Мбоу гюл 86 – МБОУ «Гуманитарно-юридический лицей №86» – Школы Ижевска | Ижмама

Содержание

Наши успехи – Все документы

Достижения лицеистов:

1.            Лицей – бронзовый призер международной интеллектуальной олимпиады «Эрудиты планеты»;

2.            7 учеников удостоены премии президента РФ;

3.           Спортсмены Лицея – победители спартакиады школьников Октябрьского района, победители республиканских соревнований «Шиповка юных», победители республиканских президентских состязаний.

История школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86»

Дата создания: 15 сентября 1991г.

№ п/п

Наименование организации по документам в хронологическом порядке с момента создания

Период

Перечень всех документов, содержащих исторические сведения организации (приказы, положения, уставы) в хронологическом порядке

1

Средняя школа №86

сентябрь 1991г. – 13.07.1993г.

Временное Положение Совета Министров РСФСР от 23.02.1991г. №119

2

Гуманитарно-юридический лицей №86

15.07.1993г. –

май 2002г.

Приказ Министерства народного образования УР от 15.07.1993 №232,

Устав лицея (с 01.04.1994г.)

3

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86»

Май 2002 –

31 декабря 2011г.

Приказ  Управления образования  города Ижевска от 23.10.2000г. №128,

Устав лицея

4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86»

01.01.2012г. – по настоящее время

Постановление Администрации г.Ижевска УР от 30.11.2011г. №1224/1,

Устав лицея

 

Численность обучающихся в образовательном учреждении:

·         проектная мощность ОУ    900  человек;

·         фактическая наполняемость ОУ  1505  человек;

·         превышение проектной мощности ОУ в  1,7  раз.

 

За последние пять лет капитально отремонтированы столовая, актовый зал, туалеты, игровой и танцевальный спортзалы, созданы Центры: одаренных детей, компьютерных технологий.

За это лето капитально отремонтирован большой спортзал, часть кровли.

В 2013-2014 учебном году необходимо произвести капитальный ремонт бассейна, III (центрального) блока лицея, приобрести 6 комплектов парт (ростовка №7), заменить ограждение с лицевой стороны здания.

 

1.     Включен в Национальный реестр «Ведущие общеобразовательные учреждения России», «Лучшие школы России»;

2.     Участник Международной программы совместно с Министерством образования и науки УР и компанией Intel «Концепция электронного образования 1 ученик: 1 компьютер»;

3.     Пилотная площадка республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)».

4.     Пилотная площадка по раннему внедрению ФГОС ООО;

5.     Активный участник российского проекта «Школа цифрового века»;

6.     Дипломант городского конкурса «Лучшее методическое объединение»;

7.     Участник международного сетевого исследовательского проекта «Глобальная школьная лаборатория».

Квалифицированный состав педагогов:

1 народный учитель Удмуртии;

– 12 заслуженных работников народного образования УР;

– 28 почетных работников общего образования РФ;

– 15 победителей «Приоритетного национального проекта «Образование» РФ и УР;

– на Республиканскую Доску Почета занесен 1 учитель;

 

ciur.ru

Основное и дополнительное образование – По умолчанию

​​​ОСНОВНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Уровень образования: начальное общее,  основное общее, среднее общее​

Форма обучения: очная (дневная)

Нормативный срок обучения: 11 лет

Уровень начального общего образования — 4 года

Уровень основного общего образования — 5 лет

Уровень среднего общего образования — 2 года

Язык обучения: русский язык

В качестве родного языка изучаются родной русский язык. В лицее организовано обучение иностранным языкам – английский язык, немецкий язык.

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:

до 05.11.2025 г.

 

В школе обучается 1564 учащихся, средняя наполняемость классов – 25 человек, всего 57 классов – комплектов.

Учебный год в 1-9 классах поделен на триместры, в 10-11 классах – на полугодия. 

Занятия организованы по шестидневной рабочей неделе, уроки начинаются с 8-30.

 Расписание уроков составляется с учетом требований СанПиНа, организованы 2 перемены по 20 минут и 1 перемена по 15 минут.

Основные образовательные программы:

Уровень образования

Программа

Классы

Количество учащихся

1.

II уровень
(начальное общее образование)

​​​

​Развивающее обучение Эльконина – Давыдова

1 – 4 классы

​608

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

2.

III уровень
(среднее общее образование)

Традиционное обучение

5-9классы

751

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

3.

IV уровень
(среднее общее образование)

Социально – гуманитарный профиль

11Б, 11Г, 10Б, 10Г

107

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации​

Информационно-технологический профили

11А, 11В, 10А, 10В

 98

за счет бюджетов субъектов Российской Федерации

Сведения об образовательных программах с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий​

При реализации образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии: 

Яндекс. Посвещение, 

ЯКласс, 

Учи.ру, 

Мобильное Электронное Образование,  

Онлайн – школа Фоксфорд, ЦОР, 

Интернет – проект «Сетевое педагогическое сообщество УР»,

Skype, 

Uztest .ru, 

Google Docs (GApps)​

Сведения об адаптированных образовательных программах​


Система дополнительного образования:

В школе действует система дополнительного образования, которая отвечает запросам и интересам обучающихся и их родителей, развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности.

 ​Реализация дополнительных общеобразовательных программ в 2018-19 гг.pdf

 Расписание кружков и секций ГЮЛ 2018-2019г.pdf

ciur.ru

postuplenie – По умолчанию

        Перечень документов для приема заявления в 1 класс:

1) Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).

2) Заявление родителей.

3) Оригинал свидетельства о рождении ребенка и копия (2 стороны – на русском и удмуртском языках).

4) Оригинал свидетельства о регистрации ребенка и копия.

5) Родители  ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающего родство  заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.

        Процедура записи в первый класс:

Прием заявлений о зачислении в 1-й класс в МБОУ «ГЮЛ №86»  осуществляется по личному заявлению родителей (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала  документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации. 

Приём заявлений для зачисления детей  в первый класс начинается не позднее 1 февраля 2017 года. Сроки завершения приёмной кампании находятся на стадии обсуждения в  Министерстве образования и науки Российской Федерации (но не позднее 5 сентября текущего года).

 МБОУ «ГЮЛ №86»  может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сайт РПГУ http://uslugi.udmurt.ru ). Родители (законные представители) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления должны представить оригинал документов ребёнка, а именно свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство или справку о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.

Информация о начале приемной кампании в МБОУ «ГЮЛ №86»

​Дата начала ​В​ремя
​29 января 2018 г. с 17.30 до 20.00​

 График приема заявлений:

​Форма обращения

Дни недели

Часы приёма

№ кабинета

 

​ФИО, должность ответственного за прием документов
​Личное обращение

Суббота 

(с 3февраля)

 9.30-12.00

Приёмная директора

​Медведицына Елена Станиславовна, секретарь​
​Электронная запись через РПГУ ​​ ​Понедельник – пятница ​ 9.00 – 17.00 ​215 ​ ​Ижболдина Вера Александровна, заместитель директора по УВР​
​Суббота ​ 9.30-12.00 ​215

 Информация о количестве мест в первых классах  и  сроках приема заявлений 

В 2018 учебном году планируется открытие 4 первых классов – 100 мест (данные на 12.01.2018).

Дата предоставления информации о наличии свободных мест

Количество планируемых классов-комплектов в первых классах

Планируемое количество обучающихся, чел.

Количество зачисленных, чел. Количество свободных мест

.07.02.2018 г.

4

100

115

0

Лица, ответственные за приём документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников и зачисление детей в 1 класс: 

Ижболдина Вера Александровна, заместитель директора по УВР,

Медведицына Елена Станиславовна, секретарь,

Зиганшина Алсу Мухлисовна, библиотекарь.

Телефон: 8 (3412) 72-22-04

Факс: 8 (3412) 72-62-79​​​

Подробную информацию об образовательной программе начального образования в лицее вы можете получить у Сорокиной Светланы Анатольевны, заместителя директора по УВР, курирующего начальную школу, по тел.8 (3412) 72-62-86

ciur.ru

Материально-техническое обеспечение – По умолчанию

  Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий

Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

 Сведения об объектах спорта

Сведения о наличии библиотек

Заведующая библиотекой: Дунаева Мария Феоктистовна

График работы библиотеки:
пн-пт  –  с 9.00 – 17.00
работа с фондом – 30 числа каждого месяца

санитарный день – второй четверг месяца​​.

Информационно-библиотечный центр – это библиотека нового типа, которая работает на базе современных информационных технологий, организует работу в режиме открытого доступа к информации в различных форматах, к электронным носителям информации по различным учебным предметам и внеурочной деятельности. 

    Основные направления деятельности Информационно-библиотечного центра:

    – Создание единого информационного пространства;
    – Автоматизация библиотечных ресурсов;
    – Формирование информационных ресурсов и реорганизация доступа к ним;
    – Кооперация и интеграция деятельности ИБЦ с социальными партнёрами;
    – Развитие социальной направленности работы ИБЦ.

    В 2016 году Информационно-библиотечный центр стал участником реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг., в соответствии с чем в МБОУ «ГЮЛ №86» разработаны Программа развития ИБЦ на 2017-2019 годы и план мероприятий (“Дорожная карта”) по модернизации организационно – технологической инфраструктуры и обновлению фондов ИБЦ.

 Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

Обслуживающая организация:

ООО «Манго». 426069. г Ижевск, ул. Холмогорова, д. 34

Тел/факс (3412) 72-80-49

Руководитель: Латыпов Ринат Рафаилович​

Столовая​ размещена на первом этаже, рассчитана на 300 мест, оснащена необходимым оборудованием для выполнения условий качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья​

кабинет медицинский;

– процедурный кабинет;

–  кабинет стоматологический;

– “сенсорная” комната (кабинет психологической разгрузки).​

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ к информационным системам осуществляется во всех учебных кабинетах, библиотеке, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.​ 

  Реализуется проект АИС «Электронная школа», который обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне региона, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования республики: Министерство образования и науки УР, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители.​

Доступ к информационно-коммуникационным сетям осуществляют провайдер ОАО “Ростелеком”.​

В школе четыре точки доступа к сети Интернет.​ Имеется Wifi роутер.​ Тип подключения – оптоволокно.

Скорость доступа к сети интернет 20 Мбит/сек​.  

Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отдельная точка доступа к сети интернет не предусмотрена.

Адаптирован сайт для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями​​.

 Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Собственных электронных образовательных ресурсов нет.

Сторонние образовательные ресурсы не используются.

Базы данных электронных образовательных ресурсов нет.

 Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.pdf​

Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Cистема видеонаблюдения

Во время учебного года видеонаблюдение осуществляется круглосуточно (наружное 11 камер, внутреннее – 21 камер).

Охрана  – договор с ООО “Охранная организация ветеранов Министерства безопасности УР “Рунд””.

ciur.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *