Локотская 1 школа – Школьные мероприятия – Фотоальбомы – МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Содержание

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова

Регион: Брянская область

Населенный пункт: п. Локоть

Год основания: 1897

Количество учащихся: 500

Ссылка на наш сайт:
<a href = “https://nsportal.ru/site/mbou-brasovskogo-rayona-lokotskaya-srednyaya-obshcheobrazovatelnaya-shkola-no1-imeni-pamarkova” > Брасовский район Брянская область</a>

Мы сделали все , что могли, сделайте лучше…

Иваников Е.Н.

Первая школа, ты стала жизнью моей и судьбой…

Морозов П.С.

О нас

Наш замечательный коллектив , во главе с директором школы

Иваниковым Евгением Николаевичем 

Наши проекты

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова

 

Летний школьный оздоровительный лагерь «Искатель»

                                

2013 год

 

Девиз смены:

Быть туристом настоящим!

Как же нам им стать?

Силу духа, волю, смелость

С детства закалять!

Информационная карта

1

Полное название

Летний школьного оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Искатель»

2

Цель

Создание условий для организации отдыха и оздоровления учащихся, разностороннего развития их личности в летний период.

3

Направление деятельности

Физическое, интеллектуальное и духовное развитие детей, средствами игры, исследовательской и трудовой деятельности.

4

Краткое содержание

 Содержит : мероприятия, творческие мастерские; ожидаемые результаты и условия реализации;

5

Руководители

Зам. директора по ВР: Талалаева С.В., начальник лагеря Скворцова Л.В.

6

География

МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова

7

Адрес, телефон

П. Локоть ул. Школьная, 1а

Тел. 9-14-81

8

Место реализации

Летний школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Искатель»

9

Количество учащихся

155 учащихся

10

Сроки проведения

Июнь 2013 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

М. Монтень

Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации,  создает оптимальные условия для полноценного отдыха детей.  «Искатель» является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.

Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова. В нем отдыхают учащиеся 1-8 классов. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных, малообеспеченных, опекаемых, неблагополучных семей.

Цели и задачи

Цель – создание условий для организации отдыха и оздоровления учащихся, разностороннего развития их личности в летний период.

Задачи:

·        проведение комплекса мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление;

 

·        создание условий, благоприятствующих формированию у учащихся внутренней позиции, обеспечивающей социально-нравственное становление личности;

·        преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской, туристической  и трудовой деятельностью.

 

·        создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества.

 

·        приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления

 

Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены

·        Безусловная безопасность всех мероприятий

·        Учет особенностей каждой личности

·        Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря

 

·        Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.

·        Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря

·        Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых

·        Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.

Направления и виды деятельности 

Физкультурно-оздоровительное

 

 

Художественно – творческое

 

 

Трудовая деятельность

 

 

Туристическое направление

 

 

Интеллектуальное направление

 

 

Творческие мастерские

 

Досуговая деятельность

 

Физкультурно – оздоровительная работа осуществляется через:

 

·        Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

·        Выработку и укрепление гигиенических навыков;

·        Расширение знаний об охране здоровья.

 

Основные формы организации:

·        Утренняя гимнастика (зарядка)

·        Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.

·        Подвижные игры на свежем воздухе

·        Эстафеты

·        Дни здоровья

·        Туристические походы

·        Общелагерные мероприятия

 

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, – создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

 

Туристское направление

Приоритетным направлением в нашей школе является туристическоеское. Это направление позволяет в сочетании с физкультурно-оздоровительными мероприятиями способствуют созданию хорошего, эмоционально-окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

 

Задачи туристской деятельности:

·        Получение навыков жизнеобеспечения в условиях природной среды, обучение туристским навыкам;

·        Приобретение навыков коллективной жизни в условиях тесного общения со сверстниками.

 

Основные формы проведения:

·        Турэстафеты;

·        Игра «Поиски клада»;

·        Туристская игротека;

·        Туристские походы, экскурсии.

 

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.

 

Формы организации художественно-творческой деятельности:

·        Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)

 

·        Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)

 

·        Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)

 

·        Игровые творческие программы к тематическим делам

Концерты, праздники

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений, навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Участники лагеря получают дополнительную возможность пройти раньше других летнюю практику в школе.

Основные формы работы:

·        Бытовой самообслуживающий труд;

·        Общественно значимый труд. (трудовые акции, десанты, рейды по благоустройству территории, оказанию помощи одиноким гражданам)

 

Интеллектуальное направление

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи интеллектуального направления:

·        Развитие интеллектуальных способностей детей и подростков через организацию работы Клуба юных интеллектуалов.

·        Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.

 

Основные формы работы:

·        Викторины, интеллектуальные марафоны.

·        Организация игр «Что? Где? Когда?»

·        Заседания Клуба юных интеллектуалов.

Досуговая деятельность

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.

Задачи досуговой деятельности:

·        Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.

·        Организовать деятельность творческих мастерских.

Творческие мастерские

Важным направлением воспитательной работы в лагере является творческая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация творческой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами.

Цель: развитие физических возможностей, расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.

Работа творческих мастерских:

·        «Магазин игрушек»;

·        «Школа выживания»;

·        «Подвижные игры»

·        «Литературный кинозал»

·        «Самоделкин»

·        «Туристята»

·        «Мир танца»

·        «Растительный мир Брасовского района»

·        «Познавательная история»

·        «Мир книги»

Наша изюминка – общелагерные мероприятия: «День пирата», «День индейцев», «Зоологические забеги», «День ужасов»,«Веселые старты»и т.д.

·        Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ИСКАТЕЛЬ» с социумом

 

Локотской дом культуры

 

 

 Парк культуры и отдыха п. Локоть

 

 

Детская библиотека

 

 

Цирк, кинотеатры, музеи г. Брянска и области

 

 

Партизанская поляна, Хацунь

 

 

Локотской  музей

 

 

Спортивная площадка при школе

 

 

БРЯНСКИЙ ЦИРК

 

 

Летний оздоровительный школьный лагерь с дневным пребыванием детей

«ИСКАТЕЛЬ»

 

 

 

Контакты

242300 Брянская область

Брасовский район

п. Локоть ул. Школьная, д.1а

телефон: 8(4832)91481

Дополнительная информация

Коллективы учителей и учеников прошлых лет

nsportal.ru

МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Дата создания образовательной организации – создано постановлением Администрации Брасовского района Брянской области от 8 февраля 1993 года №11 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего общего образования, является муниципальным, бюджетным, гражданским, светским, некоммерческим, общеобразовательным учреждением.

Учредитель образовательной организации:

Наименование учредителя муниципальное образование «Брасовский район»

Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя  образовательной организации – Лавокин Сергей Николаевич

Юридический адрес учредителя: 242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть , пр. Ленина, д.2

Контактный телефон учредителя: 8 (48354)  9- 11-42, 8 (48354) 9-11-31

Адрес сайта учредители в сети «Интернет»:  http://www.brasadmin.org

Адрес электронной почты учредителя: [email protected]

Местонахождение образовательной организации: 242300, Брянская область,Брасовский район, пгт. Локоть, ул. Школьная, д.1а.

Режим и график работы:

одна смена, 1-11 классы пятидневная рабочая неделя

график работы школы: 08:00 – 18:00

Учебные занятия: 08:40 – 15:25

Контактная информация: 

Телефоны: 8-(48354)-9-14-81.

Факс: 8-(48354)-9-11-89

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес официального сайта: http://brs-lok1.ucoz.ru/

Руководитель школы: Иваников Евгений Николаевич, 

График приема: понедельник, среда, пятница  8.15 -16.00

Язык образования: русский.

 


brs-lok1.ucoz.ru

МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Всего на начало 2017- 2018 учебного года обучается 512 учащийся. Из них девочек 247, мальчиков 245. В школе 22 класса-комплекта, 8 классов-комплектов начальная школа, 10 классов-комплектов 5-9 классы, 3 класса-комплекта 10-11 кл. Изучается иностранный язык английский, на факультативной основе немецкий. Школа работает в одну смену, начало занятий  в 8.40 окончание 15.25. Приезжих учащихся 83 человек, из населенных пунктов: п.Каменка, с.Городище №1, п. Воронов Лог, п.Пчела Коммуна. Подвоз осуществляется тремя автобусами.

Год основания школы 1896. Главный корпус школы сдан  в эксплуатацию в 1958 году, рассчитан на 486 человек, учреждение располагается в четырех корпусах.

 

 

 

Традиции нашей школы

Виртуальная экскурсия по нашей школе  


Основные направления инновационной деятельности

 

1. Совершенствование системы методической работы

– наличие МС, МО, банка данных, творческих групп, научное общество учащихся 
– повышение профессионального уровня педагога

2. Информатизация учебно-воспитательного процесса

–  компьютерные классы, база данных, проведение учебных и внеурочных занятий
–  овладение компьютерной грамотностью

3. Повышение мониторинга результатов учебной деятельности

–  диагностические исследования, отслеживание результатов, проведение практических, семинаров и педсоветов
–  анализ результатов и планирование деятельности ОУ

4. Внедрение предпрофильного и профильного обучения 

–  создание профильных классов и групп, элективные курсы, портфолио учащихся, творческая и исследовательская деятельность
–  подготовка учащихся к ЕГЭ и профессиональному самоопределению

5. Внедрение воспитательно-образовательного курса “Я – гражданин России”

 


Использование образовательных программ

 


 

Использование современных образовательных  технологий
 
 

 

 

brs-lok1.ucoz.ru

Первая школа – МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова


Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

Любая женщина мечтает, чтобы рядом был человек, которого она могла бы назвать настоящим мужчиной. Тот самый – верный и надежный, мастер на все руки, любящий детей и не взваливающий на хрупкие женские плечи проблемы, а решающий их сам. Тот, кто не лежит на диване, уставившись в телевизор, в ожидании, пока жена накроет стол, а сам поможет ей. Усмехнувшись, многие скажут, что мечтать не вредно, принцев нет, а жизнь не сказка. Но, опровергая все сомнения, среди по-настоящему сильной половины человечества все же встречаются примеры, достойные звания настоящего мужчины. И один из них – наш земляк Александр Талалаев.


Стратегия модернизации российского образования требует от современной школы высокого качества образования, внедрения новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса. Для реализации поставленных задач и предоставления образовательных услуг требуемого качества нужны высокопрофессиональные педагогические кадры, которые станут носителями новой системы профессионально-педагогических ценностей, определяемой высоким уровнем профессиональной компетентности и педагогического мастерства, способностью органично адаптироваться к изменениям во внешней среде и соответствовать запросам двадцать первого века, а также мотивацией к непрерывному профессионально-личностному развитию и самореализации в педагогическом творчестве.


Cовременная молодёжь мало знает о комсомоле. Но раньше звание комсомолец было почётным и уважаемым. Молодые люди стремились вступить в комсомольские организации. Без сомнения, это была мощная молодёжная организация, которая в течение десятилетий служила школой жизни для многих поколений советских людей. Это неотъемлемая часть нашей истории. И занимаясь воспитанием молодого поколения, мы не могли оставить эту тему без внимания.


11 апреля 2013 года для четвероклассников МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А Маркова ознаменовалось важным событием – приемом в члены детской организации «Алый парус». Ребята готовились к этому событию долгое время. Каждый класс участвовал в различных мероприятиях: конкурсах, выставках, концертах, олимпиадах, викторинах, интеллектуальных играх. Итогом их работы стало…


Школа…Слыша  это слово мы чаще всего сразу представляем парты, книги, тетради, доску, учителя, смирно сидящих учеников, но это ещё не всё. И это  замечательно. Здесь ребята раскрываются разными гранями своей  души: учатся петь, танцевать, декламировать стихи, пробовать свои актерские способности,  показывать спортивные достижения. 


Стратегия модернизации Российского образования требует от современной школы высокого качества образования, внедрения новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса. Для  реализации поставленных задач и предоставления образовательных услуг требуемого качества  нужны…


Школа- это необыкновенный мир, где  учатся не только считать и писать, но и общаться,  дружить, творить, искать себя в разных областях. В МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова мы уделяем этому особое внимание и радостно видеть, что труды наши не напрасны. Примером этого является завершившийся месячник оборонно – массовой работы, в течение которого…


Школьная пора… Что может быть чудеснее, безмятежнее, радостнее?  Это время учебы, дружбы, постижения науки, общения и встреч с прекрасным, мудрым. Но однажды  и этот замечательный период  у каждого человека подходит к завершению. Выпускной вечер, получение аттестатов – и ты отправляешься в дальнейшее плавание на корабле с названием «Взрослая жизнь».


Категории раздела

Виртуальный музей “Первая школа”

Статистика

&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=”http://top.mail.ru/jump?from=2286108″&amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”http://d2.ce.b2.a2.top.mail.ru/counter?id=2286108;t=48;js=na” style=”border:0;” alt=”Рейтинг@Mail.ru” /&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=”http://top100.rambler.ru/navi/2653421/”&amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”http://counter.rambler.ru/top100.cnt?2653421″ alt=”Rambler’s Top100″ border=”0″ /&amp;amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;amp;gt;

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Информационно-образовательные ресурсы

brs-lok1.ucoz.ru

МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Наименование направления подготовки и (или) специальности

п/п

Ф.И.О.ДолжностьПреподаваемые дисциплиныНаправление подготовки и (или) специальности

Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии)

Пед. стаж
1Иваников Евгений НиколаевичДиректор  История, право, обществознание

2012 (550)

2016 (72)

32
2Зайцева Ирина Николаевна

Зам. по УР

Учитель русского языка и литературы, МХК

Русский язык

Литература

МХК

Исследовательская деятельность

Русский язык и литература

2012 (550)

2017 (16)

2017 (16)

2017 (16)

2018 (250)

30
3Талалаева Светлана Владимировна

Зам. по ВР

Учитель обществознания

ОбществознаниеХимия, биология

2011 (550)

2016 (16)

2017 (72)

2017 (16)

2018 (250)

23
4Липунова Галина ВасильевнаУчитель биологииБиологияГеография, биология

2017 (72)

2017 (16)

2017 (16)

25
5Морозова Елена ПетровнаУчитель географии

География

Музыка

География, биология

2017 (16)

2017 (16)

2018 (250)

26
6Уткина Татьяна АлексеевнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Нач. классы

2017 (72)

38
7Селезнёва Наталья ДмитриевнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы

2017 (72)

34
8Солоникова Любовь МихайловнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы

2015 (72)

35
9Лобачева Людмила НиколаевнаВоспитатель в ГПД

 

Нач. классы

2017 (72)

2018 (260)

36
10Шатунова Елена ВладимировнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы2016 (72)32
11Кулицкая Антонина АлексеевнаУчитель русского языка, литературы

Русский язык

Литература

Русский язык и литература

2017 (16)

43
12Иванова Елена НиколаевнаУчитель русского языка, литературы

Русский язык

Литература

 

Русский язык и литература

2017 (16)

2018 (18)

32
13Донцова Ирина НиколаевнаУчитель английского языка

Английский язык

Обществознание

История

Граждановедение (Бр. край)

Учитель истории2018 (250)17
14Влащенко Людмила ЮрьевнаУчитель русского языка, литературы

Русский язык

Литература

Филология

2017 (16)

18
15Галактионова Марина АнатольевнаУчитель математикиМатематикаМатематика, физика

2016 (72)

34
16Журавлёва Ольга ВладимировнаУчитель химии

Биология 

Химия

Химия, биология

2016 (72)

2017 (16)

2017 (16)

28
17Мурадян Светлана Викторовна

Учитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы, музыка

2018 (108)

2017 (72)

16
18Панин Игорь АлександровичУчитель физической культурыФизическая культураФизическая культура и спорт

2018 (16)

26
19Михайлова Ирина АнатольевнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы

2018 (36)

2018 (108)

33
20Бьядовская Наталья АндреевнаУчитель технологии

Технология

ИЗО

Технология, предприни-мательство

2018 (250)

2017 (16)

23
21Беликова Нина ФедоровнаУчитель истории, обществознанияИсторияИн. язык, история и обществознание2017 (16)34
22Афонина Елена ИвановнаВоспитатель в ГПД География

2016 (16)

2018 (250)

23
23Майорова Олеся АлександровнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Нач. классы2017 (72)16
24Чеснокова Зинаида НиколаевнаВоспитатель в ГПДАнглийский язык

Математика и информатика

 6
25Новосельцева Светлана ВалерьевнаУчитель информатики

Информатика

Математика

Информатика

2016 (72)

2017 (16)

2018 (250)

10
26Воронкова Маргарита Викторовна

Зам. по УР

Педагог-психолог

СамоопределениеСпециальный психолог, учитель-логопед

2017 (72)

2017 (72)

13
27Кулюкина Раиса ФедоровнаУчитель начальных классов

Русский язык

Литературное чтение

Математика

ИЗО

Музыка

Окружающий мир

Технология

Учитель нач. классов и воспитатель ГПД

2017(72)

2018 (108)

23
28Рыбина Марина СергеевнаСтаршая вожатая нач. классы

2018 (16)

2018 (250)

1
29Скворцова Любовь ВикторовнаУчитель математики

Математика

Иностранный язык

Математика и информатика

2016 (72)

2018 (250)

25
30Головнева Ирина АлександровнаУчитель физики

Физика

Математика

Астрономия

Математика, физика

2016 (72)

2018 (108)

2018 (72)

33
31Талалаев Александр АлексеевичПреподаватель-организатор ОБЖ, учитель технологии, ОБЖ

ОБЖ

Технология

Технология

2016 (72)

2016 (108)

2016 (16)

2016 (72)

2016 (16)

2017 (520)

27
32Аленичева Светлана НиколаевнаУчитель истории

История

Граждановедение (Брянской области)

Обществознание

 

История и право

2014 (108)

2018 (250)

21
33Глущенко Екатерина НиколаевнаУчитель физической культурыФизическая культураСпециалист по физической реабилитации и преподаватель физкультуры2018 (16)2
34Мороченец Юлия НиколаевнаУчитель английского языкаАнглийский языкЯзык и литература (английский). Учитель английского языка2018 (72)5,5
35Черкасова Нина ПавловнаПедагог-библиотекарь Библиотекарь средней квалификации

2017 (520)

2018 (16)

4
36Козлов Константин ВалельевичУчитель английского языкаАнглийский язык

Иностранный язык (английский)

Учитель иностранного языка (английский)

20174,8
37Синяева Ирина СергеевнаУчитель физической культурыФизическая культураФизическая культура и спорт 0,9

brs-lok1.ucoz.ru

МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Здравствуйте!

Уважаемый Посетитель!  Вы находитесь на главной странице виртуального музея «Первая школа» МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова.  

Виртуальный музей – это большой проект, над которым работают учащиеся и педагоги школы. Это совокупность работ, созданных с использованием информационных технологий. Поэтому данный проект призван объединить преимущества традиционного музея с преимуществами информационных технологий для успешного учебно-воспитательного процесса.


Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Поэтому объединение исторического краеведения и информатики предоставляет возможность посетить виртуальный музей школы.

В связи с отсутствием помещения для стационарного музея, существовала проблема  сохранения исторического пути школы. Появилась идея создать виртуальный музей, который приобретает особую значимость в связи с актуальностью изучения отечественной культуры, обращения к исторической памяти, обретения национального самосознания.

 

Основные цели и задачи  создания виртуального музея: 

1. Освоение педагогами информационно-коммуникационных технологий для сохранения исторического и культурного наследия МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова;

2. Создание условий для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников;

3. Информационное обеспечение процесса формирования, обобщения и распространения передовой методической и научно-краеведческой деятельности;

4. Обеспечение всем субъектам образовательного пространства школы доступа к имеющимся историческим и культурологическим материалам;

5. Создание условий для формирования гражданской позиции подрастающего поколения, обеспечения реализации его потребности в социально-значимой, научно-исследовательской, краеведческой и других видах деятельности;

6. Отработка механизма сотрудничества субъектов образовательного пространства в рамках единой образовательной системы Брасовского района  с использованием ИКТ;

7. Организация сотрудничества субъектов образовательного пространства школы с представителями информационно-образовательного пространства Брянской области, Брасовского района  и Российской Федерации.

Для  успешного решения поставленных задач создан актив музея, в него вошли учителя , учащиеся старших классов. Руководят работой виртуального музея педагоги школы: Талалаева С.В.– зам. директора по ВР, Новосельцева С.В.– учитель информатики, Комагорова Т.И.- ст. вожатая.

 

Приятного просмотра!

brs-lok1.ucoz.ru

МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова

Уровни образования:

начальное общее образование (4 года), основное общее образование (5 лет), среднее общее образование (2 года)

Форма обучения: очная и индивидуальное обучение на дому
Язык образования: русский

Срок действия государственной аккредитации до 14 марта 2025 года

Образовательная программа

Аннотации к рабочим программам 

Рабочие программы

Учебный план

Годовой календарный график работы школы

Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

Список рабочих программ по учебным предметам в МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова на 2018-2019 учебный год

 В нашей школе разработана и реализуется адаптированная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психоречевого развития вариант 7.2

Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса:

  • воспитательная работа школы
  • методическая работа школы
  • педагогическая деятельность

Информация о численности обучающихся на начало 2018 – 2019 учебного года:

КлассКоличество учащихся в классеКоличество учащихся в параллели
2448
24
1748
31
2757
30
2756
29
2341
18
3058
28
2550
25
2550
25
2344
21
10а2144
10б23
111616
Итого512

 

brs-lok1.ucoz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *