Бусыгина Марина Анатольевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Булдакова Лариса Анатольевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Губкина Марина Александровна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Дудина Людмила Николаевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] |
Жукова Елена Александровна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Зубарева Нина Викторовна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Козлова Галина Аркадьевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Конакова Наталия Анатольевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] |
Кочкина Наталия Владимировна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Лаптева Светлана Константиновна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Новикова Марина Владимировна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Загребина Светлана Валентиновна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] |
Самылова Екатерина Сергеевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Сухих Людмила Сергеевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Шумайлова Валерия Сергеевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Цылёва Галина Геннадьевна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] |
Вачевских Мария Владимировна учитель начальных классов [отправить личное сообщение] | Летова Александра Михайловна психолог [отправить личное сообщение] | Белоногова Наталья Васильевна учитель химии, психолог [отправить личное сообщение] | Кремлева Ульяна Владимировна психолог, соцпедагог [отправить личное сообщение] |
Саутина Елена Александровна учитель – логопед [отправить личное сообщение] | Кузнецова Альбина Равильевна учитель математики [отправить личное сообщение] | Жигалова Елена Владиславовна учитель математики [отправить личное сообщение] | Голомидова Наталья Михайловна учитель математики [отправить личное сообщение] |
Пивоваров Евгений Сергеевич учитель математики [отправить личное сообщение] | Щенникова Елена Анатольевна учитель математики [отправить личное сообщение] | Зяблицева Вера Петровна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] | Шмырова Екатерина Фёдоровна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] |
Зонова Ирина Владимировна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] | Золотарева Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] | Козлова Наталья Владимировна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] | Устюгова Анна Александровна учитель русского языка и литературы [отправить личное сообщение] |
Гусак Ирина Геннадьевна учитель английского языка [отправить личное сообщение] | Казанцева Ирина Анатольевна учитель английского языка [отправить личное сообщение] | Юшко Анна Игоревна учитель английского языка [отправить личное сообщение] | Чентемерова Надежда Васильевна учитель английского языка [отправить личное сообщение] |
Шубина Ирина Викторовна учитель английского языка [отправить личное сообщение] | Козлова Софья Витальевна учитель английского языка [отправить личное сообщение] | Зимина Наталья Васильевна учитель истории [отправить личное сообщение] | Шестакова Елена Александровна учитель истории [отправить личное сообщение] |
Брант Эльвира Вячеславовна учитель истории [отправить личное сообщение] | Метелева Анна учитель истории [отправить личное сообщение] | Рубцова Галина Васильевна учитель химии [отправить личное сообщение] | Морозова Ольга Алексеевна учитель географии [отправить личное сообщение] |
Макарова Татьяна Александровна учитель информатики [отправить личное сообщение] | Маркова Татьяна Васильевна учитель информатики [отправить личное сообщение] | Чернышова Любовь Лаврентьевна учитель физики [отправить личное сообщение] | Василикив Татьяна Николаевна учитель физкультуры [отправить личное сообщение] |
Шилова Светлана Юрьевна учитель физкультуры [отправить личное сообщение] | Чепаков Вячеслав Иосифович учитель физкультуры [отправить личное сообщение] | Шабурова Екатерина Васильевна учитель физкультуры [отправить личное сообщение] | Шубин Владимир Валерьевич учитель физкультуры [отправить личное сообщение] |
Сподневский Эдуард Станиславович учитель технологии [отправить личное сообщение] | Прозорова Марина Владимировна учитель технологии [отправить личное сообщение] | Бадеев Павел Кириллович педагог – воспитатель [отправить личное сообщение] | Варнин Юрий Иванович педагог – воспитатель [отправить личное сообщение] |
Шершенкова Анжела Александровна педагог – организатор [отправить личное сообщение] | Гурьянова Тамара Семеновна учитель социальный педагог [отправить личное сообщение] | Рыбалко Юлия Васильевна учитель биологии [отправить личное сообщение] | Шерстнева Татьяна Сергеевна учитель биологии [отправить личное сообщение] |
Шишкин Виктор Николаевич учитель ОБЖ [отправить личное сообщение] | Долгая Наталья Николаевна учитель ритмики [отправить личное сообщение] | Булдакова Людмила Александровна учитель искусства [отправить личное сообщение] | Садакова Елена Юрьевна учитель музыки [отправить личное сообщение] |
school40-kirov.ru
О школе: школа сегодня Школа №40 начала свою работу 1 ноября 1946 года как начальная, с 1958 года – восьмилетняя, а с 1968 года становится средней государственной школой. В 1997 году школа приобрела статус муниципального общеобразовательного учреждения. С 1 января 2012 года сменен тип образовательного учреждения на “бюджетный”.Учредителем является департамент образования Администрации города Кирова. Школа ведет образование на русском языке. Обучение осуществляется в очной форме. Образование в МБОУ СОШ №40 г. Кирова реализуется по трём уровням:
1-3 классы учатся по Федеральному государственному образовательному стандарту второго поколения, остальные 4-11 классы проходят обучения по стандарту первого поколения.
МИССИЯ ШКОЛЫ “На основе досконального знания всех аспектов педагогики, гармоничного сочетания новаторства и уважения к традициям, воспитывать и обучать детей, превосходя ожидания самих учеников и вызывая чувство гордости у нас, как учителей. КАДЕТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ Приказом Управления образования администрации г. Кирова №4-563 от 28 июня 1999 года, в школе №40 был образован профильный класс с углублённым изучением основ военного дела и физкультуры. В это же время клуб “Гардемарин”, некогда открытый в СТК РОСТО-ДОСААФ, был преобразован в военно-патриотическое объединение “БАРС” и переехал в здание школы №40. |
school40-kirov.ru
|
|
school40-kirov.ru
|
|
school40-kirov.ru
|
|
school40-kirov.ru
|
|
school40-kirov.ru
Опыт гражданско-патриотического воспитания в МОУ СОШ №40 г. Кирова – 27 Октября 2009 – Дневник
Первоосновой могущества государства являются в том числе граждане этого государства. При этом, по понятным причинам, важно не только их физическое, но и морально-нравственное здоровье. Последнее обеспечивается через получение ими определённого уровня образования и воспитания.
Гражданско-правовое направление в воспитании – не самое простое в реализации, однако наиболее эффективное, если иметь в виду социально ориентированные цели. Специалисты их знают, но я напомню:
1.Формирование гражданского сознания и основ правовой, политической культуры, знания истории своего Отечества и своей малой родины, основ всемирной цивилизации и философско-мировоззренческих устоев.
2.Формирование гражданских чувств и качеств: таких, как интернационализм и патриотизм.
3.Формирование опыта и культуры гражданского поведения, социальной активности, умения и навыков организаторской деятельности.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №40 г.Кирова многим горожанам достаточно хорошо известна: как раз своими успехами в сфере гражданско-правового воспитания школьников она опередила многие учебные заведения. Хорошего мнения – и о ней в целом, и о её системе работы с детьми в особенности – не только сам педколлектив, но и воспитанники, родители и просто люди, так или иначе имевшие такую возможность – видеть, что и как у нас делают.
Что же в основе достижений, которые у нас есть?
Прежде всего – умение чётче обозначить те цели, которые (с учётом ранее названных общих формулировок) должно достичь в ходе конкретного, максимально детализированного воспитательного процесса. В нашем случае – это:
воспитание нравственности и патриотизма;
пропаганда здорового образа жизни;
всестороннее воспитание и развитие личности;
ограждение подростков от негативного влияния улицы.
Много и сложно? Да. Но на основе таких специализированных классов, как социально-экономический, физико-математический и военно-социальный, – возможно. Все эти цели на их основе многократно достигнуты.
И всё же цели – не всё.
Говоря о передаче опыта формирования таких классов, о рекомендациях тем, кто сам, в своих учебных заведениях, был бы не прочь повторить и, может, даже улучшить имеющийся у нас результат, прежде всего, следует поднять вопрос о правовой базе. Не останавливаюсь на ней подробно, но сообщу: мы в состоянии предоставить заинтересованным лицам пакет информации по созданию таких классов. По получении этой информации с ней надо тщательным образом ознакомиться и начать практически применять. На этом этапе практического освоения мы также готовы пригласить к себе всех желающих и показать практические методы и приёмы нашей работы.
Не следует думать, что формирование специализированных классов автоматически может решить проблему надлежащего воспитания подрастающей смены. Но в том, что данное направление – помощник в нелёгком деле, сомнений не вызывает. Вот почему мы благодарны всем, кто с нами: администрации города Кирова за организацию и проведение грантового конкурса социальных инициатив в системе территориального общественного самоуправления; автору проекта «Победители» Помаскину Владимиру Эдуардовичу, выигравшему конкурс в номинации «Духовное наследие». Особая наша благодарность – ЦДЮТ «Радуга»: за инициативу, приведшую к нашему участию в Кировском городском фестивале военной и патриотической песни «Во славу России!».
Хочется обратить внимание на набирающее обороты в России Кадетское движение. Ему уже десять лет. Мы знаем: кадеты теперь не только у нас, т.е. мы уже не так одиноки, как было. И – тем не менее – не время ещё почить на лаврах. Мы предлагаем всем, кто так или иначе связан с кадетством, объединить усилия. Убеждён: не только Кадетское движению, но и гражданско-правовому воспитанию школьников в целом от этого станет лучше.
school40-kirov.ru