Моу сош 16 казьминское – КАЗЬМИНСКОЕ,ШКОЛА,МОУ СОШ №16,Мкртчян Самвел Оганесович

Контакты

Уважаемые посетители!

По всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в адрес администрации школы по нижепредставленным телефонам и формам обратной связи.

Также мы приглашаем Вас к сотрудничеству и совместному освещению жизни школы на страницах нашего сайта. Свои материалы, обязательно содержащие Ф.И.О.автора, можно присылать на e-mail школы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16», с.Казьминское  Кочубевского района Ставропольского края (МБОУ СОШ №16 Кочубеевского района Ставропольского края)

Адрес: 357010 Россия, Ставропольский край, Кочубеевский район, с.Казьминское, ул.Советская,47

Телефон:(86550)93-464,93-530,93-592

Факс:(86550)93-464

Е —mail: [email protected]

Адрес сайта: http://kazmschool16.ru/ 

Приемная:

Секретарь — Федяева Ольга Анатольевна 8(86550)93-464

Администрация:

Директор — Спиридонов Андрей Викторович 8(86550)93-464

Задать вопрос директору

Заместители директора по УВР:

  • Лындина Галина Васильевна (5-11 классы)8(86550)93-541
  • Спиридонова Ольга Жоржевна (научно-методическая деятельность, работа с одаренными, режим работы школы, работа с кадрами, информатизация)8(86550)93-530
  • Евстафьева таисия Петровна (1-4 классы)8(86550)93-592

Заместитель директора по воспитательной работе:

  • Котова Наталья Вячеславовна 8(86550)93-541

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе:

  • Ветров Сергей Николаевич (86550)93-464

Задать вопрос заместителю

 

Филиал МБОУ СОШ №16
адрес: 357016, Ставропольский край, Кочубеевский район, хутор Мищенский, ул.Ленина, 44а

Руководитель филиала: Залепина Виктория Станиславна 8(86550)41-788

задать вопрос рук. филиала

Е —mail: [email protected]

Адрес сайта: http://vk.com/mishschool16   

Центр Дистанционного образования
Лындина Галина Васильевна — заместитель директора по УВР, руководитель
тел.93-541
график работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.00

Бухгалтерия
Святохина Людмила Александровна — ведущий бухгалтер
тел. 93-935
график работы: понедельник — пятница с 8.30 до 17.00

Библиотека
Оганесян Татьяна Александровна — заведующая
Баранова Ольга Владимировна — библиотекарь
график работы: понедельник-пятница с 8.30 до 15.30

Социально-педагогическая служба
Спицына Ирина Васильевна — социальный педагог (5-11 классы)
Гальчун Галина Николаевна- социальный педагог (1-4 классы)
тел.93-541
Кипкеева Гюльнара Абдулловна — социальный педагог (филиал)
тел.41-825
график работы: понедельник — пятница с 8.30 до 15.30

Психолого-педагогическая служба

Дедова Ольга Юрьевна — педагог-психолог (5-11 классы)
Гончарова Алина Владимировна — педагог-психолог (1-4 классы)
тел.93-5-41
график работы: понедельник-четверг, суббота с 09.00-16.00
Яковлева Ольга Николаевна — учитель-логопед
график работы: понедельник-пятница с 09.00-16.00
тел.93-592

Детские организации

Рябухина Карина Евгеньевна — педагог-организатор(5-11 классы)
Шкуренко Надежда Анатольевна — педагог-организатор (1-4 классы)
Кипкеева Гюльнара Абдулловна — педагог-организатор (филиал)
график работы: понедельник-пятница с 09.00.-16.00
тел. 93-541

Медицинский кабинет

Яковенко Любовь Григорьевна — медицинская сестра
график работы: понедельник-пятница с 11.00.-14.00
тел. 93-530

Стоматологический  кабинет

Суслов Павел Викторович — врач-стоматолог
график работы: понедельник-пятница с 09.00.-17.00
тел. 93-530

kazmschool16.ru

Документы

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Устав образовательной организации
  • Лицензия на осуществление образовательной деятельности
  • Свидетельство о государственной аккредитации
  • Договор с учредителем 

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЧАСТЬЮ 2 СТАТЬИ 30 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

ОТЧЕТЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

ПРЕДПИСАНИЯ ОРГАНОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОТЧЕТЫ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТАКИХ ПРЕДПИСАНИЙ

 

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Регистрационное свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (Серия 26 № 001454945 от 26.12.2002 года)  
  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, для размещения школы
  • Распоряжение администрации Кочубеевского муниципального района о закреплении за ОО муниципального имущества Кочубеевского муниципального района

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

  • Конвенция о правах ребенка
  • Закон о правах ребенка
  • Федеральный «Закон об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  • Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

  • Закон об образовании Ставропольского края
  • Закон Ставропольского края о некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних №52-кз от 29 июля 2009 года
  • Закон Cтавропольского края о дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства № 94-кз от 11 ноября 2010 года
  • Закон Ставропольского края о профилактике наркомании и токсикомании в Cтавропольском крае № 33-кз от 12 апреля 2011 г.
  • Закон Ставропольского края о мерах поддержки многодетных семей №123-кз от 27 декабря 2012 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

  • Паспорт муниципальной услуги «Обучение по основной общеобразовательной или индивидуальной программе дошкольного образования на дому детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности получать воспитание и обучение в общих или специальных дошкольных образовательных учреждениях»
  • Паспорт муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Кочубеевского района Ставропольского края».
  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение » в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края
  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края
  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей), годовых календарных учебных графиков

 

kazmschool16.ru

Официальный сайт МОУ СОШ №16 с.Казьминское

Управляющий совет МОУ СОШ №16 является коллегиальным органом самоуправления, реализующим принцип демократичного, государственно-общественного характера управления образованием. Порядок работы данной структуры определяет Положение об Управляющем совете МОУ СОШ №16.

Задачами управляющего совета являются:

  • определение основных направлений развития Учреждения
  • повышение эффективности финансово-экономической деятельности Учреждения, стимулирование труда его работников
  • содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;
  • контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в Учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения;
  • участие в рассмотрении конфликтных ситуаций между участниками образовательного процесса в случаях, когда это необходимо;
  • обеспечение информирования общественности о состоянии дел в Учреждении. 

Управляющий совет:

  1. Кемпф Елена Васильевна — председатель УС, экономист СПК колхоз-племзавод «Казьминский»
  2. Спиридонов Андрей Викторович — заместитель председателя УС, директор МОУ СОШ №16
  3. Лындина Галина Васильевна — секретарь УС, заместитель директора по УВР
  4. Костюкова Ольга Викторовна — член УС, представитель Учредителя
  5. Жук Любовь Васильевна — член УС, председатель профсоюзного комитета МОУ СОШ №16
  6. Залепина Виктория Станиславовна — руководитель филиала МОУ СОШ №16
  7. Виноградова Галина Николаевна — член УС, учитель начальных классов
  8. Ресть Людмила Васильевна — член УС, глава администрации МО Казьминский сельсовет 
  9. Дедова Елена Александровна — член УС, заведующая МОУ ДОД №6
  10. Панченко Игорь Павлович — член УС, главный инженер СПК колхоз — племзавода «Казьминский»
  11. Панченко Олеся Владимировна — член УС, специалист администрации Казьминского сельского совета, председатель общешкольного родительского комитета МОУ СОШ №16
  12. Папина Елена Николаевна — член УС, председатель родительского комитета филиала МОУ СОШ №16
  13. Куламова Валентина — президент Республики ШТУРМ, член УС, ученица 9в класса

kazmschool16.ru

Документы

ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ

ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ

  • Режим работы МОУ СОШ №16 в 2015/2016 учебном году
  • Положение об организации контрольно-пропускного реджим на территорию ОО
  • Правила использования средств мобильной связи на территории ОО
  • Порядок пользования объектами инфраструктуры МОУ СОШ №16
  • Правила приема обучающихся
  • Порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся
  • Порядок оформления, приостановления и прекращения отношений между образовательной организаций и (или) их родителями
  • Положение об организации индивидуального обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому или с посещением общеобразовательной организации

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  • Регистрационное свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе (Серия 26 № 001454945 от 26.12.2002 года)  
  • Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельными участками, выданные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, для размещения школы
  • Распоряжение администрации Кочубеевского муниципального района о закреплении за ОО муниципального имущества Кочубеевского муниципального района

Нормативно-правовые документы Федерального значения

  • Конвенция о правах ребенка
  • Закон о правах ребенка
  • Федеральный закон об образовании в Российской Федерации
  • Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
  • Федеральный закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»

Нормативно-правовые документы краевого значения

  • Закон об образовании Ставропольского края
  • Закон Ставропольского края о некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних №52-кз от 29 июля 2009 года
  • Закон Cтавропольского края о дополнительных гарантиях защиты прав несовершеннолетних, признанных потерпевшими в рамках уголовного судопроизводства № 94-кз от 11 ноября 2010 года
  • Закон Ставропольского края о профилактике наркомании и токсикомании в Cтавропольском крае № 33-кз от 12 апреля 2011 г.
  • Закон Ставропольского края о мерах поддержки многодетных семей №123-кз от 27 декабря 2012 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ

  • Паспорт муниципальной услуги «Обучение по основной общеобразовательной или индивидуальной программе дошкольного образования на дому детей – инвалидов, которые по состоянию здоровья не имеют возможности получать воспитание и обучение в общих или специальных дошкольных образовательных учреждениях»
  • Паспорт муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Кочубеевского района Ставропольского края».
  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение » в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края
  • Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение» в муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №16» с. Казьминское Кочубеевского района Ставропольского края
  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин ( модулей), годовых календарных учебных графиках

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

kazmschool16.ru

Профсоюз

Материалы для участников профсоюзного образовательного турне молодых педагогов Ставрополья

Новая система оплаты труда

  • Положение об оплате труда
  • Внесение изменений в Положение об оплате труда(13.01.2015)
  • Приказ №4 от 13.01.2015 о внесении изменений в Положение об опалте труда
  • Соглашение по охране труда между администрацией и профсоюзной организацией МОУ СОШ №16
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Лист оценки эффективности труда заместителя директора по УВР, руководителя филиала
  • Лист оценки эффективности труда заместителя директора по НМР
  • Лист оценки эффективности труда заместителя директора по ВР
  • Лист оценки эффективности труда заместителя директора по АХР
  • Лист оценки эффективности труда главного бухгалтера, бухгалтера
  • Лист оценки эффективности труда учителя, преподавателя-организатора ОБЖ
  • Лист оценки эффективности труда педагога-психолога 
  • Лист оценки эффективности трудасоциального педагога
  • Лист оценки эффективности труда учителя- логопеда
  • Лист оценки эффективности труда педагога дополнительного образования
  • Лист оценки эффективности труда старшего вожатого, педагога-организатора
  • Лист оценки эффективности труда воспитателя
  • Лист оценки эффективности труда заведующего библиотекой, педагога-библиотекаря, библиотекаря 
  • Лист оценки эффективности труда секретаря, специалиста по кадрам 
  • Лист оценки эффективности труда старшего повара, повара, кухонного рабочего
  • Лист оценки эффективности труда уборщика служебных помещений
  • Лист оценки эффективности труда лаборанта, техника, программиста
  • Лист оценки эффективности труда рабочего по комплексному обслуживанию зданий, сантехника, опратора котельной
  • Лист оценки эффективности труда водителя
  • Лист оценки эффективности труда вахтера, сторожа
  • Листоценки эффективности труда дворника

Профсоюзная организация школы

Методические рекомендации

  • Методическое пособие для обучения (инструктирования) сотрудников учреждения МСЭ и других организаций по вопросам обеспечения доступности для инвалидов услуг и объектов, на которых они предоставляются, оказания при этом необходимой помощи

Анкетирование

 

 

kazmschool16.ru

МОУ СОШ №16 с.Казьминское за 2015 – 2016 учебный год




МОУ СОШ №16 с.Казьминское за 2015 – 2016 учебный год


Введение

В 2015-2016 учебном году МО учителей ОО «Обществознание» работало над темой «Реализация ФГОС в образовательном процессе средствами музейной педагогики» и реализацией следующих цели: создание необходимых условий для достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов образования методами и средствами музейной педагогики и задач:

1. Освоение современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов.

2. Помочь учителю в освоении ФГОС.

3. Содействие профессиональному самосовершенствованию учителей образовательной области «Обществознание», повышению их педагогического уровня и уровня квалификации в соответствии ФГОС.

4. Обеспечение компетентностного, целостно-культурного подхода в обществоведческом образовании школьников.

5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей образовательной области «Обществознание» по реализации компетентностного, целостно-культурного подхода в обществоведческом образовании.

6. Повышение общего уровня УУД путём применения интерактивных и компетентностных технологий, методов и средств музейной педагогики.

7. Формирование у учащихся универсальной системы знаний, умений, навыков, способностей, входящих в личностный опыт, которые обеспечили бы успех в деятельности при решении тех или иных жизненных проблем и ситуаций.

8. Активизация системы дополнительного образования учащихся.

9. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

10. Развитие способности учащихся получать, интерпретировать, оценивать и принимать увеличившиеся потоки информации об общественной жизни.

11. Обеспечение методической, организационно-педагогической поддержки творчески работающих педагогов.

12. Выявление одарённых детей и обеспечение соответствующих условий для их образования и развития.

 

Анализ условий деятельности методического объединения




Организационные условия.

В 2015-2016 учебном году деятельность методического объединения строилась в соответствии с планом работы и была направлена на решение проблемы достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов образования. В течение учебного года МО провело 6 плановых заседания, на которых обсуждались вопросы распространения актуального педагогического опыта учителей, намечались стратегические и тактические задачи, направленные на повышение качества образования школьников, анализировались различные методические формы реализации мастерства учителей.

Работа с педагогическими кадрами, ее результативность.

В МО учителей ОО «Обществознание»входит 9 специалистов (табл. 1).



Таблица 1

Повышение квалификации педагогов.

Основными формами повышения педагогического мастерства в 2015-2016 учебном году стали обучение на проблемных курсах, прохождение плановой курсовой переподготовки в СКИРО ПК и ПРО, самообразование, обучающие и методические семинары (табл. 5):

Таблица 5.


наименование тема Количество учителей
Проблемные курсы «Научно-методическое и организационно-технологическое обеспечение системы оценивания заданий с развёрнутым ответом (история)» (Ставрополь, СКИРО ПК и ПРО) 72 часа
Котов С.Н. – осень 2015
1 — Котов С.Н.
Плановая курсовая переподготовка в
СКИРО ПК и ПРО


 
 
Дистанционные курсы

 
 
Обучающие и методические семинары / вебинары ЕГЭ по обществознанию 3 – Котова Н.В.,
Спиридонов А.В.
Якименко Г.А.
  ОГЭ по обществознанию
 
1 – Якименко Г.А.
  ЕГЭ по географии 2 – Залепина В.С.,
Якименко Г.А
  ОГЭ по географии
2 – Залепина В.С.,
Якименко Г.А
  «Проблемы и перспективы преподавания учебного курса ОРКСЭ в образовательных организациях Ставропольского края» 1 — Котов С.Н.
  ЕГЭ по истории 2 – Коннова В.Н.,
Котов С.Н.
 

 

Также одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей является их участие в заседаниях МО и МС. В течение 2015–2016 учебного года были организованы и проведены заседания, на которых рассматривались следующие вопросы:

ФГОСы в преподавании предметов обществоведческого цикла




Повышение эффективности подготовки учащихся к ЕГЭ и ГИА

Современные педтехнологии на уроках

 

Анализ информации показывает, что тематика заседаний МО определялась задачами методической работы на 2015–2016 учебный год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие этого, повышение качества учебно-воспитательного процесса. Основное внимание при подготовке и проведении заседаний МО уделялось вопросам:

— Качественного освоения учебно-методических задач по предметам обществоведческого цикла.

— Повышения профессионализма учителей.

— Работы с одаренными детьми.

— Совершенствования технологии проведения современного урока.

Это, несомненно, способствовало повышению уровня профессионального мастерства педагогов, ориентации их на решение современных задач образования и, в конечном счете, повышению качества образовательного процесса.

 

 

Анализ итоговых контрольных работ


История

Анализ итогов контрольных работ по истории показал, что:

— с итоговой контрольной работой справилось 100% учащихся 5-11 классов.

— на «4» и «5» справились 52,5% учащихся 5-9 классов (обучающиеся филиала показали лучшие результаты – 79%). Средний балл обученности в 5-9 классах составил 3.86, средний балл качества – 4.23 Средний балл обученности в 10-11 классах составил 3.88, средний балл качества – 4.31

Анализ ошибок, допущенных учащимися в работе показал, что наибольшее количество ошибок допускалось при выполнении следующих видов заданий:

— доказательства – 58%

— причинно-следственные связи – 41%

— признаки – 33%

— работа с иллюстративным материалом – 34%

— хронология событий – 35%

— понятия — 31%

— работа с картографическим материалом – 25%

— сравнение – 27%

— соотношение даты и события – 24%

— персоналии – 23%

— анализ и суждения (работа с источниками, текстом) – 20%

 

Анализируя причины ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе, можно выделить наиболее ванные из них, такие как:

— непрочное усвоение многими учащимися теоретических сведений, недостаточной работы с историческими фактами, недостаточный уровень сформированности у учащихся умения применять полученные знания на практике;

— отсутствие у учащихся логического мышления, умения делать выводы и анализировать исторические события;

— отсутствие систематической работы над ошибками.

 

Обществознание

Анализ итоговой контрольной работы по обществознанию в 6-9 классах показал, что – с итоговой контрольной работой справились 100% учащихся и 100% учащихся 10-11 классов.

— на «4» и «5» выполнили работу 60% учащихся 6-9 классов (обучающиеся филиала – 67,5%). Средний балл обученности в 6-9 классах составил 3.77, средний балл качества – 4.21 Средний балл обученности в 10-11 классах составил 3.97, средний балл качества – 4.48.

 

Анализ ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе показал, что типичными ошибками являются:

— неумение соотносить причинно-следственные связи – 33%

— применение обществоведческих знаний на практике – 30%

— неумение анализировать факты – 31%

— незнание обществоведческих терминов – 23%

— анализ и суждения (работа с источниками, текстом, диаграммами) – 21%

 

Экономика

Анализ итоговой контрольной работы по экономике в 10-11 классах показал, что – с итоговой контрольной работой справились 100% учащихся.

— на «4» и «5» выполнили работу 80% учащихся 10 классов и 96% учащихся 11 классов. Средний балл обученности в 10 классах составил 4.26, средний балл качества – 4.57. Средний балл обученности в 11 классах составил 4.6, средний балл качества – 4.65.

Анализ ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе показал, что типичными ошибками являются:

— неумение анализировать факты – 23%

— незнание обществоведческих терминов – 17%

— применение экономических знаний на практике – 15%

— затруднения в решении экономических задач -15

— анализ и суждения (работа с источниками, текстом, диаграммами) – 16%

 

Право

Анализ итоговой контрольной работы по праву в 10-11 классах показал, что – с итоговой контрольной работой справились 100% учащихся.

— на «4» и «5» выполнили работу 79% учащихся 10 классов и 88% 11 классов. Средний балл обученности в 10 классах составил 4.25, средний балл качества – 4.48. Средний балл обученности в 11 классах составил 4.37, средний балл качества – 4.67.

Анализ ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе показал, что типичными ошибками являются:

— неумение анализировать факты – 20%

— незнание обществоведческих терминов – 18%

— применение правовых знаний на практике – 17%

— затруднения в разрешении правовых ситуаций -19%

— анализ и суждения (работа с источниками, текстом, диаграммами) – 12%

География

Анализ итоговой контрольной работы по географии в 6-9 классах показал, что с итоговой контрольной работой справились – 100%, в 10-11 классах – 100%.

— на «4» и «5» выполнили работу – 58% учащихся 6-9 классов (филиал – 69%). В 10-11 классах качество составило 55%. Средний балл обученности в 6-9 классах составил 3.87, средний балл качества – 4.45. Средний балл обученности в 10-11 классах составил 3.65, средний балл качества – 4.59.

Анализ ошибок, допущенных учащимися в итоговой работе показал, что типичными ошибками являются:

— незнание географических терминов (номенклатура) — 35%

— неумение выделять существенные признаки географических явлений – 28%

— неумение определять географические координаты – 24%

— неумение находить географические объекты на карте (в том числе наносить их на

контурную карту) – 20%

— неумение анализировать и давать оценку деятельности человека — 14%

 

Среди причин, лежащих в основе выявленных в ходе проведения итоговых контрольных работ по истории, обществознанию, географии ошибок, допущенных учащимися можно выделить следующие, наиболее существенные причины:

 

— невысокий уровень усвоения учащимися теоретических вопросов;

— недостаточный уровень сформированности у учащихся представлений об изучаемом

предмете;

— низкий уровень образного и логического мышления у ряда учащихся;

— слабый навык сформированности у учащихся контроля и самоконтроля;

— отрыв отдельных теоретических знаний от практики.

 

Всем учителям истории, обществознания, географии рекомендуется обратить внимание на типичные ошибки, их причины и возможные пути устранения пробелов.

МОУ СОШ №16 с.Казьминское за 2015 – 2016 учебный год


Введение

В 2015-2016 учебном году МО учителей ОО «Обществознание» работало над темой «Реализация ФГОС в образовательном процессе средствами музейной педагогики» и реализацией следующих цели: создание необходимых условий для достижения обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов образования методами и средствами музейной педагогики и задач:

1. Освоение современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию предметных, метапредметных и личностных результатов.

2. Помочь учителю в освоении ФГОС.

3. Содействие профессиональному самосовершенствованию учителей образовательной области «Обществознание», повышению их педагогического уровня и уровня квалификации в соответствии ФГОС.

4. Обеспечение компетентностного, целостно-культурного подхода в обществоведческом образовании школьников.

5. Обобщение и распространение передового педагогического опыта учителей образовательной области «Обществознание» по реализации компетентностного, целостно-культурного подхода в обществоведческом образовании.

6. Повышение общего уровня УУД путём применения интерактивных и компетентностных технологий, методов и средств музейной педагогики.

7. Формирование у учащихся универсальной системы знаний, умений, навыков, способностей, входящих в личностный опыт, которые обеспечили бы успех в деятельности при решении тех или иных жизненных проблем и ситуаций.

8. Активизация системы дополнительного образования учащихся.

9. Подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

10. Развитие способности учащихся получать, интерпретировать, оценивать и принимать увеличившиеся потоки информации об общественной жизни.

11. Обеспечение методической, организационно-педагогической поддержки творчески работающих педагогов.

12. Выявление одарённых детей и обеспечение соответствующих условий для их образования и развития.

 











infopedia.su

КАЗЬМИНСКОЕ,ШКОЛА,МОУ СОШ №16,Мкртчян Самвел Оганесович

При создании тетради были использованы материалы:

Л. Л. Босовой Рабочая тетрадь по информатике 5 класс

Материалы сервиса http://learningapps.org/

Урок №1 Информация вокруг нас

Виды информации по форме представления

Виды информации по способу получения  (Заполните карточку)

Виды информации по форме представления (Кроссворд)

 

Урок №2 Компьютер — универсальная машина для работы с информацией

Устройство компьютера  (Классификация)

Устройство компьютера (Заполни пропуски)

Устройство компьютера  (Найди пару)

Подпиши устройства  компьютера 

Устройство компьютера (Кроссворд)

Устройство компьютера (Установи соответствие)

Устройства ввода вывода (Классификация)

Урок №3 Ввод информации в память компьютера

Надписи на клавишах (Кроссворд)

Основные группы клавиш  (Сортировка картинок)

Группы клавиш (Классификация)

 Таблица сочетания клавиш  (Заполни пропуски)
 
Урок № 4 Управление компьютером

Управление компьютером (Заполни пропуски)

Элементы рабочего стола (Сортировка картинок )

Элементы диалогового окна (Сортировка картинок)

Элементы окна приложения (Установите соответствие)

Урок №5 Хранение информации

Носители информации  (Классификация)

Носители информации (Викторина с вводом ответа)

Носители информации (Найди пару)

Хранение информации (Кроссворд)

Урок №6 Передача информации

Передача информации (Кроссворд)

Передача информации (Классификация)

 Передача информации (Заполни таблицу)

Урок №7 Электронная почта

 Элементы электронного письма (Найди пару)

Электронная почта (тренажер)- автор Е. Доронина

Электронная почта ( тест)

Урок №8 В мире кодов. Способы кодирование

Кодирование информации (Заполни таблицу)

Кодирование информации (Найди пару)

В мире кодов (Кроссворд)

 

 

Урок №9 Метод координат

Урок №10 Текст как форма представления информации

Текстовая информация (Заполните пропуски)

 

Урок №11 Основные объекты текстового документа

 

Урок №12 Редактирование текста

Алгоритмы устранения ошибок в тексте (Установи соответствие)

Инструменты текстового редактора (Кроссворд)

Операция копирования в текстовом редакторе  (Расставьте по порядку)

Клавиша — комбинация (Заполни таблицу)

Урок № 13 Фрагменты текста

Выделение фрагментов в тексте 

Урок №14 Форматирование текста

Выравнивание абзацев в тексте (Классификация)

Панель инструментов форматирования

Работа с текстом

shkola16.my1.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о