Кукаринская школа – Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

МКОУ Кукаринская ООШ

Руководство. Педагогический состав
 

 Астраханцева Ольга Алексеевна. Директор школы. Учитель русского языка, литературы, ОБЖ, географического краеведения. Стаж педагогической деятельности 37 лет, общий стаж -37 лет. Образование высшее ШГПИ 1980г (учитель русского языка и литературы). Первая квалификационная категория 2017г. КПК 2016 и 2018гг. Руководитель логопедического кружка “Говори правильно”.e-mail:[email protected].

тел.849357-251-53, 849357-251-54Отличник народного образования.

 

 Классен Ирина Владимировна. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель метематики и информатики. Стаж педагогической деятельности 24 года, общий стаж -24 года. Образование высшее ИвГУ 1994г (учитель математики). Первая квалификационная категория 2016г. КПК 2015г. Руководитель кружков по информатике. Администратор школьного сайта. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Гаврилюк Маргарита Александровна. Заместитель директора по воспитательной работе. Учитель русского языка, литературы и литературного краеведения. Стаж педагогической деятельности 34 года, общий стаж- 34 года. Образование высшее ИвГУ 1983г (учитель русского языка и литературы). Высшая квалификационная категория 2018г. КПК 2015г. Руководитель кружка “Выразительное чтение”. Руководит профориентационной работой в школе. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

Педагогический состав.

 Шаркова София Николаевна. Учитель иностранного языка. Стаж педагогической деятельности 48 лет, общий стаж- 48 лет. Образование высшее ИГПИ 1970г(учитель иностранного языка). Соответствие занимаемой должности 2016г.. КПК 2017г. Заведует библиотекой школы. e-mail:[email protected] 

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Теселева Валентина Николаевна. Учитель математики и физики. Стаж педагогической деятельности 46 лет, общий стаж – 46лет. Образование высшее ВГПИ 1971г(учитель математики). Первая квалификационная категория 2013г. КПК 2012г и 2013г. Руководитель кружка “Занимательная физика”. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Желнова Полина Константиновна. Учитель химии, биологии, окружающего мира, музыки и искусства. Стаж педагогической деятельности 11 лет, общий стаж- 11 лет. Образование высшее ИвГУ 2004г (учитель химии). Первая квалификационная категория 2017г. КПК 2015г. Возглавляет работу школьного научного общества. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Поройкова Анна Ивановна. Учитель истории, обществознания, географии, исторического краеведения. Стаж педагогической деятельности 15 лет, общий стаж- 15 лет. Образование высшее ШГУ 2003г(учитель истории). Первая квалификационная категория 2018г. КПК 2016г. Руководитель школьного кружка “Политика и право”. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Задоров Геннадий Васильевич. Учитель физкультуры. Стаж педагогической деятельности 21 год, общий стаж- 42 года. Образование высшее ЯПИ 1984г (учитель физкультуры). Первая квалификационная категория 2013г. КПК 2017г. Руководитель кружка “Неболейка”. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Березина Елена Витальевна. Учитель технологии, ИЗО, школьный психолог. Стаж педагогической деятельности 21 год, общий стаж- 36 лет. Образование высшее ДГТИ 1984г( инженер-технолог швейного производства), ИРО 2013г (педагог-психолог). первая квалификационная категория 2017г. КПК 2015г и 2014г. Руководитель кружка “Бисероплетение”. Инспектор по охране детства. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 

 

 Филиппова Елена Сергеевна. Учитель начальных классов. Стаж педагогической деятельности 24 года, общий стаж- 24 года. Образование высшее ШГПИ 2006г( учитель начальных классов). Высшая квалификационная категория 2017г. КПК 2014г. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Забываева Елена Августовна. Учитель начальных классов и музыки. Стаж педагогической деятельности 27 лет, общий стаж- 27 лет. Образование высшее ШГПИ 1999г (учитель начальных классов). Высшая квалификационная категория 2015г. КПК 2015г. Руководитель кружков “Наш край” и “Прикладное творчество”. Председатель школьной профсоюзной организации. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

 

 Жарова Татьяна Андреевна. Учитель иностранного языка, документовод. стаж педагогической деятельности 5 лет, общий стаж -11 лет. Образование высшее РГТУ 2011г (документовод). Обучилась в ИРО по специальности в 2014г “Учитель английского языка”. Первая квалификационная категория 2018г. e-mail:[email protected]

тел.849357-251-53, 849357-251-54

  
  
  
  

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление общими наборами данных/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId} 0x00x20FileTyperdl352
Управление параметрами/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Управление параметрами обработки/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl354
Управление планами обновления кэша/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl355
Просмотр журнала отчета/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl356
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x0 0x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x0
0x2
FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Изменить в построителе отчетов/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd250
Управление параметрами кэширования/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd350
Управление планами обновления кэша/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true0x00x4FileTypersd351
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypersd352
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd353
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_kukarinskaya/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

   

Паспорт дорожной безопасности МКОУ Кукаринская ООШ

 

 

Рекомендации для родителей. Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки»

Главная опасность – стоящая машина!

Стоящая машина опасна: она может закрывать собой другой автомобиль, который движется с большой скоростью, мешает вовремя заметить опасность. Нельзя выходить на дорогу из-за стоящих машин. В крайнем случае, нужно осторожно выглянуть из-за стоящего автомобиля, убедиться, что опасность не угрожает и только тогда переходить дорогу.

Не обходите стоящий автобус ни спереди, ни сзади!

Стоящий автобус закрывает собою участок дороги, по которому в тот момент, когда вы решили ее перейти, может проезжать автомобиль. Кроме того, люди около остановки обычно спешат и забывают о безопасности. От остановки надо двигаться в сторону ближайшего пешеходного перехода.

Умейте предвидеть скрытую опасность!

Из-за стоящего автомобиля, дома, забора, кустов и др. может неожиданно выехать машина. Для перехода дороги нужно выбрать такое место, где дорога просматривается в оба направления. В крайнем случае, можно осторожно выглянуть из-за помехи, убедиться, что опасности нет, и только тогда переходить дорогу.

Машина приближается медленно, и все же надо пропустить ее.

Медленно движущаяся машина может скрывать за собой автомобиль, идущий на большой скорости. Ребенок часто не подозревает, что за одной машиной может быть скрыта другая.

И у светофора можно встретить опасность.

Сегодня на дорогах города мы постоянно сталкиваемся с тем, что водители автомобилей нарушают Правила дорожного движения: мчатся на высокой скорости, игнорируя сигналы светофора и знаки перехода. Поэтому недостаточно научить детей ориентироваться на зеленый сигнал светофора, необходимо убедиться, что опасность не угрожает. Дети часто рассуждают так: «Машины еще стоят, водители меня видят и пропустят». Они ошибаются.

«Пустынную» улицу дети часто перебегают не глядя.

На улице, где машины появляются редко дети, выбегают на дорогу предварительно ее не осмотрев, и попадают под машину. Выработайте у ребенка привычку всегда перед выходом на дорогу остановиться, оглядеться, прислушаться – и только тогда переходить улицу.

Стоя на осевой линии, помните: сзади может оказаться машина!

Дойдя до осевой линии и остановившись, дети обычно следят только за машинами, двигающимися с правой стороны, и забывают об автомобилях проезжающих у них за спиной. Испугавшись, ребенок может сделать шаг назад – прямо под колеса машины. Если пришлось остановиться на середине дороги, надо быть предельно внимательным, не делать ни одного движения, не убедившись в безопасности.

На улице крепко держите ребенка за руку!

Находясь рядом с взрослым, ребенок полагается на него и либо вовсе не наблюдает за дорогой, либо наблюдает плохо. Взрослый этого не учитывает. На улице дети отвлекаются на всевозможные предметы, звуки, не заметив идущую машину, и думая, что путь свободен, вырываются из рук взрослого и бегут через дорогу. Возле перехода дороги вы должны крепко держать ребенка за руку.

Арки и выезды из дворов – места скрытой опасности!

В крупных городах местом повышенной опасности являются арки, через которые из дворов на проезжую часть выезжают машины. Не допускайте, чтобы ребенок бежал мимо арки впереди взрослого: его необходимо держать за руку.

Помните! Ребенок учится законам улицы, беря пример с вас, родителей, других взрослых. Пусть Ваш пример учит дисциплинированному поведению на улице не только Вашего ребенка, но и других детей. Переходите дорогу, соблюдая Правила дорожного движения.

О дорожных «ловушках»

Многие считают, что несчастье на дорогах – случайность – и уберечься от нее невозможно. Это неверно!

Несчастье на дорогах – случайность кажущаяся. Не многим известно, что 95% детей, пострадавших на дорогах в дорожных происшествиях, были сбиты автомобилями в повторяющихся ситуациях, так называемых дорожных «ловушках». Дорожная «ловушка» – это ситуация обманчивой безопасности. Такие «ловушки» надо уметь разгадать и избегать их.

К сожалению, азбуке дорожных ситуаций детей не учат ни в семье, ни в школе. И это неудивительно. Сами взрослые не знают многих закономерностей, тонкостей дорожного движения.

Как же научить ребенка безопасному поведению на дороге? Разберите вместе с ним типичные опасные дорожные ситуации, объясните, почему в первый момент ему показалось, что ситуация безопасная, в чем он ошибся. Закрепите знания рисунками, разыгрывайте ситуации на макете с игрушками. Помните: одних объяснений совершенно не достаточно. Прочные навыки транспортного поведения детей формируются только повседневной систематической тренировкой! Во время каждой прогулки с детьми, поездки с ними по делам, в гости, за город и т.п. учите их наблюдать за улицей и транспортом, анализировать встречающиеся дорожные ситуации, видеть в них опасные элементы, безошибочно действовать в различных обстоятельствах.

 

           Сохранить жизнь и здоровье своего ребенка.  С каждым годом растет число дорожно-транспортных происшествий, в которых гибнут, становятся инвалидами, получают тяжелейшие травмы российские дети. Общеизвестно, что «детей учат в школе». Однако при обучении детей безопасному поведению на улице этот лозунг, мягко говоря, спорный. Ребенок, придя в школу, уже имеет громадный опыт самостоятельных и вместе с родителями путешествий по улицам и дорогам, в том числе и сотни, тысячи переходов через дорогу. У него уже сложились определенные навыки «транспортного» поведения – и правильные, и неправильные. Последних, к сожалению, больше. Это и перебегание через дорогу, вместо того, чтобы переходить мерным шагом, наблюдая за движением справа и слева. Это и постоянный переход улицы по кратчайшему пути – наискосок. Но самое страшное – масса навыков благополучного, до поры до времени, выбегания из-за стоящих машин и других помех обзору: кустов, заборов, деревьев, из-за углов домов, из арок и т.п. Учить ребенка безопасному поведению нужно как можно раньше, буквально с первых шагов за ручку по улице. И главенствующую роль в этом играет семья. Прежде всего потому, что модель грамотного, безопасного для него самого и окружающих поведения на улице и дороге ребенок усваивает в дошкольном возрасте, когда рядом с ним самые близкие люди – родители.

 

 

ОГИБДД МО МВД РФ «Ивановский»

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

МКОУ Кукаринская ООШ

Расписание занятий
 

Класс

1 четверть

Осенние каникулы

2 четверть

Зимние каникулы

3 четверть

Дополнительные каникулы

Весенние каникулы

4 четверть

Промежуточная аттестация

1

1.09.-28.10.2018

29.10.-06.11.2018

7.11.-28.12.2018

29.12.2018-09.01.2019

10.01.-22.03.2019

18.02.-24.02.2019

23.03.-31.03.2019

1.04.-25.05.2019

20.04.-20.05.2019

2-8

1.09.-28.10.2018

29.10.-06.11.2018

7.11.-28.12.2018

29.12.2018-09.01.2019

10.01.-22.03.2019

 

23.03.-31.03.2019

1.04.-25.05.2019

20.04.-20.05.2019

9

1.09.-28.10.2018

29.10.-06.11.2018

7.11.-28.12.2018

29.12.2018-09.01.2019

10.01.-22.03.2019

 

23.03.-31.03.2019

1.04.-25.05.2019

 

кол-во недель и дней

9 недель

9 дней

 7 недель

12 дней

10 недель + 2 дня

7 дней

9 дней

8 недель

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
  1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс 
 0        Березина Е.В.
понедельник1чтение  чтениелитератураисториябиологияматематикаматематика
2математикаокруж.мирИЗОматематикаматематикарус.языкматематикарус.языкгеография
3ИЗОматематикаматематикарус.языкфизкультураматематикафизикаобществознаниерус.язык
4рус.языкИЗОокруж.мирокруж.миррус.языкфизкультуралитератураисторияинформатика
5 рус.языкрус.языкИЗОисторияматематикарус.языкхимиялитература
6 чтениечтение ОДНКРлитературафизкультуралитературафизкультура
7       физкультураистория
 0         Гаврилюк М.А.
вторник1окруж.мир  чтениематематикарус.языкбиологияангл.язык\немматематика
2математикаангл.язык физкультураматематикарус.языкисторияматематикаматематикаИНОСТР.ЯЗЫК
3рус.языкрус.языкмузыкарус.языклитератураматематикаангл.языкфизикаобществознание
4физкультураматематика

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

 

 Миссия  образовательного  учреждения и средства её реализации.

Миссия Муниципальной  Кукаринской  основной общеобразовательной  школы  заключается в организации образовательного пространства,  в котором созданы условия для обеспечения высокого качества образования, его дос-тупности и привлекательности для обучающихся, их родителей ( законных представителей) и всего общества, для формирования духовно богатой, свободной , социализированной, физически здоровой  и творчески мыслящей личности.

Муниципальная Кукаринская  основная общеобразовательная  школа -муниципальное общеобразовательное учреждение, организующее образова-тельный процесс на двух ступенях общего образования, направленный на развитие как совокупность следующих процессов образования:

• Взросление как процесс прогрессивного изменения личности;

• Инкультуризация как процесс освоения норм общественной жизни и культуры;

• Учение как процесс усвоения знаний и овладения умениями и навыками;

• Социализация как процесс становления личности, процесс усвоения социальных норм и ценностей.

Образовательная программа Муниципальной  Кукаринской  основной общеобразовательной  школы  является нормативным документом, обеспечивающим реализацию государственного образовательного стандарта с учетом региональных (национальных)особенностей, образовательных потребностей и запросов обучающихся, регламентирующим содержание и педагогические условия организации образовательного процесса по ступеням школьного образования.

Муниципальная Кукаринская  основная общеобразовательная  школа  гарантирует:

·       организацию образовательной среды, обеспечивающей равноправные условия для детей, имеющих разные интеллектуальные способности, в получении образования на основе государственных и региональных стандартов;

·       обеспечение охраны жизни и здоровья детей в рамках учебно-воспитательного процесса;

·       создание условий для развития интеллекта, как средства вхождения личности в культуру;

·       оказание дополнительных образовательных услуг;

·       создание системы урочной, внеурочной деятельности в целях расширения зоны свободного саморазвития ребенка и его жизнетворчества;

·       оказание психолого-педагогической консультативной  помощи семье в воспитании детей, создание условий для заинтересованного привлечения родителей к организации учебно-воспитательного процесса;

·       разработку и внедрение защитных механизмов учащихся, способных снизить возможное негативное влияние внешней среды и опосредованное повышение культурно-образовательного уровня;

 

 Конкурентные преимущества школы.

 

Анализ современного состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества. К их числу следует отнести:

– школа добивается хороших результатов в учебной работе (качество знаний по школе 41 %)

-благоприятный психологический климат в педагогическом коллективе, способствует  созданию общей положительной эмоциональной атмосферы в школе, формирующий плодотворное сообщество педагогов, учащихся и родителей;

– квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на работу по развитию образовательного учреждения;

-внеурочная деятельность школьников отличается широким спектром воспитательных мероприятий разной направленности;

– каждый учащийся может заниматься в кружках, секциях по интересам;

– имеются оборудованные учебные помещения: кабинет химии и физики, кабинет информатики, мастерская, спортивный зал, спортивная площадка;

– организована возможность доступа в Интернет;

– комфортность и безопасность образовательной среды;

– использование в образовательном процессе современных образователь-ных технологий, позволяющих выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между учащимися и педагогами.

– школа сотрудничает с объектами социально-культурной среды через проведение совместных мероприятий;

– школьники участвуют во многих районных, в региональных, во Всероссийских  конкурса;

– в среднем звене организованы предметные и профориентационные элективные курсы, помогающие учащимся успешно сдавать экзамены и определиться с выбором дальнейшей учебной траектории.

 

1.4. Краткая справка о школе.

 

Юридический адрес:

155126 Ивановская обл., Лежневский р-н, с.Кукарино, д.21

Фактический адрес:

155126 Ивановская обл., Лежневский р-н, с.Кукарино, д.21

Учредитель:

Администрация Лежневского муниципального района                                                                 

Год основания

1971

Территориальная принадлежность

Ивановская область, Лежневский район

Свидетельство о государственной регистрации:

№ 309 от 15 марта 2013г. Серия 37А01 номер 0000126

Лицензия:

 № 1037 от 22.02.2013г. Серия 37Л01 номер 0000299 БЕССРОЧНО

Аккредитация

ОП 007801 от 25.02.2010 г., выдано Департаментом образования Ивановской области

Структура школы:

I ступень образования: 1-4 классы – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года).

II ступень образования: 5-9 классы – основное общее образование (нормативный срок обучения 5 лет)

Контингент учащихся:

89  учащихся 1- 9 классов, средняя наполняемость – 9,8 человека.

В школе обучаются дети  из с.Кукарино и  из близлежащих деревень:  Сабиново,  Апаницино,  Горшково,  Анисимово, Синяя осока, Лежневская роща и п. Лежнево. Подвоз учащихся осуществляется школьным автобусом.

Педагогический состав

Педагогический коллектив- коллектив единомышленников, в состав  которого входят 14 педагогов. Из них высшее образование имеют 14 учителей (100%).

Квалификация

Высшую категорию имеет 3 человек (21 %)

1-ю категорию – 10 (71 %)

без категории  – 1  (7 %)

Организация учебно-воспитательного процесса (начальная школа):

Пятидневная учебная неделя для 1-8 классов, шестидневная недедля для 9 класса.

Продолжительность уроков 35-45  минут, средняя продолжительность перемен составляет 10-20 минут.

Школа первой ступени образования

Формирует прочную базу умений и навыков; опытные учителя высшей и первой квалификационной категории создают ситуацию успеха для ребёнка.

Создает для каждого ребенка условия, в которых ребенок является активным участником собственного развития, обучения, творчества.

Проводит красочные праздники с участием учеников и их родителей.

Организует досуг детей, проводит ознакомительные экскурсии.

Образовательные услуги

Школьники изучают: предметы из Федерального и регионального  учебного плана

Предоставляет возможности в сфере дополнительного образования: бисероплетение, изостудия, история родного края, ритмопластика; спортивные секции, знакомство с удивительным миром книг, работа в сфере ИКТ.

Работы школы в рамках НОИ «Наша новая школа»

1.     Обновление образовательных стандартов

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МКОУ Кукаринская ООШ

Результаты участия в муниципальном этапе ВОШ

Экология

Право

МХК

ОБЖ

Немецкий язык

Английский язык

Литература

Физика

Технология (юноши)

Технология (девушки)

Русский язык

Обществознание

География

Математика

История

Физкультура (девочки)

Физкультура (мальчики)

Протокол олимпиады по экономике

Протокол олимпиады по биологии

Протокол олимпиады по химии

 

 

График проведения Олимпиады

 

Дата

День недели

Предмет

Классы

Место проведения

1

20 сентября

Четверг

Экономика

9-11

ОУ

2

21 сентября

Пятница

Биология

7-11

ОУ

3

22 сентября

Суббота

Физическая культура

 (юноши, девушки)

5-11

ОУ

4

24 сентября

Понедельник

История

7-11

ОУ

5

25 сентября

Вторник

Химия

8-11

ОУ

6

26 сентября

Среда

Математика

4-11

ОУ

7

27 сентября

Четверг

География

6-11

ОУ

8

28  сентября

Пятница

portal.iv-edu.ru

Кукаринская школа деревни Кукарка Новосибирской области — Letopisi.ru

Для родителей

Памятка для родителей Уважаемые папы и мамы! В жизни человек встречается не только с добром, но и со злом, приобретая не только положительный, но и отрицательный опыт. Добро лечит сердце, зло ранит тело и душу, оставляя рубцы и шрамы на всю оставшуюся жизнь. Прислушайтесь к этим рекомендациям, которые пригодятся в нашей непростой жизни: 1. Обсудите с подростком вопрос о помощи различных служб в ситуации сопряженной с риском для жизни. 2. Проговорите с ним те номера телефонов, которыми он должен воспользоваться в ситуации, связанной с риском для жизни. 3. Дайте ему ваши рабочие номера телефонов, а также номера телефонов людей, которым вы доверяете. 4. Воспитывайте в ребенке привычку рассказывать вам не только о своих достижениях, но и о тревогах, сомнениях, страхах. 5. Каждую трудную ситуацию не оставляйте без внимания, анализируйте вместе с ним. 6. Обсуждайте с ребенком примеры находчивости и мужества людей, сумевших выйти из трудной жизненной ситуации. 7. Не иронизируйте над ребенком, если в какой-то ситуации он оказался слабым физически и морально. Помогите ему и поддержите его, укажите возможные пути решения возникшей проблемы. 8. Если проблемы связаны только с тем, что ваш ребенок слаб физически, запишите его в секцию и интересуйтесь его успехами. 9. Если кто-либо из числа ваших знакомых и друзей вызывает у вас опасения в отношении вашего ребенка, проверьте свои сомнения и не общайтесь больше с этим человеком. 10. Не опаздывайте с ответами на вопросы вашего ребенка по различным проблемам физиологии, иначе на них могут ответить другие люди. 11. Постарайтесь сделать так, чтобы ребенок с раннего детства проявлял ответственность за свои поступки и за принятие решений. 12. Учите ребенка предвидеть последствия своих поступков, сформируйте у него потребность ставить вопрос типа: “Что будет, если..?” 13. Если ваш ребенок подвергся сексуальному насилию, не ведите себя так, как будто он совершил нечто ужасное, после чего его жизнь невозможна. 14. Не обсуждайте при ребенке то, что произошло, тем более с посторонними и чужими людьми. 15. Не формируйте у своего ребенка комплекс вины за случившееся. 16. Не позволяйте другим людям выражать вашему ребенку сочувствие, жалость. Это формирует принятие им установки, что он не такой, как все. 17. Дайте возможность своему ребенку проговорить с вами самую трудную ситуацию до конца и без остатка. Это поможет ему освободиться от груза вины и ответственности. 18. Если в этом есть необходимость, пройдите вместе с ним курс психологической реабилитации. 19. Постарайтесь переключить внимание ребенка с пережитой им ситуации на новые занятия или увлечения. 20. Ни в коем случае не оставляйте нерешенными проблемы, касающиеся сохранения физического и психического здоровья вашего ребенка. 21. Не идите на компромиссы со своей совестью. Спустя годы компромисс может обернуться против вас. По страницам журнала “Классный руководитель”

letopisi.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *