Коррекционная школа интернат – Белокатайская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида,ГБОУ БСКОШИ VIII вида, Белокатайский район, с. Старобелокатай, коррекционная, школа- интернат, ГБОУ КШИ, ГБОУ Белокатайская КШИ

Содержание

Коррекционная школа

Для того чтобы понять, что значит термин «коррекционная школа», нужно вспомнить определенные факты. К сожалению, часть детей отстает в развитии от своих ровесников, и не может обучаться наравне со всеми. Причин у такой проблемы может быть несколько, например:

  • заболевания нервной системы;
  • врожденные аномалии;
  • последствия плохих социально-бытовых условий;
  • различные психические расстройства.

Поэтому наравне с учебными заведениями для детей без отклонений, существует специальная коррекционная общеобразовательная школа. В ней занимаются обучением с учетом особенностей развития и ряда диагнозов.

Количество таких образовательных учреждений ограничено, а в некоторых городах они вообще отсутствуют. Потому существует еще один вид – специальная коррекционная школа-интернат. В ней обеспечивают не только обучение и воспитание детей, но и проживание, питание, досуг.

Коррекционная школа-интернат – это хороший выход, когда тяжело решить проблему поездок. В этих заведениях работают квалифицированные специалисты, умеющие найти общий язык к особым детям, потому проживание вне дома будет безопасным.

Виды коррекционных школ

Каждая из патологий развития требует собственных методов исправления. Потому различают несколько типов коррекционных школ. Дети с нарушениями слуха учатся в школах I вида. Для глухонемых предназначены отдельные заведения II вида. Слепые, а также слабовидящие посещают школы III и IV вида. Если есть нарушения речи, можно посещать V вид таких заведений.

При неврологических и психиатрических больницах иногда функционируют образовательные учреждения VI вида. Они созданы для тех ребят, у которых наблюдаются разные формы ДЦП, в анамнезе были черепно-мозговые травмы.

В школы VII вида принимают учащихся с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью, а также тех, у кого выявлена задержка психического развития (ЗПР).

Учебное заведение VIII вида специализируется на работе с умственно отсталыми детьми. Основной целью педагогов является адаптация учеников к жизни. Здесь обучают читать, считать, писать, уметь ориентироваться в простейших бытовых ситуациях, налаживать социальные контакты. Много времени уделяется развитию трудовых навыков, чтобы человек в будущем имел возможность заработать себе на жизнь физическим трудом (столярное дело, шитье).

В специальную коррекционную школу всех видов можно попасть только на основании медицинского заключения.

Отличия от массовой школы

Нужно понимать, что коррекционная школа – это возможность такого образования, которое будет посильным ребенку с отклонениями в развитии, так как программа полностью адаптирована к контингенту. Можно выделить основные особенности:

  • классы включают до 15 человек;
  • преподавательский состав имеет специальное образование, повышает свою квалификацию, ориентируясь на определенный контингент учащихся;
  • отсутствуют некоторые предметы, которые точно не могут быть освоены ребятами, программа учитывает возможности и потребности учеников;
  • создается комфорт обучения за счет того, что ребята не чувствуют себя ущемленными, задания для них посильны, общение происходит на одном уровне, потому нет почвы для лишних комплексов.

Специальные учреждения имеют полноценные условия для обучения особых детей. В ряде случаев для такого учащегося обучение в коррекционной школе будет комфортнее и эффективнее. Но даже дети, имеющие медицинские заключения, позволяющие обучаться в таких заведениях, могут нормально успевать в массовой школе. Потому решение должно приниматься в каждой ситуации индивидуально.

 

womanadvice.ru

Коррекционная школа

Ребенок с особенностями – эта формулировка всегда пугает мам, пап и родных карапуза. Однако это только общее понятие, которое свидетельствует о том, что у малыша в развитии или работе определенных органов наблюдаются патологические состояния. Как правило, в эту категорию попадают дети с проблемами речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, умственной отсталостью и задержкой психического развития. Таким карапузам нужен специальный уход и обучение для того, чтобы они смогли адаптироваться к окружающему их миру. Коррекционная школа или интернат для детей – это учебное учреждение, в которое может быть направлен ребенок после медицинского заключения о наличии того или иного заболевания.

Виды коррекционных школ

В зависимости от патологии, учебные заведения делятся на 8 видов и предлагают обучение детям в небольших классах (до 10 человек) под наблюдением опытных преподавателей и психолога.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа I вида

Она рекомендуется для адаптации, обучения, и воспитания неслышащих ребят. Программа разбита на три ступени и подразумевает обучение в течение 10-12 лет. В заведение принимают малышей семилетнего возраста, прошедших дошкольную подготовку. При отсутствии таковой, занятия начинаются с подготовительного класса.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа II вида

Это учреждение предназначено для слабослышащих детей или тех, кто потерял слух в дошкольном возрасте, но умеющий разговаривать. В зависимости от тяжести заболевания детей обучают в течение 12-15 лет, с такой же разбивкой по ступеням, как и в случае с неслышащими детьми. Обучение начинается с семилетнего возраста.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа III-IV видов

Такие типы коррекционных школ разработаны для невидящих и слабовидящих детей, а также карапузов, страдающих косоглазием и амблиопией. В зависимости от тяжести патологии дети делятся на классы, в которых проводятся занятия по осязанию, развитию зрительного аппарата и речи, ритмике, лечебной физкультуре и т.д. Учатся ребята от 10 до 12 лет и начинают обучение с 6-7 лет. Иногда врачами делаются исключения и такая коррекционная школа или интернат могут принять малыша на пару лет старше заявленного возраста.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа V вида

Рекомендуется для детей с патологией речевого развития. В зависимости от того, насколько силен недуг, малышей делят на два отделения. В первое попадают дети с тяжелым и общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а во второе – с сильным заиканием, но с нормальной речью. Обучение в учреждении длится от 10 до 11 лет, а возраст детей, которые могут быть приняты в 1 класс – 7-9 лет.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа VI вида

Создана для детей, у которых есть проблемы с опорно-двигательной системой разной этиологии. Что такое коррекционная школа для таких детей, так это развитие двигательных функций или их формирование и восстановление, а также работа с речевым аппаратом. Помимо этого в школе проводится трудовая адаптация к окружающему миру с учетом особенностей каждого из воспитанников. Принимаются на обучение дети, начиная с семилетнего возраста, а длится оно 12-13 лет.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа VII вида

В это заведение принимаются дети с задержкой психического развития. Как правило, у них не нарушен интеллект, но очень слабы внимание и память. Помимо этого у карапузов наблюдается эмоциональная неустойчивость. Коррекционная школа для таких ребят значит, что это работа с преподавателями, психологами, а если понадобится, то и с логопедом, по восстановлению психического и эмоционального состояния ребенка, а также активизации познавательных функций, формирование навыков в учебном процессе. Обучение начинается с 6-7 лет, и при исправлении проблем ребенок переводится на обучение в обычную школу.

Специальная коррекционная общеобразовательная школа VIII вида

Она рекомендуется для ребят с умственной отсталостью. Цель обучения подразумевает не только получение детьми среднего образования, но и овладение навыками по трудовой дисциплине. Специальная коррекционная школа или интернат поможет выявить у ребенка его наиболее выраженные способности и личностные качества, а также разработать для него индивидуальную программу. На десятилетнее обучение принимаются дети с 7 лет.

Подводя итог, стоит отметить, что не стоит отчаиваться, если малыша направляют учиться в один из видов специальных для получения образования. Возможно, именно такая форма обучения скажется на развитии карапуза значительно лучше, чем получение знаний в обычной школе.

 

www.my-sunshine.ru

Добро пожаловать  на официальный сайт ГБОУ “Специальная (коррекционная) школа-интернат”  г.Новотроицка Оренбургской области

Спасибо Вам, учитель славный

В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,


Школа празднует день педагога –
Праздник мудрости, знаний, труда.

Ветер с шумом кружит золотую листву, облака становятся темнее и тяжелее. Но несмотря ни на что, октябрь никогда не остается незамеченным. А иначе и быть не может, ведь 5 октября  во всей стране  отмечают праздник  — День Учителя. 

 

Встреча со специалистами МФЦ

В конце сентября школу-интернат посетили специалисты Многофункционального центра  с целью ознакомить обучающихся 9-12 классов  с деятельностью по организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Встречу провели заместитель директора МАУ МФЦ г. Новотроицка Лобанова Ольга Владимировна и начальник отдела по предоставлению государственных муниципальных услуг Ефимова Оксана Владимировна. Они рассказали  об услугах, оказываемых на базе МФЦ.

 

«Спасибо за добрый ваш труд!»

Доброй традицией стало отмечать в нашей школе «День добра и уважения» к старшему поколению, ведь для наших мудрых ветеранов педагогического труда это не только праздник, но и ещё одна возможность отдохнуть и пообщаться друг с другом.
2 октября 18г. участники торжества вновь посетили родную  школу, в которой проработали не один десяток лет. Непосредственно перед поздравительной программой, участникам было предложено заполнить анкету и сделать индивидуальную фотографию, данные которых в дальнейшем будут использованы для оформления «Книги замечательных людей».

 

«Маленькой стране» 15 лет

24 сентября по традиции старт всем делам детской организации дается на деловой игре «Вспоминаем, думаем, решаем». В этом году игра прошла в праздничной обстановке, так как была посвящена  юбилею Маленькой страны.


15 лет  – это большой срок. Сколько событий произошло за этот период! Что-то забылось, стёрлось. К счастью,  многое осталось в нашей памяти и стало историей.
«Маленькая страна» – что это такое? 

 

Минпросвещения России запустило новый информационный ресурс

2 августа начал свою работу официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – edu.gov.ru. Информационный ресурс разработан на основе международных стандартов открытости и соответствует требованиям ООН, обеспечивая доступность материалов для людей с ограниченными возможностями здоровья, включая текстовое сопровождение материалов всех форматов для слабовидящих. Сайт доступен для всех видов электронных и мобильных устройств и платформ.

Уважаемые посетители сайта!

     Обращаем ваше внимание на появление на сайте

     нового раздела «Информационная безопасность»

 

 

Прозвенел последний звонок в начальной школе

23 мая 2018 года в школе – интернат для учащихся начальных классов прозвенел последний звонок. На торжественной линейке за активное участие в делах школы, и за отличные, и хорошие показатели в учебе, ребят наградили грамотами, дипломами и конечно же сладкими призами.
С напутственной речью выступила директор школы Гаврилова Л.И. и завучи школы – Ковцун Е.А., Глазистова Е.И., Помозанова О.В..
Также были отмечены самые активные родители грамотами и дипломами.
Для учителей школы дети подготовили концертную программу, поздравили всех с успешным окончанием учебного года. Первоклассники поздравили четвертый класс с окончанием учебного года.

Волшебный город Детства

21 мая на спортивной площадке в солнечный день собрались ребята всей начальной школы, чтобы поучаствовать  в игре по станциям в волшебном городе Детства.

Настроение у участников было радостное, ведь каждый ребенок понимал свою задачу – активно участвовать во всех конкурсах: Музыкальная, Снайперы, Загадочная, Детская, Светофорная, Привычка.

Получился настоящий праздник, где ребята много веселились, играли и проверяли свои знания по всем станциям!

День детства

С целью создания радостной атмосферы всеобщего детского праздника было организовано и проведено большое общешкольное мероприятие «Волшебная страна «Детство»!- 18 мая в спортивном зале в окружении сказочных персонажей, роли которых мастерски сыграли воспитатели школы-интерната: Гречко М.И., Голубовская Л.В., Чечнева А.А.
Сколько положительных эмоций, улыбок у ребят вызвала встреча с любимыми сказочными героями.

Память нашу не стереть с годами

У времени есть своя память, история. 73 года как закончилась Великая Отечественная война, но эхо ее до сих пор не затихает в людских душах. Мы снова на пороге самого светлого, самого святого праздника – Дня Победы над фашистской Германией.

 

internat-nov.ru

Что такое школа-интернат для детей? :: SYL.ru

Что такое школа-интернат? Это образовательное учреждение, в котором дети находятся круглосуточно. Существует несколько видов подобных заведений, например коррекционная школа-интернат. Полная классификация таких учреждений представлена в статье.

Виды школ-интернатов

Все подобные учреждения делятся на несколько типов:

  • для детей-сирот;
  • для детей с ограниченными возможностями;
  • для «трудных» подростков;
  • для одаренных детей.

Есть классификация, основанная на особенностях образовательной программы. Что такое школа-интернат с углубленным изучением иностранных языков? Это учреждение, в котором большинство предметов ведется на английском, немецком или французском. Вышеупомянутые коррекционные школы-интернаты – это учебные заведения, в которых находятся дети и подростки с ограниченными способностями. Их обучение предполагает особенный подход. Работают в таких учреждениях коррекционные педагоги.

Итак, что такое школа-интернат? Согласно общепринятому мнению, это заведение, в котором обучаются необычные дети. Либо имеющие хронические заболевания, в том числе и замедленное развитие, либо обладающие творческими способностями. Это отчасти верно. Для того чтобы разобраться в том, что такое школа-интернат, следует подробнее ознакомиться с классификацией таких учреждений. Но прежде стоит сказать, что к таким учебным заведениям относятся и кадетские корпуса, и спортивные интернаты, и гимназии-интернаты.

Коррекционные школы

“Человек с ограниченными возможностями” – понятие довольно широкое. А потому и специальные школы-интернаты для детей делятся на несколько типов:

  1. Для глухих.
  2. Для слабослышащих.
  3. Для незрячих.
  4. Для слабовидящих.
  5. Для детей с нарушениями речи.
  6. Для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
  7. Для детей с трудностями в обучении.
  8. Для детей с умственной отсталостью.

То есть всего восемь типов. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Школа-интернат для детей I типа

Главная составляющая учебного процесса в таких учреждениях – это формирование и развитие устной и письменной речи. В таких школах обучаются и дети, не полностью лишенные слуха. Задача педагогов – научить их использовать для восприятия речи остатки слуха с применением специальной аппаратуры. В интернате регулярно проводятся индивидуальные и групповые занятия. Обучение ведется на жестовой речи.

Интернаты II типа

Здесь обучаются дети, имеющие частичную потерю слуха и недоразвитие речи. Первое может быть как врожденным дефектом, так и приобретенным. В школах-интернатах II типа обычно два отделения. В первом обучаются дети с легкими нарушениями. Во втором – с глубоким недоразвитием речи, которое является следствием потери слуха.

Интернаты III и IV типа

На сегодняшний момент в России наблюдается нехватка подобных учреждений. Согласно классификации, представленной в коррекционной педагогике, существуют школы для слепых и для слабовидящих. Но на практике чаще организовывают совместное обучение. То есть в таком учебном заведении круглосуточно находятся незрячие, слабовидящие дети, а как же дети и подростки с амблиопией и косоглазием.

Специальные школы V типа

Интернет этой категории тоже часто разделяют на два отделения. В первом получают среднее образование дети с такими заболеваниями, как дизартрия, алалия, ринолалия, афазия. Все это болезни, главным признаком которых является нарушение речи. Во втором отделении находятся дети, страдающие тяжелой формой заикания. Создаются также отдельные группы для обучения школьников со схожими нарушениями речи. В обычную школу ребенок переходит в том случае, если дефект устранен, что определяет особая комиссия. В первый класс принимают детей в возрасте от семи до девяти лет. В подготовительный – от шести.

За одиннадцать лет ребенок получает общее среднее образование. Проводятся логопедические занятия. В интернатах этого типа предусмотрен особый речевой режим.

Интернаты VI типа

Такие учреждения предназначены для обучения детей с нарушениями опорно-двигательной системы, например, ДЦП. В первый класс ребенка принимают с семи лет. Однако в некоторых случаях допускается прием детей и восьми-девяти лет. Подготовительный класс ориентирован на тех, кто не посещал детский сад. В школе-интернате этого типа используется специальный двигательный режим.

Специальные школы VII типа

Стойкие затруднения в обучении, задержка психического развития – такими нарушениями страдают дети, обучающиеся в интернате седьмого типа. Здесь также есть подготовительный класс. С семи лет в школу принимаются дети, не имевшие дошкольной подготовки. Предусмотрено индивидуальное и групповое обучение, логопедические занятия. В случае коррекции отклонений ребенок переходит в обычную школу, опять же, после удачного прохождения комиссии (ПМПК).

Специальные школы VIII типа

Здесь учатся дети с интеллектуальным недоразвитием. Основное внимание педагоги уделяют социальной адаптации, профессиональной трудовой подготовке. В школу ребенок может быть принят с семи-восьми лет. Есть также и подготовительный класс. Количество учеников в классе не превышает двенадцать человек. В таких школах иногда создаются и формируются классы для детей и подростков с умственной отсталостью в тяжелой форме. Отчисление из интерната проводится на основе рекомендаций ПМПК и согласия родителей.

Учреждения для «трудных» подростков

Что такое школа-интернат? Это учреждение, в котором протекает особый учебный процесс, ориентированный либо на адаптацию школьников к социальной жизни, либо на развитие творческих, спортивных и иных способностей. Учебные заведения для так называемых трудных подростков относятся, конечно, к первому типу. Разберемся со значением термина.

Трудный подросток – это подросток с девиантным поведением. Другими словами, тот, что совершает поступки, которые не укладываются в общепринятые представления о морали и нравственности. В таких школах обстановка особенная. Здесь зарешеченные окна, контрольно-пропускной пункт, железная дисциплина. Попадают в такие интернаты дети и подростки по приговору суда.

Спортивные школы

Образовательный процесс совмещает изучение обычных предметов с тренировками. Спортивные школы делятся на два типа: комплексные и специализированные. К последним относятся учебные заведения, в которых дети занимаются определенным видом спорта. На бесплатной основе здесь учатся только самые способные дети – те, на которых возлагают большие надежды тренеры.

www.syl.ru

Октябрьская коррекционная школа интернат VIII вида

Дорогие друзья!

Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей школы.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

 

                                                                                 

Общая характеристика школы.

  Учредителем школы-интерната является муниципальное образование “Прокопьевский муниципальный район”. Функции и полномочия учредителя в отношении школы – интерната выполняет Управление образованием администрации Прокопьевского муниципального района.

Тип – « казенное общеобразовательное учреждение »;

Вид – «общеобразовательная школа-интернат».

Лицензия № 307932 от 27.07.2009г.

Кемеровская область, Прокопьевский район, п. Октябрьский, пер.Школьный,2.                                              

Наша школа была открыта 16.12.1986 года.  Первым директором школы была Никитина Роза Федоровна. На момент открытия школы было скомплектовано 8 классов. Дети обучались со всего Прокопьевского района. С 1988г. по 2002г. директором школы бала Казакова Светлана Прохоровна. С 2002 года по настоящее время директор школы  Соскова Надежда Александровна. Школа-интернат находится в пос. Октябрьский Прокопьевского района,  удалена от  районного центра на 75 км.

Всего  обучающихся – 100 человек., 9 классов.

1 уровень обучения (1-4 классы) – 43 обучающихся.

2 уровень обучения (5-8 классы) – 57 обучающихся.

94 учащихся проживают  вне школьного микрорайона.

Социальная структура семей обучающихся – малообеспеченные.

Всего работников школы – 51 человек, из них педагогов – 33.

 6 – педагога с высшей квалификационной категорией.

21 – педагогов с I квалификационной категорией.

  Обучение в школе ведется в 3 – 9 классах по программам под редакцией В.В. Воронковой для специальных (коррекционных) общеобразовательных  учреждений VIII  вида, 1-2 класс обучаются по адаптированной основной общеобразовательной программе обучающихся с умственной отсталостью(интелектуальными нарушениями). Организация планирования воспитательной работы ведется по программе Е.Д. Худенко. В 4-9 классах вводится трудовое обучение, имеющее профессиональную направленность (мальчики изучают столярное дело, девочки – швейное дело). Одной из составляющих процессов профессионального самоопределения в школьном возрасте является ознакомление учащихся с многообразием мира труда, главным образом через профессиональное просвещение в учебной и вне учебной деятельности. 17 учащихся обучаются индивидуально на дому.

В школе работают 7 кружков и 2 спортивные секции. Для занятий спортом в учебном плане отведено 20 часов в неделю.

 

Достижения школы-интерната в конкурсах:

2017 год. II место в областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу.

2017 год. III место в областных соревнованиях по легкоатлетическому многоборью.

2016 год. III место в областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу.

2016 год. III место в областных соревнованиях по легкоатлетическому многоборью.

2015 год. III место в областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу.

2015 год. II место в областных соревнованиях по легкоатлетическому многоборью.

2014 год. II место в областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу.

2013 год. III место в областной выставке по ДПИ “Подарки олимпийцам”.

2013 год. II место в областных соревнованиях по легкоатлетическому кроссу.

2012 год. I место в областной выставке по декоративно – прикладному искусству,посвященной 70 – летию Кемеровской области.

2010 год. I место в выставке экспозиций по декоративно-прикладному искусству, посвященной 65-летию ВОВ среди творческих объединений ОУ.

2009 год. Присвоено звание лауреата всероссийского смотра-конкурса на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди детских домов и школ-интернатов;

2008 год, 2009 год.  I место в областном смотре-конкурсе на лучшую постановку массовой физкультурно-спортивной работы среди детских домов и школ-интернатов;

Наши реквизиты:

Юридический адрес: 653222,

Кемеровская область, Прокопьевский район,

п.Октябрьский, пер. Школьный,2.

ИНН 4239005936

КПП 422301001

БИК 043207001

ОФК по г.Прокопьевску

УФК по Кемеровской области ГРКЦ ГУ 

Банк России по Кемеровской области г.Кемерово

р/с 40701810100001000004

л/с 03393015460

Тел школы: 8 (3846) 64-51-25

e-mail: [email protected]

 

korschkool.ucoz.ru

ГКОУ ВО – Главная страница

Приветствуем Вас на сайте ГКОУ ВО “Специальной (коррекционной)
общеобразовательной школы-интерната о.Муром”!

Нашу школу-интернат отличают: работоспособный, высококвалифицированный
педагогический коллектив; неформальный, творческий подход к образовательному
процессу;  высокое качество образования;  здоровый конструктивный стиль
взаимоотношений  между учителями, учениками, родителями.

    Формирование  интереса к учебе, воспитание самостоятельности и 
социально-ответственного поведения у детей и подростков –
одна из задач нашей  школы.

     Мы приглашаем вас и ваших друзей, и друзей ваших друзей чаще
бывать на страницах нашего информационного ресурса. Участвовать
в обсуждении вопросов школьной и внешкольной жизни,
образования и воспитания.Свои вопросы и предложения вы можете
оставлять в гостевой книге или на форуме.

Надеемся, что выпускники нашей школы,   достигнут  жизненного успеха.

       Будьте здоровы, счастливы и успешны! Пусть всегда в нашей
родной школе царит дух доброты, взаимоуважения  и инноваций.

С уважением, Татьяна Николаевна Горелая, директор школы – интерната.

 


Полное название образовательной организации: Государственное казенное 
общеобразовательное учреждение Владимирской области «Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат  о.Муром»
Сокращенное название образовательной организации:  ГКОУ  ВО «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат  о.Муром»
Дата создания организации:     1979 г. 
Юридический адрес: 602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Тимирязева, д. 2
Директор: Горелая Татьяна Николаевна, тел. 8(49234)3-38-74
Осуществляет образовательную деятельность на основании Устава.



МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Юридический адрес : 602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Тимирязева, д.2
Фактический адрес: 
602267, Владимирская область, г. Муром, ул.Тимирязева, д.2, (учебный корпус №1)
602267, Владимирская область, г.Муром, ул.Плеханова, д.5 (учебный корпус № 2)
Главный бухгалтер: Мочалова Елена Владимировна, тел. 8(49234)2-06-15
КОНТАКТНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС:
ТЕЛ. 8(49234)33874,20615
Факс: 8(49234)3-38-74
Е-mail: [email protected]
Сайт: http://internat8vid.ucoz.ru/



РЕЖИМ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ:

Режим и график работы

Режим работы:Правилами внутреннего трудового распорядка в школе-интернате установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем. Занятия проводятся в одну смену с круглосуточным пребыванием детей (кроме каникул). Пятидневная учебная неделя.
График работы:График работы школы-интерната – круглосуточно.

ПОНЕДЕЛЬНИК  – ПЯТНИЦА (круглосуточное пребывание учащихся кроме каникулярного времени)
СУББОТА ДО 13.00
ГРАФИК РАБОТЫ:
ПОНЕДЕЛЬНИК 8:00 – ПЯТНИЦА 16:30
КАНЦЕЛЯРИЯ: Понедельник – Пятница с 8:00 до 16:30
ГРАФИК ПРИЕМА ГРАЖДАН:
пятница (кроме последней пятницы месяца)
9.00 – 16.00
тел. 8(49234)3-38-74
 Банковские реквизиты и регистрационные коды:
ИНН 3307013478
КПП 333401001
ОКПО 21072050
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40201810300000000001
БИК 041708001
ОГРН 1023302158252
ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ 03282001730 в УФК по Владимирской области (ГКСОУ «Специальная
(коррекционная) общеобразовательная школа-интернат о.Муром»)

КОДЫ ОКВЭД:

85.13 – общее образование – ОД (основная деятельность)

85.12 – начальное образование

85.30 – профессиональная подготовка

87.90 – содержание детей


Регистрационные номер в ПФР 043-680-002028
Код ГНИ 3334   ОКАТО 17435000000
ОКФС 13
ОКОПФ 72
Код органа управления образования по ОКОГУ 23280
 
Язык образования: русский язык
Наличие интерната: 50 мест
Меры социальной поддержки учащихся:
Учащиеся, находящиеся на полном государственном обеспечении (проживающие в интернате)
обеспечиваются 5 разовым бесплатным питанием, мягким инвентарем, одеждой и обувью.
Учащиеся, находящиеся на не полном государственном обеспечении:
– посещающие группу продленного дня, обеспечиваются 3 разовым бесплатным питанием ;
– не посещающие группу продленного дня, обеспечиваются  2 разовым бесплатным питанием.

ЧИСЛЕННОСТЬ УЧАЩИХСЯ



Сведения об учредителе:
Департамент образования администрации Владимирской области
Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д.1
Телефон: 8(4922)32-55-34
Факс: 8(4922)32-33-56
E-mail: [email protected]
Сайт: http://obrazovanie.vladinfo.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ


Все информационные, фото, видео материалы, содержащие персональные данные,

опубликованы на официальном сайте ГКОУ ВО “Специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат о.Муром”

с согласия сотрудников, родителей (законных представителей)

учащихся в соответствии с законодательством Российской Федерации
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации»,
однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент


В своей деятельности школа-интернат руководствуется нормативными правовыми,  распорядительными
актами и методическими письмами, регламентирующие  обеспечение образовательной деятельности
специальных (коррекционных) образовательных организаций.


полезные ссылки 

 

 

 

internat8vid.ucoz.ru

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VI вида

Учредитель – Администрация Приморского края


Департамент образования и науки Приморского края


Структура Департамента образования и науки Приморского края


Почтовый адрес Департамента образования и науки Приморского края:  690110, г.Владивосток, ул. Светланская, д. 22

E-mail: [email protected]

ул. Алеутская, 45а, каб. 502-б, тел. 240-28-04

 


 

Уважаемые родители!

 

22 мая  2018  г. (вторник)  состоится  выездная  краевая психолого-медико-педагогическая комиссия  по набору в   краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» для детей с ДЦП и нарушением опорно-двигательного аппарата. Набор учащихся осуществляется в дошкольные группы  в  первые классы,  при наличии свободных мест  возможно зачисление во  2-10  учебные  классы.

Обучение школьников осуществляется по  общеобразовательной программе  (1-10 классы)  и  по  адаптированной  основной общеобразовательной  программе   для детей с умственной отсталостью (1-9 классы).

 Пятидневная учебная неделя. С детьми, имеющими дефекты устной и письменной речи, занимаются  учителя – логопеды.

Наполняемость в классах: общеобразовательном – 10 учащихся, в специальном для детей со сложным дефектом – 5 учащихся, в дошкольной группе – 10 детей.

Обучающиеся  находятся на частичном  государственном обеспечении. 5-ти разовое полноценное питание. Плата за проживание, питание не  взимается.  Пенсия по инвалидности сохраняется  независимо от режима пребывания  ребенка в учреждении.

В выходные и каникулярные дни  дети  могут  разъезжаться по домам.

Принимаются дети со всех городов и районов   Приморского края.

В  школу-интернат принимаются  дети, которые:

  • имеют  навыки  самообслуживания;
  • передвигаются  самостоятельно,  либо при помощи технических средств: ходунков, костылей, тросточек.

Комиссия будет проходить по адресу  школы-интерната:

690025, г. Владивосток,

ул. Главная, 21

(остановка электрички «Сад-город»)

Директор  Ардашева Ирина Геннадьевна

тел. директора  8(423) 238 37 83

Запись на ПМПК  по телефону: 89662807462, 8(432) 238 37 83.

Сайт в интернете: http://shola-internat.vl.eduru.ru


 

shkola-internat.vl.eduru.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *