Мои достижения мцко – Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения».

МЦКО

Подготовка к Всероссийским проверочным работам стала доступна школьникам в онлайн-сервисе самопроверки «Мои достижения». Новые демоверсии появились с сентября 2017 года на сайте https://myskills.ru.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это контрольные работы, проводимые для оценки уровня подготовки школьников с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта.

Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации за счет предоставления образовательным организациям единых материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

В сервисе «Мои достижения» доступны демоверсии Всероссийских проверочных работ в специальном разделе на главной странице сервиса по предметам:

  • 1)Русский язык – 5 класс
  • 2)Математика – 4-5 класс
  • 3)Окружающий мир – 4 класс
  • 4)История – 5, 11 класс
  • 5)Биология – 5, 11 класс
  • 6)География – 11 класс
  • 7)Химия – 11 класс
  • 8)Физика – 11 класс

«Одним из основных преимуществ использования сервиса «Мои достижения» для московских школьников при подготовке к ВПР является возможность в режиме реального времени пройти тренировку и ознакомиться с содержанием контрольно-измерительных материалов. Это позволяет получить объективную оценку своих знаний и вовремя скорректировать имеющиеся пробелы перед реальной проверочной работой», – отмечает руководитель отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Используя сервис «Мои достижения», обучающиеся получают возможность подготовки к ВПР по актуальным демоверсиям контрольно-измерительных материалов. Главное достоинство сайта – он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте в единой онлайн-системе.

Более того, «Мои достижения» позволяют комплексно оценить свою готовность, используя как результаты проверки заданий с развернутой частью ответов, так и детальные результаты пройденной работы, включающие в себя множество важных параметров. Это обеспечивает возможность определения наиболее точных акцентов для дальнейшего формирования образовательной траектории и подготовки к ВПР.

mcko.ru

МЦКО

Московский центр качества образования официально запустил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения». Доступ к системе открыт для каждого московского школьника. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru.

Участие в открытии сервиса приняли директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин, директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова, представитель родительской общественности и учащиеся, которые уже успели опробовать электронную новинку.

«Всего в апробации системы участвовала 21 школа и более 1000 учащихся. Сегодня мы открываем сервис для всех школьников в тестовом режиме. Сейчас в системе более 300 различных работ – это предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований, к концу года мы планируем довести их до 1000. Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Система показывает школьнику, какие у него есть затруднения, и это самое главное, на это ориентирована данная система», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Директор школы №1259 с углубленным изучением иностранных языков Ольга Круглова отметила, что ребенок может не только самостоятельно пройти диагностику и получить достоверную информацию о своих пробелах, но и вовремя скорректировать пробелы, «подтянуть» свои знания по тому или иному предмету.

«Система помогает перейти от оценки к самооценке образовательных достижений школьников. Это очень нужный и очень важный шаг. Сервис позволит ребенку узнать, что он знает очень хорошо, что он знает твердо, а что действительно требует корректировки. И это главное достижение. Кроме того, один и тот же тест может пройти и ученик, и учитель, и родитель, чтобы понять, что из себя представляет тот или иной тест по своему содержанию», – сказала она.

В свою очередь председатель управляющего совета школы Максим Нордас выделил сразу несколько достоинств сервиса «Мои достижения».

«Прежде всего, сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор. Второе, это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься и сделать дальнейшие шаги. Еще я для себя отметил такую особенность как взгляд в будущее. Большинство крупных компаний перед приемом на работу проводят тестирование. Эта система очень близка по своей структуре к тем системам, которые применяют работодатели. Детей ждет очень много экзаменов, при приеме на работу, жизненные экзамены, и сервис «Мои достижения» дает возможность лучше подготовиться к ним», – поделился он.

Своими впечатлениями о работе сервиса поделились и дети – учащиеся 9 медицинского предпрофильного класса Анна Цатурова и Валентин Зайцев.

«Я прошла тестирование за 10 класс по химии, я проходила эту диагностику на планшете, система распознала мой почерк, я написала полное развернутое решение и отправила его на проверку. Я считаю, что этот сервис очень поможет нам в будущем сдавать экзамены и вообще поможет в жизни», – сказала Анна Цатурова.

Ее одноклассник Валентин Зайцев выполнял задания для 10 класса по биологии и сделал для себя некоторые выводы по итогам работы.

«Очень важно понимать свои затруднения и устранять пробелы, когда есть еще полгода до сдачи экзамена. Я пробовал пройти тестирование в формате основного государственного экзамена, понял свои недочеты, и я подойду к учителям и попрошу проработать со мной эти темы», – отметил он.

Как сообщалось ранее, сервис «Мои достижения» достаточно прост в использовании, в нем нет никакой специальной терминологии. Он позволяет не только проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, но и отслеживать динамику. Все задания, включенные в систему, разрабатываются экспертами Московского центра качества образования и высококвалифицированными специалистами в сфере образования, в том числе и международными.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе Московского центра качества образования был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы Центр независимой диагностики провел более 30 000 диагностик.

Посмотреть фотографии с мероприятия можно здесь.

mcko.ru

МЦКО

Независимые диагностики вышли на новый, современный, уровень. Теперь проверить свои знания по всем школьным предметам можно, не выходя из дома, в единой онлайн-системе. Московский центр качества образования представил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения».

«Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Сервис прост в использовании, в нем нет специальной терминологии. Он позволяет проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, отслеживать динамику. Все задания разрабатывают эксперты Московского центра качества образования и высококвалифицированные специалисты в сфере образования, в том числе и международные. Каждое задание содержит визуальную инструкцию по выполнению и методическому содержанию.

Отметим, что Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) специально для сервиса «Мои достижения» предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов. С их помощью можно оценить, умеет ли учащийся извлекать необходимую информацию для анализа представленной ситуации (проблемы).

Задание PISA состоит из комплексных задач. Каждая задача – отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация (проблема), обычно жизненная. К этому тексту сформулировано от 1 до 6 заданий-вопросов различной степени трудности. По результатам выполнения заданий оценивается способность учащихся понять проблему, связанную с рассматриваемой в тексте ситуацией, и решить ее, используя знания из предметной области.

На сервисе «Мои достижения» – удобная регистрация, в том числе и через соцсети.

Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

На онлайн-сервисе учащемуся доступны функции: удобная навигация при прохождении тестирования, контроль времени выполнения теста, контроль оставшихся заданий, использование справочных материалов (таблица Менделеева для химии, контурные карты для географии).

Уникальность сервиса – выбор одного или нескольких ответов, формы ввода, часть из которых доступна только в компьютерной форме – выбор элемента внутри задания (например, корректное предложение, заданный элемент таблицы Менделеева), ввод текста внутри задания, ввод текста с клавиатуры, в том числе в виде формул.

Учащемуся в сервисе доступны задания, которые может оценить только эксперт (например, сочинение). При использовании мобильного приложения изображение автоматически будет подготовлено для дальнейшей проверки экспертом (например, будет произведено автоматическое выравнивание изображения, очистка изображения от мусора).

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, будут доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют экспертной проверки, – после экспертизы, в течение трех дней.

По результатам прохождения тестирования учащийся получает не только информацию о правильных или неправильных ответах и итоговый балл, а развернутую информацию по своей работе, видит, по каким темам у него есть те или иные затруднения, какую конкретную тему необходимо дополнительно изучить.

Эксклюзивная опция сервиса – онлайн-консультация со специалистом по оценке работы в соответствии с критериями. На вопросы учащихся отвечают эксперты, которые имеют опыт работы в предметных комиссиях, разрабатывают диагностические системы высокого качества.

В сервисе разработана функция автоматического напоминания что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов – не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов – 35 минут. В системе есть инструкция, как не подвергать зрение перегрузке.

«Мы видим сервис «Мои достижения» как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В перспективе будет ряд сервисов для школ, появится закрытый банк заданий для директоров. Далее мы планируем интегрировать его с другими городскими сервисами. Система дорабатывается, поэтому появится ряд новых функций», – пообещал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

В частности, система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируют создать версии заданий для детей с ОВЗ.

Логины и пароли для входа в мобильное приложение «Мои достижения» уже получили директора нескольких московских школ, изъявившие желание протестировать работу сервиса. Вскоре система будет открыта для всех московских школьников.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе МЦКО был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы ЦНД провел более 30 000 диагностик.

mcko.ru

МЦКО

В новом онлайн-сервисе по самоподготовке можно прослушать вопросы и начитывать ответы, загружать задания с помощью QR-кода, получать консультации специалистов. А ещё для школьников разработали виртуальную лабораторию и 3D-тестирование.

В Москве создали первый онлайн-сервис по самоподготовке для школьников «Мои достижения». Логины и пароли для него уже получили директора нескольких школ, которые захотели протестировать систему. Вскоре её откроют и для учеников.

«Мои достижения» позволяют проверить знания по разным предметам. «Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», — рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин на совещании в Департаменте образования. Сервис позволит не только оценивать уровень знаний, но и отслеживать динамику.

В помощь школьникам и родителям

«Мои достижения» просты в использовании, здесь нет специальной терминологии. Зарегистрироваться можно даже через соцсети. Есть возможность сочетать развёрнутый и краткий ответы, использовать формат аудирования и начитывать ответы. Задания с развёрнутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и с помощью QR-кода загрузить в систему через мобильное приложение. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

После тестирования школьник получит информацию о своей работе, увидит, по каким темам есть пробелы, какие из них нужно подтянуть. В «Моих достижениях» есть и онлайн-консультации специалистов. Ещё одна полезная функция — напоминание, что нужно сделать перерыв в занятиях. Также в систему планируют подгрузить тренажёр для глаз.

«В перспективе мы видим этот проект как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В ней будет ряд сервисов для школ, закрытый банк заданий для директоров школ. В дальнейшем мы планируем интеграцию с другими городскими сервисами. Система будет дорабатываться, появится ряд новых функций», — сказал Павел Кузьмин.

Квест вместо обычной лабораторной

Также среди новинок для школьников виртуальная лаборатория и 3D-диагностика по различным учебным предметам, пройти которую можно будет скоро в Центре независимой диагностики. «Мы разработали лабораторные по физике. Позже появятся работы по химии и биологии. Создание виртуальной лаборатории позволит превратить процесс выполнения заданий школьниками в увлекательный квест и позволит оценивать их исследовательские навыки и умения», — объяснил заведующий лабораторией Московского центра качества образования Роман Юрковский.

Запись на новые тестирования в Центре независимой диагностики откроется 1 октября. Подать заявку можно на сайте Московского центра качества образования или через мобильное приложение «Мой МЦКО». В этом году для образовательных организаций создадут личные кабинеты, в которых можно будет подать и групповые заявки.

Участникам совещания показали и приложение для оценки учебных достижений по русскому языку и литературе на планшете. Оно использует видео и звук и позволяет проверить основные навыки и умения: провести диктант, сочинение, языковой разбор. Также в приложении есть задания на чтение и понимание текста. Выполнение заданий похоже на традиционное — в тетради, но ученик пишет не ручкой, а стилусом на планшете. Система умеет распознавать лица, устные ответы и рукописный текст. После того как все задания выполнены, ответы участников в электронном виде отправляются на проверку экспертам.

Планшетный класс и 3D-очки

Обновления коснулись не только электронных систем и тестов, но и самого Центра независимой диагностики. В центре установили новое оборудование, в том числе лингафонное и комплекс распознавания рукописного текста и речи. Здесь появился класс с планшетами и 3D-очки для диагностики.

«Всё это позволит перейти от привычных бумажных форм тестирования к более современным — диагностике в электронном виде на планшетах, виртуальным лабораторным работам, интерактивным собеседованиям», — сказал начальник отдела Московского центра качества образования Богдан Легостаев.

Источник: mos.ru

mcko.ru

МЦКО

Обновленный функционал интерактивного сервиса самоподготовки и самопроверки «Мои достижения» презентуют на Московском международном форуме «Город образования», который пройдет с 30 августа по 2 сентября в 75 павильоне ВДНХ.

Посетители стенда «Мои достижения в моём городе» смогут первыми ознакомиться с новыми шаблонами заданий, которые представлены в сервисе. Теперь стали доступны опции перетаскивания объектов, которые необходимо разместить в определённой последовательности или в правильной ячейке таблицы. Также можно работать с географическими и историческими картами и графическими объектами.

Кроме этого, теперь в сервисе представлены задания на работу с многостраничной информацией.

«Данные типы заданий позволяют отображать множество интерактивных элементов, начиная от таблиц, заканчивая панорамой в 360 или примером интернет-сайта», – отметил руководитель Центра независимой диагностики Богдан Легостаев.

По его словам, новые шаблоны заданий позволяют сделать проверку еще более эффективной. Интерактивность достигается за счет возможности взаимодействия с объектами.

«Мои достижения» представляет собой единую онлайн-платформу, где публикуются проверочные работы по всем школьным предметам, задания в формате государственной итоговой аттестации и предпрофессиональной направленности. Там также можно выбрать метапредметные проверочные работы или выявить свой уровень знаний по заданиям из международных тестов. Пройти задания можно на сайте https://myskills.ru.

Главное достоинство сервиса заключается в том, что он позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний в удобное ему время и в любом месте. Все, что для этого нужно: смартфон или планшет, или любой компьютер, который имеет доступ в Интернет. Это позволяет формировать культуру самооценивания и академической честности среди школьников.

Сервис «Мои достижения» был запущен в ноябре 2016 года Московским центром качества образования. Разработчики платформы регулярно пополняют банк заданий и развивают функционал. В перспективе планируется внедрение функции распознавания речи пользователя в качестве ответа и ее автоматической проверки.

mcko.ru

МЦКО

С 1 ноября московские школьники получили доступ к сервису самопроверки “Мои достижения”. Его разработали специалисты Московского центра качества образования. В его апробации приняли участие ученики и педагоги нескольких столичных школ. “РГ” попыталась разобраться, как работает новый сервис.

Сочинение онлайн

Проверить свои знания и лучше подготовиться к ЕГЭ теперь можно на сайте https://myskills.ru. Все задания портала разработаны экспертами Московского центра качества образования, Городского методического центра, создателями федеральных программ. Прежде чем представить портал широкой публике, ассоциации учителей по разным предметам сами решали представленные работы. С учетом их пожеланий ресурс корректировался.

Здесь можно найти проверочные работы по всем школьным предметам, международные тесты, которые пригодятся тем, кто решил сдавать, к примеру, английский язык на международный сертификат. В сервисе также представлены задания предпрофессиональной направленности, которые актуальны для учащихся инженерных, кадетских, медицинских классов. То есть это сервис не только для проверки знаний по школьной программе, но и для тех ребят, кто хочет знать чуть больше своих сверстников.

Чтобы решать задачки и упражнения, необходимо зарегистрироваться на портале, в том числе с помощью социальных сетей. Регистрация через соцсети дает доступ к неполной версии. Полноценно пользоваться сайтом можно, узнав логин и пароль от него в родной школе.

Такой портал по самоподготовке, конечно, не заменит полноценных занятий с преподавателем, но поможет снять психологическое напряжение и обрести уверенность в своих силах. Главное достоинство сайта – возможность самостоятельно проверить свой уровень знаний в любое удобное время и в удобном месте. “Мы стали ближе к каждому ребенку, дали возможность увидеть объективную динамику знаний, – рассказал “РГ” директор Московского центра качества образования (МЦКО) Павел Кузьмин. – Не выходя из дома, ребенок может попробовать сдать задания ОГЭ, ЕГЭ, узнать насколько он готов к сдаче экзаменов”.

С разработчиками согласны и те, кто сервис уже опробовал. “Прежде всего сервис приносит ребенку антистресс – здесь нет оценки, дети могут оценить себя сами, это очень важный фактор, – говорит председатель управляющего совета школы N 1259 Максим Нордас. – Второе – это комфорт – ребенок может в свободное время, в домашней обстановке пройти самотестирование. Третье – это осознанный подход ребенка к тестированию, не надо списывать, не надо себя обманывать, нужно понять и оценить, на каком уровне ты находишься, и сделать дальнейшие шаги”.

На сайте размещены не только классические тесты, от которых сегодня школы, учителя и сами ученики порядком устали. Здесь можно найти все возможные типы заданий: это не только ответы на вопросы – кратко или полно, задания на аудирование, к примеру, по иностранным языкам, но также сервис позволяет писать диктанты, изложения и даже сочинения. Для некоторых заданий возможно использование справочных материалов, которые также предлагает ресурс – к примеру, таблица Менделеева для решения задач по химии или контурные карты для заданий по географии. “Сервис разработан для самопроверки, чтобы учащийся сам оценил свою подготовку, увидел проблемы и трудности, скорректировал, проверил снова, – продолжает директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин. – Есть возможность углубленной проверки своих знаний. При этом результаты известны только самому ребенку. Оценка не ставится, мы показываем только темы, в которых есть те или иные затруднения”.

На связь с экспертом

После выполнения заданий, как и на всех онлайн-ресурсах, на “Моих достижениях” можно ознакомиться с результатами, полученными баллами и узнать правильные ответы. Задания с кратким ответом проверяются автоматически и результаты доступны сразу после завершения выполнения. Задания с развернутым ответом, а также сочинения проверяются вручную экспертами. Результаты таких заданий будут доступны через пять рабочих дней. Возможность напрямую связаться с экспертами и обсудить результат – это эксклюзив, который ни один портал по самоподготовке, кроме “Мои достижения”, не предлагает. Достаточно записаться на онлайн-консультацию, которую эксперты дают по скайпу. МЦКО работает с отобранными экспертами, это члены предметных комиссий, которые осуществляют проверку экзаменационных работ в 9-м и 11-м классах.

В сервисе есть функция автоматического напоминания о необходимости сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПиН онлайн-задания не могут длиться дольше установленного времени: для учащихся 3-4-х классов – не более 25 минут, для учащихся 5-7-х классов – не более 30 минут, для учащихся 8-11-х классов – 35 минут.

Как рассказали разработчики, самые сложные задания можно найти в разделе “Метапредметные проверочные работы”, направленные на выявление умений работать с текстом и новой для себя информацией. Для выполнения таких работ понадобятся знания сразу по нескольким предметам школьной программы плюс хорошо развитый кругозор.

Наталья Соколова, Российская газета – Неделя №7129 (261)

mcko.ru

Мои достижения рф официальный сайт регистрация

Независимые диагностики вышли на новый, современный, уровень. Теперь проверить свои знания по всем школьным предметам можно, не выходя из дома, в единой онлайн-системе. Московский центр качества образования представил первый онлайн-сервис по самоподготовке «Мои достижения».

«Сервис оценки учебных достижений позволяет учащемуся самостоятельно проверить свой уровень знаний, в любое удобное время и в удобном месте. Оценить свои знания можно по различным общеобразовательным предметам. Новый сервис включает в себя предметные и метапредметные проверочные работы, а также задания из международных исследований», – рассказал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

Сервис прост в использовании, в нем нет специальной терминологии. Он позволяет проводить оценку текущего уровня знаний учащихся, отслеживать динамику. Все задания разрабатывают эксперты Московского центра качества образования и высококвалифицированные специалисты в сфере образования, в том числе и международные. Каждое задание содержит визуальную инструкцию по выполнению и методическому содержанию.

Отметим, что Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) специально для сервиса «Мои достижения» предоставила банк открытых заданий PISA из предыдущих циклов. С их помощью можно оценить, умеет ли учащийся извлекать необходимую информацию для анализа представленной ситуации (проблемы).

Задание PISA состоит из комплексных задач. Каждая задача – отдельный текст, в котором описывается некоторая ситуация (проблема), обычно жизненная. К этому тексту сформулировано от 1 до 6 заданий-вопросов различной степени трудности. По результатам выполнения заданий оценивается способность учащихся понять проблему, связанную с рассматриваемой в тексте ситуацией, и решить ее, используя знания из предметной области.

На сервисе «Мои достижения» – удобная регистрация, в том числе и через соцсети.

Сервис предоставляет выбор развернутого и краткого ответов, использовать формат аудирования, писать диктанты и изложения. Задания с развернутым ответом можно сфотографировать или отсканировать и при помощи QR-кода через мобильное приложение загрузить в систему. Изображение автоматически будет связано с работой участника.

На онлайн-сервисе учащемуся доступны функции: удобная навигация при прохождении тестирования, контроль времени выполнения теста, контроль оставшихся заданий, использование справочных материалов (таблица Менделеева для химии, контурные карты для географии).

Уникальность сервиса – выбор одного или нескольких ответов, формы ввода, часть из которых доступна только в компьютерной форме – выбор элемента внутри задания (например, корректное предложение, заданный элемент таблицы Менделеева), ввод текста внутри задания, ввод текста с клавиатуры, в том числе в виде формул.

Учащемуся в сервисе доступны задания, которые может оценить только эксперт (например, сочинение). При использовании мобильного приложения изображение автоматически будет подготовлено для дальнейшей проверки экспертом (например, будет произведено автоматическое выравнивание изображения, очистка изображения от мусора).

Результаты по тем заданиям, которые проверяются автоматически, будут доступны сразу после завершения тестирования, а те, которые требуют экспертной проверки, – после экспертизы, в течение трех дней.

По результатам прохождения тестирования учащийся получает не только информацию о правильных или неправильных ответах и итоговый балл, а развернутую информацию по своей работе, видит, по каким темам у него есть те или иные затруднения, какую конкретную тему необходимо дополнительно изучить.

Эксклюзивная опция сервиса – онлайн-консультация со специалистом по оценке работы в соответствии с критериями. На вопросы учащихся отвечают эксперты, которые имеют опыт работы в предметных комиссиях, разрабатывают диагностические системы высокого качества.

В сервисе разработана функция автоматического напоминания что необходимо сделать перерыв. Во время выполнения заданий ведется контроль времени. В соответствии с нормами СанПина отслеживаются интервалы: для учащихся 3-4 классов – не более 25 минут, для учащихся 5-7 классов – не более 30 минут, для учащихся 8-11 классов – 35 минут. В системе есть инструкция, как не подвергать зрение перегрузке.

«Мы видим сервис «Мои достижения» как общегородскую систему помощи школьникам и родителям. В перспективе будет ряд сервисов для школ, появится закрытый банк заданий для директоров. Далее мы планируем интегрировать его с другими городскими сервисами. Система дорабатывается, поэтому появится ряд новых функций», – пообещал директор Московского центра качества образования Павел Кузьмин.

В частности, система будет дополнена заданиями для всех классов по всем предметам, разработаны тематические задания для учащихся (помимо полугодовых и годовых проверочных работ), увеличено количество заданий международного образца, создан закрытый банк заданий для административных контрольных работ, появятся диагностики в рамках медицинских, инженерных и кадетских классов. К декабрю планируют создать версии заданий для детей с ОВЗ.

Логины и пароли для входа в мобильное приложение «Мои достижения» уже получили директора нескольких московских школ, изъявившие желание протестировать работу сервиса. Вскоре система будет открыта для всех московских школьников.

Данный сервис стал одним из форматов диагностик, в которых Московский центр качества образования занимает лидирующие позиции. В частности, в 2015 году на базе МЦКО был открыт Центр независимой диагностики, где любой участник образовательного процесса может проверить уровень знаний по любому предмету в обстановке, приближенной к настоящему экзамену. За год работы ЦНД провел более 30 000 диагностик.

Федеральная государственная информационная система «Федеральный реестр инвалидов» (ФРИ) была создана в соответствии с концепцией, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации. Цель создания ФРИ – повышение качества жизни инвалидов во всем многообразии их потребностей.

Федеральный реестр инвалидов – это единая база данных для граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, и для органов власти, которые оказывают услуги или меры социальной поддержки инвалидам.

Создателем и оператором ФРИ является Пенсионный фонд России, в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 16.07.2016 №1506-р «Об утверждении Концепции создания, ведения и использования федеральной государственной информационной системы “Федеральный реестр инвалидов”».

Поставщики и потребители информации из ФРИ – все федеральные и региональные ведомства, принимающие участие в оказании государственных услуг инвалиду, в том числе Федеральное бюро медико-социальной экспертизы, Фонд социального страхования, Роструд, Минздрав, Минобрнауки и органы власти субъектов РФ.

ФРИ позволяет гражданину получить все сведения об инвалидности, рекомендованных и исполненных мероприятиях реабилитации или абилитации, государственных услугах и выплатах.

Ведомствам ФРИ дает возможность получать аналитические и статистические данные для оказания помощи инвалидам по любому параметру, будь то обеспечение их техническими средствами реабилитации или предоставлению образовательных услуг.

В рамках работы над ФРИ нормативно-правовая база была расширена таким образом, что позволяет оказывать инвалидам государственные и муниципальные услуги на основании сведений из ФРИ без запроса у других ведомств, самим же инвалидам нет необходимости представлять дублирующие документы и сведения.

Для российских школьников стал доступен новый онлайн-ресурс “Мои достижения”, на котором они смогут самостоятельно оценить уровень своих знаний по общеобразовательным предметам и выявить пробелы. Причем сделать это в домашней обстановке и в удобное время, исключив фактор стресса.

На сайте доступно 4 варианта тестирования: проверочные работы по предметам, метапредметные проверочные работы для учащихся 4-х классов, задания из международных исследований и ОГЭ по математике и русскому языку. После прохождения теста школьник увидит, на какие вопросы ему стоит обратить внимание. Кроме прохождения заданий и получения результатов, на сайте предусмотрена возможность консультации с экспертом. Чтобы получить доступ ко всем опциям сайта, нужно подтвердить статус школьника: зайти в электронный дневник школьника и в разделе “Внешняя оценка” выбрать пункт “Мои достижения”.

Ева.Ру начала публиковать выборочные лучшие статьи и обсуждения в свои группы в соцсетях. Подпишитесь на нас в Facebook, Instagram, Vkontakte, Одноклассники, чтобы читать нас и всегда оставаться на связи. Спасибо!

Загрузка…

wearethepeople.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *