Лежнево 11 школа – Лежневская СШ №11, МБОУ, Лежнево ИНН 3715004552 | Реквизиты, юридический адрес, КПП, ОГРН, схема проезда, сайт, e-mail, телефон

Домашняя – МБОУ Лежневская СШ №11

Приказ Министерства образования и науки РФ № 32 “Об утверждении Порядка приема граждан на обучение”

 Приказ Минобрнауки РФ №177 “Об утверждении порядка и условий осуществления перевода”

Постановление  Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области «О закреплении территорий за общеобразовательными школами Лежневского муниципального района Ивановской области»-2018. 

Информация для родителей 2018

Правила приёма граждан на обучение

 

Приказ об организации приема заявлений в 1 класс на 2018-2019 учебный год

 

 

Инструкция для родителей “Зачисление в общеобразовательное учреждение”-2018

 

 

 Порядок приема детей младше 6 лет

 

 Заявление в 1 класс

 

 

 

  СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА

 

Совет первый: самое главное, что вы можете подарить своему ребенку, – это ваше внимание.

 

Выслушивайте его рассказы о школе, задавайте уточняющие вопросы. И помните: то, что кажется вам не очень важным, для вашего сына или дочери может оказаться самым волнующим событием за весь день! Если ребенок увидит ваш интерес к его делам и заботам, он обязательно почувствует вашу поддержку. Слушая его внимательно, вы сможете понять, в чем малышу нужна ваша помощь, о чем следует поговорить с учительницей, что реально происходит с ребенком после того, как вы прощаетесь с ним у дверей школы.

 

Одна внимательная мама обратила внимание, что дочь в своих рассказах о школе избегает говорить о других детях и играх на переменах, при том что об уроках и учителях дочка рас­сказывала «взахлеб». Разговор с учительницей серьезно помог. Оказалось, что три четверти детей вместе ходили в детский сад и привыкли друг к другу, не очень охотно включая в игры других, незнакомых детей. Помогла очень простая вещь: учительница устроила «вечер знакомств», на котором все дети перемещались, делали маленькие доклады о своих одноклассниках и играли в общие игры. Уже через неделю «новенькие» дети полностью влились в коллектив.

 

Совет второй: ваше положительное отношение к школе и учителям упростит ребенку период адаптации.

 

Спросите любого знакомого первоклассника, какая у него учительница. В ответ вы скорее всего услышите, что она самая лучшая, самая красивая, самая добрая, самая…

 

Для первоклассника учительница становится одним из самых главных взрослых в жизни. В первые месяцы в школе учительница нередко затмевает и маму, и папу. Мудрым поступком будет поддержать эту «влюбленность» ребенка и не ревновать. Сотрудничайте с учителями вашего ребенка, предлагайте помощь, проявляйте активность. В классе с активными родителя­ми, как подмечено, теснее и лучше отношения между детьми, интереснее жизнь, больше праздников и походов.

 

Даже если лично у вас как родителей есть какие-то вопросы к учителям, вам кажется, что что-то нужно делать по-другому, все трения должны остаться между взрослыми. Иначе ребенок будет вынужден разрываться между любовью к родителям и авторитетом учителя. Очень вредны негативные или неуважительные высказывания о школе и учителях «в семейном кругу»; это значительно усложнит ребенку адаптационный период, подорвет спокойствие ребенка и уверенность в заботе и согласии между важными для него взрослыми людьми.

 

Совет третий: ваше спокойное отношение к школьным заботам и школьной жизни очень поможет ребенку.

 

Видя родителей спокойными и уверенными, ребенок почувствует, что бояться школы просто не нужно.

 

Одна бабушка плакала, собирая внука с утра в школу. Она гладила его по голове, бегала между портфелем и одеждой внука и причитала: «Куда же мы тебя отпускаем! Тебя же там це­лый день кормить не будут! Как же ты там один без меня будешь!» И так каждое утро в течение месяца. Встречали мальчика из школы так, будто он только что вернулся живым с войны.

 

Родители мальчика заметили, что ребенок начал «бояться школы». Пришли за разъяснениями к директору. Та, поговорив, попыталась понять, чем так обижают мальчика в классе. Оказалось, что нет, не обижают. Всячески стараются поддержать.

 

Наконец из разговоров с ребенком узнали о домашних «ритуалах прощания». Узнали и поняли, почему мальчик «боится

 

учиться». А как же не бояться, если любимая бабушка провожает в класс, как на лютую смерть. Основную работу провели с бабушкой. Ее пригласили на целый день школьных занятий, она присутствовала на всех уроках, завтракала вместе со всем классом, зашла в школьную раздевалку, медицинский кабинет, спортивный зал… Кстати, гордость мальчика не была уязвлена присутствием в классе бабушки. Ему пообещали, что он расскажет одноклассникам, что это его бабушка, только если захочет сам.

 

После этого дня бабушка поняла, что внук растет и теперь школа ему по плечу. Очень быстро прошли страхи и у самого ребенка.

 

Совет четвертый: помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.

 

Особенно ваша помощь понадобится, если ребенок не ходил до школы в детский сад. В этом случае он не привык к тому, что внимание взрослых распределяется сразу между несколькими детьми. Хвалите ребенка за общительность, радуйтесь вслух его новым школьным знакомствам. Поговорите с ним о правилах общения со своими ровесниками, помогите стать вашему ребен­ку интересным другим. Учите его новым играм, чтобы он мог показать их друзьям. Пригласите одноклассников вашего ребенка домой, на простое чаепитие, а маленький хозяин научится принимать гостей.

 

Не стоит «подкупать» внимание школьных товарищей вашего ребенка дорогими игрушками и одеждой. Так ваш ребенок не научится быть нужным другим сам по себе. Ваш сын или дочь может столкнуться с завистью и неодобрением одноклассников.

 

Не стоит впадать и в другую крайность. Семилетней девочке важно быть красивой не меньше, чем ее маме. Мальчик может по-настоящему страдать, сравнивая себя с другими, если он не в лучшую сторону будет отличаться от всех ребятишек. Даже если вы не можете часто покупать вашему ребенку новую одежду, в ваших силах позаботиться об аккуратном виде детских нарядов. Пусть «бывалый» джемпер старшего брата прохудился на видном месте. Нашейте на дырку яркий лоскут ткани, модный кармашек – и вашему сыну этот джемпер понравится.

 

Пусть юбочка будет укорочена так, как нравится вашей дочке. Пусть хвостики будут модными, а резиночки для волос – яркими. На вашего чистенького, аккуратного, ухоженного ребенка, одетого в симпатичную и удобную одежду, будет приятно смотреть. Уверенный в себе, общительный малыш адаптируется к любой ситуации быстрее и спокойнее.

 

Совет пятый: помогите ребенку привыкнуть к новому режиму жизни.

 

Ребенок привыкает к школе не только психологически, но и физически. Многие дети в первом классе впервые сталкиваются с необходимостью вставать в одно и то же время с утра. На про­тяжении 3-6 часов школьного дня ребенок активно учится. В шесть-семь лет такая нагрузка равна напряженному рабочему дню взрослого человека. С началом школьного обучения резко увеличивается нагрузка на нервную систему, позвоночник, зрение, слух ребенка.

 

Если до этого вы не придерживались режима дня, то постарайтесь мягко ввести его. Ваша дочь или сын нуждаются в регулярном, продолжительном сне. Помогите школьнику научиться засыпать в одно и то же время.

 

Не заставляйте ребенка сразу садиться за уроки. Мы же сами не хотели бы, чтобы после прихода с работы нас тут же вынуждали возвращаться к производственным проблемам. Ребенку нужно время, чтобы отдохнуть. Это полезно, и для самого процесса обучения. Мозг использует время отдыха, чтобы «уложить новые знания на нужные полочки». Ребенку, как и нам, после рабочего дня нужен кусочек тишины и покоя. Хорошей помощью шестилетнему организму будет привычка к дневному сну. Это поможет ребенку мягко перейти от режима детского сада к более жесткому школьному режиму. Позаботьтесь о здоровье вашего ребенка, так как в первые месяцы школьного обучения огрехи в режиме дня будут сказываться более серьезно, чем раньше.

 

Совет шестой: мудрое отношение родителей к школьным отметкам исключит треть возможных неприятностей ребенка.

 

Многие мамы и папы так хотят гордиться своими детьми и так беспокоятся об их отметках, что превращают ребенка в приложение к школьному дневнику. Школьные успехи, безусловно, важны. Но это не вся жизнь вашего ребенка. Вспомните своих одноклассников и друзей. Сколько успешных людей вы знаете, которые в школе совсем не числились среди отличников?

 

Школьная отметка – показатель знаний ребенка по данной теме данного предмета на данный момент. Никакого отношения к личности ребенка это не имеет. Называя ребенка «троечни­ком», мы словно приковываем его цепями к маленьким цифрам в его дневнике. Называя «отличником», сводим целую вселенную под названием «Человек» до оДного-единственного достоинства. Хвалите ребенка за его школьные успехи. Помогайте со сложными предметами. Только помните, что никакое количество «пятерок» не может быть важнее счастья вашего ребенка.

 

В одной из школ учителя заметили, что очень ответственная и способная девочка начала хуже учиться. Ей не давались творческие задания, задачки на сообразительность, устные ответы.

 

Девочка стала капризничать, бояться отвечать на вопросы учителя и однажды разрыдалась прямо у доски. Поговорив с родителями, педагог выяснила, что мама девочки вернулась на ра­боту после долгого перерыва, сосредоточилась на карьере и начала требовать от дочки того, чего пыталась достичь сама.

 

Молодой менеджер требовала, чтобы девочка училась только «на отлично», жестко высмеивала за любые ошибки, ругала за четверки. В итоге желание учиться, развиваться и получать новые знания у ребенка заменилось стремлением удовлетворить мамины требования, получить пятерку. А тот кто боится сделать ошибку, просто не может хорошо научиться новому, выдвигать гипотезы и проверять их на практике. В результате требования мамы учиться «на отлично» привели к тому, что дочь стала успевать намного хуже, осложнили работу педагогам и перечеркнули радость от учебы.

 

Маму девочки вызвал к себе директор школы. Ни в чем не обвиняя ребенка, он спросил у матери совет, как исправить положение. Благожелательно постарался помочь. Объяснил, что отметки еще не являются критерием успеха. Направил и дочку и маму на консультацию в Центр психологической поддержки.

 

Ситуация постепенно изменилась к лучшему. Девочка стала опять хорошо, с интересом учиться. Довольная мама теперь постоянно и активно сотрудничает со школой. Ее энергия и организационные способности помогли привлечь в создававшийся тогда Попечительский совет полезных для школы и компетентных людей, бизнесменов, в том числе и тех, чьи дети никогда не учились в данной школе.

 

Взрослые, все без исключения, всегда в душе безмерно рады успехам своих детей. Ради этих успехов они готовы пойти на очень многое. Так давайте же постараемся, чтобы самые первые шаги, сделанные каждым малышом в школьном мире, были для самого ребенка и членов его семьи радостными и уверенными! С помощью мудрых и доброжелательных педагогов, психологов и родителей ребенок быстро освоит этот новый, интересный мир. А школа и вы лично обязательно приобретете в лице друг друга друзей и союзников.

 

Наставления родителям первоклассников

 

1. Будите ребенка спокойно. Проснувшись, он должен увидеть вашу улыбку и услышать ваш ласковый голос. Не подгоняйте его с утра, не дергайте по пустякам, не укоряйте за ошибки и оплошности, даже если «вчера предупреждали».

 

2. Не торопите. Умение рассчитать время – ваша задача, и если она вам плохо удается, это вина не ребенка.

 

З.Не отправляйте ребенка в школу без завтрака, до школьного завтрака ему придется много поработать.

 

4. Ни в коем случае не предупреждайте на прощание: «Смотри не балуйся!», «Веди себя хорошо!», «Чтобы сегодня не было плохих отметок!»… Пожелайте ребенку удачи, подбодрите, найдите несколько ласковых слов – у него впереди трудный день.

 

5. Забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?». Встречайте ребенка после школы спокойно, не обрушивайте на него тысячу вопросов, дайте расслабиться (вспомните, как вы сами чувствуете себя после тяжелого рабочего дня, многочасового общения с людьми). Если же ребенок чересчур возбужден, если жаждет поделиться чем-то, не отмахивайтесь, выслушайте, это не займет много времени.

 

6. Если видите, что ребенок огорчен, но молчит, не допытывайтесь, пусть успокоится, тогда и расскажет все сам.

 

7. Выслушав замечания учителя, не торопитесь устраивать ребенку взбучку. Постарайтесь, чтобы ваш разговор с учителем происходил наедине. Кстати, всегда нелишне выслушать обе стороны и не торопиться с выводами.

 

8. После школы не торопитесь сажать ребенка за уроки, надо дать ему два-три часа отдохнуть (а в первом классе хорошо бы полтора часа поспать) для восстановления сил. Лучшее время для приготовления уроков – с 15 до 17 часов.

 

9. Не заставляйте первоклассника делать все уроки за один присест, после 15-20 минут занятий необходимы 10-15-минутные «переменки»; лучше, если они будут подвижными.

 

10. Во время приготовления уроков не сидите у малыша над душой, дайте ему возможность работать самому; но уж если нужна ваша помощь, наберитесь терпения. Спокойный тон, под­держка («Не волнуйся, все получится!», «Давай разберемся вместе!», «Я тебе помогу!»), похвала (даже если не очень получается) – необходимы.

 

11. В общении с ребенком старайтесь избегать ставить условия: «Если ты сделаешь, то…». Порой условия становятся невыполнимыми вне зависимости от ребенка, и вы можете оказаться в очень сложной ситуации.

 

12. Постарайтесь найти в течение дня хотя бы полчаса, когда вы будете принадлежать только ребенку, не отвлекаясь на домашние заботы, телевизор, общение с другими членами семьи. В этот момент важнее всего для вас должны стать его дела, заботы, радости и неудачи.

 

13. Выработайте единую тактику в семье, свои разногласия по поводу педагогических приемов решайте без ребенка. Если что-то не получается, посоветуйтесь с учителем, врачом, психо­логом, просматривайте литературу для родителей, там вы найдете много полезного.

 

14. Во время учебного года есть критические периоды, когда учиться сложнее, быстрее наступает утомление, снижена работоспособность. Это первые 4-6 недель для первоклассников (3-4 недели для учащихся 2-4-х классов), конец второй четверти (примерно с 15 декабря), первая неделя после зимних каникул, середина третьей четверти. В это время надо быть особенно внимательным к состоянию ребенка.

 

15. Не отмахивайтесь от жалоб ребенка на головную боль, усталость, плохое состояние. Чаще всего это объективные показатели трудностей учебы.

 

16. Учтите, что даже «совсем большие» дети (мы часто говорим «Ты уже большой!» 7-8-летнему ребенку) очень любят сказку перед сном, песенку и ласковое поглаживание. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, накопившееся за день, спокойно уснуть. Старайтесь не вспоминать перед сном неприятности, не выяснять отношений, не обсуждать завтрашнюю контрольную…

 

 

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МБОУ Лежневская СШ №11

Лежнево

Село основано в 1239 году. С 1588 по 1612 г. принадлежало вдове ливонского короля Магнуса, княжне старицкойМарии (Марфе). Во второй половине XVII века селом владели несколько поколений предков А. С. Пушкина, а ещё раньше оно было вотчиной князей Долгоруких — потомков основателей Москвы.

Статус посёлка городского типа — с 1925 года.

Посёлок городского типа Лежнево расположен на некогда судоходной реке Ухтоме. В старину выше Лежнева корабли по Ухтоме из Оки не ходили.

О происхождении названия существуют две версии. Согласно одной, в начале 18 века здесь был расквартирован пехотный полк. «Лежа» – это стоянка войск в населённом пункте. По другой версии, название происходит от фамилии хозяина местного кабака Лежнева.

Так или иначе, упоминание о селе на месте нынешнего Лежнева датировано временами монголо-татарского нашествия. В 1239 году орды Батыя сожгли поселение Назарьево вместе с монастырём. Тогда село лежало на перекрёстке нескольких торговых путей. Уже в 16 веке царь Фёдор Иванович жалует окрестные земли вдове ливонского царя Марии, которая тут приняла постриг в построенном ею же Знаменском женском монастыре. Чуть позже село перешло во владение Долгоруких, которым Лежнево принадлежало до 1845 года.

  Пётр I включил Лежнево в число населённых пунктов, которые должны присылать людей на строительство Санкт-Петербурга. К тому времени Лежнево уже было зажиточным селом, где устраивали ярмарки, здесь процветали добыча соли, бочарный и набоечный промыслы, производство холстов. С конца 18 века в Лежнево появляются первые ткацкие мануфактуры. Отмечали даже, что по уровню производства село может сравниться с несколькими городами Владимирской губернии. Рост предприятий превратил Лежнев в промышленный рабочий посёлок, рабочие которого отличились в революционных событиях 1917 года и последовавшей за ними Гражданской войне. С 1925 года – в Ивановской области.

  Посёлок Лежнево бережно хранит память минувших лет. Достопримечательности Лежнева включают два храмовых комплекса: церквей Николая Чудотворца (1877 год) и Покрова (1900 год), а также Казанской (1745 год) и Христорожденственской (1739 год) церквей. Главным христианских сооружением Лежнева считается Троицко-Знаменский храм (1745 год), который сохранился от закрытого в 1764 году женского монастыря. Рядом с храмом возвышается 77-метровая колокольня. В память погибшим в войнах 20 века землякам установлен обелиск. Есть памятник А.С. Пушкину, предки которого одно время были тесно связаны с историей посёлка.

 Лежневский край привлекает к себе прекрасными ландшафтными местами, уникальными строениями, величественными старинными храмами. Каждая минута, проведенная в этом уголке Ивановской области, будет насыщена интересными событиями и яркими впечатлениями.

  Проект «Путешествие по губернии» реализуется в Ивановской области с начала 2013 года по инициативе первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области О.А. Хасбулатовой. В рамках проекта организуются образовательные туры для школьников с целью посещения наиболее значимых природных, историко-культурных объектов Ивановского края.

Буклет

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МБОУ Лежневская СШ №11

Управление подписками/_layouts/images/ReportServer/Manage_Subscription.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ManageSubscriptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x800x0FileTyperdl350
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl351
Управление общими наборами данных/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DatasetList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTyperdl352
Управление параметрами/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ParameterList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl353
Управление параметрами обработки/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ReportExecution.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl354
Управление планами обновления кэша/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl355
Просмотр журнала отчета/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ReportHistory.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x40FileTyperdl356
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds350
Изменить определение источника данных/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/SharedDataSource.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersds351
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl350
Управление отчетами с дополнительной информацией/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ModelClickThrough.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl352
Управление безопасностью элементов модели/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/ModelItemSecurity.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2000000FileTypesmdl353
Повторно создать модель/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/GenerateModel.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypesmdl354
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypesmdl351
Загрузить в построителе отчетов/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderModelContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x2FileTypesmdl250
Изменить в построителе отчетов/_layouts/images/ReportServer/EditReport.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderReportContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTyperdl250
Изменить в построителе отчетов/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/RSAction.aspx?RSAction=ReportBuilderDatasetContext&list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd250
Управление параметрами кэширования/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DatasetCachingOptions.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd350
Управление планами обновления кэша/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/CacheRefreshPlanList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}&IsDataset=true0x00x4FileTypersd351
Управление источниками данных/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DataSourceList.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x20FileTypersd352
Просмотр зависимых элементов/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/ReportServer/DependentItems.aspx?list={ListId}&ID={ItemId}0x00x4FileTypersd353
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/formserver.aspx?XsnLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1FileTypexsn255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.2255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.3255
Редактировать в веб-обозревателе/_layouts/images/icxddoc.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/formserver.aspx?XmlLocation={ItemUrl}&OpenIn=Browser0x00x1ProgIdInfoPath.Document.4255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsx255
Просмотр в веб-обозревателе/_layouts/images/ichtmxls.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&DefaultItemOpen=10x00x1FileTypexlsb255
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsx256
Снимок в Excel/_layouts/images/ewr134.gif/dep/mouolegrn/legnevorn_school11/_layouts/xlviewer.aspx?listguid={ListId}&itemid={ItemId}&Snapshot=10x00x1FileTypexlsb256

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МБОУ Лежневская СШ №11

Рекомендации родителям выпускников по подготовке

к единому государственному экзамену.

 

     – контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок, объясните ему, что он обязательно должен чередовать занятия с отдыхом.

 

     – обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.

 

     – помогите детям распределить темы подготовки по дням.

 

     – ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам.Не имеет смысла зазубривать материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.Очень полезно делать краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану.Если он не умеет, покажите ему, как это делается на практике.Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью и т д.

 

   – зарание во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять.Родители могут контролировать время, подбирать аналогичные задания при подготовке.

 

    – накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и хорошо выспаться.

 

   – не тревожтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене и не критикуйте ребенка после экзамена.Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерителем его возможностей.

 

    – не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов, это отрицательно скажется на результате тестирования. В силу возрастных особенностей выпускник может не справиться со своими эмоциями и “сорваться”.

 

    – Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.

 

    – Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему необходимые условия для занятий.

 

    – Провожая на экзамен, обнимите своего ребенка, скажите, как вы любите его (ее), верите в успехи и ждете дома!

 

Экзаменационный стресс: как помочь детям?

 

     Экзаменационный стресс – не блажь, не прихоть, не черта характера. Это серьезная психологическая проблема, от которой нельзя отмахиваться. И если ребенок нервничает по поводу предстоящих экзаменов – помогите ему. Не отделывайтесь фразой: “Если бы ты хорошо готовился, ты бы ничего не боялся”.

portal.iv-edu.ru

Домашняя – МБОУ СОШ № 11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №11 городского округа Вичуга

Адрес: 155334, Ивановская область, г.Вичуга, ул.Парковая, д. 8

Телефоны: (49354) 2-44-36, (49354) 2-03-90

Факс: (49354) 2-44-36

Адрес электронной почты: [email protected]

Директор школы: Маширова Марина Вячеславовна, телефон (49354) 2-44-36, адрес электронной почты: [email protected]

Дата создания образовательной организации: 9 марта 1960 года

Учредитель: Администрация городского округа Вичуга

Место расположения учредителя: ул. 50  лет  Октября, д.15, г.Вичуга, Ивановская область.

Тел.: (849354) 2-10-11, факс: (849354) 2-24-34,

e-mail: [email protected], сайт: http://mouovichuga.iv-edu.ru

Лицензия (серия 37ЛО1 №0001412) выдана Департаментом образования Ивановской области на право оказывать образовательные услуги по реализации образовательных программ по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки (для профессионального образования) по подвидам дополнительного образования, указанным в приложении к настоящей лицензии.

В соответствии с Лицензией на образовательную деятельность учреждение бесплатно осуществляет следующие виды образовательных услуг:

  • реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
  • реализация дополнительных общеобразовательных программ по направлениям: художественное; физкультурно-спортивное, военно-патриотическое.

Платные образовательные услуги в МБОУ СОШ №11 не оказываются.

Свидетельство о государственной аккредитации (37А01 №0000351, от 17.11.2014 г., регистрационный № 471)

Срок действия свидетельства о государственной аккредитации: до 17 ноября 2026 г. 

Платёжные реквизиты:

Лицевой счёт № 03808010263 в Вичугском отделении УФК по Ивановской области

Расчётный счёт 40204810700000000028 в Вичугском отделении УФК по Ивановской области ГРКЦ ГУ банка России по Ивановской области

ИНН 3701005500

КПП 370101001

БИК 042406001

Администрация школы:

  • Парова Татьяна Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (49354) 2-03-90, адрес электронной почты: [email protected];
  • Уткина Елена Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе, телефон (49354) 2-03-90, адрес электронной почты: [email protected];
  • Жукова Лола Тимуровна – заместитель директора по воспитательной работе, телефон (49354) 2-03-90, адрес электронной почты: [email protected];
  • Махлова Наташа Георгиевна – заместитель директора по АХЧ, телефон (49354) 2-44-36, адрес электронной почты: [email protected]

 

portal.iv-edu.ru

МБОУ ЛЕЖНЕВСКАЯ СОШ №11, Ивановская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕЖНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №11

Адрес: Российская Федерация, 155120, Ивановская обл, Лежневский р-н, Лежнево п, Островского, 17

Телефон: +7 (849357) 21198

Факс: +7 (849357) 21198

Электронная почта: [email protected]

Контактное лицо: Желнова Светлана Александровна

Описание организации

Уровень: Муниципальный уровень

Тип: Бюджетное учреждение

Уполномоченный орган: Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области

Бюджет: Бюджет Лежневского муниципального района

Вышестоящая организация: Финансовый отдел администрации Лежневского муниципального района Ивановской области

Вид деятельности: Основное общее и среднее (полное) общее образование


Закупки и тендеры

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПО ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) “МАШИНИСТ КРАНА АВТОМОБИЛЬНОГО”

областное государственное казенное учреждение “Юрьевецкий центр занятости населения”

Российская Федерация, 155453, Ивановская обл, Юрьевецкий р-н, Юрьевец г, Советская ул, 16

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ И ПЕРЕПОДГОТОВКЕ ПО ПРОФЕССИИ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ) “СЛЕСАРЬ-САНТЕХНИК”

областное государственное казенное учреждение “Юрьевецкий центр занятости населения”

Российская Федерация, 155453, Ивановская обл, Юрьевецкий р-н, Юрьевец г, Советская ул, 16

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИИ «ЭЛЕКТРОГАЗОСВАРЩИК».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР КОТЕЛЬНОЙ».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИИ «ПАРИКМАХЕР».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ ПО ПРОФЕССИИ «ОПЕРАТОР ЭЛЕКТРОННО – ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ПРОФЕССИИ «ВОДИТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ» (С КАТЕГОРИИ С НА КАТЕГОРИЮ Д).

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЖЕНЩИН В ПЕРИОД ОТПУСКА ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМ ВОЗРАСТА ТРЕХ ЛЕТ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ 1С:ПРЕДПРИЯТИЕ».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ПО ПРОГРАММЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БЕЗРАБОТНОГО ГРАЖДАНИНА ПО ПРОФЕССИИ «ПОВАР».

областное государственное казенное учреждение “Шуйский центр занятости населения”

Российская Федерация, 155900, Ивановская обл, Шуйский р-н, Шуя г, Генерала Белова, 27

caddress.ru

МУЧ “ЛЕЖНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11” ⁄⁄⁄ Желнова Светлана Александровна

ЛЕЖНЕВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11, п. Лежнево, Лежневский район, Ивановская область

Основной вид деятельности по коду ОКВЭД:

Дополнительные виды деятельности компании:

  • • Начальное общее образование;
  • • Дополнительное образование детей;

Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности:

  • • Услуги в области основного общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.;
  • • Услуги в области основного общего образования;
  • • Услуги в области среднего (полного) общего образования;
  • • Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • • Услуги в области основного общего и среднего (полного) общего образования;
  • • Услуги в области среднего (полного) общего образования, получаемого одновременно с начальным профессиональным образованием в средних музыкальных, хореографических, художественных школах, школах искусств и т.п.;
  • • Услуги в области среднего (полного) общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.;
  • • Услуги в области основного общего образования, предоставляемые школами, лицеями, гимназиями и т.п.;

МУЧ “ЛЕЖНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11”, дата регистрации – 19 сентября 2002 года, регистратор – Межрайонная Инспекция МНС России №8 по ИВАНОВСКОЙ области. Полное официальное наименование – ЛЕЖНЕВСКАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 11. Юридический адрес: 155120, ИВАНОВСКАЯ область, рп. ЛЕЖНЕВО, ул. ОСТРОВСКОГО, д. 17. Телефоны/факсы: 825721198, 2-27-77. Основным видом деятельности является: “Основное общее и среднее (полное) общее образование”. Организация также зарегистрирована в таких категориях как: “Начальное общее образование”, “Дополнительное образование детей”. Организационно-правовая форма (ОПФ) – бюджетные учреждения. Тип собственности – муниципальная собственность.

Хотите поделиться ссылкой на эту страницу?

Адрес и телефоны “МУЧ “ЛЕЖНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11”

  • Юридический адрес

    155120, ИВАНОВСКАЯ область, рп. ЛЕЖНЕВО, ул. ОСТРОВСКОГО, д. 17

  • 825721198, 2-27-77


Учредители компании

Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2011 г.:
  • СОВЕТ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА;
  • МУЧ ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМ ЛЕЖНЕВСКОГО РАЙОНА;
Учредители компании по данным Статрегистра на август 2009 г.:
  • СОВЕТ ЛЕЖНЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА;
Учредители компании по данным Статрегистра на январь 2012 г.:
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО РАЙОНА;
Учредители компании по данным Статрегистра на октябрь 2012 г.:
  • АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕЖНЕВСКОГО РАЙОНА;
Учредители компании по данным ЕГРЮЛ на февраль 2012 г.:
  • Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области;

Данные по МУЧ “ЛЕЖНЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №11” из ЕГРЮЛ
  • Дата регистрации

    19 сентября 2002 года

  • Межрайонная Инспекция МНС России №8 по ИВАНОВСКОЙ области

  • Директор школы

    Светлана Александровна Желнова

  • Организационно-правовая форма

    Бюджетные учреждения

  • Форма собственности

    Муниципальная собственность

  • 1023701649234

  • 3715004552

  • 371501001

  • 46174691

  • 24214551000

notecom.biz

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *