Лесновский детский сад – ЛЕСНОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД Шиловский район, заведующий: Литвинова Наталья Владимировна, 1026200852655

Контакты – МБДОУ Лесновский детский сад

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
    • > Контакты
  • > Наши новости
  • > Наши достижения
  • > Видео
  • > Для Вас родители
    • > Питание в ДОУ
  • > ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • > Сведения об образовательной орг…
    • > Структура и органы управления ДОУ
    • > Документы
      • > Отчеты
    • > Образование
      • > Методическая работа
    • > Образовательные стандарты
    • > Материально-техническое обеспечение
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Педагогический состав
      • > Медицинский персонал
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Попечительский Совет
  • > Консультационный пункт для родителей
  • > Советы специалистов
    • > Страничка логопеда
    • > Страничка музыкального руководителя
    • >

lesnoysadik.ru

МБДОУ «Лесновский детский сад “Буратино”»

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте www.lesnaysad.ru!

Адрес место нахождения МБДОУ Лесновский детский сад “Буратино”:

688901 улица Советская дом 13 село Лесная Тигильский район Камчатский край

Учредитель: Управление образования Администрации муниципального образования “Тигильский муниципальный район”

Адрес места нахождения Учредителя: 688600 улица Партизанская 17 село Тигиль Тигильский район Камчатский край.

График  работы учреждения:

5-ти дневный

Понедельник-пятница – с 8.00ч. до 18.30ч.

Время перерыва для отдыха и питания составляет 60 минут: с 13:00ч. до 14:00ч.

Суббота, воскресенье – выходные.

Контактный телефон: 8 (41537) 2-00-44

e-mail: [email protected]

       Детский сад «Буратино» – это развивающие занятия, совместная деятельность педагогов с детьми, веселые праздники и увлекательные игры.

Для чего мы создали наш сайт?

Мы хотим рассказать о дошкольном учреждении, которое стало для нас вторым домом, о добрых и творческих сотрудниках, дарящих частичку своей души и тепла нашим дорогим детям, а также о самих дошкольниках.

Мы стремимся к тому, чтобы детский сад был поистине домом радости, в который приходят с удовольствием. Домом, в котором царят комфорт, уют и доброта, слышится музыка и задорный детский смех.

Язык, на котором ведется обучение – русский.

Форма обучения – очная.

Обучение ведется до семи лет.

В нашем детском саду 2 разновозрастные группы, в. т. ч. 1 группа раннего возраста, 2 общеразвивающие группы

Общий контингент детей – 26 чел.

              Основные направления работы:

– Охрана жизни и здоровья детей, укрепление физического и психического здоровья;
– Развитие познавательных процессов и повышение общей культуры воспитанников;
– Воспитание коммуникативных качеств личности, культуры общения и поведения детей;                                                                                                       — Организация социальной профилактической работы с семьёй;                                                                                                          
      Основные виды услуг:
– Дошкольные группы – развитие познавательных процессов, повышение общей культуры, воспитание коммуникативных качеств личности, культуры общения и поведения детей.

Если у Вас имеются вопросы относительно детского сада, Вы можете их задавать на адрес нашей электронной почты: [email protected], а также можете узнать информацию об очередности в детском саду  на сайте «Портал государственных и муниципальных услуг Камчатского края», справа подраздел «Проверка очереди в детский сад». Для получения запрашиваемой информации необходимо указать номер заявления, присвоенный при регистрации в электронной очереди «Е-услуги».

 Детский сад «Буратино» ждет всех ребят в свои группы. А папам и мамам остается только радоваться успехам своих детей и быть за них совершенно спокойными.

23.05.2017

s9969.nubex.ru

Педагогический состав – МБДОУ Лесновский детский сад

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
    • > Контакты
  • > Наши новости
  • > Наши достижения
  • > Видео
  • > Для Вас родители
    • > Питание в ДОУ
  • > ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • > Сведения об образовательной орг…
    • > Структура и органы управления ДОУ
    • > Документы
      • > Отчеты
    • > Образование
      • > Методическая работа
    • > Образовательные стандарты
    • > Материально-техническое обеспечение
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Педагогический состав
      • > Медицинский персонал
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Попечительский Совет
  • > Консультационный пункт для родителей
  • > Советы специалистов
    • > Страничка логопеда
    • > Страничка музыкального руководителя
    • > Страничка инструктора по физическому воспитанию

lesnoysadik.ru

Отделение дошкольного образования «Лесновский детский сад»

Отделение дошкольного образования «Лесновский детский сад»

Юридический адрес: 627250, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Юргинское, ул. Ленина, 76Б

Фактический адрес: 627270, Россия, Тюменская область, Юргинский район, с. Лесное, ул. Ленина, 11Б

Телефон (факс): 8 (34543) 31-3-88, телефон 8 (34543) 31-3-68

Адрес электронной почты: [email protected]

Официальный сайт: http://urga.urgaobr.ru/

Старший воспитатель: Сокольникова Нина Викторовна

Страница воспитателя Налобиной Ирины Николаевны

 

 

Важнейшая цель современного образования –

воспитание культурного, нравственного, ответственного,

инициативного, компетентного, интеллектуального и

 творческого гражданина.

«Сказочные лабиринты игры»

Одна из важнейших задач воспитания детей – это развитие его познавательной активности, творческих умений и способностей, которые позволяют легко освоить новое. Мы хотим видеть наших детей любознательными, общительными, самостоятельными, творческими и интеллектуально развитыми личностями. Поэтому  задача Лесновского детского сада — пробудить интеллект, творческую активность детей. Развивать воображение, фантазию, желание включиться в творческую деятельность.

Мы  поделимся опытом работы в этом направлении и расскажем о развитии интеллектуальных и творческих способностей наших детей в разных видах деятельности через игру, так как ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра.

Начали работу с создания предметно — развивающей среды.

В математическом уголке выставили занимательный материал для развития логического мышления, активизации умственной деятельности, подобрали задачи- шутки, головоломки, логические упражнения, сделали дидактические игры: «Лото», «Арифметическое домино», для развития творческих способностей: «Танграм», подбор загадок, задач – шуток. Используем палочки Киюзенера, которые развивают интеллектуальные и творческие способности ребенка. Это целые сочинения детей  по мотивам сюжетов, выложенные из палочек.  Логические блоки Дьенеша помогают овладеть мыслительными операциями и действиями.

В книжном уголке выставили книги по программе, иллюстрированные сказки, предметные и сюжетные картинки для составления рассказов творческого характера, картинки с последовательно развивающимся действием. Слушая книгу, ребёнок оказывается перед моральным выбором, включается в такую ситуацию, что вынужден принимать решение вместе с героем. Воспитатели стараются приучить детей быть активными, ломать стереотипы привычного содержания сказок. Это помогает не только в развитии речи, но и развитии творческого мышления.

Разыгрывать сюжет сказки помогает мини музей — театр. Воспитатели сделали настольный театр: «Три поросенка», «Три медведя», «Репка»,  пальчиковый театр, театр кукол, театр на фланелеграфе, атрибуты для драматизации сказок «Репка», «Волк и семеро козлят», теневой театр и маски. Активно взаимодействуя с куклой, ребёнок становится более открытым, смелым. Персонажи кукольного театра провоцируют детей на ведение диалога, а значит на развитие сюжета, стимулируют творчество. Дети вступают в беседу, знакомятся с новым персонажем, отгадывают загадки, описывают предметы. Куклы бибабо, пальчикового театра позволяют усложнить движения кисти. Активные дети всегда с удовольствием играют роли: надевают костюмы и действуют.

Отражение эмоционального отношения ребёнка к художественному произведению проходит через лепку, рисование, конструирование, изготовление атрибутов к драматизации. Дети с интересом выполняют рисунки на разные темы. Игра «Чудесный лес» даёт каждому ребёнку возможность пофантазировать, дорисовать незаконченные фигурки: превратить их в деревья, цветы, бабочки, птички, животных, а потом рассказать волшебную историю с помощью своего рисунка. Таким образом, дети не только развивают воображение, но и речь.

Рисование на воде Эбру (акварисование). Сам процесс как настоящее волшебство. Когда же творение детей, сказочное по красоте и полету фантазии, переходит на бумагу, оставляя при этом воду кристально чистой, восторг малышей не поддается описанию! Благодаря акварисованию детская фантазия и воображение развиваются с космической скоростью. Внимательно наблюдая за детворой, можно проследить, как в малышах открывается собственный микромир, в котором они творчески проявляют себя и получают от этого огромное удовольствие.
Немаловажную роль играют дидактические, развивающие игры, которые не только расширяют знания, представления детей, но и развивают их наблюдательность, сообразительность, самостоятельность, активность мышления. Среди многообразия развивающих игр, знакомых нам по педагогической дидактике, появилась совершенно новая, творческая и добрая группа игр – развивающие игры Воскобовича. Развивающие игры Воскобовича – это обучающее развитие ребёнка в «Сказочном лабиринте игры» — это форма взаимодействия взрослого и детей через игры и сказки. В сюжеты сказок вплетается система вопросов, задач, заданий, упражнений. Взрослый читает сказку, ребёнок её слушает и по ходу сюжета отвечает на вопросы, решает задачи, выполняет задания. В результате развиваются психические процессы внимания,  памяти, воображения, мышления, речи. Такие как:

— геоконт (дощечка с гвоздиками),

— квадрат Воскобовича (выглядит он довольно просто: на квадратной основе из ткани наклеены треугольники. С одной стороны – красного цвета, с другой – зеленого).

— знакомство со способами конструирования.

— развивающие шнуровки (способствуют развитию мелкой моторики, развивают навыки чтения и логического мышления у ребёнка).

Развивая исследовательскую активность детей в процессе экспериментирования, ребёнок представляет физические свойства предметов и закономерности окружающего мира. Дети, после проведения опытов, обнаруживают свойства веществ самостоятельно (твёрдость камня, растворимость веществ в воде, переход воды из жидкого состояния в твердое и наоборот и т. д.). Например: снег и песок – это не только сыпучие вещества, но и прекрасные материалы для развития творчества, фантазии, воображения. Дети с удовольствием отражают свое творчество в сказочных замках из песка.

Используем песочную терапию. Песочная терапия в детском саду способствует развитию наглядно-образного мышления, восприятия и памяти, тактильной чувствительности и мелкой моторики рук. Дети становятся волшебниками, которые должны создать сказочную страну на необитаемой земле. Детям разрешается взять все, что они считают нужным. Страну создают все вместе или по очереди, не мешая друг другу, до тех пор, пока она не будет построена.

Музыкально — ритмическая деятельность позволяет развивать интеллектуальные и творческие способности ребенка. Разработаны и действуют программы кружков «Ритмика», «Аэробика» и хореографии «В ритме танца», которые обучают детей умению владеть своим телом, красивой осанке, грациозной походке, умению выступать перед другими, развивают координацию, музыкальность, выразительность и выносливость. Кружок хореографии так же благотворно влияет на творческое развитие детей. В сюжетно-ролевой игре, танцах, происходит развитие психологических функций (внима­ния, восприятия, памяти, воображения, мышления) и эмоционально-волевой сферы.

Чтобы познание об окружающем мире было интересным и привлекательным для детей, более глубоким и полным, мы планируем работу через проектную деятельность. Целью проектной деятельности является развитие и обогащение социально – личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. Используя проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, мы ставим такие задачи, как: развитие познавательной мотивации, систематизация и углубление знаний о предметах и явлениях, формирование интереса к различным формам познания мира (моделирование, экспериментирование, наблюдение, чтение, обсуждение, продуктивная деятельность). Это позволяет нам лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Дошкольники победители и призеры районного конкурса «Первый шаг в науку» с такими работами как: «Черная книга», «Музеи мира», «Чудо тыква!», «Русские народные сказки», «Витамины».

Для наиболее эффективного решения образовательных задач, для развития познания, творческих способностей детей мы проводим интегрированные занятия. Они охватывает все виды познавательной и художественно-творческой деятельности. НОД интегрированного характера вызывают у детей большой интерес, способствуют снятию перенапряжения, перегрузки и утомляемости за счет переключения на разнообразные виды деятельности. В своей практике мы сочетаем следующие области: изо + художественная литература, изо + коммуникация + игра, познание + игра, Изо + музыка + игра и т. д…

Только творческий союз педагога и родителей, совместное сотрудничество с библиотекой села, школы, Тюменской базой авиационной охраны, центром дополнительного образования «Лидер», творческое общение, взаимное доверие могут наполнить жизнь ребёнка интересными событиями, повысить интерес к познанию. Мы приглашаем родителей  на занятия, праздники, участвовать в конкурсах, в выставках детсадовских, районных и областных. Родители наших детей оказывают большую помощь в организации развивающей среды в группе, о чем было сказано выше, принимают активное участие в праздниках, выступая на них вместе со своими детьми, читают стихи, поют, танцуют, показывают сценки.

 

Презентация Сказочные лабиринты игры

 

 

29.08.2017 День Российского флага

15.06.2017 Чистая планета-здоровая Земля

10.04.2017 Месячник «Внимание, дети!»

26.03.2017 Акция «Белая ромашка»

 

urga.urgaobr.ru

Структура и органы управления ДОУ

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
    • > Контакты
  • > Наши новости
  • > Наши достижения
  • > Видео
  • > Для Вас родители
    • > Питание в ДОУ
  • > ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • > Сведения об образовательной орг…
    • > Структура и органы управления ДОУ
    • > Документы
      • > Отчеты
    • > Образование
      • > Методическая работа
    • > Образовательные стандарты
    • > Материально-техническое обеспечение
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Педагогический состав
      • > Медицинский персонал
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Попечительский Совет
  • > Консультационный пункт для родителей
  • > Советы специалистов
    • > Страничка логопеда
    • > Страничка музыкального руководителя
    • > Страничка инструктора по физическому воспитанию

lesnoysadik.ru

Видео – МБДОУ Лесновский детский сад

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
    • > Контакты
  • > Наши новости
  • > Наши достижения
  • > Видео
  • > Для Вас родители
    • > Питание в ДОУ
  • > ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • > Сведения об образовательной орг…
    • > Структура и органы управления ДОУ
    • > Документы
      • > Отчеты
    • > Образование
      • > Методическая работа
    • > Образовательные стандарты
    • > Материально-техническое обеспечение
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Педагогический состав
      • > Медицинский персонал
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Попечительский Совет
  • > Консультационный пункт для родителей
  • > Советы специалистов
    • > Страничка логопеда
    • > Страничка музыкального руководителя

lesnoysadik.ru

Материально-техническое обеспечение – МБДОУ Лесновский детский сад

Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

  • > Главная
    • > Контакты
  • > Наши новости
  • > Наши достижения
  • > Видео
  • > Для Вас родители
    • > Питание в ДОУ
  • > ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
  • > Сведения об образовательной орг…
    • > Структура и органы управления ДОУ
    • > Документы
      • > Отчеты
    • > Образование
      • > Методическая работа
    • > Образовательные стандарты
    • > Материально-техническое обеспечение
    • > Руководство. Педагогический состав
      • > Педагогический состав
      • > Медицинский персонал
    • > Платные образовательные услуги
    • > Финансово-хозяйственная деятельность
    • > Вакантные места для приема (перевода)
    • > Попечительский Совет
  • > Консультационный пункт для родителей
  • > Советы специалистов
    • > Страничка лого

lesnoysadik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *