Можно ли исправить оценку в электронном дневнике учителю – Что делать, если учитель выставил оценку в эл. журнал ошибочно? – Вопрос-ответ – Новые вопросы – Вопрос-ответ специалистам, работающим в сфере образования

Исправление оценки в эл.дневнике | Дети | Детсады, школы, центры развития

  1. Главная
  2. Форум
  3. Архив
  4. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • Всем добрый день! Ребенок получил за контрольную первую 3 и очень переживает. Слышала от одной родительницы, что ученик вправе подойти к учителю и попросить возможность исправить плохую отметку. Учитель, мол, даст задание, и если ученик справится с ним, то оценку в эл.дневнике исправят. Действительно ли существует такая возможность? И если да, то где прописан порядок подобной процедуры?

  • Ну да, вправе подойти, не укусят. Поставят рядом в журнале оценку получше, если заработает ее и если учитель в принципе разрешает пересдачи. Процедуры (да еще законодательно оформленной) ) – нет, все на усмотрение школы\учителя.

  • А поставят в той же графе? И она тоже жирная будет? Но плохая оценка ведь все равно останется и будет влиять на общий бал, тогда какой смысл?

  • Подойти конечно можно, но какая разница какой дневник? Всегда можно только закрыть оценку, а не получить вместо нее другую, у нас учительница только в первом триместре второго класса тройки за контрольные исправляла, после написания аналогичной контрольной. Двойки не ставит неделю в журнал, если ребенок не подошел к ней и не изъявил желание переписать работу то выставляет как есть.
    Прям порядка такой процедуры точно нет.

  • Рядышком поставят. Насчет жирности не в курсе, у нас все одинаковые оценки по виду)). Ну да, останется – ведь в тот момент ребенок знал на 3, а не на 5, так? И да, будет заслуженно влиять на общий балл, а как хотели-то??
    (ну если у учителя нет задачи ученика\класс в целом подтянуть по оценкам повыше, при этом премии и прочие плюшки) бывают).
    А смысл – ребенок выучит ту тему, которую сначала знал плохо, для этого в школе и учатся.

  • Вопрос заключался в том, существует ли официальная процедура исправления имеющейся оценки. А если просто рядышком дополнительную поставят, тогда смысла нет подходить, ребенок ее и так заработает.

  • Получается, что 2 ученик имеет право исправить на ту же 4, а вот 3 останется.

  • Контрольные надо с первого раза на отлично писать, иначе это уже пятерка притянутая за уши.

  • Да, но такая работа оценивается на балл меньше, то есть на 5 написать нельзя, насколько я помню когда я училась аж еще в СССР было точно так же, у нас были учителя которые допускали исправление оценки.

  • Я разве спрашивала совета, на какие оценки надо писать контрольные и с какого раза? Перечитайте мой первый пост.

  • У нас нельзя. Тройки в принципе не исправляют,. 2- исправить можно, но ставят через / те 2 в журнале то остается. Ставят обычно 2/4.

  • Так вам сразу ответили, что официальной процедуры – нет, все на усмотрение конкретного учителя. Это не вуз с пересдачами экзаменов)).

  • Вовсе не обязательно ученик имеет право на подобное исправление. Опять же все на усмотрение учителя. Могут рядом стоять 2 и 5 за одну работу, например.

  • В нашем заведении есть регламент выставления и исправления оценок, опубликован на сайте для ознакомления. Убрать плохую оценку из журнала нельзя, она останется даже в случае пересдачи (на балл ниже). Исправить двойку можно в течение двух недель, потом все. Но, опять же, некоторые учителя следуют этому регламенту, а некоторым он не указ, т.е. исправлять двойки не разрешают или, наоборот, разрешают исправлять тройки и даже четверки..

  • Ну я бы на вашем месте все-таки посоветовала ребенку воспитывать здоровый пофигизм и поздравила бы “с почином” )

eva.ru

Выставление оценок в ЭЖД: malyshi

 

Принес ребенок из школы двойку. Точнее не так: дали им листочки с текстами, сказали «спишите, вставьте пропущенные буквы в слова», ребенок вставил в слова пропущенные буквы и списал их(слова). Без единой ошибки.

В журнале красуется двойка да еще и с весом 3. «Задание не выполнено, надо было списать весь текст, а не только слова», говорит учитель. При этом слово «текст» она не произносила. (А у детей программа «21 век» там настолько разнообразные задания, что наличие текста действительно вовсе не всегда предполагает его списывание)

Услышала, что работы с двойкой можно переписать и исправить в течении трех дней. Спросила учителя, она говорит «можно, но я не исправлю двойку в журнале, а поставлю рядом с двойкой еще одну оценку» с таким же, видимо, весом.

Так вот можно ли переписать работу с двойкой, выставленной в электронном журнале?  И исправить на другую оценку эту двойку, именно с юридической и технический точки зрения. Или учитель прав =нельзя.

И, каковы все же должны быть критерии выставления оценок?

Далее еще интереснее кейс. 

Учительница сказала что, она может забывать говорить детям, но к прочитанным произведениям на литературе нужно выполнять задание в рабочей (напечатанной) тетради. В какие-то дни в электронном дневнике было написано: читать произведение+задание в тетради, в какие-то просто «читать». Мы выполняли, то что написано в эл. дневнике.(забыть сказать детям ≠ не записать в эл.журнал)

В один прекрасный день учительница дала им в классе выполнить  задания в рабочей тетради и предупредила, что также проверит домашнее в ней же (его не было в электронном дневнике). Ребенок стал делать и домашнее и самостоятельную (проверят же все), через 20 минут тетради собрали. Самостоятельную (несколько вопросов и кроссвордик) даже начать не успела.

В электронном дневнике два. С весом 3. После всех пятерок.

Опять правомерно ли это? Балл это же «оценка знаний», если к работе не успели даже приступить, каким образом знания оценены?

И, опять же, она разрешила мне дать ребенку написать эту работу. Однако оценку выставит не вместо двойки, а рядом. Средний балл из-за этой двойки за триместр видимо выйдет тройкой, – но это же не оценка знаний ребенка.

Второй класс. Оценки только начались, дите — олененок, совсем такой малыш, (я как то старше в этом возрасте была..) поэтому такие вопросы.

malyshi.livejournal.com

четвертные оценке в эл. дневнике | Дети | Детсады, школы, центры развития

  1. Главная
  2. Форум
  3. Архив
  4. Детсады, школы, центры развития

Открыть тему в окнах

  • До каникул осталась неделя, а по некоторым предметам четвертные оценки уже стоят в электронном дневнике. Они окончательные или учитель их может исправить, если ребенок, допустим, за оставшиеся дни получит плохие оценки в журнал?

  • Может изменить в любую сторону!

  • У нас сильно не рекомендовала директор менять их в худшую сторону.

  • в среду уже все отметки должны стоять, так что вряд ли изменятся

  • +1 не изменят,у нас К\р 31.10. она уже ни на что не повлияет.

  • все на его усмотрение.

  • Может исправить, на усмотрение учителя.

  • Думаю, что это не четвертные, а автоматически выводимый системой среднеарифметический балл. Посмотрите внимательно.

  • Средний балл видно всегда и по всем предметам.

  • есть ли какой закон выставления оценок?У нашей училки 2,6 это “3”, а 4,6 у всех по разному может “4” или “5”.

  • четвертные отдельным отчетом идут,а ср.балл другим.

  • У нас в электронном журнале предварительные четвертные оценки еще две недели назад выставили, это было требование завуча к педсовету на тему предварительных итогов четверти. Предварительные – на то они и предварительные, часть оценок уже поменялась.

  • а когда окончательные оценки выставят? У нас в пятницу (1 ноября) последний учебный день.

  • у нас так же. Сидим, гадаем, при 4,57 ребенку 4 ии 5 поставят. Оказалось, что по одному предмету поставили в результате 4, а по второму 5. Но нам, например, без разницы, мы это расцениваем только как повод собраться и в следующей четверти учиться лучше.

  • у нас так же,только не верю,чтобы было без разницы,когда речь о ребенке(((Должен быть закон,а не настроение учителя.Где здесь математический закон 4.57?
    Это 4.6.это уже пять д.б.

eva.ru

Правда ли, что электронные дневники заставили школьников лучше учиться?

…На задней парте шепчутся о своем, девичьем. Запущенный шаловливыми ручонками карандаш прилетает точно в затылок соседу. Все как всегда. Ровно до тех пор, пока учитель не задает сакраментальный вопрос:

– Кто пойдет к доске?

Андрей Демидов, учитель истории и обществознания столичной школы № 261, суровым взглядом обводит восьмиклассников. Вчерашний рассказ о франко-прусской войне, кажется, полностью стерся из их памяти.

– Ставлю двойки, – резюмирует педагог. Мои экс-одноклассницы уже давно рыдали бы у стола учителя. А эти… Хоть бы хны!

– Конечно, я поставлю неуд, – удивляется Андрей Демидов. – Вот когда расскажут урок, тогда и скорректирую оценку. Или она так и уйдет в триместровые. Правда, история изменений все равно останется в онлайн-журнале – если я не укажу причину исправления, оно не сохранится.

Стая «лебедей» летит в графу «Домашнее задание».

– В этом удобство электронного журнала, – рассказывает историк. – Я могу выделить сколько угодно граф для оценок. Домашнее задание, устный ответ, работа на уроке… В обычном – только одна колонка. Можно, конечно, ставить оценки через дефис, замазывать исправленные оценки маркером, но завуч за это не похвалит.

В большинстве школ не стали заморачиваться и предписали учителям вести сразу оба варианта отчетности. Теоретически оценки должны быть абсолютно одинаковыми что в бумажной, что в электронной версии. На деле же начинается двойная бухгалтерия.

Дважды два – а в четверти четыре?

В электронном журнале своя любопытная арифметика. Представим, что у ребенка к концу четверти красуются вполне стандартные оценки: тройка за домашнюю работу, пятерка за устный ответ и трояк за итоговую контрольную. Раньше, руководствуясь бумажным журналом, педагог мог с чистой совестью влепить ребенку трояк в четверти. И был прав: по большому счету контрольная важнее устного ответа.

Но в электронном журнале такие тонкости не учитываются. Ответ у доски, проверочная, работа в группах – все едино. Главное – среднее арифметическое. В данном случае – 3,6. Педагог обязан поставить итоговую четверку.

– Среднее арифметическое высчитывается автоматически, – показывает Андрей Демидов. – 3,5 и выше – это четверка. 3,4 и ниже – тройка. Теоретически можно присвоить приоритеты – указать, что оценка за контрольную стоит двух-трех обычных. Но я этим не пользуюсь.

Есть и другая проблема. В электронном журнале ребенку можно влепить хоть десять оценок за урок. Поэтому одна четверка в нем может быть средней за урок и состоять из электронных тройки и пятерки. Срабатывает старая учительская закалка – «Четыре пишем, три в уме».

– Не думаю, что учителям есть смысл сознательно завышать оценки, – считает Демидов. – У нас в школе, например, оценки в электронный журнал выставляются каждый день, а обычный мы должны заполнять раз в неделю. А на практике бумажный журнал заполняется гораздо реже.

Первая четверть скоро заканчивается, а бумажный журнал у учителя Андрея Демидова еще девственно чист. Все оценки выставляют в электронный (на фото внизу).

Вирус вместо ластика

Это легальные причины, по которым могут разниться показания двух журналов. А есть и нелегальные:

– Был случай, когда один ученик подсадил мне на компьютер вирус, – вспоминает педагог. – Программа передала сведения о моем логине и пароле тому ученику, и он смог исправить свои оценки с учительского аккаунта.

Ученика вычислили и отругали. Оценки восстановили по мере возможности. Но уязвимость осталась. Когда в прошлом году ученики одной из школ СВАО дружной толпой ломанулись узнавать оценки за итоговую контрольную, онлайн-журнал жалобно пискнул, завис и удалил причину такого массового интереса. Без возможности вернуть все, как было. Значит, отказываться от бумажного аналога еще рано?

Соцсеть невысокого полета

На самом деле система электронных журналов – это целая социальная сеть. С ней учителя могут не вести изнурительную переписку с родителями на полях дневника, а сразу отправлять сообщения на мобильный или почту.

– Существуют разные виды доступа в систему, – объясняет Андрей Демидов. – Педагог может ставить и исправлять оценки, писать комментарии и записки родителям. Дети только смотрят оценки и домашние задания. Родители могут вести переписку с учителем. Например, у Дани что-то не пошло, получил двойку на уроке. Данина мама пишет мне – интересуется за что. Я ей отвечаю, и в следующий раз Даня приходит более подготовленным. Но этой системой пользуются единицы. Многие родители еще не привыкли общаться через Интернет. Иногда доходит до абсурда: я пишу в журнале замечание родителям, а мне с их аккаунта отвечает ученик: мол, чего это я к нему придираюсь.

Настучали маме

По наблюдениям преподавателя большинство родителей все же контролирует, как учится их ребенок, – система позволяет видеть, ознакомились ли они с новыми оценками. Некоторые мамы и папы подписаны на SMS-услуги – о двойке им станет известно, как только ее выставят в журнал.

– Примерно четверть родителей не пользуются электронным журналом, – уточняет педагог. – И это не те папы с мамами, чьи дети отлично учатся. Остальные проверяют оценки и задания более-менее регулярно. А вот SMS-оповещения не очень популярны – они платные.

– Моей маме еще не предоставили аккаунт от моего журнала, рассказывает старшеклассница Юлиана. – Я сама смотрю оценки и задания каждый вечер и маме показываю. А с журналом брата по-другому: у мамы есть логин и пароль.

Кроме переписки с родителями, журнал позволяет следить за происходящим в школе. Но это дело вообще не прижилось. В 261-й решили провести День самоуправления и вывесили об этом электронное объявление. Откликнулись горстка родителей и пара учеников.

А вот слухи, что корыстные педагоги тайно завышают отметки нерадивым ученикам, бьют все рекорды по популярности. Правдивы они только наполовину. В электронных журналах все тайное становится явным со скоростью эсэмэски, летящей на родительский телефон. И учитель вряд ли променяет репутацию на гипотетическую премию за пару отличников. Зато сама система явно на стороне школьников: столько легальных и нелегальных возможностей улучшить оценки деткам давно не выпадало.

ВЗГЛЯД с 6-го ЭТАЖА

Интернет все стерпит

Александр МИЛКУС, редактор отдела образования

Не так давно на конкурсе «Учитель года» мы обсуждали электронные журналы с лучшими педагогами страны. Но и в стане самых продвинутых единства нет. С одной стороны, считают учителя, донести до родителя весть о только что полученной оценке – дело хорошее. Если, конечно, родитель вменяемый и не хватается при каждой двойке за ремень. А если хватается? С другой – прав ли будет учитель, подбрасывая дровишек в огонь родительского негодования? Одно дело – двойка в бумажном дневнике: чтобы ее исправить, у ученика все-таки есть время. Совсем другое – оценки онлайн. Учитель с электронным журналом, выходит, должен быть вдвое бдительнее и знать обстановку дома у каждого своего ученика.

Зато, объясняли мне учителя, в электронном журнале можно оставлять записи. И родителей о сложившейся ситуации оперативно информировать. Но! Электронный документооборот в школе вводили под лозунгом облегчения жизни педколлектива – мол, это поможет избавиться от бумажной работы. Избавились? Как же! Теперь учитель обязан и бумажный журнал вести, и электронный, в котором гораздо больше строк и колонок. Не говоря уже о том, что электроника сбоит, умелые ученики-хакеры в нее забираются…

Может быть, когда-нибудь электронные журналы и заменят полностью бумажные журналы. Вот только что будет с успеваемостью в школе, если вдруг сервер, где данные хранятся, накроется или свет отрубят?

www.kp.ru

Как исправить оценки в электронном дневнике школьника и какое за это наказание

Доступ к журналу есть у учителей и завучей. Поэтому только сотрудник школы может исправить оценку в электронном дневнике ученика. За попытку сделать это без ведома учителя подростку грозит исключение из школы, условное тюремное наказание или штраф.

Исправить самостоятельно свои оценки в электронном дневнике школьники не имеют возможности. АИС «Дневник.ру» отличается надежной защитой от взлома. У школьника в дневнике можно увидеть только те оценки, которые выставлены в журнале, подробнее смотрите ниже.

1.Как можно законно изменить баллы в электронном дневнике

Чтобы законным образом исправить отметку в электронном дневнике, следует попросить об этом учителя. Нужно выучить материал, выполнить соответствующее задание, чтобы учитель смог поставить высокий балл.

В онлайн-журналах педагоги могут удалять и изменять баллы. Но не всегда и не в любой ситуации учитель захочет изменять оценки. Администрация школы может поинтересоваться причиной корректировки баллов. Директора некоторых школ вообще не разрешают педагогам корректировать оценки, такое позволено лишь в случае ошибки.

О том, какое время отведено для исправления оценки, нужно спросить у педагога. Это зависит от системы или параметров, установленных в конкретном сервисе.

2.Как исправить плохие оценки в электронном дневнике школьника

Многие ученики вместо того, чтобы хорошо выучить материал и исправить свои плохие оценки, ищут способы убрать их из электронного журнала или изменить самостоятельно. Но, из этого ничего не выйдет, так как школьник не имеет технической возможности откорректировать полученные баллы ни в мобильном телефоне, ни в ноутбуке.

Причины, по которым ученики хотят изменить оценки, вполне очевидны:

  • боязнь реакции родителей на плохую успеваемость;
  • боязнь наказания за низкие баллы;
  • желание улучшить четвертную или годовую оценку.

3.Можно ли взломать электронный дневник школьника

Обычные школьники не имеют знаний «хакера» с большим опытом взлома сайтов. Без хороших знаний в области программирования шансы взломать систему нулевые. Тем не менее сегодня в Интернете киберпреступники выкладывают видео и публикуют статьи о том, как это сделать. Мошенники утверждают, что есть специальные схемы получения доступа и эксклюзивные программы, с помощью которых можно войти в систему.

Цель таких злоумышленников – заставить как можно больше людей установить на свои компьютеры и ноутбуки заражённые программы. Вредоносные приложения могут похитить электронные переписки, пароли, номера банковских карточек, учётные записи, личную информацию пользователя. Поэтому верить таким рассылкам и переходить по предложенным ссылкам категорически запрещено — это очень опасно.

4.Какое наказание за исправление оценок в электронном дневнике

Ранее СМИ сообщали о школьниках, которым удалось исправить оценки в электронном дневнике, за что их ожидало наказание. Некоторые ученики обманными способами узнают логин и пароль учителя и входят в систему под его аккаунтом.

Узнать учётные данные педагога можно несколькими способами:

  • посмотреть их в блокноте, куда учитель записал данные, чтобы не забыть;
  • подсмотреть логин и пароль, когда педагог входит в систему;
  • запустить вредоносную программу на компьютер педагога и похитить данные. Но программу нужно уметь подобрать и пользоваться ней.

Зная учётные данные преподавателя, можно ненадолго изменить оценки в электронном дневнике, потому что вскоре этот факт обнаружится. Ученик будет строго наказан, его могут даже исключить из школы.

Директор школы также может сообщить о случившемся в правоохранительные органы, тогда несовершеннолетнему школьнику грозит штраф либо условное уголовное наказание.

 

lentahit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *