Частная школа и частный детский сад Лотос г. Москва
лицензия: серия 77Л01 №0000585 и свидетельство об аккредитации: серия 77А01 №0001418
15 апреля 2018 года школе “Лотос” исполнилось 26 лет!!! история школы…
Программа экскурсионной деятельност 1-4 кл…
Программа экскурсионной деятельност 5-11 кл…
Публичный доклад директора школы “Лотос” Антиповой О.Е. Подробнее…
Частная школа и частный детский сад “Лотос”
– школа, где каждый успешен!
Частная школа “Лотос” – одна из старейших частных школ г. Москвы, работает с 1992 года.
Отличительная особенность нашего образовательного комплекса Детский сад-Школа заключается в практической реализации идеи непрерывного образования и воспитания детей от дошкольного детства до яркой поры юношества и самоопределения (2,5-18 лет). Приоритетным направлением в работе школы является ориентация на эффективное сотрудничество с семьями наших учеников в вопросах воспитания, формирования базовых ценностей личности, поддержки интереса и мотивации к получению знаний. Только в таких условиях ребёнок развивается гармонично, чувствует поддержку, ценит заботу, стремится стать лучше.
Частный детский сад и частная школа “Лотос” сочетают классические методики и современные образовательные технологии, обеспечивают индивидуальный подход к каждому ребенку, что позволяет учитывать способности и таланты каждого из них. Миссия частной школы “Лотос” – воспитание свободного, творчески мыслящего, широко образованного человека, умеющего на практике применить полученные в школе знания и общеучебные умения. Частная школа “Лотос” – обладатель грамоты Департамента Образования г. Москвы за высокое качество образования и высокий уровень качества сдачи Единого государственного экзамена.
Частный детский сад “Лотос” входит в десятку лучших детских садов г. Москвы. Большое количество занятий в игровой форме делают обучение веселым и интересным, тем самым с ранних лет мотивируя ребят к дальнейшим занятиям в школе. Частная школа, в свою очередь, дает возможность освоить не только базовую школьную программу, но и приобрести необходимые в жизни навыки постановки задачи, поиска и анализа информации, проведения эксперимента, самостоятельной работы и работы в команде, выступлений на публику. Кружки, студии и спортивные секции позволяют ребятам раскрыть творческие способности. Профильное обучение в старших классах обеспечивает знания повышенного уровня по основным предметам школьной программы. Большое внимание уделяется изучению русской и зарубежной филологии (английский – обязательный, другие языки – по выбору). В школе организована качественная подготовка к Государственной итоговой аттестации учащихся 9го и 11го классов. Принцип нашей школы – “Школа, где каждый успешен!”. Мы стремимся сделать успешным КАЖДОГО воспитанника детского сада и ученика школы.
www.slotos.ru
Частная школа и частный детский сад Лотос г. Москва
Школа «Лотос» была основана в 1992 году с целью создания комфортной образовательной среды, в которой КАЖДЫЙ ребенок имеет возможность раскрыть свои способности, поверить в успех и добиться его.
Нашей школе уже более 20 лет и, конечно же, у нас уже давно есть лицензия и аккредитация на все ступени обучения.
Сейчас наша школа располагает благоустроенным зданием с большим собственным спортивным залом на большой огороженной и охраняемой территории. Установлено видеонаблюдение как снаружи, так и внутри здания.
Фотоэкскурсия по школе
Придя к нам в школу в первой половине дня и прогуливаясь по коридору первого этажа, вы почувствуете запах свежеприготовленной пищи. В школе большая кухня, перестроенная по индивидуальному проекту согласно современным требованиям. Любимое место школьников – большая светлая и уютная столовая.
Поднявшись на второй этаж, вы сможете убедиться, что наша школа получила множество различных грамот, среди которых на почетном месте висит Грамота Департамента образования г. Москвы за высокое качество обучения. Особое место также занимает сертификат Cambridge University о том, что школа «Лотос» является сертифицированным центром подготовки к сдаче Кембриджских экзаменов.
Главное отличие частных школ от государственных (да и друг от друга) это их неповторимая атмосфера. В нашей школе все дети знают друг друга, все учителя знают всех детей по именам, все дружат между собой, старшие дети не задирают и не обижают младших. У нас принято уважительно относиться к детям, родителям, педагогам и всем остальным сотрудникам школы. Дети не боятся своих учителей, спокойно приходят поделиться своими проблемами с администрацией школы. Школьники обучаются в комплексе «детский сад – школа», это помогает не только детсадовцам, но и школьникам. Можно выделить несколько преимуществ:
- Школьники имеют возможность проявлять себя в качестве «старших товарищей», помогать малышам
- Школьники разных классов регулярно готовят познавательные проекты и театрализованные представления для детей из детского сада
- Дети из одной семьи могут находиться в одном месте даже при большой разнице в возрасте
- Ребята, у кого в семье нет младших братьев и сестер, имеют некоторую возможность понаблюдать за малышами, выработать в себе толерантную позицию по отношению к ним…а ведь это обязательно поможет им в будущем!
www.slotos.ru
Щёголь Александр Оскарович Учредитель и генеральный директор, ум, честь и совесть ЧОУ «Лотос» Образование высшее, пед.стаж более 30 лет Награжден: Почетной грамотой Министерства образования РФ, Грамотами Префектуры СВАО, Управы Бибирево, Управы Останкино, нагрудным знаком «Золотая лавровая ветвь», имеет благодарственные письма от Правительства РФ, Государственной Думы РФ «Мы хотим, чтобы в нашей школе всем детям было хорошо, комфортно и учеба была в радость» |
|
Щёголь Вера Ивановна Учредитель и душа школы, многодетная мама и бабушка Образование высшее. Награждена: Почетной грамотой Министерства образования РФ, грамотами Префектуры СВАО, Управы Бибирево, Управы Останкино, нагрудным знаком «Золотая лавровая ветвь», имеет благодарственные письма от Правительства РФ, Государственной Думы РФ «Мы хотим, чтобы наша Школа стала для ребят вторым домом, куда хочется приходить» |
|
Журило Наталия Геннадьевна Директор школы, учитель математики Образование высшее, пед. стаж: 19 лет; высшая квалификационная категория Награждена: Почетной грамотой Министерства образования РФ, нагрудным знаком Профсоюза работников образования и науки РФ “За социальное партнерство” , победитель регионального конкурса “Лучший социальный партнер” «Дети – это наше будущее. Их достойное воспитание и качественное образование – это наша главная задача» |
|
Чураева Евгения Игоревна Зам. генерального директора, преподаватель экономических дисциплин и английского языка, автор статей по раннему развитию, автор 9 учебных пособий по англ. языку. Образование высшее, пед. стаж: 20 лет Награждена: Почетной грамотой Министерства образования РФ, медалью «За доблестный труд», нагрудным знаком «Золотая лавровая ветвь», грамотами Префектуры СВАО, Управы Бибирево, Управы Останкино «Самостоятельность мыслей, умение находить информацию и практически ее применять, уверенность в своих силах – те обязательные ценности, которые должна дать ребенку хорошая школа» |
|
Шульженко Елена Евгеньевна Образование высшее, пед. стаж: 35 года, высшая квал. категория Награждена: Грамотой Департамента г. Москвы Елена Евгеньевна – талантливый яркий человек, помогает каждому ученику максимально раскрыть свои интеллектуальные и творческие способности, найти собственные пути получения ответа и обрести уверенность в себе. «Настоящий учитель не стареет! Настоящий учитель – ученик, который вечно учится и не стесняется учиться у своих учеников!» |
|
Карпова Наталья Ивановна Зам. директора по учебной работе, учитель математики Образование высшее, пед. стаж: 34 года, высшая квалификационная категория Наталья Ивановна – современный учитель, любящий математику и тех, кому она ее преподает. В качестве завуча пользуется авторитетом и уважением своих коллег. «Будьте внимательны к своим мыслям, они — начало поступков» |
|
Васюкова Ольга Викторовна Зам. директора по воспитательной работе, учитель истории, руководитель студии «Декор» Образование высшее, пед. стаж: 31 год, награждена: Грамотой и благодарственным письмом от Управы Бибирево Ольга Викторовна – это Творчество. В студии «Декор» ребята под ее руководством делают потрясающие сувениры в самых разных техниках. А как учитель истории она учит ребят анализировать исторические явления, развивает самостоятельность в суждениях и оценках, готовит учащихся к восприятию и пониманию духовно-нравственных ценностей. «Чтобы иметь право учить других, надо постоянно учиться самому» |
|
Лисицин Игорь Сергеевич Зам. директора по учебной работе, учитель ИКТ и ОБЖ, руководитель школьной видеостудии Имеет два высших образования, пед. стаж: 11 лет. Игорь Сергеевич – харизматичный педагог, умеющий просто объяснить сложные вещи из профильного учебника информатики. Считает, что на уроках нужно делиться не только знаниями, но и дарить детям улыбку и отличное настроение. «В хорошем настроении и учить легко, и учиться!» |
|
Стручкова Татьяна Васильевна Учитель начальной школы, образование высшее, пед. стаж: 30 лет. Уроки Татьяны Васильевны отличаются чёткой организацией и нацеленностью на учебный поиск и самостоятельные открытия учеников. Она любит и понимает детей, всегда сохраняет доброжелательный настрой, эффективно сотрудничает с родителями, что создаёт спокойную обстановку в классе и способствует успеху учеников. «Мы вместе способны покорить любые вершины, особенно, если в успехе заинтересован сам ученик, и в него верят родители» |
|
Азябина Татьяна Константиновна Учитель английского языка, образование высшее, пед. стаж: 18 лет; первая квалиф. категория, все модули TKT, награждена Грамотой управы Бибирево Татьяна Константиновна – современный учитель – профессионал, в совершенстве владеющий методикой преподавания английского языка. На уроках Татьяны Константиновны всегда царит творческая, доброжелательная атмосфера, способствующая максимальному раскрытию и развитию способностей каждого ученика и достижению высоких результатов по изучаемому предмету. Театральные постановки Татьяны Константиновны – лауреаты окружных и городских театральных фестивалей. «Keep calm and carry on» |
|
Бороздина Юлия Николаевна Учитель географии, биологии, экологии, образование высшее, пед. стаж: 14 лет; высшая квал. категория, награждена грамотой управы Бибирево Юлия Николаевна – учитель – исследователь, эффективно внедряющий поисково – деятельностные методы обучения. Неслучайно, что по географии, биологии и экологии в школе ежегодно есть призеры окружных и городских олимпиад, творческих конкурсов и проектных конференций. «Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что ты преподаешь, и любить тех, кому ты это преподаешь» |
|
Федорина Ольга Викторовна Учитель изобразительного искусства, руководитель студии живописи, образование высшее, Пед. стаж: 13 лет; первая квал. кат. Ольга Викторовна обладает высоким уровнем художественного мастерства, знанием педагогических методик. Это способствует максимальному раскрытию творческих способностей учащихся и даёт им возможность реализовать свои творческие замыслы. Ученики Ольги Викторовны – в числе победителей окружных и городских творческих конкурсов и олимпиад. «Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста» П.Пикассо |
|
Кудряшова Ольга Павловна Учитель русского языка и литературы, образование высшее, пед. стаж: 42 года, награждена Грамотой управы Бибирево Ольга Павловна — опытный учитель русского языка и литературы, глубоко знающий свой предмет и владеющий педагогическим мастерством. Она тонко чувствует психологию детей, умеет их слышать, обладает душевной щедростью, оптимизмом и эмоциональной уравновешенностью. «Учитель должен любить детей, любить и знать свой предмет – тогда обучение будет успешным» |
|
Венгерчук Ольга Олеговна Педагог-хореограф, руководитель танцевальной студии «Мечта» Образование высшее, пед. стаж: 4 года. Ольга Олеговна – яркий человек и талантливый педагог. Она хореограф-профессионал, увлечённый своим делом и требовательный к результату. Танцевальный коллектив «Мечта» под ее руководством – победитель окружных хореографических конкурсов. «Нет предела совершенству» |
|
Канахина Мария Владимировна Учитель математики, образование высшее, пед. стаж: 11 лет. Мария Владимировна – грамотный специалист, творчески работающий учитель математики. Учитель владеет современными методами обучения, с увлечением преподает математику и дает обучающимся прочные знания, используя для этого разнообразные формы обучения. Интерес к своим урокам вызывает и подбором изучаемого материала: он носит исследовательский, практический и занимательный характер. «Учить детей так, чтобы захотел учиться каждый. Вместе идти вперед и не останавливаться на достигнутом» |
|
Кудря Виталий Дмитриевич Учитель истории, обществознания, экономики, мировой художественной культуры, образование высшее, пед. стаж: 25 года. Виталий Дмитриевич – опытный, творчески работающий учитель. Человек яркий и неравнодушный, прежде всего, к людям, политике, процессам, происходящим в обществе. Он способствует формированию у учащихся собственных ценностных ориентаций и убеждений, умению самостоятельно приобретать знания, мыслить, уметь ориентироваться в различных экономических и политических процессах, быть востребованным и успешным. «Обучая других, обучаюсь сам». Петр I |
|
Шапиро Виктор Зорьевич Учитель физики, образование высшее, пед. стаж: 22 года; высшая квал. категория, награжден Почетной грамотой Министерства образования РФ Виктор Зорьевич владеет как содержанием своего предмета, так и современными технологиями и методами его преподавания. Обладает необходимыми современному учителю качествами: требовательностью к себе и ученикам, умением общаться с детьми, информационно-коммуникативной компетентностью и стремлением к самосовершенствованию. «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и ученикам, он – совершенный учитель» |
|
Карпов Николай Николаевич Учитель физкультуры, образование высшее, пед. стаж: 28 лет; высшая квал. категория. Николай Николаевич знает свой предмет, видит перспективу его развития, раскрывает его практическое значение для жизни современных подростков. Уроки Николая Николаевича отличаются чёткой направленностью на формирование у учащих¬ся культуры сохранения собственного здоровья, что является основой формирования здорового образа жизни. «Требовательность к себе, требовательность к ученикам» |
|
Костюкович Светлана Владимировна Медицинская сестра Образование высшее, стаж работы 25 лет Светлана Владимировна – отзывчивый, чуткий и добрый человек. Она внимательно следит за состоянием здоровья детей, всегда готова оперативно оказать необходимую помощь и безошибочно определить симулянтов. Также в школе 2 раза в неделю работает замечательный доктор-педиатр. |
|
Галимова Айсылу Динаровна учитель иностранного языка, стаж работы более 13 лет Образование высшее “The best teachers are those who show you where to look, but don’t tell you what to see” |
|
Есина Ольга Игоревна учитель иностранного языка,стаж работы менее 1 года Образование высшее “”Every student is a diamond, just let it shine”” |
|
Волошина Ирина Викторовна Бухгалтер, кассир Образование высшее, стаж работы 18 лет |
|
Богданова Виктория Анатольевна Учитель-логопед, образование высшее, стаж 5 лет |
|
Волкова Елизавета Александровна Воспитатель ГПД, образование высшее, стаж 1 год |
|
Зарудняя Валентина Викторовна Учитель начальных классов, образование высшее, стаж 29 лет, по совместительству воспитатель ГПД |
|
Кузнецова Марина Владимировна Воспитатель ГПД, учитель черчения, образование высшее, стаж 8 лет |
|
Маркина Кристина Сергеевна Учитель английского языка, образование высшее, стаж 7 лет; первая квалификационная категория |
|
Мартынова Светлана Михайловна Учитель начальных классов, образование высшее, стаж 20 лет, по совместительству воспитатель ГПД |
|
Нестерова Нина Петровна Педагог доп. образования (Хореография), образование высшее, стаж 1 год; |
|
Овчинникова Елена Николаевна Учитель начальных классов, образование высшее, стаж 10 лет; первая квалификационная категория, по совместительству воспитатели ГПД |
|
Печерская Виктория Александровна Педагог доп. образования (Французский и английский языки), образование высшее, стаж 1 год; |
|
Савина Ирина Ивановна Учитель начальных классов, воспитатель ГПД, образование высшее, стаж 24 года; первая квалификационная категория |
|
Сосновская Светлана Михайловна Учитель музыки, образование высшее, стаж 26 лет; Высшая квалификационная категория |
|
Черенкова Ольга Николаевна Педагог доп. образования (испанский язык), образование высшее, стаж 9 лет; |
|
Штыхина Любовь Васильевна Воспитатель ГПД, образование высшее, стаж 32 года; Высшая квалификационная категория |
|
Лихолит Дарья Николаевна Секретарь |
|
Пакина Ольга Витальевна Специалист по кадрам |
www.slotos.ru
05.10 |
День учителя 5 октября 2018 года в школе «Лотос» был проведён День самоуправления, в течение которого наши ученики стали «преподавателями». В роли администрации школы и учителей выступили ученицы старших классов- Лапшина Виктория (директор), Смирнова Анастасия (завуч) и Суворова Екатерина (второй завуч). Остальными учителями-дублерами стали многие учащиеся старшей и средней школы, которые заранее подготовили и продумали проведение своих уроков. На линейке после завтрака состоялась передача ключей от школы из рук Н .Г. Журило директору-дублеру, после чего все отправились на свои занятия. Каждый урок был проведён на высоком уровне, учителя-дублеры постарались на славу, за что достойны большой похвалы. На концерте в честь Дня учителя было много выступлений, сценок, игр и даже специально снятых и смонтированных видеопоздравлений для преподавателей. Ключи от школы вернулись в руки к настоящему директору, а каждый из учителей-дублеров сказал пару слов о своих впечатлениях от проведённых уроков. Праздник выдался необыкновенно домашним и уютным, как это обычно и бывает в «Лотосе»! Все прошло замечательно, и с каждым годом мы будем стараться сделать этот день лучше и лучше! Смотреть фото… |
15.09 |
Эскурсия в Нижний Новгород 15-16 сентября состоялась экскурсия в Нижний Новгород, исконно русский город, где столько прекрасных памятных мест. Основан город в 1227 году, находится на месте слияния двух рек – Оки и Волги. В 1932 году Нижний Новгород переименовали в город Горький, потому что там прошли детские годы писателя. А еще мы узнали, что первая радиопередача вышла в эфир именно в Нижнем Новгороде. Первый трамвай в Российской империи тоже вышел на маршрут именно в этом городе. Нам понравилась экскурсия на улицу Большая Покровская. Это одна из самых старинных улиц Нижнего Новгорода. А еще мы совершили речной круиз на теплоходе «Константин Коротков», прокатились на канатной дороге над Волгой. Это были незабываемые выходные, проведенные в хорошей, дружной компании. Смотреть фото… Отзывы учеников о поездке в Нижний Новгород В выходные, 15-16 сентября, мы с Марией Владимировной Канахиной, Ольгой Викторовной Васюковой, Виталием Дмитриевичем Кудря и ребятами 9-11 классов совершили двухдневное путешествие в Нижний Новгород. Казалось бы, что можно увидеть за два дня? Я Вам сейчас расскажу! Наша поездка началась со знаковой достопримечательности этого прекрасного города – Стрелки – места слияния двух великих русских рек: Волги и Оки. Так же мы посетили один из главных храмов третьей столицы России – собор Александра Невского – и погуляли по территории сердца Нижнего Новгорода – его величественного Кремля, наслаждаясь погодой, которая подчеркивала наше солнечное настроение. Затем мы побывали на экскурсии в домике Каширина, где прошли не по-детски мрачные годы маленького Алеши Пешкова – будущего Максима Горького. Мы уверены, что выпавшая нам возможность ощутить угнетающую обстановку этого места и послушать подробный рассказ о тяготах жизни мальчика очень помогут нам лучше понять произведения советского писателя. Не обошлось, конечно же, и без посещениях таких визитных карточек Нижнего Новгорода, как новенькой канатной дороги, где мы сделали множество ярких фотографий на фоне Волги, и Большой Покровской улицы – местного Арбата, гуляя по которому, мы смогли купить памятные сувениры и подарки близким, а также прочувствовать атмосферу этого гостеприимного и дружелюбного города. После этого нас ждало настоящее приключение – речной круиз на теплоходе «Константин Коротков» с остановкой на следующий день в селе Макарьево Нижегородской области и посещением фермы, где разводят самых крупных птиц нашей планеты – страусов. Многие из нас впервые жили в каюте, а не в гостиничном номере, и нужно признаться, что это был, действительно, незабываемый опыт! Сочетание интересной программы, большого количества свободного времени и по-настоящему прекрасной компании сделали свое дело, и наш отдых получился замечательным! Поездка в Нижний Новгород со школьными друзьями и любимыми учителями уже заняла особое место в наших сердцах! Ученица 11 класса Настя Смирнова Нижний Новгород Наша поездка в Нижний Новгород длилась 2 дня. В первый день мы посетили Музей Горького. Там я узнала много нового о Максиме Горьком / Алёше. Затем мы отправились в Кремль. В кремле мне больше всего запомнилась стена в знак памяти погибшим во время войны. Она была сделана из маленьких фотографий, с помощью этих фотографий были выложены рисунки . После этого мы отправились на канатную дорогу, там мы проехали над Волгой. Видели очень красивые места! Вечером мы поехали на теплоход. Второй день тоже был незабываемым! Поездка мне очень понравилась! Мне понравилась еда, экскурсии, теплоход и поездка в целом! Ученица 9 класса Лысенко Мария В сентябре ученики 9-11 классов посетили город, который находится на слиянии двух рек – Оки и Волги – Нижний Новгород. Немногие знают, что это место связано с некоторыми историческими фактами. Например, первая радиопередача вышла в эфир именно в Нижнем. Первый трамвай в Российской империи был запущен тоже здесь. Нижний Новгород – это исконно русский, богатый своей историей город. Наша экскурсия началась с посещения набережной около Нижегородского кремля, в котором мы также побывали. Первый день был очень насыщенным! Больше всего запомнилась поездка на канатной дороге, которая перевозит пассажиров с одного берега Волги на другой. Максимальная высота над водой 82 метра. Было немного боязно, но с хорошей компанией всё нипочем! В этой поездке мы ночевали ни как обычно в отеле, а на теплоходе, в каютах. Это было очень здорово! Какие захватывающие виды открывались с палубы на просторы Нижнего Новгорода! Следующий день был не менее интереснее первого. Приехав в Макарьево, мы отправились на страусиную ферму, где смогли не только сделать фотографии с необычными птицами, но и даже покормить их. После знакомства со страусами мы прогулялись по набережной, осмотрев Макарьевский монастырь. Конечно же сделали памятные фотографии! Затем на теплоходе вернулись обратно в Нижний Новогород и на скоростном поезде отправились в Москву… Могу сказать, что это была одна из лучших выездных экскурсий! Спасибо большое Марии Владимировне за отличную организацию нашей поездки! Надеюсь, что в ближайшее время ученики старшей школы снова отправятся в ещё одно незабываемое путешествие! Ученица 10 класса Суворова Екатерина Честно говоря, мне настолько понравилась поездка, что я даже не могу выделить что-то одно, что мне больше всего понравилось. Мне и страусиная ферма понравилась с самими разными видами страусов, курочек, с индюками и павлинами, и небольшое круизное путешествие на теплоходе с убаюкивающими волнами, с приятным ветерком и приятной атмосферой на корабле, и сам Нижний Новгород с его историей и архитектурой, с памятными местами, и небольшая «прогулка» на канатной дороге, позволившая нам увидеть все красоты Нижнего Новгорода и протекающих рек – Волки и Оки – и всё это было просто замечательным! Во время поездки нам очень повезло с погодой в первый день настолько, что тяжело было оставаться в кофтах – приходилось бегать в футболках. На второй день было чуть прохладнее, но даже эта небольшая неприятность не может затмить всё впечатление от поездки. Я уверена, что это путешествие мы все будем ещё долго вспоминать с тёплыми улыбками. Во всяком случае, уж я-то обязательно буду! Честно говоря, я бы даже чуть подольше хотела б побыть в Нижнем Новгороде, но, с другой стороны – проведённого там времени мне хватило вдоволь. Ученица 11 класса Ежова Анастасия |
www.slotos.ru
Основные сведения | Частная школа и частный детский сад Лотос г. Москва
Сведения об образовательной организации
Частная школа «Лотос» была открыта 10 сентября 1992 года.
Учредители школы: Щёголь Александр Оскарович и Щёголь Вера Ивановна.
Информация о месте нахождения образовательной организации.
127349, г. Москва, Шенкурский проезд, д.5, тел. +7 (499) 909-95-36 e-mail: [email protected]
Информация о режиме, графике работы.
Режим работы школы
- Обучение в школе ведется в одну смену.
- Вход учеников в здание – 08:00.
- Окончание работы групп продленного дня (1-8 класс) – 18:00.
- Дежурная группа продленного дня работает до 19:00.
- Начало занятий – 08:30.
- Продолжительность уроков 45 минут (в 1 классе в I полугодии – 35 минут).
- Продолжительность перемен в школе составляет: 1,2 перемена (завтрак)-15 мин; 5 , 6 перемена (обед) – 25 минут;остальные по 10 минут.
- Прогулка и отдых на свежем воздухе, спортивные игры: после 4 урока для 1-4 классов ;после 5 урока для 5-6 классов;после 6/7 урока для 7-8.
- В группе продленного дня для учащихся 1-8 классов предусмотрено время на самоподготовку, посещение внеурочных и кружковых развивающих занятий, отдых.
- Для школьников организовано 3-х разовое питание.
- Продолжительность учебного года составляет 34 недели.
- Каникулярное время в течение учебного года – не менее 30 дней.
- Дополнительные каникулы для учащихся 1-х классов проводятся в феврале.
Сведения об образовательной организации
Режим работы дошкольных групп.
- Приём воспитанников с 08:00.
- Окончание работы дошкольных групп – 18:00.
- Дежурная дошкольная группа работает до 19:00.
- Начало занятий – 09:10. Продолжительность занятий в зависимости от возраста детей: от 15 до 30 минут.
- Прогулка и отдых на свежем воздухе, спортивные игры, наблюдения за природой с 10.45 до 12.30 и 17.30-19.00.
- Дневной сон с 12.45 до 15.15.
- Для дошкольников организовано 5 разовое питание.
Информация о контактных телефонах и об адресах электронной почты.
Телефоны: +7 (499) 909-95-36, +7 (499) 909-57-74
Сайт школы: slotos.ru
Электронная почта: [email protected]
Сведения об образовательной организации
Директор
Антипова Ольга Евгеньевна тел: 8(499)909-95-36 e-mail: [email protected]
Заместитель директора по ВР
Васюкова Ольга Викторовна тел: 8(499) 909-57-74 e-mail: [email protected]
Заместитель директора по УР 2-3ст.
Карпова Наталья Ивановна тел: 8(499)909-95-36 e-mail: [email protected]
Заместитель директора по УР
Лисицин Игорь Сергеевич тел: 8(499) 909-57-74 e-mail: [email protected]
Старший воспитатель
Рощина Ольга Сергеевна тел: 8(499)909-95-36 e-mail: [email protected]
Заместитель директора по УР 1ступени
Шульженко Елена Евгеньевна тел: 8(499) 909-57-74 e-mail: [email protected]
Бухгалтер
Волошина Ирина Викторовна тел: 8(499)909-95-36 e-mail: [email protected]
Секретарь
Лихолит Дарья Николаевна тел: 8(499)909-57-74 e-mail: [email protected]
www.slotos.ru
Частная школа и частный детский сад Лотос г. Москва
“20-летний путь к успеху”
20-летний путь к успеху
Немного об истории школы
Школа «Лотос» была основана в 1992 году и прошла нелёгкий, но интересный путь развития и становления. В 2017 году нашему образовательному комплексу детский сад-школа «Лотос» исполнилось 25 лет!
Как и большинство хороших частных школ в г. Москве, образовательное учреждение было открыто УЧРЕДИТЕЛЯМИ для СВОИХ детей С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ НАСЫЩЕННОЙ И ИНТЕРЕСНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ, поэтому много сил И СРЕДСТВ было вложено в обеспечение качественного образовательного процесса.
За свою работу Школа «Лотос» была награждена российскими и международными грамотами, самой ценной коллектив школы считает грамоту Департамента Образования г. Москвы за стабильное высокое качество обучения и высокие результаты сдачи ЕГЭ.
Школа «Лотос» имеет лицензию на все ступени образования, начиная с дошкольного, и государственную аккредитацию образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам с правом выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании.
Сейчас в светлом 2-х этажном здании на Шенкурском проезде располагается средняя школа и дошкольные группы. Решена задача преемственности ступеней образования: мы – одна большая семья, в которой каждый ребёнок чувствует себя свободно и защищённо. Дошкольные группы располагаются на первом этаже в отдельных «крыльях» здания.
В школьном здании был сделан ремонт, произведена замена системы отопления, освещения, утеплён фасад, установлены пластиковые окна, на внутренних стенах здания появилась художественная роспись, оборудованы уличные игровые и спортивные площадки с покрытием из резиновой крошки, на которых установлены тренажёры и малые игровые формы. Школьный участок весной украшают цветущие кусты сирени, посаженные выпускниками школы, вход в школу обрамляют ряды туи. Пришкольную территорию украшают зеленый газон и цветочные клумбы. Вдоль дорожек установлены лавочки для отдыха.
Особая гордость школы «Лотос» – большой универсальный спортивный зал площадью 540 кв.м!
Перейти к экскурсии по школе
www.slotos.ru
Частная школа Лотос | Москва, Шенкурский проезд, д.5
МР
Мой ребёнок идёт в 1й класс в 2016 году, поэтому приступили к выбору школы уже сейчас. Успешно прошли собеседование в двух гос. школах (которые считаются рейтинговыми в СВАО), из частных школ сходили в Лотос и Надежду. По нашим положительным впечатлениям лидирует Лотос. Вот критерии по которым сравнивали:
1. неравнодушие и увлечённость педагогов своей работой, вовлечение учеников в жизнь школы, доброжелательно сть к детям и их индивидуальным особенностям (здесь частные школы выгодно отличаются от гос . школ).
2. образовательные программы, на которые ориентируется школа (вот моё личное мнение, основанное только на субъективных впечатлениях: в Надежде – это система Занкова (образование через обобщение и особое структурировани е теоретической межпредметной информации), мне ближе подход “образование через анализ и исследование”, который реализуется в Лотосе. В гос школах ОП “Школа России”, нацеленная на то, чтобы “натаскать”дете й на стандарты сдачи тестов)
3. установление личного контакта сына и его потенциального учителя (в гос . школах, несмотря на успешность тестирования, нам в лицо сказали: “скажите спасибо, что вас вообще приняли, вы же к нам на подготовительны е курсы не ходили)
4. спектр доп. занятий и построение индивидуальной программы доп. образования/раз вития ребёнка во второй половине дня (по сравнению со стандартным режимом “продлёнки” в гос . школе, в частных школах полноценная программа доп . образования и отдыха для детей, которую курирует именно учитель этого класса, а не некий воспитатель, который и учеников то по именам не знает).
5. активность участия школы в олимпиадах, городских/регио нальных/междуна родных событиях (здесь все школы на уровне)
6. статистика результатов независимого тестирования (МЦКО) по основным предметам (математике, физике, русскому, английскому, языку), ОГЭ, ЕГЭ, по сравнению со средними показателями по Москве (частные школы показали лучшие показатели уровня подготовки учеников).
7. наличие нужного нам технического профиля образования и наличие соответствующих доп. секций (например, робототехника, логика и информатика, естественно-нау чные проекты с исследовательск ой составляющей) – Здесь лучше ситуация в Лотосе, в Надежде больше акцент на гуманитарном профиле.
8. ВУЗы , в которые поступили выпускники школы, % выпускников поступивших на “бюджет”(Лотос – молодцы, отслеживают судьбу каждого своего “птенца” и им есть, чем гордиться – МФТИ, МГИМО, МГУ, Плешка).
9. бытовые условия и общая психологическая атмосфера в школе (самой обшарпанной и неуютной оказалась школа Надежда, даже по сравнению с гос . школами; психологическая атмосфера, градус положительных эмоций порадовали и в Лотосе и Надежде; гос . школы – аутсайдеры: после визита туда было ощущение, что главный принцип их работы “макнуть в Г для профилактики” и показать место родителя (в плохом смысле).
10. место спорта в процессе обучения (Лотос – молодцы)
11. стоимость обучения, наличие вступительного взноса, доп. затраты и прочие коммерческие вопросы (в гос . школах все доп . занятия и секции платные при сомнительном качестве – 3-4000р/мес, прохождение платных подготовительны х курсов к школе – добровольно-при нудительно; в Лотосе до конца февраля нет вступительного взноса и ежемесячная плата 42 000 взимается только за фактическое кол-во месяцев обучения (для начальной школы это 9 месяцев), в Надежде -есть вступительный взнос и обучение ежемесячно оплачивается всегда за 10 месяцев по 45000 руб, не зависимо от школьной ступени (началка, общее..)
12. отсутствие навязчивого промоушена школы, в т . ч. за счёт акцента на кол-ве учеников перешедших из школы-конкурент а и за счёт обучения детей известных людей (меня, например, коробит, когда педагоги неоднократно акцентируют внимание, что в школе Х учился ребёнок поп звезды Y, а также, что при школе звезда Y планирует открыть Центр творчества имени себя. Учитывая не Бог весть какую ценность для мировой культуры нашей звезды Y, аргумент показался сомнительным. Школе добавляет очков, по моему мнению, успешность её выпускников).
Также пользу частных школ сыграл тот факт, что там ребёнок под полноценным присмотром (включая прогулки, четырёхразовое питание, сон, секции/кружки) с 8:30 до 18-19:00 и мне не нужно будет дополнительно оплачивать кружки/секции и нанимать няню с авто (мы загород переезжаем), чтобы забрать ребёнка после уроков, привезти домой, покормить, сделать уроки и отвезти на кружки/секции). А няня с авто стоит от 40 000 р/мес + 1 спортивная секция 5000р/мес. Что в сумме получается дороже, чем частная школа:)
Поэтому мы приняли решение идти в начальную школу в Лотосе, а далее делать выводы на базе фактических результатов образования.
private-education.ru