Наши успехи – Все документы
Достижения лицеистов:
1. Лицей – бронзовый призер международной интеллектуальной олимпиады «Эрудиты планеты»;
2. 7 учеников удостоены премии президента РФ;
3. Спортсмены Лицея – победители спартакиады школьников Октябрьского района, победители республиканских соревнований «Шиповка юных», победители республиканских президентских состязаний.
История школы
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86»
Дата создания: 15 сентября 1991г.
№ п/п |
Наименование организации по документам в хронологическом порядке с момента создания |
|
Перечень всех документов, содержащих исторические сведения организации (приказы, положения, уставы) в хронологическом порядке |
1 |
Средняя школа №86 |
сентябрь 1991г. – 13.07.1993г. |
Временное Положение Совета Министров РСФСР от 23.02.1991г. №119 |
2 |
Гуманитарно-юридический лицей №86 |
15.07.1993г. – май 2002г. |
Приказ Министерства народного образования УР от 15.07.1993 №232, Устав лицея (с 01.04.1994г.) |
3 |
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86» |
Май 2002 – 31 декабря 2011г. |
Приказ Управления образования города Ижевска от 23.10.2000г. №128, Устав лицея |
4 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гуманитарно-юридический лицей №86» |
01.01.2012г. – по настоящее время |
Постановление Администрации г.Ижевска УР от 30.11.2011г. №1224/1, Устав лицея |
· проектная мощность ОУ 900 человек;
· фактическая наполняемость ОУ 1505 человек;
· превышение проектной мощности ОУ в 1,7 раз.
За последние пять лет капитально отремонтированы столовая, актовый зал, туалеты, игровой и танцевальный спортзалы, созданы Центры: одаренных детей, компьютерных технологий.
За это лето капитально отремонтирован большой спортзал, часть кровли.
В 2013-2014 учебном году необходимо произвести капитальный ремонт бассейна, III (центрального) блока лицея, приобрести 6 комплектов парт (ростовка №7), заменить ограждение с лицевой стороны здания.
1. Включен в Национальный реестр «Ведущие общеобразовательные учреждения России», «Лучшие школы России»;
2. Участник Международной программы совместно с Министерством образования и науки УР и компанией Intel «Концепция электронного образования 1 ученик: 1 компьютер»;
3. Пилотная площадка республиканской целевой программы «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике (2011-2015 годы)».
4. Пилотная площадка по раннему внедрению ФГОС ООО;
5. Активный участник российского проекта «Школа цифрового века»;
6. Дипломант городского конкурса «Лучшее методическое объединение»;
7. Участник международного сетевого исследовательского проекта «Глобальная школьная лаборатория».
Квалифицированный состав педагогов:
– 1 народный учитель Удмуртии;
– 12 заслуженных работников народного образования УР;
– 28 почетных работников общего образования РФ;
– 15 победителей «Приоритетного национального проекта «Образование» РФ и УР;
– на Республиканскую Доску Почета занесен 1 учитель;
ciur.ru
Основное и дополнительное образование – По умолчанию
ОСНОВНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования: начальное общее, основное общее, среднее общее
Форма обучения: очная (дневная)
Нормативный срок
обучения: 11 лет
Уровень начального
общего образования — 4 года
Уровень основного общего образования — 5 лет
Уровень среднего общего образования — 2 года
Язык обучения: русский язык
В качестве родного языка изучаются родной русский
язык. В лицее организовано обучение
иностранным языкам – английский язык, немецкий язык.
Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы:
до 05.11.2025 г.
В школе обучается 1564 учащихся, средняя наполняемость классов – 25 человек, всего 57 классов – комплектов.
Учебный год в 1-9 классах поделен на триместры, в 10-11 классах – на полугодия.
Занятия организованы по шестидневной рабочей неделе, уроки начинаются с 8-30.
Расписание уроков составляется с учетом требований СанПиНа, организованы 2 перемены по 20 минут и 1 перемена по 15 минут.
Основные образовательные программы:
№ |
Уровень образования |
Программа |
Классы |
Количество учащихся |
1. |
II уровень |
Развивающее обучение Эльконина – Давыдова |
1 – 4 классы |
608 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
2. |
III уровень |
Традиционное обучение |
5-9классы |
751 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
3. |
IV уровень |
Социально – гуманитарный профиль |
11Б, 11Г, 10Б, 10Г |
107 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
Информационно-технологический профили |
11А, 11В, 10А, 10В |
98 за счет бюджетов субъектов Российской Федерации |
Сведения об образовательных программах с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
При реализации образовательных программ используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии:
Яндекс. Посвещение,
ЯКласс,
Учи.ру,
Мобильное Электронное Образование,
Онлайн – школа Фоксфорд, ЦОР,
Интернет – проект «Сетевое педагогическое сообщество УР»,
Skype,
Uztest .ru,
Google Docs (GApps)
Сведения об адаптированных образовательных программах
Система дополнительного образования:
В школе действует система дополнительного образования, которая отвечает запросам и интересам обучающихся и их родителей, развивает интеллектуальные, творческие и спортивные способности детей через вовлечение их в различные виды деятельности.
Реализация дополнительных общеобразовательных программ в 2018-19 гг.pdf
Расписание кружков и секций ГЮЛ 2018-2019г.pdf
ciur.ru
postuplenie – По умолчанию
Перечень документов для приема заявления в 1 класс:
1) Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя).
2) Заявление родителей.
3) Оригинал свидетельства о рождении ребенка и копия (2 стороны – на русском и удмуртском языках).
4) Оригинал свидетельства о регистрации ребенка и копия.
5) Родители ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русском языке.
Процедура записи в первый класс:
Прием заявлений о зачислении в 1-й класс в МБОУ «ГЮЛ №86» осуществляется по личному заявлению родителей (законного представителя) ребенка при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.
Приём заявлений для зачисления детей в первый класс начинается не позднее 1 февраля 2017 года. Сроки завершения приёмной кампании находятся на стадии обсуждения в Министерстве образования и науки Российской Федерации (но не позднее 5 сентября текущего года).
МБОУ «ГЮЛ №86» может осуществлять прием указанных заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (сайт РПГУ http://uslugi.udmurt.ru ). Родители (законные представители) в течение 7 рабочих дней с момента регистрации заявления должны представить оригинал документов ребёнка, а именно свидетельство о рождении ребёнка, свидетельство или справку о регистрации ребёнка по месту жительства или по месту пребывания.
Информация о начале приемной кампании в МБОУ «ГЮЛ №86»
Дата начала | Время |
29 января 2018 г. | с 17.30 до 20.00 |
График приема заявлений:
Форма обращения |
Дни недели |
Часы приёма |
№ кабинета
|
ФИО, должность ответственного за прием документов |
Личное обращение |
Суббота (с 3февраля) |
9.30-12.00 |
Приёмная директора |
Медведицына Елена Станиславовна, секретарь |
Электронная запись через РПГУ | Понедельник – пятница | 9.00 – 17.00 | 215 | Ижболдина Вера Александровна, заместитель директора по УВР |
Суббота | 9.30-12.00 | 215 |
Информация о количестве мест в первых классах и сроках приема заявлений
В 2018 учебном году планируется открытие 4 первых классов – 100 мест (данные на 12.01.2018).
Дата предоставления информации о наличии свободных мест |
Количество планируемых классов-комплектов в первых классах | Планируемое количество обучающихся, чел. |
Количество зачисленных, чел. | Количество свободных мест |
.07.02.2018 г. |
4 |
100 | 115 |
0 |
Лица, ответственные за приём документов от родителей (законных представителей) будущих первоклассников и зачисление детей в 1 класс:
Ижболдина Вера Александровна, заместитель директора по УВР,
Медведицына Елена Станиславовна, секретарь,
Зиганшина Алсу Мухлисовна, библиотекарь.
Телефон: 8 (3412) 72-22-04
Факс: 8 (3412) 72-62-79
Подробную информацию об образовательной программе начального образования в лицее вы можете получить у Сорокиной Светланы
ciur.ru
Материально-техническое обеспечение – По умолчанию
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий
Сведения о средствах обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об объектах спорта
Сведения о наличии библиотек
Заведующая библиотекой: Дунаева Мария Феоктистовна
График работы библиотеки:
пн-пт – с 9.00 – 17.00
работа с фондом – 30 числа каждого месяца
санитарный день – второй четверг месяца.
пн-пт – с 9.00 – 17.00
работа с фондом – 30 числа каждого месяца
Информационно-библиотечный центр – это библиотека нового типа, которая работает на базе современных информационных технологий, организует работу в режиме открытого доступа к информации в различных форматах, к электронным носителям информации по различным учебным предметам и внеурочной деятельности.
Основные направления деятельности Информационно-библиотечного центра:
– Создание единого информационного пространства;
– Автоматизация библиотечных ресурсов;
– Формирование информационных ресурсов и реорганизация доступа к ним;
– Кооперация и интеграция деятельности ИБЦ с социальными партнёрами;
– Развитие социальной направленности работы ИБЦ.
В 2016 году Информационно-библиотечный центр стал участником реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020гг., в соответствии с чем в МБОУ «ГЮЛ №86» разработаны Программа развития ИБЦ на 2017-2019 годы и план мероприятий (“Дорожная карта”) по модернизации организационно – технологической инфраструктуры и обновлению фондов ИБЦ.
– Автоматизация библиотечных ресурсов;
– Формирование информационных ресурсов и реорганизация доступа к ним;
– Кооперация и интеграция деятельности ИБЦ с социальными партнёрами;
– Развитие социальной направленности работы ИБЦ.
Сведения об условиях питания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обслуживающая организация:
ООО «Манго». 426069. г Ижевск, ул. Холмогорова, д. 34
Тел/факс (3412) 72-80-49
Руководитель: Латыпов Ринат Рафаилович
Столовая размещена на первом этаже, рассчитана на 300 мест, оснащена необходимым оборудованием для выполнения условий качественного питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
кабинет медицинский;
– процедурный кабинет;
– кабинет стоматологический;
– “сенсорная” комната (кабинет психологической разгрузки).
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Сведения о доступе к информационным системам и ИТ-сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ к информационным системам осуществляется во всех учебных кабинетах, библиотеке, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Реализуется проект АИС «Электронная школа», который обеспечивает формирование единого информационного пространства на уровне региона, дает возможность существенно повысить контроль качества образовательного процесса и обеспечить его открытость для граждан. Система является многоуровневым решением, в ней задействованы все участники структуры общего образования республики: Министерство образования и науки УР, муниципальные органы управления образования, общеобразовательные учреждения, учащиеся и их родители.
Доступ к информационно-коммуникационным сетям осуществляют провайдер ОАО “Ростелеком”.
В школе четыре точки доступа к сети Интернет. Имеется Wifi роутер. Тип подключения – оптоволокно.
Скорость доступа к сети интернет 20 Мбит/сек.
Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями отдельная точка доступа к сети интернет не предусмотрена.
Адаптирован сайт для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Собственных электронных образовательных ресурсов нет.
Сторонние образовательные ресурсы не используются.
Базы данных электронных образовательных ресурсов нет.
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся.pdf
Сведения о наличии ТСО коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Cистема видеонаблюдения
Во время учебного года видеонаблюдение осуществляется круглосуточно (наружное 11 камер, внутреннее – 21 камер).
Охрана – договор с ООО “Охранная организация ветеранов Министерства безопасности УР “Рунд””.ciur.ru