Распечатай и занимайся
На этой странице я буду размещать методические материалы, которые можно скачать бесплатно со страниц “Меню школьного психолога”, распечатать и сразу заниматься с детьми.
I. Материалы раздела “Развиваем внимание”
1. Игры с буквами “Алфавит” (на каждую букву свой листок с заданиями)
2. Тематические занятия “Животные” (6 листов с заданиями)
3. Цветная корректурная проба (раскрашиваем буквы – 15 заданий)
4. Рисование по клеточкам Ёлочек (раскрашиваем цифры – 10 заданий)
5. Пазлы – мандалы (27 штук)
6. Мандалы для раскрашивания
7. “Зимние стихи спрятались” в корректурной пробе (10 заданий)
8. 21 узор зентангл для начинающих
9. “Новогодняя шифровка” (20 листов с заданиями)
II. Материалы раздела “Развиваем мелкую моторику”
1. Рисование веревочкой (образцы рисунков для выкладывания на бархатной бумаге)
2. Пластилиновое панно (образцы рисунков для панно)
3. Новогодний альбом – дорисуй и раскрась.
III. Материалы раздела “Развиваем память”
1. Новогодняя игра мемори (2 варианта)
2. Новогоднее лото – раскраска
Все картинки кликабельны – увеличиваются при нажатии.
Курсы профессиональной переподготовки
psi-school.ru
Индивидуальная психологическая карта школьника
Приложение 9
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.
Индивидуальная психологическая карта школьника
Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________
Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках):
Мать: ____________________________________________________________________________________
Отец: ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: _________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания: ______________________________________________________________________
Особенности памяти: ________________________________________________________________________
Особенности мышления: __________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ____________________________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___
Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________
Самооценка: _
Тревожность:
Агрессивность: _____________________________________________________________________________________
Особенности внутрисемейных отношений:
Характер взаимоотношений в семье:_______________________________________________________________________________
Особенности развития креативной сферы:
Проявления креативности:___________________________________________________________________________
Одаренность:_
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендации: ________________________________________________________
Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________
Психолог __________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Учебный год |
№ п/п |
Использованная методика |
Дата |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
Материал подготовлен СППС Заводского р-на
www.vashpsixolog.ru
Документация психолога. Индивидуальная психологическая карта учащегося
198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.
(812) 417-63-62; school385@mail.ru
Индивидуальная психологическая карта школьника.
Психолого-педагогическая карта учащегося
Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________
Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):
1 « »
2 « »
3 « »
4 « »
5 « »
6 « »
7 « »
8 « »
9 « »
Основные сведения
Состояние здоровья ребенка:
Часто ли болеет /часто, средне, редко/
Хронические заболевания /какие/___________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________
ПРОГРАММА ДИАГНОСТИКИ ШКОЛЬНИКА
Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).
Дата проведения:_________________________________
Проведено: ____________________________ педагогом-психологом
Результаты:
УУД (универсальные учебные действия)(max кол-во баллов)
Уровень развития на момент диагностики
Уровень развития после занятий
низкий
средний
высокий
низкий
средний
высокий
ОБЩИЕ
Математика (max 30)
Русский язык (max 21)
Словесно-логическое мышление (max 25)
Срисовывание образца (max 9)
ЧАСТНЫЕ
Пространственное восприятие (max 3)
Зрительное восприятие (max 12)
Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)
Умение классифицировать
(max 13)
Фонематический слух (max 6)
Звукобуквенный анализ (max 6)
Мелкая моторика и зрительно-моторная координация
(max 18)
Умение концентрировать и удерживать внимание
(max 3)
Уровень учебной мотивации (max 5)
Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации для родителей:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С рекомендациями ознакомлен(на)
infourok.ru
Психологическая карта ребенка документы для школьного психолога
Психологическая карта
Ф.И. учащегося _____________________________________ поступил в школу в ________
Классный руководитель _______________________________________________________
1. Показатели готовности к школе.
Психосоциальная зрелость _____________________________________________________
Кратковременная речевая память _______________________________________________
Кратковременная зрительная память ____________________________________________
Речевое развитие ______________________________________________________________
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Внимание (скорость, точность)__________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
2. Показатели адаптации ребенка к школе.
Внутренняя позиция школьника __________________________________________________
Учебная мотивация ____________________________________________________________
Эмоциональное состояние ______________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Поведение ____________________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
3. Показатели готовности к среднему звену.
Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________
Понятийное логическое мышление _______________________________________________
Понятийное категориальное мышление __________________________________________
Абстрактное мышление ________________________________________________________
Самостоятельность мышления _________________________________________________
Осведомленность (кругозор) ____________________________________________________
Логическая память ____________________________________________________________
Навык чтения _________________________________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
4. Показатели адаптации к среднему звену.
Мотивация ___________________________________________________________________
Школьная тревожность _______________________________________________________
Удовлетворенность классным коллективом _______________________________________
Конфликтность _______________________________________________________________
Сплоченность _________________________________________________________________
Позиция в классе ______________________________________________________________
Социовалентность ____________________________________________________________
Уровень адаптации ____________________________________________________________
5. Показатели одаренности.
Одаренность _________________________________________________________________
6. Показатели профессионального самоопределения.
Уровень готовности к выбору профессии 9 кл. _____________________________________
Уровень готовности к выбору профессии 11 кл. ____________________________________
7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.
9 класс.
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности 11 класс.___________________________________________________
Эмоциональная напряженность _________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________
Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________
Уровень готовности ___________________________________________________________
8. Индивидуальные особенности.
Наличие ММД _________________________________________________________________
Акцентуации характера ________________________________________________________
Самооценка ___________________________________________________________________
Личность ____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Агрессия _____________________________________________________________________
Склонность к отклоняющемуся поведению ________________________________________
Исполнительность ____________________________________________________________
Волевой самоконтроль _________________________________________________________
Активность __________________________________________________________________
Самокритичность _____________________________________________________________
Независимость ________________________________________________________________
Тревожность _________________________________________________________________
Эмоциональность _____________________________________________________________
Активность в общении _________________________________________________________
Потребность в общении ________________________________________________________
Психическое напряжение _______________________________________________________
9. Особенности семейного воспитания.
Черты воспитания ____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Психологические проблемы родителей ____________________________________________
_____________________________________________________________________________
Стиль воспитания _____________________________________________________________
Детско-родительские отношения ________________________________________________
Идентификация ребенка с родителями ___________________________________________
10. Дополнительная информация.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
infourok.ru
Примерная карта индивидуального психологического сопровождения ученика
Индивидуальный план сопровождения ребенка (ИПС)
ФИО
Дата составления: « »г.
I. Анализ ситуации.
Анкетные данные:
Сведения о родителях, родственниках
Мать:
Описание ситуации на год (указать дату)
Заключение ПМПК
Краткая характеристика:
Поведенческие проблемы, бывает агрессивное поведение, не может себя контролировать.
Отличительные черты: Со всеми в классе старается общаться, учебная мотивация на низком уровне.
Ожидания: повышение учебной мотивации, позитивное взаимодействие со сверстниками.
Оценка возможных затруднений, «рисков» и пути их преодолении
Возможная проблемаПути решения
Поведенческие проблемы, бывает агрессивное поведение, не может себя контролировать.
Владение информацией о поведении, о трудностях в обучении, о возникающих проблемах (например, в общении с одноклассниками) и т.д.
2. Содержание работы.
Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:
нормализация эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;
стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем ;
установление доверительных отношений со взрослыми;
2. Укрепление нервной системы
3. Укрепление эмоционально – личностной сферы
Диагностика эмоционально- личностной сферы (2 раза в год).
Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.
4. Развитие познавательной сферы:
5. Формирование устойчивой адекватной самооценки:
Организация единого психологического пространства, единство требований и отношений (всеми специалистами).
Индивидуальные беседы учителя, воспитателя, психолога, социального педагога.
Прогноз: При грамотном педагогическом подходе возможно позитивное взаимодействие с окружающими.
.МероприятиеСрок реализации
1. Диагностика эмоционального состояния ребенка
1 четверть
2. Диагностика семейного стиля воспитания
2 четверть
3. Проведение индивидуальных занятий , индивидуальное консультирование
2,3 четверть
4. Собеседование с учителями-предметниками
В течение года
5.Консультирование родителей
В течение года
Психологические особенности:
Реакция на критические замечания старших: реагирует, но ничего не делает для исправления.
Личностные реакции: Обидчивость
Отношения учащегося со сверстниками: друзей нет, общается со всеми ровно, без притязаний
Особенности протекания нервнопсихических реакций : расторможен, наблюдается аффективные проявления при возникновении трудностей
Проблемы поведения:, расторможенность
ПОЛОЖЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: среди сверстников занимает положение принятого, не стремится занять лидерские позиции
РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ:
– Постановку позитивной цели, учитывающей интересы, права и возможности ребенка.
– Опору на положительные качества и ресурсы, восстановление позитивного самоощущения.
– Поощрение положительных изменений.
– Привлекательная альтернативность.
– Разумный компромисс.
– Гибкость.
В практической психолого-педагогической деятельности придерживаться следующих правил: .
– преобладание позитивных оценок в анализе поведения ученика;
– проявление в общении с подростком уважительного отношения к нему;
– защита педагогом и психологом интересов подростка и оказание помощи ему в решении его актуальных проблем;
– формирование педагогами в классе, школе гуманистических отношений, не допускать унижения достоинства подростка.
Направления и формы работы:
1. Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:
нормализация эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;
стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем;
установление доверительных отношений с взрослыми;
2. Укрепление эмоционально – личностной сферы
Диагностика эмоционально- личностной сферы (2 раза в год).
Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.
3. Развитие познавательной сферы:
4. Формирование устойчивой адекватной самооценки:
Организация единого психологического пространства, единство требований и отношений (всеми специалистами).
Индивидуальные беседы учителя, психолога, социального педагога, дефектолога.
Прогноз: При грамотном педагогическом подходе возможно позитивное взаимодействие с окружающими, повышение учебной мотивации.
Заключение: Наблюдаются отклонения в поведении ребенка в связи с нарушением эмоционально – волевой сферы.
infourok.ru
Индивидуальная психологическая карта учащегося
Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка
Ф.И.О.______________________________________________________________________________
ГОД РОЖДЕНИЯ________________________________________________________________________
КЛАСС: ____________________________________________________________________________
ШКОЛУ ПОСЕЩАЕТ С______________________________________________________________
ДОМ. АДРЕС: _______________________________________________________________________
МАТЬ: _____________________________________________________________________________
ОТЕЦ: ______________________________________________________________________________
I. Особенности познавательной сферы
Восприятие
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Внимание:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Память:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мышление:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Работоспособность на занятиях
Включение в работу__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Темп выполнения заданий_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество работы____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Утомление наступает________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
III. Особенности эмоционально-волевой сферы
Общий эмоциональный фон____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Какие эмоции превалируют____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________
_____________________________________________________________________________________
Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Адекватность реакций________________________________________________________________
Возбудимость________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Способность к волевому усилию________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
IV. Личностно-характерологические особенности
Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Поведение среди сверстников__________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
V. Рекомендации
Рекомендации педагогам______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации родителям_____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VI. Занятия с психологом
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Динамика
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Педагог-психолог:________________________
Дата обследования «___» ____________ 201_г.
multiurok.ru
Карта индивидуальной психологической диагностики дошкольника
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»_________________
__________________________________________________
«Методика Пьерона-Рузера»____________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Пространственное взаиморасположе-
ние объектов»_____________________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 10 картинок»________________
__________________________________________________
«Пиктограмма»___________________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________
__________________________________________________
«Парные аналогии»___________________
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»___________________
__________________________________________________
___________________________________________________
«Рассказ по картинке»________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
___________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ«Кто спрятался в рисунке » ____________
__________________________________________________
«Что изменилось»_____________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Умение ориентироваться на листе бумаги»_____________
______________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 8 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 8 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация по заданному принципу»________________________________________
__________________________________________________
«Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Говори наоборот»___________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
______________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
_________________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Что изменилось»_____________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету»_________________
__________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ«Четвёртый лишний»________________
__________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
____________________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Найди отличия»_____________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»_________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Разрезные картинки»__________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Пиктограмма»_________________________ __________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ
«Последовательность событий»_______
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________
РЕЧЬ Словарный запас_____________________________
Произношение________________________________
«Рассказ по картинке»________________________
МОТОРИКА «Домик»_______________________________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»_________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»______________________________________
__________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
_____________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ
«Найди отличия »__________________________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»______________________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Умение ориентироваться на листе бумаги»____________
_______________________________
_________________________________________________
«Разрезные картинки»______________________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Запоминание 10 слов»______________________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ
«Классификация предметов»________________________
__________________________________________________
«Четвёртый лишний»______________________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Разъяснение значения слов»___________________
__________________________________________________
____________________________________________________
ВООБРАЖЕНИЕ
«Придумай и нарисуй»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА
«См. «ВООБРАЖЕНИЕ»____________________________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
__________________________
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:
ВНИМАНИЕ «Чего не стало?»______________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету и форме»_________
__________________________________________________
«Разрезные картинки» _______________
__________________________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________
РЕЧЬ «Словарный запас и произношение» ____________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Лесенка»________________
«Тест тревожности»_____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________
Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
______________________________________
www.vseodetishkax.ru