении и у вас есть все шансы чтобы поступить. Только верьте в себя.

    Начну с начала.

    Первый тур. 

    Всем известно, что нужно написать шесть работ. Но что же в них писать и как писать — не совсем ясно.

    К данному тексту я прилагаю свои работы. Но лучше читать их, после хотя бы предварительных своих, чтобы не получилось тупого копирования.

    Писать надо всегда КОНКРЕТНО, ЗРИМО и ИНТЕРЕСНО.

    Предлагаю написать это большими буквами над письменным столом и никогда об этом не забывать. Желательно и говорить так же. (Подробнее в статье „Как пишет режиссер“.)

    Итак,

    1. Краткая информация об абитуриенте.

    Фамилия, имя, отчество (полностью). Почтовый адрес, e-mail, контактный телефон. Дата и место рождения. Образование. Место учебы на данный момент. Место работы и трудовой стаж. Семейное положение. Объем – 1 страница. 

    Это — лишь информация. Надо понятно, честно, написать то, что вы хотели бы сказать мастеру. Что вы умеете делать, чем занимались в жизни и особенно в последнее время. Хобби, увлечения, любимые занятия. Все работы первого тура рассчитаны на умение показать себя, раскрыть все свои стороны. Не надо писать только положительное. И унижаться тоже не стоит. Кому нужен человек, который сам плохо о себе думает. Помните о золотой середине.

    Главное, чтобы вас захотели снова увидеть, т.е. пригласить на второй тур. Чтобы пройти этот тур, надо быть интересным человеком, с которым есть о чем поговорить, поспорить. Будущему режиссеру эти качества уж никак не помешают)

    2. Биографический очерк. ( + читать статью про „Биографический очерк“)

    Чем обусловлен выбор профессии. Когда и в каком виде творческой деятельности себя пробовали. Объем – 1 страница. 

    Тут дело обстоит гораздо сложнее. Для меня это была самая трудная работа.

    С начала стоит придумать форму. Это ваша биография, но совсем не обязательно начинать с самого рождения, перечислять даты, школы — это НЕ интересно. Придумайте, как можно преподнести себя. В данном задании, кстати, приветствуются художественные образы, (но опять, не переборщите).

    Это — несколько историй из вашей жизни, связанных в одно целое. Проверяется, как вы умеете увлечь читателя. Им интересно, как так вышло, что вы захотели стать режиссером. Какие поступки вы совершаете, о чем думаете, что вас волнует, что вам нравится, что не нравится, какие у вас ценности и так далее.

    Быть может, некоторые из поступивших, скажут, что можно писать и по-другому. Но я писала свои работы по этим критериям, и только вы решаете прислушаться к ним, или сделать по своему.

    На всех четырех турах придеться писать. Я тоже задавалась этим вопросом: „зачем режиссеру писать, если это делает сценарист?“. Теперь я скажу: режиссер, это человек который хочет что-то сказать миру и может выразить свои мысли. Если ты можешь сформулировать свою идею на бумаге, то ты и выказать ее сможешь. Это не обязательно должно быть твоей самой сильной стороной. Но уметь писать кратко и четко — ты обязан.

    И, обязательно, надо написать почему ты выбрал эту профессию. Внятный ответ на этот вопрос  (а лучше несколько вариантов) должен быть всегда в голове. Об этом будут спрашивать не раз. Это бы я тоже посоветовала выписать на отдельный листочек. Пригодится не только на вступительных, но и лично для вас. Наконец-то побудите наедине с самим собой и обсудите действительно ли вам это надо и зачем.

    3. Случай из жизни. ( + читать статью про „Случай из жизни“)

    Рассказ на хорошо знакомом абитуриенту материале, случай из жизни, свидетелем или участником которого был автор. Необходимо подробно и „Зримо“ описать каждый эпизод. Объем – не более 3 страниц. 

    Подпись тут на удивление довольно исчерпывающая. Повторюсь: это должно быть интересно. Должны присутствовать все элементы хорошего рассказа. Почитайте Чехова, Шукшина. Завязка, развитие действия, кульминация, развязка, финал. Интересный герой, антигерой, тайна, неожиданные повороты… (Советую прочесть Червинского „Как хорошо продать хороший сценарий“). Не обращайте внимание на название, это подойдет тем, кто никогда в своей жизни ничего серьезного не писал, и тем, кто не хочет течь по течению, а как-то структурировать свою писанину.

    Для начала вспомните и запишите штук 10 историй, которые приключились с вами в ближайшее время. Дальше выберите самую интересную и зримо ее опишите. Главное, чтобы читатель увидел перед глазами все то, о чем вы рассказываете.

    Нельзя забывать про идею и тему. Про конфликт. Про детали. (Если вы не знаете что значат эти слова, не беда, быть может вы прирожденный писатель и используете всё это, не задумываясь. Однако, вам стоит о них узнать, чтобы улучшить свои творения.)

    Например, у меня в работе, мастер отметил понравившейся ему юмор, он даже несколько раз об этом сказал. Это уже к вопросу о собственном стиле, о том, какими способами вы будете „запоминаться“. Здорово, когда твоя работа чем-то выделяется и, особенно, нравится.

    4. Фоторепортаж.( + читать статью про „Фотоочерк“)

    5-10 кадров о каком-либо объекте, явлении или событии. (Техническое качество фотографий не учитывается). 

    Что такое фоторепортаж? Это прежде всего история. Представьте, что это раскадровка вашей будущей короткометражки. 1 кадр — завязка, 2,3 — развитие действия, 4 — кульминация, 5 — развязка и 6 — финал. Тут важны все те же пункты, как при написании. Сначала придумайте/вспомните несколько историй, которые вас волнуют, не оставляют равнодушными. Потом берите фотоаппарат в руки и идите снимать. Темы могут быть самые разные. Социальные, обычно приветствуются. И о смысле тоже не стоит забывать. Все, что вы пишете, должно быть для чего-то, не просто так. Иначе — просто теряете время.

    После того, как вы закончите снимать, вы уже будете знать, какой фотоочерк отправите на просмотр. Приятно, когда есть из чего выбрать. Тем более я почти уверенна, что пока будете делать первые три, поймете как нужно. Нельзя думать, что все получится с первого раза, а такой опыт пригодится и в учебе.

    Главное — чтобы фотоочерк был понятным, читабельным и без подписей, и тем более, без ваших комментариев. А то был один поступающий, жаловался мне в коридоре, что он объяснял объяснял, а его фотоочерк так и не поняли. Покажите младшему брату: если он поймет, что там происходит, вы молодцы. Можно, конечно, подписать некоторые фотографии, если необходимо, четких правил тут нет. Делаете белую рамку и на ней пишете.  Только они не должны повторять то, что и так понятно, а раскрывают новый смысл. Как бы короткие ремарки. И еще их надо пронумеровать (не сзади, а тут же, на белой рамочке). Ваши работы будут читать разные люди и по несколько раз. Так что каждая должна быть с именем, фамилией, названием и номером.

    5. Мой проект.

    Замысел будущего короткометражного фильма, оригинальный или по материалу литературного произведения (Объем — не более 4 страниц). Может быть представлен как один из перечисленных вариантов:

    1. Описание конфликта, характеров, ситуации;

    2. Литературный сценарий;

    3. Синопсис (последовательное изложение действия)

    Сейчас скажу только про первый пункт, потому что именно так я писала свою работу и потому что не знаю, как писать второе и третье. Алгоритм таков:

    1. Находим рассказ, который вы действительно хотели бы экранизировать.

    2. Находим конфликт. Пишем: „Конфликт такой-то. Разрешается так-то.“

    Не забываем про то, что мы пишем зримо и понятно.

    3. Выписываем характеры, мотивы героев, их цели.

    4. Обозначаем важные ситуации

    Ничего страшного, ели это будет похоже на сухую справку, зато будет ясно, чего вы хотите и как это будет выглядеть на экране. Кино искусство грубое.

    5. Объясните вашу идею. Зачем вы это будет снимать?

    6. Почему именно этот рассказ вы для экранизации взяли? и так далее.

    Этих пунктов можно придумать множество, но только после того, как будет понятно главное.

     

    6. Мои предпочтения.

    Чем Вы намереваетесь удерживать внимание зрителя. Объем — 1 страница

    Это задание в этом году было впервые. Пусть вас не смущают слова, которые в данном контексте кажутся мне не соединимыми. Я тоже думала, что это совсем разные вещи: мои предпочтения и внимание зрителя. Эта работа — о жанре. Какое кино вам самим нравится? Ведь какой стиль нравится, в таком и снимать будете. Расскажите подробнее, почему именно этот жанр выбираете. Что в нем для вас имеет большой вес, что можно и опустить. Вообще все работы, это для вас, повод подумать над тем, чем вы будете заниматься после поступления. Это шанс. Вряд ли бы вы задумались об этом сами.

    Можно привести пример кино или стиль какого-нибудь режиссера, который вам больше всего импонирует. И почему. Всегда нужна конкретика. Еще раз пересмотрите любимые фильмы, проанализируйте, какие способы в них режиссер придумывает, для удержания вас перед экраном. Понаблюдайте за реакцией человека, который смотрит захватывающее кино. Какие приемы так на него влияют? Потом сядьте и запишите все интересные моменты. Чем ответственнее будете подходить к заданиям первого тура, тем легче будет дальше. В следующей главе я расскажу как мне помогло это задание».

    Итак, дорогие абитуриенты. В следующей главе Рита расскажет вам пр второй тур.  Я же предлагаю вам уже СЕЙЧАС начинать писать свои вступительные работы. Потом времени на них не будет. Если у вас остаются вопросы — вы всегда можете их задать. Или прочесть сайт artgang. ru В «Содержании» сайта вы можете найти много нового, интересного и полезного.

    Не теряйте драгоценного времени, АлеКсандра Д

    artgang.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *