На учителя биологии что сдавать – Какие предметы нужно сдавать после 11 класса для поступления в педагогический институт скфу на учителя биологии?

Какие предметы нужно сдавать на учителя биологии?

Какие предметы нужно сдавать на учителя биологии?

  • Те кто чувствует сво призвание в роли учителя биологии, должны хорошенько подготовиться к поступлению в ВУЗ педагогического плана. А среди вступительных испытаний вам придтся преодолеть следующее:

    1) Во-первых, нужно сдать биологию;

    2) Во-вторых, к сдаче заявлен и русский язык;

    3) В-третьих, сдать химию.

  • Сейчас посмотрела несколько московских педагогических университетов, (в том числе Московский педагогический государственный университет), в разделе приемная комиссия указано, что необходимо предъявить свидетельство с результатами единого государственного экзамена по:

    1. Биология,
    2. Обществознание,
    3. Русский язык.

    Институт биологии и химии. Биолого-химический факультет, Педагогическое образование, 2 профиля подготовки: биология и химия. Подробнее можно посмотреть на официальном сайте.

    В других российских педагогических университетах указаны экзамены по: биологии (профильный предмет), русскому языку и химии.

  • Для того,чтобы получить данную специальность,нужно сдавать довольно приличное количество дисциплин,которые непосредственно связаны с вашей будущей работой.Этими дисциплинами являются

    • Конечно же,биология. Без нее никак не обойтись.
    • Также нужно сдавать математику

    Также есть варианты сдавать и физику с химией,а может даже и русский язык.

    Можно проконсультироваться с вашим учителем,если есть возможность,но на всякий случай придется узнавать непосредственно обо всем в учреждении,куда хотите поступать о всех нюансах,дабы не упускать из виду мелочей,так как у любого ВУЗа свои критерии оценок и свои правила.

  • Чтоб стать учителем биологии можно поступить в педагогический институт или в университет на специальность quot;биологияquot;. Сдавать нужно три предмета – если на общих основаниях. Русский язык, биология и химия (за редким исключением математика или физика).

  • Специальность Биология привлекает многих абитуриентов не столько потому, что после получения диплома можно работать учителем биологии, но скорее из – за возможности работать сотрудником научно – исследовательских институтов.

    Итак, на учителя биологии нужно сдавать следующие экзамены:

    Биология, являющийся основным (профильным) предметом;

    Русский язык

    Математика (базовый уровень)

    И Химию – по выбору вуза

    Также в зависимости от учебного заведения возможно нужно будет сдавать экзамены и по следующим предметам:

    Значит, два основных предмета – это биология и русский язык, третий на усмотрение ВУЗа.

    А это информация про изучаемые предметы уже по самой специальности:

  • info-4all.ru

    Специальность “Биология (бакалавриат)” – экзамены, сроки обучения, навыки, профессии и вузы

    Степень: Академический бакалавр

    Наиболее распространенные экзамены при поступлении:

    • Русский язык
    • Математика (базовый уровень)
    • Биология – профильный предмет, по выбору вуза
    • Химия – по выбору вуза
    • Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – по выбору вуза
    Также абитуриентам может потребоваться сдать экзамен по следующим предметам:
    • Физика / География (на выбор вуза)
    • Иностранный язык (на усмотрение вуза)

    Для поступления на специальность Биология (Бакалавриат) необходимо сдать несколько экзаменов, один из которых — на усмотрение вуза. В качестве профильного выступает экзамен по биологии, а это значит, что он требует больших знаний, выходящих за учебную программу общеобразовательной школы. Вторым обязательным экзаменом является русский язык. А третий может быть выбран вузом из пяти возможных вариантов.

    Специальность характеризуется возможностью интересной и увлекательной работы, которая будет обеспечивать специалиста в необходимости собственного развития и одновременно приносить удовольствие. Широкий выбор возможностей трудоустройства от школьного учителя до сотрудника НИИ или смотрителя в заповеднике также вызывает особый восторг у многих абитуриентов. Увлекательное обучение с проведением многочисленных опытов и практической работой также можно отнести к неоспоримым преимуществам данной специальности.

    Краткое описание специальности

    Специальность предусматривает получение биологического образования и представляет собой систему подготовки биологов, которые осуществляют деятельность в учреждениях научно-исследовательского направления и являются преподавателями биологических дисциплин. По данной специальности могут обучаться специалисты, желающие получить медицинское, сельскохозяйственное или другое естественнонаучное образование. Факультет биологии осуществляет подготовку биологов широкого профиля, предполагая узкую специализацию по конкретным отраслям биологической науки (ботаника, биофизика, цитология, генетика, микробиология и т.д.).Также на факультете может проводиться обучение специалистов в сфере смежных наук (бионики, цитохимии и т.д.), агрохимиков и почвоведов.

    Крупные вузы в столице
    • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
    • Московская государственная академия ветеринарной медицины и биотехнологии им. К.И. Скрябина
    • Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А. Тимирязева
    • Московский педагогический государственный университет
    • Московский государственный университет пищевых производств
    Сроки и формы обучения

    Обучение по данной специальности продолжается в течение 5 лет и может осуществляться по очной и очно-заочной формам обучения.

    Предметы, изучаемые студентами

    На первых курсах основная роль уделяется базовым предметам гуманитарной и математической направленности.
    Основные предметы:

    • математика,
    • информатика,
    • философия,
    • история,
    • экология,
    • иностранный язык и другие.

    Однако первостепенное значение уделяется дисциплинам естественно-научной направленности. Это науки о биологическом многообразии, о физиологии животных, растений, высшей нервной деятельности, биологии клетки:

    • микробиология,
    • вирусология,
    • ботаника,
    • зоология,
    • физиология,
    • иммунология,
    • цитология,
    • гистология и другие.

    С первого года обучения предполагается выполнение лабораторных работ, практикумов, участие в семинарах.

    Получаемые знания и навыки

    По итогам обучения в зависимости от профиля специалисты получают разносторонние знания и навыки. Рассмотрим, что должен знать и уметь специалист-учитель:

    • иметь представление о закономерностях осуществления образовательных процессов в современных условиях;
    • знать главные закономерности развития органического мира, а также владеть знаниями по дисциплинам базовой, общеобразовательной и профильной направленности;
    • уметь работать с обучающимися в качестве педагога, применяя разносторонние методы обучения для отличного усвоения знаний, уметь составлять планирование учебного времени;
    • иметь навыки обучающей и воспитательной работы, на практике демонстрировать лабораторные и полевые эксперименты и наблюдения;
    • быть компетентным в разных вопросах учебной программы средней школы, разделов биологии, воспитательной и внеклассной работы, взаимодействия с родителями и др.

    К специалистам по другим профилям могут применяться прочие требования к получаемым знаниям и навыкам, например,

    • проводить генетические опыты с основами селекции;
    • владеть знаниями в области эмбриологии;
    • заниматься ботанической географией;
    • знать особенности почвоведения и агрохимии;
    • заниматься экологией животных и растений

    и многое другое.

    Кем работать

    Специалисты, окончившие обучение по специальности «Биология», могут работать в качестве сотрудников научно-исследовательских институтов, учебных, диагностических и исследовательских центров, лабораторий, а также заниматься преподавательской деятельностью в средних и высших учебных заведениях. Также специальность предполагает работу наблюдателями в заповедниках и заказниках.

    В зависимости от конкретного профиля подготовки и специализации возможны занятия исследованиями и проведение наблюдений за различными биологическими системами. Кроме того, специалисты классифицируют происходящие процессы, занимаются проведением научных экспериментов, начиная от разработки непосредственного плана исследования и заканчивая подведением итогов. Участвуют в профессиональных конференциях и симпозиумах.

    Заработная плата специалиста, окончившего обучение по данной специальности, начинается от 15 тысяч в структурах государственного уровня и около 25 тысяч и выше в коммерческих организациях.

    Продолжение обучения по специальности

    Дальнейшее обучение по специальности предполагает освоение таких ступеней образования, как магистратура и аспирантура.

     

    edunews.ru

    Педагогическое образование (Химия) 050100.62

    Срок обученияНа базе 11 класса:Очная – 4 годаЗаочная – 5 летВечерняя – 5 летСмешанная – 5 лет

    Вступительные экзамены
    Прием абитуриентов в высшие учебные заведения России осуществляется по результатам Единого государственного экзамена (ЕГЭ). Согласно правилам приема в вузы, учебные заведения имеют право устанавливать не менее трех вступительных экзаменов (включая обязательный русский язык и профильный предмет) согласно Перечню вступительных испытаний. Данный перечень формируется Министерством образования и науки.

     

    Прием абитуриентов в средние специальные учебные заведения проводится по результатам ГИА или ЕГЭ. Колледжи и техникумы имеют право устанавливать не менее двух вступительных экзаменов, одним из которых должен быть русский язык. Перечень вступительных испытаний в колледжи также устанавливает Министерство образования и науки.

    1. Русский язык

    2. Обществознание (профильный)

    3. Химия



    Будущая квалификация

    Это уровень подготовки выпускников средних специальных и высших учебных заведений. Выпускникам, освоившим образовательные программы высшего профессионального образования, присваивается квалификация (степень) бакалавра, специалиста либо магистра по соответствующему направлению подготовки. Степень бакалавра позволяет поступить в магистратуру, а квалификация специалиста и магистра – в аспирантуру.

     

    Выпускники техникумов и колледжей получают квалификацию базового или повышенного уровня подготовки. Название квалификации зависит от профессиональной области. Педагогическое образование предполагает получение квалификации учителя, педагога или воспитателя, медицинское – акушера, фельдшера, образование в области искусства – актера, художника, модельера. Во всех остальных областях выпускникам присваивается квалификация техника, технолога, техника-технолога (базовый уровень) или старшего техника, старшего технолога, старшего техника-технолога, специалиста (повышенный уровень).

    Бакалавр по направлению подготовки «Педагогическое образование»

    Будущие профессии Агрохимик | Биохимик | Гидрохимик | Лаборант химического анализа | Тьютор | Учитель химии | Химик | Химик экспертно-криминалистической лаборатории

    Чему научат?
    • Проводить психологическую и педагогическую диагностику учащихся для определения маршрута их воспитания и обучения
    • Проектировать элективные курсы по химии с использованием последних достижений науки
    • Реализовывать базовые и элективные курсы по химии в закрепленных согласно учебной нагрузке классах (группах) в соответствии с учебным и собственным поурочным планом, расписанием занятий
    • Проводить занятия с использованием современных технологий, учитывая особенности возрастного развития личности
    • Обеспечивать порядок и дисциплину во время уроков
    • Контролировать посещаемость и успеваемость школьников, вести классную документацию (классный журнал, папку классного руководителя, личные дела учащихся, характеристики школьников, протоколы родительских собраний, дневники)
    • Проверять классные и домашние задания всех учащихся
    • Согласно учебному плану проводить промежуточные, четвертные и годовые контрольные и лабораторные работы
    • Проверять все виды контрольных работ и проводить последующую работу над ошибками
    • Выставлять оценки в классный журнал и дневники
    • Подготавливать старшеклассников к государственной итоговой аттестации по химии
    • Работать в составе экзаменационной комиссии во время итоговой аттестации обучающихся
    • Помогать профессиональному самоопределению школьника, подготавливать его к сознательному выбору профессии
    • Организовывать внеучебную деятельность обучающихся, разрабатывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационных технологий
    • Участвовать в работе педсовета образовательного учреждения, совещаниях при директоре, методических собраниях и т.д.
    • Проводить родительские собрания
    • Пополнять кабинет учебным материалом, оборудованием и приборами, необходимыми на уроках химии
    • Обеспечивать охрану жизни и здоровья детей, при необходимости оказывать первую медицинскую помощь
    • Проводить химические эксперименты и исследования (анализ и синтез новых продуктов, испытание их свойств), обрабатывать результаты эксперимента
    • Контролировать химические процессы в производстве
    • Проводить химическую экспертизу качества сырья, полупродуктов и продуктов питания, воды

    Важные учебные предметыАналитическая химия | Биохимия | Коллоидная химия | Методика преподавания химии | Методика химического эксперимента | Неорганическая и органическая химия | Педагогика | Психология | Физическая химия | Химическая технология

    Практика студентов

    Учебная и педагогическая практики студентов, обучающихся по профилю «Химия», может проходить в образовательных учреждениях (школы, учреждения компенсирующего вида для детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, колледжи и вузы), медицинских, реабилитационных и коррекционных центрах, детских домах. Также базами практик могут выступать лаборатории различных производств (химического, пищевого, металлургического, парфюмерного, фармацевтического, нефтехимического, горнодобывающего и газодобывающего, целлюлозно-бумажного), организации, контролирующие состояние окружающей среды, лаборатория учреждений здравоохранения, криминалистические лаборатории, научно-исследовательские институты.


    Итоговая аттестация
    студентов:
    • Защита бакалаврской работы
    • Государственный экзамен (часть вузов не проводит государственный экзамен)

    Вы можете освоить эту специальность в следующих регионах:
    Вся Россия – 162 вуза

    Похожие специальности

    Поищем по тегам?педагогическое образование, педагогические специальности, естественнонаучное образование, профессия учитель химии, профессия тьютор, профессия химик, профессия биохимик, профессия агрохимик, профессия гидрохимик

    Материал подготовлен сайтом www.moeobrazovanie.ru
    Любое использование материала страницы допускается только с письменного согласия редакции.

    moeobrazovanie.ru

    Какие предметы нужно сдавать на врача? Какие экзамены сдают в медицинском вузе?

    Профессия медика всегда была нужной. Врач, медсестра, фельдшер, лаборант – эти люди спасают жизни и здоровье людей. Но данная статья будет посвящена тому, как стать именно врачом. Еще со школьной скамьи многие предметы должны усваиваться на твердую “пятерку”. Так какие предметы нужно сдавать на врача? Что требуется для этого?

    Родной язык везде пригодится

    Абсолютно в любой колледж и университет потребуется сдавать родной язык. Можно сделать только поправку в таком случае, когда, например, белорус или украинец хочет поступить в Медицинскую Академию в Москве, тогда ему придется сдавать русский язык.

    Начиная с младших классов, нужно серьезно браться за учебу, ведь в медицинском институте потребуются максимальная отдача, хорошая память и усидчивость. Родной язык нужен грамотный в любой сфере деятельности. Конечно, стопроцентную грамотность в жизни могут и не потребовать, но уважение к языку должно быть.

    Что может помочь в усвоении грамматики, лексики, правильности написания текстов? Литература, а именно классика. Постоянное чтение хороших книг может дать возможность запомнить не только правильность написания слов, но и научить расстановке знаков препинания. Отвечая на вопрос: “Какие предметы сдавать на врача?” – лучше задаться другим: “Как мне подготовиться к экзаменам вообще?” Нередко осознание того, что хочется стать медиком, к ученику может прийти в старших классах.

    Литература везде обязательна

    Даже если будущий выпускник буквально за год до окончания школы решит поступать в медицинский институт, ему потребуется углубленное изучение нужных предметов. Чтобы не оказалось все напрасно, был шанс на поступление в вузы других профилей, лучше изучать общие предметы. Литература – это “палочка-выручалочка” для любого школьника. Этот предмет способен помочь набрать недостающие баллы для поступления, в том числе и в медицинский институт.

    Желательно в свободное время перечитывать книги тех авторов, которые наиболее часто встречаются в школьной программе. Рекомендуется обращать внимание на темы сочинений прошлых лет.

    В настоящее время в школах сдают ЕГЭ, которое к сочинениям не имеет никакого отношения. Ученикам нужно только лишь постоянно тренироваться во время тестирования. А сочинение относится к тем, кто учиться в школе закончил давно, но изъявил желание поступить в институт. Какие предметы нужно сдавать на врача еще, кроме русского языка и литературы?

    Химия – студент-медик без нее никуда

    Тем, кто с 7-8 классов стал ненавидеть химию, лучше сразу забыть о поступлении в медицинский вуз. Но и отчаиваться таким ребятам не надо. Медицинские колледжи и училища принимают после 9 и 11 классов всех желающих, нужно только сдать биологию, химия не нужна (кроме специальности “фармацевт”).

    Зачем студенту-медику химия? Это один из самых важных предметов. Нужно знать, что происходит в человеческом организме, ведь живые существа сплошь состоят из химических соединений. Врач смотрит результаты анализов, он должен знать, как будет действовать лекарство на больного, которое он планирует назначить. Понимать, какие нужны дозы и сколько времени лечиться. Это только один пример, а их бесчисленное множество. Можно сразу ответить на вопрос: “Какие предметы нужно сдавать, чтобы пойти на врача?” Химия и ещё раз химия. С самого начала ее изучения в школе надо браться за дело всерьез, внимательно слушать учителя.

    Хорошим врачом может стать только тот, кто хочет реально помогать людям вылечиться. Без химических исследований не обойтись. Зачем нужны уравнения реакций и бензольные кольца? На первый взгляд школьнику покажется, что все это не понадобится. На самом деле в будущем пригодится.

    По биологии изучаем анатомию

    Еще какие предметы нужно сдавать на врача? Биологию. Но эта наука имеет несколько подразделов: ботанику, анатомию, экологию, генетику. В медицинских вузах и колледжах будут требования именно к анатомии, нередко попадаются вопросы и по генетике. Школьнику в старших классах нужно уделить особое внимание изучению предмета. Строение человеческого тела, скелет, органы, физиология, процессы в организме – все это нужно знать на твердую “пятерку”.

    Хорошо иметь у себя анатомический атлас. Ведь каждый врач должен безошибочно определять местоположение любого органа. Например, как гастроэнтеролог определит, где печень, а где поджелудочная железа? Зачем они нужны и как их лечить? Быть медиком очень сложно, ответственность огромнейшая.

    А нужна ли физика?

    Некоторые медицинские институты вместо биологии могут назначить физику для сдачи вступительных экзаменов или ЕГЭ в школе. Есть некоторые специальности, которые требуют сдавать, помимо родного языка, биологию и физику. Чаще всего это специальности, связанные с биофизикой. Какие предметы нужно сдавать на ВНО? На врача в Украине сдают такие же предметы, как и везде: родной язык, химия (или физика) и биология. Уточнять нужно на сайте университета или при очной явке в приемную комиссию.

    Каждый год учебное заведение может менять не только программу, но и сами предметы, а также конкурс и количество человек на место. Так зачем же физика в медицине? А как работают с приборами врачи, например на рентгенографии, МРТ, компьютерной томографии? Физика здесь, безусловно, нужна. Работа идет не только с человеком и техникой, но и с физическими процессами.

    Нужны ли репетитор и подготовительные курсы?

    Если школьник мечтает поступить именно в медицинский институт, даже определился, каким именно врачом может быть, то ему нужно серьезно изучать биологию, химию (или физику), а также родной язык. Но что делать, если не повезло с учителем, который не умеет объяснять, не дает достаточный объем знаний? Приходится самому изучать предмет, но лучше прибегнуть к помощи репетитора, если у родителей есть материальные средства. В настоящее время можно найти много бесплатных онлайн-репетиторов, в том числе и задачников. Когда школьник знает, какие экзамены сдавать на врача, ему уже становится легче. Потому что все внимание будет уделено именно нужным предметам. При возможности он попадет в класс с медицинским уклоном.

    Стоит отметить, что преимуществом при поступлении в медицинский институт будет окончание медколледжа. Но не все вузы берут сразу на 3-й курс. Об этом нужно узнавать в приемной комиссии.

    Выбор специализации

    Важно будущему врачу знать, какую специализацию он хочет выбрать. Не просто нужно иметь желание стать медиком. Конечно, ясность может появиться только в середине обучения в медицинском институте, но хотя бы представление желательно иметь, чтобы потом не жалеть, что выбрана неинтересная профессия.

    Хирург-травматолог и педиатр – это два совершенно разных врача. Один совершенно не боится крови и аккуратно делает операции, другой – любит детей и знает все об их здоровье. При выборе специализации не надо беспокоиться о том, какие предметы нужно сдавать на врача. Для абитуриента экзамены одни и те же. Распределение начнется только спустя несколько лет обучения.

    Как стать врачом? Предметы для экзамена – это не самый важный показатель. Ответ на вопрос другой: врачом можно стать только при качественном обучении, когда студент полностью отдается учебе, хочет действительно в будущем спасать людей.

    fb.ru

    Интервью о профессии: учитель биологии в школе

    – Расскажите о себе и о своей профессии. Кем Вы работаете и как долго работаете по этой профессии?

    Я, Сидягина Людмила Анатольевна. Работаю учителем биологии в МОУ Пильнинской СОШ №2 им. А.С. Пушкина. Мой педагогический стаж 19 лет.

    – Почему Вы выбрали эту профессию?

    Я выбрала эту профессию, потому что я люблю детей. А также эта профессия всегда и везде нужна – от большого города до маленькой деревни.

    – Чем Вас привлекает ваша профессия?

    Учитель даёт детям знания, воспитывает их и делает людьми.

    – Что является самым сложным в Вашей работе?

    Самым сложным в моей профессии является научить ребёнка, найти к каждому подход.

    – Довольны ли Вы, что выбрали когда-то эту профессию?

    Да, я не жалею о том, что выбрала эту профессию. Были возможности поменять профессию, но я осталась ей верна, потому что не представляю себя в другой области.

    – Кому бы Вы могли порекомендовать свою профессию?

    Я порекомендовала тем, кто любит детей и готов большую часть времени отдавать им, и кто готов постоянно учиться.

    – О чем бы Вы хотели предупредить тех, кто собирается получить такую же профессию как у Вас?

    Я хотела бы предупредить о том, что работа нервная, напряжённая, не всегда благодарная и не очень хорошо оплачиваемая.

    – Сложно ли было освоить Вашу профессию? Какое образование нужно получить для этого?

    Образование, необходимое для профессии учителя – высшее. Учитель всю жизнь вместе со своими учениками чему-то учится. И нужно немало времени, чтобы освоить эту профессию и стать учителем с большой буквы.

    – Нужны ли какие-то особые качества человеку, который решил стать специалистом в этой области?

    Качества, которые необходимы учителю: это любовь к детям, неравнодушие, отзывчивость, терпение, доброжелательность.

    – Приносит ли Ваша профессия хороший доход?

    Моя профессия приносит не очень большой доход.

    – Какой институт и факультет Вы заканчивали?

    Я заканчивала Нижегородский государственный педагогический университет, естественно-географический факультет.

    – В каких классах Вы преподаёте?

    Я преподаю в 5-11 классах.

    – Ваши родители – педагоги?

    Нет. Мама – агроном, папа – электрик.

    – Какой ещё предмет Вы можете преподавать?

    Я могу преподавать географию.

    – Как вы думайте, выберут ли Вашу профессию Ваши дети?

    Я думаю, что нет.

    Интервью провел Константин Сидягин, ученик 7-го класса

    moeobrazovanie.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *