Киров сош 40 – Средняя общеобразовательная школа №40 — 610035, Россия, Кировская область, Киров г., Красина, 41, телефон, время работы и отзывы

Школа 40 – Педагогический коллектив


Бусыгина Марина
Анатольевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
 

Булдакова Лариса
Анатольевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Губкина Марина
Александровна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Дудина Людмила
Николаевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Жукова Елена
Александровна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
 

Зубарева Нина
Викторовна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Козлова Галина
Аркадьевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Конакова Наталия
Анатольевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Кочкина Наталия
Владимировна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
 

Лаптева Светлана
Константиновна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Новикова Марина Владимировна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Загребина Светлана
Валентиновна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Самылова Екатерина
Сергеевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
 

Сухих Людмила
Сергеевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Шумайлова Валерия
Сергеевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]

Цылёва Галина
Геннадьевна
учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
  
Вачевских Мария
Владимировна
 учитель начальных классов
[отправить личное сообщение]
  
Летова Александра
Михайловна
психолог
[отправить личное сообщение]
  
Белоногова Наталья
Васильевна
учитель химии, психолог
[отправить личное сообщение]
  
Кремлева Ульяна Владимировна
 психолог, соцпедагог
[отправить личное сообщение]

Саутина Елена
Александровна
учитель – логопед
[отправить личное сообщение]

Кузнецова Альбина
Равильевна
учитель математики
[отправить личное сообщение]

Жигалова Елена
Владиславовна
учитель математики
[отправить личное сообщение]

Голомидова Наталья
Михайловна
учитель математики
[отправить личное сообщение]

Пивоваров Евгений
Сергеевич
учитель математики
[отправить личное сообщение]

Щенникова Елена
Анатольевна
учитель математики
[отправить личное сообщение]

Зяблицева Вера Петровна
 учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]

Шмырова Екатерина
Фёдоровна 
учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]

Зонова Ирина
Владимировна
учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]
 

Золотарева
Светлана Владимировна
учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]

Козлова Наталья Владимировна
учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]
  
Устюгова Анна
Александровна
учитель русского языка и литературы
[отправить личное сообщение]

Гусак Ирина
Геннадьевна
учитель английского языка 
[отправить личное сообщение]
 

Казанцева Ирина
Анатольевна 
учитель английского языка 
[отправить личное сообщение]

Юшко Анна
Игоревна
учитель английского языка 
[отправить личное сообщение]

Чентемерова Надежда
Васильевна
учитель английского языка
[отправить личное сообщение]

Шубина Ирина
Викторовна
учитель английского языка
[отправить личное сообщение]
 

Козлова Софья
Витальевна
учитель английского языка
[отправить личное сообщение]

Зимина Наталья
Васильевна
учитель истории
 [отправить личное сообщение]

Шестакова Елена
Александровна
учитель истории
[отправить личное сообщение]
  
Брант Эльвира
Вячеславовна
 учитель истории
[отправить личное сообщение]
  
Метелева Анна
Евгеньевна
 учитель истории
[отправить личное сообщение]

Рубцова Галина
Васильевна
учитель химии
[отправить личное сообщение]
 

Морозова Ольга
Алексеевна
учитель географии
[отправить личное сообщение]

Макарова Татьяна
Александровна
учитель информатики
[отправить личное сообщение]
 

Маркова Татьяна
Васильевна
учитель информатики
[отправить личное сообщение]

Чернышова Любовь
Лаврентьевна
учитель физики
[отправить личное сообщение]

Василикив Татьяна
Николаевна
учитель физкультуры
[отправить личное сообщение]

Шилова Светлана
Юрьевна
учитель физкультуры
[отправить личное сообщение]
 

Чепаков Вячеслав
Иосифович
учитель физкультуры
[отправить личное сообщение]

Шабурова Екатерина
Васильевна
учитель физкультуры
[отправить личное сообщение]
  
Шубин Владимир
Валерьевич
 учитель физкультуры
[отправить личное сообщение]
  
Сподневский Эдуард
Станиславович
 учитель технологии
[отправить личное сообщение]
 

Прозорова Марина
Владимировна
учитель технологии
[отправить личное сообщение]

Бадеев Павел
Кириллович
педагог – воспитатель
[отправить личное сообщение]

Варнин Юрий
Иванович 
педагог – воспитатель
[отправить личное сообщение]
  
Шершенкова Анжела
Александровна
педагог – организатор
[отправить личное сообщение]
 

Гурьянова Тамара
Семеновна
учитель социальный педагог
[отправить личное сообщение]

Рыбалко Юлия
Васильевна
учитель биологии 
[отправить личное сообщение]

Шерстнева Татьяна
Сергеевна
учитель биологии
[отправить личное сообщение]
  
Шишкин Виктор
Николаевич
 учитель ОБЖ
[отправить личное сообщение]
  
Долгая Наталья
Николаевна
 учитель ритмики
[отправить личное сообщение]

Булдакова Людмила
Александровна
учитель искусства
[отправить личное сообщение]
  
Садакова Елена
Юрьевна
 учитель музыки
[отправить личное сообщение]

school40-kirov.ru

Школа 40 – Информация о сайте

О школе: школа сегодня

  Школа №40 начала свою работу 1 ноября 1946 года как начальная, с 1958 года – восьмилетняя, а с 1968 года становится средней государственной школой. В 1997 году школа приобрела статус муниципального общеобразовательного учреждения. С 1 января 2012 года сменен тип образовательного учреждения на “бюджетный”.

Учредителем является департамент образования Администрации города Кирова. Школа ведет образование на русском языке. Обучение осуществляется в очной форме. Образование в МБОУ СОШ №40 г. Кирова реализуется по трём уровням:

  • Начальное общее образование (нормативный срок обучения 4 года)
  • Основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)
  • Среднее общее образование (нормативный срок обучения 2 года)

1-3 классы учатся по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, остальные 4-11 классы проходят обучения по стандарту первого поколения.

Наряду с общеобразовательными классами в школе работают предпрофильные (1-9 кл.) и профильные (10-11 кл.) классы. Школа ведёт обучение по следующим профильным предметам: физика, математика, информатика, русский язык, обществознание, ОБЖ, экономика.


Для успешной сдачи экзаменов в форме ЕГЭ для учащихся 10-11 классов составляются индивидуальные маршруты подготовки. Школа №40 традиционно доказывает высокий уровень знаний своих учеников на городских предметных олимпиадах и по результатам сдачи ЕГЭ.


МИССИЯ ШКОЛЫ  

  “На основе досконального знания всех аспектов педагогики, гармоничного сочетания новаторства и уважения к традициям, воспитывать и обучать детей, превосходя ожидания самих учеников и вызывая чувство гордости у нас, как учителей.
Способствовать созданию новой системы отношений между учителем, учеником и родителем, базируясь на нашей безупречной репутации и наиболее актуальных тенденциях, воспринятых из мирового опыта ведущих образовательных учреждений”


КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ  

Приказом Управления образования администрации г. Кирова №4-563 от 28 июня 1999 года, в школе №40 был образован профильный класс с углублённым изучением основ военного дела и физкультуры. В это же время клуб “Гардемарин”, некогда открытый в СТК РОСТО-ДОСААФ, был преобразован в военно-патриотическое объединение “БАРС” и переехал в здание школы №40.
 

Переломным моментом в истории кадетского движения школы в 40-й школе стал 2005 год. В это время руководителем кадетов становится подполковник запаса Пурыга Валерий Александрович. Учитывая опыт, традиции и обычаи кадетских классов предыдущих лет, он принимает решение создать на базе школы Вятский кадетский корпус “Легион”. Вместе с этим в школе начинает работать клуб “Юный кадет”, в задачи которого входит организация внеурочных занятий военно-патриотической направленности для школьников 5-9 классов.
В 2007 году в школе создан первый кадетский класс и в среднем звене, а с 2008 года в 1-м классе начали обучение будущие звёзды детского казачьего духового оркестра.
 

school40-kirov.ru

Дневник – Школа 40



В дневнике администрации:


Все записи
в дневниках…

Рекомендации родителям и педагогам по эффективному повышению учебной мотивации подростка.

Правило первое: не бей лежачего.
«Двойка» – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых попреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минуту.
Чтобы избавить ребенка от недостатков, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто &laq … Читать дальше »

Рекомендации родителям для повышения учебной мотивации их детей. Отношение ребёнка к учению, т.е. учебная мотивация, играет важнейшую роль в формировании личности школьника. Как могут помочь родители детям в этой ситуации? 1. Каждый день спрашивайте ребёнка: «Как дела? Что было в школе?». Сделайте такие разговоры привычкой, пусть ребёнок чувствует вашу заинтересованность в его делах. 2. Предложите помощь в выполнении какого-либо задания. Например, обсудите план сочинения, вместе подберите литературу, но писать за ребёнка сочинение не надо. 3. Учитесь вместе с детьми. Посещайте интересные места, читайте, покупайте книги, запишитесь вместе в городскую библиотеку. Обсуждайте вместе с ребёнком прочитанное: что больше всего запомнилось? Что понравилось, а что нет? 4. Читайте вместе с детьми книги по ролям. 5. Старайтесь правильно оценивать знания и достижения ребёнка. Никогда не сравнивайте его с другими детьми из класса или детьми родственников и знакомых (из-за этого самооценка знач … Читать дальше »

Признаки Интернет-зависимости подростка
– Потеря контроля (подросток перестает контролировать себя и время нахождения в Интернете).
– «Доза», т.е. время нахождения за компьютером постепенно увеличивается, невозможность сократить время пребывания в Интернете.
– Ощущение эмоционального подъема при выходе в Интернет.
– Появление усталости, раздражительности, снижение настроения при прекращении пребывания в сети и непреодолимое желание вернуться в Интернет.
– Агрессия в случае недоступности Интернета.
– Преобладание «тоннельного» мышления. Все мысли только об игре или социальной сети и том, как побыстрее добраться до компьютера, телефона.
– «Тайное» вхождение в Интернет в момент отсутствия  членов семьи, сопровождающееся чувством облегчения или вины.
– Отрицание наличия проблемы, категорический отказ … Читать дальше »





Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20




Онлайн всего: 11

Гостей: 11

Пользователей: 0


school40-kirov.ru

Школа 40 – Электронный дневник


Электронный дневник

  Электронный дневник – это часть информационно-аналитической системы “Электронный классный журнал”, которая позволяет ученикам и родителям видеть оценки, тему урока, записанные домашние задания и сообщения, отправленные учителем, классным руководителем или администрацией школы.
  Просмотреть электронный дневник можно по этой ссылке или щёлкнув по соответствующему баннеру на главной странице школьного сайта.
 
  Отображение электронного дневника может быть некорректным в браузере Internet Explorer. Для использования Электронного дневника настоятельно рекомендуем использовать следующие бесплатные браузеры:
– Mozilla Firefox 10.0
Google Chrom

  Так же, родителям необходимо ознакомиться с Инструкцией по использованию электронного дневника.


Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20
с 8:00 до 16:00






Онлайн всего: 10

Гостей: 10

Пользователей: 0


school40-kirov.ru

Школа 40 – Историческая справка

О школе: историческая справка

обновлено 12.10.2011

 

Согласно архивной справке школа № 40, как начальная, была открыта 1 ноября 1946 года. Учредителем являлось Управление образования администрации города Кирова. Здание располагалось по адресу: г. Киров, Молотовский район, ул. 5-я проектная, 1, и было рассчитано на 285 школьных мест. В школе имелось 7 классных комнат общей площадью 189,4 квадратных метров.


Из воспоминаний ветерана ВОВ, ветерана педагогического труда, первого председателя местного комитета Каргопольцевой Валентины Клементьевны:
“В школу пришли дети рабочих ж/д транспорта и завода “Сельмаш”. Условия жизни в первые послевоенные годы были тяжелые. Безотцовщина, голод, нищета, плохие жилищные условия, простудные, нервные, инфекционные заболевания, педикулез, осложняли работу школы, часто были причиной прекращения работы отдельных классов. Школьное помещение – деревянное, холодное, не штукатуренное, построенное в военное время для размещения рабочих завода: комнаты и комнатушки, узенькие коридорчики, кухня, печь русская с котлом для кипячения питьевой воды из колодца.”


Первые учителя средней школы №40     
“Рядом с кухней – комнатка столовая (8-10 м2), в ней то и приютились 4 новенькие, молодые учительницы: Шебухова А.М., Бурлакова Е.П., Смертина Ю.К., Каргопольцева В.К. на деревянных топчанах. Чтобы выжить в зимних условиях пришлось целую неделю с раннего утра до позднего вечера пилить дрова на берегу реки Вятки (в Вересниках) и возить их на школьный двор. В таких условиях начинала существование школа №40. К празднику Великого Октября была сформирована пионерская дружина. На добровольных началах Пойлова Л.С. организовала библиотеку учителя, а на следующий год – библиотеку-передвижку. Проводили внеклассное чтение, утренники, сборы, а весной копали ямы, садили деревья вокруг школы (школьный двор был 0,5 Га), некоторые из них сохранились до настоящего времени, как памятники детского труда.”
В центре учительница Каргапольцева В.Н., 4 класс
В 1957/58 учебном году школа получила новое здание. В документах 1957, 58  годов она значится, как семилетняя, с 1965 г. – восьмилетняя, с 1968 г. – средняя.
  Первыми директорами школы были Брытков Виктор Петрович, Курилов Николай Иванович, Агафонова Эмилия Ивановна, Пармон Наталья Александровна.
В центре – один из первых директоров школы – Курилов Н.И.     
Годы шли, школа строилась, появился новый спортзал, увеличилось количество учебных классов, педагогов.
 

Долгое время заместителями директора работали Кривокорытова Лидия Сергеевна, Матанцева Римма Васильевна, Опарина Лия Петровна, Исупова Ираида Павловна, Новоселова Елизавета Александровна.
 

Более 40 лет отдали школе ветераны педагогического труда: Кислухина Ираида Кузминична, Воробьева Капиталина Ивановна, Куклина Валентина Николаевна, Шумнова Мария Михайловна, Матанцева Римма Васильевна, Плаксина Галина Михайловна, Трапезников Александр Петрович, Лагунова Людмила Федоровна, Машкина Ирина Федоровна, Снигирева Фаина Михайловна, Акуева Алла Васильевна, Южанина Нина Васильевна, Обухова Нина Васильевна. Уйдя из нашей школы, К.С. Пасынкова была директором 21-й, Л.П. Опарина – ныне директор школы №58, М.Е. Ратова – завуч школы №57, А.Н. Чарушина – кандидат биологических наук, преподаватель ВГПУ.
 

“А какие замечательные ребята учились у нас! Костя Барамзин стал инженером, Таня Татаринова, Таня Малыгина, Нина Муравьева, Виктор Жуков, Александр Кормщиков – врачи. Сергей Рубцов окончил Пермский политехнический и Московский авиационный институты. Стали пилотами и штурманами Сергей Матвеев, Сергей Усатов, Сергей Головнин и Сергей Лутошкин. А сколько наших выпускников стали учителями! Многие пришли работать в свою родную школу.” (Из воспоминаний ветерана труда Исуповой И.П.)
    
О жизни и деятельности пионеров и комсомольцев в 60-е – 80-е годы можно судить по выдержкам из книги “Пионерская летопись” (г. Киров, Волго-Вятское книжное издательство, Кировское отделение, 1982 г.)

…В УЧЕНИИ И ТРУДЕ.
“ТРУД НА ОБЩУЮ ПОЛЬЗУ”


 

… Много трудовых подарков в 1958 году подготовили пионеры к сорокалетию комсомола.
 

Все пионерские отряды и дружины области соревновались за то, кто больше соберет металлического лома. Из него позднее был изготовлен общий замечательный подарок юных ленинцев Родине – 40 мощных железнодорожных подъемных кранов “Кировский пионер”. Никогда ещё в истории Кировского машиностроительного завода имени 1 Мая не было на машинах такой надписи! В соревновании особенно отличились ребята кировских школ № …40.
 

Для вручения первых кранов “Кировский пионер” в руки рабочих более 300 пионеров со знаменами своих дружин в один из дней 1959 года пришли к машиностроителям. Право отдать рапорт горкому комсомола предоставляется пионерам школы № 40: их дружина собрала металлического лома больше всех.

… ТРАДИЦИИ ПРОДОЛЖАЮТСЯ.
“ВРЕМЯ БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН”


… Содержательной и интересной, полной больших событий была жизнь пионерских организаций в шестидесятые годы. Комсомольцы и пионеры Кировской школы № 40 создали и продолжают писать летопись “Ленинский район за годы Советской власти”.

“ДРУЗЬЯ НА ВСЕЙ ПЛАНЕТЕ”


… Ребята из Московского Дворца пионеров обратились в Кировский городской интернациональный клуб с призывом собрать подписи в защиту лучших сынов португальского народа – коммунистов Португалии. Около трех тысяч подписей с текстами протестов отправили КИДы кировских школ № …40 … и других в комиссию защиты прав человека Организации Объединенных Наций.

… НА НОВОМ ПОДЪЕМЕ.
“В ТРУДЕ ВМЕСТЕ С РАБОЧИМИ И КРЕСТЬЯНАМИ”


.. А летом 1978 года пионеры Омутнинского района выступили с инициативой: провести в честь 60-летия комсомола областную плавку из собранного металла… Сентябрь и октябрь были объявлены ударными по сбору металлического лома.
 

3 ноября ордена Трудового Красного Знамени Омутнинский металлургический завод принимал победителей соревнования – ребят из Кирова, Кирово-Чепецкого … районов. Особенно хорошо поработали по сбору металлолома учащиеся … средней школы № 40 города Кирова.

“ЗА ЛЕНИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРИРОДЕ”


…Много полезных и интересных дел есть у юных любителей природы.
В последние годы только в г. Кирове значительно обновлен и расширен парк имени 50-летия ВЛКСМ … Большую заботу о комсомольском парке проявили пионеры … 40 и других школ совместно с юннатами областного Дворца пионеров.

“ПИОНЕРСКИЕ  АВТОКОЛОННЫ”


… “Пионерский лом – Родине”, “БАМу – пионерские поезда” – такие лозунги можно было прочесть на машинах автоколонны, которая 24 мая 1980 года неторопливо двигалась по улицам областного центра. Тут же были адреса тех, кто собирал лом: … 40-я средняя школа города Кирова… На пионерском митинге секретарь ГК ВЛКСМ Н.С.Козловских подвела итоги работы пионерских дружин города в период областного двухмесячника по сбору металлолома. Наград были удостоены пионерские дружины школ №… 40 …
 

ВЫПИСКИ ИЗ КНИГИ “ПИОНЕРСКАЯ ЛЕТОПИСЬ” СДЕЛАЛ:
Заместитель директора средней школы № 40 – С.Д.БАГИН.
04.12.93г.

    
Основная цель работы нашей школы: создать достаточные условия для развития и самореализации личности.
  В школе трудится сплоченный коллектив. Значительная часть педагогов посвятили школе большую часть своей жизни. Среди них – Заслуженный учитель РФ, отличник просвещения, учитель высшей категории – Земцова Зоя Михайловна, лауреат премии Сороса, отличник просвещения России, учитель высшей категории –– Рубцова  Галина Васильевна, отличники просвещения: Матанцева Римма Васильевна, Бусыгина Марина Анатольевна, Лагунова Людмила Федоровна, учителя 1 категории:  Зимнина Н.В., Шмырова Е.Ф., Соболева Г.В., Исупова Н.А., Зубарева Н.В., Томкина Н.В., Губкина М.А., Жукова Е.А., Зяблицева В.П..
Коллектив учителей школы в 1997 году     
Ныне, 40-я школа также не стоит на месте. Ее коллектив пополняют молодые учителя, в учебный процесс внедряются новые технологии, выпускники успешно продолжают учебу в ВУЗах, техникумах, училищах.
 

Последние 16 лет школу возглавляет Казанцев Василий Петрович. Свою трудовую деятельность он начал директором Ожмеговской средней школы Верхнекамского района Кировской области.  В средней школе № 40 г. Кирова работает с 1986 года. Под его руководством школа постепенно из режима функционирования перешла в режим развития.
 

В школе созданы профильные классы, из которых 80% учеников продолжают образование в ВУЗах. Серьезное внимание Василий Петрович уделяет воспитанию гражданственности и патриотизму учащихся, несколько лет работают кадетские классы, учащиеся которых принимают участие во всех мероприятиях города и области, являются призерами различных конкурсов и фестивалей. Только в  2001/2 учебном году (начало кадетского движения) школа неоднократно награждалась грамотами, дипломами, кубками за большой вклад в патриотическое воспитание учащихся, стала призером городской интелектуально-правой игры “Подросток и закон”, спортивных соревнований.
Кадеты в строю     
Учащиеся школы занимают призовые места и в предметных олимпиадах по математике, биологии, праву, экономике, русскому языку, а такие учащиеся как Гусев Евгений и Петченко Александр неоднократно занимали призовые места по географии.
  В 1997 году школа отметила свой 50-ти летний юбилей.
В гостях на юбилее – ветераны педагогического труда      
В 2000 году  в школе вновь, после большого перерыва, появились медалисты, в чем немалая заслуга и директора школы Казанцева Василия Петровича, – в школе создана атмосфера творчества и доброжелательности.
 

В настоящее время престиж средней школы № 40 г. Кирова с каждым годом растет, в первую очередь, благодаря созданию профильных классов, дифференцированному подходу к процессу образования, созданию условий для пропаганды и формирования здорового образа жизни и  для формирования личности, адаптированной к жизни в современном обществе.   


Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20
с 8:00 до 16:00






Онлайн всего: 10

Гостей: 10

Пользователей: 0


school40-kirov.ru

Школа 40 – Годовой график

Ученикам: Годовой график

 

Годовой календарный учебный график на 2018/2019 учебный год

 

1. 1 СЕНТЯБРЯ –  начало занятий

 

2. Режим работы школы:

 

1 смена – с 8-00 (1-а,б,в,г,д /  2-в,г/ 3-в / 4-а,в / 5-а,б,в,г / 9-а,б,в,г,д / 10-а,б / 11-а,б классы)

2 смена – с 12-30 (2-а,б,д/ 3-а,б,г,д / 4-б,г,д / 6-а,б,в,г / 7-а,б,в,г / 8-а,б,в,г,д классы)

 

3. Продолжительность учебного года:

 

в 1-х классах – 33 недели, при пятидневной рабочей неделе

во 2 – 8-х классах – 34 недели, при пятидневной рабочей неделе

в 5 – 11-х классах – 34 недели, при шестидневной рабочей неделе с учетом экзаменационного периода

 

4. Продолжительность урока:

 

сентябрь, октябрь – 3 урока по 35 мин. каждый

ноябрь, декабрь – 4 урока по 35 мин.каждый

с января по май – 4 урока по 40 мин.каждый

во 2-11-х классах – 40 минут

 

5. Каникулы:

Осенние с 29 октября по 05 ноября 2018 года (8 дней)
Зимние с 29 декабря 2018 года по 9 января 2019 года (12 дней)
Дополнительные каникулы для 1 классов с 18 февраля  по 25 февраля 2019
Весенние с 22 марта по 31 марта 2019 года (10 дней)

6. Окончание учебного года:

 

31 мая 2018г. – 1 – 8, 10-е классы

25 мая 2018 г. – 9-е классы, 11-е классы
 

7. Начало занятий кружков и факультативов:

 

8. Расписание:

 

 


Телефон технической
поддержки МБОУ СОШ №40
+7-951-351-51-20
с 8:00 до 16:00






Онлайн всего: 10

Гостей: 10

Пользователей: 0


school40-kirov.ru

Опыт гражданско-патриотического воспитания в МОУ СОШ №40 г. Кирова – 27 Октября 2009 – Дневник

Первоосновой могущества государства являются в том числе граждане этого государства. При этом, по понятным причинам, важно не только их физическое, но и морально-нравственное здоровье. Последнее обеспечивается через получение ими определённого уровня образования и воспитания.

Гражданско-правовое направление в воспитании – не самое простое в реализации, однако наиболее эффективное, если иметь в виду социально ориентированные цели. Специалисты их знают, но я напомню:

1.Формирование гражданского сознания и основ правовой, поли­тической культуры, знания истории своего Отечества и своей малой родины, основ всемирной цивилизации и философско-мировоззренче­ских устоев.

2.Формирование гражданских чувств и качеств: таких, как интернационализм и патриотизм.

3.Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умения и навыков организаторской деятельности.

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя обще­образовательная школа №40 г.Кирова многим горожанам дос­таточно хорошо известна: как раз своими успехами в сфере гражданско-право­вого воспитания школьников она опередила многие учебные заведения. Хорошего мнения – и о ней в целом, и о её системе работы с детьми в особенности – не только сам педколлектив, но и воспитанники, родители и просто люди, так или иначе имевшие такую возможность – видеть, что и как у нас делают.

 

Что же в основе достижений, которые у нас есть?

 

Прежде всего – умение чётче обозначить те цели, которые (с учё­том ранее названных общих формулировок) должно достичь в ходе конкретного, максимально детализированного воспитательного процесса. В нашем случае – это:

  • воспитание нравственности и патриотизма;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • всестороннее воспитание и развитие личности;

  • ограждение подростков от негативного влияния улицы.

Много и сложно? Да. Но на основе таких специализированных классов, как социально-экономический, физико-математический и военно-социальный, – возможно. Все эти цели на их основе многократно достигнуты.

И всё же цели – не всё.

Говоря о передаче опыта формирования таких классов, о рекомендациях тем, кто сам, в своих учебных заведениях, был бы не прочь повторить и, может, даже улучшить имеющийся у нас результат, прежде всего, следует поднять вопрос о правовой базе. Не останавливаюсь на ней подробно, но сообщу: мы в состоянии предоставить заинтересованным лицам пакет информации по созданию таких классов. По получении этой информации с ней надо тщательным образом ознакомиться и начать практически применять. На этом этапе практического освоения мы также готовы пригласить к себе всех желающих и показать практические методы и приёмы нашей работы.

 

Не следует думать, что формирование специализированных классов автоматически может решить проблему надлежащего воспитания подрастающей смены. Но в том, что данное направление – помощник в нелёгком деле, сомнений не вызывает. Вот почему мы благодарны всем, кто с нами: администрации города Кирова за организацию и проведение грантового конкурса социальных инициатив в системе территориального общественного самоуправления; автору проекта «Победители» Помаскину Владимиру Эдуардовичу, выигравшему конкурс в номинации «Духовное наследие». Особая наша благодарность – ЦДЮТ «Радуга»: за инициативу, приведшую к нашему участию в Кировском городском фестивале военной и патриотической песни «Во славу России!».

Хочется обратить внимание на набирающее обороты в России Кадетское движение. Ему уже десять лет. Мы знаем: кадеты теперь не только у нас, т.е. мы уже не так одиноки, как было. И – тем не менее – не время ещё почить на лаврах. Мы предлагаем всем, кто так или иначе связан с кадетством, объединить усилия. Убеждён: не только Кадетское движению, но и гражданско-правовому воспитанию школьников в целом от этого станет лучше.

school40-kirov.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *