Карточки психолога для детей в школе – Методическая разработка по психологии на тему: Карта первичного психологического обследования ребенка | скачать бесплатно

Распечатай и занимайся

 

 

На этой странице я буду размещать методические материалы, которые можно скачать бесплатно  со страниц  “Меню школьного психолога”,  распечатать и сразу заниматься с детьми.

I. Материалы раздела “Развиваем внимание”

1. Игры с буквами “Алфавит” (на каждую букву свой листок с заданиями)

2. Тематические занятия “Животные” (6 листов с заданиями)

   

3. Цветная корректурная проба (раскрашиваем буквы – 15 заданий)

4. Рисование по клеточкам Ёлочек (раскрашиваем цифры – 10 заданий)

 

5. Пазлы – мандалы (27 штук)

6. Мандалы для раскрашивания

 

7. “Зимние стихи спрятались” в корректурной пробе (10 заданий)

8. 21 узор зентангл для начинающих                            

 

9. “Новогодняя шифровка” (20 листов с заданиями)

II. Материалы раздела “Развиваем мелкую моторику”

1. Рисование веревочкой (образцы рисунков для выкладывания на бархатной бумаге)

2. Пластилиновое панно (образцы рисунков для панно)

 

3. Новогодний альбом – дорисуй и раскрась.

III. Материалы раздела “Развиваем память”

1. Новогодняя игра мемори (2 варианта)

2. Новогоднее лото – раскраска

 

Все картинки кликабельны – увеличиваются при нажатии.

Курсы профессиональной переподготовки

psi-school.ru

Индивидуальная психологическая карта школьника

Приложение 9
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.

Индивидуальная психологическая карта школьника

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________
Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках):
Мать: ____________________________________________________________________________________
Отец: ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________

Стиль общения в семье _________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: _________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания: ______________________________________________________________________
Особенности памяти: ________________________________________________________________________
Особенности мышления: __________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ____________________________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___
Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________
Самооценка: _
Тревожность:
Агрессивность: _____________________________________________________________________________________

Особенности  внутрисемейных  отношений:

Характер  взаимоотношений  в  семье:_______________________________________________________________________________
Особенности  развития  креативной  сферы:
Проявления  креативности:___________________________________________________________________________

Способности:_
Одаренность:_

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендации: ________________________________________________________
Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________

Психолог __________________________

ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

Учебный  год

№ п/п

Использованная  методика

Дата

Примечания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на

www.vashpsixolog.ru

Документация психолога. Индивидуальная психологическая карта учащегося


198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.

(812) 417-63-62; [email protected]

Индивидуальная психологическая карта школьника.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________

Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):

1 « »

2 « »

3 « »

4 « »

5 « »

6 « »

7 « »

8 « »

9 « »

Основные сведения

Состояние здоровья ребенка:

Часто ли болеет /часто, средне, редко/

Хронические заболевания /какие/___________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________

ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).

Дата проведения:_________________________________

Проведено: ____________________________ педагогом-психологом

Результаты:

УУД (универсальные учебные действия)

(max кол-во баллов)

Уровень развития на момент диагностики

Уровень развития после занятий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

ОБЩИЕ

Математика (max 30)

Русский язык (max 21)

Словесно-логическое мышление (max 25)

Срисовывание образца (max 9)

ЧАСТНЫЕ

Пространственное восприятие (max 3)

Зрительное восприятие (max 12)

Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)

Умение классифицировать

(max 13)

Фонематический слух (max 6)

Звукобуквенный анализ (max 6)

Мелкая моторика и зрительно-моторная координация

(max 18)

Умение концентрировать и удерживать внимание

(max 3)

Уровень учебной мотивации (max 5)

Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С рекомендациями ознакомлен(на)

infourok.ru

Психологическая карта ребенка документы для школьного психолога

Психологическая карта

Ф.И. учащегося _____________________________________ поступил в школу в ________

Классный руководитель _______________________________________________________

1. Показатели готовности к школе.

Психосоциальная зрелость _____________________________________________________

Кратковременная речевая память _______________________________________________

Кратковременная зрительная память ____________________________________________

Речевое развитие ______________________________________________________________

Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________

Понятийное логическое мышление _______________________________________________

Абстрактное мышление ________________________________________________________

Внимание (скорость, точность)__________________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

2. Показатели адаптации ребенка к школе.

Внутренняя позиция школьника __________________________________________________

Учебная мотивация ____________________________________________________________

Эмоциональное состояние ______________________________________________________

Школьная тревожность _______________________________________________________

Поведение ____________________________________________________________________

Уровень адаптации ____________________________________________________________

3. Показатели готовности к среднему звену.

Понятийное интуитивное мышление _____________________________________________

Понятийное логическое мышление _______________________________________________

Понятийное категориальное мышление __________________________________________

Абстрактное мышление ________________________________________________________

Самостоятельность мышления _________________________________________________

Осведомленность (кругозор) ____________________________________________________

Логическая память ____________________________________________________________

Навык чтения _________________________________________________________________

Исполнительность ____________________________________________________________

Волевой самоконтроль _________________________________________________________

Активность __________________________________________________________________

Самокритичность _____________________________________________________________

Независимость ________________________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Эмоциональность _____________________________________________________________

Активность в общении _________________________________________________________

Потребность в общении ________________________________________________________

Психическое напряжение _______________________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

4. Показатели адаптации к среднему звену.

Мотивация ___________________________________________________________________

Школьная тревожность _______________________________________________________

Удовлетворенность классным коллективом _______________________________________

Конфликтность _______________________________________________________________

Сплоченность _________________________________________________________________

Позиция в классе ______________________________________________________________

Социовалентность ____________________________________________________________

Уровень адаптации ____________________________________________________________

5. Показатели одаренности.

Одаренность _________________________________________________________________

6. Показатели профессионального самоопределения.

Уровень готовности к выбору профессии 9 кл. _____________________________________

Уровень готовности к выбору профессии 11 кл. ____________________________________

7. Показатели психологической готовности к сдаче экзаменов.

9 класс.

Эмоциональная напряженность _________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________

Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________

Уровень готовности 11 класс.___________________________________________________

Эмоциональная напряженность _________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Владение навыками самоконтроля и самоорганизации _______________________________

Знакомство с процедурой экзамена _______________________________________________

Уровень готовности ___________________________________________________________

8. Индивидуальные особенности.

Наличие ММД _________________________________________________________________

Акцентуации характера ________________________________________________________

Самооценка ___________________________________________________________________

Личность ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Агрессия _____________________________________________________________________

Склонность к отклоняющемуся поведению ________________________________________

Исполнительность ____________________________________________________________

Волевой самоконтроль _________________________________________________________

Активность __________________________________________________________________

Самокритичность _____________________________________________________________

Независимость ________________________________________________________________

Тревожность _________________________________________________________________

Эмоциональность _____________________________________________________________

Активность в общении _________________________________________________________

Потребность в общении ________________________________________________________

Психическое напряжение _______________________________________________________

9. Особенности семейного воспитания.

Черты воспитания ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Психологические проблемы родителей ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

Стиль воспитания _____________________________________________________________

Детско-родительские отношения ________________________________________________

Идентификация ребенка с родителями ___________________________________________

10. Дополнительная информация.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

infourok.ru

Примерная карта индивидуального психологического сопровождения ученика

Индивидуальный план сопровождения ребенка (ИПС)

ФИО

Дата составления: « »г.

I. Анализ ситуации.

Анкетные данные:

Сведения о родителях, родственниках

Мать:

Описание ситуации на год (указать дату)

Заключение ПМПК

Краткая характеристика:

Поведенческие проблемы, бывает агрессивное поведение, не может себя контролировать.

Отличительные черты: Со всеми в классе старается общаться, учебная мотивация на низком уровне.

Ожидания: повышение учебной мотивации, позитивное взаимодействие со сверстниками.

Оценка возможных затруднений, «рисков» и пути их преодолении

Возможная проблема

Пути решения

Поведенческие проблемы, бывает агрессивное поведение, не может себя контролировать.

Владение информацией о поведении, о трудностях в обучении, о возникающих проблемах (например, в общении с одноклассниками) и т.д.

2. Содержание работы.

Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:

  • нормализация эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;

  • стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем ;

  • установление доверительных отношений со взрослыми;

2.   Укрепление нервной системы

3.   Укрепление эмоционально – личностной сферы

  • Диагностика эмоционально- личностной сферы (2 раза в год).

  • Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.

4.   Развитие познавательной сферы:

5.   Формирование устойчивой адекватной самооценки:

  • Организация единого психологического пространства, единство требований и отношений (всеми специалистами).

  • Индивидуальные беседы учителя, воспитателя, психолога, социального педагога.

Прогноз: При грамотном педагогическом подходе возможно позитивное взаимодействие с окружающими.

.Мероприятие

Срок реализации

1. Диагностика эмоционального состояния ребенка

1 четверть

2. Диагностика семейного стиля воспитания

2 четверть

3. Проведение индивидуальных занятий , индивидуальное консультирование

2,3 четверть

4. Собеседование с учителями-предметниками

В течение года

5.Консультирование родителей

В течение года

Психологические особенности:

  1. Реакция на критические замечания старших: реагирует, но ничего не делает для исправления.

  2. Личностные реакции: Обидчивость

  3. Отношения учащегося со сверстниками: друзей нет, общается со всеми ровно, без притязаний

  4. Особенности протекания нервнопсихических реакций : расторможен, наблюдается аффективные проявления при возникновении трудностей

  5. Проблемы поведения:, расторможенность

ПОЛОЖЕНИЕ УЧАЩЕГОСЯ В КОЛЛЕКТИВЕ: среди сверстников занимает положение принятого, не стремится занять лидерские позиции

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ:

– Постановку позитивной цели, учитывающей интересы, права и возможности ребенка.

– Опору на положительные качества и ресурсы, восстановление позитивного самоощущения.

– Поощрение положительных изменений.

– Привлекательная альтернативность.

– Разумный компромисс.

– Гибкость.

В практической психолого-педагогической деятельности придерживаться следующих правил: .

– преобладание позитивных оценок в анализе поведения ученика;

– проявление в общении с подростком уважительного отношения к нему;

– защита педагогом и психологом интересов подростка и оказание помощи ему в решении его актуальных проблем;

– формирование педагогами в классе, школе гуманистических отношений, не допускать унижения достоинства подростка.

Направления и формы работы:

1.   Намеченные пути поддержки и коррекции выявленной проблемы:

  • нормализация эмоционального поведения: создание атмосферы безопасности;

  • стимулирование положительных эмоций; актуализация эмоционального общения с учителем;

  • установление доверительных отношений с взрослыми;

2.   Укрепление эмоционально – личностной сферы

  • Диагностика эмоционально- личностной сферы (2 раза в год).

  • Овладение навыками самоконтроля и саморегуляции.

3.   Развитие познавательной сферы:

4.   Формирование устойчивой адекватной самооценки:

  • Организация единого психологического пространства, единство требований и отношений (всеми специалистами).

  • Индивидуальные беседы учителя, психолога, социального педагога, дефектолога.

Прогноз: При грамотном педагогическом подходе возможно позитивное взаимодействие с окружающими, повышение учебной мотивации.

Заключение:  Наблюдаются отклонения в поведении ребенка в связи с нарушением эмоционально – волевой сферы.

infourok.ru

Индивидуальная психологическая карта учащегося

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Ф.И.О.______________________________________________________________________________

ГОД РОЖДЕНИЯ________________________________________________________________________

КЛАСС: ____________________________________________________________________________

ШКОЛУ ПОСЕЩАЕТ С______________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: _______________________________________________________________________

МАТЬ: _____________________________________________________________________________

ОТЕЦ: ______________________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________

Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает________________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адекватность реакций________________________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:________________________

Дата обследования «___» ____________ 201_г.

multiurok.ru

Карта индивидуальной психологической диагностики дошкольника

 КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)

Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Сравнение картинок»_________________
__________________________________________________

«Методика Пьерона-Рузера»____________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Пространственное взаиморасположе-
ние объектов»_____________________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 10 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 10 картинок»________________
__________________________________________________
«Пиктограмма»___________________________
__________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ «Классификация»____________________
__________________________________________________
«Парные аналогии»___________________
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________

РЕЧЬ «Словесный тест А.Декедр»___________________
__________________________________________________
___________________________________________________
«Рассказ по картинке»________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
___________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)

Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ«Кто спрятался в рисунке » ____________
__________________________________________________
«Что изменилось»_____________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету, форме, величине»_
__________________________________________________
«Умение ориентироваться на листе бумаги»_____________
______________________________
__________________________________________________
«Разрезные картинки»________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ «Запоминание 8 слов»____________________
__________________________________________________
«Запоминание 8 картинок»________________
__________________________________________________

МЫШЛЕНИЕ «Классификация по заданному принципу»________________________________________
__________________________________________________
«Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________

РЕЧЬ «Говори наоборот»___________________________
__________________________________________________
___________________________________________________

МОТОРИКА «Дорожки»_____________________________
___________________________________________________
САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Результаты исследования:__________________________
__________________________________________________
__________________________________________________

__________________________________________________
______________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
____________________________________________________
_________________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)

Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Что изменилось»_____________________
__________________________________________________

ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету»_________________
__________________________________________________

ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________

МЫШЛЕНИЕ«Четвёртый лишний»________________
__________________________________________________

САМООЦЕНКА «Лесенка»___________________________
___________________________________________________
___________________________________________________

Результаты исследования:__________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
____________________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (старший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Найди отличия»_____________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»_________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Разрезные картинки»__________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Пиктограмма»_________________________ __________________________________________________
МЫШЛЕНИЕ
«Последовательность событий»_______
__________________________________________________
«Назови одним словом»________________
__________________________________________________
РЕЧЬ Словарный запас_____________________________
Произношение________________________________
«Рассказ по картинке»________________________

МОТОРИКА «Домик»_______________________________
___________________________________________________

 

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»_________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»______________________________________
__________________________________________________

Результаты исследования:__________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
_____________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (средний дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ
«Найди отличия »__________________________________
__________________________________________________
«Корректурная проба»______________________________
__________________________________________________
ВОСПРИЯТИЕ
«Умение ориентироваться на листе бумаги»____________
_______________________________
_________________________________________________
«Разрезные картинки»______________________________
_____________________________________
ПАМЯТЬ
«Запоминание 10 слов»______________________________
__________________________________________________

МЫШЛЕНИЕ
«Классификация предметов»________________________
__________________________________________________
«Четвёртый лишний»______________________________
__________________________________________________

РЕЧЬ «Разъяснение значения слов»___________________
__________________________________________________
____________________________________________________
ВООБРАЖЕНИЕ
«Придумай и нарисуй»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
МОТОРИКА
«См. «ВООБРАЖЕНИЕ»____________________________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
«Нарисуй человека»________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
«Тест тревожности»_______________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
____________________________________________________
_____________________________________________________
_____________________________________________________
______________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
_______________________________________________________
__________________________

КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ ДОШКОЛЬНИКА (младший дошк. возр.)
май
Ф.И. ребёнка______________________________________
Дата исследования_________________________________
Возраст на момент исследования____________________
Педагог-психолог:

ВНИМАНИЕ «Чего не стало?»______________________
__________________________________________________

ВОСПРИЯТИЕ «Разложи по цвету и форме»_________
__________________________________________________
«Разрезные картинки» _______________
__________________________________________________

ПАМЯТЬ «Запоминание 7 картинок»________________
__________________________________________________

МЫШЛЕНИЕ «Дополнение фраз»___________________
__________________________________________________

РЕЧЬ «Словарный запас и произношение» ____________
___________________________________________________
ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ «Лесенка»________________
«Тест тревожности»_____________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Результаты исследования:__________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
__________________________________________

Рекомендации педагогам и родителям:________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
______________________________________

www.vseodetishkax.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *