Мокусош 2 луза электронный журнал – МОКУ СОШ №2 г.Луза – Сведения об образовательной организации

МОКУ СОШ №2 г.Луза – Школьная электронная библиотека

Школьная электронная библиотека

5 класс                                     6 класс                                  7 класс                             8 класс

Немецкий язык                         Математика                      История России             Информатика

Биология                                   География                                                                 История России

Литература ч2                           ОБЖ                

Литература ч1                           Биология

Математика                               Литература ч2

История

 

9 класс                                     10 класс                                            11 класс

Биология                                 Химия                                              Всеобщая история

ОБЖ                                        Литература ч1                                 Литература ч1

                                                 История России                              Литература ч2    

                                                 Обществозн проф                           Информатика

                                                 Информатика                                   Право

                                                 Химия                                               Русский язык ч1

                                                 Право                                                Русский язык ч2

                                                 ОБЖ                                                 

                                                 Алгебра ч1                                      

                                                 Алгебра ч2

                                                 Русский язык ч1

                                                 Русский язык ч2

luza-school2.3dn.ru

МОКУ СОШ №2 г.Луза – Методическая работа

Методическая работа

2018-2019 учебный год

Приказ о методической работе

Приказ о наставничестве

Приказ об организации инновационной работы в школе

 

Отчет ШМО учителей художественно-эстетического цикла, технологии, физической культуры.

Отчет ШМО учителей иностранного языка

Отчет ШМО учителей математика

Отчет ШМО учителей гуманитарных наук

Отчет ШМО учителей естественных наук

Отчет ШМО учителей начальных классов

 

 

Со 2 по 11 апреля 2018 года в школе прошла методическая неделя

«Новый ФГОС – новые возможности»

Цель недели: способствовать совершенствованию творческого потенциала коллектива школы для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

План:

Понедельник 2 апреля. Курсы повышения квалификации «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации».

Урок химии «Глюкоза – источник энергии живых организмов» в 10 классе/проф. гр.  (Кузнецова Л.В.)

Вторник 3 апреля. 

Урок математики «Деление многозначного числа на двузначное» в 4б классе (Кузьмина Л.А.)

Заседание РМО учителей математики.

 Среда 4 апреля.  Районный семинар (программа) «Профессиональные конкурсы – одна из форм повышения профессионализма педагогов».

Конкурсы профессионального мастерства как средство повышения компетентности педагогов

Роль конкурсов в повышении педагогического мастерства учителей школы

Мастер-класс  «Использование приемов смыслового чтения при подготовке к устному собеседованию по русскому языку»

Заседание РМО учителей иностранных языков.

Урок английского языка «Праздники» в 5б классе (Смолина Н.Г.)

Четверг 5 апреля  Методический совет «Проектирование основной образовательной программы»

Пятница 6 апреля

Классный час в 3в классе (Кропотина И.Н.)

Классный час в 5в классе «Вредные привычки» (Грузнова Д.Л.).

Педагогический совет

Анализ работы за 3 четверть.

Вторник 10 апреля.

Районный семинар (программа) «Активные формы профориентационной работы в школе».

Кл час в 4в классе    Кл час в 7а классе  Урок музыки в 3а классе    Урок ОРКСЭ в 4 классе

 

 

С 7 по 14 апреля 2017 года в школе проводится  методическая неделя

«От творческого поиска к профессиональному становлению»

Цель недели: способствовать совершенствованию творческого потенциала коллектива школы для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

План:

Пятница 7 апреля.  Районный семинар «Организация профориентационной работы в классе».

Вторник 11 апреля.  Районный семинар «Профессиональная компетентность учителя как условие успешной реализации ФГОС».

Четверг 13 апреля  

Заседание РМО учителей информатики и ИКТ.

Урок русского языка в 5б классе (Грузнова Д. Л.)

Пятница 14 апреля

Классный час в 1в классе (Губина А.В.)

Классный час в 7а классе (Попова Р.Г.).

Урок технологии в 7б классе (Белозерова Н.М.)

Методический семинар

«Распространение инновационного педагогического опыта»

 

 

 

С 11 по 15 апреля 2016 года в школе прошла методическая неделя «ФГОС: от идеи до школьной практики».

Целью которой было способствовать совершенствованию творческого потенциала коллектива школы для повышения качества образования в условиях перехода на ФГОС второго поколения.

В ходе методической недели на базе нашей школы прошли заседания районных методических объединений классных руководителей (руководитель РМО Л. В. Шабалина), учителей математики (руководитель РМО Т. Е. Дербенева), информатики (руководитель РМО О.В.Белобородова), английского языка (руководитель РМО Н.Ю. Шемякина), учителей биологии и химии (руководитель РМО Л.В.Кузнецова), где обсуждались актуальные вопросы реализации ФГОС основного общего образования и подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов.

13 апреля прошла районная научно-практическая конференция «ФГОС: реализация принципов преемственности и системности»

, работа которой была по двум секциям «Преемственность ФГОС ДОО и НОО» и «Преемственность ФГОС НОО и ООО». Участники конференции посетили открытые уроки математики во 2а классе «Закрепление таблицы умножения и деление на «2» (учитель Г. М. Петялина), физической культуры в 5 б классе «Баскетбол. Ведение мяча в движении» (учитель И.Н.Игумнова), занятия внеурочной деятельности во 2б классе (спортивно-оздоровительное направление) «Из чего варят кашу и как сделать кашу вкусной?» (учитель Л.А.Кузьмина), в 5 а классе (интеллектуальное направление). «Слава покорителям космоса» (учитель Т.Е.Дербенева). Теоретическая часть конференции была посвящена проблемам мониторинга индивидуального развития детей дошкольного возраста (Савельева Елена Николаевна, методист МКУ ЦБ МОУ), портрету выпускника детского сада (Брагина Инесса Раминиевна, психолог МКДОУ детского сада №11), диагностике личностных УУД младшего школьника (Першина Инна Витальевна, психолог школы), преемственности между дошкольной группой и начальным звеном (Сорокина Наталья Николаевна, директор МОКУ Савинская нач. школа – д/сад), преемственности в организации внеурочной деятельности на ступени начального и основного общего образования как условие реализации ФГОС (Уткина Наталья Ивановна, зам. директора МОКУ СОШ пгт Лальск), проведения комплексной  работы на метапредметной основе в 5 классе (Винокурова Светлана Андреевна, зам. директора КОГОАУ СШ г.Лузы), диагностики личностных результатов освоения ООП ООО (Филева Елена Николаевна, психолог КОГОАУ СШ г.Лузы). При подведении итогов конференции участники отметили высокий методический уровень открытых мероприятий, актуальность всех выступлений.

Во время методической недели педагогами школы были проведены открытые мероприятия:

Классный час «Наши увлечения» в 1б классе, С. В. Пасторова.

Классный час «Золотое правило нравственности» в 6б классе, Е. А. Свинина.

Урок русского языка в 4б классе, Е.Н.Шестакова.

Завершилась неделя методическим семинаром «Современный урок в условиях инклюзивного образования», где учителя провели подробный самоанализ открытых уроков.

   

В пятницу, 26 февраля 2016 года, в школе прошло заседание педагогического совета «Учебный кабинет как одно из условий реализации основной образовательной программы», на котором обсуждались следующие вопросы:

  1. Санитарно-гигиенические требования к учебному кабинету (В.Н.Пономарева).
  2. Требования техники безопасности и пожарной безопасности к учебному кабинету (Р.Г.Попова).
  3. Эстетическое оформление учебного кабинета (Е.А.Свинина, Н.А.Токарева)
  4. Паспорт учебного кабинета (Л.В.Кузнецова).

Решение педагогического совета:

  1. Создание в учебных кабинетах школы условий для эффективной работы педагогов, организации качественного процесса обучения и воспитания школьников.
  2. Соблюдение требований к организации работы учебного кабинета.
  3. Утверждение шаблона паспорта учебного кабинета, его оформление к началу учебного года.

luza-school2.3dn.ru

МОКУ СОШ №2 г.Луза – Документы

Платные образовательные услуги

Сведения о возможности, порядке и условиях внесения физическими и юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых вносов.

В соответствии со ст.582 Гражданского кодекса РФ Школа вправе привлекать дополнительные финансовые средства в виде добровольных и благотворительных пожертвований физических и (или) юридических лиц. Пожертвованием признается дарение денежных средств, имущества или права в общеполезных целях. Пожертвование имущества может быть обусловлено жертвователем использованием этого имущества по определенному назначению. Школа, принимая пожертвование, для использования которого установлено определенное значение, ведет обособленный учет всех операций по использованию пожертвованного имущества. В случаях, когда использование пожертвованного имущества в соответствии с указанным жертвователем назначением становится вследствие изменившихся обстоятельств невозможным, оно может быть использовано Школой по другому назначению лишь с согласия жертвователя. Использование Школой пожертвованного имущества не в соответствии с указанным жертвователем назначением или изменение этого назначения с нарушением установленных правил даёт право жертвователю, его наследникам или иному правопреемнику требовать отмены пожертвования. Об использовании пожертвования Школа по письменному запросу предоставляет жертвователю возможность знакомится с финансовой, бухгалтерией и иной документацией, подтверждающей целевое использование пожертвования.

Денежные средства поступают на расчетный счет учреждения (внебюджетные средства). Пожертвование имущества оформляется договором пожертвования. Имущество подлежит постановке на учет в соответствии с требованиями нормативных документов в области бухгалтерского учета. 

1. Закон о защите прав потребителей.

2. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПИСЬМО от 10 сентября 2013 г. N 01-50-377/11-555. “О соблюдении прав граждан при предоставлении платных дополнительных образовательных услуг в общеобразовательных организациях, расположенных на территории субъектов Российской Федерации и о нарушениях законодательства Российской Федерации об образовании в части обеспечения государственных прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования”

3. Постановление Правительства РФ от 15.08.2013 N 706″Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг”.

4. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 10 июля 2003 г. N 2994 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

5. Образец договора МОКУ СОШ №2 г. Лузы на оказание платных дополнительных образовательных услуг.

6. Об утверждении положения об оказании платных образовательных услуг

7. Примерный перечень платных услуг

Локальные нормативные акты  МОКУ СОШ № 2 (формат PDF)

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие управление МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие организационные аспекты деятельности МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие особенности организации образовательного процесса МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие оценку и учет образовательных достижений обучающихся МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие условия реализации образовательных программ в МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности, меры социальной поддержки обучающихся МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие права, обязанности и ответственность работников МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие образовательные отношения МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие открытость и доступность информации о деятельности МОКУ СОШ № 2 г Лузы

 

Локальные нормативные акты, регламентирующие введение ФГОС

 

Бюджетные сметы 2017 года

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль и отчеты об исполнении таких предписаний

Сведения о проведенных проверках в 2016 году

Сведения о проверках 1 полугодие 2017 года

Акт проверки Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору 19.01.2017

Акт проверки Управлением надзора и контроля МОКО 04.02.2016

Акт проверки ПМТУ Росстандарта 25.01.2017 г

Акт проверки Министерства РФ по делам ГО, ЧС 09.02.2017

luza-school2.3dn.ru

МОКУ СОШ №2 г.Луза – Учебная деятельность

Особенности государственной итоговой аттестации в 2018 году

В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26 декабря 2013 года № 1400, заявление на сдачу ГИА 11 подается до 1 февраля 2018 года.

1. Выпускники текущего года подают заявление на сдачу ГИА 11 в ту образовательную организацию, в которой они обучаются.

В заявлении указываются обязательные предметы – русский язык и математика, остальные учебные предметы – по выбору.

Кроме того, выпускники текущего года в заявлении указывают уровень экзамена по математике в форме единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) – базовый и (или) профильный.

2. Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, подают заявление на  сдачу ЕГЭ в места регистрации, утвержденные приказом министерства образования Кировской области от 06.10.2017 № 5-894.

Выпускники прошлых лет при подаче заявления предъявляют оригинал документа об образовании.

Лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, при подаче заявления предъявляют справку из образовательной организации, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем учебном году.

Обращаем внимание всех участников ЕГЭ, что при выборе экзамена по иностранным языкам необходимо учитывать, что экзамен разделен на письменную и устную части. Устная часть экзамена сдается на добровольной основе.

При написании заявления на участие в ЕГЭ по иностранным языкам участникам необходимо указать свое участие только в письменной части или письменной и устной части экзамена

Утверждение расписания экзаменов 11 классов

Информируем участников государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА-9), их родителей (законных представителей) и других заинтересованных лиц о сроках и местах подачи заявлений на прохождение ГИА-9 по учебным предметам.

Прием заявлений осуществляется до 1 марта 2018 года включительно) в образовательных организациях, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования.

Обучающиеся, осваивающие образовательные программы основного общего образования в форме семейного образования, подают заявление на прохождение ГИА-9 в образовательную организацию.

Утверждение расписания экзаменов в 9 классах

Рособрнадзор  подготовил обновленную серию плакатов, посвященных процедурам сдачи единого государственного экзамена, итогового сочинения и изложения.

 Плакаты предназначены для информирования будущих участников ЕГЭ. Они в наглядной форме рассказывают о предметах ЕГЭ, особенностях сдачи экзаменов по русскому языку, математике, иностранным языкам, правилах поведения в пункте проведения экзаменов, подаче апелляции и других аспектах экзаменационной процедуры.

Плакаты размещены на официальном сайте Рособрнадзора и на портале ЕГЭ в разделе «Информационные материалы» и доступны для свободного скачивания.

 Ссылка на брошюры –http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial/

О проведении ГИА-9 в 2018 году

Порядок проведения ГИА-9 с изменениями

О проведении ГИА-11 в 2018 году

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА

Сроки действия результатов ЕГЭ

Официальный сайт ГИА в Кировской области

 

Правила выдачи аттестатов 

Приказ РФ “Об утверждении порядка выдачи медали “За особые успехи в учении” 

О поощрении выпускников ОУ  медалями “За особые успехи в учении”


Сайты для работы
www.fipi.ru
www.ege.edu.ru
www.obrnadzor.gov.ru
www.ege.43 edu.ru

 

 

Видеоконсультации разработчиков экзаменационных заданий ЕГЭ-2018

Рособрнадзор в феврале публикует на своем YouTube-канале – https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM4tVh3q9lKDl-oRGlZAd4tZ видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ-2018.

Созданы 12 видеороликов. В их создании приняли участие руководители федеральных комиссий по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ-2018, психологи, учителя школ и преподаватели вузов. В видеоматериалах детально разбираются нюансы и особенности каждого предмета, даются советы по подготовке и рекомендации по выполнению отдельных заданий

Помимо этого на канале уже размещены выпуски передачи «О ЕГЭ предметно» 2018 года – совместного проекта Рособрнадзора и Общественного телевидения России, в котором специалисты Федерального института педагогических измерений рассказывают о ЕГЭ и отвечают на вопросы телезрителей. Ранее Рособрнадзором также были подготовлены и размещены для свободного скачивания информационные плакаты ЕГЭ-2018 – http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/infomaterial.

 

Публикация о ЕГЭ – 2018 по истории.

Рособрнадзор и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), разрабатывающий контрольные измерительные материалы (КИМ) для участников ЕГЭ, подготовили новую серию публикаций, рассказывающих выпускникам о том, что их ждет на экзаменах. Что представляет из себя экзаменационная работа по тому или иному предмету? Какие задания могут встретиться участникам ЕГЭ? На что нужно обратить внимание, готовясь к экзамену? Как избежать обидных ошибок и на чем сосредоточиться, выполняя экзаменационную работу? Открывает серию публикаций о ЕГЭ-2018 рассказ о предмете по выбору – истории.

Единый государственный экзамен по истории является экзаменом по выбору. Он необходим для поступления в вузы на такие специальности и направления подготовки, как «История», «Политология», «Международные отношения», «Туризм», «Искусства и гуманитарные науки», «История искусств», «Социальная работа», «Организация работы с молодежью», «Религиоведение», «Теология», «Регионоведение России» и другие.
Минимальный балл ЕГЭ по истории, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 32 тестовых балла. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Дополнительные материалы для сдачи экзамена приносить с собой не разрешается.
Каждый вариант экзаменационной работы по истории состоит из двух частей и включает в себя 25 заданий, различающихся формой и уровнем сложности. Структура и содержание экзаменационной работы 2018 года не претерпели изменений по сравнению с моделью 2017 года.
Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом, который может представлять собой последовательность цифр, записанных без пробелов и других разделителей, слово, словосочетание (также записывается без пробелов и других разделителей).
Часть 2 содержит 6 заданий с развёрнутым ответом. Ответы на эти задания даются в свободной форме в соответствии с требованиями заданий. В этой части представлены задания, связанные с анализом исторического источника, какой-либо исторической проблемы, ситуации, задание на аргументацию приведённой точки зрения по какой-либо исторической проблеме, а также задание, предполагающее написание исторического сочинения.
В экзаменационной работе проверяются знания по курсу истории России, а также по курсу истории зарубежных стран с древнейших времён до настоящего времени. Все события из курса истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено в ЕГЭ по истории, перечислены в приложении к Кодификатору элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций, размещенному на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/). Знание истории зарубежных стран проверяется только в двух заданиях – 1 и 11.
В экзаменационной работе вам встретятся задания на проверку знания хронологии, исторической терминологии, исторических фактов (событий, процессов и явлений), исторических персоналий, фактов истории культуры. Также в заданиях проверяется умение анализировать текстовые исторические источники, исторические ситуации, работать с исторической картой (схемой), иллюстративным материалом, информацией, представленной в виде таблицы, аргументировать точку зрения по какой-либо исторической проблеме. Задание 25, историческое сочинение, имеет комплексных характер: оно проверяет целый ряд умений, среди которых умение устанавливать
причинно-следственные связи между историческими событиями, явлениями и процессами, характеризовать роль личности в исторических событиях, составлять последовательный связный текст на исторические темы и другие. В процессе написания экзаменационной работы постарайтесь выполнить все задания, в том числе и задания с развёрнутым ответом части 2. Зачастую выпускники, которые не очень уверены в собственных силах, отказываются от выполнения заданий с развёрнутым ответом. Однако эти задания могут принести дополнительные баллы даже не очень хорошо подготовленным участникам ЕГЭ. Задание 21 из части 2, в котором требуется выписать из текста информацию, представленную в нем в явном виде, согласно статистике, является самым простым в экзаменационной работе. Кроме того, достаточно легко набрать два первичных балла за историческое сочинение: нужно выбрать один из трёх периодов истории, представленных в задании, и указать любые два события, явления или процесса, относящиеся к данному периоду. Выпускникам, претендующим на высокий балл, следует особое внимание обратить на подготовку к выполнению заданий на работу с исторической картой и иллюстративным материалом. Исключительно важно правильно провести атрибуцию карты (установить, к какому периоду истории она относится, и какие события на ней изображены). Необходимо научиться работать с легендой карты. Нужно также помнить, что карта содержит значительное количество информации и, например, при выполнении задания 16, в котором требуется определить три правильных суждения из шести представленных, верность/неверность некоторых из этих суждений можно установить только по информации, представленной на карте. 
При выполнении заданий на анализ иллюстративного материала (18 и 19) необходимо тщательно изучить представленные изображения. Задание 18 всегда подразумевает рассмотрение всех деталей изображения (карикатуры, почтовой марки, монеты, плаката и т.п.), так как они могут пригодиться при определении верности/неверности приведенных суждений. В задании 19 надо выбрать два из четырех изображений по названному признаку, что, чаще всего требует узнавания памятников культуры по определенным элементам изображения. При выполнении задания 24 на аргументацию, которое, согласно статистике, является наиболее трудным в экзаменационной работе, необходимо помнить, что аргументы должны быть полными. Полный аргумент всегда включает исторический факт (или имеет очевидную опору на исторический факт) и пояснение, которое связывает этот факт с аргументируемой точкой зрения. Это пояснение должно содержать информацию о том, почему с помощью данного факта можно подтвердить или опровергнуть данную в задании точку зрения.  При написании исторического сочинения нужно стараться максимально точно выполнить требования, указанные в задании. Например, характеристика роли личности, согласно требованиям задания, состоит в указании конкретного действия личности, в значительной степени повлиявшего на ход или результат указанных в сочинении событий, процессов или явлений. Это означает, что если выпускник при характеристике роли личности укажет процесс (например, командование армией), а не конкретное действие, то такая характеристика не будет принята. Оценку событий выбранного периода надо указывать именно с точки зрения их влияния на дальнейшую историю России. Это означает, что обобщающие положения (например, «в данный период (1928 – 1941 гг.) было построено много новых фабрик и заводов») приняты критериям оценивания не будут, а будут приняты только те, которые отражают влияние на последующие эпохи (например, «в данный период (1928 – 1941 гг.) был создан оборонно-промышленный комплекс, что стало одним из факторов победы СССР в Великой Отечественной войне»). При написании исторического сочинения важно не допускать фактических ошибок. Для этого, во-первых, не следует указывать факты, годы, термины, причинно-следственные связи и т.п., в знании которых вы сомневаетесь. Во-вторых, необходимо внимательно следить за формулировками, которые вы используете при написании сочинения. Некоторые некорректно составленные формулировки могут содержать фактические ошибки. Например, формулировка «А.А. Жданов раскритиковал стихи Ахматовой и Зощенко» содержит фактическую ошибку.
Успешная подготовка к сдаче Единого государственного экзамена по истории невозможна без усвоения знаний по истории: фактов, событий, явлений, исторических личностей, важнейших причинно-следственных связей. Необходимо учесть, что на эффективность запоминания материала огромное влияние оказывает наличие у выпускника интереса к изучению истории. Если выпускнику интересна история, то, несомненно, он сможет подготовиться к экзамену более успешно, чем тот выпускник, который учит предмет исключительно ради поступления в вуз. Хорошо сдаст экзамен тот, кто любит историю и учит ее!
Желаем успеха на экзамене! http://ege2018.tilda.ws/history

luza-school2.3dn.ru

МОКУ СОШ №2 г.Луза – Педагогический коллектив

 

 

Педагогический коллектив

  – ШМО учителей начальных классов

       Колмакова Надежда Ивенальевна

       Токарева Наталья Александровна

       Сумарокова Виктория Сергеевна

       Захарова Ольга Валерьевна

       Шестакова Екатерина Николаевна

       Угрюмова Лидия Алексеевна

       Пасторова Светлана Васильевна

       Кропотина Ирина Николаевна

       Петялина Галина Михайловна

       Кузьмина Людмила Анатольевна

       Губина Александра Валерьевна

       Лагеева  Ирина Владимировна

 

 – ШМО преподавателей гуманитарных наук

      Дружинина Светлана Васильевна – учитель русского языка и литературы

      Попова Ольга Александровна – учитель русского языка и литературы

      Грузнова Дарина Леонидовна – учитель русского языка и литературы

      Дмитриев Сергей Алексеевич – учитель истории и обществознания

 

 – ШМО преподавателей точных наук

      Губина Людмила Сергеевна – учитель математики

      Дербенева Татьяна Евграфовна – учитель математики

      Осенникова Тамара Николаевна  – учитель математики

      Соколова Апполинария Константиновна – учитель математики

      Белобородова Ольга Васильевна – учитель информатики

 

 – ШМО преподавателей иностранных языков

      Смолина Нина Геннадьевна – учитель английского языка

      Медведчикова Светлана Викторовна – учитель английского языка

      Шемякина Надежда Юрьевна – учитель английского языка

      Плюснина Анастасия Анатольевна – учитель английского языка
     

 – ШМО преподавателей естественных наук

      Филёва Вера Николаевна – учитель географии

      Кузнецова Лариса Валерьевна – учитель химии

      Попова Раиса Геннадьевна – учитель физики

      Пономарева Валентина Николаевна – учитель биологии

 

 – ШМО преподавателей предметов циклов эстетическтго и физического развития

      Свинина Елена Александровна  – учитель МХК и ИЗО

      Котелева Ирина Анатольевна – учитель музыки 

      Белозерова Наталья Михайловна – учитель технологии 

      Захарова Кристина Алексеевна – учитель физической культуры

      Соколова Татьяна Ивановна – учитель физической культуры

      Доровская Ольга Игоревна – учитель физической культуры

      Игумнова Ирина Николаевна – учитель физической культуры

 

 – Другие педагоги

      Тютрина Людмила Васильевна – социальный педагог

      Першина Инна Витальевна – психолог

      Агеева Виктория Николаевна – старшая вожатая

      Дружинина Светлана Александровна-библиотекарь

      Казанцева Мария Александровна  – логопед

luza-school2.3dn.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *