МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова
Регион: Брянская область
Населенный пункт: п. Локоть
Год основания: 1897
Количество учащихся: 500
Ссылка на наш сайт:
<a href = “https://nsportal.ru/site/mbou-brasovskogo-rayona-lokotskaya-srednyaya-obshcheobrazovatelnaya-shkola-no1-imeni-pamarkova” > Брасовский район Брянская область</a>
Иваников Е.Н.
Первая школа, ты стала жизнью моей и судьбой…
Морозов П.С.
О нас
Наш замечательный коллектив , во главе с директором школы
Иваниковым Евгением Николаевичем
Наши проекты
МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова
Летний школьный оздоровительный лагерь «Искатель»
2013 год
Девиз смены:
Быть туристом настоящим!
Как же нам им стать?
Силу духа, волю, смелость
С детства закалять!
Информационная карта
1 | Полное название | Летний школьного оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Искатель» |
2 | Цель | Создание условий для организации отдыха и оздоровления учащихся, разностороннего развития их личности в летний период. |
3 | Направление деятельности | Физическое, интеллектуальное и духовное развитие детей, средствами игры, исследовательской и трудовой деятельности. |
4 | Краткое содержание | Содержит : мероприятия, творческие мастерские; ожидаемые результаты и условия реализации; |
5 | Руководители | Зам. директора по ВР: Талалаева С.В., начальник лагеря Скворцова Л.В. |
6 | География | МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А.Маркова |
7 | Адрес, телефон | П. Локоть ул. Школьная, 1а Тел. 9-14-81 |
8 | Место реализации | Летний школьный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Искатель» |
9 | Количество учащихся | 155 учащихся |
10 | Сроки проведения | Июнь 2013 года |
|
Лагерь – это сфера активного отдыха, разнообразная общественно значимая досуговая деятельность, отличная от типовой назидательной, дидактической, словесной школьной деятельности. Лагерь дает возможность любому ребенку раскрыться, приблизиться к высоким уровням самоуважения и самореабилитации, создает оптимальные условия для полноценного отдыха детей. «Искатель» является частью социальной среды, в которой дети реализуют свои возможности, потребности в индивидуальной, физической и социальной компенсации в свободное время. Летний лагерь является, с одной стороны, формой организации свободного времени детей разного возраста, с другой – пространством для оздоровления, развития художественного, технического, социального творчества.
Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова. В нем отдыхают учащиеся 1-8 классов. Обязательным является вовлечение в лагерь ребят из многодетных, малообеспеченных, опекаемых, неблагополучных семей.
Цели и задачи
Цель – создание условий для организации отдыха и оздоровления учащихся, разностороннего развития их личности в летний период.
Задачи:
· проведение комплекса мероприятий, предусматривающих физическое, нравственное, психическое оздоровление;
· создание условий, благоприятствующих формированию у учащихся внутренней позиции, обеспечивающей социально-нравственное становление личности;
· преодолеть разрыв между физическим, интеллектуальным и духовным развитием детей средством игры, познавательно-исследовательской, туристической и трудовой деятельностью.
· создание условий для самореализации и самовыражения, атмосферы творчества и сотрудничества.
· приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления
Принципы, используемые при планировании и проведении лагерной смены
· Безусловная безопасность всех мероприятий
· Учет особенностей каждой личности
· Возможность проявления способностей во всех областях досуговой и творческой деятельности всеми участниками лагеря
· Распределение эмоциональной и физической нагрузки в течение каждого дня.
· Четкое распределение обязанностей и времени между всеми участниками лагеря
· Моделирование и создание ситуации успеха при общении разных категорий детей и взрослых
· Ежедневная рефлексия с возможностью для каждого участника лагеря высказать свое мнение о прошедшем дне.
Направления и виды деятельности
|
|
|
|
|
Творческие мастерские |
|
Физкультурно – оздоровительная работа осуществляется через:
· Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
· Выработку и укрепление гигиенических навыков;
· Расширение знаний об охране здоровья.
Основные формы организации:
· Утренняя гимнастика (зарядка)
· Спортивная игры на стадионе, спортивной площадке.
· Подвижные игры на свежем воздухе
· Эстафеты
· Дни здоровья
· Туристические походы
· Общелагерные мероприятия
Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, – создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.
Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Туристское направление
Приоритетным направлением в нашей школе является туристическоеское. Это направление позволяет в сочетании с физкультурно-оздоровительными мероприятиями способствуют созданию хорошего, эмоционально-окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.
Задачи туристской деятельности:
· Получение навыков жизнеобеспечения в условиях природной среды, обучение туристским навыкам;
· Приобретение навыков коллективной жизни в условиях тесного общения со сверстниками.
Основные формы проведения:
· Турэстафеты;
· Игра «Поиски клада»;
· Туристская игротека;
· Туристские походы, экскурсии.
Художественно – творческая деятельность
Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.
Формы организации художественно-творческой деятельности:
· Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)
· Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты»)
· Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)
· Игровые творческие программы к тематическим делам
Концерты, праздники
Трудовая деятельность
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений, навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Участники лагеря получают дополнительную возможность пройти раньше других летнюю практику в школе.
Основные формы работы:
· Бытовой самообслуживающий труд;
· Общественно значимый труд. (трудовые акции, десанты, рейды по благоустройству территории, оказанию помощи одиноким гражданам)
Интеллектуальное направление
В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи интеллектуального направления:
· Развитие интеллектуальных способностей детей и подростков через организацию работы Клуба юных интеллектуалов.
· Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.
Основные формы работы:
· Викторины, интеллектуальные марафоны.
· Организация игр «Что? Где? Когда?»
· Заседания Клуба юных интеллектуалов.
Досуговая деятельность
В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.
Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.
Задачи досуговой деятельности:
· Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга.
· Организовать деятельность творческих мастерских.
Творческие мастерские
Важным направлением воспитательной работы в лагере является творческая деятельность, объединяющая детей по интересам в малые группы. Организация творческой деятельности лагеря носит вариативный характер, для функционирования которой имеется обеспеченность педагогическими кадрами.
Цель: развитие физических возможностей, расширение кругозора, развитие познавательных интересов и творческих способностей детей.
Работа творческих мастерских:
· «Магазин игрушек»;
· «Школа выживания»;
· «Подвижные игры»
· «Литературный кинозал»
· «Самоделкин»
· «Туристята»
· «Мир танца»
· «Растительный мир Брасовского района»
· «Познавательная история»
· «Мир книги»
Наша изюминка – общелагерные мероприятия: «День пирата», «День индейцев», «Зоологические забеги», «День ужасов»,«Веселые старты»и т.д.
· Организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «ИСКАТЕЛЬ» с социумом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Контакты
242300 Брянская область
Брасовский район
п. Локоть ул. Школьная, д.1а
телефон: 8(4832)91481
Дополнительная информация
Коллективы учителей и учеников прошлых лет
nsportal.ru
МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова
Дата создания образовательной организации – создано постановлением Администрации Брасовского района Брянской области от 8 февраля 1993 года №11 в целях реализации права граждан на образование, гарантии общедоступности и бесплатности начального общего, основного общего и среднего общего образования, является муниципальным, бюджетным, гражданским, светским, некоммерческим, общеобразовательным учреждением.
Учредитель образовательной организации:
Наименование учредителя муниципальное образование «Брасовский район»
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации – Лавокин Сергей Николаевич
Юридический адрес учредителя: 242300, Брянская область, Брасовский район, п. Локоть , пр. Ленина, д.2
Контактный телефон учредителя: 8 (48354) 9- 11-42, 8 (48354) 9-11-31
Адрес сайта учредители в сети «Интернет»: http://www.brasadmin.org
Адрес электронной почты учредителя: [email protected]
Местонахождение образовательной организации: 242300, Брянская область,Брасовский район, пгт. Локоть, ул. Школьная, д.1а.
Режим и график работы:
одна смена, 1-11 классы пятидневная рабочая неделя
график работы школы: 08:00 – 18:00
Учебные занятия: 08:40 – 15:25
Контактная информация:
Телефоны: 8-(48354)-9-14-81.
Факс: 8-(48354)-9-11-89
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта: http://brs-lok1.ucoz.ru/
Руководитель школы: Иваников Евгений Николаевич,
График приема: понедельник, среда, пятница 8.15 -16.00
Язык образования: русский.
brs-lok1.ucoz.ru
МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова
Всего на начало 2017- 2018 учебного года обучается 512 учащийся. Из них девочек 247, мальчиков 245. В школе 22 класса-комплекта, 8 классов-комплектов начальная школа, 10 классов-комплектов 5-9 классы, 3 класса-комплекта 10-11 кл. Изучается иностранный язык английский, на факультативной основе немецкий. Школа работает в одну смену, начало занятий в 8.40 окончание 15.25. Приезжих учащихся 83 человек, из населенных пунктов: п.Каменка, с.Городище №1, п. Воронов Лог, п.Пчела Коммуна. Подвоз осуществляется тремя автобусами.
Год основания школы 1896. Главный корпус школы сдан в эксплуатацию в 1958 году, рассчитан на 486 человек, учреждение располагается в четырех корпусах.
Традиции нашей школы
Виртуальная экскурсия по нашей школе
Основные направления инновационной деятельности
1. Совершенствование системы методической работы
– наличие МС, МО, банка данных, творческих групп, научное общество учащихся
– повышение профессионального уровня педагога
2. Информатизация учебно-воспитательного процесса
– компьютерные классы, база данных, проведение учебных и внеурочных занятий
– овладение компьютерной грамотностью
3. Повышение мониторинга результатов учебной деятельности
– диагностические исследования, отслеживание результатов, проведение практических, семинаров и педсоветов
– анализ результатов и планирование деятельности ОУ
4. Внедрение предпрофильного и профильного обучения
– создание профильных классов и групп, элективные курсы, портфолио учащихся, творческая и исследовательская деятельность
– подготовка учащихся к ЕГЭ и профессиональному самоопределению
5. Внедрение воспитательно-образовательного курса “Я – гражданин России”
Использование образовательных программ
Использование современных образовательных технологий
brs-lok1.ucoz.ru
|
Категории раздела Виртуальный музей “Первая школа” Статистика &amp;amp;amp;amp;amp;lt;p&amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=”http://top.mail.ru/jump?from=2286108″&amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”http://d2.ce.b2.a2.top.mail.ru/counter?id=2286108;t=48;js=na” style=”border:0;” alt=”Рейтинг@Mail.ru” /&amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;gt;&amp;amp;amp;amp;amp;lt;/p&amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;lt;a href=”http://top100.rambler.ru/navi/2653421/”&amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;lt;img src=”http://counter.rambler.ru/top100.cnt?2653421″ alt=”Rambler’s Top100″ border=”0″ /&amp;amp;gt; &amp;amp;amp;amp;amp;lt;/a&amp;amp;gt;Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Информационно-образовательные ресурсы |
brs-lok1.ucoz.ru
Наименование направления подготовки и (или) специальности | ||||||
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Преподаваемые дисциплины | Направление подготовки и (или) специальности | Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка (при наличии) | Пед. стаж |
1 | Иваников Евгений Николаевич | Директор | История, право, обществознание | 2012 (550) 2016 (72) | 32 | |
2 | Зайцева Ирина Николаевна | Зам. по УР Учитель русского языка и литературы, МХК | Русский язык Литература МХК Исследовательская деятельность | Русский язык и литература | 2012 (550) 2017 (16) 2017 (16) 2017 (16) 2018 (250) | 30 |
3 | Талалаева Светлана Владимировна | Зам. по ВР Учитель обществознания | Обществознание | Химия, биология | 2011 (550) 2016 (16) 2017 (72) 2017 (16) 2018 (250) | 23 |
4 | Липунова Галина Васильевна | Учитель биологии | Биология | География, биология | 2017 (72) 2017 (16) 2017 (16) | 25 |
5 | Морозова Елена Петровна | Учитель географии | География Музыка | География, биология | 2017 (16) 2017 (16) 2018 (250) | 26 |
6 | Уткина Татьяна Алексеевна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир | Нач. классы | 2017 (72) | 38 |
7 | Селезнёва Наталья Дмитриевна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы | 2017 (72) | 34 |
8 | Солоникова Любовь Михайловна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы | 2015 (72) | 35 |
9 | Лобачева Людмила Николаевна | Воспитатель в ГПД |
| Нач. классы | 2017 (72) 2018 (260) | 36 |
10 | Шатунова Елена Владимировна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы | 2016 (72) | 32 |
11 | Кулицкая Антонина Алексеевна | Учитель русского языка, литературы | Русский язык Литература | Русский язык и литература | 2017 (16) | 43 |
12 | Иванова Елена Николаевна | Учитель русского языка, литературы | Русский язык Литература
| Русский язык и литература | 2017 (16) 2018 (18) | 32 |
13 | Донцова Ирина Николаевна | Учитель английского языка | Английский язык Обществознание История Граждановедение (Бр. край) | Учитель истории | 2018 (250) | 17 |
14 | Влащенко Людмила Юрьевна | Учитель русского языка, литературы | Русский язык Литература | Филология | 2017 (16) | 18 |
15 | Галактионова Марина Анатольевна | Учитель математики | Математика | Математика, физика | 2016 (72) | 34 |
16 | Журавлёва Ольга Владимировна | Учитель химии | Биология Химия | Химия, биология | 2016 (72) 2017 (16) 2017 (16) | 28 |
17 | Мурадян Светлана Викторовна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы, музыка | 2018 (108) 2017 (72) | 16 |
18 | Панин Игорь Александрович | Учитель физической культуры | Физическая культура | Физическая культура и спорт | 2018 (16) | 26 |
19 | Михайлова Ирина Анатольевна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы | 2018 (36) 2018 (108) | 33 |
20 | Бьядовская Наталья Андреевна | Учитель технологии | Технология ИЗО | Технология, предприни-мательство | 2018 (250) 2017 (16) | 23 |
21 | Беликова Нина Федоровна | Учитель истории, обществознания | История | Ин. язык, история и обществознание | 2017 (16) | 34 |
22 | Афонина Елена Ивановна | Воспитатель в ГПД | География | 2016 (16) 2018 (250) | 23 | |
23 | Майорова Олеся Александровна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Нач. классы | 2017 (72) | 16 |
24 | Чеснокова Зинаида Николаевна | Воспитатель в ГПД | Английский язык | Математика и информатика | 6 | |
25 | Новосельцева Светлана Валерьевна | Учитель информатики | Информатика Математика | Информатика | 2016 (72) 2017 (16) 2018 (250) | 10 |
26 | Воронкова Маргарита Викторовна | Зам. по УР Педагог-психолог | Самоопределение | Специальный психолог, учитель-логопед | 2017 (72) 2017 (72) | 13 |
27 | Кулюкина Раиса Федоровна | Учитель начальных классов | Русский язык Литературное чтение Математика ИЗО Музыка Окружающий мир Технология | Учитель нач. классов и воспитатель ГПД | 2017(72) 2018 (108) | 23 |
28 | Рыбина Марина Сергеевна | Старшая вожатая | нач. классы | 2018 (16) 2018 (250) | 1 | |
29 | Скворцова Любовь Викторовна | Учитель математики | Математика Иностранный язык | Математика и информатика | 2016 (72) 2018 (250) | 25 |
30 | Головнева Ирина Александровна | Учитель физики | Физика Математика Астрономия | Математика, физика | 2016 (72) 2018 (108) 2018 (72) | 33 |
31 | Талалаев Александр Алексеевич | Преподаватель-организатор ОБЖ, учитель технологии, ОБЖ | ОБЖ Технология | Технология | 2016 (72) 2016 (108) 2016 (16) 2016 (72) 2016 (16) 2017 (520) | 27 |
32 | Аленичева Светлана Николаевна | Учитель истории | История Граждановедение (Брянской области) Обществознание
| История и право | 2014 (108) 2018 (250) | 21 |
33 | Глущенко Екатерина Николаевна | Учитель физической культуры | Физическая культура | Специалист по физической реабилитации и преподаватель физкультуры | 2018 (16) | 2 |
34 | Мороченец Юлия Николаевна | Учитель английского языка | Английский язык | Язык и литература (английский). Учитель английского языка | 2018 (72) | 5,5 |
35 | Черкасова Нина Павловна | Педагог-библиотекарь | Библиотекарь средней квалификации | 2017 (520) 2018 (16) | 4 | |
36 | Козлов Константин Валельевич | Учитель английского языка | Английский язык | Иностранный язык (английский) Учитель иностранного языка (английский) | 2017 | 4,8 |
37 | Синяева Ирина Сергеевна | Учитель физической культуры | Физическая культура | Физическая культура и спорт | 0,9 |
brs-lok1.ucoz.ru
МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова
Здравствуйте!
Уважаемый Посетитель! Вы находитесь на главной странице виртуального музея «Первая школа» МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова.
Виртуальный музей – это большой проект, над которым работают учащиеся и педагоги школы. Это совокупность работ, созданных с использованием информационных технологий. Поэтому данный проект призван объединить преимущества традиционного музея с преимуществами информационных технологий для успешного учебно-воспитательного процесса.
Информатика определяет сферу человеческой деятельности, связанную с процессами хранения, преобразования и передачи информации с помощью компьютера. Поэтому объединение исторического краеведения и информатики предоставляет возможность посетить виртуальный музей школы.
В связи с отсутствием помещения для стационарного музея, существовала проблема сохранения исторического пути школы. Появилась идея создать виртуальный музей, который приобретает особую значимость в связи с актуальностью изучения отечественной культуры, обращения к исторической памяти, обретения национального самосознания.
Основные цели и задачи создания виртуального музея:
1. Освоение педагогами информационно-коммуникационных технологий для сохранения исторического и культурного наследия МБОУ Локотская средняя общеобразовательная школа №1 имени П.А. Маркова;
2. Создание условий для организации предпрофильной подготовки и профильного обучения старшеклассников;
3. Информационное обеспечение процесса формирования, обобщения и распространения передовой методической и научно-краеведческой деятельности;
4. Обеспечение всем субъектам образовательного пространства школы доступа к имеющимся историческим и культурологическим материалам;
5. Создание условий для формирования гражданской позиции подрастающего поколения, обеспечения реализации его потребности в социально-значимой, научно-исследовательской, краеведческой и других видах деятельности;
6. Отработка механизма сотрудничества субъектов образовательного пространства в рамках единой образовательной системы Брасовского района с использованием ИКТ;
7. Организация сотрудничества субъектов образовательного пространства школы с представителями информационно-образовательного пространства Брянской области, Брасовского района и Российской Федерации.
Для успешного решения поставленных задач
создан актив музея, в него вошли учителя , учащиеся старших классов. Руководят
работой виртуального музея педагоги школы: Талалаева С.В.– зам. директора по
ВР, Новосельцева С.В.– учитель информатики, Комагорова Т.И.- ст. вожатая.
Приятного просмотра!
brs-lok1.ucoz.ru
МБОУ Локотская СОШ №1 им. П.А. Маркова
Уровни образования:
начальное общее образование (4 года), основное общее образование (5 лет), среднее общее образование (2 года)
Форма обучения: очная и индивидуальное обучение на дому
Язык образования: русский
Срок действия государственной аккредитации до 14 марта 2025 года
Образовательная программа
Аннотации к рабочим программам
Рабочие программы
Учебный план
Годовой календарный график работы школы
Сведения о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).
Список рабочих программ по учебным предметам в МБОУ ЛСОШ №1 имени П.А. Маркова на 2018-2019 учебный год
В нашей школе разработана и реализуется адаптированная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психоречевого развития вариант 7.2
Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса:
- воспитательная работа школы
- методическая работа школы
- педагогическая деятельность
Информация о численности обучающихся на начало 2018 – 2019 учебного года:
Класс | Количество учащихся в классе | Количество учащихся в параллели |
1а | 24 | 48 |
1б | 24 | |
2а | 17 | 48 |
2б | 31 | |
3а | 27 | 57 |
3б | 30 | |
4а | 27 | 56 |
4б | 29 | |
5а | 23 | 41 |
5б | 18 | |
6а | 30 | 58 |
6б | 28 | |
7а | 25 | 50 |
7б | 25 | |
8а | 25 | 50 |
8б | 25 | |
9а | 23 | 44 |
9б | 21 | |
10а | 21 | 44 |
10б | 23 | |
11 | 16 | 16 |
Итого | 512 |
brs-lok1.ucoz.ru