| Реализуемые уровни образования: начальное общее образование. Нормативный срок обучения – 9 лет. Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. Образовательные программы осваиваются в очной форме. Срок действия государственной аккредитации – бессрочно. На 01.09.2018 года в учреждении обучается 123 человек. Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью на 2017 – 2018 учебный год Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью в умеренной, глубокой или тяжелой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития на 2017 – 2018 год Основная образовательная программа на 2017-2018 учебный год
Письмо управления образования администрации Уренского муниципального района Нижегородской области от 15.05.2018 №872 “Об отмене приказа министерства образования Нижегородской области от 31.07.2013 N 1830” Учебный план на 2018 – 2019 учебный год Календарный учебный график на 2018-2019 учебный год Расписание уроков на 2018-2019 учебный год Расписание работы коррекционного курса “Развитие психомоторики и сенсорных процессов”, “Ритмика” на 2018-2019 учебный год Расписание занятий учителя-логопеда на 2017-2018 учебный год Расписание работы факультативов на 2018-2019 учебный год
Рабочие программы Адаптированные рабочие программы (ФГОС) 1 класс Адаптированные рабочие программы (ФГОС) 2″Д” класс Адаптированные рабочие программы (ФГОС) 2 класс Рабочие программы 3 класс Рабочие программы 4 класс Рабочие программы 7 “Д” класс
Чтение и развитие речи
Письмо и развитие речи
Математика
История Отечества
Обществознание
Природоведение
Биология
География
Изобразительное искусство
Музыка
Физическая культура
Профессионально-трудовое обучение
Социально-бытовая ориентировка
Ритмика
Логопедия Самоделкина А.В. 1 класс, 2-4 класс, 2 “Д” класс Аннотации к рабочим программам по учебным предметам учебного плана Дополнительное образование Рабочие программы Кружок Истоки национальной культуры Кружок Школа нравственности
Секция Мини-футбол Секция Спортивная мозаика
Факультативы Часы факультативных занятий в 5-9 классах отводятся на предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» (1 час) и относятся к региональному компоненту, направлены для получения обучающимися жизненно необходимых знаний и умений. Программа факультатива составлена по программе курса «Основы безопасности жизнедеятельности» для учащихся специальных (коррекционных) общеобразовательных школ Нижегородской области, авторы А.В.Хазов, В.В.Бачевский, Н.Новгород, 2002 г. В 1-4 классах данный предмет изучается интегрированно в коррекционном курсе «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности». Факультативные занятия в 8-9 классах отводятся на профессионально-трудовое обучение по профилю «Отделочные строительные работы» (1час) для получения знаний и умений, дающих возможность по окончании девятилетней школы продолжить обучение в Агропромышленном техникуме г.Ветлуги, программа факультатива выполнена на основе Стандарта Российской Федерации о начальном профессиональном образовании, по профессии «Мастер отделочных работ», утвержденного Департаментом профессионального образования МО РФ 27.01.1995. Основы безопасности жизнедеятельности Отделочные строительные работы Гусев М.В. 9 класс Внеурочная деятельность Азбука вежливости Численность обучающихся по реализуемым общеобразовательным программам Предельная наполняемость класса – 12 человек
данные по состоянию на 28.09.2018 года |
uskosi.ucoz.ru
| |||||||||||||||||
xn—-7sbbieaeh8a7cbfwq9k.xn--p1ai
Особенная библиотека: Сайты школ
Сайт коррекционной школы-интерната №1 VI вида г. Ейска. У нас обучаются дети с ОВЗ по IV видам коррекционных программ (коррекционная программа VI вида, коррекционная программа VII вида, коррекционная программа VIII вида, программа социально-бытовой направленности для детей с глубокой умственной отсталостью). Посещайте наш сайт, пишите нам, будем рады ответить на все Ваши вопросы.
Сайт предназначен для общения и обмена опытом, содержит полезную информацию для учителей-коллег, учеников и их родителей: разработки уроков и презентации к ним, сценарии внеклассных занятий и праздников, статьи, исследовательские работы.
Сайт коррекционной школы VIII вида.
Персональные сайты
Персональный сайт Кобызева Владимира Николаевича – учителя трудового обучения “Столярное дело” МС(К)ОУ Бачатской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья Беловского района Кемеровской области.
Мой
сайт рассчитан, в первую очередь на учителей начальных классов,
работающих в коррекционной школе VIII вида. В своей работе использую
различные ресурсы, как свои, так и готовые, созданные коллегами и
размещенные на различных образовательных сайтах и за это им огромная
благодарность.
На сайте хочу поделиться своими разработками уроков и
внеклассных мероприятий, ссылками на сайты, которые пригодятся в
работе, музыкальным материалом и презентациями.
Все для учителей школы VIII вида и родителей! Приглашаю педагогов к сотрудничеству!!!
Учебно – исследовательская деятельность учащихся МКОУ ГО Заречный “СОШ №4”, под руководством: Кочутиной С.А., учителя начальных классов.
Распространение педагогического опыта по организации уроков социально-бытовой ориентировки в специальных (коррекционных) школах VIII вида.
Персональный сайт воспитателя школы-интернат VIII вида. На сайте отражена профессиональная деятельность педагога и размещены авторские разработки.
Материалы сайта будут полезны педагогам, работающим в С(К)ОУ VIII вида/
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Сайт учителя – дефектолога. Здесь представлены материалы для учителей и родителей
Сайт учителя математики, обучающего детей по программе 8 вида. Ресурс содержит материалы, наработки, результаты апробации новых технологий обучения, конспекты уроков, методические материалы, рекомендации по ведению школьной документации |
Материал на сайте выложен с целью обобщения, систематизации и распространения каталога flash-анимаций среди учителей специальных (коррекционных) школ VIII вида по теме: Реализация личностно-деятельностного подхода в обучении географии, биологии в школе VIII вида средствами информационно-коммуникационных технологий». |
Наш блог создан для учителей коррекционных школ. Оставляйте на страницах нашего блога свои мнения и пожелания.
В блоге размещены авторские разработки по предметам: социально-бытовой ориентировки (СБО) и информатики (школьный компонент).
На странице Профессиональная деятельность размещено тематическое
планирование и программы по предмету социально-бытовой ориентировки и
информатики. А также, работы учеников по факультативному курсу
«Увлекательный мир компьютера».
Страница Методическая копилка включает в себя публикации рабочих и конкурсных материалов по предметам, медиаресурсы.
На блоге выложены разработки учителей коррекционной школы по разным предметам (начальная школа, внеклассные мероприятия, материал по урокам письма и развития речи, материал по социально-бытовой ориентировке, информатике; указаны страницы на публикации авторских разработок в СМИ. Есть страничка В помощь педагогу, где публикуется теоретический материал и полезные ссылки на образовательные ресурсы.
vdovushkina.blogspot.com
МКСКОУ “С(К)ОШИ VIII вида г.Городца”
Добро пожаловать на сайт
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
“Школа-интернат №10”
г. Городца Нижегородской обл.
Наш девиз: «Вместе с ребенком, для ребенка, исходя из его возможностей»
История школы
Городецкая вспомогательная школа – интернат – была основана в 1947 г. Директором школы был Пушков Степан Акимович. В школу было набрано четыре класса: 3,4,5,6, всего 92 ученика. Все дети жили в интернате.
С 1957 – 1979 год, руководил школой Проухин Михаил Михайлович. 50-е годы – время для страны было тяжелое, но дети были окружены заботой и вниманием. Школа много работает над трудовым обучением. В 60-е годы были созданы мастерские швейного и столярного дела. В свободное от уроков время, ребята помогали шеф РСУ, в сезон уборки урожая трудились на полях колхоза «Красный Маяк».
В 1971 году школа стала бороться за право называться дружиной им. А.П. Гайдара. Велась интересная переписка со школами, людьми, знавшими А.П. Гайдара. В школе проводились гайдаровские чтения, беседы, утренники, велась тимуровская работа.
С 1979 года школой руководил Лебедев Павел Михайлович. В школе обучалось более 140 человек, ребята получали хорошую трудовую подготовку. После окончания школы, выпускники поступали на работу на предприятия г. Городца и сельской местности.
В 1990 году школа переезжает в новое здание школы- интерната, получает новое наименование – вспомогательная школа-интернат-ПТУ.
В 1991 – 1992 учебном году, впервые была скомплектована группа ПТУ с одногодичным сроком обучения, по профессиям: столяр, швея- мотористка. Значительно улучшилась и расширилась материальная база школы.
С 2003г. МКСКОУ “Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида г.Городца Нижегородской области” руководит Кошелев Александр Анатольевич.
Работа школы направлена на коррекцию, реабилитацию, лучшую социальную адаптацию учащихся.
gorodec-schkola.ucoz.com
|
|
|
dominternat.ucoz.ru
Сайт Фоминской школы-интернат – Основные сведения
Дорогие посетители!
Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы.
Здесь Вы сможете познакомиться с жизнью нашей школы.
Дата образования школы-интерната 01.09.1959 года
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» создана для обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество.
Сведения об образовательной организации:
Государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».
Справка о реорганизации учреждения с 1995 г. по 2015г.
Учреждение «Фоминская вспомогательная школа-интернат» переименовано на основании Постановления главы администрации Гороховецкого р-на от 10.02.1995г. № 63 в муниципальное образовательное учреждение «Фоминская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида».
На основании Постановления главы администрации Гороховецкого района от 03.03.1999г. № 87 учреждение переименовано в муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Фоминская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида» Гороховецкого района Владимирской области.
На основании Постановления главы администрации Владимирской области от 13.06.2000г. № 478 учреждение переименовано в государственное областное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Фоминская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида».
На основании Постановления главы администрации Владимирской области от 13.08.2001г. № 691 учреждение переименовано в государственное областное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
На основании Постановления Губернатора Владимирской области от 08.04.2011г. № 293 учреждение переименовано в государственное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Владимирской области для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида».
На основании Постановления администрации Владимирской области от 23.10.2015г. № 1065 учреждение переименовано в государственное казенное общеобразовательное учреждение Владимирской области «Фоминская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат».
Место нахождения образовательной организации
Адрес: 601471 Владимирская область, Гороховецкий район, село Фоминки, ул. Советская д. 5.
Режим и график работы
Режим работы: Правилами внутреннего трудового распорядка в школе-интернате установлена шестидневная рабочая неделя с одним выходным днем.Занятия проводятся в одну смену с круглосуточным пребыванием детей(кроме каникулярного периода).
График работы: График работы школы-интерната ежедневно (кроме воскресенья) с 8.00 – 16.00. Перерыв с 12.00-13.00
Телефон: 8 (492-38) 45-3-76
Факс: 8 (492-38) 45-3-09
E-mail: [email protected]
Уважаемые посетители сайта, обращаем Ваше внимание!
Вы можете ознакомиться с результатами независимой оценки качества услуг в сфере образования. Для этого переходите по ссылке
http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list
Учредитель:
Адрес: 600000, г. Владимир, ул. Комсомольская, д.1
Телефон: 8(4922)32-55-34
Факс: 8(4922)32-33-56
E-mail: [email protected]
Сайт: http://obrazovanie.vladinfo.ru
fomschool.ucoz.ru
Главная – Сайт ilish8vida!
Наш адрес:
452260, Республика Башкортостан, Илишевский район, с.Верхнеяркеево ул. Советская,46
E-mail: [email protected]
Телефон:8(34762) 5-22-63,
8(34762) 5-11-15
“ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА “ЛУЧШАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ – 2016”, ЛАУРЕАТ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА “ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ-2017” В НОМИНАЦИИ “ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕРРИТОРИИ ЗДОРОВЬЯ – 2017”
Директор школы-интерната
Салахова Фатима Мавлабиевна
Здравствуйте!
Спасибо, что заглянули к нам в гости!
К нам – в нашу школу-интернат! Школьные годы – детство
и юность – счастливая и радостная пора, радостная и скоротечная… А Школа –
продолжает жить своей жизнью, развивается и изменяется, дышит, радует и
захватывает. Пусть дыхание школы распространится на Вас, пусть наши радости
станут Вашими, а огорчения обойдут Вас стороной. Мы расскажем Вам о нашей
школьной жизни, о творческой работе учителей, достижениях учеников, наших
праздниках и буднях.
Главным предназначением нашего сайта является предоставление основной
информации о нашей школе, обзор школьной и внешкольной жизни. Мы приглашаем
Вас посетить нашу фотогалерею, пообщаться друг с другом в “Гостевой книге”.
Надеюсь, что каждый из участников образовательной деятельности ( педагог,
обучающийся, родитель) сможет найти для себя полезную и актуальную информацию
на нашей виртуальной площадке! Просим Вас оставить запись в нашей Гостевой книге.
Дорогие друзья! Наш сайт постоянно дополняется новой информацией.
Не забывайте посещать страницу “Новости”, из которой Вы можете узнать последние события, происходящие в нашей школе.
Следите также и за содержанием других страниц нашего сайта!
Самое прекрасное зрелище на свете-вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь.
(Конфуций)
Образовательная политика России, отражая общенациональные интересы, учитывая общие тенденции мирового развития, в большей степени стала ориентированной на потребности ребенка. Формируется качественно новая система образования, одной из актуальных проблем которой является создание условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития. Теперь образование стало доступным для каждого ребенка независимо от степени его умственного или физического развития.
Но если все сложилось по-другому, и ребенок с особыми образовательными потребностями, встает много вопросов. Кому доверить обучение ребенка, чтобы он смог взять максимум знаний, необходимых ему для адаптации в современной жизни, получил профессию, которая сможет дать ему возможность заработать и, может быть, в дальнейшем содержать свою семью?
А помочь правильно развивать, воспитывать, обучать, проводить специальную коррекционную работу смогут помочь специалисты нашей школы. И получить такую помощь Вы можете в нашей школе. Наша школа занимается коррекцией, развитием, воспитанием, обучением детей с особыми образовательными потребностями.
Вся деятельность нашей школы направлена на создание принципиально нового образовательного пространства, в котором ребёнок с особыми образовательными потребностями живёт, развивается, получает реальный опыт успешной социализации.
Школа представляет собой систему помощи и поддержки детей с особыми образовательными потребностями для достижения ими социального и личного благополучия через доступное обучение и воспитание. Основными частями системы являются коррекция, развитие, воспитание, обучение, обеспечение индивидуального подхода. Все части взаимосвязаны и взаимообусловлены. При формировании образовательного пространства мы исповедуем идеологию гуманистического направления в педагогике. Для нас главным является забота о жизненной перспективе с ограниченными возможностями здоровья ребенка – его личное и социальное благополучие. В нашей школе сформирован благоприятный морально-психологический климат, созданы все условия для труда и учебы.
ilish8vida.jimdo.com