Краснояружская сош 2 – Краснояружская СОШ № 2, МОУ, Красная Яруга ИНН 3113000416 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ №2”

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

АдресРоссийская Федерация, 309420, Белгородская обл, Краснояружский р-н, Красная Яруга п, Мира, 1
Телефон +7 (47263) 46743
Факс +7 (47263) 46743
Контактное лицо Руденко Светлана Анатольевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный орган
Администрация Краснояружского района Белгородской области

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиОсновное общее и среднее (полное) общее образование
БюджетБюджет муниципального района “Краснояружский район”
Административная принадлежностьМуниципальное учреждение “Управление образования администрации Краснояружского района Белгородской области”
Вышестоящая организацияУправление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района

Реквизиты организации

ОГРН1023101180662
ИНН3113000416
КПП311301001
ОКПО
41899873
ОКАТО14243551000
ОКОГУ4210007
УПРАВЛЕНИЕ ПО ВОПРОСАМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЫСАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА →

zakgo.ru

Моу «Краснояружская средняя общеобразовательная школа №2» – Анализ

Шевченко Людмила Ивановна

МОУ « Краснояружская средняя общеобразовательная школа №2»

«Индивидуализация и дифференциация обучения

как основа педагогического сопровождения

классов компенсирующего обучения

направленная на стабилизацию и выравнивание детей не соответствующих норме возрастного развития».

Автор опыта: Шевченко

Людмила Ивановна

учитель начальных классов

МОУ «Краснояружская СОШ №2»

Краснояружский район

2007 год

Содержание:

  1. Информация об опыте……………………………3

  2. Технология опыта……………………………..….7

  3. Результативность………………………………..14

  4. Библиографический список……………………..18

  5. Приложение к опыту…………………….………19

Информация об опыте

Данный опыт возник в МОУ «Краснояружская СОШ №2». В образовательном учреждении практикуется инновационная деятельность по созданию и апробированию классов компенсирующего обучения.

Анализируя социальный паспорт класса можно сделать вывод о том, что большинство учащихся класса компенсирующего обучения – это дети рабочих сахарного завода, где ведущей деятельностью является физическая занятость, статус семей большинства учеников определен как малообеспеченные и неполные. В виду того, что многие семьи оказались в трудной социальной обстановке они не в состоянии выполнять в полной мере свои воспитательные функции: успешной социализации детей, обеспечения психологического комфорта, эмоционального благополучия ребенка. Исходя из этого, одним из показаний к приему в классы компенсирующего обучения является социально-педагогическая запущенность, обусловленная неблагоприятной микросоциальной средой.

Однако существует категория детей, имеющая соматические нарушения, которые также нуждаются в щадящем режиме обучения. Анализ заболевания учащихся пришедших в первый класс 2002 г (по материалам медицинских карт) показал, что данный контингент детей более утомляем, астеничный и расторможенный, более подвержены вирусным заболеваниям. В такой социальной среде и с нарушениями в здоровье растет и развивается ребенок, который в будущем при поступлении в школу показывает неготовность к обучению. Такие дети, обучаясь в обычных классах, чаще всего становятся неуспевающими детьми.

При поступлении в первый класс обнаруживается разный уровень развития детей. Одни дети приходят в школу читающими, считающими, а другие не знают букв и цифр. Обучение детей с разным уровнем развития при наполняемости класса 20-25 человек приводит к тому, что должного внимания не получают как сильные так и слабые дети.

Выше изложенный материал делает опыт актуальным, в связи с тем, что начальная школа призвана сформировать первоначальные учебные и общетрудовые умения и навыки, совершенствовать интеллектуальное развитие каждого ученика, дать знание основ наук, активизировать интерес к художественному и техническому творчеству, приобщать к культурным ценностям человечества.

В последние годы, когда практика обучения всех детей с шести лет становится нормой школьной жизни, значимой методической проблемой становиться обучение детей, у которых при поступлении в школу обнаруживается то или иное несоответствие «норме возрастного развития». Детей, которым требуется специальное коррекционно-развивающее обучение, в нашей стране становиться с каждым годом всё больше и

изолированность системы специального образования приводит к тому, что ребенок с отклонениями в развитии оказывается исключенным из многих социальных связей. Дети лишаются информации, доступной их сверстникам, они не умеют вступать в равноправные отношения с разными людьми. У них нет возможности для освоения разных социальных ролей, способов сотрудничества с разными людьми. В результате этого затрудняется их бесконфликтное включение в социум. Принимая во внимание многообразие социального заказа, который исходит из желания родителей и возможностей детей, при отсутствии необходимых специальных (коррекционных) образовательных учреждений по месту жительства, решение проблем обучения всех детей должна взять на себя общеобразовательная школа, создавая классы компенсирующего обучения. Классы компенсирующего обучения должны быть обращены лицом к ребенку, должны обеспечивать реальные условия его обучения и развития, отвергать селекционность школьного детского коллектива, создать для всех детей единую систему общения.

О каких детях идёт речь? Многие полагают, что к этой категории относятся дети с диагнозом задержка психического развития. Однако это не так. Это дети с неустойчивым настроением, гиперактивные дети, с ослабленным здоровьем, с социально-педагогической запущенностью, дети переселенцы, дети с общим уровнем психологического развития ниже нормы. Дети, имеющие проблемы в развитии имеются в нашем образовательном учреждении.

Типология нарушений у детей поступивших в класс компенсирующего обучения / 1.09.2002 г/

Типология

Количество человек

% обучающихся от общего количества класса

тормозимо-инертный тип

1

8.33

простой уравновешенный тип

1

8.33

парциальная несформированность регуляторного компонента деятельности

5

41,69

парциальная несформированность когнитивного компонента деятельности

2

16,66

парциальная несформированность смешанного типа

2

16,66

темпово-задержанное развитие

1

8,33

Таким образом, возникают следующие противоречия:

  • Между социальным заказом общества и общекультурным уровнем семей.

  • Между стремлением личности педагога к творчеству, оригинальности, самовыражению и уровнем учебных достижений обучающихся.

  • Между спецификой работоспособности детей и режимом школы.

  • Между индивидуальными способностями каждого ученика и коллективным характером обучения.

Ведущая педагогическая идея опыта заключается в том, что через специально организованную педагогическую деятельность с применением индивидуализации и дифференциации обучения возможна реализация учебно-воспитательных задач в соответствии с интеллектуальными способностями детей, сохранением и укреплением физического и психического здоровья.

Работа по теме опыта сложилась с момента обнаружения контингента дошкольников, не готовых к процессу обучения в условиях коллектива, имеющих нарушения в развитии разной этиологии, и продолжалась в течение четырех лет обучения на начальной ступени.

Диапазон применения опыта широк. На каждой ступени обучения

в общеобразовательном учреждении имеются дети, которые испытывают особые образовательные потребности. Педагогическое сопровождение данной категории обучающихся актуально и значимо на основной и старшей ступени обучения. Формы, приемы и методы, предлагаемые в опыте приемлемы для использования в работе учителей-предметников и классных руководителей.

Классы компенсирующего обучения создаются для обучающихся на ступени начального общего образования и предоставляют возможность в случае необходимости переводить ребенка из класса компенсирующего обучения в обычный и наоборот. Учитывать индивидуальное развитие школьника важно на всех ступенях обучения, но особенно в начальных классах, когда закладывается фундамент успешного обучения в целом. Упущения в начальной ступени обучения проявляются пробелами в знаниях детей, несформированностью общеучебных умений и навыков, негативным отношением к школе, что бывает трудно скорригировать и компенсировать. Учитывать индивидуальные особенности ребенка, содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности ребенка, вносить необходимые коррективы в систему воспитания, помогать ученикам решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями, учителями должен учитель, классный руководитель среднего и старшего звена.

Новизна опыта заключается в организации педагогического сопровождения классов компенсирующего обучения, создание личностно-развивающей среды, позволяющей реализовать познавательные резервы обучающихся, динамическое наблюдение за продвижением каждого ребенка и класса в целом.

Теоретическая база опыта

Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям.

Настойчивыми пропагандистами вдумчивого изучения индивидуальности детей были Л. Н. Толстой и К. Д. Ушинский. Индивидуальные различия младших школьников были предметов специального изучения ряда психологов.

Очень убедительно эту мысль выразил Гегель: «Своеобразие людей не следует ценить слишком высоко. Напротив, мнение, что наставник должен тщательно изучать индивидуальность каждого ученика, сообразоваться с нею и развивать ее, является совершенно пустым и ни на чем не основанным. Для этого у него нет и времени. Своеобразность детей терпима в семейном кругу, но в школе начинается жизнь по установленному порядку, по общим для всех правилам. Тут приходится заботиться о том, что бы дети отвыкали от своей оригинальности, что бы они умели хотели выполнять общие правила и усваивали себе результаты общего образования. Только что преобразование души составляет воспитание.»1

В последние годы проведены исследования индивидуальной подготовленности детей к школе. Дело в том, что все больше детей приходит в первый класс, не только зная буквы, но и уже умея читать и даже писать: одни читают по буквам, другие по слогам, а третьи – целыми словами. Это ставит учителя перед необходимостью по-иному организовать учебный процесс с первоклассниками разной подготовленности, приспосабливать к этому и методику обучения, более полно учитывать развитие детей. А. К. Назарова показала, что на основе знания подготовленности детей к школе учитель может лучше организовать коллективную деятельность учащихся на материале разной трудности: хорошо читающие получают дополнительно к букварю тексты для чтения, более сложные слова для составления предложений, логические упражнений, логические упражнения с большим количеством слов и т.д.

Подобно тому, как дети различают по своим физическим качествам, говорил Василий Александрович Сухомлинский, так неодинаковы силы, необходимые для умственного труда. Память, наблюдательность, воображение, мышления не только по их глубине, устойчивости, быстроте протекания, но и в качественном отношении имеют индивидуальную характеристику у каждого школьника.

Особое внимание у В.А. Сухомлинского привлекли слабоуспевающие дети. Он четко указывает на их главный недостаток – неразвитость умственных способностей: неустойчивость внимания и памяти, инертность мышления, бедность речи, отсутствует любознательность, неразвитость эмоциональной сферы.

Но откуда берутся такие дети? Стремясь вскрыть действующие здесь причинно- следственные связи, В. А. Сухомлинский установил, в частности зависимость успеваемости от здоровья или нездоровья детей.

Этот фактор по сути дела выпадал из поля зрения исследователей. Обычно учитывались лишь проблемы, вызванные длительным отсутствием ученика в школе по болезни. Василий Александрович перевел вопрос в иную плоскость: а всегда ли мы учитываем хроническое недомогание детей, посещающих уроки, по фактически на них не работающих?

Л. К. Назарова показала, что ученики, слабо подготовленные к изучению родного языка, находясь в среде с более подготовленными при правильной организации учебной работы получают полезные знания и умения, потому что вся деятельность в классе происходит на высоком уровне трудности.

Индивидуальные потребности в усвоении и применении знаний связывают с обучаемостью, которая включает: умственную выносливость, работоспособность, быстроту или замедленность усвоения учебного материала, гибкость мыслительных процессов.

Кроме различий, относящихся к содержательной стороне психической жизни, дети различаются и по некоторым психофизиологическим особенностям своего психического склада и поведения. В основе индивидуальных различий лежат особенности свойств нервной системы, на основе которых формируется психическая жизнь личности, все ее психические процессы, ее особенное и индивидуальное.

Особого внимания требуют индивидуальные особенности неуспевающих и недисциплинированных детей.

Без обучения нет воспитания, а без воспитания нет обучения. В Г. Белинский характеризует методы воспитания следующим образом – «это совокупность наиболее общих способов решения воспитательных задач и осуществления воспитательных взаимодействий» В обыденной воспитательной деятельности воспитатель не задумывается, каким методом он пользуется. Но, оказавшись перед проблемой выбора принципиальной линии собственного поведения в сложных воспитательных ситуациях, он испытывает потребность в знании определённой совокупности возможных решений данной воспитательной задачи.

Технология опыта

Система работы в классах компенсирующего обучения направлена на компенсацию недостатков дошкольного образования, семейного воспитания, восполнения пробелов предшествующего образования детей. Устранение нарушения работоспособности и произвольной регуляции деятельности, сохранение и укрепление физического и нервно-психического здоровья обучающего.

Цель своей педагогической деятельности определяю как: создание условий для личностного роста детей, оказание помощи в раскрытии интеллектуального, творческого, нравственного потенциала, способствовать развитию и становлению навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми через создание «зоны ближайшего развития».

Задачи:

  1. совершенствовать память, внимание, развивать восприятие, творческие способности, воображение, речь;

  2. оказание помощи в осознании своего реального «Я», повышении самооценки, отреагировании внутренних конфликтов, страхов, агрессивных тенденций;

  3. развивать навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

  4. способствовать повышению уровня самоконтроля в отношении своего эмоционального состояния в ходе общения;

  5. способствовать развитию навыков саморасслабления, снятия психического напряжения;

  6. оказание помощи в раскрытии интеллектуального, творческого и нравственного потенциала.

Готовность ребенка к школе обычно проверяется педагогами, медиками, учителям-логопедом и психологом. Все необходимые данные заносятся в анкеты, по которым определяется, в каком именно классе будет обучаться тот или иной ученик. Получив анкету класса, нужно внимательно ознакомится с нею и, приняв за основу провести свою диагностику. Она сводится к определению сформированности предпосылок к овладению грамотой и математикой, т.е тех компонентов, которые составляют основу этих предметов. Это позволяет в дальнейшем осуществить индивидуально-дифференцированный подход к детям. Если в процессе повседневной работы основная цель научить, получить правильный ответ, то в процессе диагностики главное – получить достоверные данные о состоянии готовности ребёнка к обучению. Получив такие сведения, возникает необходимость в составлении « Диагностико-эволюционной карты». Характерные особенности учащихся необходимо разделить на три группы и каждую обозначить своим цветом. Группы содержат перечень основных недостатков, каждый из которых отмечен геометрической фигурой соответствующего цвета. В графе у каждого собраны только ему свойственные недостатки. А затем в каждом полугодии в течение всей начальной школы отмечаются позитивные изменения в развитии учеников: уменьшаются или совсем исчезают геометрические фигурки. (Приложение №1)

Особенностью календарно-тематического планирования в классах компенсирующего обучения является то, что планирование и распределение учебной нагрузки ведется педагогом в зависимости от уровня подготовленности обучающихся.

Особенностью построения учебной работы в классах компенсирующего обучения является организация совместной работы педагога и учителя-логопеда, направленной на развитие речевой деятельности и исправления нарушений чтения и письма. (Приложение №2)

Все методы и приемы обучения в классе компенсации, как правило, представляют собой комплексную последовательность учебных действий учителя и учащихся.

Наиболее приемлемым методом обучения в классе компенсирующего обучения в начале обучения является:

  • объяснительно-иллюстративный. Наиболее частое использование данного метода в учебном процессе можно объяснить тем, что уровень развития интеллектуальной деятельности у обучающихся класса компенсирующего обучения является недостаточным и преподнесение учебного материала с опорой на зрительные анализаторы является оптимальным для данной категории детей.

По мере продвижение детей в развитии используется:

  • частично-поисковый метод. Элементы данного метода используются с с середины 1 года обучения, использование в полном объеме целесообразно в 3,4 классе.

При успешном овладении учащимися базовых предметных знаний реализуется:

  • метод проблемного обучения. Использование данного метода наиболее полно решает задачи преемственности обучения начального и среднего звена. Так как, умение самостоятельно работать с информацией, овладение творческой деятельностью является необходимой составляющей самостоятельной учебной работы в среднем звене.

В каждый метод обучения как неотъемлемая составная часть включены определённые приёмы преподавания.

Комплекс приёмов применяющих учителем в классе компенсирующего обучения:

во-первых, необходимо создать такие условия в учебно-воспитательном процессе, чтобы недостаточно способный ребёнок никогда не чувствовал своей «неполноценности», тут важно, чтобы он находился в атмосфере полноценной духовной жизни школы.

во-вторых, на уроке дети с пониженной способностью к обучению должны получать задания, которые гарантировали бы им успех в работе. Для этого учителю следует выявить наиболее сильную сторону в умственных способностях ученика и, опираясь на неё, предлагать соответствующие задания развивающего характера. Успех в выполнении даже одного дела укрепляет веру ребёнка в свои силы. В результате к очередному заданию он приступает уже с «предчувствием успеха». Переживание радости успеха – необходимое условие нормальной, продуктивной учебной деятельности.

в-третьих, самое главное в работе учителя на уроке в классе компенсирующего обучения освоить «помогающие отношения». Такие отношения между учителем и учеником, учеником и учеником являются обязательными. Основу таких отношений составляют:

  • любовь

  • принятие

  • уважение индивидуальности

  • доверие

  • понимание

  • предоставление возможности самостоятельно принимать решение

  • уважение к их выбору

  • интерес к ребёнку.

Преподавание в классах компенсирующего обучения строится с опорой на ряд принципов:

  • комплексность;

  • системность;

  • динамичность;

  • учет потенциальных возможностей ребенка;

  • дигностичность.

В общеобразовательной школе урок – основная форма обучения. Построение урока в классе компенсирующего обучения базируется на знании педагогом индивидуальных и возрастных особенностей развития познавательной и личностной сферы обучающихся, а наполняемость класса позволяет педагогу качественно осуществлять учебно-воспитательный процесс.

Использование дифференцированного подхода на уроках обучения грамоте, письма и математики строится следующим образом.

«В первые же учебные дни необходимо выявить хорошо читающих детей, детей, читающих по слогам, знающих буквы и не знающих даже букв. По уровню подготовки делится класс на три группы, и на уроках чтения работа ведется отдельно с каждой группой.

Например, закрепляя чтение слов и слогов с буквой П, необходимо предложить хорошо читающим ученикам самостоятельно прочитать сказку В. Осеевой «Добрая хозяюшка». Затем выполнить задания и ответить на вопросы:

— найти и прочитать места, где сказано, что петушок, курочка и уточка любили свою хозяйку;

— подумать, почему щенок убежал от девочки, можно ли девочку назвать доброй хозяюшкой.

Учащиеся, читающие по слогам, самостоятельно читают рассказ «Клоун» из пособия «Читаем сами» (с. 21). Они отмечают слова с буквой П, готовятся к пересказу.

В это время работа ведется со слабыми. Учащиеся учатся складывать слоги. Вначале читают открытые слоги: на, ту, ко, ры, се, пе. Затем закрытые слоги: сон, нос, кит, пар. Наконец, слоги со стечением согласных: сну, кто, сто, лни, при. После чтения необходимо предложить учащимся напечатать эти слоги в тетради. Тем временем проверяется работа, которую выполняли другие ученики. Сильные учащиеся ответили на вопросы. Средние назвали в рассказе слова с буквой П, пересказали рассказ.( Приложение №3)

Закрепляя письмо слов с буквами М, м, предлагается всем учащимся списать с печатного текста предложение: Мила и Рома малы.

Тем, кто справился с заданием, предлагается дополнительное задание: подчеркнуть твердые согласные. Учащимся, которые затрудняются при списывании, оказывается помощь: письменные буквы, составляющие это предложение. Проверка: чтение по слогам, называют твердые согласные.

На этом же уроке небольшой диктант. Предлагаются картинки:

— Что это? (Парус.) Записать это слово самостоятельно.

Дополнительное задание для тех, кто справился с основным заданием: обозначить количество слогов, звуков и букв в этом слове. Помощь для слабых: на доске записан первый слог па-, допишите второй слог -рус.

Предлагается новая картинка:

— Кто это? (Волк.) Запишите слово самостоятельно.

Для тех, кто записал это слово, вводится дополнительное задание: подчеркнуть гласные буквы. Помощь для слабых: печатается это слово на доске, и учащиеся списывают с печатного.

На этом же уроке письмо по памяти предложения: Рома написал: «Мама, Москва, мир».

Те, кто справился с основным заданием, ставят в словах ударение. Для слабых выставляются карточки, на которых записаны слова, составляющие это предложение. Проверка: чтение предложения, голосом выделяем ударные гласные.

На уроках письма при написании новой буквы используются калька. Например, после объяснения написания новой буквы З все учащиеся обводят букву через кальку, а затем пробуют написать самостоятельно в прописи. Тем, у кого получилась самостоятельно написанная буква, разрешается написать эту букву до конца строчки.

Остальным учитель указывает на ошибки и рекомендует еще раз обвести букву через кальку. ( Приложение № 4)

На уроке математики при прохождении темы «Сложение и вычитание с переходом через десяток» можно учитель предлагает самостоятельно решить задачу: «В банке 13 соленых огурцов. За обедом съели 5 огурцов. Сколько огурцов осталось в банке?»

Те, кто справился с решением задачи, придумывают свои задачи по этому решению. Для слабых учеников записывается на доске слово осталось, которое поможет детям в выборе действия.

refdb.ru

Страница учреждения

Краснояружская средняя общеобразовательная школа № 2 начала свою историю с 1927 года, когда на территории сахарного завода была открыта семилетняя школа. В 1935 году школа была реорганизована в десятилетнюю. В годы Великой Отечественной войны сахарный завод был разрушен и затем вновь отстроен на другой территории. Здесь же в 1952 году построили и новое здание школы, в которой дети обучались до 7 класса. В 1959 году школа стала восьмилетней. С 1976 года образовательное учреждение переведено в статус средней школы с контингентом учащихся численностью 864 человека.
Истоки рождения школы следует искать не в дате закладки нового здания или присвоения ей того или иного статуса, а в зарождении основных принципов ее будущей деятельности в голове конкретного человека – ее создателя. 

Таким человеком, на наш взгляд, является Калинин Иван Максимович, первый директор школы, возглавлявший ее с 1952 по 1965 год. Первое сентября 1952 года можно считать днем рождения нынешней школы.
С1965 года директором школы была Бугаева Александра Егоровна. За годы существования школы, на протяжении которых руководила ею Александра Егоровна, сформировалась общая концепция ее дальнейшего развития. Лучшие традиции сегодняшней школы закладывались именно тогда. История школы – это история страны со всеми ее трудностями и достижениями. Носительница этих традиций – Бугаева А.Е. пережила вместе со страной все ее беды и радости. В школе работали две группы продленного дня для учащихся начальных классов. Наполняемость групп продленного дня была большая – 35-38 человек в группе, так как с первого по восьмой класс было по три параллели, до 35-40 учащихся в каждом классе. Были определенные трудности в работе с такими классами. В воспитательной работе большую роль играли общественные организации. В первом классе ребята становились октябрятами, в третьем – пионерами, а в седьмом – комсомольцами. Пионерские сборы, заседания советов отряда и дружины, комсомольские собрания, заседания комитетов комсомола – все было направлено на улучшение качества знаний, воспитание общественной активности, сознательной дисциплины. Был создан музей Боевой славы.
Все годы до перестройки школа поддерживала тесные связи с шефствующим предприятием – Краснояружским сахарным заводом. Проводились экскурсии на завод, организовывались традиционные встречи трех поколений: коммунистов, комсомольцев, пионеров. Руководители сахарного завода были частыми гостями в школе. Находили время для встреч с ребятами директор завода Кожухарь Н.П., его заместитель Щербаков Г.И. Много проводилось внеклассных мероприятий, торжественных сборов, утренников, вечеров. Весной проводили субботники и воскресники по благоустройству, сбору макулатуры и металлолома, работали на пришкольном участке, на прополке и уборке сахарной свеклы.
В 1981 году Бугаева А.Е. была переведена в среднюю школу №1. Директором школы назначили, Костырину Галину Михайловну. В это время в школе создаётся кабинетная система, существенно обновляется материальная база школы.
В школе был организован хор, работали кружки по интересам, спортивные секции, зародилось тимуровское движение. Ребята жили бурной, кипучей жизнью. Они посещали станцию юннатов, занимались опытнической работой.12 учащихся нашей школы стали участниками выставки достижений народного хозяйства в Москве и были награждены почетными грамотами и медалями ВДНХ, туристическими поездками в г. Ленинград, Волгоград, Феодосию. 
Спортивная и туристическая работа в школе успешно развивалась при директоре Савченко Александре Степановиче, который возглавил школу с1984 года. Любовь к родному краю, чувство глубокого патриотизма он передал учащимся. 
Это было время новаторов в педагогике. Методические умения учителя были подняты на небывалую высоту. Учителя использовали в своей работе методы Шаталова, Лысенковой, липецких и ростовских учителей. Все учителя школы освоили методику работы по технологическим картам. Труд учителя справедливо вознаграждался: учитель физики Дядиченко Михаил Александрович награжден Орденом Трудовой Славы III степени, учителям математики Зубченко Екатерине Яковлевне и Диденко Анатолию Павловичу присвоено звание «Отличник Просвещения». В коллективе был создан особый трудовой настрой, школа считалась хорошей, часто принимали гостей из других городов. В школе было организованно сильное и авторитетное ученическое самоуправление.
«Я получил коллектив, в котором работали честные, справедливые, любящие детей педагоги» – эти слова принадлежат Казаку Николаю Ивановичу, который возглавил школу с 1991 года. Это единственный директор-педагог, имеющий огромное количество наград и почетных званий (Отличник народного просвещения СССР, Отличник просвещения Российской Федерации, Награда-знак за военно-патриотическое воспитание молодежи и грамоты Министерства Просвещения Российской Федерации). При этом директоре школа продолжала динамично развиваться в условиях нестабильной экономической ситуации; ей был присвоен статус учебно-воспитательного комплекса. Казак Николай Иванович большое внимание уделял патриотическому воспитанию учащихся, утверждению ценности знаний. Николай Иванович пытался сохранить в школе островок уходящей советской школы со свойственной ей коллективизмом и ответственностью перед своими товарищами и обществом.
В настоящее время школу возглавляет Латыш Екатерина Михайловна.
За 50 прошедших лет коллектив школы работал при разных директорах. О каждом из них сохранились добрые, теплые воспоминания, т.к. со всеми приходилось выполнять одну и ту же важную работу по воспитанию подрастающего поколения; сеять разумное, доброе, вечное. 
В школе был сформирован коллектив единомышленников. Главный принцип школы – сделать ее школой для детей. В отношении с учениками утверждались принципы самоуправления, гласности, сочетания индивидуальной и коллективной работы, обеспечивалось разнообразие видов деятельности (умственный и физический труд, игра, общественная деятельность). Школа стремилась стать центром воспитания детей совместно с семьей, детскими и общественными организациями.
Как результат – многие выпускники пришли работать в свою школу в качестве учителей. Это – заместители директора Михайленко Ольга Васильевна и Сорокина Елена Григорьевна, учителя – Зубченко Екатерина Яковлевна,., Люлюченко Елена Григорьевна, Головко Андрей Владимирович, Гуляева Татьяна Николаевна, Щербак Ольга Владимировна, Гончарова Елена Викторовна, Шепеленко Светлана Петровна, Головко Наталья Ивановна, Рудыкин Анатолий Иванович, Бондарев Валерий Васильевич, Толстых Ольга Тихоновна, Бондарев Виталий Васильевич, Бородко Татьяна Николаевна, Манина Лариса Анатольевна, Шевченко Людмила Ивановна, Бойченко Людмила Николаевна, Косых Наталья Ивановна, Макарчук Наталья Валентиновна. Большой педагогический стаж работы в школе имеют учителя: Зубченко Екатерина Яковлевна; Зубченко Валентин Иванович; Дядиченко Михаил Александрович; Диденко Анатолий Павлович. 
В школе трудятся две учительские династии – Головко и Зубченко.
По проведённым опросам среди школьников в 2003 году лишь 3,8 % учеников хотели бы стать учителями и работать в своей школе, а по результатам опроса 2005 года таких учащихся более 15%.

uslugi.vsopen.ru

ИНН 3113000416, ОГРН 1023101180662, ФИО директора

ОГРН 1023101180662
ИНН 3113000416
КПП 311301001
Организационно-правовая форма (ОПФ) Муниципальные бюджетные учреждения
Полное наименование юридического лица МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2”
Сокращенное наименование юридического лица МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ № 2”
Регион Белгородская область
Юридический адрес 309421, Белгородская область, Краснояружский район, поселок Красная Яруга, улица Мира, д. 1
Регистратор
Наименование Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду, №3123
Адрес 308023, Белгород г, Садовая ул, д 7
Дата регистрации 08.12.2000
Дата присвоения ОГРН 12.12.2002
Учёт в ФНС
Дата постановки на учёт 29.12.2000
Налоговый орган Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №5 по Белгородской области, №3116
Сведения о регистрации в ПФР
Регистрационный номер 041027000567
Дата регистрации 08.12.2000
Наименование территориального органа Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ по Краснояружскому району Белгородской области, №041027
Сведения о регистрации в ФСС
Регистрационный номер 310413042631001
Дата регистрации 20.12.2001
Наименование исполнительного органа Государственное учреждение – Белгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, №3100

egrinf.com

МОУ КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ № 2 — Красная яруга, ИНН: 3113000416, ОГРН: 1023101180662

Действующая организация

информация актуальна на 27-11-2018

Полное наименование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2”


(доступно после бесплатной регистрации)

Инн

Кпп

Огрн

3113000416

311301001

1023101180662


Адрес

309421, Область Белгородская, Район Краснояружский, Поселок Красная Яруга, Улица Мира, 1


Существует 18 лет

С 08 декабря 2000 – Создание юридического лица до 01.07.2002

детальная информация доступна в выписке из ЕГРЮЛ (доступно после бесплатной регистрации)

Основной вид деятельности 85.14

85.14 Образование среднее общее


Директор МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ № 2”

Руденко Светлана Анатольевна (ИНН 311300460855) директор, с 14 мая 2014


Связанные компании не найдены

Уставный капитал не указан


(доступно после бесплатной регистрации)

Регистрация в фондах

ПФР

08 декабря 2000, регистрационный номер ПФР 041027000567

ФСС

20 декабря 2001, номер ФСС 310413042631001


Краткая справка

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 2” зарегистрировано 08 декабря 2000 (существует 18 лет), ему присвоены ИНН 3113000416 и ОГРН 1023101180662. Юридический адрес 309421, Область Белгородская, Район Краснояружский, Поселок Красная Яруга, Улица Мира, 1, руководит предприятием директор Руденко Светлана Анатольевна. Основным видом деятельности является: образование среднее общее (ОКВЭД: 85.14).


ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНОЕ ДОСЬЕ

Получить бесплатный доступ на 24 часа

info.1cont.ru

МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ №2”, Белгородская обл, Краснояружский р-н, Красная Яруга п, Мира, 1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

АдресРоссийская Федерация, 309420, Белгородская обл, Краснояружский р-н, Красная Яруга п, Мира, 1
Телефон +7 (47263) 46743
Факс +7 (47263) 46743
Контактное лицо Руденко Светлана Анатольевна

Краткая справка

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация Краснояружского района Белгородской области

Деятельность организации

Оcновной вид деятельностиОсновное общее и среднее (полное) общее образование
БюджетБюджет муниципального района “Краснояружский район”
Административная принадлежностьМуниципальное учреждение “Управление образования администрации Краснояружского района Белгородской области”
Вышестоящая организацияУправление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района

Реквизиты МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ №2”

ОГРН1023101180662
ИНН3113000416
КПП311301001
ОКПО41899873
ОКАТО14243551000
ОКОГУ4210007

Компании региона

anycon.ru

МОУ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СОШ №2”, ОГРН 1023101180662, Белгородская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “КРАСНОЯРУЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2”

АдресРоссийская Федерация, 309420, Белгородская обл, Краснояружский р-н, Красная Яруга п, Мира, 1
Телефон +7 (47263) 46743
Факс +7 (47263) 46743

Краткая справка

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация Краснояружского района Белгородской области

Деятельность организации

Оcновной вид деятельностиОсновное общее и среднее (полное) общее образование
БюджетБюджет муниципального района “Краснояружский район”
Административная принадлежностьМуниципальное учреждение “Управление образования администрации Краснояружского района Белгородской области”
Вышестоящая организацияУправление финансов и бюджетной политики администрации Краснояружского района

Реквизиты госучреждения

ОГРН1023101180662
ИНН3113000416
КПП311301001
ОКПО41899873
ОКАТО14243551000
ОКОГУ4210007

Компании региона

exposo.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *