Мбоу началовская сош – Школа МБОУ “НАЧАЛОВСКАЯ СОШ” (село Началово, Астраханская обл, Началово с, Куйбышева ул, 1) – “Навигатор Образования”

МБОУ “Началовская СОШ” | Социальная сеть работников образования

Регион: Астраханская область

Населенный пункт: село Началово

Год основания: 1925

Количество учащихся: 553

Ссылка на наш сайт:
<a href = “https://nsportal.ru/site/mbou-nachalovskaya-sosh” > Школьный сайт</a>

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания.

Адольф Дистервег

 

История Началовской школы начинается с 1925 года.В 1938 году стала средней школой.С 1951 года школа перешла в новое здание, а в 1968 открылся пристрой к зданию.В военные годы возглавлял школу Лайков Н.Г., а в 1960-х годах директор Аврамченко С.П. В последующие года школу возглавляли: Бирюкова Н.Б., Матвеев А.В., Дудченко С.А., Локтионов В.А., Мятишкина В.Н., Дудкина З.П., Югринова Н.С. С октября 2007 года возглавлял школу Мухамбетов Н.Г.,а с марта 2010 года – Юсупалиев Р.Х.

 

О нас

 

19 августа 2011 года зарегистрирован Устав в новой редакции, где изменен тип учреждения.

В истории школы:

* 2 победителя областного конкурса “Учитель года”, финалист Всероссийского конкурса “Учитель года”:Седышев А.Н., Жданов П.С.

* обладатель Гранта Губернатора АО 2009 г., Гранта Президента РФ 2010 г. – Парипа О.А.

* победитель конкурсного отбора лучших учителей России 2011 г. -Ситникова И. А.

История школы

Контакты

 

Телефоны
тел/факс 88517251167
E-mail
[email protected]
Сайт
30-nahalovo-school.edusite.ru/
Адрес

Астраханская область 
Приволжский район 
с.Началово 
ул.Куйбышева,1 
МОУ “Началовская СОШ”

nsportal.ru

МКОУ Началовская СОШ | Основные сведения

Основные сведения

Название: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Началовская средняя общеобразовательная школа Россошанского района Воронежской области.

Организационная форма ОУ: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.

Тип ОУ: общеобразовательное учреждение.

Уровень образования:
•    начальное общее образование;
•    основное общее образование;
•    среднее (полное) общее образование.

Форма обучения: очная.

Нормативный срок обучения:
•    четырёхлетний срок освоения образовательных программ начального общего образования I–IV классов;
•    пятилетний срок освоения образовательных программ основного общего образования V–IX классов;

•    двухлетний срок освоения образовательных программ среднего общего образования X–XI классов.

Язык обучения: русский.

В настоящее время обучаются 181 учащийся в 11 классах-комплектах: 

  • Начальное общее образование — 97 чел.
  • Основное общее образование — 72 чел.
  • Среднее общее образование — 12 чел.

График работы:

понедельник — пятница 8.00-17.00

суббота 8.00-13.00

воскресенье — выходной

Юридический адрес:

Россия, Воронежская область, Россошанский район, п. Начало,  ул. Рябцева, д. 1.

Почтовый адрес:

396616, Россия, Воронежская область, Росошанский район, п. Начало, ул. Рябцева, д. 1.

Телефон/факс: (47396) 92 — 1 — 26

E-mail: [email protected]

Сайт: http://начало-сош.рф/

Вышестоящая организация:

отдел образования и молодёжной политики администрации Россошанского муниципального района Воронежской области.
Руководитель отдела образования и молодежной политики: Ремизова Татьяна Владимировна.
График работы: пн-пт, с 8-00 до 17-00, перерыв: с 12-00 до 13-00.
Контакты: 396658, Воронежская область, г. Россошь, ул. Простеева, д. 5 тел. (47396) 2–39–65, факс: (47396) 2–66–87;
web-site: www.postrrono.ru
e-mail: [email protected]

xn—-7sba8bhjbx3cq.xn--p1ai

МБОУ “Началовская СОШ” | Босс учёбы

Скачать документ

Здоровые дети – здоровая семья

 «Если хочешь воспитать своего ребёнка здоровым,

сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! ».

В. А. Сухомлинского.

Здоровые дети — это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания — именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

В то же время многие специалисты считают, что здоровье человека определяется в значительной мере «доминантой» здоровья, закладываемой с детства. Сначала в результате механического повторения правильно организованных гигиенических процедур вырабатывается динамический стереотип «здорового» поведения. Постепенно на его основе приобретаются соответствующие знания, и формируется осознанное отношение к собственному здоровью, «настрой» на здоровье. В этом и заключается специфическая «работа» мозга в управлении здоровьем.

Быть здоровым — естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие.

 Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Как прописано в Законе РФ «Об образовании» п. 1 ст. 18 «Родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте».

    К сожалению, среди потребностей человека, здоровье не стоит на первом месте. Поэтому многие родители не могут служить для ребёнка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают проводить достаточное количество времени за просмотром телепередач, в итоге времени для занятий физкультурой, закаливанием, прогулкам на свежем воздухе не хватает. А ведь мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребёнка. По исследованиям учёных здоровье человека на 50% — состоит из образа жизни, 20% — наследственность, 20% — окружающая среда и только 10% — здравоохранение. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми, а ведь для этого не так много и надо:

 — спокойный психологический климат: перебранки в присутствии ребёнка способствуют возникновению невроза, усугубляющий нервную систему;

 — правильно организованный режим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течении суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности.

 — правильное питание, здесь очень важно соблюдать определённые интервалы между приёмами пищи. Основные ошибки в нашем питании — это то, что мы едим много жирной пищи, добавляя различные приправы в виде глютомата.

 — занятие физкультурой, закаливанием. Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. При закаливании одновременно происходит и повышение иммунитета за счёт увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если закаливание стало общим семейным делом. К закаливанию относят: воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла, контрастное воздушное закаливание, хождение босиком, контрастный душ

 — отсутствие вредных привычек. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Помните, что дети всегда, даже подсознательно, стараются копировать родителей, и, если ваш образ жизни трудно назвать здоровым, никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек!

Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

 Ребёнок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья. Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопонимание, уважение, любовь, дружба.

Помните:

  •       если ребенка часто подбадривают — он учится уверенности в себе,

  •       если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить,

  •       если ребенку удается достигать желаемого — он учится надежде,

  •       если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он      учится находить в этом мире любовь.

Зам. директора по ДОУ Рогова О.А.

eduboss.ru

МБОУ “Началовская СОШ” – дошкольное образование, прочее

Здоровые дети – здоровая семья

 «Если хочешь воспитать своего ребёнка здоровым,

сам иди по пути здоровья, иначе его некуда будет вести! ».

В. А. Сухомлинского.

Здоровые дети – это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания – именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь.

В то же время многие специалисты считают, что здоровье человека определяется в значительной мере «доминантой» здоровья, закладываемой с детства. Сначала в результате механического повторения правильно организованных гигиенических процедур вырабатывается динамический стереотип «здорового» поведения. Постепенно на его основе приобретаются соответствующие знания, и формируется осознанное отношение к собственному здоровью, «настрой» на здоровье. В этом и заключается специфическая «работа» мозга в управлении здоровьем.

Быть здоровым – естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие.

 Сегодня важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению, как самих себя, так и своих детей. Как прописано в Законе РФ «Об образовании» п. 1 ст. 18 «Родители являются первыми педагогами, они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребёнка в младенческом возрасте».

    К сожалению, среди потребностей человека, здоровье не стоит на первом месте. Поэтому многие родители не могут служить для ребёнка положительным примером здорового образа жизни, так как часто злоупотребляют курением и алкоголем, предпочитают проводить достаточное количество времени за просмотром телепередач, в итоге времени для занятий физкультурой, закаливанием, прогулкам на свежем воздухе не хватает. А ведь мы должны не только охранять детский организм от вредных влияний, но и создавать условия, которые способствуют повышению защитных сил организма ребёнка. По исследованиям учёных здоровье человека на 50% – состоит из образа жизни, 20% – наследственность, 20% – окружающая среда и только 10% – здравоохранение. Вряд ли можно найти родителей, которые не хотят, чтобы их дети росли здоровыми, а ведь для этого не так много и надо:

 – спокойный психологический климат: перебранки в присутствии ребёнка способствуют возникновению невроза, усугубляющий нервную систему;

 – правильно организованный режим дня, который оптимально сочетает периоды бодрствования и сна детей в течении суток, удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности.

 – правильное питание, здесь очень важно соблюдать определённые интервалы между приёмами пищи. Основные ошибки в нашем питании — это то, что мы едим много жирной пищи, добавляя различные приправы в виде глютомата.

 – занятие физкультурой, закаливанием. Для укрепления здоровья и нормализации веса эффективны ходьба и бег. Они обладают выраженным тренирующим эффектом и способствуют закаливанию организма. При закаливании одновременно происходит и повышение иммунитета за счёт увеличения выработки в организме интерферона и других защитных факторов. Поэтому было бы здорово, если закаливание стало общим семейным делом. К закаливанию относят: воздушные ванны, водные ножные ванны, полоскание горла, контрастное воздушное закаливание, хождение босиком, контрастный душ

 – отсутствие вредных привычек. Удар по здоровью ребёнка наносят вредные наклонности родителей. Помните, что дети всегда, даже подсознательно, стараются копировать родителей, и, если ваш образ жизни трудно назвать здоровым, никакие запреты не заставят ваше чадо отказаться от вредных привычек!

Хорошее здоровье – один из главных источников счастья и радости человека, неоценимое его богатство, которое медленно и с трудом накапливается, но которое можно быстро и легко растерять.

 Ребёнок счастлив и весел только тогда, когда у него здоровая семья. Здоровая семья – это небосвод, на котором всегда светит солнце, взаимопонимание, уважение, любовь, дружба.

Помните:

  •       если ребенка часто подбадривают – он учится уверенности в себе,

  •       если ребенок живет с чувством безопасности – он учится верить,

  •       если ребенку удается достигать желаемого – он учится надежде,

  •       если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным – он      учится находить в этом мире любовь.

Зам. директора по ДОУ Рогова О.А.

kopilkaurokov.ru

Мбоу «Началовская сош» – Документ

МБОУ «Началовская СОШ»

Алтынжар. Мавзолей Курмангазы

Выполнили: ученицы 10 «А» класса

Бекешева Татьяна, Давлетова Нелля,

Руководители: Дощанова Зульфия Вадутовна,

учитель географии;

Фомина Наталья Васильевна, учитель МХК

с. Началово

Астраханская область

2009 г.

Курмангазы Сагырбаев

Но вернусь я в отчий дом,

Поклонюсь я роду

И скажу: готов служить

Моему народу.

(Курмангазы Сагырбаев)

Начало XIX века. Глухое, темное время в истории казахского народа. В редких школах и гимназиях учатся лишь отпрыски баев и правителей Киргизской (Казахской) степи. Еще не слышен голос великого Абая Кунанбаева, Только набирает силу молодой офицер, будущий первый ученый-казах Чохан Валиханов.

В 1819 году (год барса, по народному календарю) в урочище Жидели Букеевской орды произошло событие, вряд ли привлекшее чье-то внимание – в юрте бедного байского пастуха Сагирбая раздался крик новорожденного младенца.

Вот и помощник будет отцу, – обрадовалась женщина-повитуха, но предсказание ее не сбылось. Судьба готовила младенцу тернистый путь и великую миссию – стать душой, выразителем дум своего многострадального народа.

Все испытал за свою жизнь Курмангазы: нагайку стражника, тяжесть каземата, ненависть невежественных завистников, гонение и притеснение со стороны баев и правителей.

За годы скитаний он побывал во многих уголках обширной Киргизской степи, познал жизнь разных слоев общества многих народов.

Там, где побывал музыкант, оставались его мелодии «Адай», «Серпер», «Сары арка», «Перовский марш». За свою творческую жизнь он создал около ста различных музыкальных произведений.

Последние годы своей жизни Курмангазы провел на Астраханской земле. К этому времени кочевая беднота стала оседать в низовьях Волги в местах рыбных промыслов. Здесь возникли небольшие казахские аулы, селения. В одном из них, селе Сахма (нынешний Володарский район), завершил свой земной путь великий чародей музыки. Было ему тогда 73 года. Похоронили музыканта на высоком холме между двумя аулами Кашеванка и Курли…

Почему же именно в этой местности под названием Шайтан-тобе, на холме, был похоронен Курмангазы? Н.Ишпанов, родственник Курмангазы Сагырбаева, рассказывает:

– Вот здесь покоится мой дедушка Ишпан. Он был близким родственником Курмангазы. Ишпан-ата умер на год раньше. А Курмангазы перед смертью завещал: «Когда я умру, похороните меня возле Ишпана».

Вот почему прах Курмангазы покоиться именно здесь.

Алтынжар

Алтынжар, село в Володарском районе. От тюркского алтын – «золото» и жар – «обрыв», «яр». Первоначально это название бугра, у которого в последствии возникло поселение. Происхождение названия,

по-видимому, связано с находкой изделий из золота, что вполне возможно, так как известно, что некоторые бэровские бугры служили местами погребений у кочевников.

Все дороги вели в Алтынжар. Этот Золотой берег, Золотой яр никогда не видел столько гостей, которые все прибывали и прибывали на автомашинах всех марок и на лошадях, верблюдах, по реке на баркасах и катерах и по воздуху на вертолетах, сюда пролегали автобусные маршруты, сюда везли на грузовиках юрты.

Здесь, на алтынжарской земле, возведен необыкновенной красоты мавзолей… И казалось, что Дух великого музыканта витает над степью.

Алтынжар… Это ка­захское село с по­этическим названи­ем стало известным в мире. Таким его сделал аруах (святая сила) вели­кого композитора Курмангазы Сагырбаева, который провел здесь последние годы жизни и похоронен на высоком бугре 100 с лиш­ним лет назад. С тех пор казахи превратили его мо­гилу в место паломниче­ства. Так, на пожертвова­ния частных лиц, колхо­зов, позже властных струк­тур России и Казахстана на холме появился памят­ник чародею музыки, за­тем – мавзолей, в селе – музей, а теперь- культур­ный центр. Поток граждан, официальных лиц и тури­стов растет с каждым го­дом.

В Алтынжаре практичес­ки все связано с именем Курмангазы. Местный кол­хоз, неплохо работающий в нынешних условиях, сред­няя школа, Дом культуры, улица, музыкальная школаносят имя великого челове­ка. Нельзя удивляться и тому, если в этом году мо­лодые родители назовут своих новорожденных чад этим именем. Ведь време­нем опробовано, аруах Курмангазы охраняет имя вла­дельца от злых сил.

История создания Астраханского музея Курмангазы Сагырбаева

Издавна небольшое скромное село Алтынжар Астраханской области стало местом паломничества многих тысяч людей, приезжающих поклониться праху великого музыканта – пророка. Люди на его могиле получают энергетический заряд бодрости, а сам холм считается священным.

В начале восьмидесятых годов могилу Курмангазы посетила делегация Денгизского района Гурьевской (Атырауской) области. На встрече с представителями сельской интеллигенции председатель колхоза имени Курмангазы В.Д.Джумамуханбетов выступил с предложением создания в селе Алтынжар музея Курмангазы Сагырбаева. Музей решили строить совместными усилиями. Из Денгизского района в октябре1984 года в Алтынжар прибыла бригада строителей, а в начале 1985 года строительство здания было завершено. Вскоре на страницах районной газеты “ Заря Каспия” были помещены обращения к населению с просьбой оказать помощь в сборе экспонатов музея. Жители сел Алтынжар, Камардан, Зеленга, Сизый Бугор безвозмездно передавали в дар музею семейные реликвии: документы, предметы быта, музыкальные инструменты – все то, без чего немыслима повседневная жизнь казаха.

Торжественное открытие музея состоялось 21декабря 1986 года, в честь 180-летия музей Курмангазы Сагырбаева. Новый этап жизни музея связан во многом с деятельностью казахского национального общества “Жолдастык”, целью которого стало возрождение казахской национальной культуры, традиций и обычаев народа.

По ходатайству общества “Жолдастык” в декабре 1990 года было принято решение астраханского облисполкома о передаче музея Курмангазы в ведение Астраханского государственного объединенного историко-архитектурного музея-заповедника на правах его филиала, а также о расширении площади музея и создании экспозиции по истории казахов на Нижней Волге.


Гостиничный комплекс Курмангазы Сагырбаева

В 2003 году, прошедшем как год Казахстана в России, в соответствии с Соглашением о сотрудничестве между республикой Казахстан и Астраханской областью было принято решение о строительстве культурного комплекса и нового здания музея Курмангазы в селе Алтынжар. Новый комплекс архитектурных сооружений представляет собой сочетание трех каменных зданий, стилизованных под большие белые юрты под синим небом Алтынжара. Здесь располагаются огромный гостиничный комплекс для проживания многочисленных паломников и туристов из различных регионов, музейный комплекс Курмангазы с обновленной в научно-познавательном и художественном контексте экспозицией, открыта музыкальная школа домристов, при которой по старой традиции проводятся международные музыкальные конкурсы лучших домристов-исполнителей.

А 13 декабря 2008 года в Астрахани был открыт памятник великому музыканту и просветителю Курмангазы Сагырбаеву.

Курмангазы Сагырбаев (каз. Құрманғазы Сағырбайұлы) (1818—1889) — казахский народный музыкант, композитор, домбрист, автор кюев (пьес для домбры). Оказал большое влияние на развитие казахской музыкальной культуры.

С раннего детства занимался игрой на домбре.

Был очевидцем народного восстания казахов Букеевской орды (1836—1837) под руководством Исатая Тайманова и Махамбета Утемисова против хана Джангира. Один из первых кюев «Кишкентай» («Малый») — была посвящена народному восстанию. За открытую критику богатых подвергался преследованиям. Сидел в тюрьме Оренбурга. Там сочинил наигрыши на домбре.

Курмангазы был знаком с представителями русской прогрессивной культуры — филологами, историками, этнографами, которые собирали материал о казахской музыке, музыкантах и народных инструментах. Современник Курмангазы Сагырбаева уральский журналист и поэт Н. Савичев в газете «Уральские войсковые ведомости» писал: «Сагырбаев — редкая музыкальная душа и, получи он европейское образование, то был бы в музыкальном мире звездой первой величины…» Кюй «Лаушкен» Курмангазы посвятил русскому другу, который помог ему в трудные минуты жизни. Его дружеские чувства отражены также в кюях «Машина», «Перовский марш» и других.

Вершиной творчества Курмангазы является кюй «Сары-Арка» наполненный светлой тональностью, рисующий картину бескрайних просторов казахской степи. Особые приёмы игры Курмангазы, во многом развивающие музыкальную технику того времени, бережно восприняли и разработали его ученики и последователи. Среди них были Махамбет Утемисов, Дина Нурпеисова, Ергали Ещанов и другие.

К настоящему времени сохранилось 60 кюев Курмангазы.

Казахстанский композитор и собиратель фольклорной музыки Евгений Брусиловский был первым, кто взялся за реабилитацию имени гениального Курмангазы, слывшего в казахской степи «неуправляемым разбойником». Популярность музыки Курмангазы в наше время, присвоение его имени Алма-Атинской консерватории — одна из величайших заслуг Брусиловского. В 1961 г. были изданы отдельным сборником сочинения Курмангазы под названием “Кюи””, составителем и музыкальным редактором которого был профессор А. Жубанов. В сборник вошел 51 кюй, комментарии к этим кюям. Когда отмечалось 175-летие со дня рождения знаменитого народного композитора, издательство “Онер” подготовило второй сборник его кюев под названием “Сары-Арка”, куда помимо ранее изданных вошли около 20 кюев, записанных за последние годы.

Список литературы:

  1. Интернет: /kurmangaz

  2. Статьи из газеты «Волга» (№150, 12 октября 2005 г.)

  3. Статья из газеты «Ковчег» (август-сентябрь 1998 г.)

  4. Г.Д. Урастаева «Астраханские казахи: история и современность» (к 10-летию Астраханского Областного общества казахской культуры и языка «ЖОЛДАСТЫК») Астрахань 2000 г.

  5. М.А. Кирокосьян «Топонимический словарь» Астрахань 2001 г.

6

refdb.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Началовская средняя общеобразовательная школа”

Об образовательной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Началовская средняя общеобразовательная школа”
Краткое наименование организации: МБОУ “Началовская СОШ”
Руководитель: Утегенова Алия Мухитовна
Тип образовательной организации: общеобразовательная
Вид образовательной организации: средняя образовательная школа
Дата создания организации:01.09.1925

Учредители образовательной организации
Администрация МО “Приволжский район” (Положение)
Руководитель: Сухоручкина Алла Олеговна
Адрес: 416450, Астраханская область, Приволжский район, село Началово, улица Ленина, дом 46
Телефоны: 8 (8512) 49-57-25
Сайт: http://mo-priv.ru/node/1427
E-Mail: [email protected]


Место нахождения образовательной организации
Адрес:416450, Российская Федерация, Южный Федеральный округ, Астраханская обл., Приволжский р-н, Началово с., Куйбышева ул., д.1
Карта:

Режим и график работы
Режим работы:Открытие 7.00, начало работы столовой – 8.00. Начало занятий 08.15 Окончание занятий 18.45. Окончание работы столовой 16.00. Работа спортивных секций 17.30. Закрытие школы 20.00. Режим работы МБОУ «Началовская СОШ» в 2018-2019 учебном году. 1. Количество классов – комплектов: 39 I ступень 1 классы – 6 2 классы – 5 3 классы – 6 4 классы – 4 Всего – 21 II ступень 5 классы – 4 6 классы – 3 7 классы – 3 8 классы – 3 9 классы – 3 Всего – 16 III ступень 10 классы – 1 11 классы – 1 Всего – 2 Продожительность учебной недели и урока: В режиме 5- дневной учебной недели обучаются: 1 – 4 классы В режиме 6 – дневной учебной недели обучаются: 5-11 классы. Продолжительность урока- 1 классы – 35 минут (1 полугодие) и 40 мин.(2полугодие), 2-11 классы – 40 минут. Сменность: 1 смена 1,2, 5, 8-11 классы 2 смена – 3-4 классов, 6-7 клаccы Начало учебных занятий: 1 смена – 8.15 ч, 2 смена – с 13.15 ч Расписание звонков: 1 смена 1. 8.15 – 8.05 2. 8.05 – 9.45 3. 10.05 – 10.45 4. 10.55 – 11.35 5. 11.45 – 12.25 6. 12.35 – 13.15 2 смена 0. 13.15- 13.55 1. 14.00 – 14.40 2. 14.55 – 15.35 3.15.45 – 16.25 4.16.35 – 17.15 5.17.20 – 18.00 5.18.05 – 18.45 Начало занятий кружков, секций – по утвержденному расписанию с 09.00 часов.
График работы:1. Продолжительность учебного года в МБОУ «Началовская СОШ»: Начало учебного года -01.09.2018 года; Окончание учебного года: 1-8,10 классы -30.05.2019г. 9.11 классы-25.05.2019г. Продолжительность учебного года: в 1-х классах – 33 недели; во 2-х – 4-х классах – 34 недели; в 5-х – 11-х классах – 34 недели. 2. Количество классов-комплектов в каждой параллели: 1-ые классы -6; 2-ые классы -5; 3-й классы -6; 4-ые классы -4; 5-ые классы -4; 6-ые классы -3; 7-ые классы -3; 8-ые классы -3; 9-ые классы -3; 10-ые классы -1; 11-ые классы -1; Итого: 39 классов 3. Регламентирование образовательного процесса на учебный год: Учебный год делится в 1-9 классах – на четверти; в 10-11 классах – полугодия ( семестры) (Файл)

Контакты
Филиалы
  • МБОУ “Началовская СОШ” Филиал детский сад “Яблонька”
      Старший воспитатель: Максименко Жанна Фариденовна
      Адрес: 416450, Астраханская область, Приволжский район, посёлок Садовый, улица Школьная, 4
      Тел.: (88512) 39-87-38
      E-mail: [email protected]
      Сайт: http://30priv-sadov.edusite.ru/
      Режим работы: Филиал детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели с 7.00 до 19.00. (Файл)
  • МБОУ “Началовская СОШ” Детская школа искусств “Гармония”( структурное подразделение)
      Руководитель структурного подразделения: Семёнова Елена Юрьевна
      Адрес: 416450, Астраханская область, Приволжский район, c.Началово, ул. Ленина, дом 47
      Тел.: (88512) 40-54-67
      E-mail: [email protected]
      Положение: Файл

Описание организации

История Началовской школы начинается с 1925 года.В 1938 году стала средней школой.С 1951 года школа перешла в новое здание, а в 1968 открылся пристрой к зданию.В военные годы возглавлял школу Лайков Н.Г., а в 1960-х годах директор Аврамченко С.П. В последующие года школу возглавляли: Бирюкова Н.Б., Матвеев А.В., Дудченко С.А., Локтионов В.А., Мятишкина В.Н., Дудкина З.П., Югринова Н.С. С октября 2007 года возглавлял школу Мухамбетов Н.Г.,а с марта 2010 года – Юсупалиев Р.Х.
22 ноября 2013 года  директор школы Утегенова Алия Мухитовна. 19 августа 2011 года зарегистрирован Устав в новой редакции, где изменен тип учреждения.
В истории школы:
* 2 победителя областного конкурса “Учитель года”, финалист Всероссийского конкурса “Учитель года”:Седышев А.Н., Жданов П.С.
* обладатель Гранта Губернатора АО 2009 г., Гранта Президента РФ 2010 г. – Парипа О.А.
* победитель конкурсного отбора лучших учителей России 2011 г. – Ситникова И. А.
* победитель конкурса на получение  денежного поощрение лучшими учителями 2014 г. – Дощанова З. Т.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент

30-nahalovo-school.edusite.ru

МБОУ “Началовская СОШ” – Астраханская область

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Началовская средняя общеобразовательная школа”

АдресРоссийская Федерация, 416450, Астраханская обл, Приволжский р-н, Началово с, ул. Куйбышева, 1
Телефон +7 (85172) 5-11-67
Факс +7 (85172) 5-11-67
Контактное лицо Юсупалиев Румиль Халитович

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение “Началовская средняя общеобразовательная школа”

Тип организацииБюджетное учреждение
Уровень организацииМуниципальный уровень
ПолномочияЗаказчик
Уполномоченный органАдминистрация муниципального образования “Приволжский район”

Виды деятельности

Оcновной вид деятельностиСреднее (полное) общее образование
БюджетБюджет муниципального образования “Приволжский район”
Административная принадлежностьУправление образования, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования “Приволжский район”
Вышестоящая организацияФинансовое управление муниципального образования “Приволжский район”
Сведения из ЕГРЮЛ
ОГРН / ИНН1023000835923 / 3009001163
КПП / ОКПО300901001 / 34397397
ОКАТО12242832000
ОКОГУ4210007
Извещения от похожих организаций
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей “Еланская детско-юношеская спортивная школа” Еланского муниципального района Волгоградской области →

gzkp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *