МОУ СОШ №1 – Основные сведения
Полное наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов”
Дата создания: 1 сентября 1972 год
Юридический и фактический адрес: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Надым, ул.Комсомольская, д.2
Телефон (факс): (3499) 53-73-61
e-mail: [email protected], [email protected], web: http://ndm-sosh2.ru
Директор школы: Труханова Ирина Андреевна, e-mail: [email protected]
Учредитель: Департамент образования муниципального образования Администрации Надымского района
e-mail: [email protected], www: http://www.donadymedu.ru
Юридический и фактический адрес учредителя: 629730, ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева, 12/2
Согласно Уставу МОУ “Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов” филиалов и представительств не имеет
Начальник Департамента образования: Марченко Людмила Михайловна
Телефон: (3499) 53-52-79
Приёмная: тел(факс): (3499) 53-53-22
Приём по личным вопросам: вторник, четверг с 16:00 до 18:00; среда, пятница с 8:00 до 9:00
Режим работы школы в 2018/2019 учебном году
Пятидневная учебная неделя: 1-11 классы
1 смена (ступенчатое расписание учебных занятий): 1абв, 2абвг, 3абв, 4абв, 5абвг, 6абв, 7абвг, 8абв, 9абвг, 10аб, 11аб классы
2 смена: нет
Начало 2018/2019 учебного года: 01 сентября 2018 года
Окончание 2018/2019 учебного года: 1-8, 9, 11 классы 24 мая 2019 года
10 классы 30 мая 2019 года
Осенние каникулы – с 03 ноября по 11 ноября 2018 года (9 календарных дней)
Зимние каникулы – с 27 декабря 2018 года по 09 января 2019 года (12 календарных дней)
Весенние каникулы – с 23 марта по 31 марта 2019 года (9 календарных дней)
Дополнительные каникулы для первоклассников – с 11 по 17 февраля 2019 года (7 календарных дней)
График приема директора школы
Понедельник, пятница с 16:00 до 17:00
Основания для осуществления образовательной деятельности
Открытое образование
Образование — не приготовление к жизни;
образование — сама жизнь.
Изменения, происходящие в современном обществе, определяют новые ориентиры качества образования, одним из которых является открытость. Первая Надымская школа «реагирует» на происходящие процессы в современном обществе, своевременно совершенствует внутренние и внешние межсубъектные взаимодействия. Построение открытого образовательного пространства осуществляется в контексте обеспечения оптимальных условий для реализации прав граждан на образование, реализации задач государственной программы развития образования Ямало-Ненецкого автономного округа и модели открытого образования Надымского района на 2015-2020 годы. Определены приоритетные объекты и способы развития открытого образования (Что будем совершенствовать и развивать? Как будем это делать?). В результате спроектирована школьная модель открытого образования, основными компонентами которой являются «открытость человеку», «открытость социуму», «международное сотрудничество», «информатизация».
Наша школа как сетевая организация имеет многолетний опыт преодоления автономности и закрытости через вариативность и индивидуализацию образования (углублённое и профильное обучение, индивидуальные учебные планы), социальное партнёрство с городскими предприятиями, сотрудничество с ВУЗами, международное общение. Всё это ориентировано на индивидуальное развитие ребенка.
Вместе с традиционными формами организации образовательного процесса активно используем обучение в открытых студиях, где ребенок в результате «путешествия» знакомится и выбирает наиболее интересное для него направление, погружается в ситуацию выбора и поиска. Это способствует формированию навыков мотивационной компетентности, умений адаптироваться и быть мобильным в современном обществе и достигать успеха в жизни. Реализация индивидуальных учебных планов позволяет продвигаться в образовании со своей скоростью, на своём уровне, по своей спирали. В результате у 65 % учащихся увеличился объём внеаудиторных занятий до 10 %, что позволило изучать спецкурсы и элективные учебные предметы как в условиях класса, так и в режиме виртуального блока (индивидуально и в группах при поддержке и консультировании педагога).
Взаимодействие с социальными партнерами и бизнес-структурами строится в зависимости от возрастных особенностей ребенка. На уровне начального и основного общего образования через лабораторию «Мир профессий», комплекс профориентационных тестирований, экскурсий, мини-профессиональных проб, спектр тематических мероприятий в сотрудничестве с организациями Надымского района обеспечивается предпрофильная подготовка, которая позволяет учащимся определиться с образовательным маршрутом на уровне среднего общего образования или сориентироваться в выборе среднего профессионального образования. В старшей школе в рамках организации практико-ориентированного обучения и реализаци и программы профориентационной работы «Рынок труда: Хочу! Могу! Надо!» приобретён успешный опыт корпоративного обучения, ярким примером которого является «Газпром-класс». ООО «Газпром Добыча Надым» совместно с Администрацией Надымского района способствуют реализации непрерывного образования: школа – профессиональное образование – вуз – производство. Практическая направленность обучения в профильных классах через совместную деятельность со специалистами и профессионалами формирует у обучающихся техническую и научную компетентности, умение оперировать знаниями, применять теорию на практике.
Отношения «Школа – некоммерческие общественные организации» – ещё один шаг к открытости школы. В результате сотрудничества с общественными организациями «Многодетные семьи Надымского района», «Надежда» (клуб матерей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья), ребёнок знакомится с ценностями семьи, любви, уважения, доброты. У членов школьного волонтёрского отряда «Друг» совершенствуются коммуникабельность, общение и обмен опытом, формируется неравнодушие, желание оказать помощь нуждающимся.
Развитие государственно-общественного управления – это один из индикаторов открытого образования. Творческий тандем «Школа-ГОУ» является качественно новым уровнем межсубъектных отношений, где старшеклассники имеют реальный способ партнерского взаимодействия со взрослыми людьми. Через соуправление детско-взрослыми проектами ребята приобретают опыт поиска и принятия компромиссных решений, происходит формирование ответственности за коллектив, профессиональное самоопределение. Взаимодействие школьной администрации и Совета школы основано на делегирование прав, обязанностей и ответственности. Деятельность Совета развивает родительско-детские отношения. Разработаны и реализуются детско-взрослые проекты: «Школьный двор – опытно-экспериментальная площадка» (победитель II регионального конкурса «Лучший орган государственно-общественного управления системы образования ЯНАО»), «Зонирование рекреационных зон» (внеаудитроная студия «Семейного чтения», шахматный клуб «Шахматное королевство»), лаборатория «Юный исследователь». Детско-взрослая школа социального партнерства «Содружество», созданная на основе родительского клуба «Вдохновение», формирует новые субъектные отношения, когда родитель является не потребителем услуг, а источником развития потенциала ребёнка. При этом ребёнок получает возможность приобрести опыт моделирования гармоничных отношений с окружающими. Традиционные коллективные творческие дела «Город веселых мастеров», «День самоуправления», «День семьи» нашли своё отражение в реализации социально-значимого проекта «Стратегия жизни».
Мощным ресурсом повышения качества образования является международное сотрудничество. Мы имеем опыт развития языковой практики в школах на Мальте, международной школе «Greenwich London» (Англия, Лондон), но это «штучная» практика. Сформировано новое межсубъектное взаимодействие в рамках международного сотрудничества обучающихся с русскоязычной школой г.Эспо Финляндии по реализации совместного проекта «Экологический календарь». Участие в международном проекте, бесспорно, способствует развитию коммуникативной и экологической культуры учащихся, формированию познавательных и регулятивных универсальных учебных действий, навыков групповой работы. Взаимодействие осуществляется через дистанционные формы общения (skaype-связи), обмен письмами, рисунками. Ребята в он-лайн режиме представляют свои проекты, проводят мастер-классы, представляют свою страну, изучают культуру страны друзей.
Новое качество образования диктует не только изменения форм взаимодействия ученика, педагогов, родителей, но и появление новых субъектных взаимодействий.
Дистанционное обучение внедряется как иная форма и компонент непрерывного образования на основе образовательного контента Мобильной Электронной Школы, субъектное взаимодействие реализуется на основе различных каналов восприятия. Используя инструменты системы Мoodle учащиеся создают блоги, чат-группы и форумы для представления и обсуждения результатов своей деятельности. Создаются открытые и закрытые классные сообщества для коллективного обсуждения вопросов и осуществления совместной деятельности. В штатный формат перешло ведение электронного журнала и дневника, организация on-line консультаций. Выстроено в систему участие в интеллектуальных Интернет-конкурсах и олимпиадах. Дистанционный формат общения позволяет осуществлять взаимодействие с ведущими ВУЗами Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, в т.ч. с МГУ и Университетом нефти и газа им. И.М. Губкина, сотрудничество с которыми практикуется с 2001 г. Если раньше обучающиеся нашей школы имели возможность получения образования на основе очных лекционных занятий преподавателей, то в настоящее время взаимное сотрудничество ученика и педагога осуществляется через обучение в каникулярных профильных школах, в заочных и дистанционных физико-технических и физико-математических школах, на академических онлайн-курсах от ведущих мировых вузов проекта «Лекториум». Как показал опыт, учащиеся проявляют заинтересованность в таком обучении. Данная форма становится первой ступенькой приобретения опыта продуктивной творческой деятельности, серьёзным шагом к формированию исследовательской компетентности.
В результате построения межсубъектных взаимоотношений на основе технологий открытого образования спектр дистанционных мероприятий, в которых принимали участие школьники, увеличился на 20%; охват участия составил 85%, результативность участия – 36,4% от общего числа участников.
Один из важных индикаторов развития модели открытого образования – создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса через развитие связей с микросообществом и привлечение ресурсов извне. Школа является местом консолидации общества. Механизм обратной связи выстраивает не только диады и триады взаимоотношений, но и более сложные многоуровневые взаимодействия.
Верность стратегии развития открытого образования подтверждается удовлетворенностью качеством предоставляемых услуг со стороны всех участников образовательного процесса: 97% родительской общественности и 98% коллектива учащихся. А 98% педагогического коллектива отмечают оптимальность организации педагогической деятельности в среде открытого образования.
ndm-sosh1.ru
| Дорогие мамы и папы! Информируем вас о функционировании информационного интернет-портала “Я – родитель” при фонде поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Основные задачи портала: профилактика жестокого обращения с детьми, помощь родителям в решении семейных проблем, знакомство с новыми методиками воспитания. Информационные материалы, размещенные на сайте, содержат рекомендации по разрешению сложных семейных ситуаций, предоставлена возможность поделиться родительским опытом на форуме и в блогах, на сайте проводятся консультации с психологами и юристами. С целью создании условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся Департамент образования Администрации муниципального образования Надымский район просит Вас ответить на вопросы анкеты «Мое отношение к пятидневной учебной неделе» Анкета для учащихся Анкета для родителей Программа летней досуговой площадки 2018 года “Летний калейдоскоп” смотреть Список телефонов «горячей линии» специалистов Департамента образования Надымского района
Телефон «горячей линии» МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1
Требования к форме одежды учащихся
ВНИМАНИЕ!!! УТВЕРЖДЁН ПЕРЕЧЕНЬ температурных режимов, при которых нахождение детей на улице не рекомендуется и не безопасно (по классам) решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Ямало-Ненецком автономном округе (КЧС и РПБ в ЯНАО) от 30 ноября 2015 года № 21 смотреть Советы и рекомендации Уважаемые родители! Ваш ребёнок – будущий первоклассник. Его успехи в учёбе в первую очередь будут зависеть от него самого и только во вторую – от вас и учителя школы. Поэтому зададимся прежде всего вопросом: «Какие умения, навыки и качества пригодятся ребёнку в школе, помогут добиться успехов?» Именно психологическая готовность к обучению в школе станет тем подспорьем, которое ребёнок может использовать при встрече со школьными трудностями. Что же это за трудности? читать По утвержденным образовательным стандартам, современная школа должна использовать электронные образовательные ресурсы (ЭОР). Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются компьютеры. Их использование возможно, не только в рамках урока, но и в домашних условиях. Памятка населению по действиям в предпаводковый и паводковый периоды Скоро ледоход и паводок. Прибрежная обстановка может заставить людей пересесть в лодки, что влечет за собой опасность неожиданно оказаться в холодной воде. Не всегда спасательные средства оперативно оказываются под рукой. В таких случаях человек должен уметь максимально рассчитывать на самого себя. Уважаемые жители Надымского района, Вы можете обратиться с устным или письменным обращением к Уполномоченному по правам ребёнка в Ямало-Ненецком автономном округе Виталию Владимировичу Орешкину по вопросам соблюдения и защиты прав, свобод и законных интересов детей по адресу: | Версия для слабовидящих
|
ndm-sosh1.ru
МОУ СОШ №1 – Руководство. Педагогический состав
РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ.
Руководитель
Заместители руководителя
Бабушкина Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, высшей квалификационной категории
e-mail: [email protected] тел. (3499) 53-89-64
Росчинская Антонина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, первой квалификационной категории
e-mail: [email protected] тел. (3499) 53-73-61
Сиротинова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, первой квалификационной категории
e-mail: [email protected] тел. (3499) 53-73-61
Болтова Ирина Александровна, заместитель директора по воспитательной работе, первой квалификационной категории
e-mail: [email protected] тел. (3499) 53-73-61
Ткаченко Наталья Владимировна, заместитель директора по административно-хозяйственной работе, первой квалификационной категории
e-mail: [email protected] тел. (3499) 53-73-61
Характеристика педагогических кадров
- Количество педагогических работников – 62 чел., из них 1 логопед, 3 – педагога-психолога, 1 – социальный педагог, 1 – педагог-организатор ОБЖ, 1 – методист
- По возрасту: 20-30 лет – 4 педагога; 31-40 лет – 15 педагогов; 41-50 лет – 23 педагога; 51-60 лет – 17 педагогов; свыше 60 лет –3 педагога
- По уровню образования: высшее образование – 62 педагога; среднее специальное – 2 педагога
- По квалификационным категориям на 08.06.2018 года (обновление происходит раз в квартал)
Квалификационные категории | Количество человек | % от общего кол-во педагогических работников |
Высшая | 23 | 37% |
Первая | 32 | 52% |
Всего первой и высшей | 55 | 89% |
Без категории | 3 | 5% |
Аттестация на соответствие | 4 | 6% |
3. По государственным и отраслевым наградам на 01.11.2017 года среди работающих педагогов:
- Заслуженный учитель РФ – 2 человека;
- Отличник народного просвещения – 3 человека;
- Отличник народного просвещения Республики Башкортостан – 2 человека;
- Почетный работник общего образования РФ – 3 человек;
- Почетная грамота Министерства образования и науки – 9 человек;
- Медаль за вклад в развитие образования – 1 человек;
- Грант президента – 4 человека;
- Знак «Отличник физической культуры и спорта» – 1 человек.
Банк данных “Педкадры МОУ “Средняя общеобразовательная школа № 1 с углубленным изучением отдельных предметов” (актуально на 01.06 2018г.) читать*
*Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Личные сайты педагогических работников школы
Сведения о потребностях в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакансии): учитель физики, инженер-электроник
Руководителя филиала образовательной организации и его заместителей НЕТ, в связи с отсутствием филиалов образовательной организации
ndm-sosh1.ru
| Правила приема в школу Микрорайон МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма Улица № дома
| Версия для слабовидящих
|
ndm-sosh1.ru
| Зачисление в 1 класс 30 января 2018 года с 9 часов 00 минут по местному времени начнется прием заявлений для зачисления ребенка в 1 класс общеобразовательных организаций Надымского района по программе начального общего образования. Возможна подача заявления в бумажном варианте непосредственно в школу.
С 13 октября 2018 года начинает работу «Школа будущего первоклассника». Школа организует группы предшкольной подготовки для дошкольников 6- 7 лет, независимо от места проживания и территориальной принадлежности к школе. Группы предшкольной подготовки могут посещать дети, планирующие поступление в 1-й класс в 2019 году в любую образовательную организацию при отсутствии медицинских противопоказаний. Работа групп предшкольной подготовки строится в соответствии с программой платной дополнительной образовательной услуги «Школа будущего первоклассника». Срок реализации программы – 70 учебных занятий. Режим занятий: один раз в неделю по три занятия (учитель, логопед/психолог). Продолжительность занятия – 30 минут, включая две игровые физкультминутки. Между занятиями предусмотрены 10-минутные перемены. Так как занятия проводятся педагогами школы и рассчитаны на детей не только «домашних», но и посещающих дошкольные заведения, занятия проводятся по субботам с 11:00 до 12:50. Наполняемость групп устанавливается в количестве не более 20, но не менее 10 человек. Перечень документов в группы предшкольной подготовки:
Зачисление в группы предшкольной подготовки не является основанием для зачисления ребенка в первый класс данной школы. Зачисление в первый класс школы осуществляется на общих основаниях и на основе Правил приема будущих первоклассников в школу. Нормативная база Приём граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования регламентирован следующими документами: Приказы
В помощь родителю
Информация о классных руководителях
| Версия для слабовидящих
|
ndm-sosh1.ru
|
|
Версия для слабовидящих
|
ndm-sosh1.ru
МОУ “СОШ №1”, Надым – адрес и телефоны
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ” Адрес: 629730, ТЮМЕНСКАЯ область, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ автономный округ, г. НАДЫМ, ул. КОМСОМОЛЬСКАЯ, д. 2 Телефон: 34995-4-23-61 Факс: 4-23-61 |
Чем занимается компания?
Закупки и тендеры
ПОСТАВКА СОКОВ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
Российская Федерация, 629730, Ямало-Ненецкий АО, Надым г, УЛ ЗВЕРЕВА, 8
ЗАКУП ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (СОК)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОДА КУМЕРТАУ
Российская Федерация, 453300, Башкортостан Респ, Кумертау г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 39
ПОСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ(СОК ФРУКТОВЫЙ)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ “ШАДРИНСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ”.
Российская Федерация, 641886, Курганская обл, Шадринск г, ТРАКТ МАЛЬЦЕВСКИЙ, 10
ЗАКУПКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (СОК)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “БЕЛОЯРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА”
Российская Федерация, 624030, Свердловская обл, Белоярский р-н, Белоярский пгт, УЛИЦА ЮБИЛЕЙНАЯ, 13/А
ПОСТАВКА СОКА ПЛОДОВО-ЯГОДНОГО С МЯКОТЬЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ “ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ГОРОД ПЕРВОУРАЛЬСК”
Российская Федерация, 623106, Свердловская обл, Первоуральск г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, ДОМ 3/КОРПУС А
ЗАКУПКА СОКА
ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛ БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68
НА ПОСТАВКУ СОКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ “ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК”
Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
НА ПОСТАВКУ СОКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ “ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК”
Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
НА ПОСТАВКУ СОКА
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ “ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК”
Российская Федерация, 460046, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛ 9 ЯНВАРЯ, ДОМ 64
ПОСТАВКА СОКА БЕЗ САХАРА ДЛЯ НУЖД ГБУЗ КК “ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2”
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАМЧАТСКОГО КРАЯ “ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2”
Российская Федерация, 683015, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛ СТРОИТЕЛЬНАЯ, 1/А
caddress.ru