Коммунарская сош 1 – Официальный сайт школы №1 города Коммунара.О школе.Сведения об образовательной деятельности.

Содержание

Школа №1 города Коммунара.Учителя.

Видеоклип Чикиша Алексея
“Как молоды мы были…”

Классные руководители

Коршунова Татьяна Евстафьевна
классный руководитель 1″а” класса (кабинет №13)
Оболенская Елена Алексеевна
классный руководитель 1″б” класса (кабинет №15)
Кравченко Наталья Николаевна
классный руководитель 1″в” класса (кабинет №23)
Гринько Татьяна Станиславовна
классный руководитель 2″а” класса (кабинет №18)
Калабухина Наталья Станиславовна
классный руководитель 2″б” класса (кабинет №14)
Соловьёва Татьяна Александровна
классный руководитель 3″а” класса (кабинет №11)
Мондонен Анастасия Владимировна
классный руководитель 3″б” класса (кабинет №17)
Мошкова Екатерина Дмитриевна
классный руководитель 3″в” класса (кабинет №24)
Боровик Людмила Алексеевна
классный руководитель 4″а” класса (кабинет №12)
Шайдуллова Мария Домировна
классный руководитель 4″б” класса (кабинет №16)
Гревцова Надежда Александровна
классный руководитель 5″а” класса (кабинет №44)
Сучкова Ольга Викторовна
классный руководитель 5″б” класса (кабинет №27)
Карсанова Людмила Сергеевна
классный руководитель 6″а” класса (кабинет №26)
Смирнов Владимир Сергеевич
классный руководитель 6″б” класса (кабинет №37)
Хямяляйнен Валерий Иванович
классный руководитель 7″а” класса (кабинет №31)
Майорова Елена Викторовна
классный руководитель 7″б” класса (кабинет биологии)
Главатских Галина Леонидовна
классный руководитель 8″а” класса (кабинет №33)
Рассоха Валентина Сергеевна
классный руководитель 8″б” класса (кабинет №36)
Павленко Людмила Александровна
классный руководитель 9″а” класса (кабинет №46)
Чуева Татьяна Вениаминовна
классный руководитель 9″б” класса (кабинет №41)
Кордочкин Андрей Павлович
классный руководитель 10 класса (кабинет №38)
Пронина Надежда Валентиновна
классный руководитель 11 класса (кабинет №43)

Индивидуальные консультации для учащихся

Чуева Татьяна Вениаминовна
консультации по русскому языку и литературе в четверг (кабинет №41)
Пронина Надежда Валентиновна
консультации по русскому языку и литературе в пятницу (кабинет №43)
Лобанова Лилия Тойвовна
консультации по математике в пятницу (кабинет №35)
Рассоха Валентина Сергеевна
консультации по математике в среду (кабинет №36)
Гупало Светлана Михайловна
консультации по физике во вторник (кабинет физики)
Петролай Валентина Сафроновна
консультации по химии в среду (кабинет химии)
Майорова Елена Викторовна
консультации по биологии во вторник (кабинет биологии)
Кордочкин Андрей Павлович
консультации по географии в субботу (кабинет №38)
Главатских Галина Леонидовна
консультации по английскому языку в пятницу (кабинет №33)
Ковтун Наталья Владимировна
консультации по черчению и рисованию в среду (кабинет №28)


kommunar-school-1.narod.ru

503 Service Temporarily Unavailable

Основные сведения
Дата создания 1 сентября 1975 года
Об учредителе Учредителем Учреждения является муниципальное образование «Гатчинский муниципальный район».
Функции Учредителя осуществляет Администрация Гатчинского муниципального района, зарегистрированная Межрайонной Инспекцией ФНС № 7 по Ленинградской области, свидетельство серии 47 № 001593431 от 28 декабря 2005 года.
   Глава администрации Гатчинского муниципального района
Любушкина Елена Викторовна.
   Местонахождение Учредителя: Российская Федерация, Ленинградская область,город Гатчина, улица Карла Маркса, дом 44.
   Телефон 8-(813-71)-9-31-00 (приемная ),
факс 8-(813-71)-9-47-77.
   E-mail: [email protected]
   Приемные дни – 1 и 3 вторник,
кабинет №16.
   Телефоны 2-28-06, 9-31-00, 9-53-09.
   Сайт Учредителя http://radm.gtn.ru/portal_gatchina/general.htm
О месте нахождения организации Адрес: 188320, РФ, Ленинградская область, Гатчинский район, г. Коммунар, ул. Ленинградское шоссе, д.22.
Филиалов образовательная организация не имеет.
Режим работы Пятидневная учебная неделя для детей с 1-го по 4-ый классы и шестидневная учебная неделя для учащихся с 5-го по 11-ый классы.
График работы Понедельник – пятница: с 8.00 до 17.00
Суббота: с 8.00 до 16.00.
В воскресенье и в праздничные дни школа не работает.
На период школьных каникул приказом директора устанавливается особый график работы школы.
Контактная информация Телефоны ОУ: 8-(812)-460-22-95;
факс – 8-(812)-460-24-91
e – mail: [email protected]
официальный сайт школы: http://www.gtn.lokos.net/komschool1/
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
Наличие оборудования Материально – техническое обеспечение школы I
Учебные кабинеты Материально – техническое обеспечение школы II
Библиотека

Библиотека

Объекты спорта

Спортивная база представлена спортивным залом площадью 272,6 кв.м, тренажерным залом площадью 36 кв.м, двумя раздевалками площадью 31,6 кв.м, открытой спортивной площадкой площадью 100 кв.м. Все помещения оснащены необходимым оборудованием.
Об условиях питания и охраны здоровья

В столовой имеется обеденный зал на 100 посадочных мест. Для приготовления горячего питания имеется необходимое технологическое оборудование. В 2015-2016 учебном году горячим питанием охвачено 96,5% обучающихся, из них 26 детей из многодетных семей получают бесплатное питание в виде горячих обедов, 38 детей из малообеспеченных семей и 3 ребёнка-инвалида бесплатно завтракают и обедают. В столовой соблюдаются все санитарные эпидемиологические требования. За качеством питания постоянно следят учителя, члены Управляющего совета и родители.
Режим работы столовой:
понедельник – пятница с 9.00 до 15.00
суббота с 9.00 до 13.00

Положение о порядке обеспечения льготным (бесплатным) горячим питанием учащихся

Примерное 10-дневное меню

О доступе к информационным системам и ИКТ сетям Доступ к информационным системам

Безопасный Интернет

Об электронных ресурсах к которым организован доступ Электронные услуги

kommunar-school-1.narod.ru

Материалы учителя английского языка Главатских Галины Леонидовны.

Материалы учителя английского языка Главатских Галины Леонидовны

Публикация своих наработок в «Методической копилке» нашего сайта – это реальная возможность обмениваться своим опытом с другими педагогами. Надеюсь, что мой скромный вклад в эту “копилку” будет кем-то востребован.

В должности руководителя МО учителей английского языка я руководствуюсь основными документами, регулирующими деятельность МО:
1. Положением о Методическом Объединении.

2. Должностной инструкцией руководителя МО.
МО учителей английского языка состоит из 4 преподавателей:
   Главатских Г. Л. первая квалификационная категория – год аттестации 2011, педагогический стаж – 30 лет.
   Маркова Е. Г. вторая квалификационная категория – год аттестации 2009, педагогический стаж – 9 лет.
   Бондарева Н.А. вторая квалификационная категория – год аттестации 2010, педагогический стаж – 12 лет.
   Сучкова О. В.- молодой специалист, педагогический стаж – 5 лет.

Наши учителя отвечают всем требованиям этих категорий. В процессе работы мы применяем современные педагогические и информационные технологии. Решаем педагогические задачи с учётом уровня развития способностей учащихся применительно к предмету, который мы преподаём. Обеспечиваем по предмету высокий уровень подготовки обучающихся, о чём говорит участие в международных конкурсах (British Bulldog см. приложение) и высокий уровень подготовки при сдаче ЕГЭ.

Структура МО построена по принципу подчинённости. МО работает под руководством руководителя МО, зам.директора по научно-методической работе направляет работу руководителя МО.
Направления работы заложены в плане. Они состоят из 4 пунктов:
1.преподавание
2.обучение
3.внеклассная работа
4.внутришкольный контроль

Аналитическая деятельность.
Работа МО велась с учётом методической темы школы «Создание условий для поэтапного перехода на новые образовательные стандарты через развитие инновационной среды школы, применение в учебно-воспитательном процессе технологий проектной, исследовательской и творческой деятельности». Основным направлением осуществления педагогической деятельности было:
-преподавание (повышение квалификации учителей с участием в работе методических семинаров, пед. советов, конференций)
-обучение, основной задачей являлось повышение качества знаний. Результативность этого учебного года-100% успеваемость, качество знаний-60%.

Информационная деятельность.
В течение этого учебного года велась работа по изучению теории и практики модернизации российского образования. Ведётся подготовка к работе по ФГОС, учителя англ. языка активно осваивают практику вебинаров для работы по ФГОС.
Организационно-методическая деятельность.
Методическая работа проводилась согласно плану. Были даны открытые уроки с применением современных образовательных технологий (см. на сайте школы). Члены МО принимали участие в семинарах и педсоветах. Результаты работы над методическими темами были заслушаны на заседаниях МО. Особую роль в организации методической работы играет целенаправленная деятельность по поддержке молодого специалиста – Сучковой О. В. Для успешной адаптации разработан план обучения и сопровождения.

Консультационная деятельность.
Учитываются образовательные потребности преподавателей англ. языка – все учителя своевременно повышают квалификацию. Представители МО периодически участвуют в семинарах, проводимых МО учителей англ. языка Гатчинского района с приглашением специалистов, методистов и издательств, выпускающих учебную литературу по англ. языку.
Информатизация системы образования.
В преподавании англ. языка учителя используют информационные технологии. Есть практика в использовании компьютерных программ, интерактивных досок, представлении учащимися проектных работ в электронной презентации. В этом направлении предстоит большая работа, но она оправдывает себя, так как учащиеся с увлечением осваивают данную форму работы в изучении англ. языка.

Внеклассная деятельность.
Привитие интереса к предмету является актуальным. Учащиеся принимают участие в международном конкурсе «British Bulldog», где добились достойных результатов. В школе прошёл конкурс проектов на английском языке. В Неделе иностранного языка принимали участие все школьники, изучающие англ. язык. Лучшие проектные работы и активные учащиеся были представлены в школьной газете.
Внутришкольный контроль.
Для достижения стандарта образования проводится внутришкольный контроль по предмету (посещение уроков, срезовые, контрольные работы, проверка тетрадей и словарей). Весь контроль заложен в календарно – тематическое планирование.
Заключение.
Как организована наша деятельность? В МО учителей английского языка все единомышленники. Мы заранее планируем, кто и что будет делать. Учителя английского языка принимали активное участие в работе МО.

Презентация «Отчёт о деятельности МО учителей английского языка в 2013-2014 учебном году»
Презентация «Неделя английского языка в МБОУ “Коммунарская СОШ №1” (2016 год)»
Презентация «Современный урок как способ повышения качества образования»
Презентация «Проект многогранен, проект эффективен, проект перспективен, проект неисчерпаем»
Презентация к образовательному мероприятию «День Святого Валентина»
Автор: Главатских Галина Леонидовна – учитель английского языка.

Урок английского языка
по теме «Семья» для 6-го класса

Тема урока: Семья.
Класс: 6-ой – 15 учеников.
УМК: под редакцией М. В. Вербицкой «Forward» 6 класс. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Издательство «Вентана-Граф» 2015. УМК состоит из следующих компонентов: книга для учителя, учебник, рабочая тетрадь, аудиодиск.
Цель урока: Интеграция структур образовательной деятельности в формировании лексических и грамматических навыков по теме «Семья».
     учебный аспект – формирование грамматических навыков использования tohavegot; формирование навыков говорения;
    развивающий аспект – обогащение словарного запаса, усиление коммуникативных свойств речи (экспрессивность, выразительность), развитие объёма внимания; развитие умения понимать содержание грамматических конструкций; развитие воображения;
     воспитательный аспект – воспитывать самостоятельность, умение решать поставленные задачи.

Цикл уроков английского языка по теме «Путешествия. Исследования» для 8-го класса

Тема урока: Путешествия. Исследования.
Класс: 8-ой – 14 учеников.
УМК: Под редакцией Виноградовой «Cambridge English». Уровень 3. 8 класс. Рекомендовано Министерством образования РФ. Издательство «Дрофа» 2008 год. УМК состоит из следующих компонентов: учебник, книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиокассеты.
Цели урока: Приобретение новых знаний, их самостоятельное осмысление, структурирование, первичное закрепление способов познавательной деятельности. Совершенствование навыка говорения.
Задачи: Введение и ознакомление с модальными глаголами.
               Практика и тренировка лексических навыков.

Проектная деятельность

ПРОЕКТНОЕ ЗАДАНИЕ: Система заданий для формирования лексических навыков у учащихся 5-х классов по теме «Общая информация о Лондоне».
     КПК: Актуальные проблемы современного урока иностранного языка в условиях реализации ФГОС нового поколения. языка в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Продукт проекта: Методическая разработка

Название проекта: Our school – 40. Happy birthday, dear school!
Работа над проектом: Лукканен Игорь Сергеевич, 9а класс.
Учебное заведение: Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1.
Руководитель: Главатских Галина Леонидовна.
Учебный предмет, по которому проводится проект: английский язык.
Возраст учащегося, на который рассчитан проект: 10-16 лет.
Состав проектной группы: индивидуальный.
Тип проекта: исследовательский, среднесрочный, урочно-внеурочный.
Цели проекта: формирование навыка поиска информации. Активизация интереса к родной школе с использованием английского языка.
Задачи: активизация творческого потенциала учащегося, повышение престижа школы.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор.
Предполагаемые продукты проекта: доклад, презентация.
Презентация «Our school – 40. Happy birthday, dear school!»

Название проекта: British floral symbols.
Работа над проектом: Кузьминова Карина Александровна, 9 А класс.
Учебное заведение: Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1
Руководитель: Главатских Галина Леонидовна.
Учебный предмет, по которому проводится проект: английский язык.
Возраст учащегося, на который рассчитан проект: 12-16 лет.
Состав проектной группы: индивидуальный.
Тип проекта: исследовательский, среднесрочный, урочно-внеурочный.
Цели проекта: формирование навыка поиска информации, обработка и структурирование. Активизация интереса к стране, изучаемого языка.
Задачи: формирование понимания важности изучения иностранного языка, как средства достижения взаимоотношения между людьми.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, литература по данному вопросу.
Предполагаемые продукты проекта: доклад, презентация.
Презентация «British floral symbols»

Название проекта: Walt Disney.
Работа над проектом: Андреева Наталия, Кожевникова Светлана, 11 класс.
Учебное заведение: Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1
Руководитель: Главатских Галина Леонидовна.
Учебный предмет, по которому проводится проект: английский язык.
Возраст учащегося, на который рассчитан проект: 12-17 лет.
Состав проектной группы: групповой.
Тип проекта: исследовательский, среднесрочный, урочно-внеурочный.
Цели проекта: формирование навыка поиска информации, обработка и структурирование. Активизация интереса к стране, изучаемого языка.
Задачи: формирование понимания важности изучения иностранного языка, как средства достижения взаимоотношения между людьми.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, литература по данному вопросу.
Предполагаемый продукт проекта: буклет.
Буклет «Walt Disney»

Название проекта: Differences between British and American English.
Работа над проектом: Баринова Алёна, Бузмакова Анастасия, 10 класс.
Учебное заведение: Коммунарская средняя общеобразовательная школа № 1
Руководитель: Главатских Галина Леонидовна.
Учебный предмет, по которому проводится проект: английский язык.
Возраст учащегося, на который рассчитан проект: 12-16 лет.
Состав проектной группы: групповой.
Тип проекта: исследовательский, среднесрочный, урочно-внеурочный.
Цели проекта: формирование навыка поиска информации, обработка и структурирование. Активизация интереса к стране, изучаемого языка.
Задачи: формирование понимания важности изучения иностранного языка, как средства достижения взаимоотношения между людьми.
Необходимое оборудование: компьютер, проектор, литература по данному вопросу.
Предполагаемые продукты проекта: проектная работа, презентация.
Проектная работа «Differences between British and American English»
Презентация «British and American English»

Рабочие программы

Рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 2 – 4 классов
    Рабочая программа курса «Английский язык» для обучающихся 5 – 9 классов
  Программа внеурочной деятельности: кружок английского языка “Забавный английский” (Fun English) для учащихся 5 – 6 классов
        Фрагмент выступления учащихся, занимающихся в кружке английского языка “Забавный английский” (Fun English), со стихами А.С. Пушкина в День пожилого человека.

Презентации учащихся

Презентация «The Young People in Britain»
Авторы: Розова Маргарита, Смурова Татьяна, Федосеев Илья – ученики 11 класса
Презентация «Music in great Britain»
Автор: Чернов Глеб – ученик 11 класса
Презентация «Traditions and holidays of Great Britain»
Авторы: Лелик Виктория, Симашкова Анна – ученики 10 класса


kommunar-school-1.narod.ru

Школа №1 города Коммунара.Учителя начальных классов.

Педагогический состав
Фамилия, имя, отчество, учёное звание, учёная степень Наименование должности, общий/стаж по специальности Образование, специальность, учебное заведение Квалификацион-
ная категория,
возможность
общения
Гринько Татьяна Станиславовна учитель нач. классов
27/27
высшее,
учитель начальных классов,
ЛГОУ им.Пушкина
первая
Повышение квалификации 2014 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе»-108 ч. АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».
Калабухина Наталья Станиславовна учитель нач. классов
27/27
высшее,
учитель начальных классов,
ЛГОУ им.Пушкина
первая
Повышение квалификации 2014 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе»-108 ч. АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».
Коршунова Татьяна Евстафьевна учитель нач. классов
38/29
средне-спец.,
учитель начальных классов,
Белозерское пед.училище
первая
Повышение квалификации 2013 год. ИКТ- составляющая аттестации учителя. МОУ ДПО “Центр информационных технологий”
Оболенская Елена Алексеевна учитель нач. классов
25/25
высшее,
педагогика и методика начального образования,
ЛГОУ им.Пушкина
высшая
Повышение квалификации 2010 год. «Приоритетные направления и инновационные технологии совершенствования образовательного процесса в начальной школе» – 144 ч. ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Соловьева Татьяна Александровна учитель нач. классов
24/24
высшее,
преподавание в начальных классах,
ПГУ им. Кирова
первая
Повышение квалификации 2013 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе» – 112 ч. АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»
Мондонен Анастасия Владимировна учитель нач. классов
3/3
высшее,
учитель начальных классов,
ЛГОУ им.Пушкина
Повышение квалификации 2013 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе» – 112 ч. АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»а
Боровик Людмила Алексеевна учитель нач. классов
38/38
высшее,
педагогика и методика начального образования,
ЛГПИ им.Герцена
Повышение квалификации 2013 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе» – 112 ч. Ленинградский государственный университет им.Пушкина
Шайдуллова Мария Дамировна учитель нач. классов
3/3
средне-спец.,
преподавание в начальных классах,
Гатчинский пед.колледж им. Ушинского
Повышение квалификации 2013 год. «ФГОС второго поколения в начальной школе» – 112 ч. АОУ ВПО «ЛГУ им. А.С. Пушкина»
Кравченко Наталья Николаевна учитель нач. классов
12/12
высшее,
преподавание в начальных классах,
Павлодарский ГПИ
первая
Повышение квалификации 2013 год.«Психолого-педагогические условия обеспечения качественного образования школьников при переходе на стандарты нового поколения» . ФГБОУ ВПО «НГПУ» (Новосибирск)
Мошкова Екатерина Дмитриевна учитель нач. классов
2/2
высшее,
педагогика,
РГПУ им. Герцена
Повышение квалификации
Творческий отчёт МО учителей начальных классов
Самоанализ профессиональной деятельности Оболенской Е.А.

Учитель начальных классов Коршунова Татьяна Евстафьевна

Я, Коршунова Татьяна Евстафьевна, родилась 17 мая 1957 года в городе Кириллове Вологодской области в семье рабочих. В 1972 году окончила восьмилетнюю школу и поступила Белозёрское педучилище. Профессию педагога выбрала благодаря классному руководителю, которая отдавала нам, детям, все свои знания и любовь.

В 1976 году началась моя трудовая деятельность в роли учителя начальных классов. Я очень люблю свою работу, детей, стараюсь передать им свои знания и любовь.

Учитель
начальных классов Соловьева Татьяна Александровна

4 мая 1972 года родилась в Псковской области в посёлке Павы в 40 километрах от Порхова. Папа работал учителем технологии и машиноведения в школе, учил мальчиков и продвинутых девочек водить колёсный (“Беларусь”) и гусеничный (ДТ-75) трактора. В выпускном классе ребята получали права. А учителем музыки был родной брат отца, мой дядя, который потихоньку прививал во мне любовь к аккордеону. Мама работала мастером по пошиву женского летнего платья в ателье при посёлке.

В школе с удовольствием пела в хоре и участвовала в районных соревнованиях по лыжным гонкам. Вот только пить солёный чай в Порхове было невыносимо. Видимо, водопроводная вода была сильно минерализована, в 12 километрах от Порхова в Хилово минеральные источники. В нашем посёлке был единственный в районе льноперерабатывающий завод, а вокруг – прекрасные сады с наивкуснейшими порховскими яблочками: Антоновкой и Осеннее полосатое.

Но лён мять некому и завод забросили, а яблоки до сих пор собирают мешками, но не колхозники, а местные жители. Кстати, посёлок Павы до 1956 года входил в состав Ленинградской области, и бабушка считала себя питерской. Отучившись с 1979-го по 1987 год в школе, поступила в Опочецкое педучилище на отделение учитель начальных классов и воспитатель. Старшая сестра (на 2 года старше меня) в это же время поступила в Псковский государственный пединститут на учителя начальных классов. Сейчас работает учителем истории и возглавляет Дубровенскую школу. А, если вспомнить всех остальных родственников, которые работали учителями, то наберётся целый педагогический коллектив.

В 1991 году вышла замуж и по распределению стала работать в школе в селе Подоклинье. Находится село в 12 километрах от Порхова и проработала я там 12 лет. В 1992 году родилась дочь, которая учится сейчас в институте экономики и финансов. В 2003 году переехала в город Коммунар к двоюродному брату и начала работать в школе №2. Через 2 года перешла в нашу школу. Окончила Псковский государственный педагогический университет, факультет психологии, отделение логопедии.

Учитель начальных классов Муковнина Татьяна Николаевна

Муковнина Татьяна Николаевна родилась в 1960-ом году. В 1967 году поступила в 1-ый класс Бодеевской средней школы. Учёбу в школе совмещала с активной работой в пионерской и комсомольской организации. Была заместителем председателя пионерской организации и секретарём комсомольской организации школы.

Школу окончила на «отлично» и в 1975 году поступила в Россошанское педучилище по специальности учитель начальных классов. За годы учёбы принимала участие в конкурсе «А ну-ка, вожатый!», прошла обучение в областном семинаре старших вожатых.

По окончании педучилища в 1980 году поступила в Воронежский педагогический институт на заочное отделение. Учёбу в институте совмещала с работой в качестве учителя начальных классов, с замужеством в 1981 году и рождением ребёнка в 1982 году. В 1985 году окончила учёбу в пединституте по специальности «учитель русского языка и литературы».

1986 год – переезд в город Коммунар и работа в школе №1.
1987 год – рождение второго ребёнка.
1995 год – работа в Коммунаровской школе-интернате.
2004 год – возвращение в родную школу №1.



kommunar-school-1.narod.ru

503 Service Temporarily Unavailable

При подъёме любого затонувшего корабля со дна моря или любого другого водоёма возникает множество проблем, связанных со сложностью этой операции. Одна из этих проблем – занос илом или песком корпуса корабля. Смогут ли предложить что-либо принципиально новое в решении этой проблемы учитель физики и ученик нашей школы. Об этом в статье “Всем, кто с нами на подводной лодке…”

В 2004 году во Франции в городке Труа проходил конкурс детских картин под названием “Большое и малое”. Из пяти тысяч работ выбрали сто самых лучших, из них картина Саркисян Люсине, ученицы нашей школы заняла 17-ое место в категории от 11 до 14 лет. Какие впечатления остались у Люсине от этого конкурса в статье “Однажды в Париже”.

Среди известных методов предупреждения и преодоления страхов в последние годы достаточное место начинает метод куклотерапии. Чёткого определения куклотерапии пока нет, но Жукова Дарья работает над этой проблемой. Фрагменты статьи “Куклотерапия” размещены на одном из сайтов, посвящённых тряпичным куклам.

Работы Валентины Сафроновны Петролай с учениками нашей школы по изучению комнатных растений на предмет их помощи в борьбе с бактериями (Фитонциды), а также по изучению уникальных свойств воды (Аномальные свойства воды и Тяжёлая вода) получили признание на Всероссийских научно-практических конференциях школьников по химии, проходящих в СПбГУ.

Впечатления Доронина Владимира, Лайдуса Андрея, Лебедева Дмитрия от походов с учителем географии Кордочкиным Андреем Павловичем по рекам, протекающим недалеко от Коммунара, можно прочесть в статьях “В верховьях Славянки”, “Вдоль по Поповке”, “Тызва, мозьва, язва и др.”.

А в статье “Ижорский водопровод” говорится о совместном исследовании заведующей отделом краеведения Дворца творчества детей и молодёжи Колпинского района Левшиной Нины Михайловны, экскурсовода Павловского дворца-музея Ивановой Елены Сергеевны, учителя географии Коммунарской школы №1 Кордочкина Андрея Павловича и ученицы 9 класса школы № 523 Тагер Кристины всеми забытого подземного канала, соединяющего Ижору со Славянкой, чтоб “Провесть воду с реки Ижоры в реку Славянку для пополнения Павловских озёр”, как писал в своём повелении к проектированию этого канала император Павел Петрович в 1789 году.

Выживания в условиях вынужденной природной автономии – это итоговый проект, выполняя который учащиеся 10 класса демонстрируют приобретённые на уроках ОБЖ знания и их прикладное значение в конкретных жизненных обстоятельствах.

Каким образом история жизни знаменитого поэта Николая Михайловича Рубцова связана с нашим городом можно узнать из проекта “Творческая семья”.

Актуальность исследований “Проблемы города Коммунара (I часть)”, “Проблемы города Коммунара (II часть)”, которые ребята провели под руководством учителя русского языка и литературы Прониной Надежды Валентиновны, а также работы “Оценка перспектив жилой застройки в Коммунаре”, “Влияние табакокурения подростков на школьную успеваемость”, которые ребята сделали совместно с учителем ОБЖ Майоровым Дмитрием Сергеевичем трудно переоценить, учитывая, что выводы касаются перспектив развития именно нашего города и сохранения здоровья учеников именно нашей школы.

Время быстротечно…
         На смену старшему поколению совсем скоро придут сегодняшние школьники. И именно им предстоит сделать Россию лучше. Но для этого человек должен жить с чувствами понимания, доброты, любви, гордости и ответственности за свой край, свою Родину.
         Мир огромен, красив, но нет на свете лучше той земли, лучше той страны, в которой ты родился. Да, мы гордимся нашими величайшими памятниками, но у каждого человека есть своя малая Родина с ее по-своему уникальными местами и людьми…
        А все ли мы знаем о своем крае, его истории, культуре, особенностях, природе, людях…? Давайте остановимся на минутку, посмотрим вокруг,… и вдруг увидим, заметим то, чем захочется поделиться со всеми – СМОТРИТЕ, ЭТО МОЙ КРАЙ, МОЯ ЗЕМЛЯ И Я ГОРЖУСЬ ЕЮ!
         Участие в конкурсе “Мгновение, мгновение, мгновение …” команды “Сухой лист”, а в конкурсе “Гордость моей земли” – команд “Ижорец” и “Родословная” позволило нам рассказать об истории нашего города, его уникальных людях и удивительных событиях, произошедших на нашей земле.


kommunar-school-1.narod.ru

Неофициальный сайт школы №1 города Коммунара.Галерея.Последний звонок-2016.

            Не пропустите фильм       “Школа мне снится …”

            Не пропустите фильм       “… и к доске снова вызывают”

            Не пропустите фильм       “Сердце стучится …”


kommunar-school-1.narod.ru

Школа №1 города Коммунара.О школе.Экскурсия по школе.

Школа расположена в кирпичном четырёхэтажном здании, построенном в 1975 году. Само здание, коммуникации, земля, оборудование находятся в собственности учредителя – Гатчинского муниципального района, обслуживаются за счет муниципального бюджета.

В школе оборудованы и функционируют 28 учебных кабинетов, специализированные кабинеты химии, физики, биологии, информатики, домоводства, психологической разгрузки, актовый, танцевальный, спортивный залы, библиотека и читальный зал (7,5 тыс. наименований художественной литературы и 8,5 тыс. – учебной), конференц-зал, краеведческий музей, комната для вожатой, кабинет для методической работы, столовая.

Оборудованы кабинет директора с секретарем, кабинеты заместителя директора по АХЧ и заместителей директора по УВР, кабинет социального педагога, медицинский кабинет, учительская. Технические средства обучения используются практически во всех кабинетах.

1-й этаж

Вестибюль

Гардероб

Спортзал – учителя Гайворонская Наталья Георгиевна и Соболева Марина Алексеевна

Столовая

Медкабинет – медсестра Иванова Ольга Сергеевна

Кабинеты начальных классов

Кабинет №11 – учитель Соловьёва Татьяна Александровна

Кабинет №12 – учитель Боровик Людмила Алексеевна

Кабинет №13 – учитель Коршунова Татьяна Евстафьевна

Кабинет №14 – учитель Калабухина Наталья Станиславовна

Кабинет №15 – учитель Оболенская Елена Алексеевна

Кабинет №16 – учитель Шайдуллова Мария Дамировна

Кабинет №17 – учитель Мондонен Анастасия Владимировна

Кабинет №18 – учитель Гринько Татьяна Станиславовна

Кабинет социального педагога (№19) – социальный педагог Бисерова Алёна Дмитриевна

2-й этаж

Актовый зал

Танцевальный зал

Бухгалтерия – главный бухгалтер Ипатова Татьяна Николаевна

Учительская

Канцелярия – секретарь Канарейкина Валентина Сергеевна

Кабинет директора (приёмная) – директор Савельева Ида Викторовна

Кабинет замдиректора по учебно-воспитательной работе – завуч Павленко Людмила Александровна

Кабинет замдиректора по административно-хозяйственной работе – завхоз Цицик Ирина Михайловна

Кабинет химии – учитель Петролай Валентина Сафроновна

Кабинет физики – учитель Гупало Светлана Михайловна

Кабинет биологии – учитель Майорова Елена Викторовна

Библиотека и читальный зал – библиотекарь Долинова Лилия Станиславовна

Кабинет начальных классов (№23) – учитель Кравченко Наталья Николаевна

Кабинет начальных классов (№24) – учитель Мошкова Екатерина Дмитриевна

Кабинет музыки (№25) – учителя Лапидус Светлана Михайловна и Гутман Светлана Фёдоровна

Кабинет истории (№26) – учитель Карсанова Людмила Сергеевна

Кабинет истории (№27) – учитель Савельева Ида Викторовна и Сучкова Ольга Викторовна

Кабинет черчения и рисования (№28) – учитель Ковтун Наталья Владимировна

3-й этаж

Кабинет ОБЖ (№31) – учитель Хямяляйнен Валерий Иванович

Кабинет иностранного языка (№32) – учитель Маркова Евгения Геннадьевна

Кабинет иностранного языка (№33) – учитель Главатских Галина Леонидовна

Кабинет иностранного языка (№34) – учитель Бондарева Наталья Александровна

Кабинет математики (№35) – учитель Лобанова Лия Тойвовна

Кабинет математики (№36) – учитель Рассоха Валентина Сергеевна

Кабинет математики (№37) – учитель Смирнов Владимир Сергеевич

Кабинет географии (№38) – учитель Кордочкин Андрей Павлович
Методический кабинет (№38 А) – замдиректор по воспитательной работе Лапидус Светлана Михайловна

Кабинет психологической разгрузки (№39) – психолог Погодина Ирина Евгеньевна

4-й этаж

Кабинет русского языка (№41) – учитель Чуева Татьяна Вениаминовна

Кабинет русского языка (№42) – учитель Айзенштейн Елена Оскаровна

Кабинет русского языка (№43) – учитель Пронина Надежда Валентиновна

Кабинет русского языка (№44) – учитель Гревцова Надежда Александровна

Кабинет технологии (№45)

Кабинет математики (№46) – учитель Павленко Людмила Александровна

Кабинет информатики (№47) – учитель Смирнов Владимир Сергеевич

Краеведческий музей (№48) – руководитель Кордочкин Андрей Павлович

Кабинет кулинарии (№49)


kommunar-school-1.narod.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *