Кольчугино школа 7 – Всероссийские проверочные работы (ВПР) | МБОУ “Средняя школа №7” г. Кольчугино

Руководство. Педагогический состав. Вакантные места педсостава

Администрация МБОУ “Средняя общеобразовательная школа №7” Кольчугинского района Владимирской области

ФИОзанимаемая должность, рабочий телефон
Уровень образованияКвалификационная категория
1Кузнецова Татьяна Васильевнадиректор, тел.2-25-58
E-mail: [email protected]
высшеевысшая, 2013г.

 

Педагогический состав

МБОУ “Средняя  школа №7” г.Кольчугино Владимирской области

(информация на 1.03.2017)

1. Бессуднова Елена Витальевна

     должность: заместитель директора по учебно-воспитательной части
     квалификация по диплому: учитель биологии и химии
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы:  32 года
    пед.стаж работы:  32 года
     повышение квалификации:  2014г.
     тел.2-47-64
    элетронная почта: [email protected]

 2. Молькова Лилия Владимировна

    должность: заместитель директора по воспитательной части,
    учитель физики
    квалификация по диплому: учитель физики
    уровень образования: высшее
    квалификационная категория: высшая
     стаж работы:  28 лет
    пед.стаж работы:  28 лет
     повышение квалификации:  2014г.
    тел.2-47-64
    элетронная почта: [email protected]

3. Светлова Татьяна Валентиновна

    должность: заместитель директора по учебно-воспитательной части
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
    уровень образования: высшее
    квалификационная категория: высшая
     стаж работы:  44 года
    пед.стаж работы: 44 года
     повышение квалификации: 2013 г.
    тел.2-47-64
   элетронная почта: [email protected]

4. Шадрова Светлана Геннадиевна

    должность: заместитель директора по учебно-воспитательной части,
    квалификация по диплому:
учитель начальных классов
    уровень образования: высшее
    квалификационная категория: высшая
     стаж работы:  22 года
    пед.стаж работы: 22 года
     повышение квалификации:  2015г.
    тел.2-47-64
   элетронная почта: [email protected]
 
5. Аверина Елена Олеговна
    должность: педагог-организатор
     квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее профессиональное (бакалавр)
     квалификационная категория: молодой специалист
     стаж работы: 3 года
    пед.стаж работы: 3 года
     повышение квалификации:
6. Агафонова Ирина Алексеевна
    должность: педагог – организатор
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
    стаж работы: 13 лет
     пед.стаж работы: 11 лет
     повышение квалификации: 2013 г.

7. Анисимова Ольга Викторовна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель физической культуры
    преподаваемые дисциплины: физкультура
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
    
стаж работы:
40 лет
    пед.стаж работы: 40 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

8. Антропов Владимир Петрович

     должность: учитель
     квалификация по диплому: учитель математики
    преподаваемые дисциплины: информатика, технология
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 32 года
     пед.стаж работы: 32 года
     повышение квалификации: 2015 г.

9. Ануфриева Наталья Владимировна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы

    преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 27 лет
     пед.стаж работы: 27 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

10. Васильева Светлана Юрьевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель общественных дисциплин и труда
    преподаваемые дисциплины: технология
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 27 лет
    пед.стаж работы: 27 лет
     повышение квалификации:
2015 г.

11. Волокитина Юлия Сергеевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: математик
    преподаваемые дисциплины: математика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 13 лет
    пед.стаж работы: 11 лет
     повышение квалификации: 2015 г.
 
 12. Галкина Елена Владимировна
     должность: учитель начальных классов
     квалификация по диплому: преподаватель в начальных классах
     уровень образования: среднее специальное
     квалификационная категория:
высшая
     стаж работы: 29 лет
     пед.стаж работы: 29 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

13. Горбунова Татьяна Александровна

  должность: учитель

   квалификация по диплому: учитель немецкого и английского языка

    преподаваемые дисциплины: английский и немецкий язык
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 32 года
     пед.стаж работы: 32 года
     повышение квалификации: 2015 г.

14. Гусар Ольга Андреевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: п
реподаватель истории
    преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 15 лет
     пед.стаж работы: 15 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

15. Детинина Светлана Алексеевна

    должность: социальный педагог
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее профессиональное
     квалификационная категория: -первая квалификационная категория
     стаж работы: 4 года
     пед.стаж работы: 4 года
     повышение квалификации:

16. Драгунова Людмила Михайловна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель географии и биологии и зав.средней школы
    преподаваемые дисциплины: география
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 38 лет
     пед.стаж работы: 38 лет
     повышение квалификации: 2013 г.

17. Драчкова Марина Викторовна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования:
высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 31 год
     пед.стаж работы: 31 год
     повышение квалификации: 2015 г.

18. Егорова Лариса Борисовна

    должность: логопед
    квалификация по диплому: дефектолог
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 28 лет
     пед.стаж работы: 28 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

19. Елизарова Наталья Викторовна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 22 года
     пед.стаж работы: 22 года
     повышение квалификации: 2015 г.

20. Емелина Любовь Владимировна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель математики
    преподаваемые дисциплины: математика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 36 лет
     пед.стаж работы: 36 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

21. Зайцева Надежда Ивановна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель физики
    преподаваемые дисциплины: физика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 37 лет
     пед.стаж работы: 37 лет
     повышение квалификации: 2013 г.

22.Каминский Максим Игоревич

     должность: учитель
     квалификация по диплому: учитель физической культуры
    квалификация по диплому:
    преподаваемые дисциплины: физическая культура, технология
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: нет
     стаж работы: 2 года
    педагогический стаж 2 года
     повышение квалификации: 2015 г.

23. Кириллова Светлана Викторовна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
    преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 25 лет
     пед.стаж работы: 25лет
     повышение квалификации: 2015 г.

24. Кузнецова Антонина Алексеевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель английского языка
    преподаваемые дисциплины: английский язык
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 48 лет
     пед.стаж работы: 48 лет
     повышение квалификации: 2013 г.

25. Куканова Юлия Александровна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель математики и физики
    преподаваемые дисциплины: информатика, физика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 13 лет
     пед.стаж работы: 13 лет
     повышение квалификации: 2015 г.
     e-mail: [email protected]
     сайт: http://kukanova.ucoz.ru    http://multiurok.ru/kukanova

26. Маслова Татьяна Юрьевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель английского языка
    преподаваемые дисциплины: английский язык
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 36 лет
     пед.стаж работы: 36 лет
     повышение квалификации: 2014 г.

27. Морозова Нэлли Николаевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: историк, преподаватель
    преподаваемые дисциплины: история, обществознание, право
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 26 лет
     пед.стаж работы: 26 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

28. Находкина Лариса Сергеевна

    должность: учитель
   квалификация по диплому: учитель ИЗО и черчения
    преподаваемые дисциплины: ИЗО, искусство, черчение, ОБЖ
     уровень образования: среднее специальное
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 22 года
     пед.стаж работы: 22 года
     повышение квалификации: 2015 г.

29. Новиков Александр Владимирович

    должность: учитель
    квалификация по диплому: 
    преподаваемые дисциплины: ОБЖ, физкультура
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 27 лет
     пед.стаж работы: 27 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

30. Овчинникова Татьяна Евгеньевна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: филолог-преподаватель русского языка и литературы
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 31 год
     пед.стаж работы: 31 год
     повышение квалификации: 2015 г.

31. Панова Елена Евгеньевна

     должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель биологии и химии
    преподаваемые дисциплины: химия
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 28 лет
     пед.стаж работы: 28 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

32. Панова Светлана Николаевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель физического воспитания
    преподаваемые дисциплины: физкультура
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 52 года
     пед.стаж работы: 52 года
     повышение квалификации: 2012 г.

33. Пименова Анна Александровна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель географии
    преподаваемые дисциплины: история, обществознание
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 43 года
    пед.стаж работы: 43 года
     повышение квалификации: 2015 г.
 34. Петрунова Наталья Николаевна
    должность: учитель
     квалификация по диплому: учитель начальных классов, учитель математики
    преподаваемые дисциплины: математика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 19 лет
    пед.стаж работы: 19 лет
     повышение квалификации: 2014 г.

35. Рогожина Елена Александровна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель истории и обществознания
    преподаваемые дисциплины: ОРКСЭ
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 34 года
    пед.стаж работы: 34 года
     повышение квалификации: 2015 г.

36. Романова Елена Сергеевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель математики средней школы
    преподаваемые дисциплины: математика
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: первая
     стаж работы: 40 лет
    пед.стаж работы: 40 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

37.  Слаутина Людмила Николаевна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: среднее специальное
     квалификационная категория:
     стаж работы: 41 год
    пед.стаж работы: 41 год
     повышение квалификации: 2015 г.

 38. Старостина Галина Геннадиевна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее педагогическое
     квалификационная категория: – высшая
     стаж работы: 44 года
    пед.стаж работы: 44 года
     повышение квалификации: 2015 г.
  39. Сесина Лариса Витальевна
    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов
     уровень образования: высшее педагогическое
     квалификационная категория: – высшая
     стаж работы: 44 года
    пед.стаж работы: 44 года
     повышение квалификации: 2015 г.
  40. Ткаченко Ольга Станиславовна
    должность: учитель английского языка
    квалификация по диплому: учитель иностранных языков
     уровень образования: высшее педагогическое
     квалификационная категория: – высшая
     стаж работы: 30 лет
    пед.стаж работы: 30 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

41. Теленкова Ирина Юрьевна

    должность: учитель начальных классов
    квалификация по диплому: учитель начальных классов, воспитатель
     уровень образования: среднее специальное
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 27 лет
     пед.стаж работы: 27 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

42. Тишина Мария Юрьевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
    преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 37 лет
     пед.стаж работы: 37 лет
     повышение квалификации: 2014 г.

43. Тютюнникова Виктория Николаевна

    должность: педагог-организатор
    квалификация по диплому: учитель географии
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория:
     стаж работы: 5 лет
     пед.стаж работы: 5 лет
     повышение квалификации:

44. Циклов Сергей Борисович

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель биологии и химии
    преподаваемые дисциплины: биология, экология
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 22 года
     пед.стаж работы: 22 года
     повышение квалификации: 2015 г.
 45. Чичкина Евгения Дмитриевна
    должность: педагог-психолог
    квалификация по диплому: психология
     уровень образования: высшее профессиональное
     квалификационная категория: нет
     стаж работы: 5 лет 8 мес.
     пед.стаж работы: нет
     повышение квалификации: нет

46. Шудрина Лариса Леонидовна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
    преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 45 лет
     пед.стаж работы: 45 лет
     повышение квалификации: 2015 г.

47. Ященко Наталья Юрьевна

    должность: учитель
    квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы
    преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
     уровень образования: высшее
     квалификационная категория: высшая
     стаж работы: 24 года
    пед.стаж работы: 24 года
     повышение квалификации: 2015 г.
Вакансии: учитель начальных классов -2; учитель технологии (мальчики) -1; учитель иностранного языка – 1, учитель физики -1.

kolch-s7.ru

МБОУ “Средняя школа №7” г. Кольчугино

Реализуемые уровни образования


 МБОУ  осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ:

  • начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года, а для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при обучении по адаптированным основным образовательным программам начального общего образования, независимо от примеяемых образовательных технологий, увеличивается не более, чем на два года);
  • основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам основного общего образования, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более, чем на один год.);
  • среднее  общее образование (нормативный срок освоения 2 года, а для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов при обучении по адаптированным основным образовательным программам среднего общего образования, и для обучающихся, осваивающих основную образовательную программу в очно-заочной или заочной формах, независимо от применяемых образовательных технологий, увеличивается не более, чем на один год).

 

Формы обучения

 Образование может быть получено:

 1) в школе;

 2) вне школы (в форме семейного образования и самообразования).

  Обучение в школе, с учётом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объёма обязательных занятий педагогического работника с обучающимися, осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

  Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в школе согласно законодательству об образовании.

     В школе допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

     При реализации общеобразовательных программ школа модет использовать различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение, различные формы организации образовательной деятельности, в том числе, основанные на модульном принципе представления содержания образовательных программ и постороения учебных планов. Применение электоронного обучения, дистанционных образовательных программ обеспечивается в порядке, установленном законодательством.

 

Срок действия государственной аккредитации

Свидетельство об аккредитации (серия: 33А01 № 0000538 , регистрационный номер № 759 от 23.05.2014г. дествует до 23 мая 2026 г., выдан Департаментом образования администрации Владимирской области).

 

 

Образовательные программы

    Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми МБОУ самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

      Освоение образовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная итоговая аттестация выпускников МБОУ “Средняя школа № 7” осуществляется в соответствии с положением о Государственной итоговой аттестации выпскников общеобразовательных учреждений, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

 Виды реализуемых программ:

 Реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а так же об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

начальное общее образование:

 а) основные общеобразовательные программы начального общего образования;

 основное общее образование:

 а) основные  общеобразовательные программы основного общего образования;

среднее общее образование

 Публичный доклад директора школы о проделанной работе за 2017-2018 учебный год.

 

Учебный план на 2018-2019 учебный год

 

 Учебный план для 1-4 классов

 Расписание внеурочных занятий в начальной школе на 2018-2019 учебный год

 График консультаций администрации родителей учащихся по вопросам обучения и воспитания.

Сетка часов внеурочной деятельности начального общего образования на 2018-2019 учебный год

направления, классы1- А,Б,В2-А,Б,В3-А,Б,В4-А,Б
спортивно-оздоровительное направление
школа докторов природы   1ч
основы здорового питания1 ч   
проектная деятельность  1ч  
коллективное творческое дело (КТДД)  1 ч 
общеинтеллектуальное направление
клуб “Умники и умницы”1 ч 1ч 1ч 
занимательна математика1 ч 1 ч1 ч
общекультурное направление
проектная деятельность    
детская риторика
 1ч  
развитие творческого воображения 1 ч 
духовно-нравственное направление
наш край 1 ч1 ч1 ч
что такое хорошо и что такое плохо?1 ч   
социальное направление
дорожная азбука
 1 ч
курс “Мы – твои друзья”
  1ч  
коллективное творческое дело1 ч   
всего 23 часа6 ч6 ч6 ч5 ч

 Курсы внеурочной деятельности основного общего образования на 2018-2019 учебный год.

 

Учебный план для среднего звена

Учебные планы для 5-7 классов

Учебные планы для 8, 9(пилотных) классов

 

Учебный план для старшего звена

Учебный план для 10-А класса (биолого-химический профиль)

Учебный план для 10-А класса (информационно-технологическаятехническая группа)

Учебный план для 10-Б класса (социально-экономическая группа)

Учебный план для 10-Б класса (общеобразовательная группа)

Учебный план для 11-А класса (техническая группа)

Учебный план для 11-А класса (биолого-химическая группа)

 Учебный план для 11-Б класса (Общеобразовательная группа)

Учебный план для 11-Б класса (социально-экономическая группа)

Учебный план надомного обучения на 2018-2019 учебный год

Основная пояснительная записка к учебному плану на 2018-2019 учебный год

 

 

Аннотация к рабочим программам

учебных дисциплин в 1-4 классах.

 

Рабочие программы 1 класс

 Рабочая программа 1 класс по ИЗО на 2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 1 класс по окруж миру 2018-2019 учебный год

 

 Рабочая программа 1 класс по обучению грамоте  2018-2019 учебный год

 

 Рабочая программа 1 класс по русскому языку  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 1 класс по математике  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 1 класс по литературному чтению  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 1-4 классы по музыке  2018-2019 учебный год

 

 

Рабочие программы 2 класс

 

 Рабочая программа 2 классы по русскому языку  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 2 классы по чтению  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 2 классы по окружающему миру  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 2 классы по технологии  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 2 классы по физкультуре  2018-2019 учебный год

  Рабочая программа 2 классы по ИЗО 2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 2-4 классы по иностранным языкам 2018-2019 учебный год

Рабочие программы 3 класс

 Рабочая программа 3 классы по математике  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по русскому языку 2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по физической культуре  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по технологии  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по ИЗО  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по чтению  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 3 классы по окружающему миру  2018-2019 учебный год

 

Рабочие программы 4 классы

Рабочая программа 4 классы по литературе  2018-2019 учебный год

Рабочая программа 4 классы по русскому языку  2018-2019 учебный год

Рабочая программа 4 классы по математике  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 4 классы по технологии  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 4 классы по окружающему миру  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 4 классы по физической культуре  2018-2019 учебный год

 Рабочая программа 4 классы по ИЗО  2018-2019 учебный год

 

Аннотации 

к рабочим программам основного общего образования по предметам:

 

 

Адаптированная образовательная программа

начального общего образования для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

Адаптированная образовательная программа

основного общего образования для учащихся с задержкой психического развития (вариант 7.1)

 

Годовой календарный график

учебного и каникулярного времени школы на 2018-2019 учебный год

Продолжительность учебного года: с 01.09.2018 по 25.05.2019

Количество учебных недель: 2-11 классы – 34 учебных недели; 1 класс – 33 учебные недели.

 

1. Осенние каникулы (с 28 октября по 05 ноября 2018 г.) 
           1 четверть – последний день занятий – 27 октября 2018 г. 
           2 четверть – первый день занятий – 6 ноября 2018 г.

2. Зимние каникулы (с 30 декабря 2018 г. по 13 января 2019 г.) 
          2 четверть – последний день занятий – 29 декабря 2018 г. 
          3 четверть – первый день занятий – 14 января 2019 г.
                                Проведение новогодних праздников – 28-30 декабря 2018 г. 

          Дополнительные каникулы: 
                               1 класс – с 25  февраля по 03 марта 2019 г. 
3. Весенние каникулы (с 24 по 31 марта 2019 г.) 
         3 четверть – последний день занятий – 23 марта 2019 г. 
         4 четверть – первый день занятий – 01 апреля 2019 г. 
         Последний день занятий в 2018 – 2019 году – 25 мая 2019 г.

 

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджета

в 2018-2019 учебном году:

Класс

Количество учащихся на начало 1 четверти

Количество учащихся

Количество учащихся на 11 октября 1 четверти 2018-2019 учебного года

выбывших

прибывших

1

85

 

85

2

84

 

84

3

101

1

100

4

52

1

1

52

Всего 1-4 классы

322

2

 1

321

5

71

71

6

56

56

7

79

1

80

8

81

1

82

9

81

81

Всего 5-9 классы

368

 2

370

10

42

42

11

49

49

Всего 10-11 классы

91

91

Всего по школе:

781

 –

 –

782

 

Формы образования:

 С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в МБОУ могут осваиваться в очной, очно-заочной, заочной формах, в форме семейного образования, самообразования.

 Организация образовательного процесса в МБОУ строится на основе учебного плана, разрабатываемого МБОУ самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, и регламентируется расписанием занятий.

 Обучение и воспитание в МБОУ ведётся на русском языке.

 Освоение  образовательных  программ  основного  общего и среднего общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Государственная (итоговая) аттестация выпускников МБОУ осуществляется в соответствии с положением о Государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

 

 

 

Учебная деятельность

МОДЕЛЬ  организации внеурочной деятельности учащихся 5-х классов 

ПЛАН организации внеурочной деятельности в 5-х классах по направлениям

Дорожная карта качества образования

План мероприятий по повышению значений показателей качества оказания услуг в МБОУ “Средняя школа № 7” г.Кольчугино

kolch-s7.ru

МБОУ “Средняя школа №7” г. Кольчугино

Хочешь знать про все на свете – заходи в библиотеку!

 Библиотека школы №7 находится в здании филиала школы (бывший детский сад №3)

 Режим работы библиотеки:

               понедельник – пятница с 8. 30 до 17.00

                            перерыв: 13.00 – 13.30

               четверг  с 8.30 до 13.00

               Последний день месяца – санитарный день

               Выходные дни – суббота, воскресенье

Заведующая библиотекой Федун Ольга Юрьевна

Фонд библиотеки:

 – учебный фонд  – 12576 экземпляров

 – художественная, справочная литература  – 20320 экземпляров

  – периодические издания – 18 наименований

Для учащихся библиотека получает журналы: “Путеводная звезда”, “Детская роман-газета”, “Божий мир”, “Мурзилка”

Абонемент совмещён с читальным залом.

В читальном зале  большой выбор справочной литературы.

«Большая российская энциклопедия», «Большая советская энциклопедия»,

«Энциклопедия для детей «Аванта +», «Я познаю мир», различные словари и справочники по предметам школьной программы.

В библиотеке имеется один компьютер с выходом в Интернет, принтер, проектор.

 Перечень электронных учебных пособий, доступных учителям и учащимся

Приказ об утверждении федеральных перечней учебников, допущенных к использованию в образовательном процессе

Письмо Министерства образования и науки РФ от 16 января 2013 г. N НТ-41/08 “О перечне “100 книг” по истории, культуре и литературе народов Российской   Федерации”


Письмо МИНОБРНАУКИ РФ от 14.04.2016 №08-709 о списках рекомендуемых произведений

Приложение 1. Примерный список литературы для 1-4 классов

Приложение 2. Примерный список литературы для 5-9 классов

Приложение 3. Примерный список литературы для 10-11 классов

Приложение 4. Примерный список литературы гражданско-патриотической направленности


 

kolch-s7.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

 



 

 Структура и органы управления

МБОУ “Средняя школа № 7”

      Управление школой осуществляется в соотвтетсвии с Законом Российской Федерации № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации” на принципах демонкратии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

       Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

     Первый уровень – директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: попечительский совет, педагогический совет, совет школы, орган самоуправления учащихся – совет учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы.

     Второй уровень – заместитель директора школы:

 Бессуднова Елена Витальевне, заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: [email protected];

 Светлова Татьяна Валентиновна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: [email protected];

 Шадрова Светлана Геннадиевна,  заместитель директора по учебно-воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: [email protected];

 Молькова Лилия Владимировна, заместитель директора по воспитательной работе 

тел.: 8 (49245) 2-47-64, e/mail: [email protected];

 Абчинец Алла Владимировна, заместитель директора по административно-хозяйственной части 

тел.: 8 (49245) 2-36-50, e/mail: [email protected];

 Бодрова Наталия Владимировна, главный бухгалтер

тел.: 8 (49245) 2-98-39,e/mail: [email protected].  

Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

     Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть тактическое воплощение стратегических задач и прогнозов.

      Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений, организатор детского движения, социальный педагог, заведующий библиотекой, которые с одной стороны, выполняют организационно- управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а так же с родителями, с другой стороны, осуществляет контроль и самокнтроль изменений в учебно- воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние. Выполняются оперативные управленческие функции по отношению к учащимся и родителям, детским  объединениям, кружкам в системе внеурочной деятельности.

      Четвертый уровень – учащиеся, родители и учителя. Главная функция четвертого уровня – вовлечение обучающихся и родителей школы в деятельность по управлению учебно-воспитательным процессом. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации:

Положение о детском объединении “СоРОКИ”,

Положение Детского общественного объединения “Республика ШИК (Школа имени Н.К. Крупской”),

Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся МБОУ “Средняя школа № 7”,

Положение совете бабушек и дедушек МБОУ “Средняя школа № 7”.

      В структурных связях принципиальным является единство управления – самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу “власть-подчинение”.

 

 

 

 

 

 

 

kolch-s7.ru

Страница учителя начальных классов Галкиной Елены Владимировны

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

    В 1988 году закончила Юрьев-Польское педагогическое училище по  специальности “Преподавание в начальных классах общеобразовательной  школы”.

    Общий стаж педагогической деятельности – 29 лет.

    С самых первых трудовых дней работаю учителем начальных классов. Свою профессию очень люблю. Я работаю с детьми – и это настоящее счастье, удовольствие,   

    творчество исамовыражение. Но одновременно с этим – огромная ответственность и труд, умноженные на терпение и взаимное уважение.

 

МОЙ ПОРТФОЛИО

ДОКУМЕНТ ОБ ОБРАЗОВАНИИ

диплом

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 Удостоверение о повышении квалификации 

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Уровень  профессионализма и творческих достижений

Результаты профессиональной деятельности

Грамота управления образования

Грамота департамента образования

Грамота министерства образования РФ

Благодарность в проведении и проверке Всероссийских проверочных работ

Грамота за подготовку участников Международного Чемпионата начальной школы “Вундеркинд”

Грамота за подготовку участников Международного конкурса игры по русскому языку “Ёж”

Грамота за подготовку участников Международного конкурса игры по физической культуре “Орлёнок”

Диплом управления образования, как ПОБЕДИТЕЛЮ в номинации “Мастер-класс по формированию универсальных учебных действий на уроках”

Сертификат участника Конкурса “Разговор о правильном питании”

 БЛАГОДАРНОСТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

 ДОСТИЖЕНИЯ МОИХ УЧЕНИКОВ

       

 

 

      

   

    

 РЕЗУЛЬТАТЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ИГРОВОГО КОНКУРСА “ЗОЛОТОЕ РУНО”

 

СТРАНИЧКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

 КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ВО 2-ОМ КЛАССЕ “В ГОСТИ К ЗИМЕ”

 ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ   “РАЗГОВОР  О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ”.

 КОНСТРУИРОВАНИЕ УРОКА В СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОМ ПОДХОДЕ.

 СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА ДЛЯ 4-Х КЛАССОВ “ДО СВИДАНИЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА!”.

 СТИХИ ДЛЯ ПИСЬМА ПО ПАМЯТИ 

СТРАНИЧКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

  Памятки родителям

  Буклет для родителей  Комплексный учебный курс “основы религиозных культур и светской этики”

  Образовательные Интернет-ресурсы в помощь родителям.

 СТРАНИЧКА ДЛЯ УЧЕНИКОВ

 БЕЗОПАСНОСТЬ НА КАНИКУЛАХ

БЕЗОПАСНОСТЬ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ

 

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ.

 Здесь вы найдёте интересные конкурсы и викторины, виртуальную школу, игры и мультфильмы.

 

 

НАШ ФОТОАЛЬБОМ

ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.

 Поездка на Новогоднее представление.

   В конце декабря мы ездили на Новогоднее представление в г. Владимир в Центр культуры на Соборной площади. И деттям, и родителям очень понравился спектакль “Его Величество Двуличество, Правда или Новый Год наоборот”. А Новогодние хороводы вокруг ёлки с самым настоящим Дедом Морозом зарядими весельем на все каникулы.   

 

 

Занятие в Центре детского чтения.

  

 
    12 января ребята 2-В класса были приглашены в Центр детского чтения на занятие, посвящённое французскому сказочнику Шарлю Перро. Ребята не были простыми слушателями, а стали активными участниками: отгадывали кроссворды, участвовали в конкурсах и викторинах, были настоящими актёрами – приняли активное участие в инценировке сказки “Красная шапочка”.

 

 НАШИ НОВОСТИ

  15 ноября 2017 года прошла международная игра-конкурс “Русский медвежонок – языкознание для всех”.

В ней приняли участие 11 ребят из 3-Б класса и 19 ребят из 2-В класса. С нетерпением ждём результатов.

  Совсем скоро стартуют новые конкурсы!

16-19 февраля 2018 года будет проводиться XVI игровой конкурс по истории мировой культуры “Золотое руно”.

Тема конкурса: “XIX век: Новое время России”. С подробной информацией о конкурсе вы можете познакомиться на сайте http://runodog.ru/index/2017_2018/0-95

 ОТКРЫТЫЙ УРОК “В ГОСТИ К ЗИМЕ”

           

 

 

 

 КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “НАШ КРАЙ”

 

 

 КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “ДОРОЖНАЯ АЗБУКА”

   

     

КУРС ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ “РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ”

 

kolch-s7.ru

МБОУ “Средняя школа №7” г. Кольчугино

 

 

ПАРАД ПРОФЕССИЙ

       В городе прошёл фестиваль проектов “Парад профессий”. В нём приняли участие учащиеся школ города.

 В фестивале приняли участие так же ученики нашей школы.

 

 

КВАНТОРИУМ – 33

 Учащиеся 10-ого класса технического профиля посетили Детский технопарк “Кванториум – 33”.

  

МАСТЕРСЛАВЛЬ

  В осенние каникулы ученики 6-7 классов посетили город мастеров “Мастерславль2 в г. Москве.

  “Мастерславль”-крупнейний в  России интерактивный развивающий проект для детей от 5 до 14 лет. В нём дети могут найти своё призвание. Детский город мастеров – это воссозданная мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

  В “Мастерславле” взяты за основу лучшие примеры общественного устройства, где работают справедливые законы, где делятся мастерством и становятся мастерами через игру в атмосфере детства, доброты и радости.

            

 

Самоопределение выпускников 2017 года

Приказ от 31.08.2017г. № 00-02/60 “Об организации элективных курсов”

 

kolch-s7.ru

Детский телефон доверия | МБОУ “Средняя школа №7” г. Кольчугино

В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия –8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.

При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.

Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно и тайна обращения гарантируется.

Цель такой помощи – способствовать профилактике семейного неблагополучия, стрессовых и суицидальных настроений детей и подростков, защите прав детей и укреплению семьи.

Мероприятие по обеспечению деятельности детского телефона доверия включено в План мероприятий на 2015-2017 годы по реализации важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 февраля 2015 г. № 167-р (пункт 57).

Обеспечение деятельности детского телефона доверия осуществляется в рамках подписанных между Фондом и субъектами Российской Федерации соглашений об обеспечении деятельности детского телефона доверия (служб экстренной психологической помощи) с единым общероссийским телефонным номером.

В целях развития служб детского телефона доверия и повышения качества телефонного консультирования Фонд ежегодно организует обучение специалистов региональных служб детского телефона.

Для организации методической поддержки служб детского телефона доверия в 2011 году издан и направлен в субъекты Российской Федерации 3-томный сборник «Детский телефон доверия, работающий под единым общероссийским номером 8-800-2000-122», включающий информационно-методические материалы, предназначенные для обеспечения деятельности руководителей, специалистов и супервизоров служб детского телефона доверия. Анонс сборника и порядок его получения размещен на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2012 году по итогам работы общероссийской конференции «Общероссийский детский телефон доверия: обеспечение доступности и качества работы» (29 ноября 2012 г.) издан и направлен в субъекты Российской Федерации сборник материалов «Актуальные вопросы деятельности детского телефона доверия: обеспечение доступности и качества работы». Материалы сборника размещены на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

В 2014 году (июнь) Фондом совместно с Минтрудом России проведена очередная всероссийская конференция «Детский телефон доверия как механизм раннего выявления детского и семейного неблагополучия». Фондом издан сборник с материалами конференции, направленный в субъекты Российской Федерации и размещенный в электронном виде на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

По результатам социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу Фонда в сентябре-октябре 2012 году издана брошюра «Эффективность деятельности служб детского телефона доверия с единым общероссийским номером (служб экстренной психологической помощи) в субъектах Российской Федерации» Электронная версия брошюры размещена на сайте Фонда в разделе «Библиотека».

Контактная информация:

Горохова Татьяна Кирилловна – [email protected];

Кулакова Наталья Владимировна – [email protected]; телефон: (495) 374-53-06, доб.124; факс: (495) 606-75-18.

kolch-s7.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *