Основные сведения, ГБОУ Школа № 138, Москва
График работы
График работы отделений ГБОУ Школа № 138
Отделение «Старшая школа» (ул. Г. Глаголева, д.10, к. 2)
Приход дежурных 7:50
1 урок – 8.30 – 9.15
2 урок – 9.30 – 10.15
3 урок- 10.35 – 11.20
4 урок- 11.40 – 12.25
5 урок – 12.40 – 13.25
6 урок – 13.40 – 14.25
7 урок – 14.40 – 15.25
Работа объединений дополнительного образования до 21:00
Территория открыта для посещения с 7:00 до 21:00
Отделение «Средняя школа» (бул. Г. Карбышева, д. 9, к. 2)
Приход дежурных 8:00
1 урок – 8.30 – 9.15
2 урок – 9.30 – 10.15
3 урок- 10.35 – 11.20
4 урок- 11.40 – 12.25
6 урок – 13.40 – 14.25
7 урок – 14.40 – 15.25
Работа объединений дополнительного образования до 21:00
Территория открыта для посещения с 7:00 до 21:00
Отделение «Начальная школа» (бул. Г. Карбышева, д. 15, к. 3)
Приход дежурных 7:50
1 урок – 8.30 – 9.15
2 урок – 9.30 – 10.15
3 урок- 10.35 – 11.20
4 урок- 11.40 – 12.25
5 урок – 12.40 – 13.25
6 урок – 13.40 – 14.25
7 урок – 14.40 – 15.25
Работа объединений дополнительного образования до 21:00
Территория открыта для посещения с 7:00 до 21:00
Отделение «Коллаж» ( ул. Берзарина, д. 19, к. 2)
Приход дежурных 7:50
1 урок – 8.30 – 9.152 урок – 9.30 – 10.15
3 урок- 10.35 – 11.20
4 урок- 11.40 – 12.25
5 урок – 12.40 – 13.25
6 урок – 13.40 – 14.25
7 урок – 14.40 – 15.25
Работа объединений дополнительного образования до 21:00
Территория открыта для посещения с 7:00 до 21:00
Дошкольные отделения: с 7.00 до 19.00
ГРАФИК РАБОТЫ МЕДКАБИНЕТОВ можно посмотреть ТУТ
sch138sz.mskobr.ru
Будущим первоклассникам, ГБОУ Школа № 138, Москва
Необходимым условием успешной адаптации ребенка к учебе является степень участия родителей в его школьной жизни, в организации приготовления уроков.
Как помочь ребенку в приготовлении уроков?
1. Проверьте, правильно ли организовано рабочее место ребенка.
– Источник света должен находиться спереди и слева, чтобы на тетрадь не падала тень от головы или от руки.
Во время приготовления уроков на столе не должно быть лишних предметов.
2. Приучите ребенка вовремя садиться за уроки.
– Приступать к выполнению домашнего задания лучше всего через 1 -1,5 часа после возвращения из школы, чтобы ребенок успел отдохнуть от занятий, но еще не устал и не перевозбудился от домашних игр и развлечений.
– Если ребенок посещает кружок или спит после уроков, за уроки можно садиться позже, но в любом случае нельзя откладывать их приготовление на вечер.
3. Не разрешайте ребенку слишком долго сидеть за рабочим местом. Своевременно устраивайте небольшие перерывы.
– Родители часто требуют, чтобы ребенок не вставал из-за стола, пока не приготовит все уроки. Это неверно! Для 8 летнего ребенка время непрерывной работы не должно превышать 30-40 минут. На перерыв достаточно 5 минут, если он будет заполнен интенсивными физическими нагрузками (приседания, прыжки, наклоны и т.д.).
4. Ни в коем случае не давайте ребенку дополнительных заданий, кроме тех, которые ему задали в школе.
– Не забывайте, что у ребенка ежедневно бывает определенное количество уроков, поэтому его работоспособность в течение дня снижается.
5. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу.
– Можно предложить проверить ее, исправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного задания (пусть с ошибками) воспринимается как бессмысленное скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы.
6. Первое время следите за тем, все ли уроки сделаны.
– Может быть, что ребенком плохо усвоен учебный материал. Тогда придется дополнительно позаниматься с ним, объяснить то, что осталось непонятным.
7. Присутствуйте при приготовлении ребенком домашних заданий, подбадривайте его, объясняйте, если ребенок что-то не понял или забыл, но не подменяйте его деятельность своей.
8. Требуйте, чтобы домашнее задание было выполнено чисто, аккуратно красиво. Но все эти требования должны оставаться в пределах возможностей ребенка.
Неизменными остаются интерес и внимание к жизни ребенка, умение радоваться его успехам, а при первом появлении трудностей в учебе или общении Вы, уважаемые родители, конечно, должны помочь ему!
sch138sz.mskobr.ru
№ п/п |
Дата |
Тема |
1 |
29.09.2018 |
День открытых дверей дополнительного образования «Творческие способности взрослых глазами детей. Связь поколений» в рамках фестиваля МРСД#9 «Наши общие возможности – наши общие результаты». Совещания родителей инженерных и медицинских классов с ответственными за реализацию городских проектов «Инженерный класс в московской школе», «Медицинский класс в московской школе» в корпусе «Старшая школа» |
2 |
20.10.2018 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса. Встреча родителей будущих первоклассников с ответственной за запись в первый класс в корпусе «Начальная школа» |
3 |
17.11.2018 |
Консультации педагогов дополнительного образования. Родительское собрание с обучающимися и родителями 9-х и 11-х классов по вопросам государственной итоговой аттестации в корпусе «Старшая школа» |
4 |
15.12.2018 |
Тема клубного дня: “Я иду в пятый класс”. Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса. Консультации родителей будущих пятиклассников по организационным вопросам в корпусах «Средняя школа» и «Коллаж» |
5 |
19.01.2018 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса |
6 |
16.02.2019 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса. Консультации родителей будущих десятиклассников по вопросам поступления в десятый класс в корпусе «Старшая школа» |
7 |
16.03.2019 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса |
8 |
20.04.2019 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса |
9 |
18.05.2019 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса |
10 |
15.06.2019 |
Консультации с классными руководителями, учителями-предметниками, специалистами в учебных корпусах комплекса |
sch138sz.mskobr.ru
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Коллаж” (Дополнительное образование) – район Хорошёво-Мнёвники
ГБОУ Лицей № 138 – общая информация
Структурные подразделения
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №1 (Дошкольное образование)ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №2 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №3 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №4 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №10 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №6 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №7 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №8 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 Дошкольное отделение №9 (Дошкольное образование)
ГБОУ Лицей № 138 1-3 классы (Начальное образование)
ГБОУ Лицей № 138 4 классы (Начальное образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Коллаж” 1-4 классы (Начальное образование)
ГБОУ Лицей № 138 5-6 классы (Основное и среднее образование)
ГБОУ Лицей № 138 7-11 классы (Основное и среднее образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Коллаж” 5-11 классы (Основное и среднее образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Начальная школа” (Дополнительное образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Средняя школа” (Дополнительное образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Старшая школа” (Дополнительное образование)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Коллаж” (Дополнительное образование)
Место в рейтинге школ
Занимает 212-е меcто в рейтинге Департамента образования за 2015 год
Результаты ЕГЭ
Количество учеников, сдавших ЕГЭ в этой школе в 2015 году: 80
Из них по сумме трех экзаменов:
35 набрали менее 150 баллов
34 набрали от 150 до 220 баллов
11 набрали свыше 220 баллов
Результаты хуже средних по Москве
Результаты ЕГЭ взяты с портала открытых данных Правительства Москвы
Директор
Дробышева Татьяна Ивановна
Директор
+7 499 199-00-24
(фото с сайта школы)
ГБОУ Лицей № 138 отделение “Коллаж” (Дополнительное образование)
Руководство и контактная информация
Куратор дополнительного образования
Кибальчич Алла ГеннадьевнаПедагогический состав
Художественная направленность
Купченко Марина Дмитриенва – Преподаватель дополнительного образования
Леонов Виктор Михайлович – Преподаватель дополнительного образования
Саврасов Владимир Дмитриевич – Преподаватель дополнительного образования
Бацких Ирина Геннадьевна – Учитель дисциплин по изобразительному искусству, педагог дополнительного образования
Тесенина Горислава Олеговна – Учитель дисциплин по изобразительному искусству, педагог дополнительного образования
Минзуллина Варвара Валентиновна – Учитель ИЗО, педагог дополнительного образования
Театрально-хореографическая направленность
Наталия Матвеевна Расцветаева – Педагог дополнительного образования, хореограф.
Расцветаев Леонид Орестович – педагог дополнительного образования, руководитель музыкального театра “Камертон”
Гришин Сергей Ильич – Руководитель театра “ТРИ”
Ланговая Галина Васильевна – Руководитель театра “ТРИ”
Ажищева Елена Юрьевна – Преподаватель
Инструментальная направленность
Курышева Галина Ивановна – Концертмейстер
Бочкарёва Анастасия Анатольевна – Преподаватель дополнительного образования
Антропова Марина Илдусовна – Концертмейстер
Ахметов Гариф Камильевич – Преподаватель
Беликова Елена Николаевна – Преподаватель дополнительного образования
Ермакова Наталья Васильевна – Преподаватель дополнительного образования
Королёва Галина Валентиновна – Концертмейстер
Вокально-хоровая направленность
Савочкина Мария Владимировна – Руководитель эстрадно-вокального ансамбля
Кравченко Ольга Петровна – Руководитель академического хора “Вдохновение”
Буланова Ирина Владимировна – Учитель фольклора, педагог дополнительного образования
Иванова Ирина Юрьевна – Учитель хора
Кулакова Ольга Валерьевна – Учитель фольклора, педагог дополнительного образования
Адрес: город Москва, улица Берзарина, дом 19, корпус 2Располагается в районе Хорошёво-Мнёвники
notfar.ru
Краткая информация о работе Музейного комплекса ГБОУ Лицей №138
Школьный музейный комплекс
Музейная педагогика сегодня – ключевое звено воспитательного процесса, т.к. музеи обеспечивают поиск, сбор, изучение и сохранение культурного наследия, коллективной памяти человечества.
ГБОУ Лицей № 138, которым руководит заслуженный учитель РФ Татьяна Ивановна Дробышева, идет в ногу со временем. Музейная педагогика здесь направлена на развитие духовности, гражданственности учащихся, вовлечение их в общественно – полезную деятельность.
В 2005 году пять музеев ГБОУ Лицея № 138 (ул. Генерала Глаголева д. 10 к.2) получили сертификаты Центра краеведения и музейного дела при Московской городской станции юных туристов и включены в государственную музейную сеть.
Музейный комплекс Лицея – эффективная воспитательная система, базирующаяся на гуманистических ценностях, созвучных культуре мира. Это – творческая лаборатория детей и взрослых, открывающая горизонты восприятия в процессе реконструкции прошлого, проектирования будущего мира, в котором предстоит жить детям. Это своеобразный музейный всеобуч, через который можно добиться: гармонизации личностного развития детей на основе комплексного подхода к воспитанию; формирования исторического сознания, творческого отношения к действительности; развитие научного мировоззрения и музейной культуры. Руководитель музейного комплекса – Сыромятникова Светлана Викторовна.
В музее «История школы «138» в фотографиях, документах, учебниках и школьных атрибутах разных лет воспроизводится жизнь Лицея за все годы его существования. Фотодокументы скомпонованы по периодам работы, и в них хорошо прослеживается связь поколений. Здесь не забыты учителя – ветераны и с ними устраиваются встречи. В Лицее учатся дети и внуки выпускников, работают 11 учителей, окончившие этот Лицей. И среди них – Т.И. Дробышева, которая сначала здесь была ученицей, потом учителем и вот уже 25 лет возглавляет свою альма-матер. Период ее руководства вобрал в себя опыт предыдущих лет и привнес много нового. В Лицее возрождены забытые традиции, например: костюмированные музыкально-поэтические Пушкинские вечера, поездки по местам боевой славы. Много новых начинаний: дети получают экологическое образование, осваивают современные информационные технологии, участвуют в музейной работе и многое другое.
Огромным подспорьем в патриотическом воспитании обучающихся стал музей боевой славы «И кто ты, если позабудешь, какой оплачен мир ценой». Тематические стенды, книги о войне, предметы военного времени (каски, солдатские ложки, фрагменты мин и бомб), сделанные руками ребят макеты полей сражений с окопами, блиндажами, танками воскрешают героическое прошлое нашей страны. На базе музея устраиваются встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, в честь Дня Победы и Дней воинской славы России. Лицей принимает участие в митингах, акциях, конкурсах района, округа, города.
Как составная часть процесса познания природы и охраны окружающей среды в Лицее созданы два музея: «Удивительные объекты природы” и «Экология растений». В первом собраны коллекции горных пород и минералов, окаменелостей, представителей морской фауны, поделки из природных материалов.
Второй музей – это вечнозеленый сад из экзотических растений различных континентов. За каждым растением закреплен ученик, который за ним не только ухаживает, но и изучает влияние домашних условий на его развитие. На основании таких наблюдений составлена компьютерная энциклопедия с развитым поисково-справочным отделом, позволяющим по признакам растения определять его вид.
Современные информационные технологии широко использую как в учебном процессе, так и в музейной работе. В музее «История развития вычислительной техники» представлены деревянные счеты, арифмометр, детали ЭВМ. А оборудованные компьютерами рабочие места в классах информатики наглядно демонстрируют пути развития в области вычислительной техники. Взаимодействие Лицея с Московским авиационно-технологическим институтом повышает процент поступления наших выпускников в этот вуз.
Когда в Лицее так много интересных занятий, то он становится центром притяжения. Не случайно выпускники и родители учеников, учителя, ветераны и участники Великой Отечественной войны не только приходят в Лицей, но и принимают активное участие во всех его мероприятиях. В этом заслуга всех членов дружного педагогического коллектива ГБОУ Лицей № 138, который под умелым руководством Т.И. Дробышевой превращается в храм муз (так переводится с греческого слова «музей»), где для молодого поколения – созидателя будущего нашей страны- расширяются границы познания.
sch138sz.mskobr.ru
Объявления образовательной организации, ГБОУ Школа № 138, Москва
Уважаемые родители (законные представители), бабушки, дедушки, выпускники, жители района!
С вопросами и предложениями Вы можете обратиться лично к директору, по адресу электронной почты [email protected], либо в раздел Диалог с директором
Отзывы и благодарности можно оставить в разделе Отзывы об учреждени
обновлено: 11 октября 2018
Голосование за выбор режима обучения в 2018-2019 учебном году
подробнееобновлено: 10 марта 2018
Расписание “Дней открытых дверей” в дошкольных отделениях нашего Лицея подробнееобновлено: 09 апреля 2017
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА ПОСЕТИТЬ ОБЪЕКТЫ АКТИВНОГО ЗИМНЕГО ОТДЫХА, ОРГАНИЗОВАННЫЕ ГБОУ Лицей № 138!!!
подробнееобновлено: 10 февраля 2017
График открытых уроков для родителей будущих первоклассников
подробнееобновлено: 10 февраля 2017
День открытых дверей для родителей будущих первоклассников в отделении “Коллаж”.
подробнееобновлено: 10 февраля 2017
День открытых дверей для родителей будущих первоклассников! подробнееобновлено: 21 ноября 2016
15 декабря 2016 года открывается запись детей в первые классы для обучения с 1 сентября 2017 года. подробнееобновлено: 10 февраля 2017
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИКА «ДЕНЬ ГОРОДА» подробнееобновлено: 07 сентября 2016
Информация об электронном дневнике
подробнееобновлено: 29 августа 2016
sch138sz.mskobr.ru
Московская средняя общеобразовательная школа №1089 (Отделение “Коллаж” лицея №138)
Bewertung
noch kein Bewertung
Benutzerfotos
Hochgeladen 0 Foto
Allgemeine Information
Средняя общеобразовательная школа №1089 “Коллаж” входит в состав образовательного комплекса – лицея №138 в качестве школьного отделения.
Школа поддерживает стандартные уровни образования:
- 1 уровень – начальная школа (1-4 классы)
- 2 уровень – средняя школа (5-9 классы)
- 3 уровень – старшая школа (10-11 класс)
Профиль обучения – художественно-эстетический.
Школа имеет все современное материальное обеспечение:
- 12 кабинетов начальной школы
- более 10 кабинетов средней школы
- лаборантские физики, биологии, химии
- кабинет фольклора
- 2 кабинета сольфеджио
- 2 кабинета живописи
- 2 кабинета академического хора
- кабинет театрального искусства
- кабинет музыки
- кабинет вокала
- 2 художественные мастерские
- столярно-слесарная мастерская
- кабинет ИЗО
- актовый зал
- спортивный зал
- тренажерный зал
- медицинский блок
- столовую
- библиотеку
need4study.com